kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематический план к УМК «Kid's Box 3»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематический план к УМК «Kid's Box 1» авторов Caroline Nixon, Michael Tomlinson. Данный УМК может быть использован в третий год обучения английскому языку в общеобразовательной школе (в 4 классе) или спецшколе (в 3 классе). Данное планирование содержит в себе разбивку материала по видам речевой деятельности и по умениям и навыкам, также в нём представлены практические задачи урока и домашнее задание, а также система промежуточного и итогового контроля. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематический план к УМК «Kid's Box 3» »

Тематический план

УМК «KIDS BOXMelanie Williams, Caroline Nixon, Michael Tomlinson (4 класс, 3 год обучения)


Introductory. HELLO!

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Актуализация знаний по ведению диалога этикетного характера.

2. Развитие умения диалогической речи.

[æ], [e], [ɪ], [ɔ]

Hello! I'm...

What's your name?

My name is…

How old are you?

I like…

Goodbye!

Who’s he/she?

Present Simple

Present Continuous

have got

PB p. 2 ex. 2


PB p. 2 ex. 3

PB p. 2 ex. 1

AB p. 2 ex. 1

AB p. 2 ex. 2

Повторить предлоги, игрушки, числа и цвета

2

1. Актуализация знаний по темам «Предлоги», «Числа», «Цвета» и «Игрушки».

2. Развитие умения аудирования.


[æ], [e], [ɪ], [ɔ]

one - twenty

blue, green, orange, pink, purple, red, yellow, black, brown, grey, white

toys

Present Simple

Present Continuous

have got

PB p. 3 ex. 4

AB p. 3 ex. 4

PB p. 3 ex. 5, 6


PB p. 3 ex. 6

AB p. 3 ex. 4

AB p. 3 ex. 3

Повторить предлоги

Повторить Present Continuous

3

1. Актуализация знаний по теме «Present Continuous».

2. Развитие умения монологической речи.

[æ], [e], [ɪ], [ɔ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous

PB p. 4 ex. 8


PB p. 4 ex. 9

PB p. 4 ex. 7

AB p. 4 ex. 7

AB p. 4 ex. 5, 6

Повторить прилагательн.

4

1. Формирование произносительных навыков.

2. Развитие умения аудирования.

[æ], [e], [ɪ], [ɔ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous

have got

PB p. 5 ex. 10, 11

PB p. 5 ex. 11, 12

PB p. 5 ex. 10, 12


AB p. 5 ex. 8, 9

Выучить песню

5

1. Тренировка звуков /æ/, /e/, /ɪ/, /ɔ/.

2. Формирование навыков диалогической речи.

[æ], [e], [ɪ], [ɔ]

ЛЕ из пред. уроков


Present Simple

can

PB p. 6 ex. 13, 14


PB p. 6 ex. 15

AB p. 6 ex. 10


AB p. 6 ex. 11

Повторить слова (тест)

6

1. Активизация знаний по теме «Hello!».

2. Контроль усвоения пройденной темы.

[æ], [e], [ɪ], [ɔ]

ЛЕ из пред. уроков


Present Simple

Present Continuous

Глагол to be

can

PB p. 7 «Lock and Key»

AB p. 7 ex. 12

PB p. 7 «Lock and Key»

PB p. 7 «Lock and Key»

Написание теста

AB p. 7 ex. 13

Тема 1. FAMILY MATTERS

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Ознакомление с новыми ЛЕ – 7 ЛЕ (аunt, daughter, granddaughter, grandson, grandparents, son, uncle).

2. Развитие умения аудирования.

[æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ]

аunt, daughter, granddaughter, grandson, grandparents, son, uncle

Present Simple

Present Continuous

have got

Possessive ‘s

PB p. 8 ex. 2

AB p. 8 ex. 1


PB p. 8 ex. 1

PB p. 8 ex. 3

AB p. 2 ex. 1

AB p. 8 ex. 2

Выучить и прописать слова: аunt, daughter, granddaughter, grandson, grandparents, son, uncle

Повторить Pr. Continuous

2

1. Формирование грамматических навыков по теме Present Continuous

2. Тренировка изученных ЛЕ до уровня подстановки.


[æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ]

painting a picture, reading a book, taking a photo, playing a game, sleeping, driving a car

playing chess

Present Continuous


PB p. 9 ex. 4, 5


PB p. 9 ex. 6


AB p. 9 ex. 4

AB p. 9 ex. 3

AB p. 9 ex. 4 +

читать текст на оценку

Выучить и прописать слова (PB p. 9 ex. 6)

3

1. Актуализация знаний по теме «Present Simple».

2. Формирование навыков чтения.

[æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Present Continuous

have got


PB p. 10 ex. 7, 9, 10

PB p. 11 ex. 8


AB p. 10 ex. 5, 6

Чтение текста на оценку (PB p. 10 ex. 8)

4

1. Формирование произносительных навыков.

2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции.

[æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous

have got

PB p. 11 ex. 11

PB p. 11 ex. 12

PB p. 11 ex. 11

AB p. 11 ex. 7

AB p. 11 ex. 8, 9

Выучить песню


5

1. Тренировка звуков /æ/, /e/, /ɪ/, /ɔ/, /ʌ/.

2. Формирование навыков диалогической речи.

[æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ]

ЛЕ из пред. уроков


Present Continuous


PB p. 12 ex. 14, 15

AB p. 12 ex. 11

PB p. 12 ex. 16, 17

PB p. 12 ex. 14

PB p. 12 ex. 17

AB p. 12 ex. 10

Повторить слова и правила (тест)

6

1. Активизация знаний по теме «Family Matters».

2. Контроль усвоения пройденной темы.

[æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ]

ЛЕ из пред. уроков


Present Simple

Present Continuous

Глагол to be

PB p. 13 «Lock and Key»


PB p. 7 «Lock and Key»

PB p. 7 «Lock and Key»

Написание теста (AB p. 13)

Нарисовать семейное древо, письменно описать и выучить.

Социокультурный блок «Artists and Paintings»

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Формирование навыков чтения на базе текста «Artists and Paintings».

2. Подготовка к проектной работе


France, Lascaux cave, Spanish, American, Turkish, paintbrush, self portrait

Present Simple

Глагол to be

have/has got there is/there are



PB p. 14 ex. 1, 2


AB p. 14 ex. 1

AB p. 14 ex. 1-3

Проектная работа - PB p. 15 ex. 4 (нарисовать и описать свою семью (внешность), выучить и рассказать классу)

2

1. Презентация проектной работы «My Family»



Goya, Monet, Vigee Le Brun, Picasso, Da Vinci, Van Gogh, curly,

fair, straight, moustache

Present Simple

Глагол to be

have/has got there is/there are

PB p. 15 ex. 3

PB p. 15 ex. 4

AB p. 15 ex. 4

AB p. 15 ex. 4, 5

Повторить слова по темам «Дом» и «Город»

Тема 2. HOME SWEET HOME

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Ознакомление с новыми ЛЕ – 10 ЛЕ (house, balcony, basement, downstairs, lift, floor, home, stairs, upstairs, flat).

2. Развитие умения аудирования.

[eə], [aʋ], [ɔ:]

city, town, village,street, country,

house,

balcony, basement, downstairs, lift, floor, home, stairs, upstairs, flat

Present Simple

Present Continuous

have got

Possessive ‘s

PB p. 16 ex. 2, 3


PB p. 16 ex. 1

PB p. 16 ex. 1


AB p. 16 ex. 1,2

Выучить и прописать слова: house, balcony, basement, downstairs, lift, floor, home, stairs, upstairs, flat

2

1. Формирование навыков монологической речи.

2. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.

[eə], [aʋ], [ɔ:]

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

have got

PB p. 17 ex. 4, 5


PB p. 17 ex. 6


PB p. 17 ex. 4


AB p. 17 ex. 3,4

Повторить числа 1-20

3

1. Актуализация знаний по теме «Present Continuous».

2. Формирование навыков чтения.

[eə], [aʋ], [ɔ:]

ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous

have got


PB p. 18 ex. 8

PB p. 18 ex. 7

AB p. 18 ex. 5

AB p. 18 ex. 6


4

1. Ознакомление с новыми ЛЕ числа 21-100.

2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции.

[eə], [aʋ], [ɔ:]

Numbers 21-100

Present Simple

PB p. 19 ex. 9, 10

PB p. 19 ex. 11, 12

PB p. 19 ex. 11

AB p. 19 ex. 7

AB p. 19 ex. 7 (чтение), 8

Выучить числа 21-100

5

1. Тренировка звуков /eə/, /aʋ/, /ɔ:/

2. Формирование навыков диалогической речи.

[eə], [aʋ], [ɔ:]

ЛЕ из пред. уроков


Present Simple

have got

PB p. 20 ex. 13, 14


PB p. 20 ex. 15


AB p. 20 ex. 9

AB p. 20 ex. 10 (+ чтение текста)

Повторить слова и правила (тест)

6

1. Активизация знаний по теме «Home sweet home».

2. Контроль усвоения пройденной темы.

[eə], [aʋ], [ɔ:]

ЛЕ из пред. уроков


Present Simple

Present Continuous

Глагол to be

PB p. 21 «Lock and Key»


PB p. 21 «Lock and Key»

PB p. 21 «Lock and Key»

Написание теста (AB p. 21)


Социокультурный блок «Houses in the World»

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Формирование навыков чтения на базе текста «Houses in the World».

2. Подготовка к проектной работе


tree house, yurt, igloo, island, ladder, camel, skin, cover, Inuit, Mongolia, Asia, Korowai, Papua New Guinea, Australia, Canada, Greenland, inside, outside, bricks, snow, houseboat

Present Simple

Глагол to be

have/has got there is/there are



PB p. 22 ex. 1



AB p. 20 ex. 1-2

Проектная работа - нарисовать и описать дом своей мечты, выучить и рассказать классу. Образец см. PB p. 23 ex. 3

2

1. Презентация проектной работы «My Dream House»


ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

have/has got


PB p. 23 ex. 2

PB p. 23 ex. 3

AB p. 23 ex. 3, 4

AB p. 23 ex. 5


REVIEW UNITS 1-2

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

Актуализация знаний по темам «Family Matters» и «Home Sweet Home»

[æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ], [eə], [aʋ], [ɔ:]

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Глагол to be

have/has got

AB p. 24 ex. 1

PB p. 24 ex. 1

AB p. 24 ex. 2


Повторить и прописать слова из тем 1-2

2

Актуализация знаний по темам «Family Matters» и «Home Sweet Home»

[æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ], [eə], [aʋ], [ɔ:]

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Глагол to be

have/has got


PB p. 25 ex. 3, 4

PB p. 25 ex. 2, 4

AB p. 25 ex. 3

AB p. 25 ex. 4

Подготовиться к контрольной работе.

3

Контроль навыков аудирования и говорения по темам 1-2

4

Контроль навыков чтения и письма по темам 1-2

Тема 3. A DAY IN THE LIFE

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Ознакомление с новыми ЛЕ – 9 ЛЕ (get dressed, get undressed, get up, go to bed, have a shower, put on, wake up, take off, wash).

2. Развитие умения аудирования.

[ə]

get dressed, get undressed, get up, go to bed, have a shower, put on, wake up, take off, wash

o’clock, before, after

Present Simple


PB p. 26 ex. 1, 3



PB p. 26 ex. 2

AB p. 26 ex. 1

AB p. 26 ex. 2

Выучить и прописать слова: get dressed, get undressed, get up, go to bed, have a shower, put on, wake up, take off, wash

2

1. Формирование навыков монологической и диалогической речи.

2. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.

[ə]

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple


PB p. 27 ex. 4


PB p. 27 ex. 6, 7

AB p. 27 ex. 5

PB p. 27 ex. 4


AB p. 27 ex. 3,4

Выучить правило о времени

Выучить песню

3

1. Ознакомление с новыми ЛЕ – 7 ЛЕ (Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday).

2. Развитие умения аудирования.

[ə]

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

Present Simple

Adverbs of frequency

PB p. 28 ex. 9, 10

PB p. 28 ex. 8

PB p. 28 ex. 10

AB p. 28 ex. 6

AB p. 28 ex. 7

Выучить и прописать дни недели

Выучить наречия

4

1. Тренировка изученных ЛЕ до уровня репродукции.

2. Формирование навыков чтения.

[ə]

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Adverbs of frequency

PB p. 29 ex. 12

PB p. 29 ex. 13

PB p. 29 ex. 11

AB p. 29 ex. 8

AB p. 29 ex. 9, 10

PB p. 29 ex. 11 (чтение текста на оценку)

5

1. Тренировка звука /ə/

2. Формирование навыков диалогической речи.

[ə]

ЛЕ из пред. уроков


Present Simple

Adverbs of frequency

PB p. 30 ex. 14, 15

AB p. 30 ex. 11

PB p. 30 ex. 16



AB p. 30 ex. 12 Повторить слова и правила (тест)

6

1. Активизация знаний по теме «A Day in the Life».

2. Контроль усвоения пройденной темы.

[ə]

ЛЕ из пред. уроков


Present Simple

Adverbs of frequency

PB p. 31 «Lock and Key»


PB p. 31 «Lock and Key»

PB p. 31 «Lock and Key»

Написание теста (AB p. 31)


Социокультурный блок «People Who Help Us»

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Формирование навыков чтения на базе текста «People Who Help Us».

2. Подготовка к проектной работе


job, teacher, dentist,police officer, fire fighter, nurse, uniform, accident, fire engine/hose, surgery

Present Simple

Adverbs of frequency

PB p. 32 ex. 1

PB p. 32 e. 3

PB p. 32 ex. 2


AB p. 32 ex. 1, 2

Проектная работа - нарисовать и описать профессию, выучить. Образец см. PB p. 33

2

1. Презентация проектной работы «People Who Help Us»


helmet, reflectors, pedestrian

Present Simple


PB p. 33 ex. 4


PB p. 33 ex. 5


AB p. 33 ex. 3, 4


Тема 4. IN THE CITY

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Ознакомление с новыми ЛЕ – 8 ЛЕ (bank, bus station, cinema, sports centre, supermarket, swimming pool, library, market).

2. Развитие умения аудирования.

[ɑ:], [ɑɪ], [æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ], [ɔ:], [eə], [aʋ]

bank, bus station, cinema, sports centre, supermarket, swimming pool, library, market

Present Simple


PB p. 34 ex. 1


PB p. 34 ex. 2

PB p. 34 ex. 2

AB p. 34 ex. 1

AB p. 34 ex. 2

Выучить и прописать слова: bank, bus station, cinema, sports centre,

supermarket, swimming pool, library, market

2

1. Формирование навыков аудирования.

2. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.

[ɑ:], [ɑɪ], [æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ], [ɔ:], [eə], [aʋ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple


PB p. 35 ex. 3


PB p. 35 ex. 4, 5


PB p. 35 ex. 4


AB p. 35 ex. 3,4

Повторить Present Continuous

3

1. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции.

2. Развитие умения аудирования.

[ɑ:], [ɑɪ], [æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ], [ɔ:], [eə], [aʋ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Present Continuous

PB p. 36 ex. 7, 8

PB p. 36 ex. 6

AB p. 36 ex. 9

AB p. 36 ex. 9

AB p. 36 ex. 6 (+ чтение текста на оценку)

4

1. Формирование грамматических навыков по теме «Must».

2. Формирование навыков чтения.

[ɑ:], [ɑɪ], [æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ], [ɔ:], [eə], [aʋ]

ЛЕ из пред. уроков

Модальный глагол must

PB p. 37 ex. 9

PB p. 37 ex. 10

PB p. 37 ex. 9


AB p. 37 ex. 7, 8

Выучить песню (PB p. 37 ex. 9)

5

1. Тренировка звуков /ɑ:/, /æ/, /e/, /ɪ/, /ɔ/, /ʌ/.

2. Формирование навыков диалог. речи.

[ɑ:], [ɑɪ], [æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ], [ɔ:], [eə], [aʋ]

ЛЕ из пред. уроков


Модальные глаголы must, can

PB p. 38 ex. 11, 12

AB p. 38 ex. 9

PB p. 38 ex. 13


AB p. 38 ex. 9

AB p. 38 ex. 10 Повторить слова и правила (тест)

6

1. Активизация знаний по теме «A Day in the Life».

2. Контроль усвоения пройденной темы.

[ɑ:], [ɑɪ], [æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ], [ɔ:], [eə], [aʋ]

ЛЕ из пред. уроков


Present Simple

Модальные глаголы must, can

PB p. 39 «Lock and Key»


PB p. 39 «Lock and Key»

PB p. 39 «Lock and Key»

Написание теста (AB p. 39)


Социокультурный блок «Money»

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Формирование навыков чтения на базе текста «Money».

2. Подготовка к проектной работе


metal coins, money box, currency, coins, notes, pence, pound, price, pay, add, subtract

Present Simple

there is/ there are


PB p. 40 ex. 1, 2

PB p. 40 ex. 1, 2


AB p. 40 ex. 1

AB p. 40 ex. 2

Проектная работа - нарисовать магазин с товарами, подписать цены. На уроке разыграть диалог продавец-покупатель.

см. PB p. 41

2

1. Презентация проектной работы «My Shop»


ЛЕ из пред. уроков

Present Simple


PB p. 41 ex. 3, 4




AB p. 41 ex. 3, 4


REVIEW UNITS 3-4

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

Актуализация знаний по темам «A Day in the Life» и «In the City»

[ɑ:], [ɑɪ], [æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ], [ɔ:], [eə], [aʋ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Глагол to be

have/has got


PB p. 42 ex. 1


AB p. 42 ex. 1, 2

Повторить и прописать слова из тем 3-4

2

Актуализация знаний по темам «A Day in the Life» и «In the City»

[ɑ:], [ɑɪ], [æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ], [ɔ:], [eə], [aʋ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Глагол to be

have/has got

PB p. 43 ex. 2

PB p. 43 ex. 3

PB p. 43 ex. 3


AB p. 43 ex. 3,4

Подготовиться к контрольной работе.

3

Контроль навыков аудирования и говорения по темам 3-4

4

Контроль навыков чтения и письма по темам 3-4

Тема 5. FIT AND WELL

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Ознакомление с новыми ЛЕ – 6 ЛЕ (temperature, cold, cough, headache, toothache, stomach-ache).

2. Развитие умения аудирования.

[u:], [ɔɪ], [əʋ]

temperature, cold, cough, headache, toothache, stomach-ache

What’s the matter with you?

I’m not well.

Present Simple

have got


PB p. 44 ex. 2, 3


PB p. 44 ex. 1


AB p. 44 ex. 1

AB p. 44 ex. 2

Выучить и прописать слова: temperature, cold, cough, headache, toothache, stomach-ache

2

1. Формирование навыков аудирования.

2. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.

[u:], [ɔɪ], [əʋ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

have got


PB p. 45 ex. 4


PB p. 45 ex. 5, 6


PB p. 45 ex. 5

AB p. 45 ex. 3

AB p. 45 ex. 4

Повторить must

3

1. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции.

2. Актуализация грамматических навыков по теме «Must».

[u:], [ɔɪ], [əʋ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

have got

Модальный глагол must

PB p. 46 ex. 8

AB p. 46 ex. 5

PB p. 46 ex. 7, 9


AB p. 46 ex. 5

AB p. 46 ex. 6

4

1. Формирование грамматических навыков по теме «Must».

2. Формирование навыков чтения.

[u:], [ɔɪ], [əʋ]

ЛЕ из пред. уроков

Модальный глагол must

PB p. 47 ex. 11

PB p. 47 ex. 10, 11

PB p. 47 ex. 10


AB p. 47 ex. 7, 8

Читать текст на оценку (PB p. 47 ex. 10)

5

1. Тренировка звуков /u:/, /ɔɪ/, /əʋ/.

2. Формирование навыков диалог. речи.

[u:], [ɔɪ], [əʋ]

ЛЕ из пред. уроков


Модальный глагол must

have got

PB p. 48 ex. 12, 13

AB p. 48 ex. 9

PB p. 48 ex. 14

AB p. 48 ex. 10



AB p. 48 ex. 9 Повторить слова и правила (тест)

6

1. Активизация знаний по теме «Fit and Well».

2. Контроль усвоения пройденной темы.

[u:], [ɔɪ], [əʋ]

ЛЕ из пред. уроков


Present Simple

Модальный глагол must

have got

PB p. 49 «Lock and Key»


PB p. 49 «Lock and Key»

PB p. 49 «Lock and Key»

Написание теста (AB p. 49)


Социокультурный блок «Keep Healthy»

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Формирование навыков чтения на базе текста «Keep Healthy».

2. Подготовка к проектной работе


vegetables, fruit, relax, exercise, rest, fresh air, fit, move, healthy,

Present Simple

Модальный глагол must

have got


PB p. 50 ex. 2

PB p. 50 ex. 1, 2


AB p. 50 ex. 1

AB p. 50 ex. 2

Проектная работа – составить план здорового образа жизни на неделю. Выучить и представить классу (см. PB p. 51

2

1. Презентация проектной работы «Keep Healthy»


run, hop, swim, jump, climb, dance

Модальный глагол must

have got

PB p. 51 ex. 4

PB p. 51 ex. 3


PB p. 51 ex. 4


AB p. 51 ex. 3, 4


Тема 6. A DAY IN THE COUNTRY

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Ознакомление с новыми ЛЕ – 8 ЛЕ (lake, river, grass, field, forest, leaf, picnic).

2. Развитие умения аудирования.

[ɑ:], [eɪ], [æ]


lake, river, grass, field, forest, leaf, picnic

Present Continuous

PB p. 52 ex. 2, 3


PB p. 52 ex. 1


AB p. 52 ex. 1

AB p. 52 ex. 2 (+ чт. текста)

Выучить и прописать слова: lake, river, grass, field, forest, leaf, picnic

2

1. Формирование навыков чтения.

2. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.

[ɑ:], [eɪ], [æ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous


PB p. 53 ex. 4, 5


PB p. 53 ex. 4

AB p. 53 ex. 3

AB p. 53 ex. 4

PB p. 53 ex. 4 (чтение текста на оценку)

3

1. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции.

2. Ознакомление с новыми ЛЕ по теме Adjectives - 12 ЛЕ (hungry, cold, loud, tired, bad, fat, hot, strong, thirsty, quiet, thin, weak )

[ɑ:], [eɪ], [æ]

hungry, cold, loud, tired, bad, fat, hot, strong, thirsty, quiet, thin, weak

Shall I…?

Present Continuous

PB p. 54 ex. 7, 8


PB p. 54 ex. 6


AB p. 54 ex. 5

AB p. 54 ex. 6

Выучить и прописать прилагат. : hungry, cold, loud, tired, bad, fat, hot, strong, thirsty, quiet, thin, weak

4

1. Формирование произносительных навыков.

2. Развитие умения аудирования.

[ɑ:], [eɪ], [æ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous

PB p. 55 ex. 9, 11

PB p. 55 ex. 10, 11

PB p. 55 ex. 9

PB p. 55 ex. 9

AB p. 55 ex. 7, 8

Выучить песню

(PB p. 55 ex. 9)

5

1. Тренировка звуков /ɑ:/, /eɪ/, /æ/.

2. Формирование навыков диалог. речи.

[ɑ:], [eɪ], [æ]

ЛЕ из пред. уроков


Present Continuous

PB p. 56 ex. 12, 13

AB p. 56 ex. 10

PB p. 56 ex. 14, 15



AB p. 56 ex. 10

AB p. 56 ex. 9 Повторить слова и правила (тест)

6

1. Активизация знаний по теме «A Day in the Country».

2. Контроль усвоения пройденной темы.

[ɑ:], [eɪ], [æ]

ЛЕ из пред. уроков


Present Continuous

PB p. 57 «Lock and Key»


PB p. 57«Lock and Key»

PB p. 57 «Lock and Key»

Написание теста (AB p. 57)


Социокультурный блок «Plants»

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Формирование навыков чтения на базе текста «Plants».

2. Подготовка к проектной работе


air, seeds, to breathe,roots, wool,oxygen, cotton, sunlight, carbon dioxide

Present Simple



PB p. 58 ex. 1

PB p. 58 ex. 1



AB p. 58 ex. 1,2

Проектная работа – описать процесс выращ. морковки (см. PB p. 59)

2

1. Презентация проектной работы


ЛЕ из пред. уроков

Present Simple


PB p. 59 ex. 2

PB p. 59 ex. 2


AB p. 59 ex. 3, 4

REVIEW UNITS 5-6

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

Актуализация знаний по темам «Fit and Well» и «A Day in the Country»

[u:], [ɔɪ], [əʋ], [ɑ:], [eɪ], [æ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Present Continuous


PB p. 60 ex. 1



AB p. 60 ex. 1, 2

Повторить и прописать слова из тем 5-6

2

Актуализация знаний по темам «Fit and Well» и «A Day in the Country»

[u:], [ɔɪ], [əʋ], [ɑ:], [eɪ], [æ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Present Continuous


PB p. 61 ex. 2, 4

PB p. 61 ex. 3


AB p. 61 ex. 3,4

Подготовиться к контрольной работе.

3

Контроль навыков аудирования и говорения по темам 5-6

4

Контроль навыков чтения и письма по темам 5-6

Тема 7. WORLD OF ANIMALS

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 9 ЛЕ (bat, bear, dolphin, kangaroo, lion, panda, parrot, shark, whale)

2. Развитие умения аудирования.

[ɪ], [ɑɪ]


bat, bear, dolphin, kangaroo, lion, panda, parrot, shark, whale

Present Continuous

Present Simple

like

PB p. 62 ex. 2, 3


PB p. 62 ex. 1


AB p. 62 ex. 1

AB p. 62 ex. 2

Выучить и прописать слова: bat, bear, dolphin,

kangaroo, lion, panda, parrot, shark, whale

2

1. Формирование навыков чтения.

2. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.

[ɪ], [ɑɪ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple


PB p. 63 ex. 6


PB p. 63 ex. 4

PB p. 63 ex. 5

AB p. 63 ex. 3, 4 (+ чтение своего рассказа о любимом животном из упр. 4)

3

1. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции.

2. Формирование грамматических навыков по теме "Степени сравнения прилагательных"

[ɪ], [ɑɪ]


Adjectives

PB p. 64 ex. 8


PB p. 64 ex. 7, 9


AB p. 64 ex. 5

AB p. 64 ex. 6

Выучить правило образования степеней сравнения прилагат.

4

1. Формирование произносительных навыков.

2. Развитие умения аудирования.

[ɪ], [ɑɪ]

ЛЕ из пред. уроков

Adjectives

Present Continuous

PB p. 65 ex. 11

PB p. 65 ex. 10

PB p. 65 ex. 11


AB p. 65 ex. 7, 8

Выучить песню

(PB p. 65 ex. 11)

5

1. Тренировка звуков /ɪ/, /ɑɪ/.

2. Формирование навыков диалогической речи.

[ɪ], [ɑɪ]

ЛЕ из пред. уроков


Present Continuous

Present Simple

Adjectives

PB p. 66 ex. 12, 13


PB p. 66 ex. 14



AB p. 66 ex. 9

AB p. 66 ex. 10

Повторить слова и правила (тест)

6

1. Активизация знаний по теме «World of Animals».

2. Контроль усвоения пройденной темы.

[ɪ], [ɑɪ]

ЛЕ из пред. уроков


Present Continuous

Present Simple

Adjectives

PB p. 67 «Lock and Key»


PB p. 67 «Lock and Key»

PB p. 67 «Lock and Key»

Написание теста (AB p. 67)


Социокультурный блок «Animals of Madagascar»

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Формирование навыков чтения на базе текста «Animals of Madagascar».

2. Подготовка к проектной работе


Madagascar, habitat, island,Africa, Indian ocean, cave, rock, jungle, waterfall

Present Simple


AB p. 68 ex. 2

PB p. 68 ex. 1

PB p. 68 ex. 1, 2


AB p. 68 ex. 1

Проектная работа – нарисовать животное и табличку с его описанием (см. PB p. 69)

2

1. Презентация проектной работы


tomato frog, ring-tailed lemur

Present Simple

Adjectives


PB p. 69 ex. 3

PB p. 69 ex. 3


AB p. 69 ex. 3, 4

Тема 8. WEATHER REPORT

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 11 ЛЕ (weather, weather report, weatherman, cloud, rain, snow, sun, hot, rainbow, wind, wet)

2. Развитие умения аудирования.

[ɜ:], [ʌ]

weather, weather report, weatherman, cloud, rain, snow, sun, hot, rainbow, wind, wet

Present Continuous

Present Simple


PB p. 70 ex. 3


PB p. 70 ex. 1

PB p. 70 ex. 1

AB p. 70 ex. 1

AB p. 70 ex. 2

Выучить и прописать слова: weather, weather report, weatherman, cloud, rain, wet, snow, sun, hot, rainbow, wind

2

1. Развитие умения аудирования.

2. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.

[ɜ:], [ʌ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

PB p. 71 ex. 4

AB p. 71 ex. 3

PB p. 71 ex. 5



AB p. 71 ex. 3

3

1. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции.

2. Формирование грамматических навыков по теме "Past Simple"

[ɜ:], [ʌ]

ЛЕ из пред. уроков

Past Simple

PB p. 72 ex. 7, 8


PB p. 72 ex. 6



AB p. 72 ex. 5, 6

Выучить правило Past Simple

4

1. Формирование произносительных навыков.

2. Развитие умения аудирования.

[ɜ:], [ʌ]

ЛЕ из пред. уроков

Past Simple

PB p. 73 ex. 9

PB p. 73 ex. 11

PB p. 73 ex. 9


AB p. 73 ex. 7, 8

Выучить песню

(PB p. 73 ex. 9)

5

1. Тренировка звуков /ɜ:/, /ʌ/.

2. Формирование навыков диалогич. речи.

[ɜ:], [ʌ]

ЛЕ из пред. уроков


Past Simple

PB p. 74 ex. 12, 13

AB p. 74 ex. 9

PB p. 74 ex. 14




AB p. 74 ex. 10

Повторить слова и правила (тест)

6

1. Активизация знаний по теме «Weather Report».

2. Контроль усвоения пройденной темы.

[ɜ:], [ʌ]

ЛЕ из пред. уроков


Past Simple

PB p. 75 «Lock and Key»


PB p. 75 «Lock and Key»

PB p. 75 «Lock and Key»

Написание теста (AB p. 75)


Социокультурный блок «Music and Sounds»

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Формирование навыков чтения на базе текста «Music and Sounds».

2. Подготовка к проектной работе


orchestra, brass, percussion, woodwind, strings, drums, guitar, keyboard

Present Simple

there is/there are

PB p. 76 ex. 2

PB p. 76 ex. 1

PB p. 76 ex. 1


AB p. 76 ex. 1, 2

Проектная работа – сделать и принести муз. инструмент (см. PB p. 77)

2

1. Презентация проектной работы


violin, flute, trumpet

Present Simple


PB p. 77 ex. 3

AB p. 77 ex. 4


AB p. 77 ex. 4

AB p. 77 ex. 3

REVIEW UNITS 7-8

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

Актуализация знаний по темам «World of Animals» и «Weather Report»

[ɪ], [ɑɪ], [ɜ:], [ʌ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Present Continuous

Adjectives


PB p. 78 ex. 1

AB p. 78 ex. 1


AB p. 79 ex. 2

Повторить и прописать слова из тем 7-8

2

Актуализация знаний по темам «World of Animals» и «Weather Report»

[ɪ], [ɑɪ], [ɜ:], [ʌ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Present Continuous

PB p. 79 ex. 2

PB p. 79 ex. 3

PB p. 79 ex. 3


AB p. 79 ex. 3

Подготовиться к контрольной работе.

3

Контроль навыков аудирования и говорения по темам 5-6

4

Контроль навыков чтения и письма по темам 5-6

Итоговая контрольная работа

1

Контроль навыков аудирования и говорения по темам 1-8

2

Контроль навыков чтения и письма по темам 1-8




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Тематический план к УМК «Kid's Box 3»

Автор: Бабишева Алина Эдуардовна

Дата: 01.09.2014

Номер свидетельства: 113242

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Тематический план к УМК «Kid's Box 1» "
    ["seo_title"] => string(38) "tiematichieskii-plan-k-umk-kid-s-box-1"
    ["file_id"] => string(6) "113240"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1409596747"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Тематический план к УМК «Kid's Box 2» "
    ["seo_title"] => string(38) "tiematichieskii-plan-k-umk-kid-s-box-2"
    ["file_id"] => string(6) "113241"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1409596979"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства