Урок | Задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание |
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |
1 | 1. Актуализация знаний по ведению диалога этикетного характера. 2. Развитие умения диалогической речи. | [æ], [e], [ɪ], [ɔ] | Hello! I'm... What's your name? My name is… How old are you? I like… Goodbye! Who’s he/she? | Present Simple Present Continuous have got | PB p. 2 ex. 2 | PB p. 2 ex. 3 | PB p. 2 ex. 1 | AB p. 2 ex. 1 | AB p. 2 ex. 2 Повторить предлоги, игрушки, числа и цвета |
2 | 1. Актуализация знаний по темам «Предлоги», «Числа», «Цвета» и «Игрушки». 2. Развитие умения аудирования. | [æ], [e], [ɪ], [ɔ] | one - twenty blue, green, orange, pink, purple, red, yellow, black, brown, grey, white toys | Present Simple Present Continuous have got | PB p. 3 ex. 4 AB p. 3 ex. 4 | PB p. 3 ex. 5, 6 | PB p. 3 ex. 6 | AB p. 3 ex. 4 | AB p. 3 ex. 3 Повторить предлоги Повторить Present Continuous |
3 | 1. Актуализация знаний по теме «Present Continuous». 2. Развитие умения монологической речи. | [æ], [e], [ɪ], [ɔ] | ЛЕ из пред. уроков | Present Continuous | PB p. 4 ex. 8 | PB p. 4 ex. 9 | PB p. 4 ex. 7 | AB p. 4 ex. 7 | AB p. 4 ex. 5, 6 Повторить прилагательн. |
4 | 1. Формирование произносительных навыков. 2. Развитие умения аудирования. | [æ], [e], [ɪ], [ɔ] | ЛЕ из пред. уроков | Present Continuous have got | PB p. 5 ex. 10, 11 | PB p. 5 ex. 11, 12 | PB p. 5 ex. 10, 12 | | AB p. 5 ex. 8, 9 Выучить песню |
5 | 1. Тренировка звуков /æ/, /e/, /ɪ/, /ɔ/. 2. Формирование навыков диалогической речи. | [æ], [e], [ɪ], [ɔ] | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple can | PB p. 6 ex. 13, 14 | PB p. 6 ex. 15 | AB p. 6 ex. 10 | | AB p. 6 ex. 11 Повторить слова (тест) |
6 | 1. Активизация знаний по теме «Hello!». 2. Контроль усвоения пройденной темы. | [æ], [e], [ɪ], [ɔ] | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Present Continuous Глагол to be can | PB p. 7 «Lock and Key» AB p. 7 ex. 12 | PB p. 7 «Lock and Key» | PB p. 7 «Lock and Key» | Написание теста | AB p. 7 ex. 13 |
Урок | Задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание |
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |
1 | 1. Ознакомление с новыми ЛЕ – 7 ЛЕ (аunt, daughter, granddaughter, grandson, grandparents, son, uncle). 2. Развитие умения аудирования. | [æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ] | аunt, daughter, granddaughter, grandson, grandparents, son, uncle | Present Simple Present Continuous have got Possessive ‘s | PB p. 8 ex. 2 AB p. 8 ex. 1 | PB p. 8 ex. 1 | PB p. 8 ex. 3 | AB p. 2 ex. 1 | AB p. 8 ex. 2 Выучить и прописать слова: аunt, daughter, granddaughter, grandson, grandparents, son, uncle Повторить Pr. Continuous |
2 | 1. Формирование грамматических навыков по теме Present Continuous 2. Тренировка изученных ЛЕ до уровня подстановки. | [æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ] | painting a picture, reading a book, taking a photo, playing a game, sleeping, driving a car playing chess | Present Continuous | PB p. 9 ex. 4, 5 | PB p. 9 ex. 6 | AB p. 9 ex. 4 | AB p. 9 ex. 3 | AB p. 9 ex. 4 + читать текст на оценку Выучить и прописать слова (PB p. 9 ex. 6) |
3 | 1. Актуализация знаний по теме «Present Simple». 2. Формирование навыков чтения. | [æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ] | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Present Continuous have got | | PB p. 10 ex. 7, 9, 10 | PB p. 11 ex. 8 | | AB p. 10 ex. 5, 6 Чтение текста на оценку (PB p. 10 ex. 8) |
4 | 1. Формирование произносительных навыков. 2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции. | [æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ] | ЛЕ из пред. уроков | Present Continuous have got | PB p. 11 ex. 11 | PB p. 11 ex. 12 | PB p. 11 ex. 11 | AB p. 11 ex. 7 | AB p. 11 ex. 8, 9 Выучить песню |
5 | 1. Тренировка звуков /æ/, /e/, /ɪ/, /ɔ/, /ʌ/. 2. Формирование навыков диалогической речи. | [æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ] | ЛЕ из пред. уроков | Present Continuous | PB p. 12 ex. 14, 15 AB p. 12 ex. 11 | PB p. 12 ex. 16, 17 | PB p. 12 ex. 14 | PB p. 12 ex. 17 | AB p. 12 ex. 10 Повторить слова и правила (тест) |
6 | 1. Активизация знаний по теме «Family Matters». 2. Контроль усвоения пройденной темы. | [æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ] | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Present Continuous Глагол to be | PB p. 13 «Lock and Key» | PB p. 7 «Lock and Key» | PB p. 7 «Lock and Key» | Написание теста (AB p. 13) | Нарисовать семейное древо, письменно описать и выучить. |
Урок | Задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание |
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |
1 | 1. Формирование навыков чтения на базе текста «Artists and Paintings». 2. Подготовка к проектной работе | | France, Lascaux cave, Spanish, American, Turkish, paintbrush, self portrait | Present Simple Глагол to be have/has got there is/there are | | | PB p. 14 ex. 1, 2 | AB p. 14 ex. 1 | AB p. 14 ex. 1-3 Проектная работа - PB p. 15 ex. 4 (нарисовать и описать свою семью (внешность), выучить и рассказать классу) |
2 | 1. Презентация проектной работы «My Family» | | Goya, Monet, Vigee Le Brun, Picasso, Da Vinci, Van Gogh, curly, fair, straight, moustache | Present Simple Глагол to be have/has got there is/there are | PB p. 15 ex. 3 | PB p. 15 ex. 4 | AB p. 15 ex. 4 | AB p. 15 ex. 4, 5 | Повторить слова по темам «Дом» и «Город» |
Урок | Задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание |
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |
1 | 1. Ознакомление с новыми ЛЕ – 10 ЛЕ (house, balcony, basement, downstairs, lift, floor, home, stairs, upstairs, flat). 2. Развитие умения аудирования. | [eə], [aʋ], [ɔ:] | city, town, village,street, country, house, balcony, basement, downstairs, lift, floor, home, stairs, upstairs, flat | Present Simple Present Continuous have got Possessive ‘s | PB p. 16 ex. 2, 3 | PB p. 16 ex. 1 | PB p. 16 ex. 1 | | AB p. 16 ex. 1,2 Выучить и прописать слова: house, balcony, basement, downstairs, lift, floor, home, stairs, upstairs, flat |
2 | 1. Формирование навыков монологической речи. 2. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки. | [eə], [aʋ], [ɔ:] | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple have got | PB p. 17 ex. 4, 5 | PB p. 17 ex. 6 | PB p. 17 ex. 4 | | AB p. 17 ex. 3,4 Повторить числа 1-20 |
3 | 1. Актуализация знаний по теме «Present Continuous». 2. Формирование навыков чтения. | [eə], [aʋ], [ɔ:] | ЛЕ из пред. уроков | Present Continuous have got | | PB p. 18 ex. 8 | PB p. 18 ex. 7 | AB p. 18 ex. 5 | AB p. 18 ex. 6 |
4 | 1. Ознакомление с новыми ЛЕ числа 21-100. 2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции. | [eə], [aʋ], [ɔ:] | Numbers 21-100 | Present Simple | PB p. 19 ex. 9, 10 | PB p. 19 ex. 11, 12 | PB p. 19 ex. 11 | AB p. 19 ex. 7 | AB p. 19 ex. 7 (чтение), 8 Выучить числа 21-100 |
5 | 1. Тренировка звуков /eə/, /aʋ/, /ɔ:/ 2. Формирование навыков диалогической речи. | [eə], [aʋ], [ɔ:] | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple have got | PB p. 20 ex. 13, 14 | PB p. 20 ex. 15 | | AB p. 20 ex. 9 | AB p. 20 ex. 10 (+ чтение текста) Повторить слова и правила (тест) |
6 | 1. Активизация знаний по теме «Home sweet home». 2. Контроль усвоения пройденной темы. | [eə], [aʋ], [ɔ:] | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Present Continuous Глагол to be | PB p. 21 «Lock and Key» | PB p. 21 «Lock and Key» | PB p. 21 «Lock and Key» | Написание теста (AB p. 21) | |
Урок | Задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание |
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |
1 | 1. Формирование навыков чтения на базе текста «Houses in the World». 2. Подготовка к проектной работе | | tree house, yurt, igloo, island, ladder, camel, skin, cover, Inuit, Mongolia, Asia, Korowai, Papua New Guinea, Australia, Canada, Greenland, inside, outside, bricks, snow, houseboat | Present Simple Глагол to be have/has got there is/there are | | | PB p. 22 ex. 1 | | AB p. 20 ex. 1-2 Проектная работа - нарисовать и описать дом своей мечты, выучить и рассказать классу. Образец см. PB p. 23 ex. 3 |
2 | 1. Презентация проектной работы «My Dream House» | | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple have/has got | | PB p. 23 ex. 2 | PB p. 23 ex. 3 | AB p. 23 ex. 3, 4 | AB p. 23 ex. 5 |
Урок | Задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание |
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |
1 | Актуализация знаний по темам «Family Matters» и «Home Sweet Home» | [æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ], [eə], [aʋ], [ɔ:] | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Глагол to be have/has got | AB p. 24 ex. 1 | PB p. 24 ex. 1 | AB p. 24 ex. 2 | | Повторить и прописать слова из тем 1-2 |
2 | Актуализация знаний по темам «Family Matters» и «Home Sweet Home» | [æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ], [eə], [aʋ], [ɔ:] | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Глагол to be have/has got | | PB p. 25 ex. 3, 4 | PB p. 25 ex. 2, 4 | AB p. 25 ex. 3 | AB p. 25 ex. 4 Подготовиться к контрольной работе. |
3 | Контроль навыков аудирования и говорения по темам 1-2 |
4 | Контроль навыков чтения и письма по темам 1-2 |
Урок | Задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание |
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |
1 | 1. Ознакомление с новыми ЛЕ – 9 ЛЕ (get dressed, get undressed, get up, go to bed, have a shower, put on, wake up, take off, wash). 2. Развитие умения аудирования. | [ə] | get dressed, get undressed, get up, go to bed, have a shower, put on, wake up, take off, wash o’clock, before, after | Present Simple | PB p. 26 ex. 1, 3 | | PB p. 26 ex. 2 | AB p. 26 ex. 1 | AB p. 26 ex. 2 Выучить и прописать слова: get dressed, get undressed, get up, go to bed, have a shower, put on, wake up, take off, wash |
2 | 1. Формирование навыков монологической и диалогической речи. 2. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки. | [ə] | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple | PB p. 27 ex. 4 | PB p. 27 ex. 6, 7 AB p. 27 ex. 5 | PB p. 27 ex. 4 | | AB p. 27 ex. 3,4 Выучить правило о времени Выучить песню |
3 | 1. Ознакомление с новыми ЛЕ – 7 ЛЕ (Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday). 2. Развитие умения аудирования. | [ə] | Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday | Present Simple Adverbs of frequency | PB p. 28 ex. 9, 10 | PB p. 28 ex. 8 | PB p. 28 ex. 10 | AB p. 28 ex. 6 | AB p. 28 ex. 7 Выучить и прописать дни недели Выучить наречия |
4 | 1. Тренировка изученных ЛЕ до уровня репродукции. 2. Формирование навыков чтения. | [ə] | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Adverbs of frequency | PB p. 29 ex. 12 | PB p. 29 ex. 13 | PB p. 29 ex. 11 | AB p. 29 ex. 8 | AB p. 29 ex. 9, 10 PB p. 29 ex. 11 (чтение текста на оценку) |
5 | 1. Тренировка звука /ə/ 2. Формирование навыков диалогической речи. | [ə] | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Adverbs of frequency | PB p. 30 ex. 14, 15 AB p. 30 ex. 11 | PB p. 30 ex. 16 | | | AB p. 30 ex. 12 Повторить слова и правила (тест) |
6 | 1. Активизация знаний по теме «A Day in the Life». 2. Контроль усвоения пройденной темы. | [ə] | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Adverbs of frequency | PB p. 31 «Lock and Key» | PB p. 31 «Lock and Key» | PB p. 31 «Lock and Key» | Написание теста (AB p. 31) | |
Урок | Задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание |
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |
1 | 1. Формирование навыков чтения на базе текста «People Who Help Us». 2. Подготовка к проектной работе | | job, teacher, dentist,police officer, fire fighter, nurse, uniform, accident, fire engine/hose, surgery | Present Simple Adverbs of frequency | PB p. 32 ex. 1 | PB p. 32 e. 3 | PB p. 32 ex. 2 | AB p. 32 ex. 1, 2 | Проектная работа - нарисовать и описать профессию, выучить. Образец см. PB p. 33 |
2 | 1. Презентация проектной работы «People Who Help Us» | | helmet, reflectors, pedestrian | Present Simple | | PB p. 33 ex. 4 | PB p. 33 ex. 5 | | AB p. 33 ex. 3, 4 |
Урок | Задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание |
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |
1 | 1. Ознакомление с новыми ЛЕ – 8 ЛЕ (bank, bus station, cinema, sports centre, supermarket, swimming pool, library, market). 2. Развитие умения аудирования. | [ɑ:], [ɑɪ], [æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ], [ɔ:], [eə], [aʋ] | bank, bus station, cinema, sports centre, supermarket, swimming pool, library, market | Present Simple | PB p. 34 ex. 1 | PB p. 34 ex. 2 | PB p. 34 ex. 2 | AB p. 34 ex. 1 | AB p. 34 ex. 2 Выучить и прописать слова: bank, bus station, cinema, sports centre, supermarket, swimming pool, library, market |
2 | 1. Формирование навыков аудирования. 2. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки. | [ɑ:], [ɑɪ], [æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ], [ɔ:], [eə], [aʋ] | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple | PB p. 35 ex. 3 | PB p. 35 ex. 4, 5 | PB p. 35 ex. 4 | | AB p. 35 ex. 3,4 Повторить Present Continuous |
3 | 1. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции. 2. Развитие умения аудирования. | [ɑ:], [ɑɪ], [æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ], [ɔ:], [eə], [aʋ] | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Present Continuous | PB p. 36 ex. 7, 8 | PB p. 36 ex. 6 | AB p. 36 ex. 9 | AB p. 36 ex. 9 | AB p. 36 ex. 6 (+ чтение текста на оценку) |
4 | 1. Формирование грамматических навыков по теме «Must». 2. Формирование навыков чтения. | [ɑ:], [ɑɪ], [æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ], [ɔ:], [eə], [aʋ] | ЛЕ из пред. уроков | Модальный глагол must | PB p. 37 ex. 9 | PB p. 37 ex. 10 | PB p. 37 ex. 9 | | AB p. 37 ex. 7, 8 Выучить песню (PB p. 37 ex. 9) |
5 | 1. Тренировка звуков /ɑ:/, /æ/, /e/, /ɪ/, /ɔ/, /ʌ/. 2. Формирование навыков диалог. речи. | [ɑ:], [ɑɪ], [æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ], [ɔ:], [eə], [aʋ] | ЛЕ из пред. уроков | Модальные глаголы must, can | PB p. 38 ex. 11, 12 AB p. 38 ex. 9 | PB p. 38 ex. 13 | | AB p. 38 ex. 9 | AB p. 38 ex. 10 Повторить слова и правила (тест) |
6 | 1. Активизация знаний по теме «A Day in the Life». 2. Контроль усвоения пройденной темы. | [ɑ:], [ɑɪ], [æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ], [ɔ:], [eə], [aʋ] | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Модальные глаголы must, can | PB p. 39 «Lock and Key» | PB p. 39 «Lock and Key» | PB p. 39 «Lock and Key» | Написание теста (AB p. 39) | |
Урок | Задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание |
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |
1 | Актуализация знаний по темам «A Day in the Life» и «In the City» | [ɑ:], [ɑɪ], [æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ], [ɔ:], [eə], [aʋ] | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Глагол to be have/has got | | PB p. 42 ex. 1 | | AB p. 42 ex. 1, 2 | Повторить и прописать слова из тем 3-4 |
2 | Актуализация знаний по темам «A Day in the Life» и «In the City» | [ɑ:], [ɑɪ], [æ], [e], [ɪ], [ɔ], [ʌ], [ɔ:], [eə], [aʋ] | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Глагол to be have/has got | PB p. 43 ex. 2 | PB p. 43 ex. 3 | PB p. 43 ex. 3 | | AB p. 43 ex. 3,4 Подготовиться к контрольной работе. |
3 | Контроль навыков аудирования и говорения по темам 3-4 |
4 | Контроль навыков чтения и письма по темам 3-4 |
Урок | Задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание |
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |
1 | 1. Ознакомление с новыми ЛЕ – 6 ЛЕ (temperature, cold, cough, headache, toothache, stomach-ache). 2. Развитие умения аудирования. | [u:], [ɔɪ], [əʋ] | temperature, cold, cough, headache, toothache, stomach-ache What’s the matter with you? I’m not well. | Present Simple have got | PB p. 44 ex. 2, 3 | PB p. 44 ex. 1 | | AB p. 44 ex. 1 | AB p. 44 ex. 2 Выучить и прописать слова: temperature, cold, cough, headache, toothache, stomach-ache |
2 | 1. Формирование навыков аудирования. 2. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки. | [u:], [ɔɪ], [əʋ] | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple have got | PB p. 45 ex. 4 | PB p. 45 ex. 5, 6 | PB p. 45 ex. 5 | AB p. 45 ex. 3 | AB p. 45 ex. 4 Повторить must |
3 | 1. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции. 2. Актуализация грамматических навыков по теме «Must». | [u:], [ɔɪ], [əʋ] | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple have got Модальный глагол must | PB p. 46 ex. 8 AB p. 46 ex. 5 | PB p. 46 ex. 7, 9 | | AB p. 46 ex. 5 | AB p. 46 ex. 6 |
4 | 1. Формирование грамматических навыков по теме «Must». 2. Формирование навыков чтения. | [u:], [ɔɪ], [əʋ] | ЛЕ из пред. уроков | Модальный глагол must | PB p. 47 ex. 11 | PB p. 47 ex. 10, 11 | PB p. 47 ex. 10 | | AB p. 47 ex. 7, 8 Читать текст на оценку (PB p. 47 ex. 10) |
5 | 1. Тренировка звуков /u:/, /ɔɪ/, /əʋ/. 2. Формирование навыков диалог. речи. | [u:], [ɔɪ], [əʋ] | ЛЕ из пред. уроков | Модальный глагол must have got | PB p. 48 ex. 12, 13 AB p. 48 ex. 9 | PB p. 48 ex. 14 AB p. 48 ex. 10 | | | AB p. 48 ex. 9 Повторить слова и правила (тест) |
6 | 1. Активизация знаний по теме «Fit and Well». 2. Контроль усвоения пройденной темы. | [u:], [ɔɪ], [əʋ] | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Модальный глагол must have got | PB p. 49 «Lock and Key» | PB p. 49 «Lock and Key» | PB p. 49 «Lock and Key» | Написание теста (AB p. 49) | |
Урок | Задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание |
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |
1 | 1. Формирование навыков чтения на базе текста «Keep Healthy». 2. Подготовка к проектной работе | | vegetables, fruit, relax, exercise, rest, fresh air, fit, move, healthy, | Present Simple Модальный глагол must have got | | PB p. 50 ex. 2 | PB p. 50 ex. 1, 2 | AB p. 50 ex. 1 | AB p. 50 ex. 2 Проектная работа – составить план здорового образа жизни на неделю. Выучить и представить классу (см. PB p. 51 |
2 | 1. Презентация проектной работы «Keep Healthy» | | run, hop, swim, jump, climb, dance | Модальный глагол must have got | PB p. 51 ex. 4 | PB p. 51 ex. 3 | PB p. 51 ex. 4 | | AB p. 51 ex. 3, 4 |
Урок | Задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание |
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |
1 | 1. Ознакомление с новыми ЛЕ – 8 ЛЕ (lake, river, grass, field, forest, leaf, picnic). 2. Развитие умения аудирования. | [ɑ:], [eɪ], [æ] | lake, river, grass, field, forest, leaf, picnic | Present Continuous | PB p. 52 ex. 2, 3 | PB p. 52 ex. 1 | | AB p. 52 ex. 1 | AB p. 52 ex. 2 (+ чт. текста) Выучить и прописать слова: lake, river, grass, field, forest, leaf, picnic |
2 | 1. Формирование навыков чтения. 2. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки. | [ɑ:], [eɪ], [æ] | ЛЕ из пред. уроков | Present Continuous | | PB p. 53 ex. 4, 5 | PB p. 53 ex. 4 | AB p. 53 ex. 3 | AB p. 53 ex. 4 PB p. 53 ex. 4 (чтение текста на оценку) |
3 | 1. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции. 2. Ознакомление с новыми ЛЕ по теме Adjectives - 12 ЛЕ (hungry, cold, loud, tired, bad, fat, hot, strong, thirsty, quiet, thin, weak ) | [ɑ:], [eɪ], [æ] | hungry, cold, loud, tired, bad, fat, hot, strong, thirsty, quiet, thin, weak Shall I…? | Present Continuous | PB p. 54 ex. 7, 8 | PB p. 54 ex. 6 | | AB p. 54 ex. 5 | AB p. 54 ex. 6 Выучить и прописать прилагат. : hungry, cold, loud, tired, bad, fat, hot, strong, thirsty, quiet, thin, weak |
4 | 1. Формирование произносительных навыков. 2. Развитие умения аудирования. | [ɑ:], [eɪ], [æ] | ЛЕ из пред. уроков | Present Continuous | PB p. 55 ex. 9, 11 | PB p. 55 ex. 10, 11 | PB p. 55 ex. 9 | PB p. 55 ex. 9 | AB p. 55 ex. 7, 8 Выучить песню (PB p. 55 ex. 9) |
5 | 1. Тренировка звуков /ɑ:/, /eɪ/, /æ/. 2. Формирование навыков диалог. речи. | [ɑ:], [eɪ], [æ] | ЛЕ из пред. уроков | Present Continuous | PB p. 56 ex. 12, 13 AB p. 56 ex. 10 | PB p. 56 ex. 14, 15 | | AB p. 56 ex. 10 | AB p. 56 ex. 9 Повторить слова и правила (тест) |
6 | 1. Активизация знаний по теме «A Day in the Country». 2. Контроль усвоения пройденной темы. | [ɑ:], [eɪ], [æ] | ЛЕ из пред. уроков | Present Continuous | PB p. 57 «Lock and Key» | PB p. 57«Lock and Key» | PB p. 57 «Lock and Key» | Написание теста (AB p. 57) | |
Урок | Задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание |
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |
1 | Актуализация знаний по темам «Fit and Well» и «A Day in the Country» | [u:], [ɔɪ], [əʋ], [ɑ:], [eɪ], [æ] | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Present Continuous | | PB p. 60 ex. 1 | | | AB p. 60 ex. 1, 2 Повторить и прописать слова из тем 5-6 |
2 | Актуализация знаний по темам «Fit and Well» и «A Day in the Country» | [u:], [ɔɪ], [əʋ], [ɑ:], [eɪ], [æ] | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Present Continuous | | PB p. 61 ex. 2, 4 | PB p. 61 ex. 3 | | AB p. 61 ex. 3,4 Подготовиться к контрольной работе. |
3 | Контроль навыков аудирования и говорения по темам 5-6 |
4 | Контроль навыков чтения и письма по темам 5-6 |
Урок | Задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание |
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |
1 | 1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 9 ЛЕ (bat, bear, dolphin, kangaroo, lion, panda, parrot, shark, whale) 2. Развитие умения аудирования. | [ɪ], [ɑɪ] | bat, bear, dolphin, kangaroo, lion, panda, parrot, shark, whale | Present Continuous Present Simple like | PB p. 62 ex. 2, 3 | PB p. 62 ex. 1 | | AB p. 62 ex. 1 | AB p. 62 ex. 2 Выучить и прописать слова: bat, bear, dolphin, kangaroo, lion, panda, parrot, shark, whale |
2 | 1. Формирование навыков чтения. 2. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки. | [ɪ], [ɑɪ] | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple | | PB p. 63 ex. 6 | PB p. 63 ex. 4 | PB p. 63 ex. 5 | AB p. 63 ex. 3, 4 (+ чтение своего рассказа о любимом животном из упр. 4) |
3 | 1. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции. 2. Формирование грамматических навыков по теме "Степени сравнения прилагательных" | [ɪ], [ɑɪ] | | Adjectives | PB p. 64 ex. 8 | PB p. 64 ex. 7, 9 | | AB p. 64 ex. 5 | AB p. 64 ex. 6 Выучить правило образования степеней сравнения прилагат. |
4 | 1. Формирование произносительных навыков. 2. Развитие умения аудирования. | [ɪ], [ɑɪ] | ЛЕ из пред. уроков | Adjectives Present Continuous | PB p. 65 ex. 11 | PB p. 65 ex. 10 | PB p. 65 ex. 11 | | AB p. 65 ex. 7, 8 Выучить песню (PB p. 65 ex. 11) |
5 | 1. Тренировка звуков /ɪ/, /ɑɪ/. 2. Формирование навыков диалогической речи. | [ɪ], [ɑɪ] | ЛЕ из пред. уроков | Present Continuous Present Simple Adjectives | PB p. 66 ex. 12, 13 | PB p. 66 ex. 14 | | AB p. 66 ex. 9 | AB p. 66 ex. 10 Повторить слова и правила (тест) |
6 | 1. Активизация знаний по теме «World of Animals». 2. Контроль усвоения пройденной темы. | [ɪ], [ɑɪ] | ЛЕ из пред. уроков | Present Continuous Present Simple Adjectives | PB p. 67 «Lock and Key» | PB p. 67 «Lock and Key» | PB p. 67 «Lock and Key» | Написание теста (AB p. 67) | |
Урок | Задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание |
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |
1 | 1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 11 ЛЕ (weather, weather report, weatherman, cloud, rain, snow, sun, hot, rainbow, wind, wet) 2. Развитие умения аудирования. | [ɜ:], [ʌ] | weather, weather report, weatherman, cloud, rain, snow, sun, hot, rainbow, wind, wet | Present Continuous Present Simple | PB p. 70 ex. 3 | PB p. 70 ex. 1 | PB p. 70 ex. 1 | AB p. 70 ex. 1 | AB p. 70 ex. 2 Выучить и прописать слова: weather, weather report, weatherman, cloud, rain, wet, snow, sun, hot, rainbow, wind |
2 | 1. Развитие умения аудирования. 2. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки. | [ɜ:], [ʌ] | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple | PB p. 71 ex. 4 AB p. 71 ex. 3 | PB p. 71 ex. 5 | | | AB p. 71 ex. 3 |
3 | 1. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции. 2. Формирование грамматических навыков по теме "Past Simple" | [ɜ:], [ʌ] | ЛЕ из пред. уроков | Past Simple | PB p. 72 ex. 7, 8 | PB p. 72 ex. 6 | | | AB p. 72 ex. 5, 6 Выучить правило Past Simple |
4 | 1. Формирование произносительных навыков. 2. Развитие умения аудирования. | [ɜ:], [ʌ] | ЛЕ из пред. уроков | Past Simple | PB p. 73 ex. 9 | PB p. 73 ex. 11 | PB p. 73 ex. 9 | | AB p. 73 ex. 7, 8 Выучить песню (PB p. 73 ex. 9) |
5 | 1. Тренировка звуков /ɜ:/, /ʌ/. 2. Формирование навыков диалогич. речи. | [ɜ:], [ʌ] | ЛЕ из пред. уроков | Past Simple | PB p. 74 ex. 12, 13 AB p. 74 ex. 9 | PB p. 74 ex. 14 | | | AB p. 74 ex. 10 Повторить слова и правила (тест) |
6 | 1. Активизация знаний по теме «Weather Report». 2. Контроль усвоения пройденной темы. | [ɜ:], [ʌ] | ЛЕ из пред. уроков | Past Simple | PB p. 75 «Lock and Key» | PB p. 75 «Lock and Key» | PB p. 75 «Lock and Key» | Написание теста (AB p. 75) | |