Урок | Задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание |
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |
1 | 1. Ознакомление с буквами Aa, Bb. 2. Ознакомление с новыми ЛЕ - 4 ЛЕ (Hello!, I'm... , What's your name?, Goodbye!) и их тренировка до уровня имитации. | | Hello! I'm... What's your name? Goodbye! alphabet, apple, bag, ball, banana, bat, cat, table | Present Simple Глагол to be | PB p. 2 ex. 1, 2 AB p. 2 ex. 2 | PB p. 2 ex. 2 | Карточка p. 1 ex. 1-3, p. 2 ex. 1-3
| Карточка p. 1 ex. 1-3, p. 2 ex. 1-3 Запись слов в словарик | AB p. 2 ex. 1 Прописать буквы Aa и Bb Выучить и прописать слова: Hello! I'm... What's your name? Goodbye! |
2 | 1. Ознакомление с буквами Cc, Dd. 2. Ознакомление с новыми ЛЕ – 10 ЛЕ (one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten) и их тренировка до уровня имитации. | | one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten bike, book, bus, computer, dog, doll, door | Present Simple Глагол to be | PB p. 3 ex. 3, 4 | PB p. 3 ex. 4 | Карточка p. 3 ex. 1-3, p. 4 ex. 1-3 | Карточка p. 3 ex. 1-3, p. 4 ex. 1-3 Запись слов в словарик | AB p. 3 ex. 3, 4 Прописать буквы Cc и Dd Выучить и прописать слова: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten |
3 | 1. Ознакомление с буквами Ee, Ff. 2. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки. | | How old are you? I’m … Elephant, eraser, fish, pen, seven | Present Simple Глагол to be | PB p. 4 ex. 5, 6 AB p. 4 ex. 5 | PB p. 4 ex. 6 | Карточка p. 5 ex. 1-3, p. 6 ex. 1-3 | Карточка p. 5 ex. 1-3, p. 6 ex. 1-3 Запись слов в словарик | AB p. 4 ex. 6 Прописать буквы Ee и Ff. Выучить и прописать слова: How old are you? I’m … |
4 | 1. Ознакомление с буквами Gg, Hh. 2. Ознакомление с новыми ЛЕ – 7 ЛЕ (blue, green, orange, pink, purple, red, yellow) 3. Формирование произносительных навыков. | | blue, green, orange, pink, purple, red, yellow guitar, hall, hand, hat, hippo, horse | Present Simple Глагол to be | PB p. 5 ex. 7, 8 AB p. 6 ex. 7 | PB p. 5 ex. 7 | Карточка p. 7 ex. 1-3, p. 8 ex. 1-3 Текст песни | Карточка p. 7 ex. 1-3, p. 8 ex. 1-3 | Прописать буквы Gg и Hh. Выучить и прописать слова: blue, green, orange, pink, purple, red, yellow Выучить песню |
5 | 1. Ознакомление с буквами Ii, Jj. 2. Ознакомление со звуком /s/. 3. Формирование навыков диалогической речи. | | ЛЕ из пред. уроков igloo, jacket, jam, juice, jeans | Present Simple Глагол to be | PB p. 6 ex. 9 AB p. 6 ex. 10 | PB p. 6 ex. 9, 10 | Карточка p. 9 ex. 1-3, p. 10 ex. 1-3 | Карточка p. 9 ex. 1-3, p. 10 ex. 1-3 | AB p. 6 ex. 9 Прописать буквы Ii и Jj. Повторить и прописать цифры и цвета (тест) |
6 | 1. Ознакомление с буквами Kk, Ll. 2. Активизация знаний по теме «Hello!». 3. Контроль усвоения пройденной темы. | | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Глагол to be | PB p. 7 ex. 11, 12 | PB p. 7 ex. 12 | Карточка p. 11 ex. 1-3, p. 12 ex. 1-3 | Карточка p. 11 ex. 1-3, p. 12 ex. 1-3 Написание теста | AB p. 7 Прописать буквы Kk и Ll. |
Урок | Задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание |
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |
1 | 1. Ознакомление с буквами Mm, Nn. 2. Ознакомление с новыми ЛЕ - 6 ЛЕ (book, chair, eraser, pen, pencil, table) и их тренировка до уровня имитации. | | book, chair, eraser, pen, pencil, table monkey, mouse, motorbike, nose | Present Simple Глагол to be | PB p. 8 ex. 1, 2 AB p. 8 ex. 1 | PB p. 8 ex. 2 | Карточка p. 13 ex. 1-3, p. 15 ex. 1-3
| Карточка p. 13 ex. 1-3, p. 15 ex. 1-3 Запись слов в словарик | AB p. 8 ex. 2 Прописать буквы Mm, Nn. Выучить и прописать слова: book, chair, eraser, pen, pencil, table |
2 | 1. Ознакомление с буквами Oo, Pp 2. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки. | | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Глагол to be | PB p. 9 ex. 3, 4 | PB p. 9 ex. 3, 4 | Карточка p. 16 ex. 1-3, p. 17 ex. 1-3 | Карточка p. 16 ex. 1-3, p. 17 ex. 1-3 | AB p. 9 ex. 3 (1 часть) Прописать буквы Oo и Pp. Карточка p. 14 |
3 | 1. Ознакомление с буквами Qq, Rr. 2. Формирование грамматических навыков по теме «Глагол to be» | | Who’s that? He’s … She’s … Giraffe, goat, ice cream, queen, quick, ride | Present Simple Глагол to be | PB p. 10 ex. 5, 6 AB p. 10 ex. 4 | PB p. 10 ex. 6 | Карточка p. 18 ex. 1-3, p. 19 ex. 1-3 | Карточка p. 18 ex. 1-3, p. 19 ex. 1-3 | AB p. 10 ex. 5 Прописать буквы Ee и Ff. Выучить таблицу to be. Принести ножницы |
4 | 1. Ознакомление с буквами Ss, Tt. 2. Формирование произносительных навыков. | | How are you? I’m fine, thank you. shoe, skirt, sock, T-shirt, tiger, train, trousers | Present Simple Глагол to be | PB p. 11 ex. 8 AB p. 11 ex. 6 | PB p. 11 ex. 8 | Карточка p. 20 ex. 1-3, p. 21 ex. 1-3 Текст песни | Карточка p. 20 ex. 1-3, p. 21 ex. 1-3 | AB p. 11 ex. 7 Прописать буквы Ss и Tt. Выучить песню |
5 | 1. Ознакомление с буквами Uu, Vv. 2. Ознакомление со звуком /m/. 3. Формирование навыков диалогической речи. | | ЛЕ из пред. уроков mouth, umbrella, van | Present Simple Глагол to be | PB p. 12 ex. 9 | PB p. 12 ex. 9, 10 | Карточка p. 22 ex. 1-3, p. 23 ex. 1-3 | Карточка p. 22 ex. 1-3, p. 23 ex. 1-3 | AB p. 12 ex. 8,9 Прописать буквы Uu и Vv. Повторить и прописать школьные принадл. (тест) |
6 | 1. Ознакомление с буквами Ww, Xx, Yy, Zz. 2. Активизация знаний по теме «My school». 3. Контроль усвоения пройденной темы. | | ЛЕ из пред. уроков box, fox, happy, pizza, sad, swim, white, window, yoyo, zebra, zero | Present Simple Глагол to be | PB p. 13 ex. 11 | PB p. 13 ex. 12 | Карточка p. 24 -27 | Карточка p. 25-27 Написание теста | AB p. 13 Прописать буквы Ww и Xx, Yy, Zz. Выучить и прописать алфавит Принести любимую игрушку |
Урок | Задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание |
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |
1 | 1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 6 ЛЕ (ball, bike, car, computer, doll, train) и их тренировка до уровня имитации. | | ball, bike, car, computer, doll, train | Present Simple Глагол to be | PB p. 14 ex. 1, 2 AB p. 14 ex. 1 | PB p. 14 ex. 2 | Карточка p. 28 ex. 1,2
| Карточка p. 28 ex. 1, 2 Запись слов в словарик | AB p. 14 ex. 2 Повторить цвета и алфавит Выучить и прописать слова: ball, bike, car, computer, doll, train |
2 | 1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 4 ЛЕ (black, brown, grey, white) 2. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки. | | black, brown, grey, white | Present Simple Глагол to be | PB p. 15 ex. 3, 4 AB p. 15 ex. 3 | PB p. 15 ex. 3, 4 | Карточка p. 29 ex. 3, 4 | Карточка p. 29 ex. 3, 4 Запись слов в словарик | AB p. 15 ex. 4 Выучить и прописать слова: black, brown, grey, white |
3 | 1. Ознакомление с предлогами места (in, on, under, next to). 2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции | | in, on, under, next to | Present Simple Глагол to be | PB p. 16 ex. 5, 6 AB p. 16 ex. 5 | PB p. 16 ex. 6 | Карточка p. 32 | Запись слов в словарик | AB p. 16 ex. 6 Выучить и прописать предлоги: in,on, under, next to |
4 | 1. Формирование навыков диалогической речи 2. Формирование произносительных навыков. | | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Глагол to be | PB p. 17 ex. 7 | PB p. 17 ex. 8 | Текст песни | | AB p. 17 ex. 7 (1 часть) Выучить песню |
5 | 1. Ознакомление со звуком /t/. 3. Формирование навыков диалогической речи. | | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Глагол to be | PB p. 18 ex. 9 AB p. 18 ex. 9 | PB p. 18 ex. 10 | | | AB p. 18 ex. 8 Повторить и прописать цвета и игрушки (тест). |
6 | 1. Активизация знаний по теме «Favourite Toys». 2. Контроль усвоения пройденной темы. | | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Глагол to be | PB p. 19 ex. 11 | PB p. 19 ex. 12 | | Написание теста | AB p. 19 |
Урок | Задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание |
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |
1 | 1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 6 ЛЕ (mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather) и их тренировка до уровня имитации. | | mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather | Present Simple Глагол to be | PB p. 20 ex. 1, 2 AB p. 20 ex. 2 | PB p. 20 ex. 2 | | Запись слов в словарик | AB p. 20 ex. 1 Выучить и прописать слова: mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather |
2 | 1. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки. | | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Глагол to be | PB p. 21 ex. 3, 4 AB p. 21 ex. 3 | PB p. 21 ex. 3, 4 | | | AB p. 21 ex. 4 |
3 | 1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 6 ЛЕ (old, young, ugly, beautiful, happy, sad). 2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции | | old, young, ugly, beautiful, happy, sad | Present Simple Глагол to be | PB p. 22 ex. 5, 6 AB p. 22 ex. 5 | | AB p. 22 ex. 5 | Запись слов в словарик | AB p. 22 ex. 6 Выучить и прописать слова: old, young, ugly, beautiful, happy, sad |
4 | 1. Формирование произносительных навыков. | | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Глагол to be | PB p. 23 ex. 7 | PB p. 23 ex. 7 | Текст песни | | AB p. 23 ex. 7 Выучить песню |
5 | 1. Ознакомление со звуком /b/. 3. Формирование навыков диалогической речи. | | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Глагол to be | PB p. 24 ex. 8, 9 AB p. 24 ex. 10 | PB p. 24 ex. 8, 9 | PB p. 24 ex. 9 | | AB p. 24 ex. 9 Повторить и прописать членов семьи и прилагательн. (тест). |
6 | 1. Активизация знаний по теме «My Family». 2. Контроль усвоения пройденной темы. | | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Глагол to be | PB p. 25 ex. 10, 11 | PB p. 25 ex. 11 | | Написание теста | AB p. 25 |
Урок | Задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание |
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |
1 | 1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 6 ЛЕ (bird, cat, dog, fish, horse, mouse) и их тренировка до уровня имитации. | | bird, cat, dog, fish, horse, mouse | Present Simple Глагол to be | PB p. 28 ex. 1, 2 AB p. 28 ex. 1 | PB p. 28 ex. 2 | | Запись слов в словарик | AB p. 28 ex. 2 Выучить и прописать слова: bird, cat, dog, fish, horse, mouse |
2 | 1. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки. | | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Глагол to be | PB p. 29 ex. 3, 4 | PB p. 29 ex. 3, 4 | | | AB p. 29 ex. 3 (1 часть) |
3 | 1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 6 ЛЕ (big, small, long, short, clean, dirty) 2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции | | big, small, long, short, clean, dirty | Present Simple Глагол to be | PB p. 30 ex. 5, 6 AB p. 30 ex. 4 | PB p. 30 ex. 6 | | Запись слов в словарик | AB p. 30 ex. 5 Выучить и прописать слова: big, small, long, short, clean, dirty |
4 | 1. Формирование навыков диалогической речи 2. Формирование произносительных навыков. | | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Глагол to be | PB p. 31 ex. 7 AB p. 31 ex. 6 | PB p. 31 ex. 7 | Текст песни | | AB p. 31 ex. 7 Выучить песню |
5 | 1. Ознакомление со звуком /p/. 3. Формирование навыков диалогической речи. | | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Глагол to be | PB p. 32 ex. 9 | PB p. 32 ex. 10 | AB p. 32 ex. 9 | | AB p. 32 ex. 8 Повторить и прописать питомцев и прилагат. (тест) |
6 | 1. Активизация знаний по теме «Our pets». 2. Контроль усвоения пройденной темы. | | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Глагол to be | PB p. 33 ex. 11 | PB p. 33 ex. 12 | | Написание теста | AB p. 33 |
Урок | Задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание |
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |
1 | 1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 6 ЛЕ (face, ears, eyes, mouth, nose, teeth) и их тренировка до уровня имитации. | | face, ears, eyes, mouth, nose, teeth | Present Simple Глагол to be | PB p. 34 ex. 1, 2 AB p. 34 ex. 1 | PB p. 34 ex. 2 | | Запись слов в словарик | AB p. 34 ex. 2 Выучить и прописать слова: face,ears, eyes, mouth, nose, teeth |
2 | 1. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки. 2. Формирование произносительных навыков | | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Глагол to be | PB p. 35 ex. 3, 4 AB p. 35 ex. 3 | PB p. 35 ex. 3, 4 | | | AB p. 35 ex. 4 |
3 | 1. Ознакомление с грамматической конструкцией «have got». 2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции | | I’ve got… Have you got…? Yes, I have. No, I haven’t. | have got | PB p. 36 ex. 5, 6 AB p. 36 ex. 5 | PB p. 36 ex. 6 | | Запись слов в словарик | AB p. 36 ex. 6 Выучить и прописать: I’ve got… Have you got…? Yes, I have. No, I haven’t. |
4 | 1. Формирование навыков диалогической речи 2. Формирование произносительных навыков. | | ЛЕ из пред. уроков | have got | PB p. 37 ex. 7 | PB p. 37 ex. 7 | Текст песни | | AB p. 37 ex. 7 (1 часть) Выучить песню |
5 | 1. Ознакомление со звуком /h/. 3. Формирование навыков диалогической речи. | | ЛЕ из пред. уроков | have got | PB p. 38 ex. 8 AB p. 38 ex. 9 | PB p. 38 ex. 9 | AB p. 38 ex. 9 | | AB p. 38 ex. 8 Повторить и прописать части лица (тест) |
6 | 1. Активизация знаний по теме «My face». 2. Контроль усвоения пройденной темы. | | ЛЕ из пред. уроков | have got | PB p. 39 ex. 10, 11 | PB p. 39 ex. 11 | | Написание теста | AB p. 39 |
Урок | Задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание |
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |
1 | 1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 7 ЛЕ (crocodile, elephant, giraffe, hippo, monkey, snake, tiger) и их тренировка до уровня имитации. | | crocodile, elephant, giraffe, hippo, monkey, snake, tiger | Глагол to be | PB p. 40 ex. 1, 2 AB p. 40 ex. 1 | PB p. 40 ex. 2 | | Запись слов в словарик | AB p. 40 ex. 2 Выучить и прописать слова: crocodile, elephant, giraffe, hippo, monkey, snake, tiger |
2 | 1. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки. 2. Формирование произносительных навыков. | | ЛЕ из пред. уроков | Глагол to be | PB p. 41 ex. 3, 4 | PB p. 41 ex. 3 | | | AB p. 41 ex. 3 (1 часть) |
3 | 1. Ознакомление с новыми ЛЕ – 8 ЛЕ (arm, foot, feet, hand, leg, tail, They’ve got…, They haven’t got…) 2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции | | arm, foot, feet, hand, leg, tail, They’ve got…, They haven’t got… | have got | PB p. 42 ex. 5, 6 AB p. 42 ex. 4 | PB p. 42 ex. 6 | | Запись слов в словарик | AB p. 42 ex. 5 Выучить и прописать слова: arm, foot, feet, hand, leg, tail, They’ve got…, They haven’t got… |
4 | 1. Формирование навыков диалогической речи 2. Формирование произносительных навыков. | | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Глагол to be | PB p. 43 ex. 7 | PB p. 43 ex. 7 | Текст песни | | AB p. 43 ex. 6, 7 Выучить песню |
5 | 1. Ознакомление со звуком /k/. 3. Формирование навыков диалогической речи. | | ЛЕ из пред. уроков | have got | PB p. 44 ex. 8 | PB p. 44 ex. 9 | AB p. 44 ex. 9 | AB p. 44 ex. 9 | AB p. 44 ex. 8 Повторить и прописать диких животных и части тела (тест) |
6 | 1. Активизация знаний по теме «Wild Animals». 2. Контроль усвоения пройденной темы. | | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Глагол to be have got | PB p. 45 ex. 10 | PB p. 45 ex. 11 | | Написание теста | AB p. 45 |
Урок | Задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание |
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |
1 | 1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 6 ЛЕ (jacket, shoes, skirt, socks, trousers, T-shirt) и их тренировка до уровня имитации. | | jacket, shoes, skirt, socks, trousers, T-shirt | Глагол to be | PB p. 46 ex. 1, 2 AB p. 46 ex. 2 | PB p. 46 ex. 2 AB p. 46 ex. 2 | | Запись слов в словарик | Выучить и прописать слова: jacket, shoes, skirt, socks, trousers, T-shirt |
2 | 1. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки. 2. Формирование произносительных навыков. | | ЛЕ из пред. уроков | Глагол to be | PB p. 47 ex. 3, 4 AB p. 47 ex. 3 | PB p. 47 ex. 3, 4 | | | AB p. 47 ex. 4 |
3 | 1. Ознакомление с грамматической конструкцией «have got». 2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции | | He’s / She’s got… He / She hasn’t got… | have got | PB p. 48 ex. 5, 6 AB p. 48 ex. 5 | PB p. 48 ex. 6 | AB p. 48 ex. 5 | Запись слов в словарик | Выучить и прописать слова: He’s / She’s got… He / She hasn’t got… |
4 | 1. Формирование навыков диалогической речи 2. Формирование произносительных навыков. | | ЛЕ из пред. уроков | have got | PB p. 49 ex. 7 | PB p. 49 ex. 7 | Текст песни | | AB p. 49 ex. 6 (1 часть) Выучить песню |
5 | 1. Ознакомление со звуком /d/. 3. Формирование навыков диалогической речи. | | ЛЕ из пред. уроков | have got | PB p. 50 ex. 8 | PB p. 50 ex. 9 | AB p. 50 ex. 8 | AB p. 50 ex. 8 | AB p. 50 ex. 7 Повторить и прописать одежду (тест) |
6 | 1. Активизация знаний по теме «My Clothes». 2. Контроль усвоения пройденной темы. | | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Глагол to be have got | PB p. 51 ex. 10, 11 | PB p. 51 ex. 11 | | Написание теста | AB p. 51 |
Урок | Задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание |
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |
1 | 1. Развитие умений аудирования на базе текста «Our World». | | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Глагол to be | PB p. 52 ex. 1, 2 AB p. 52 ex. 2 | PB p. 52 ex. 1, 2 AB p. 52 ex. 3 | AB p. 52 ex. 1 | | Проектная работа - PB p. 53 ex. 3 На листе А4, сложенном книжкой, написать тему My favourite clothes / My favourite wild animals / My favourite pets. Внутри наклеить / нарисовать картинки, описать неск. картинок (3-4 предл.). В описании должны присутствовать прилагательные - цвета, длина и размер Например: "A big grey cat.", "A long yellow skirt". |
2 | 1. Презентация проектной работы «My favourite clothes / My favourite wild animals / My favourite pets» 2. Актуализация знаний по темам 5-8. 3. Подготовка к контрольной работе | | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple Глагол to be | | | AB p. 53 ex. 4 | AB p. 53 ex. 4 | Подготовиться к контрольной работе. Повторить слова из тем 5-8 (Our Pets, My face, Wild Animals, My clothes) |
3 | Контроль навыков аудирования и говорения по темам 5-8 |
4 | Контроль навыков чтения и письма по темам 5-8 |
Урок | Задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание |
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |
1 | 1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 7 ЛЕ (play football, play basketball, play tennis, play the guitar, play the piano, swim, ride a bike) и их тренировка до уровня имитации. | | play football, play basketball, play tennis, play the guitar, play the piano, swim, ride a bike | Present Simple | PB p. 54 ex. 1, 2 AB p. 54 ex. 1 | PB p. 54 ex. 2 | | Запись слов в словарик | AB p. 54 ex. 2 Выучить и прописать слова: play football, play basketball, play tennis, play the guitar, play the piano, swim, ride a bike |
2 | 1. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки. 2. Формирование произносительных навыков. | | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple | PB p. 55 ex. 3, 4 | PB p. 55 ex. 3, 4 | Текст песни | AB p. 55 ex. 4 | AB p. 55 ex. 3 Выучить песню |
3 | 1. Ознакомление с модальным глаголом «can/can’t». 2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции | | ЛЕ из пред. уроков | Модальный глагол can | PB p. 56 ex. 5, 6 AB p. 56 ex. 5 | PB p. 56 ex. 6 | | | AB p. 56 ex. 6 Выучить правило can/can’t |
4 | 1. Формирование навыков диалогической речи 2. Формирование произносительных навыков. | | ЛЕ из пред. уроков | Модальный глагол can | PB p. 57 ex. 7, 8 | PB p. 57 ex. 7, 8 | | | AB p. 57 ex. 7 (1 часть) |
5 | 1. Ознакомление со звуком /f/. 3. Формирование навыков диалогической речи. | | ЛЕ из пред. уроков | Модальный глагол can | PB p. 58 ex. 9 | PB p. 58 ex. 10 | AB p. 58 ex. 9 | AB p. 58 ex. 9 | AB p. 58 ex. 8 Повторить и прописать спорт и действия (тест). Повторить can. |
6 | 1. Активизация знаний по теме «Fun Time». 2. Контроль усвоения пройденной темы. | | ЛЕ из пред. уроков | Модальный глагол can | PB p. 59 ex. 11 | PB p. 59 ex. 12 | | Написание теста | AB p. 59 |
Урок | Задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание |
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |
1 | 1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 6 ЛЕ (boat, bus, helicopter, lorry, motorbike, plane) и их тренировка до уровня имитации. | | boat, bus, helicopter, lorry, motorbike, plane | Present Simple Глагол to be | PB p. 60 ex. 1, 2 AB p. 60 ex. 2 | PB p. 60 ex. 2 | | Запись слов в словарик | AB p. 60 ex. 1 Выучить и прописать слова: boat, bus, helicopter, lorry, motorbike, plane |
2 | 1. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки. 2. Формирование произносительных навыков. | | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple | PB p. 61 ex. 3, 4 | PB p. 61 ex. 3, 4 | | | AB p. 61 ex. 3 (1 часть) |
3 | 1. Ознакомление с Present Continuous. 2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции | | ЛЕ из пред. уроков | Present Continuous | PB p. 62 ex. 5, 6 | PB p. 62 ex. 6 | | | AB p. 62 ex. 4 Выучить правило. |
4 | 1. Формирование навыков диалогической речи 2. Формирование произносительных навыков. | | ЛЕ из пред. уроков | Present Continuous | PB p. 63 ex. 7 AB p. 63 ex. 5 | PB p. 63 ex. 7 | Текст песни | | AB p. 63 ex. 6 Выучить песню |
5 | 1. Ознакомление со звуком /n/. 3. Формирование навыков диалогической речи. | | ЛЕ из пред. уроков | Present Continuous | PB p. 64 ex. 8, 9 | PB p. 64 ex. 9 | AB p. 64 ex. 8 | AB p. 64 ex. 8 | AB p. 64 ex. 7 Повторить и прописать транспорт(тест) Повторить правила. |
6 | 1. Активизация знаний по теме «At the Funfair». 2. Контроль усвоения пройденной темы. | | ЛЕ из пред. уроков | Present Continuous | PB p. 65 ex. 10, 11 | PB p. 65 ex. 11 | | Написание теста | AB p. 65 |
Урок | Задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание |
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |
1 | 1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 6 ЛЕ (bathroom, bedroom, dining room, hall, kitchen, living room) и их тренировка до уровня имитации. | | bathroom, bedroom, dining room, hall, kitchen, living room | Глагол to be | PB p. 66 ex. 1, 2 AB p. 66 ex. 1 | PB p. 66 ex. 2 | | Запись слов в словарик | Выучить и прописать слова:bathroom, bedroom, dining room, hall, kitchen, living room |
2 | 1. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки. 2. Формирование произносительных навыков. | | ЛЕ из пред. уроков | Глагол to be Have got | PB p. 67 ex. 3, 4 | PB p. 67 ex. 3, 4 | AB p. 67 ex. 2 | AB p. 67 ex. 2 | AB p. 67 ex. 3 |
3 | 1. Актуализация навыков Present Continuous. 2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции | | ЛЕ из пред. уроков | Present Continuous | PB p. 68 ex. 5, 6 AB p. 68 ex. 4 | PB p. 68 ex. 6 | | | AB p. 68 ex. 5 Выучить правило. |
4 | 1. Формирование навыков диалогической речи 2. Формирование произносительных навыков. | | ЛЕ из пред. уроков | Present Continuous | PB p. 69 ex. 7 | PB p. 69 ex. 7, 8 | Текст песни | | AB p. 69 ex. 6 (1 часть) Выучить песню |
5 | 1. Ознакомление со звуком /g/. 3. Формирование навыков диалогической речи. | | ЛЕ из пред. уроков | Present Continuous | PB p. 70 ex. 9 | PB p. 70 ex. 10 | AB p. 70 ex. 8 | AB p. 70 ex. 8 | AB p. 70 ex. 7 Повторить и прописать помещения в доме (тест). |
6 | 1. Активизация знаний по теме «Our House». 2. Контроль усвоения пройденной темы. | | ЛЕ из пред. уроков | Present Continuous | PB p. 71 ex. 11, 12 | PB p. 71 ex. 12 | | Написание теста | AB p. 71 |
Урок | Задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание |
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |
1 | 1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 7 ЛЕ (apple, banana, burger, cake, chocolate, ice cream, orange) и их тренировка до уровня имитации. | | apple, banana, burger, cake, chocolate, ice cream, orange | Present Continuous Have got | PB p. 72 ex. 1, 2 AB p. 72 ex. 1 | PB p. 72 ex. 2 | | Запись слов в словарик | AB p. 72 ex. 2 Выучить и прописать слова: apple, banana, burger, cake, chocolate, ice cream, orange |
2 | 1. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки. 2. Формирование произносительных навыков. | | ЛЕ из пред. уроков | Present Continuous Have got | PB p. 73 ex. 3, 4 | PB p. 73 ex. 3, 4 | AB p. 73 ex. 3 | AB p. 73 ex. 3 | AB p. 73 ex. 4 |
3 | 1. Ознакомление с глаголом like. 2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции | | I like… I don’t like… Do you like? | Present Simple like | PB p. 74 ex. 5, 6 AB p. 74 ex. 5 | PB p. 74 ex. 6 | | | AB p. 74 ex. 6 Выучить правило. |
4 | 1. Формирование навыков диалогической речи и произносительных навыков. | | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple like | PB p. 75 ex. 7 | PB p. 75 ex. 7, 8 | Текст песни | | AB p. 75 ex. 7 Выучить песню |
5 | 1. Ознакомление со звуком /l/. 3. Формирование навыков диалогической речи. | | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple like | PB p. 76 ex. 9, 10 | PB p. 76 ex. 10 | AB p. 76 ex. 9 | AB p. 76 ex. 9 | AB p. 76 ex. 8 Повторить и прописать еду (тест). |
6 | 1. Активизация знаний по теме «Party Time». 2. Контроль усвоения пройденной темы. | | ЛЕ из пред. уроков | Present Simple like | PB p. 77 ex. 11 | PB p. 77 ex. 12 | | Написание теста | AB p. 77 |