kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематический план к УМК «Kid's Box 1»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематический план к УМК «Kid's Box 1» авторов Caroline Nixon, Michael Tomlinson. Данный УМК может быть использован в первый год обучения английскому языку в общеобразовательной школе (во 2 классе) или спецшколе (в 1 классе). Данное планирование содержит в себе разбивку материала по видам речевой деятельности и по умениям и навыкам, также в нём представлены практические задачи урока и домашнее задание, а также система промежуточного и итогового контроля. 

PS Под "карточками" подразумеваются отксерокопированные странички из Monty's Alphabet Book, которые раздаются ученикам для работы в классе и дома.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематический план к УМК «Kid's Box 1» »

Тематический план

УМК «KIDS BOXCaroline Nixon, Michael Tomlinson (2 класс, 1 год обучения)



Тема 1. HELLO!

Урок Задачи урока Языковой материал Виды речевой деятельности Домашнее задание
фонетика лексика грамматика аудирование говорение чтение письмо

1

1. Ознакомление с буквами Aa, Bb.

2. Ознакомление с новыми ЛЕ - 4 ЛЕ (Hello!, I'm... , What's your name?, Goodbye!) и их тренировка до уровня имитации.


Hello!

I'm...

What's your name?

Goodbye!

alphabet, apple, bag, ball, banana, bat, cat, table

Present Simple

Глагол to be

PB p. 2 ex. 1, 2

AB p. 2 ex. 2

PB p. 2 ex. 2

Карточка p. 1 ex. 1-3, p. 2 ex. 1-3




Карточка p. 1 ex. 1-3, p. 2 ex. 1-3

Запись слов в словарик

AB p. 2 ex. 1

Прописать буквы Aa и Bb

Выучить и прописать слова: Hello!

I'm...

What's your name?

Goodbye!

2

1. Ознакомление с буквами Cc, Dd.

2. Ознакомление с новыми ЛЕ – 10 ЛЕ (one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten) и их тренировка до уровня имитации.


one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

bike, book, bus, computer, dog, doll, door

Present Simple

Глагол to be

PB p. 3 ex. 3, 4


PB p. 3 ex. 4


Карточка p. 3 ex. 1-3, p. 4 ex. 1-3

Карточка p. 3 ex. 1-3, p. 4 ex. 1-3

Запись слов в словарик

AB p. 3 ex. 3, 4

Прописать буквы Cc и Dd

Выучить и прописать слова: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

3

1. Ознакомление с буквами Ee, Ff.

2. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.


How old are you?

I’m …

Elephant, eraser, fish, pen, seven

Present Simple

Глагол to be

PB p. 4 ex. 5, 6

AB p. 4 ex. 5

PB p. 4 ex. 6

Карточка

p. 5 ex. 1-3, p. 6 ex. 1-3

Карточка p. 5 ex. 1-3, p. 6 ex. 1-3

Запись слов в словарик

AB p. 4 ex. 6

Прописать буквы Ee и Ff.

Выучить и прописать слова: How old are you?

I’m …

4

1. Ознакомление с буквами Gg, Hh.

2. Ознакомление с новыми ЛЕ – 7 ЛЕ (blue, green, orange, pink, purple, red, yellow)

3. Формирование произносительных навыков.


blue, green, orange, pink, purple, red, yellow

guitar, hall, hand, hat, hippo, horse

Present Simple

Глагол to be

PB p. 5 ex. 7, 8

AB p. 6 ex. 7

PB p. 5 ex. 7

Карточка

p. 7 ex. 1-3, p. 8 ex. 1-3

Текст песни

Карточка p. 7 ex. 1-3, p. 8 ex. 1-3

Прописать буквы Gg и Hh.

Выучить и прописать слова: blue, green, orange, pink, purple, red, yellow

Выучить песню

5

1. Ознакомление с буквами Ii, Jj.

2. Ознакомление со звуком /s/.

3. Формирование навыков диалогической речи.


ЛЕ из пред. уроков

igloo, jacket, jam, juice, jeans

Present Simple

Глагол to be

PB p. 6 ex. 9

AB p. 6 ex. 10

PB p. 6 ex. 9, 10

Карточка p. 9 ex. 1-3, p. 10 ex. 1-3

Карточка p. 9 ex. 1-3, p. 10 ex. 1-3

AB p. 6 ex. 9

Прописать буквы Ii и Jj.

Повторить и прописать цифры и цвета (тест)

6

1. Ознакомление с буквами Kk, Ll.

2. Активизация знаний по теме «Hello!».

3. Контроль усвоения пройденной темы.


ЛЕ из пред. уроков


Present Simple

Глагол to be

PB p. 7 ex. 11, 12

PB p. 7 ex. 12

Карточка p. 11 ex. 1-3, p. 12 ex. 1-3

Карточка p. 11 ex. 1-3, p. 12 ex. 1-3

Написание теста

AB p. 7

Прописать буквы Kk и Ll.



Тема 2. MY SCHOOL

Урок Задачи урока Языковой материал Виды речевой деятельности Домашнее задание
фонетика лексика грамматика аудирование говорение чтение письмо

1

1. Ознакомление с буквами Mm, Nn.

2. Ознакомление с новыми ЛЕ - 6 ЛЕ (book, chair, eraser, pen, pencil, table) и их тренировка до уровня имитации.


book, chair, eraser, pen, pencil, table monkey, mouse, motorbike, nose

Present Simple

Глагол to be

PB p. 8 ex. 1, 2

AB p. 8 ex. 1

PB p. 8 ex. 2

Карточка p. 13 ex. 1-3, p. 15 ex. 1-3




Карточка p. 13 ex. 1-3, p. 15 ex. 1-3

Запись слов в словарик

AB p. 8 ex. 2

Прописать буквы Mm, Nn.

Выучить и прописать слова: book, chair, eraser, pen, pencil, table

2

1. Ознакомление с буквами Oo, Pp

2. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.



ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Глагол to be

PB p. 9 ex. 3, 4


PB p. 9 ex. 3, 4


Карточка p. 16 ex. 1-3, p. 17 ex. 1-3

Карточка p. 16 ex. 1-3, p. 17 ex. 1-3

AB p. 9 ex. 3 (1 часть)

Прописать буквы Oo и Pp.

Карточка p. 14

3

1. Ознакомление с буквами Qq, Rr.

2. Формирование грамматических навыков по теме «Глагол to be»



Who’s that?

He’s …

She’s …

Giraffe, goat, ice cream, queen, quick, ride

Present Simple

Глагол to be

PB p. 10 ex. 5, 6

AB p. 10 ex. 4

PB p. 10 ex. 6

Карточка

p. 18 ex. 1-3, p. 19 ex. 1-3

Карточка p. 18 ex. 1-3, p. 19 ex. 1-3


AB p. 10 ex. 5

Прописать буквы Ee и Ff.

Выучить таблицу to be.

Принести ножницы

4

1. Ознакомление с буквами Ss, Tt.

2. Формирование произносительных навыков.


How are you?

I’m fine, thank you.

shoe, skirt, sock, T-shirt, tiger, train, trousers

Present Simple

Глагол to be

PB p. 11 ex. 8

AB p. 11 ex. 6


PB p. 11 ex. 8

Карточка

p. 20 ex. 1-3, p. 21 ex. 1-3

Текст песни

Карточка p. 20 ex. 1-3, p. 21 ex. 1-3

AB p. 11 ex. 7

Прописать буквы Ss и Tt.

Выучить песню

5

1. Ознакомление с буквами Uu, Vv.

2. Ознакомление со звуком /m/.

3. Формирование навыков диалогической речи.


ЛЕ из пред. уроков

mouth, umbrella, van

Present Simple

Глагол to be

PB p. 12 ex. 9


PB p. 12 ex. 9, 10

Карточка p. 22 ex. 1-3, p. 23 ex. 1-3

Карточка p. 22 ex. 1-3, p. 23 ex. 1-3

AB p. 12 ex. 8,9

Прописать буквы Uu и Vv.

Повторить и прописать школьные принадл. (тест)

6

1. Ознакомление с буквами Ww, Xx, Yy, Zz.

2. Активизация знаний по теме «My school».

3. Контроль усвоения пройденной темы.


ЛЕ из пред. уроков

box, fox, happy, pizza, sad, swim, white, window, yoyo, zebra, zero

Present Simple

Глагол to be

PB p. 13 ex. 11

PB p. 13 ex. 12

Карточка p. 24 -27

Карточка p. 25-27

Написание теста

AB p. 13

Прописать буквы Ww и Xx, Yy, Zz.

Выучить и прописать алфавит

Принести любимую игрушку

Тема 3. FAVOURITE TOYS

Урок Задачи урока Языковой материал Виды речевой деятельности Домашнее задание
фонетика лексика грамматика аудирование говорение чтение письмо

1

1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 6 ЛЕ (ball, bike, car, computer, doll, train) и их тренировка до уровня имитации.


ball, bike, car, computer, doll, train

Present Simple

Глагол to be

PB p. 14 ex. 1, 2

AB p. 14 ex. 1

PB p. 14 ex. 2

Карточка p. 28 ex. 1,2




Карточка p. 28 ex. 1, 2 Запись слов в словарик

AB p. 14 ex. 2

Повторить цвета и алфавит

Выучить и прописать слова: ball, bike, car, computer, doll, train

2

1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 4 ЛЕ (black, brown, grey, white)

2. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.



black, brown, grey, white

Present Simple

Глагол to be

PB p. 15 ex. 3, 4

AB p. 15 ex. 3

PB p. 15 ex. 3, 4

Карточка p. 29 ex. 3, 4

Карточка p. 29 ex. 3, 4

Запись слов в словарик

AB p. 15 ex. 4

Выучить и прописать слова: black, brown, grey, white

3

1. Ознакомление с предлогами места (in, on, under, next to).

2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции


in, on, under, next to

Present Simple

Глагол to be

PB p. 16 ex. 5, 6

AB p. 16 ex. 5

PB p. 16 ex. 6

Карточка p. 32

Запись слов в словарик

AB p. 16 ex. 6

Выучить и прописать предлоги: in,on, under, next to

4

1. Формирование навыков диалогической речи

2. Формирование произносительных навыков.


ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Глагол to be

PB p. 17 ex. 7

PB p. 17 ex. 8

Текст песни


AB p. 17 ex. 7 (1 часть)

Выучить песню

5

1. Ознакомление со звуком /t/.

3. Формирование навыков диалогической речи.


ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Глагол to be

PB p. 18 ex. 9

AB p. 18 ex. 9

PB p. 18 ex. 10



AB p. 18 ex. 8

Повторить и прописать цвета и игрушки (тест).

6

1. Активизация знаний по теме «Favourite Toys».

2. Контроль усвоения пройденной темы.


ЛЕ из пред. уроков


Present Simple

Глагол to be

PB p. 19 ex. 11

PB p. 19 ex. 12


Написание теста

AB p. 19



Тема 4. MY FAMILY

Урок Задачи урока Языковой материал Виды речевой деятельности Домашнее задание
фонетика лексика грамматика аудирование говорение чтение письмо

1

1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 6 ЛЕ (mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather) и их тренировка до уровня имитации.


mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather

Present Simple

Глагол to be

PB p. 20 ex. 1, 2

AB p. 20 ex. 2

PB p. 20 ex. 2


Запись слов в словарик

AB p. 20 ex. 1 Выучить и прописать слова: mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather

2

1. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.



ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Глагол to be

PB p. 21 ex. 3, 4

AB p. 21 ex. 3

PB p. 21 ex. 3, 4



AB p. 21 ex. 4


3

1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 6 ЛЕ (old, young, ugly, beautiful, happy, sad).

2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции


old, young, ugly, beautiful, happy, sad

Present Simple

Глагол to be

PB p. 22 ex. 5, 6

AB p. 22 ex. 5


AB p. 22 ex. 5

Запись слов в словарик

AB p. 22 ex. 6

Выучить и прописать слова: old, young, ugly, beautiful, happy, sad

4

1. Формирование произносительных навыков.


ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Глагол to be

PB p. 23 ex. 7

PB p. 23 ex. 7

Текст песни


AB p. 23 ex. 7

Выучить песню

5

1. Ознакомление со звуком /b/.

3. Формирование навыков диалогической речи.


ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Глагол to be

PB p. 24 ex. 8, 9

AB p. 24 ex. 10

PB p. 24 ex. 8, 9

PB p. 24 ex. 9


AB p. 24 ex. 9

Повторить и прописать членов семьи и прилагательн. (тест).

6

1. Активизация знаний по теме «My Family».

2. Контроль усвоения пройденной темы.


ЛЕ из пред. уроков


Present Simple

Глагол to be

PB p. 25 ex. 10, 11

PB p. 25 ex. 11


Написание теста

AB p. 25



Our World (Темы 1-4)

Урок Задачи урока Языковой материал Виды речевой деятельности Домашнее задание
фонетика лексика грамматика аудирование говорение чтение письмо

1

1. Развитие умений аудирования на базе текста «Our World».


ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Глагол to be

PB p. 26 ex. 1, 2

AB p. 26 ex. 1

PB p. 26 ex. 2



Проектная работа - PB p. 27 ex. 3

2

1. Презентация проектной работы «My Spinner»

2. Актуализация знаний по темам 1-4.

3. Подготовка к контрольной работе


ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Глагол to be


PB p. 27 ex. 3


AB p. 26 ex. 2, p. 27 ex. 3

Подготовиться к контрольной работе. Повторить и прописать слова из тем 1-4 (Hello, Our School, Favourite Toys, My Family)

3

Контроль навыков аудирования и говорения по темам 1-4



Тема 5. OUR PETS

Урок Задачи урока Языковой материал Виды речевой деятельности Домашнее задание
фонетика лексика грамматика аудирование говорение чтение письмо

1

1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 6 ЛЕ (bird, cat, dog, fish, horse, mouse) и их тренировка до уровня имитации.


bird, cat, dog, fish, horse, mouse

Present Simple

Глагол to be

PB p. 28 ex. 1, 2

AB p. 28 ex. 1

PB p. 28 ex. 2


Запись слов в словарик

AB p. 28 ex. 2 Выучить и прописать слова: bird, cat, dog, fish, horse, mouse

2

1. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.



ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Глагол to be

PB p. 29 ex. 3, 4

PB p. 29 ex. 3, 4



AB p. 29 ex. 3 (1 часть)

3

1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 6 ЛЕ (big, small, long, short, clean, dirty)

2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции


big, small, long, short, clean, dirty

Present Simple

Глагол to be

PB p. 30 ex. 5, 6

AB p. 30 ex. 4

PB p. 30 ex. 6


Запись слов в словарик

AB p. 30 ex. 5

Выучить и прописать слова: big, small, long, short, clean, dirty

4

1. Формирование навыков диалогической речи

2. Формирование произносительных навыков.


ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Глагол to be

PB p. 31 ex. 7

AB p. 31 ex. 6

PB p. 31 ex. 7

Текст песни


AB p. 31 ex. 7

Выучить песню

5

1. Ознакомление со звуком /p/.

3. Формирование навыков диалогической речи.


ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Глагол to be

PB p. 32 ex. 9


PB p. 32 ex. 10

AB p. 32 ex. 9


AB p. 32 ex. 8

Повторить и прописать питомцев и прилагат. (тест)

6

1. Активизация знаний по теме «Our pets».

2. Контроль усвоения пройденной темы.


ЛЕ из пред. уроков


Present Simple

Глагол to be

PB p. 33 ex. 11

PB p. 33 ex. 12


Написание теста

AB p. 33



Тема 6. MY FACE

Урок Задачи урока Языковой материал Виды речевой деятельности Домашнее задание
фонетика лексика грамматика аудирование говорение чтение письмо

1

1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 6 ЛЕ (face, ears, eyes, mouth, nose, teeth) и их тренировка до уровня имитации.


face, ears, eyes, mouth, nose, teeth

Present Simple

Глагол to be

PB p. 34 ex. 1, 2

AB p. 34 ex. 1

PB p. 34 ex. 2


Запись слов в словарик

AB p. 34 ex. 2 Выучить и прописать слова: face,ears, eyes, mouth, nose, teeth

2

1. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.

2. Формирование произносительных навыков


ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Глагол to be

PB p. 35 ex. 3, 4

AB p. 35 ex. 3

PB p. 35 ex. 3, 4



AB p. 35 ex. 4

3

1. Ознакомление с грамматической конструкцией «have got».

2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции


I’ve got…

Have you got…?

Yes, I have.

No, I haven’t.

have got

PB p. 36 ex. 5, 6

AB p. 36 ex. 5

PB p. 36 ex. 6


Запись слов в словарик

AB p. 36 ex. 6

Выучить и прописать: I’ve got… Have you got…? Yes, I have. No, I haven’t.

4

1. Формирование навыков диалогической речи

2. Формирование произносительных навыков.


ЛЕ из пред. уроков

have got

PB p. 37 ex. 7


PB p. 37 ex. 7

Текст песни


AB p. 37 ex. 7 (1 часть)

Выучить песню

5

1. Ознакомление со звуком /h/.

3. Формирование навыков диалогической речи.


ЛЕ из пред. уроков

have got

PB p. 38 ex. 8

AB p. 38 ex. 9


PB p. 38 ex. 9

AB p. 38 ex. 9


AB p. 38 ex. 8

Повторить и прописать части лица (тест)

6

1. Активизация знаний по теме «My face».

2. Контроль усвоения пройденной темы.


ЛЕ из пред. уроков


have got

PB p. 39 ex. 10, 11

PB p. 39 ex. 11


Написание теста

AB p. 39



Тема 7. WILD ANIMALS

Урок Задачи урока Языковой материал Виды речевой деятельности Домашнее задание
фонетика лексика грамматика аудирование говорение чтение письмо

1

1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 7 ЛЕ (crocodile, elephant, giraffe, hippo, monkey, snake, tiger) и их тренировка до уровня имитации.


crocodile, elephant, giraffe, hippo, monkey, snake, tiger

Глагол to be

PB p. 40 ex. 1, 2

AB p. 40 ex. 1

PB p. 40 ex. 2


Запись слов в словарик

AB p. 40 ex. 2 Выучить и прописать слова: crocodile, elephant, giraffe, hippo, monkey, snake, tiger

2

1. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.

2. Формирование произносительных навыков.


ЛЕ из пред. уроков

Глагол to be

PB p. 41 ex. 3, 4

PB p. 41 ex. 3



AB p. 41 ex. 3 (1 часть)

3

1. Ознакомление с новыми ЛЕ – 8 ЛЕ (arm, foot, feet, hand, leg, tail, They’ve got…, They haven’t got…)

2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции


arm, foot, feet, hand, leg, tail, They’ve got…, They haven’t got…

have got

PB p. 42 ex. 5, 6

AB p. 42 ex. 4

PB p. 42 ex. 6


Запись слов в словарик

AB p. 42 ex. 5

Выучить и прописать слова: arm, foot, feet, hand, leg, tail, They’ve got…, They haven’t got…

4

1. Формирование навыков диалогической речи

2. Формирование произносительных навыков.


ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Глагол to be

PB p. 43 ex. 7


PB p. 43 ex. 7

Текст песни


AB p. 43 ex. 6, 7

Выучить песню

5

1. Ознакомление со звуком /k/.

3. Формирование навыков диалогической речи.


ЛЕ из пред. уроков

have got

PB p. 44 ex. 8


PB p. 44 ex. 9

AB p. 44 ex. 9

AB p. 44 ex. 9

AB p. 44 ex. 8

Повторить и прописать диких животных и части тела (тест)

6

1. Активизация знаний по теме «Wild Animals».

2. Контроль усвоения пройденной темы.


ЛЕ из пред. уроков


Present Simple

Глагол to be have got

PB p. 45 ex. 10

PB p. 45 ex. 11


Написание теста

AB p. 45



Тема 8. MY CLOTHES

Урок Задачи урока Языковой материал Виды речевой деятельности Домашнее задание
фонетика лексика грамматика аудирование говорение чтение письмо

1

1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 6 ЛЕ (jacket, shoes, skirt, socks, trousers, T-shirt) и их тренировка до уровня имитации.


jacket, shoes, skirt, socks, trousers, T-shirt

Глагол to be

PB p. 46 ex. 1, 2

AB p. 46 ex. 2

PB p. 46 ex. 2

AB p. 46 ex. 2


Запись слов в словарик

Выучить и прописать слова: jacket, shoes, skirt, socks, trousers, T-shirt

2

1. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.

2. Формирование произносительных навыков.


ЛЕ из пред. уроков

Глагол to be

PB p. 47 ex. 3, 4

AB p. 47 ex. 3

PB p. 47 ex. 3, 4



AB p. 47 ex. 4

3

1. Ознакомление с грамматической конструкцией «have got».

2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции


He’s / She’s got…

He / She hasn’t got…

have got

PB p. 48 ex. 5, 6

AB p. 48 ex. 5

PB p. 48 ex. 6

AB p. 48 ex. 5

Запись слов в словарик

Выучить и прописать слова: He’s / She’s got…

He / She hasn’t got…

4

1. Формирование навыков диалогической речи

2. Формирование произносительных навыков.


ЛЕ из пред. уроков

have got

PB p. 49 ex. 7


PB p. 49 ex. 7

Текст песни


AB p. 49 ex. 6 (1 часть)

Выучить песню

5

1. Ознакомление со звуком /d/.

3. Формирование навыков диалогической речи.


ЛЕ из пред. уроков

have got

PB p. 50 ex. 8


PB p. 50 ex. 9

AB p. 50 ex. 8

AB p. 50 ex. 8

AB p. 50 ex. 7

Повторить и прописать одежду (тест)

6

1. Активизация знаний по теме «My Clothes».

2. Контроль усвоения пройденной темы.


ЛЕ из пред. уроков


Present Simple

Глагол to be have got

PB p. 51 ex. 10, 11

PB p. 51 ex. 11


Написание теста

AB p. 51

Our World (Темы 5-8)

Урок Задачи урока Языковой материал Виды речевой деятельности Домашнее задание
фонетика лексика грамматика аудирование говорение чтение письмо

1

1. Развитие умений аудирования на базе текста «Our World».


ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Глагол to be

PB p. 52 ex. 1, 2

AB p. 52 ex. 2

PB p. 52 ex. 1, 2

AB p. 52 ex. 3

AB p. 52 ex. 1


Проектная работа - PB p. 53 ex. 3

На листе А4, сложенном книжкой, написать тему My favourite clothes / My favourite wild animals / My favourite pets. Внутри наклеить / нарисовать картинки, описать неск. картинок (3-4 предл.). В описании должны присутствовать прилагательные - цвета, длина и размер Например: "A big grey cat.", "A long yellow skirt".

2

1. Презентация проектной работы «My favourite clothes / My favourite wild animals / My favourite pets»

2. Актуализация знаний по темам 5-8.

3. Подготовка к контрольной работе


ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Глагол to be



AB p. 53 ex. 4

AB p. 53 ex. 4

Подготовиться к контрольной работе. Повторить слова из тем 5-8 (Our Pets, My face, Wild Animals, My clothes)

3

Контроль навыков аудирования и говорения по темам 5-8

4

Контроль навыков чтения и письма по темам 5-8

Тема 9. FUN TIME

Урок Задачи урока Языковой материал Виды речевой деятельности Домашнее задание
фонетика лексика грамматика аудирование говорение чтение письмо

1

1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 7 ЛЕ (play football, play basketball, play tennis, play the guitar, play the piano, swim, ride a bike) и их тренировка до уровня имитации.


play football, play basketball, play tennis, play the guitar, play the piano, swim, ride a bike

Present Simple

PB p. 54 ex. 1, 2

AB p. 54 ex. 1

PB p. 54 ex. 2


Запись слов в словарик

AB p. 54 ex. 2

Выучить и прописать слова: play football, play basketball, play tennis, play the guitar, play the piano, swim, ride a bike

2

1. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.

2. Формирование произносительных навыков.


ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

PB p. 55 ex. 3, 4

PB p. 55 ex. 3, 4

Текст песни

AB p. 55 ex. 4

AB p. 55 ex. 3

Выучить песню

3

1. Ознакомление с модальным глаголом «can/can’t».

2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции


ЛЕ из пред. уроков

Модальный глагол can

PB p. 56 ex. 5, 6

AB p. 56 ex. 5

PB p. 56 ex. 6



AB p. 56 ex. 6

Выучить правило can/can’t

4

1. Формирование навыков диалогической речи

2. Формирование произносительных навыков.


ЛЕ из пред. уроков

Модальный глагол can

PB p. 57 ex. 7, 8


PB p. 57 ex. 7, 8



AB p. 57 ex. 7 (1 часть)


5

1. Ознакомление со звуком /f/.

3. Формирование навыков диалогической речи.


ЛЕ из пред. уроков

Модальный глагол can

PB p. 58 ex. 9


PB p. 58 ex. 10

AB p. 58 ex. 9

AB p. 58 ex. 9

AB p. 58 ex. 8

Повторить и прописать спорт и действия (тест). Повторить can.

6

1. Активизация знаний по теме «Fun Time».

2. Контроль усвоения пройденной темы.


ЛЕ из пред. уроков


Модальный глагол can

PB p. 59 ex. 11

PB p. 59 ex. 12


Написание теста

AB p. 59



Тема 10. AT THE FUNFAIR

Урок Задачи урока Языковой материал Виды речевой деятельности Домашнее задание
фонетика лексика грамматика аудирование говорение чтение письмо

1

1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 6 ЛЕ (boat, bus, helicopter, lorry, motorbike, plane) и их тренировка до уровня имитации.


boat, bus, helicopter, lorry, motorbike, plane

Present Simple

Глагол to be

PB p. 60 ex. 1, 2

AB p. 60 ex. 2

PB p. 60 ex. 2


Запись слов в словарик

AB p. 60 ex. 1

Выучить и прописать слова: boat, bus, helicopter, lorry, motorbike, plane

2

1. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.

2. Формирование произносительных навыков.


ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

PB p. 61 ex. 3, 4

PB p. 61 ex. 3, 4



AB p. 61 ex. 3 (1 часть)


3

1. Ознакомление с Present Continuous.

2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции


ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous

PB p. 62 ex. 5, 6


PB p. 62 ex. 6



AB p. 62 ex. 4

Выучить правило.

4

1. Формирование навыков диалогической речи

2. Формирование произносительных навыков.


ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous

PB p. 63 ex. 7

AB p. 63 ex. 5

PB p. 63 ex. 7

Текст песни


AB p. 63 ex. 6

Выучить песню

5

1. Ознакомление со звуком /n/.

3. Формирование навыков диалогической речи.


ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous

PB p. 64 ex. 8, 9


PB p. 64 ex. 9

AB p. 64 ex. 8

AB p. 64 ex. 8

AB p. 64 ex. 7

Повторить и прописать транспорт(тест) Повторить правила.

6

1. Активизация знаний по теме «At the Funfair».

2. Контроль усвоения пройденной темы.


ЛЕ из пред. уроков


Present Continuous

PB p. 65 ex. 10, 11

PB p. 65 ex. 11


Написание теста

AB p. 65



Тема 11. OUR HOUSE

Урок Задачи урока Языковой материал Виды речевой деятельности Домашнее задание
фонетика лексика грамматика аудирование говорение чтение письмо

1

1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 6 ЛЕ (bathroom, bedroom, dining room, hall, kitchen, living room) и их тренировка до уровня имитации.


bathroom, bedroom, dining room, hall, kitchen, living room

Глагол to be

PB p. 66 ex. 1, 2

AB p. 66 ex. 1

PB p. 66 ex. 2


Запись слов в словарик

Выучить и прописать слова:bathroom, bedroom, dining room, hall, kitchen, living room

2

1. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.

2. Формирование произносительных навыков.


ЛЕ из пред. уроков

Глагол to be

Have got

PB p. 67 ex. 3, 4

PB p. 67 ex. 3, 4

AB p. 67 ex. 2

AB p. 67 ex. 2

AB p. 67 ex. 3


3

1. Актуализация навыков Present Continuous.

2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции


ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous

PB p. 68 ex. 5, 6

AB p. 68 ex. 4


PB p. 68 ex. 6



AB p. 68 ex. 5

Выучить правило.

4

1. Формирование навыков диалогической речи

2. Формирование произносительных навыков.


ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous

PB p. 69 ex. 7


PB p. 69 ex. 7, 8

Текст песни


AB p. 69 ex. 6 (1 часть)

Выучить песню

5

1. Ознакомление со звуком /g/.

3. Формирование навыков диалогической речи.


ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous

PB p. 70 ex. 9


PB p. 70 ex. 10

AB p. 70 ex. 8

AB p. 70 ex. 8

AB p. 70 ex. 7

Повторить и прописать помещения в доме (тест).

6

1. Активизация знаний по теме «Our House».

2. Контроль усвоения пройденной темы.


ЛЕ из пред. уроков


Present Continuous

PB p. 71 ex. 11, 12

PB p. 71 ex. 12


Написание теста

AB p. 71



Тема 12. PARTY TIME

Урок Задачи урока Языковой материал Виды речевой деятельности Домашнее задание
фонетика лексика грамматика аудирование говорение чтение письмо

1

1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 7 ЛЕ (apple, banana, burger, cake, chocolate, ice cream, orange) и их тренировка до уровня имитации.


apple, banana, burger, cake, chocolate, ice cream, orange

Present Continuous

Have got

PB p. 72 ex. 1, 2

AB p. 72 ex. 1

PB p. 72 ex. 2


Запись слов в словарик

AB p. 72 ex. 2

Выучить и прописать слова: apple, banana, burger, cake, chocolate, ice cream, orange

2

1. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.

2. Формирование произносительных навыков.


ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous

Have got

PB p. 73 ex. 3, 4

PB p. 73 ex. 3, 4

AB p. 73 ex. 3

AB p. 73 ex. 3

AB p. 73 ex. 4


3

1. Ознакомление с глаголом like.

2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции


I like…

I don’t like…

Do you like?

Present Simple

like

PB p. 74 ex. 5, 6

AB p. 74 ex. 5


PB p. 74 ex. 6



AB p. 74 ex. 6

Выучить правило.

4

1. Формирование навыков диалогической речи и произносительных навыков.


ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

like

PB p. 75 ex. 7


PB p. 75 ex. 7, 8

Текст песни


AB p. 75 ex. 7

Выучить песню

5

1. Ознакомление со звуком /l/.

3. Формирование навыков диалогической речи.


ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

like

PB p. 76 ex. 9, 10


PB p. 76 ex. 10

AB p. 76 ex. 9

AB p. 76 ex. 9

AB p. 76 ex. 8

Повторить и прописать еду (тест).

6

1. Активизация знаний по теме «Party Time».

2. Контроль усвоения пройденной темы.


ЛЕ из пред. уроков


Present Simple

like

PB p. 77 ex. 11

PB p. 77 ex. 12


Написание теста

AB p. 77



Our World (Темы 9-12)

Урок Задачи урока Языковой материал Виды речевой деятельности Домашнее задание
фонетика лексика грамматика аудирование говорение чтение письмо

1

1. Развитие умений аудирования на базе текста «Our World».


ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Глагол to be

Present Continuous

PB p. 78 ex. 1, 2

PB p. 78 ex. 2

AB p. 78 ex. 1


Проектная работа - PB p. 79 ex. 3 Нарисовать / сделать аппликацию постера с правилами дорожного движения.

2

1. Презентация проектной работы «My Spinner»

2. Актуализация знаний по темам 9-12.

3. Подготовка к контрольной работе


ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Глагол to be

Present Continuous


PB p. 79 ex. 3


AB p. 79 ex. 2

Подготовиться к контрольной работе. Повторить слова из тем 9-12 (Fun Time, At the Funfair, Our House, Party Time)

3

Контроль навыков аудирования и говорения по темам 9-12

4

Контроль навыков чтения и письма по темам 9-12



Итоговая контрольная работа

1

Контроль навыков аудирования и говорения по темам 1-12

2

Контроль навыков чтения и письма по темам 1-12




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Тематический план к УМК «Kid's Box 1»

Автор: Бабишева Алина Эдуардовна

Дата: 01.09.2014

Номер свидетельства: 113240

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Тематический план к УМК «Kid's Box 2» "
    ["seo_title"] => string(38) "tiematichieskii-plan-k-umk-kid-s-box-2"
    ["file_id"] => string(6) "113241"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1409596979"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Тематический план к УМК «Kid's Box 3» "
    ["seo_title"] => string(38) "tiematichieskii-plan-k-umk-kid-s-box-3"
    ["file_id"] => string(6) "113242"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1409597087"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства