kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематический план к УМК «Kid's Box 2»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематический план к УМК «Kid's Box 2» авторов Caroline Nixon, Michael Tomlinson. Данный УМК может быть использован во второй год обучения английскому языку в общеобразовательной школе (в 3 классе) или спецшколе (во 2 классе). Данное планирование содержит в себе разбивку материала по видам речевой деятельности и по умениям и навыкам, также в нём представлены практические задачи урока и домашнее задание, а также система промежуточного и итогового контроля. 

PS Под "карточками" подразумеваются отксерокопированные странички из Monty's Alphabet Book, которые раздаются ученикам для работы в классе и дома.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематический план к УМК «Kid's Box 2» »

Тематический план

УМК «KIDS BOXCaroline Nixon, Michael Tomlinson (3 класс, 2 год обучения)


Тема 1. HELLO AGAIN!

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Актуализация знаний по ведению диалога этикетного характера.

2. Развитие умения диалогической речи.

[æ]

Hello!

I'm...

What's your name?

How old are you?

Goodbye!

Whos he/she?

Present Simple

Глагол to be

PB p. 2 ex. 1, 2


PB p. 2 ex. 2

AB p. 2 ex. 1

AB p. 2 ex. 1

AB p. 2 ex. 2

Повторить числа и цвета

2

1. Актуализация знаний по темам «Числа» и «Цвета».

2. Развитие умения аудирования.


[æ]

one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

blue, green, orange, pink, purple, red, yellow, black, brown, grey, white

Present Simple

Глагол to be

PB p. 3 ex. 3


PB p. 3 ex. 4


AB p. 3 ex. 3


AB p. 3 ex. 4

Повторить алфавит

3

1. Актуализация знаний по теме «Алфавит».

2. Развитие умения аудирования.

[æ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Глагол to be

PB p. 4 ex. 5

AB p. 4 ex. 5, 6

PB p. 4 ex. 6


AB p. 4 ex. 6

Карточка p. 30-31

4

1. Формирование произносительных навыков.

[æ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Глагол to be


PB p. 5 ex. 7



AB p. 5 ex. 7, 8

Повторить школьные принадлеж-ти

5

1. Ознакомление со звуком /æ/.

2. Формирование навыков диалогической речи.

[æ]

ЛЕ из пред. уроков


Present Simple

Глагол to be

PB p. 6 ex. 9

AB p. 6 ex. 9

PB p. 6 ex. 9, 10

AB p. 6 ex. 9


AB p. 6 ex. 10

Повторить и прописать цифры и цвета (тест)

6

1. Активизация знаний по теме «Hello again!».

2. Контроль усвоения пройденной темы.

[æ]

ЛЕ из пред. уроков


Present Simple

Глагол to be

PB p. 7 ex. 11, 12

PB p. 7 ex. 12

PB p. 7 ex. 11

Написание теста

AB p. 7


Тема 2. BACK TO SCHOOL

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 6 ЛЕ (board, bookcase, cupboard, desk, ruler, teacher) и их тренировка до уровня имитации.

[ɪ]

board, bookcase, cupboard, desk, ruler, teacher

Present Simple

Глагол to be

PB p. 8 ex. 1, 2

AB p. 8 ex. 2

PB p. 8 ex. 2


Запись слов в словарик

AB p. 8 ex. 1

Выучить и прописать слова: board, bookcase, cupboard, desk, ruler, teacher

2

1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 10 ЛЕ (eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty)

2. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.


[ɪ]

eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

How many..?

Present Simple

Глагол to be

PB p. 9 ex. 3

PB p. 9 ex. 4


PB p. 9 ex. 3

Запись слов в словарик

AB p. 9 ex. 3, 4

Выучить и прописать слова: eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

3

1. Формирование грамматических навыков по теме «there is/ there are»

[ɪ]

How many..?

there is

there are

there is/ there are

PB p. 10 ex. 5, 6

AB p. 10 ex. 5

PB p. 10 ex. 6

PB p. 10 ex. 5


AB p. 10 ex. 6

Выучить правило there is/there are.

4

1. Формирование произносительных навыков.

2. Развитие умений диалогической речи.

[ɪ]

ЛЕ из пред. уроков

there is/ there are

PB p. 11 ex. 7

AB p. 11 ex. 6


PB p. 11 ex. 8

Текст песни

AB p. 11 ex. 7

AB p. 11 ex. 8

Выучить песню

5

1. Ознакомление со звуком /ɪ/.

2. Формирование навыков диалогической речи.

[ɪ]

ЛЕ из пред. уроков


there is/ there are

PB p. 12 ex. 9

AB p. 12 ex. 9

PB p. 12 ex. 9, 10



AB p. 12 ex. 10

Повторить и прописать числа 1-12 и школьные принадл. (тест)

6

1. Активизация знаний по теме «Back to school».

2. Контроль усвоения пройденной темы.

[ɪ]

ЛЕ из пред. уроков


Present Simple

Глагол to be

there is/ there are

PB p. 13 ex. 11, 12

PB p. 13 ex. 12

PB p. 13 ex. 11

Написание теста

AB p. 13

Повторить игрушки

Тема 3. PLAY TIME!

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 6 ЛЕ (camera, computer game, kite, lorry, robot, watch) и их тренировка до уровня имитации.

[w]

camera, computer game, kite, lorry, robot, watch

there is/ there are

Plural nouns

PB p. 14 ex. 1, 2

AB p. 14 ex. 2

PB p. 14 ex. 2



Запись слов в словарик

AB p. 14 ex. 1

Выучить и прописать слова: camera, computer game, kite, lorry, robot, watch

2

1. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.


[w]

ЛЕ из пред. уроков

there is/ there are

this/these

Plural nouns

PB p. 15 ex. 3, 4

PB p. 15 ex. 3, 4


AB p. 14 ex. 3

AB p. 15 ex. 4

Выучить правило this/these

3

1. Формирование грамматических навыков по теме «Притяжательный падеж»

[w]

Whose is this?

Whose are these?

this/these

Possessive Case

Plural nouns

PB p. 16 ex. 5, 6

AB p. 16 ex. 5

PB p. 16 ex. 6

AB p. 16 ex. 5

AB p. 16 ex. 5

AB p. 16 ex. 6

Выучить правило «Чей?»


4

1. Формирование навыков диалогической речи

2. Формирование произносительных навыков.

[w]

ЛЕ из пред. уроков

this/these

Possessive Case

Plural nouns

PB p. 17 ex. 7

PB p. 17 ex. 8

Текст песни


AB p. 17 ex. 7 (1 часть)

Выучить песню

5

1. Ознакомление со звуком /w/.

3. Формирование навыков диалогической речи.

[w]

ЛЕ из пред. уроков

this/these

Possessive Case

Plural nouns

PB p. 18 ex. 9

AB p. 18 ex. 9

PB p. 18 ex. 10


AB p. 18 ex. 9

AB p. 18 ex. 8

Повторить и прописать игрушки (тест).

Повторить правила

6

1. Активизация знаний по теме «Play Time!».

2. Контроль усвоения пройденной темы.

[w]

ЛЕ из пред. уроков


this/these

Possessive Case

Plural nouns

PB p. 19 ex. 11

PB p. 19 ex. 12

PB p. 19 ex. 11

Написание теста

AB p. 19

Повторить помещения в доме, предлоги


Тема 4. AT HOME

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 6 ЛЕ (clock, lamp, mat, mirror, phone, sofa) и их тренировка до уровня имитации.

[e]

clock, lamp, mat, mirror, phone, sofa

there is/there are

Prepositions of place

PB p. 20 ex. 1, 2

AB p. 20 ex. 1

PB p. 20 ex. 2


Запись слов в словарик

AB p. 20 ex. 2 Выучить и прописать слова: clock, lamp, mat, mirror, phone, sofa

2

1. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.


[e]

ЛЕ из пред. уроков

there is/there are

Prepositions

PB p. 21 ex. 3, 4


PB p. 21 ex. 3, 4

PB p. 21 ex. 3

AB p. 21 ex. 3

AB p. 21 ex. 4


3

1. Формирование грамматических навыков по теме «Притяжательные местоимения»

[e]

mine

yours

Possessive pronouns

PB p. 22 ex. 5, 6

AB p. 22 ex. 6

PB p. 22 ex. 6



AB p. 22 ex. 5

Выучить правило

4

1. Формирование произносительных навыков.

[e]

ЛЕ из пред. уроков

Possessive pronouns

PB p. 23 ex. 7

PB p. 23 ex. 7

Текст песни

AB p. 23 ex. 8

AB p. 23 ex. 7

Выучить песню

5

1. Ознакомление со звуком /e/.

3. Формирование навыков диалогической речи.

[e]

this/these

that/those

Possessive pronouns

Demonstrative Case

PB p. 24 ex. 9,

AB p. 24 ex. 10

PB p. 24 ex. 10


AB p. 24 ex. 10

AB p. 24 ex. 9

Повторить и прописать мебель (тест).

Повторить правила

6

1. Активизация знаний по теме «At Home».

2. Контроль усвоения пройденной темы.

[e]

ЛЕ из пред. уроков


Possessive pronouns Demonstrative Case

PB p. 25 ex. 11

PB p. 25 ex. 12

PB p. 25 ex. 11

Написание теста

AB p. 25


Our World (Темы 1-4)

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Развитие умений чтения и аудирования на базе текста «Our World».


ЛЕ из пред. уроков

Canada, Canadian, snow, igloo, world

Present Simple

Plural nouns there is/there are

PB p. 26 ex. 1,



PB p. 26 ex. 2

AB p. 26 ex. 1

AB p. 26 ex. 1

PB p. 26 ex. 2 (чтение текста на оценку)

Проектная работа - PB p. 27 ex. 3

2

1. Презентация проектной работы «My House»

2. Актуализация знаний по темам 1-4.

3. Подготовка к контрольной работе


ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Plural nouns there is/there are

AB p. 26 ex. 2

PB p. 27 ex. 3

PB p. 26 ex. 2

AB p. 27 ex. 3

Подготовиться к контрольной работе. Повторить и прописать слова из тем 1-4 (Hello again, Back to School, Play Time, At Home).

3

Контроль навыков аудирования и говорения по темам 1-4

4

Контроль навыков чтения и письма по темам 1-4

Тема 5. MEET MY FAMILY

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 6 ЛЕ (baby, cousin, mummy, daddy, grandma, grandpa) и их тренировка до уровня имитации.

[ð]

baby, cousin, mummy, daddy, grandma, grandpa

Possessive Case

Present Continuous

PB p. 28 ex. 1, 2


PB p. 28 ex. 2

AB p. 28 ex. 1

Запись слов в словарик

AB p. 28 ex. 2 Выучить и прописать слова: baby, cousin, mummy, daddy, grandma, grandpa

2

1. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.


[ð]

ЛЕ из пред. уроков

Possessive Case

Present Continuous

PB p. 29 ex. 3

PB p. 29 ex. 3, 4

AB p. 28 ex. 1

AB p. 29 ex. 4

AB p. 29 ex. 3 (чтение текста на оценку)

3

1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 9 ЛЕ (catch, clean, fly, get, hit, jump, run, sleep, throw)

2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции

[ð]

catch, clean, fly, get, hit, jump, run, sleep, throw

Possessive Case

Present Continuous

PB p. 30 ex. 5


PB p. 30 ex. 6


Запись слов в словарик

AB p. 30 ex. 5

Выучить и прописать слова: catch, clean, fly, get, hit, jump, run, sleep, throw

4

1. Формирование произносительных навыков и навыков диалогической речи.

[ð]

ЛЕ из пред. уроков

Possessive Case

Present Continuous

PB p. 31 ex. 7


PB p. 31 ex. 8

Текст песни

AB p. 31 ex. 7 (кроссворд)

AB p. 31 ex. 7

Выучить песню

5

1. Ознакомление со звуком / ð /.

3. Формирование навыков диалогической речи.

[ð]

ЛЕ из пред. уроков

Possessive Case

Present Continuous

PB p. 32 ex. 9


PB p. 32 ex. 10

AB p. 32 ex. 9


AB p. 32 ex. 8

Повторить и прописать членов семьи и действия (тест)

6

1. Активизация знаний по теме «Meet my family».

2. Контроль усвоения пройденной темы.

[ð]

ЛЕ из пред. уроков


Possessive Case

Present Continuous

PB p. 33 ex. 11, 12

PB p. 33 ex. 12

PB p. 33 ex. 11

Написание теста

AB p. 33

Тема 6. DINNER TIME

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 8 ЛЕ (bread, chicken, chips, eggs, juice, milk, rice, water) и их тренировка до уровня имитации.

[tʃ]

bread, chicken, chips, eggs, juice, milk, rice, water

Present Continuous

PB p. 34 ex. 1, 2


PB p. 34 ex. 2

AB p. 34 ex. 1

Запись слов в словарик

AB p. 34 ex. 1 Выучить и прописать слова: bread, chicken, chips, eggs, juice, milk, rice, water

2

1. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.

2. Формирование произносительных навыков

[tʃ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous

PB p. 35 ex. 3


PB p. 35 ex. 4

Текст песни

AB p. 35 ex. 2

AB p. 35 ex. 3

Выучить песню

3

1. Ознакомление с этикетным диалогом этикетного характера.

2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции

[tʃ]

Can I have some…?

Here you are.

Present Continuous

Модальный глагол Can

PB p. 36 ex. 5, 6

AB p. 36 ex. 4

PB p. 36 ex. 5, 6



AB p. 36 ex. 5

Выучить и прописать: Can I have some…?

Here you are.

4

1. Формирование навыков диалог. речи

2. Формирование навыков чтения.

[tʃ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous

Present Simple


PB p. 37 ex. 7, 8

PB p. 37 ex. 8


AB p. 37 ex. 7 (1 часть)


5

1. Ознакомление со звуком / tʃ /.

3. Формирование навыков диалогической речи.

[tʃ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous

PB p. 38 ex. 9


PB p. 38 ex. 10

AB p. 38 ex. 7


AB p. 38 ex. 8

Повторить и еду и правила (тест)

6

1. Активизация знаний по теме «Dinner time».

2. Контроль усвоения пройденной темы.

[tʃ]

ЛЕ из пред. уроков


Present Continuous

PB p. 39 ex. 11, 12

PB p. 39 ex. 12

PB p. 39 ex. 11

Написание теста

AB p. 39

7

Полугодовая контрольная работа. Контроль навыков аудирования и говорения по темам 1-6.

8

Полугодовая контрольная работа. Контроль навыков чтения и письма по темам 1-6.

Тема 7. AT THE FARM

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 7 ЛЕ (cow, duck, frog, goat, lizard, sheep, spider) и их тренировка до уровня имитации.

[ʃ]

cow, duck, frog, goat, lizard, sheep, spider

Present Simple

PB p. 40 ex. 1, 2


PB p. 40 ex. 2

AB p. 40 ex. 2

AB p. 40 ex. 2

Запись слов в словарик

AB p. 40 ex. 1 Выучить и прописать слова: cow, duck, frog, goat, lizard, sheep, spider

2

1. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.

2. Формирование произносительных навыков.

[ʃ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

PB p. 41 ex. 3

PB p. 41 ex. 4

Текст песни


AB p. 41 ex. 3 (1 часть)

Выучить песню

3

1. Ознакомление с конструкцией «So do I».

2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции

[ʃ]

I love…

So do I.

I don’t.

Present Simple

PB p. 42 ex. 5, 6

AB p. 42 ex. 4

PB p. 42 ex. 5, 6

AB p. 42 ex. 4

AB p. 42 ex. 4

AB p. 42 ex. 5

Выучить правило

4

1. Формирование навыков диалогической речи

2. Формирование произносительных навыков.

[ʃ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple


PB p. 43 ex. 7


PB p. 43 ex. 8

PB p. 43 ex. 7

AB p. 43 ex. 6 (1 часть)

AB p. 43 ex. 6 (2 часть)

5

1. Ознакомление со звуком / ʃ /.

3. Формирование навыков диалогической речи.

[ʃ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

PB p. 44 ex. 9

AB p. 44 ex. 7

PB p. 44 ex. 10



AB p. 44 ex. 8

Повторить и прописать животных (тест).

6

1. Активизация знаний по теме «At the farm».

2. Контроль усвоения пройденной темы.

[ʃ]

ЛЕ из пред. уроков


Present Simple

PB p. 45 ex. 11

PB p. 45 ex. 12

PB p. 45 ex. 11

Написание теста

AB p. 45


Тема 8. MY TOWN

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 6 ЛЕ (cafe, flat, hospital, park, shop, street) и их тренировка до уровня имитации.

[ɒ]

cafe, flat, hospital, park, shop, street

Present Continuous

Noun Plurals

PB p. 46 ex. 1, 2

AB p. 46 ex. 1

PB p. 46 ex. 2


AB p. 46 ex. 1

Запись слов в словарик

AB p. 46 ex. 2

Выучить и прописать слова: cafe, flat, hospital, park, shop, street

2

1. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.

2. Формирование навыков монологической и диалогической речи.

[ɒ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous

Noun Plurals


PB p. 47 ex. 4

PB p. 47 ex. 3

AB p. 47 ex. 4

AB p. 47 ex. 3

Повторить предлоги

3

1. Ознакомление с предлогами места.

2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции

[ɒ]

behind, between, in front of, next to

Present Continuous

Noun Plurals

PB p. 48 ex. 5,

AB p. 48 ex. 5

PB p. 48 ex. 6

AB p. 48 ex. 5

Запись слов в словарик

AB p. 48 ex. 6

Выучить и прописать предлоги: behind, between, in front of, next to

4

1. Формирование навыков диалогической речи и произносительных навыков.

[ɒ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous

Noun Plurals

PB p. 49 ex. 7


PB p. 49 ex. 8

Текст песни


AB p. 49 ex. 6 (1 часть)

Выучить песню

5

1. Ознакомление со звуком / ɒ /.

3. Формирование навыков диалогической речи.

[ɒ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous

Noun Plurals

PB p. 50 ex. 9


PB p. 50 ex. 10


AB p. 50 ex. 8

AB p. 50 ex. 9

Повторить и прописать здания (тест)

6

1. Активизация знаний по теме «My Town».

2. Контроль усвоения пройденной темы.

[ɒ]

ЛЕ из пред. уроков


Present Continuous

Noun Plurals

PB p. 51 ex. 11

PB p. 51 ex. 12

PB p. 51 ex. 11

Написание теста

AB p. 51

Our World (Темы 5-8)

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Развитие умений аудирования на базе текста «Our World».


Australia, Internet, correct, doctor, lesson

Present Simple

Глагол to be

Noun Plurals

there is/there are

PB p. 52 ex. 1

AB p. 52 ex. 2

PB p. 52 ex. 1, 2

AB p. 52 ex. 3

PB p. 52 ex. 2


AB p. 52 ex. 1

Проектная работа - PB p. 53 ex. 3

На листе А4 нарисовать город, на обороте листа описать свою картинку (4-5 предложений), используя предлоги (behind, in front of, next to, between), выучить описание наизусть.

2

1. Презентация проектной работы «My City»

2. Актуализация знаний по темам 5-8.

3. Подготовка к контрольной работе


ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Глагол to be

AB p. 53 ex. 4


AB p. 53 ex. 3

AB p. 53 ex. 4

Подготовиться к контрольной работе. Повторить слова из тем 5-8 (Meet my family, Dinner Time, At the farm, My town)

3

Контроль навыков аудирования и говорения по темам 5-8

4

Контроль навыков чтения и письма по темам 5-8



Тема 9. OUR CLOTHES

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 6 ЛЕ (dress, glasses, handbag, hat, jeans, shirt) и их тренировка до уровня имитации.

[dʒ]

dress, glasses, handbag, hat, jeans, shirt

Present Continuous

PB p. 54 ex. 1, 2

AB p. 54 ex. 1

PB p. 54 ex. 2


Запись слов в словарик

AB p. 54 ex. 2

Выучить и прописать слова: dress, glasses,handbag, hat, jeans, shirt

2

1. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.

2. Формирование произносительных навыков.

[dʒ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous

there is/there are

PB p. 55 ex. 3, 4

PB p. 55 ex. 3, 4

PB p. 55 ex. 3


AB p. 55 ex. 3, 4


3

1. Ознакомление с конструкцией «have got/ has got».

2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции

[dʒ]

Have you got…?

Yes, I have. No, I haven’t.

Has she/he got..?

Present Continuous

have got/ has got

PB p. 56 ex. 5, 6

5

PB p. 56 ex. 6



AB p. 56 ex. 5

Выучить правило.

4

1. Формирование навыков диалогической речи

2. Формирование произносительных навыков.

[dʒ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous

PB p. 57 ex. 7


PB p. 57 ex. 8

Текст песни


AB p. 57 ex. 6

Выучить песню

5

1. Ознакомление со звуком / dʒ /.

3. Формирование навыков диалогической речи.

[dʒ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous

PB p. 58 ex. 9


PB p. 58 ex. 10

AB p. 58 ex. 8


AB p. 58 ex. 9

AB p. 58 ex. 7

Повторить и прописать одежду (тест).

6

1. Активизация знаний по теме «Our Clothes».

2. Контроль усвоения пройденной темы.

[dʒ]

ЛЕ из пред. уроков


Present Continuous

PB p. 59 ex. 11, 12

PB p. 59 ex. 12


Написание теста

AB p. 59

Тема 10. OUR HOBBIES

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 6 ЛЕ (paint, play badminton, play baseball, play basketball, play hockey, play table tennis) и их тренировка до уровня имитации.

[r]

paint, play badminton, play baseball, play basketball, play hockey, play table tennis

Present Simple

Глагол to be

PB p. 60 ex. 1, 2

AB p. 60 ex. 2

PB p. 60 ex. 2


Запись слов в словарик

AB p. 60 ex. 1

Выучить и прописать слова: boat, bus, helicopter, lorry, motorbike, plane

2

1. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.

2. Формирование произносительных навыков.

[r]

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

PB p. 61 ex. 3, 4

PB p. 61 ex. 3, 4



AB p. 61 ex. 3 (1 часть)


3

1. Ознакомление с Present Continuous.

2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции

[r]

ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous

PB p. 62 ex. 5, 6


PB p. 62 ex. 6



AB p. 62 ex. 4

Выучить правило.

4

1. Формирование навыков диалогической речи

2. Формирование произносительных навыков.

[r]

ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous

PB p. 63 ex. 7

AB p. 63 ex. 5

PB p. 63 ex. 7

Текст песни


AB p. 63 ex. 6

Выучить песню

5

1. Ознакомление со звуком /n/.

3. Формирование навыков диалогической речи.

[r]

ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous

PB p. 64 ex. 8, 9


PB p. 64 ex. 9

AB p. 64 ex. 8

AB p. 64 ex. 8

AB p. 64 ex. 7

Повторить и прописать транспорт(тест) Повт. правила

6

1. Активизация знаний по теме «Our hobbies».

2. Контроль усвоения пройденной темы.

[r]

ЛЕ из пред. уроков


Present Continuous

PB p. 65 ex. 10, 11

PB p. 65 ex. 11


Написание теста

AB p. 65

Тема 11. MY BIRTHDAY

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 6 ЛЕ (burger, cake, lemonade, orange, sausage, watermelon) и их тренировка до уровня имитации.

[ʌ]

burger, cake, lemonade, orange, sausage, watermelon

Present Continuous

PB p. 66 ex. 1, 2


PB p. 66 ex. 2


Запись слов в словарик

AB p. 66 ex. 1

AB p. 66 ex. 2

Выучить и прописать слова: burger, cake, lemonade, orange, sausage, watermelon

2

1. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.

2. Формирование произносительных навыков.

[ʌ]

ЛЕ из пред. уроков

me, you, him, her, it, us, them

Present Continuous

Objective Case

PB p. 67 ex. 3

AB p. 67 ex. 3

PB p. 67 ex. 3, 4

AB p. 67 ex. 4


AB p. 67 ex. 4

Выучить таблицу местоимений

3

1. Ознакомление с лексической моделью этикетного характера.

2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции

[ʌ]

Would you like…?

Can I have…?

Here you are.

Present Simple

PB p. 68 ex. 5, 6


PB p. 68 ex. 6


AB p. 68 ex. 5

AB p. 68 ex. 6

Выучить диалог.

4

1. Формирование навыков диалогической речи

2. Формирование произносительных навыков.

[ʌ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

PB p. 69 ex. 7


PB p. 69 ex. 7, 8

Текст песни


AB p. 69 ex. 7 (1 часть)

Выучить песню

5

1. Ознакомление со звуком / ʌ /.

3. Формирование навыков диалогической речи.

[ʌ]

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

PB p. 70 ex. 9


PB p. 70 ex. 10

AB p. 70 ex. 8

AB p. 70 ex. 8

AB p. 70 ex. 9

Повторить и прописать еду (тест).

6

1. Активизация знаний по теме «My birthday».

2. Контроль усвоения пройденной темы.

[ʌ]

ЛЕ из пред. уроков


Present Simple

PB p. 71 ex. 11

PB p. 71 ex. 12

PB p. 71 ex. 11

Написание теста

AB p. 71

Тема 12. ON HOLIDAY

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Ознакомление с новыми ЛЕ - 6 ЛЕ (beach, mountain, sand, sea, shell, sun) и их тренировка до уровня имитации.

[j]

beach, mountain, sand, sea, shell, sun

Present Simple

PB p. 72 ex. 1, 2

AB p. 72 ex. 1

PB p. 72 ex. 2

AB p. 72 ex. 1

Запись слов в словарик

AB p. 72 ex. 2

Выучить и прописать слова: beach, mountain, sand, sea, shell, sun

2

1. Тренировка ЛЕ до уровня подстановки.

2. Формирование произносительных навыков.

[j]

ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous

PB p. 73 ex. 3

AB p. 73 ex. 3

PB p. 73 ex. 4

Текст песни


AB p. 73 ex. 4

Выучить песню

3

1. Формирование навыков диалогической речи.

2. Тренировка ЛЕ до уровня репродукции

[j]

Where do you want to go on holiday?

Let’s go to…

Present Simple


PB p. 74 ex. 5

AB p. 74 ex. 5


PB p. 74 ex. 5

AB p. 74 ex. 5



AB p. 74 ex. 6

Выучить диалог.

4

1. Формирование произносительных навыков.

2. Формирование навыков диалогической речи.

[j]

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple


PB p. 75 ex. 6, 7

AB p. 75 ex. 7

PB p. 75 ex. 7

PB p. 75 ex. 6


AB p. 75 ex. 7

AB p. 75 ex. 8


5

1. Ознакомление со звуком /j/.

3. Формирование навыков диалогической речи.

[j]

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

like


PB p. 76 ex. 8

PB p. 76 ex. 9

AB p. 76 ex. 9


AB p. 76 ex. 10

Повторить и прописать места отдыха (тест).

6

1. Активизация знаний по теме «On holiday».

2. Контроль усвоения пройденной темы.

[j]

ЛЕ из пред. уроков


Present Simple


PB p. 77 ex. 10

PB p. 77 ex. 11


Написание теста

AB p. 77


Our World (Темы 9-12)

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

1. Развитие умений аудирования на базе текста «Our World».


ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Глагол to be

Present Continuous

PB p. 78 ex. 1



PB p. 78 ex. 2

AB p. 78 ex. 1

Проектная работа - PB p. 79 ex. 3 Нарисовать и подписать открытку другу. Отразить 3 пункта - где отдыхаешь, что делаешь и твое настроение. Картинка должна отображать место отдыха - пляж, лес, горы и т. д. 2-3 предложения. Текст выучить наизусть и представить классу.

2

1. Презентация проектной работы «My Postcard»

2. Актуализация знаний по темам 9-12.

3. Подготовка к контрольной работе


ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

Глагол to be

Present Continuous

AB p. 78 ex. 2



AB p. 79 ex. 3, 4

Подготовиться к контрольной работе. Повторить слова из тем 9-12 (Our Clothes, Our Hobbies, My Birthday, On Holiday)

3

Контроль навыков аудирования и говорения по темам 9-12

4

Контроль навыков чтения и письма по темам 9-12


Итоговая контрольная работа

1

Контроль навыков аудирования и говорения по темам 1-12

2

Контроль навыков чтения и письма по темам 1-12




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Тематический план к УМК «Kid's Box 2»

Автор: Бабишева Алина Эдуардовна

Дата: 01.09.2014

Номер свидетельства: 113241

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Тематический план к УМК «Kid's Box 1» "
    ["seo_title"] => string(38) "tiematichieskii-plan-k-umk-kid-s-box-1"
    ["file_id"] => string(6) "113240"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1409596747"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Тематический план к УМК «Kid's Box 3» "
    ["seo_title"] => string(38) "tiematichieskii-plan-k-umk-kid-s-box-3"
    ["file_id"] => string(6) "113242"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1409597087"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства