kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по английскому языку "Место, где я живу" по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет:  английский язык

 Класс: 6

Учебник: Английский  в фокусе. Английский язык – 6 класс.

Тема урока: Место, где я живу

Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку "Место, где я живу" по ФГОС»

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс: 6

Учебник: Английский в фокусе. Английский язык – 6 класс.

Тема урока: Место, где я живу

Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии.

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок:

Учащиеся владеют:

  • Регулятивными УУД:

-формируют учебную задачу;

-определяют промежуточные цели;

  • Познавательными УУД:

-выделять и структурировать информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя;

  • Личностными УУД:

-осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы по заданному алгоритму;

  • Коммуникативными УУД:

-учащиеся участвуют в коллективном обсуждении проблемы;

У учащихся недостаточно сформированы:

  • Коммуникативные УУД:

-умение с достаточной полнотой выражать свои мысли

-осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль.




Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

  • Понимают слова по теме «Дом, квартира»

  • Называют комнаты, предметы мебели

  • Описывают комнату

2 уровень-воспроизведение

2 уровень-воспроизведение

2 уровень-воспроизведение

Регулятивные

  • Самостоятельно ставят новые учебные задачи путем задавания вопросов о неизвестном

  • Планирование собственной деятельности, определение средств для ее осуществления

2 уровень-самостоятельное выполнение действий по заданному алгоритму


3 уровень-самостоятельное действие учащихся на основе имеющихся знаний о квартире.

Познавательные

  • Осознанное построение речевого высказывания

  • Рефлексия действий

  • Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов

2 уровень- самостоятельное выполнение действий в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля.

Коммуникативные

  • Эффективное сотрудничество с учителем и одноклассниками

  • Слушание и вступление в диалог

1 уровень- выполнение действий по алгоритму под управлением учителя

Личностные

  • Осуществление рефлексии своего отношения к содержанию темы

2 уровень- самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм.




Этапы урока, время

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД и предметные действия


Мотивационно-целевой этап

6 минут

1.Развивать навыки употребления изученной ранее тематической лексики. 2.Развивать мотивацию учащихся к дальнейшему изучению темы «Дом, квартира».

3.Организовывать самостоятельное формулирование проблемы и постановку цели

Начало урока с пословицы.

Выслушивание разных мнений учеников заданным вопросом.






Фронтальная, индивидуальная.


















1.Проводит подготовительную работу по отработке произносительных и лексических навыков

2.Предъявляет фразу с информацией проблемного характера, по пословице «There is no place like home» предлагает учащимся высказать свое мнение.

3.Учитель просит учащихся вспомнить названия комнат и просит их угадать комнаты.















1.Учащиеся приветствуют учителя ,угадывают тему урока по пословице и стараются объяснить ее.

2.Учащиеся называют названия комнат и вспоминают пройденные предметы мебели.

Личностные УУД:

-проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний.

Регулятивные УУД:

Развивать умение прогнозировать содержание урока.

Познавательные УУД:

-воспроизведение знаний в устной форме.

Коммуникативные УУД:

-участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужими высказываниями.

Ориентировочный этап

5 минут

1.Организовать деятельность по решению учебной задачи

Беседа







Групповая




1.Рассказывает как нужно заполнить листок с названием комнаты, объясняет последовательность действий.


1.Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.


Регулятивные УУД:

- анализировать допущенные ошибки

Познавательные УУД:

- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Коммуникативные УУД:

- осуществлять контроль и коррекцию ошибок у одноклассников.

Поисково- исследовательский этап


20 минут














1.Организовать осмысленное восприятие новой информации

Игра



Динамическая пауза



Беседа

Индивидуальная


Фронтальная





Фронтальная

1.Организует работу по повторению оборота there is (are),лексики по теме «Дом». Объясняет правила игры.

2.Организует динамическую паузу для профилактики ЗОЖ.





3.Предлагает учащимся прослушать запись и выбрать комнату Симона.

1.Каждый ученик проговаривает, где находятся вещи в доме.

2.Вспоминают грамматические структуры. Отвечают на вопросы учителя.

3.Учащимися выполняется устно описание комнаты (living room) с использованием данных грамматических структур.

4.Выполняют упражнения под песенку «Head and shoulders ».

5. Учащиеся слушают запись, обдумывают ее и обсуждают ее с учителем и одноклассниками.



Познавательные УУД:

-воспринимать информацию на слух и анализировать ее;

-извлекать необходимую информацию из текста;

Предметные УУД:

-совершенствование навыков аудирования по теме «Дом».

-развитие навыков употребления в речи оборота there is ( are);

Коммуникативные УУД:

-уметь аргументировать свое высказывание, убеждать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора.

Регулятивные УУД:

-развитие ИКТ компетенции


Практический этап

7 минут

1.Обеспечить применение полученных знаний.

Метод мини-проектов

Индивидуальная







1.Проверяет рассказ «Комната моей мечты» на закрепление знаний.

2.Проводит коррекционную работу

1.Защита собственных проектов.

Регулятивные УУД:

-выделение и осознание учащимися того, что усвоено, предвосхищение результата.

Познавательные УУД:

- осознанное построение речевого высказывания

Коммуникативные УУД:

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.




Рефлексивно-оценочный этап

7 минут

Осмысление процесса и результата деятельности

Беседа

Фронтальная,

индивидуальная





1.Учитель читает стихотворение про дом и просит учащихся записать его и выучить дома.

2.Учитель предлагает оценить факт достижения цели урока

1.Учащиеся записывают стихотворение.

2.Учащиеся высказывают собственное мнение по пройденному уроку и выбирают смайлик, который им подходит по настроению.

Личностные УУД:

-нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания

Познавательные УУД:

- уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Коммуникативные УУД:

- адекватно отображать свои чувства, мысли.

Предметные УУД:

-развитие навыков письменной речи












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Технологическая карта урока по английскому языку "Место, где я живу" по ФГОС

Автор: Зебзеева Елена Валерьевна

Дата: 09.04.2017

Номер свидетельства: 407937

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС по теме "Учимся читать по-английски" для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(110) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-v-sootvietstvii-s-fgos-po-tiemie-uchimsia-chitat-po-anghliiski-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "155255"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421253934"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Технологические карты  уроков русского языка 1 класс ФГОС Школа России "
    ["seo_title"] => string(78) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-russkogho-iazyka-1-klass-fgos-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "153149"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420977984"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства