-выделять и структурировать информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя;
-осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы по заданному алгоритму;
-осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль.
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные | Понимают слова по теме «Дом, квартира» Называют комнаты, предметы мебели Описывают комнату | 2 уровень-воспроизведение 2 уровень-воспроизведение 2 уровень-воспроизведение |
Регулятивные | Самостоятельно ставят новые учебные задачи путем задавания вопросов о неизвестном Планирование собственной деятельности, определение средств для ее осуществления | 2 уровень-самостоятельное выполнение действий по заданному алгоритму 3 уровень-самостоятельное действие учащихся на основе имеющихся знаний о квартире. |
Познавательные | | 2 уровень- самостоятельное выполнение действий в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля. |
Коммуникативные | | 1 уровень- выполнение действий по алгоритму под управлением учителя |
Личностные | | 2 уровень- самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм. |
Этапы урока, время | Задачи этапа | Методы, приемы обучения | Формы учебного взаимодействия | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД и предметные действия |
Мотивационно-целевой этап 6 минут | 1.Развивать навыки употребления изученной ранее тематической лексики. 2.Развивать мотивацию учащихся к дальнейшему изучению темы «Дом, квартира». 3.Организовывать самостоятельное формулирование проблемы и постановку цели | Начало урока с пословицы. Выслушивание разных мнений учеников заданным вопросом. | Фронтальная, индивидуальная. | 1.Проводит подготовительную работу по отработке произносительных и лексических навыков 2.Предъявляет фразу с информацией проблемного характера, по пословице «There is no place like home» предлагает учащимся высказать свое мнение. 3.Учитель просит учащихся вспомнить названия комнат и просит их угадать комнаты. | 1.Учащиеся приветствуют учителя ,угадывают тему урока по пословице и стараются объяснить ее. 2.Учащиеся называют названия комнат и вспоминают пройденные предметы мебели. | Личностные УУД: -проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний. Регулятивные УУД: Развивать умение прогнозировать содержание урока. Познавательные УУД: -воспроизведение знаний в устной форме. Коммуникативные УУД: -участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужими высказываниями. |
Ориентировочный этап 5 минут | 1.Организовать деятельность по решению учебной задачи | Беседа
| Групповая
| 1.Рассказывает как нужно заполнить листок с названием комнаты, объясняет последовательность действий. | 1.Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Регулятивные УУД: - анализировать допущенные ошибки Познавательные УУД: - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Коммуникативные УУД: - осуществлять контроль и коррекцию ошибок у одноклассников. |
Поисково- исследовательский этап 20 минут
| 1.Организовать осмысленное восприятие новой информации | Игра
Динамическая пауза
Беседа | Индивидуальная Фронтальная
Фронтальная | 1.Организует работу по повторению оборота there is (are),лексики по теме «Дом». Объясняет правила игры. 2.Организует динамическую паузу для профилактики ЗОЖ.
3.Предлагает учащимся прослушать запись и выбрать комнату Симона. | 1.Каждый ученик проговаривает, где находятся вещи в доме. 2.Вспоминают грамматические структуры. Отвечают на вопросы учителя. 3.Учащимися выполняется устно описание комнаты (living room) с использованием данных грамматических структур. 4.Выполняют упражнения под песенку «Head and shoulders ». 5. Учащиеся слушают запись, обдумывают ее и обсуждают ее с учителем и одноклассниками. | Познавательные УУД: -воспринимать информацию на слух и анализировать ее; -извлекать необходимую информацию из текста; Предметные УУД: -совершенствование навыков аудирования по теме «Дом». -развитие навыков употребления в речи оборота there is ( are); Коммуникативные УУД: -уметь аргументировать свое высказывание, убеждать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора. Регулятивные УУД: -развитие ИКТ компетенции |
Практический этап 7 минут | 1.Обеспечить применение полученных знаний. | Метод мини-проектов | Индивидуальная | 1.Проверяет рассказ «Комната моей мечты» на закрепление знаний. 2.Проводит коррекционную работу | 1.Защита собственных проектов. | Регулятивные УУД: -выделение и осознание учащимися того, что усвоено, предвосхищение результата. Познавательные УУД: - осознанное построение речевого высказывания Коммуникативные УУД: - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
Рефлексивно-оценочный этап 7 минут | Осмысление процесса и результата деятельности | Беседа | Фронтальная, индивидуальная | 1.Учитель читает стихотворение про дом и просит учащихся записать его и выучить дома. 2.Учитель предлагает оценить факт достижения цели урока | 1.Учащиеся записывают стихотворение. 2.Учащиеся высказывают собственное мнение по пройденному уроку и выбирают смайлик, который им подходит по настроению. | Личностные УУД: -нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания Познавательные УУД: - уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание Коммуникативные УУД: - адекватно отображать свои чувства, мысли. Предметные УУД: -развитие навыков письменной речи |