kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование для 2-го класса по ФГОС 3 поколения

Нажмите, чтобы узнать подробности

качественное тематическое планирование  для 2класса для фгос 3 поколения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование для 2-го класса по ФГОС 3 поколения»


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс

п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

 

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

 

 

 

 

 

всего

контрольные работы

практические работы

 

 

 

 

Раздел 1. Мир моего «я»

 

 

 

 

 

 

1.1.

Приветствие, знакомство.

 

14

1

5

01.09.2022

21.10.2022

Диалогическая речь;

Монологическая речь; Аудирование;

Фонетическая сторона речи;

Лексическая сторона речи;

Тестирование;

Презентации, звукозаписи, информационные ресурсы интернета, Учи.ру

1.2.

Моя любимая еда.

5

1

1

07.11.2022

25.11.2022

Диалогическая речь;

Монологическая речь;

Аудирование; Лексическая сторона речи;

Грамматическая сторона речи;

Письменный контроль;

Презентации, звукозаписи, информационные ресурсы интернета, РЭШ, Учи.ру

1.3.

Моя семья.

4

0

1

28.11.2022 16.12.2022

Диалогическая речь;

Монологическая речь;

Аудирование;

Смысловое чтение; Фонетическая сторона речи;

Лексическая сторона речи;

Грамматическая сторона речи;

Практическая работа;

Презентации, звукозаписи, информационные ресурсы интернета, якласс

1.4.

Мой день рождения

2

0

0

09.01.2023

13.01.2023

Монологическая речь;

Смысловое чтение;

Письмо;

Устный опрос;

Презентации, звукозаписи, информационные ресурсы интернета, видеофильм

Итого по разделу

25

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Мир вокруг меня

 

 

 

 

 

 

2.1.

Мои друзья.

5

0

1

16.01.2023 31.01.2023

Диалогическая речь;

Монологическая речь;

Аудирование;

Смысловое чтение;

Письмо;

Лексическая сторона речи;

Грамматическая сторона речи;

Социокультурные знания и умения;

Практическая работа;

Видеофильмы, медиаресурсы, интернет-ресурсы, РЭШ

 

2.2.

Моя школа.

5

1

0

01.02.2023 17.02.2023

Диалогическая речь;

Монологическая речь;

Аудирование;

Смысловое чтение;

Письмо;

Фонетическая сторона речи;

Лексическая сторона речи;

Грамматическая сторона речи;

Социокультурные знания и умения;

Тестирование;

Видеофильмы, медиаресурсы, интернет-ресурсы,

Учи.ру

2.3.

Моя малая родина (город, село).

5

1

0

20.02.2023

07.03.2023

Диалогическая речь;

Монологическая речь; Аудирование;

Смысловое чтение;

Письмо;

Лексическая сторона речи;

Грамматическая сторона речи;

Социокультурные знания и умения;

Контрольная работа;

Видеофильмы, медиаресурсы, интернет-ресурсы

Итого по разделу

15

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. Родная страна и страны изучаемого язык

3.1.

Названия родной страны и страны/стран изучае- мого языка, их столиц.

4

1

1

24.03.2023

Монологическая речь; Аудирование;

Смысловое чтение;

Тестирование;

Видео ролики, различные графические изображения

3.2.

Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских кни

2

0

0

03.04.2023

07.04.2023

Аудирование;

Смысловое чтение;

Устный опрос;

Аудиофайлы

3.3.

Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество).

2

0

0

19.12.2022

23.12.2022

Диалогическая речь;

Монологическая речь;

Аудирование;

Письмо;

Устный опрос;

Фоторесурсы, аудиофайлы

Итого по разделу:

8

 

 

 

 

 

 

Раздел 4. Мир моих увлечений

 

4.1.

Мой питомец.

6

1

0

08.03.2023

23.03.2023

Диалогическая речь;

Монологическая речь;

Аудирование;

Смысловое чтение;

Письмо;

Фонетическая сторона речи;

Графика, орфография и пунктуация;

Лексическая сторона речи;

Грамматическая сторона речи;

Социокультурные знания и умения;

Контрольная работа;

Презентации, интернет сайты, звукозаписи

4.2.

Любимые занятия.

6

0

1

08.04.2023

30.04.2023

Диалогическая речь;

Монологическая речь;

Аудирование;

Смысловое чтение;

Письмо;

Фонетическая сторона речи;

Графика, орфография и пунктуация;

Лексическая сторона речи;

Грамматическая сторона речи;

Социокультурные знания и умения;

Практическая работа;

Презентации, интернет сайты, звукозаписи

4.3.

Любимый цвет, игрушка.

4

0

1

01.05.2023

14.05.2023

Диалогическая речь;

Монологическая речь;

Аудирование;

Смысловое чтение;

Письмо;

Практическая работа;

Презентации, интернет сайты, звукозаписи, РЭШ

4.4.

Выходной день.

4

1

0

15.05.2023

31.05.2023

Диалогическая речь;

Монологическая речь;

Аудирование;

Смысловое чтение;

Письмо;

Фонетическая сторона речи;

Графика, орфография и пунктуация;

Лексическая сторона речи;

Грамматическая сторона речи;

Социокультурные знания и умения;

Контрольная работа;

Презентации, интернет сайты, звукозаписи

Итого по разделу

20

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

7

11

 



 

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы



1.

Знакомство с изучаемым языком.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

2.

Знакомство со сверстниками. Алфавит

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

3.

Знакомство со сверстниками. Алфавит

1

0

1

 

Устный опрос;

4.

Знакомство со сверстниками. Алфавит

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

5.

Знакомство со сверстниками. Алфавит

1

0

1

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

6.

Предметы в окружении.

Звуки и буквы.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

7.

Предметы в окружении.

Звуки и буквы.

1

0

1

 

Устный опрос;

8.

Предметы в окружении.

Звуки и буквы.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

9.

Предметы в окружении.

Звуки и буквы.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

10.

Тестирование по теме:

"Алфавит"

1

1

0

 

Тестирование;

 

11.

Фразы при приветствии и прощании.

1

0

1

 

Устный опрос;

12.

Фразы при приветствии и прощании.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

13.

Фразы при приветствии и прощании.

1

0

1

 

Устный опрос;

14.

Фразы при приветствии и прощании.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

15.

Продукты питания.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

16.

Продукты питания.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

17.

Продукты питания.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

18.

Что я люблю есть в течение дня.

1

0

1

 

Устный опрос;

19.

Контрольная работа по теме: "Моя любимая еда"

1

1

0

 

Письменный контроль;

20.

Моя семья. Члены семьи.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

21.

Моя семья.

Взаимоотношения в семье.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

22.

Моя семья.

Взаимоотношения в семье.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

 

23.

Моя семья.

Взаимоотношения в семье.

1

0

1

 

Устный опрос;

24.

Праздники родной страны.

Новый год и Рождество.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

25.

Как отмечают Новый год и Рождество британские сверстники.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

26.

Семейные праздники и традиции.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

27.

Мой день рождения.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

28.

Мои друзья. Внешность и характер друга.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

29.

Мои друзья. Внешность и характер друга.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

30.

Мои друзья. Внешность и характер друга.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

31.

Мои друзья. Взаимоотношения с друзьями.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

32.

Мои друзья. Взаимоотношения с друзьями.

1

0

1

 

Устный опрос;

33.

Моя школа. Школьная жизнь.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

 

34.

Школьная жизнь.

Школьные предметы.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

35.

Школьная жизнь. Мой класс.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

36.

Школьная жизнь. Мой класс.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

37.

Тестирование по теме:

"Школа"

1

1

0

 

Тестирование;

38.

Жизнь в моем поселке.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

39.

Что я могу рассказать о месте, где живу?!

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

40.

Что я могу рассказать о месте, где живу?!

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

41.

Красота моего поселка.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

42.

Контрольная работа по теме: "Моя малая Родина"

1

1

0

 

Контрольная работа;

43.

Страна изучаемого языка.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

44.

Англия - какая она?

1

0

1

 

Устный опрос;

45.

Англия - какая она?

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

 

46.

Тестирование по теме:

"Англия"

1

1

0

 

Тестирование;

47.

Произведения детского фольклора британских писателей.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

48.

Литературные персонажи английских сказок.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

49.

Мой питомец.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

50.

Мой питомец - какой он.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

51.

Описание питомца.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

52.

Характер питомца.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

53.

Мой питомец - обобщение.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

54.

Контрольная работа по теме: "Мой питомец"

1

1

0

 

Контрольная работа;

55.

Любимые занятия.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

56.

Что я обычно делаю в будние дни.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

 

57.

Мой выходной день.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

58.

Любимые занятия в школе.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

59.

Любимые занятия дома.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

60.

Мое хобби.

1

0

1

 

Устный опрос;

61.

Цвета. Названия цветов.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

62.

Мои игрушки.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

63.

Мои игрушки - какие они.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

64.

Мой любимый цвет.

1

0

1

 

Устный опрос;

65.

Итоговое повторение.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

66.

Итоговая контрольная работа.

1

1

0

 

Контрольная работа;

67.

Мой выходной день.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

68.

Любимые занятия в выходные.

1

0

0

 

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО

ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

7

11




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Английский язык (в 2 частях), 2 класс/Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;



МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Примерное планирование Английский язык 2 класс.

ФГОС

Методические разработки для изучения английского во 2м классе.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Учи.ру

РЭШ

яКласс видеоролики презентации к урокам звукозаписи

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

компьютер проектор экран принтер

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ,



























Я и моя семья



1

Повторение и изучение правил чтения.Буквосочетания.

стр.8 правило, стр. 8-9 упр.3,4 читать.



2

Любимые животные и друзья. Правила чтения. Лексика по теме.

стр.12 упр.2 читать, переводить.



3

Специальные вопросы What is it? и Who is it? и ответы на них. Чтение гласных букв Аа и Ее в открытом слоге. Альтернативные вопросы.

стр.16 правило, стр.17 упр 4,5 читать.



4

Неопределенный артикль an. Чтение буквы О в открытом слоге; дифтонг [əυ], новые слова, содержащие этот дифтонг, значение этих слов на основе зрительной наглядности. Структурой I see в значении «понятно»

стр.21 упр.2 учить, стр 23 упр.8.



5

Использование личных местоимений he и she; знакомство с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you; структура «can see». Английские названия русских городов.

стр.27 упр.3 читать, знать; стр.28 упр.4,5 читать.



6

Диалог «Знакомство» с опорой на схему. Структура «Where are/is you (we, he, she) from?» и ответы на них. Глагол to be во множественном числе.

стр. 34 упр.5 перевод.



7

Люди вокруг нас. Правила чтения. Отрицательная форма предложения. Различие значения слов pupil (ученик школы) и student (студент).

Раб.тетрадь: с.69№3, с.70№2; выучить правило в учебнике с.30



8

Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе.

Раб.тетрадь: с.70№3


Мир вокруг нас



9

Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.

стр.47 упр.6 читать.



10

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Лексика. Краткие ответы.

стр.49 упр.5.



11

Чтение слов с одинаковыми гласными буквами в

I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака. Числительные 1—12. Структура How old are you?

стр.53 упр.2 читать, стр.54 упр.3,4 выучить.



12

Формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже. Чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу.

стр.60 выучить местоимения, упр.6 читать, переводить.



13

Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения. Закрепление пройденного материала.

стр.67 упр.3,4


На ферме



14

Обозначение множественности. Глагол быть. Названия животных во множественном числе. Буквосочетание ir, er, ur, звук [ ɜ: ].

Стр. 71 упр. 5,6



15

Знакомство со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой, использование её в речи.

Стр. 74 упр. 6



16

Знакомство с названиями фруктов. Структура I like в речи; чтение слов, словосочетаний и фразы с глаголом to like. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the

Стр. 77 упр. 5 читать, переводить



17

Профессии людей. Буквосочетания ow и ou. Варианты произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду.

Стр. 85 упр. 5 читать, выучить правила чтения



18

Обозначение и выражение времени. Буквосочетание оо, звук [u:].

Завершение предложений формами глагола

to be.

Стр. 93, правило стр. 94 упр.6


обобщение



19

Итоговое обобщение за 2 класс.


-




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование для 2-го класса по ФГОС 3 поколения

Автор: Алёна Вячеславовна Заваруева

Дата: 20.10.2022

Номер свидетельства: 615508

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(50) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie5klassfgos"
    ["file_id"] => string(6) "271111"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451379001"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Тематическое планирование 10 класс по учебнику "Физика 10" С.А. Тихомирова, Б.М. Яворский"
    ["seo_title"] => string(80) "tiematichieskoie_planirovaniie_10_klass_po_uchiebniku_fizika_10_s_a_tikhomirova_"
    ["file_id"] => string(6) "353248"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477760037"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Календарно-тематическое планирование 6 класс (ФГОС)+ раб.прогр. "
    ["seo_title"] => string(66) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-6-klass-fgos-rab-proghr"
    ["file_id"] => string(6) "121864"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414082299"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Календарно-тематичееское планирование по физической культуре в 5 классе ФГОС"
    ["seo_title"] => string(87) "kaliendarno-tiematichieieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-v-5-klassie-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "321806"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461404300"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Календарно-тематическое планирование для 5класса (ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(60) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-5klassa-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "230470"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442152873"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства