2.2. | Моя школа. | 5 | 1 | 0 | 01.02.2023 17.02.2023 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письмо; Фонетическая сторона речи; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; | Тестирование; | Видеофильмы, медиаресурсы, интернет-ресурсы, Учи.ру |
2.3. | Моя малая родина (город, село). | 5 | 1 | 0 | 20.02.2023 07.03.2023 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письмо; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; | Контрольная работа; | Видеофильмы, медиаресурсы, интернет-ресурсы |
Итого по разделу | 15 | | | | | | |
Раздел 3. Родная страна и страны изучаемого язык |
3.1. | Названия родной страны и страны/стран изучае- мого языка, их столиц. | 4 | 1 | 1 | 24.03.2023 | Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; | Тестирование; | Видео ролики, различные графические изображения |
3.2. | Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских кни | 2 | 0 | 0 | 03.04.2023 07.04.2023 | Аудирование; Смысловое чтение; | Устный опрос; | Аудиофайлы |
3.3. | Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество). | 2 | 0 | 0 | 19.12.2022 23.12.2022 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Письмо; | Устный опрос; | Фоторесурсы, аудиофайлы |
Итого по разделу: | 8 | | | | | | |
Раздел 4. Мир моих увлечений |
4.1. | Мой питомец. | 6 | 1 | 0 | 08.03.2023 23.03.2023 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письмо; Фонетическая сторона речи; Графика, орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; | Контрольная работа; | Презентации, интернет сайты, звукозаписи |
4.2. | Любимые занятия. | 6 | 0 | 1 | 08.04.2023 30.04.2023 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письмо; Фонетическая сторона речи; Графика, орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; | Практическая работа; | Презентации, интернет сайты, звукозаписи |
4.3. | Любимый цвет, игрушка. | 4 | 0 | 1 | 01.05.2023 14.05.2023 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письмо; | Практическая работа; | Презентации, интернет сайты, звукозаписи, РЭШ |
4.4. | Выходной день. | 4 | 1 | 0 | 15.05.2023 31.05.2023 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письмо; Фонетическая сторона речи; Графика, орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; | Контрольная работа; | Презентации, интернет сайты, звукозаписи |
Итого по разделу | 20 | |
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля |
всего | контрольные работы | практические работы | | |
1. | Знакомство с изучаемым языком. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
2. | Знакомство со сверстниками. Алфавит | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
3. | Знакомство со сверстниками. Алфавит | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; |
4. | Знакомство со сверстниками. Алфавит | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
5. | Знакомство со сверстниками. Алфавит | 1 | 0 | 1 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
6. | Предметы в окружении. Звуки и буквы. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
7. | Предметы в окружении. Звуки и буквы. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; |
8. | Предметы в окружении. Звуки и буквы. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
9. | Предметы в окружении. Звуки и буквы. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
10. | Тестирование по теме: "Алфавит" | 1 | 1 | 0 | | Тестирование; |
11. | Фразы при приветствии и прощании. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; |
12. | Фразы при приветствии и прощании. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
13. | Фразы при приветствии и прощании. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; |
14. | Фразы при приветствии и прощании. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
15. | Продукты питания. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
16. | Продукты питания. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
17. | Продукты питания. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
18. | Что я люблю есть в течение дня. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; |
19. | Контрольная работа по теме: "Моя любимая еда" | 1 | 1 | 0 | | Письменный контроль; |
20. | Моя семья. Члены семьи. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
21. | Моя семья. Взаимоотношения в семье. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
22. | Моя семья. Взаимоотношения в семье. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
23. | Моя семья. Взаимоотношения в семье. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; |
24. | Праздники родной страны. Новый год и Рождество. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
25. | Как отмечают Новый год и Рождество британские сверстники. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
26. | Семейные праздники и традиции. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
27. | Мой день рождения. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
28. | Мои друзья. Внешность и характер друга. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
29. | Мои друзья. Внешность и характер друга. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
30. | Мои друзья. Внешность и характер друга. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
31. | Мои друзья. Взаимоотношения с друзьями. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
32. | Мои друзья. Взаимоотношения с друзьями. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; |
33. | Моя школа. Школьная жизнь. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
34. | Школьная жизнь. Школьные предметы. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
35. | Школьная жизнь. Мой класс. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
36. | Школьная жизнь. Мой класс. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
37. | Тестирование по теме: "Школа" | 1 | 1 | 0 | | Тестирование; |
38. | Жизнь в моем поселке. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
39. | Что я могу рассказать о месте, где живу?! | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
40. | Что я могу рассказать о месте, где живу?! | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
41. | Красота моего поселка. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
42. | Контрольная работа по теме: "Моя малая Родина" | 1 | 1 | 0 | | Контрольная работа; |
43. | Страна изучаемого языка. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
44. | Англия - какая она? | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; |
45. | Англия - какая она? | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
46. | Тестирование по теме: "Англия" | 1 | 1 | 0 | | Тестирование; |
47. | Произведения детского фольклора британских писателей. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
48. | Литературные персонажи английских сказок. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
49. | Мой питомец. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
50. | Мой питомец - какой он. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
51. | Описание питомца. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
52. | Характер питомца. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
53. | Мой питомец - обобщение. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
54. | Контрольная работа по теме: "Мой питомец" | 1 | 1 | 0 | | Контрольная работа; |
55. | Любимые занятия. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
56. | Что я обычно делаю в будние дни. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
57. | Мой выходной день. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
58. | Любимые занятия в школе. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
59. | Любимые занятия дома. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
60. | Мое хобби. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; |
61. | Цвета. Названия цветов. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
62. | Мои игрушки. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
63. | Мои игрушки - какие они. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
64. | Мой любимый цвет. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; |
65. | Итоговое повторение. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
66. | Итоговая контрольная работа. | 1 | 1 | 0 | | Контрольная работа; |
67. | Мой выходной день. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
68. | Любимые занятия в выходные. | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
Английский язык (в 2 частях), 2 класс/Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;
Примерное планирование Английский язык 2 класс.
Методические разработки для изучения английского во 2м классе.
Я и моя семья | |
| 1 | Повторение и изучение правил чтения.Буквосочетания. | стр.8 правило, стр. 8-9 упр.3,4 читать. | |
| 2 | Любимые животные и друзья. Правила чтения. Лексика по теме. | стр.12 упр.2 читать, переводить. | |
| 3 | Специальные вопросы What is it? и Who is it? и ответы на них. Чтение гласных букв Аа и Ее в открытом слоге. Альтернативные вопросы. | стр.16 правило, стр.17 упр 4,5 читать. | |
| 4 | Неопределенный артикль an. Чтение буквы О в открытом слоге; дифтонг [əυ], новые слова, содержащие этот дифтонг, значение этих слов на основе зрительной наглядности. Структурой I see в значении «понятно» | стр.21 упр.2 учить, стр 23 упр.8. | |
| 5 | Использование личных местоимений he и she; знакомство с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you; структура «can see». Английские названия русских городов. | стр.27 упр.3 читать, знать; стр.28 упр.4,5 читать. | |
| 6 | Диалог «Знакомство» с опорой на схему. Структура «Where are/is you (we, he, she) from?» и ответы на них. Глагол to be во множественном числе. | стр. 34 упр.5 перевод. | |
| 7 | Люди вокруг нас. Правила чтения. Отрицательная форма предложения. Различие значения слов pupil (ученик школы) и student (студент). | Раб.тетрадь: с.69№3, с.70№2; выучить правило в учебнике с.30 | |
| 8 | Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе. | Раб.тетрадь: с.70№3 | |
Мир вокруг нас | |
| 9 | Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. | стр.47 упр.6 читать. | |
| 10 | Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Лексика. Краткие ответы. | стр.49 упр.5. | |
| 11 | Чтение слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака. Числительные 1—12. Структура How old are you? | стр.53 упр.2 читать, стр.54 упр.3,4 выучить. | |
| 12 | Формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже. Чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу. | стр.60 выучить местоимения, упр.6 читать, переводить. | |
| 13 | Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения. Закрепление пройденного материала. | стр.67 упр.3,4 | |
На ферме | |
| 14 | Обозначение множественности. Глагол быть. Названия животных во множественном числе. Буквосочетание ir, er, ur, звук [ ɜ: ]. | Стр. 71 упр. 5,6 | |
| 15 | Знакомство со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой, использование её в речи. | Стр. 74 упр. 6 | |
| 16 | Знакомство с названиями фруктов. Структура I like в речи; чтение слов, словосочетаний и фразы с глаголом to like. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the | Стр. 77 упр. 5 читать, переводить | |
| 17 | Профессии людей. Буквосочетания ow и ou. Варианты произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду. | Стр. 85 упр. 5 читать, выучить правила чтения | |
| 18 | Обозначение и выражение времени. Буквосочетание оо, звук [u:]. Завершение предложений формами глагола to be. | Стр. 93, правило стр. 94 упр.6 | |
обобщение | |
| 19 | Итоговое обобщение за 2 класс. | - | |