kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование 9 класс по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном тп предсталена разработка для 9х классов ФГОС серии учебников Spotlight

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 9 класс по ФГОС»

РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

__________Шубина А.В.

протокол № 1

«____»___августа 2018г.


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________ Аникина Т.Б.

«____»__августа 2018г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МОАУ «СОШ №85»

_____________Сулейманов Э.Г.

Приказ №____от «___»____2018г.













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

(базовый уровень)


9 класс




Составитель:

Шубина Анна Владимировна,

учитель первой квалификационной категории




















г. Оренбург


2018-2019




ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА


Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределениюв отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.


Планируемые предметные результаты состоят в достижении коммуникативной компетентности в иностранном языке на пороговом уровне, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.

Коммуникативная компетентность предполагает сформированность таких ее составляющих, как:

IРЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

  • Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.

  • Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический прогресс. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.

  • Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.

ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Говорение

Диалогическая речь

  • Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

  • Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь

  • Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

  • Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Аудирование

  • Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:

  • понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера – теле- и радиопередач на актуальные темы;

  • выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);

  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

  • Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

  • Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

  • Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

  • Развитие умений писать личное письмо в ответ на письмо-стимул (объем личного письма 100-140 слов), заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого (английского) языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

  • Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.


II ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Произносительная сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

  • Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.

  • Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.

  • Развитие соответствующих лексических навыков.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.


III СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого (английского) языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.


IV КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения.

V УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.



В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • Значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • Страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;



уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.

Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический прогресс. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА)

п/п

Раздел

Тема

Кол-во часов

1

Социально-культурная сфера:

Досуг молодежи

Просмотровое чтение репортажа о фестивалях мира с пониманием основного содержания.

1

2

Развитие умений письменной речи: составление статьи о праздниках в родной стране.

1

3

Социально-культурная сфера:

Молодежь в современном обществе

Молодежь в современном мире. Аудирование репортажа о суевериях и предрассудках с целью полного понимания содержания услышанного.

1

4

Развитие умений диалогической речи: вести диалог-расспрос по теме «Молодежь и современный мир». Аудирование целью совершенствования слухопроизносительных навыков, ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

1

5

Социально-культурная сфера:

Досуг молодежи

Систематизация грамматического материала: настоящее время глаголов.

1

6

Обобщение грамматического материала: способы выражения событий в настоящем. (Present Simple/Continuous/Perfect/Perfect Continuous).

1

7

Аудирование репортажа о значимых событиях в жизни людей с полным пониманием запрашиваемой информации. Расширение лексического минимума за счет устойчивых словосочетаний со словом ‘cake’.

1

8

Входная контрольная работа. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.

1

9

Социально-культурная сфера:

Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности.

Развитие навыков письменной речи: написание текста описательного характера о национальных праздниках на примере текста «Новый год в Шотландии»

1

10

Социально-культурная сфера:

Досуг молодежи

Досуг молодежи. Развитие монологической речи: умений излагать сведения в форме, принятой в стране /странах изучаемого (английского) языка, выражая свои суждения и чувства.

1

11

Социально-культурная сфера:

Досуг молодежи

Систематизация грамматического материала: причастия настоящего и прошедшего времени, фразовый глагол ‘turn’, предложное управление

1

12

Социально-культурная сфера:

Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности.

Совершенствование умений прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста на примере статьи «Индейский национальный праздник».

1

13

Просмотровое чтение статьи «День Памяти в Великобритании». Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; определять свое отношение к прочитанному.

1

14

Социально-бытовая сфера:

Быт

Просмотровое чтение статьи об организации быта космонавтами с полным пониманием запрашиваемой информации. Развитие языковой догадки.

1

15

Социально-бытовая сфера:

Повседневная жизнь. Семья

Совершенствование письменной речи: написание письма «Домашние обязанности» с опорой на зрительную наглядность.

1

16

Аудирование диалога о семейном конфликте.. Развитие навыков распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний в рамках темы.

1

17

Повседневная жизнь и конфликты. Совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений на примере текстового материала о разрешении бытовых конфликтов. Овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, устойчивыми выражениями по теме «Дом».

1

18

Социально-бытовая сфера:

Повседневная жизнь

Систематизация грамматического материала: неличных и неопределенно-личных форм глагола (инфинитива и герундия).

1

19

Обобщение грамматического материала: глагольные конструкции с инфинитивом и герундием. Систематизация знаний о функциональной значимости наречий (too, enough).

1

20

Социально-бытовая сфера:

Жизнь в городе и сельской местности

Жизнь в городе. Развитие монологической речи по теме «Мой город и район». Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов.

1

21

Социально-бытовая сфера:

Межличностные отношения

Развитие диалогической речи: умение вести диалог-побуждение по теме «Взаимоотношения с соседями».

1

22

Развитие письменной речи: написание личного письма по теме «Переезд в новый город» с опорой на образец.

1

23

Систематизация грамматического материала: фразовый глагол ‘make’, предложное управление. Словообразование: образование абстрактных прилагательных.

1

24

Социально-бытовая сфера:

Жизнь в городе и сельской местности

Контрольная работа № 1 «Чтение». Ознакомительное чтение статьи о Даунинг-Стрит с пониманием основного содержания прочитанного.

1

25

Социально-культурная сфера:

Природа и экология

Ознакомительное чтение научно-познавательного текста о таинственных явлениях планеты. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц и грамматических структур.

1

26

Систематизация грамматического материала: синонимия (на примере глагола ‘look’, качественных прилагательных). Аудирование научно-публицистического отрывка с целью совершенствования навыков правильного произношения.

1

27

Социально-бытовая сфера:

Здоровье и забота о нем

Развитие навыков монологической речи: умение высказывать свое мнение о сновидениях и сне человека без опоры на образец.

1

28

Развитие навыков диалогической речи: умение вести диалог-расспрос о сновидениях. Развитие слухопроизносительных и интонационных навыков.

1

29

Систематизация грамматического материала: прошедшее время. Совершенствование навыков употребления предлогов времени.

1

30

Социально-бытовая сфера:

Здоровье и забота о нем

Обобщение грамматического материала: способы выражения прошлого; конструкции would, used to. Совершенствование монологической речи: умений рассказывать о своем прошлом, применяя соответствующие видовременные формы глагола и конструкции.

1

31

Просмотровое чтение научно-публицистической статьи об иллюзиях с пониманием запрашиваемой информации. Сопроводительное аудирование с целью совершенствования слухопроизносительных навыков. Расширение словаря за счет устойчивых выражений по теме «Сознание человека».

1

32

Социально-культурная сфера:

Досуг молодежи

Развитие навыков письменной речи: составления текста описательного характера в рамках заданной тематики. «Описание картины художника».

1

33

Развитие навыков письменной речи:умений составлять план письменного повествования о событиях прошлого, использовать связи в тексте.

1

34

Систематизация грамматического материала: фразовый глагол ‘come’, предложное управление. Словообразование: образование составных прилагательных.

1

35

Социально-культурная сфера:

Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.

Просмотровое чтение публицистического текста об английском замке Чиллингэм с пониманием запрашиваемой информации. Сопроводительное аудирование.

1

36

Социально-культурная сфера:

Досуг молодежи

Ознакомительное чтение статей об искусстве и стилях живописи с полным пониманием запрашиваемой информации. Развитие умений монологической речи: высказывать мнение о прочитанном.

1

37

Контрольная работа № 2 «Аудирование». Аудирование репортажа с целью извлечения запрашиваемой информации и понимании основного содержания аудиозаписи.

1

38

Социально-культурная сфера:

Научно-технический прогресс

Просмотровое чтение статьи о роботах. Развитие умений прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении.

1

39


Расширение продуктивного лексического минимума за счет новых лексических единиц по теме «Современные технологии».

1

40

Развитие навыков понимания на слух основного содержания на примере аудиозаписи диалога о проблемах с компьютером. Развитие навыков монологической речи: умение выражать свое мнение об услышанном с опорой на образец.

1

41

Развитие диалогической речи: умений вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (решение проблем с электронными устройствами). Аудирование микротекстов с целью развития слухопроизносительных навыков.

1

42

Систематизация грамматического материала: способы выражения действий в будущем.

1

43

Систематизация грамматического материала: придаточные предложения времени, причины, следствия и развития навыков их употребления в речи

1

44

Изучающее чтение текста прагматического характера (квиза) с пониманием запрашиваемой информации. Развитие монологической речи: высказывать свое мнение о прочитанном без опоры на образец.

1

45

Социально-культурная сфера:

Научно-технический прогресс

Развитие умений диалогической речи: умение вести диалог-расспрос по теме «Интернет»

1

46

Развитие навыков письменной речи: написание аргументированного эссе.

1

47

Развитие навыков письменной речи: написание эссе-рассуждения в рамках проблематики «Научно-технический прогресс и общество»

1

48

Систематизация грамматического материала: фразовый глагол ‘break’, предложное управление. Словообразование: образование отглагольных существительных.

1

49

Социально-культурная сфера:

Научно-технический прогресс

Контрольная работа за полугодие. Совершенствование понимания текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с выборочным пониманием запрашиваемой информацией. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц и грамматических структур. Систематизация изученного грамматического материала.

1

50

Просмотровое чтение статьи «Телевизионная передача о гаджетах». Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, выражать свое мнение о прочитанном.

1

51

Социально-культурная сфера:

Природа и экология

Изучающее чтение статистических данных. Просмотровое чтение статьи об электронном мусоре с целью дальнейшего развития навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.

1

52

Социально-культурная сфера:

Досуг молодежи

Ознакомительное чтение репортажа о современном искусстве с полным пониманием запрашиваемой информации. Совершенствование умений выделять главное, тезисы, делать выписки из прочитанного.

1

53

Систематизация лексических единиц и расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет применения словообразовательных моделей, реплик-клише, идиоматических выражений по теме «Виды искусства».

1

54

Развитие языковой догадки: аудирование диалога о предпочтениях в музыке. Развитие монологической речи: высказывать свое мнение по теме «Музыка» без опоры на образец.

1

55

Развитие диалогической речи: вести диалог-предложение пойти на концерт. Аудирование с целью понимания основного содержания аудиотекста об отношении к музыке.

1

56

Социально-культурная сфера:

Досуг молодежи

Систематизация грамматического материала: степени сравнения прилагательных..

1

57

Систематизация грамматического материала: прилагательные, не имеющие степеней сравнения. Развитие письменной речи: составление текста-описания музыкальной композиции популярного исполнителя.

1

58

Просмотровое чтение статьи об индийском кино с выборочным пониманием информации. Расширение лексического минимума по теме «Кинематограф».

1

59

Систематизация грамматического материала: глагольных конструкций prefer doing, would prefer to do, would rather do. Аудирование с целью понимания основного содержания репортажа о предпочтениях в кинематографе.

1

60

Развитие письменной речи: написание личного письма в ответ на письмо-стимул. Изучение структуры и особенности составления электронного письма-обзора на книгу/фильм.

1

61

Развитие монологической речи: умений рассказывать об отдельных фактах своей жизни, выражая свои суждения и чувства, употребляя качественные прилагательные. Развитие письменной речи: написание электронного письма неформального характера.

1

62

Систематизация грамматического материала: фразовый глагол ‘run’, предложное управление..

1

63

Социально-культурная сфера:

Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.

Ознакомительное чтение статьи о творчестве У. Шекспира с полным пониманием запрашиваемой информации. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих тему.

1

64

Изучающее чтение отрывка аутентичного художественного текста У. Шекспира «Венецианский купец» с полным пониманием запрашиваемой информации. Совершенствование навыков использования словарей.

1

65

Учебно-трудовая сфера:

Современный мир профессий

Ознакомительное чтение репортажа о волонтерах. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новую тему.

1

66

Учебно-трудовая сфера:

проблема выбора профессии

Выбор профессии. Развитие письменной речи: написание открытки неформального характера.

1

67

Социально-бытовая сфера:

Жизнь в городе и сельской местности









Развитие навыков монологической речи: объяснение направления пути до интересующей городской локации на основе лексического материала «Дорожные знаки и уличные указатели» с опорой на образец.

1

68

Развитие диалогической речи: умение вести диалог-расспрос «Как добраться до..?». Аудирование диалога-расспроса в бытовой ситуации с пониманием запрашиваемой информации.

1

69

Систематизация грамматического материала: страдательный залог.

1

70

Обобщение грамматического материала: каузатив. Совершенствование использования в речи перифраза.

1

71

Учебно-трудовая сфера:

Современный мир профессий

Развитие навыков монологической речи: умение высказывать свое мнение по теме «Профессии государственных служащих».

1

72

Социально-бытовая сфера:

Жизнь в городе и сельской местности


Аудирование репортажа в полицейском участке с полным пониманием запрашиваемой информации.

1

73

Развитие письменной речи: умение написания личного письма в ответ на письмо-стимул (неформальное электронное письмо о городских достопримечательностях). Написание письма повествовательного характера в соответствии с нормами изучаемого языка.

1

74

Контрольная работа № 3 «Письмо». Развитие умений писать личное письмо. Написание электронного письма неформального характера о посещении музея/заповедника по заданному плану.

1

75

Социально-культурная сфера:

Досуг молодежи

Систематизация грамматического материала: фразовый глагол ‘check’, предложное управление. Словообразование: образование абстрактных существительных.

1

76

Социально-культурная сфера:

Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.

Ознакомительное чтение публицистической статьи о достопримечательностях Австралии с полным пониманием запрашиваемой информации.

1

77

Социально-культурная сфера:

Природа и экология

Ознакомительное чтение репортажа об экологически-чистых видах транспорта с понимаем выборочной информации.. Совершенствование умений выделять главное, тезисы, делать выписки из прочитанного.

1

78

Социально-бытовая сфера:

Здоровье и забота о нем

Ознакомительное чтение статьи о природе страха с целью понимания основного содержания и выражения мнения о прочитанном.

1

79

Систематизация грамматического материала: образование абстрактных прилагательных.

1

80

Аудирование записи интервью сотрудника береговой охраны. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.

1

81

Развитие диалогической речи: умений вести диалог – обращение в службу спасения. Совершенствование слухопроизносительных навыков.

1

82

Систематизация грамматического материала: условные предложения разной степени вероятности..

1

83

Систематизация грамматического материала: способы выражения желаний/намерений. Систематизация знаний о сложноподчиненных маловероятных и невероятных предложениях: Conditional II, III.

1

84


Изучающее чтение прагматического текста о привычках с целью выражения собственного мнения в рамках заданной тематики. Развитие навыков употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы («Полезные привычки, здоровое питание»).

1

85

Социально-бытовая сфера:

Здоровье и забота о нем

Систематизация грамматического материала: модальные глаголы.

1

86

Развитие монологической речи: умений рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства на примере аргументированного эссе о влиянии компьютерных игр на жизнь подростков.

1

87

Развитие монологической речи: умений рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства на примере аргументированного эссе о влиянии жестоких видов спорта на жизнь подростков.

1

88

Систематизация грамматического материала: фразовый глагол ‘keep’, предложное управление.

1

89

Социально-культурная сфера:

Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.

Поисковое чтение публицистической статьи о дикой природе США с полным пониманием запрашиваемой информации. Совершенствование умений прогнозировать содержание текста по заголовку/графическим изображениям, использовать опоры различного рода, в том числе подзаголовки, шрифтовые выделения.

1

90

Социально-бытовая сфера:

Здоровье и забота о нем

Развитие монологической речи: умение высказывать свое мнение по теме «Личная безопасность» с опорой на образец.

1

91

Социально-культурная сфера:

Молодежь в современном обществе

Просмотровое чтение репортажа о подростках, преодолевших жизненные трудности с полным пониманием информации. Сопроводительное аудирование. Расширение словаря за счет устойчивых словосочетаний.

1

92

Социально-бытовая сфера:

Здоровье и забота о нем

Развитие навыков диалогической речи: умение вести диалог-расспрос о травмах.

1

93

Аудирование диалога в бытовой ситуации о полученных травмах и опасных видах спорта.

1

94

Социально-культурная сфера:

Досуг молодежи

Контрольная работа № 4 «Говорение». Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным.

1

95

Социально-бытовая сфера:

Здоровье и забота о нем

Систематизация грамматического материала: косвенная речь. Систематизация знаний о сложноподчиненных предложениях, в том числе, косвенной речи.

1

96

Систематизация грамматического материала: вопросы и модальные глаголы в косвенной речи. Расширение объема употребления придаточных предложений.

1

97

Социально-культурная сфера:

Путешествия по своей стране и за рубежом

Просмотровое чтение статьи о выживании в джунглях с полным пониманием запрашиваемой информации.

1

98

Развитие диалогической речи: умений вести диалог-расспрос на тему «Выживание в походных условиях». Просмотровое чтение статей в рамках тематики с целью извлечения запрашиваемой информации. Расширение словаря за счет устойчивых выражений в рамках темы.

1

99

Учебно-трудовая сфера:

Планы на будущее, проблема выбора профессии

Выбор профессии. Развитие письменной речи: написание письма формального характера по теме «Выбор профессии».

1

100

Социально-культурная сфера:

Досуг молодежи

Систематизация грамматического материала: фразовый глагол ‘carry’, предложное управление. Систематизация лексического материала: слова-синонимы.

1

101

Учебно-трудовая сфера:

Роль иностранного языка в современном мире

Итоговая контрольная работа. Развитие умений относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие умений читать аутентичные тексты различных стилей в зависимости от коммуникативной задачи.

1

102

Учебно-трудовая сфера:

Современный мир профессий.


Мир профессий. Аудирование репортажа о людях с ограниченными возможностями с пониманием основного содержания публицистической статьи. Развитие умений выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним. Сопроводительное аудирование. Развитие диалогической речи: умений участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему.

1



График выполнения практической части рабочей программы 9 класс



п/п

Тема контрольной работы

Сроки

1

Входная контрольная работа

Сентябрь

2

Контрольная работа № 1 «Чтение»

Октябрь

3

Контрольная работа № 2 «Аудирование»

Ноябрь

4

Контрольная работа за I полугодие

Декабрь

5

Контрольная работа № 3 «Письмо»

Февраль

6

Контрольная работа № 4 «Говорение»

Апрель

7

Итоговая контрольная работа

Май





















Методические материалы


Нормативно-правовое обеспечение курса

1.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (с изменениями на 31 декабря 2015 года)

2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15), с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта;

Интернет-ресурсы

1. Федеральный институт педагогических измерений fipi.ru

2. Издательство Просвещение – УМК Английский в фокусе http://www.school-russia.prosv.ru/umk/spotligHt

УМК

1. Учебно-методический комплект (учебник, рабочая тетрадь, аудиодиск, видеоматериалы) по английскому языку рекомендованные или допущенные МО РФ (УМК «Английский в фокусе» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: ExpressPublishing:Просвещение, 2016.)

2.Авторская рабочая программа к В. Г. Апальков «Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы», Москва «Просвещение», 2015

3.Книга для учителя В. Г. Апальков «Английский в фокусе» 5-9 классы, Москва «Просвещение», 2015.


Перечень учебно-наглядных пособий

1. таблицы неправильных глаголов

2. таблицы времен английского глагола

3.плакаты по грамматическим темам:

1. Present Indefinite 2. Present Continuous 3. Present Indefinite and Present Continuous 4. Present Perfect Continuous 5. Present Action 6. Present Perfect 7. Past Indefinite 8.Present Perfect and Past Indefinite 9.Past Continuous 10.Past Indefinite and Past Continuous 11.Past Perfect 12.Past Perfect and Past Indefinite 13.Past Perfect Continuous 14.Past Action 15.Future Indefinite 16.Future Continuous 17.Future Perfect 18.Future Perfect Continuous 19.Future Action 20.The Verbs to be, to have 21.Конструкция there is/are 22. Modal verbs 23.The noun 24.The numeral 25.ThePronouns 26.TheAdjective 27. Prepositions




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Тематическое планирование 9 класс по ФГОС

Автор: Столярова Анастасия Викторовна

Дата: 21.10.2018

Номер свидетельства: 481444

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Календарно - тематическое планирование по ФГОС для 5-11 классов"
    ["seo_title"] => string(68) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_fgos_dlia_5_11_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "344306"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474181606"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Календарно тематическое планирование по ФГОС нового поколения для 1 класса"
    ["seo_title"] => string(77) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_po_fgos_novogo_pokoleniia_dlia_1_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "616491"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1667331718"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Календарно-тематическое планирование по ФГОС во 2 классе по немецкому языку"
    ["seo_title"] => string(78) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_po_fgos_vo_2_klasse_po_nemetskomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "519141"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1567703409"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 7 класса автор М.Ю.Кауфман, К.И.Кауфман по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(118) "rabochaia-proghramma-s-kaliendarno-tiematichieskim-planirovaniiem-dlia-7-klassa-avtor-m-iu-kaufman-k-i-kaufman-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "179413"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425007347"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "тематическое планирование для 6 класса по истории "
    ["seo_title"] => string(55) "tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-6-klassa-po-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "240538"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445032304"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства