kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование  к учебнику 8 класса Биболетова М.З

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Технологическая карта урока английского языка в 7-м классе "Знаменитые люди Британии и России" по ФГОС Стихарная Марина Григорьевна учитель английского языка

Разделы: Иностранные языки

Тема

Технологическая карта урока английского в 7 классе к УМК Биболетовой М. З.

Цель темы

  • Повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Знаменитые люди Британии и России»;

  • Совершенствовать навыки смыслового чтения и устной речи по теме

  • Развить навыки умения использования изученных грамматических структур в речи

Планируемые результаты обучения

Предметные умения

УУД

– формировать практические умения и использовать полученные знания; 
– освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Знаменитые люди Британии и России»
– вести диалог по теме 
– совершенствовать навыки смыслового чтения и устной речи по теме

Личностные:
– Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. 
– Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
– Формирование основ гражданской идентичности, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;

Регулятивные:
– Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
– Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
– Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в паре.

Познавательные:
– Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; 
– Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; 
– освоение смыслового чтения;

Коммуникативные: 
– умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
– умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации;
– умение формулировать собственное мнение и позицию;
– умение задавать вопросы;
– воспитание уважительного отношения к мнению других.

Метапредметные умения

– формировать навыки самооценки
– формировать мотивацию к изучению английского языка
– развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими

Личностные умения

– формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации
– осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.
Воспитание культуры общения.

Учебно-практические задачи

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.
Употребление лексики по теме, составление связного высказывания на заданную тему 
Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Знаменитые люди Британии и России».
Герундий

Организация пространства

Межпредметные связи: история

Формы работы:индивидуальная, групповая, фронтальная

Ресурсы:

– УМК;
– презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Знаменитости Британии и России»
– звуковое пособие на CD (диалог)
– фотографии известных личностей

Технологическая карта урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

 

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

1 этап Оргмомент и речевая разминка

1. Приветствует учеников

– используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы

 

– уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации

 

– отвечают на вопросы учителя

 

– чувствовать себя успешным в ситуации общения.
– использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

– следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

– самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц
– осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

2. Проверяет готовность к уроку

 

 

 

3. Помогает уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов:
What is a famous person? What famous people of Russia and England do you know?
Have you heard anything about W. Churchill and A. Sakharov?

– задают общие вопросы для выяснения нужной информации

– уметь правильно формулировать вопросы

– задают вопросы в группах

4. Game “Who am I?”

 

 

 

2 этап. Целеполагание. Определение темы и целей урока

1. Предлагает уч-ся определить тему урока (через прослушивание диалога на диске)
Ex. 42 p.18

– определяют, о чем диалог
– выбирают подходящий заголовок

– самостоятельно выделять и формулировать тему урока.

– обсуждают, какой заголовок может быть выбран, как лучший.

– уметь обосновывать выбор точки зрения
– уважительно относиться к мнению других учеников

– оценивают свои знания и умения по теме урока

– выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить.

3 этап. Актуализация изученного ранее материала

1. Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме «Famous people» через выполнение заданий (вставить пропущенные слова) – задание выведено на доску через проектор
Ex. 2 p.150

– выполняют задания (подбирают слова)

– использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

– составляют высказывание на заданную тему

– строить высказывания на заданную тему

– самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль
– исправляют возможные ошибки

– осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона)

2. Предлагает составить высказывание с предложенными словосочетаниями
(e.g. the greatest writer, a famous scientist, devote oneself to, make a career and so on)

– составляют высказывания с фразами

 

 

4 этап. Презентация нового материала

1. Вводит ЛЕ по теме

– знакомятся с новыми ЛЕ

 

– в группах обсуждают, какие данные нужны для заполнения таблицы

– учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству

– формулировать свое мнение и позицию

– адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.

– высказывают предположения о содержании текста

– составляют план действий в группе

– контролируют правильность выполнения заданий в группе

– уметь соотносить то, что уже известно уч-ся и то, что еще не известно

– составлять план действий

– находить отклонения и отличия от эталона

2. Контролирует правильность произношения

 

– учитывать особенности произношения новых ЛЕ при чтении текста

 

3. Предлагает выполнить упражнения (выбрать правильный ответ)
Ex. 1 p.148

– применяют новые ЛЕ при выполнении заданий

 

 

4. Предлагает определить, чему посвящен текст 
Ex.44 p.18

 

– самостоятельно составлять устные речевые высказывания

 

5. Предлагает познакомиться с содержанием текста 
А. самостоятельное прочтение 
Б. заполнение таблицы (в группах)
В. презентация таблицы 
Ex. 45 p.18

– читают текст
– определяют, какую информацию необходимо внести в таблицу
– выбирают информацию для заполнения таблицы
– представляют результаты своей работы

– осуществлять смысловое чтение текста

– извлекать информацию в соответствии с целью чтения.

– отбирают речевой материал для презентации таблицы

6. Вводит грамматический материал по теме «Герундий»

– составляют и дополняют предложения с использованием герундия

– применять в устной речи новые грамматические структуры

– используют в речи и на письме изученные грамматические структуры

7. Предлагает выполнить разные виды упражнений
Ex. 48, 49, 50 p.19

– выполняют дифференцированные упражнения в зависимости от уровня знаний языка

 

 

5 этап. Практика использования нового материала в устной и письменной речи

1. Задает вопросы по биографии У. Черчилля и А. Сахарова

– отвечают на вопросы учителя

 

 

– допускать возможность существования разных точек зрения

– учитывать позицию партнера при работе в группе

– составлять устное и письменное высказывание на заданную тему.

– определяют, какие факты должны входить в биографию

– отбирают лексический материал

– совместно контролируют правильность выполнения задания.

– составлять план

– оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.

2. Предлагает определить план работы (вступление, основная часть, заключение)

– составляют план ответа

 

 

3. Просит уч-ся составить вступительное и заключительное предложение, используя рабочую тетрадь

– составляют вступительное и заключительное предложения

 

 

4. Организует работу в группе

– в группе составляют рассказ-биографию

– отбирать речевой материал в соответствии с учебной ситуацией.

– выбирать наиболее эффективный способ решения учебной задачи

– в группе обсуждают факты биографии У. Черчилля и А. Сахарова

– соблюдают правила общения и работы в группе

5. Контролирует работу в группах (составление высказывания по биографическим фактам)

 

 

– составляют устный рассказ

6. Следит за представлением работы

– представляют результаты своей работы

– составлять устное высказывание по теме.

 

6 этап. Подведение итогов урока, рефлексия

1. Предлагает оценить работу уч-ся на уроке

2. Подводит итоги урока, выставляет оценки

3. Мотивирует дальнейшую учебную деятельность

4. Объявляет домашнее задание (Ex. 46 p. 19)




– оценивают свои достижения на уроке

– осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка

 

 

– определяют, какие умения они приобрели (при составлении биографии и работе в группе)

– осознавать качество и уровень усвоения нового материала.

Используемые источники:

  1. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н, «Английский с удовольствием. 7 класс», Обнинск, Титул, 2011.

  2. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 7 кл. общеобраз. учрежд. – 5-е изд., испр. и перераб. – Обнинск: Титул, 2013

  3. Примерные программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы», Москва, «Просвещение» , 2010










































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Технологическая карта

Автор: Стихарная Марина Григорьевна

Дата: 13.10.2019

Номер свидетельства: 522532

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Технологическая карта по теме «Нравственный поступок »"
    ["seo_title"] => string(54) "tekhnologicheskaia_karta_po_teme_nravstvennyi_postupok"
    ["file_id"] => string(6) "547567"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587488022"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Разработка урока по технологии  на тему  "Технологическая карта" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-na-tiemu-tiekhnologhichieskaia-karta"
    ["file_id"] => string(6) "127318"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415292057"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства