kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Создание рабочих программ

Нажмите, чтобы узнать подробности

такие рабочие программы подойдут для воспитанников спец училищ или других учебных заведений для подростков с девиантным поведением, а именно имеющих отставание в знаниях, низкой учебной мотивацией для таких детей, имеющих сложности даже с родным языком, иностранный представляет особую сложность и вызывает в некоторых случаях протест, по этой сложные грамматические явления были исключены

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«создание рабочих программ »


№ уро­ка

Тема для изу­чения

Тема урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки обучающихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо П)

Лингвострановед- ческий материал

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Дата

фонетика

лексика

грамматика

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1 3

Unit 1. "HELLO! NICE ТО SEE YOU AGAIN!" -1четверть(27 часов)

1

1. Учебно-трудовая сфера. Школьная жизнь (10 часов)

Давайте по­знакомимся!

Интонация утверди­тельных предложе­ний

Age, form, sub­ject, uniform, to start,

to study, for­eign

Настоящее простое время; типы предло­жений

Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве;

  • рассказать о каникулах, шко­ле, учителях;

  • расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

  • обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием

в английской школе), правила поведения в школе;

  • обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

, запрашивать информацию;

  • сообщать информацию

с опорой на краткий план, со­ставлять высказывания по ана­логии с прочитанным; Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

  • читать текст с пониманием основного содержания;

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

Знакомство:

  • с тем, где бри­танские дети проводят летние каникулы;

  • с предметами, которые изуча­ют британские сверстники;

  • с распорядком дня в британ­ской школе;

  • с клубами и мероприятиями, которые прово­дятся в британ­ских школах

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 3, с-7;


Сентябрь

03.09

2

Обучение в школах Великобри­тании

Произно­шение но­вых слов

Form-grade, holidays, sub­ject

Образование отрицательных и вопроси­тельных форм

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 4,

с. 7;


Сентябрь

04.09

3

Школьное образование в России и Велико­британии

Интонация вопроси­тельных предложе­ний

Лексика no теме «Моя школа»

Будущее про­стое время

Комбинированный

-

Текущий

Упр. 2, 3, с. 19

Сентябрь

06.09

4

Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков

Интонаци­онные пау­зы

Активизация лексики по теме «Моя школа»

Образование отрицательных и вопроси­тельных форм в Future Simple

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 8, с. 5

Сентябрь

10.09

5

Учебные

предметы.

Расписание

Произно­шение слов по теме «Школьные предметы»

Art, Drama, History, Infor­mation Tech­nology (I.T.), Literature, Physical Educa­tion (P.E.), timetable

Past Simple (прошедшее простое время)

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 1, с. 19

Сентябрь

11.09

6

Повторение времен груп­пы Simple

Интонация утверди­тельных предложе­ний

Активизация лексики по теме «Школь­ные предме­ты»

Повторение: Present Simple, Future Simple Past Simple

П - ответить на письмо зару­бежного друга;

- написать рекламное объявле­ние (по образцу)


Грамма­тически ориен­тиро­ванный

Текущий

Упр. 7, с. 5

Сентябрь

13.09

Календарно-тематическое планирование 5 класс


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

7

1. Учебно-трудовая сфера. Школьная жизнь (10 часов)

Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков


Лексика по теме «Школа и школьные предметы»

Повторение: степени срав­нения прила­гательных

Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве;

  • рассказать о каникулах, шко­ле, учителях;

  • расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

  • обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

  • обосновать свое мнение о необходимости носить школь­ную форму;

, запрашивать информацию;

  • сообщать информацию с опорой на краткий план, со­ставлять высказывания по ана­логии с прочитанным; »

Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

  • читать текст с пониманием основного содержания;

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П - ответить на письмо зару­бежного друга;

  • написать рекламное объявле­ние (по образцу)

Знакомство:

  • с тем, где бри­танские дети проводят летние каникулы;

  • с предметами, которые изуча­ют британские сверстники;

  • с распорядком дня в британ­ской школе;

  • с клубами и мероприятиями, которые прово­дятся в британ­ских школах

обоб­щаю­щий

Текущий

Упр. 8, с. 20

Сентябрь

17.09

8

Первое сен­тября. Мое отношение к нему

Соблюде­ние ударе­ний в слове и фразе

Nickname; Any good news? That's great! Nice to meet you!

Слова-сино- нимы to speak, to tell, to say

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 6, с. 20

Сентябрь

18.09

9

Классная комната

Интонация, ударение во фразах

Повторение лексики по теме «Предме­ты, находя­щиеся в класс­ной комнате»

Повторение: обороты There is/ are/was/ were

Future Simple

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 5, с. 19

Сентябрь

20.09

10

Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков

Адекватное произно­шение зву­ков анг­лийского языка

Пассивная лексика: child - children, man - men, woman-women, mouse - mice, tooth - teeth, foot - feet, goose - geese

Повторение: множествен­ное число имен сущест­вительных, притяжатель­ный падеж имен сущест­вительных

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 1 с, 20

Сентябрь

24.09

11

2. Взаимоотношения учащихся и учителей (6 часов)

Письмо лю­бимой учи­тельницы


Bright, photo, to miss

Притяжатель­ный падеж су­ществительных

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 12, с. 21

Сентябрь

25.09

12

Правила по­ведения учащихся в школе


To be kind, to de well

Повторение: модальные глаголы сап/ could/ may

Комби­ниро­ванный

Текущий

упр. 13, с. 21

Сентябрь

27.09

13

Идеальный ученик


Can speak for­eign languages, get excellent marks

Образование отрицательных и вопроси­тельных форм с модальными глаголами

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 14, с. 21


Сентябрь

01.10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2. Взаимоотношения учащихся и учителей (6 часов)

Мой люби­мый учитель


That, who, what where

Повторение: сложноподчи­ненные пред­ложения с сою­зом because

Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве;

  • рассказать о каникулах, шко­ле, учителях;

  • расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

  • обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

  • обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

запрашивать информацию;

  • сообщать информацию

с опорой на краткий план, со­ставлять высказывания по ана­логии с прочитанным;

Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

  • читать текст с пониманием основного содержания;

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П - ответить на письмо зару­бежного друга;

  • написать рекламное объявле­ние (по образцу)

Знакомство:

  • с тем, где бри­танские дети проводят летние каникулы;

  • с предметами, которые изуча­ют британские сверстники;

  • с распорядком дня в британ­ской школе;

  • с клубами и мероприятиями, которые прово­дятся в британ­ских школах

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 15, с. 21

октябрь

02.10

15

Моя школа


Why, how, when, which

Повторение: специальные вопросы

Урок- экскур­сия

Текущий

Упр. 16, с. 21

октябрь

04.10

16

Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков


Повторение и закрепление лексики разде­ла

Специальный вопрос к под­лежащему (Who?)

Обобща­ющий и систе­матизи­рующий

Текущий

Упр. 17 (I), с. 22

октябрь

08.10

17

3. Социально-культурная сфера. Каникулы. Проект «Школа моей мечты» (11 часов)

Каникулы в междуна­родном лет­нем лагере


Spend, holi­days, camp, seaside

Побудитель­ные предло­жения

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 17, (П), с. 22

октябрь

09.10

18

Каникулы за городом


Country, trip

Побудитель­ные предло­жения с отри­цанием

Комби­ниро­ванный

Текущий

упр. 18, с. 22

октябрь

11.10

19

Каникулы в городе


Excursion, mu­seum, cinema

Общие вопро­сы и краткие ответы

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 19, с. 22

октябрь

15.10

20

Как я провел лето


Was great, so-so, not bad

Краткие отве­ты на разные типы вопросов

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 30, с. 12

октябрь

16.10

21

Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков


Закрепление лексики разде­ла

Past Simple Tense

Обоб­щаю­щий

Текущий

Упр. 31, с. 12

октябрь

18.10

22

Работа над проектом «Школа моей мечты»


Dream

Future Simple Tense

Мини- проект

Текущий

Проект, слова, с. 22

октябрь

23.10

23

Контроль лексико- грамматиче- ских знаний


Лексика всего раздела

Present Simple Future Simple Past Simple

Кон­троль

Словарный диктант, Progress Check, с. 23

Проект

октябрь

25.10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

24


Защита про­екта


Лексика no теме «Школа»

Future Simple Tense

Г - составить высказывание о школе будущего; Ч - читать текст на контроль умений и навыков чтения


Защита проекта

Темати­ческий

Упр. 40, с. 18

октябрь

29.10

25

Контроль техники чте­ния


School



Кон­троль

Периоди­ческий


октябрь

30.10

26

Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков


Закрепление лексики разде­ла



Текущий

Повтор слов

октябрь

01.11

27


Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков


Закрепление лексики разде­ла





Текущий

Повтор слов

октябрь


U n i t 2. "WE ARE GOING TO TRAVEL" - II ч e т в e p т ь (22 часа)

28

4. Учебно-трудовая сфера. Международные школьные обмены (6 часов)

Письмо- приглашение из Англии


Group, invita­tion, program me to arrange, to stay, to be responsible for, educational local, social

Повторение образования общих и аль­тернативных вопросов

Г - обсудить планы на буду­щее (путешествие в Англию);

  • запросить информацию

(о приезжающей группе анг­лийских учащихся);

  • рассказать о планах на вы­ходные дни/ неделю/ месяц (to be going to...);

  • взять интервью (расспросить) у одноклассников; 9

  • обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное вре­мя, программу проведения школь­ного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

  • составлять диалог с опорой на образец;

Ч - читать текст с частичным по­ниманием прочитанного;

  • соотносить графический об­раз слова со звуковым;

  • извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А - воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации; П - написать план на пред­стоящую неделю;

  • написать рассказ о прошед­ших выходных

Знакомство:

  • с тем, как про­водят свободное время англий­ские семьи;

  • с некоторыми английскими традициями;

  • с сюжетом популярной анг­лийской сказки о Мери Поп­пинс;

  • с некоторыми формами рече­вого и неречево­го этикета в ря­де ситуаций об­щения: при раз­говоре по теле­фону, в гостях, при встрече

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 1-2, с. 36

Упр. 4, с. 25

ноябрь

12.11

29

Обсуждение приглашения из Лондона


Head master social pro- gramm

Специальные вопросы

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 3-4, с. 36

ноябрь

13.11

30

Разделитель­ные вопросы


Word combina­tions: local, group, social, to stay

Tag-questions; разделитель­ные вопросы

Грамма­тически ориен­тиро­ванный

Текущий

Упр. 5-6, с. 36

ноябрь

15.11

31

Подготовка к школьному обмену


To stay with, to be agree

Tag-questions

Комби­ниро­ванный

Текущий

с. 14

ноябрь

19.11

32

Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков


A group of, to arrange time

Четыре типа вопросов

Обобща­ющий и систе­матизи­рующий

Текущий

Упр. 11, с. 15

ноябрь

20.11

33

Конструкция to be going to do smth...


To thank smb. for; to be re­sponsible for

То be going to...

Грамма­тически ориен­тиро­ванный

Текущий

Упр. 7, с. 36


ноябрь

22.11


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

И

12

13

34

5. Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения (13 часов)

Составляем план на не­делю


Week days, weekends

To be going to

Г - обсудить планы на буду­щее (путешествие в Англию);

  • запросить информацию

(о приезжающей группе анг­лийских учащихся);

  • рассказать о планах на вы­ходные дни/ неделю/ месяц (to be going to...);

  • взять интервью (расспросить) у одноклассников;

  • обсудить с партнером любимые занятая семьи в свободное вре­мя, программу проведения школь­ного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

  • составлять диалог с опорой на образец;

Ч - читать текст с полным по­ниманием прочитанного;

  • соотносить графический об­раз слова со звуковым;

  • извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А - воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации; П - написать план на пред­стоящую неделю;

  • написать рассказ о прошед­ших выходных

Знакомство:

  • с тем, как про­водят свободное время англий­ские семьи;

  • с некоторыми английскими традициями;

  • с сюжетом популярной анг­лийской сказки о Мери Поп­пинс;

  • с некоторыми формами рече­вого и неречево­го этикета в ря­де ситуаций об­щения: при раз­говоре по теле­фону, в гостях, при встрече

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 8-9, с. 36-37

ноябрь

26.11

35

Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков


Дни недели

Употребление to be going to

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 16, с. 17

ноябрь


27.11

36

Правила ре­чевого эти­кета (разго­вор по теле­фону)


Weekend, part­ner;

Not a bad idea, I think that will be OK

Вопроситель­ные конструк­ции

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 20, с. 18

ноябрь

29.11

37

Обсуждение планов на выходной день


Stay at home, to be in, to be out

Future Simple

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 11, с. 37;

ноябрь

03.12

38

Выходной день Мери Поппинс


Have a good time

Вопросы раз­ного типа

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 10, с. 32

ноябрь

04.12

39

Как моя се­мья проводит выходные дни


Time, in time, how many times

Present Simple

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 26, с. 19

ноябрь

06.12

40

Планирова­ние совмест­ных меро­приятий с друзьями


Picnic, situa­tion; Sorry, but...

Future Simple Tense

Комби-

ниро-

ванный

Текущий

Упр. 13, с. 37; упр. 24, о. 33

ноябрь

10.12

41

Правила по­ведения в гос­тях и дома(на примере анг­лийской и рус­ской культур)


Theatre, to kiss,

to shake hands, to play sports

I would do smth., if

Комби­ниро­ванный

Текущий

Vnp.ll с. 37

декабрь

11.12

42

Наши доб­рые тради­ции и обычаи


Custom tradi­tion

I would do smth.,

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 29, с. 35, слова с. 38

декабрь

13.12


I

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

43


Контроль лексико- грамматиче- ских знаний


Активизация лексики всего раздела

Побудитель­ные предло­жения с would you

Г - обсудить планы на буду­щее (путешествие в Англию);

  • запросить информацию

(о приезжающей группе анг­лийских учащихся);

  • рассказать о планах на вы­ходные дни/ неделю/ месяц (to be going to...);

  • взять интервью (расспросить) у одноклассников;

Ч - читать текст с полным по­ниманием прочитанного;

  • соотносить графический об­раз слова со звуковым;

  • извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее

в собственном высказывании; А - воспринимать и понимать на слух тексты с излечение^ выборочной информации; П - написать план на пред­стоящую неделю;

  • написать рассказ о прошед­ших выходных

Знакомство:

  • с тем, как про­водят свободное время англий­ские семьи;

  • с некоторыми английскими традициями;

  • с сюжетом популярной анг­лийской сказки о Мери Поп­лине;

  • с некоторыми формами рече­вого и неречево­го этикета в ря­де ситуаций об­щения: при раз­говоре по теле­фону, в гостях, при встрече

Комби­ниро­ванный

Словарный диктант, Progress Check, с. 38-39

Упр. 25, с. 19

декабрь

16.12

44

Работа над проектом «Организа­ция дня рож­дения»


Лексика раз­дела

Future Simple, Present Simple Tenses

Мини- проект

Текущий

Проект

декабрь

18.12

45

Контроль тех­ники чтения




Кон­троль

Периоди­ческий

Проект

декабрь

20.12

46

Защита про­екта


Лексика раз­дела

Future Simple, Present Simple

Защита проекта

Темати­ческий

с. 167-168

декабрь

23.12

47

6. Поведение в различ­ных ситуациях (2часа)

«Возвращай­ся, Амелия Беделия!» (часть 1)




Комби­ниро­ванный

Текущий

с. 169-170

декабрь


25.12

48

«Возвращай­ся, Амелия Беделия!» (часть 2)




Комби­ниро­ванный

Текущий


декабрь

27.12








декабрь


U n i t 3. "LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER" - III ч e т в e p т ь (30 часов)

49



Я и мои друзья (5 часов)

Знакомство с Линдой Сильвестр


То give an in­terview, to change, a change, an ex­change

May I ask you...

Употребление

модальных

глаголов

Г - расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

  • извиниться за причиняемую неловкость;

  • описать характер человека;

  • объяснить свое отношение (к разным профессиям, увле­чениям);

  • расспросить друзей о том, что они любят/ не любят де­лать;

Знакомство:

  • с некоторыми формами рече­вого и неречево­го этикета в ря­де ситуаций об­щения: в обще­ственном транс­порте;

  • с любимыми увлечениями британских детей

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 1-2, с. 55

январь

13.01

50

Интернацио­нальные сло­ва


Повторение лексики no теме «Хобби»

4 типа вопро­сительных предложений

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 1,2, с. 20

январь

14.01

51

Моя визит­ная карточка


Лексика по теме "About Myself'

Специальные вопросы

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 6, с. 21

январь

15.01

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

52


Слова- омонимы to change — change


То change - change

Present Simple Tense

  • описать своего кумира, иде­альную семью;

  • декламировать стихи;

  • рассказать о своей предпола­гаемой (о самой опасной) про­фессии, опираясь на прочитан­ный текст;

  • составлять диалог с опорой на образец;

  • рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

  • вести диалог и полилог в форме интервью, пресс- конференции;

Ч - читать текст с пониманием основного содержания;

  • соотносить графический об­раз слова со звуковым;

А - прослушав текст, догадать­ся о роде занятий говорящих;

П - заполнить анкету;

  • написать по плану о челове­ке, которого любят и уважают;

  • написать сценарий рекламно­го ролика

Знакомство:

  • с некоторыми формами рече­вого и неречево­го этикета в ря­де ситуаций об­щения: в обще­ственном транс­порте;

  • с любимыми увлечениями британских детей

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 7, с. 21

январь

20.01

53

Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков


Лексика по теме "Personal information"

Present Simple, Future Simple, Past Simple

Обобща­ющий и систе­матизи­рующий

Текущий

Упр. 3, с. 20

январь

21.01

54

8. Социально-бытовая сфера. Я и моя семья (9 часов)

Знакомство с семьей Линды Силь­вестр


Parent, typical, close, charac­teristic inde­pendent serious, under-standing

Present Simple Tense

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 30, с. 27

январь

22.01

55

Введение новой лекси­ки по теме «Семья»


Loving, tradi­tional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly

Present Simple

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 9, с. 22

январь

27.01

56

Черты харак­тера


Sociable, talka­tive, responsi­ble, clever, ath­letic (non- athletic)

Present Simple

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 10, с. 22

январь

28.01

57

Моя семья


Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent

Present Simple

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 27, с. 27

январь

29.01

58

Случаи упо­требления выражения «I'm sorry»


I'm sorry, I'm afraid

Образование to Ре­конструкций

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 14, с. 22

февраль

03.02

59

Взаимоот­ношения в семье


Creative boring

Present Simple

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 13, с. 22

февраль

04.02

60

Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков


Лексика раз­дела

Специальные вопросы 4-х типов

Обобща­ющий и систе­матизи­рующий

Текущий

Упр. 12, с. 22

февраль

05.02


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

61


Введение новой лекси­ки по теме «Хобби и увлечения»


Karate, writing, cooking, sports, games, listen­ing, to music, watching TV, going to the theatre, danc­ing, swimming, reading, playing a musical in­strument

Present Simple, Past Simple

Г - расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

  • извиниться за причиняемую неловкость;

  • описать характер человека;

  • объяснить свое отношение (к разным профессиям, увле­чениям);

  • расспросить друзей о том, что они любят / не любят делать;

  • описать своего кумира, иде­альную семью;

  • декламировать стихи;

  • рассказать о своей предпола­гаемой (о самой опасной) про­фессии, опираясь на прочитан­ный текст;



  • рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

  • вести диалог и полилог в форме интервью, пресс- конференции;

Ч - читать текст с пониманием основного содержания;

  • соотносить графический об­раз слова со звуковым;

А - прослушав текст, догадать­ся о роде занятий говорящих; П - заполнить анкету;

  • написать по плану о челове­ке, которого любят и уважают;


Знакомство: - с некоторыми формами рече­вого и неречево­го этикета в ря­де ситуаций об­щения: в обще­ственном транс­порте;

-с любимыми увлечениями британских детей

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 7, с. 56

февраль

10.02

62

Мои хобби и увлечения


Лексика no теме «Мое хобби»

Present Simple

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 4, с. 20

февраль

11.02

63

9. Учебно-трудовая сфера. Моя будущая профессия (6 часов)

Словообра­зовательные префиксы — -un, -im, -im, -non


Unusual, unhappy, unpleasant, impolite

Приставки - un, -im, -im, - поп

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 3, с.56

февраль

12.02

64

Введение новой лекси­ки по теме «Многооб­разный мир профессий»


Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, com­puter program­mer,

farmer, office worker, house­wife, driver, businessman, sportsman

Present Simple

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 5, с. 56

февраль

17.02

65

Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков


Лексика no теме «Профес­сии»

Present Simple

Обобща­ющий и систе­матизи­рующий

Текущий

Упр. 15, 16, с. 23

февраль

18.02

66

Женские и мужские профессии


Occupation, job, work, pro­fession

Present Simple Tense

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 17, с. 23

февраль

19.02

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

И

12

13

67


Опасные профессии


Dangerous,

hard,

difficult

Present Simple to be + V

Г - расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

  • извиниться за причиняемую неловкость;

  • описать характер человека;

  • объяснить свое отношение (к разным профессиям, увле­чениям);

  • расспросить друзей о том, что они любят / не любят де­лать;

  • описать своего кумира, иде­альную семью;

  • декламировать стихи;

  • рассказать о своей предпола­гаемой (о самой опасной) про­фессии, опираясь на прочитан­ный текст;

  • составлять диалог с опорой на образец;

  • рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану;аргументировать свое мнение;

  • вести диалог и полилог в форме интервью, пресс- конференции;

Ч - читать текст с пониманием основного содержания;

  • соотносить графический об­раз слова со звуковым;

А - прослушав текст, догадать­ся о роде занятий говорящих; П - заполнить анкету;

  • написать по плану о челове­ке, которого любят и уважают;

  • написать сценарий рекламно­го ролика

Знакомство:

  • с некоторыми формами рече­вого и неречево­го этикета в ря­де ситуаций об­щения: в обще­ственном транс­порте;

  • с любимыми увлечениями британских детей

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 10, с. 56

февраль

24.02

68

Моя будущая профессия


Лексика по теме «Профес­сии»

Future Simple

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 8, с. 56

март

25.02

69

10. Социально-бытовая сфера. Помощь по дому (7 часов)

Настоящее продолжен­ное время


How, at the moment

Present Con­tinuous

Грамма­тически ориен­тиро­ванный

Текущий

Упр. 9, 11, с. 57

март

26.02

70

Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков


Лексика всего раздела

Present Con­tinuous or Pre­sent Simple

Обобща­ющий и систе­матизи­рующий

Текущий

Упр. 15, 16, с. 58

март


71

Помощь ро­дителям по дому (в саду)


То help smb., at home, in the garden

Present Con­tinuous, Present Simple

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 12, с. 57

март


72

Уход за до­машними животными


Feed, look after, take care

Present & Pre­sent Continuous

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 13, 14, с. 57

слова с. 58

март


73

Работа над проектом «Мой домашний питомец


To make film

Present Con­tinuous (отри­цательные и вопроситель­ные формы)

Мини- проект

Текущий

Проект

март


74

Контроль лексико- грамматиче- ских знаний


Лексика всего раздела

Present Con­tinuous

Кон­троль

Тематиче­ский сло­варный диктант, Progress Check с. 58-59

Проект

март


75

Защита про­екта


Лексика всего раздела

Настоящее длительное время

Защита проекта

Текущий

с. 171-172

март


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

76

11. Поведение в различ­ных ситуациях (3 часа)

«Возвращай­ся, Амелия Беделия!» (часть 3)






Комби­ниро­ванный

Текущий

с. 173-174

март


77

«Возвращай­ся, Амелия Беделия!» (часть 4)




Комби­ниро­ванный

Текущий


март


78

Резервный урок







март


U n i t 4. "LEARNING MORE ABOUT LONDON" - IV ч e т в e p т ь (26 час)

79

12. Социально-культурная сфера. Страна изучаемого языка и родная страна (18 часов)

Лондон - столица Ве­ликобрита­нии


Capital, infor­mation, mu­seum, stadium, building, art gallery, ,real possible, to be like, to be dif­ferent

Настоящее простое и про­долженное время

Г - запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

  • отстоять свою точку зрения;

  • описать картинку, соотносить текст с соответствующим ри­сунком (фотографией);

  • рассказать о маршруте путе­шествия, используя карту;

  • расспросить (прохожего

о том, как пройти к какому- либо месту);

  • вести диалог-обмен мнения­ми, запрашивать информацию;

  • составить микродиалог, ис­пользуя различные речевые клише;

  • строить логически связные высказывания;

  • вести диалог-расспрос;

Ч - извлечь из текста инфор­мацию, необходимую для соб­ственного высказывания;

  • соотносить графический об­раз слова со звуковым;

  • читать отдельные слова с помощью транскрипции

Знакомство:

  • со столицей Великобрита­нии, ее досто­примечательно­стями;

  • с некоторыми формами рече­вого и неречево­го этикета в ря­де ситуаций об­щения: узнать

у прохожего направление движения по какому-либо маршруту

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 1, с. 72 Упр. 1, с. 60

апрель


80

Что бы ты хотел посе­тить в Лон­доне?


Sights, famous places

Present Simple, Present Con­tinuous

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 2-3, с. 72

апрель


81

Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков


Лексика раз­дела «Досто­примечатель­ности Лондо­на»

Повторение: специальные вопросы

Обобща­ющий и систе­матизи­рующий

Текущий

Упр. 7, с. 29-30

апрель


82

В городе и за городом


In the city, in the country

Present Simple, Present Con­tinuous

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 10, с. 30

апрель


80.

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different

Настоящее простое и продолженное время

Совершенствование навыков произношения


комбинированный

текущий

Упр. 1 стр. 72; упр. 1 стр. 60

апрель


81

Чтение текста с извлечением необходимой информации.

Sights, famous places

Present Continuous, Present Simple

Адекватное произношение звуков английского языка




комбинированный

текущий

Упр. 2-3 стр. 72

апрель


82

Практика перевода с русского языка на английский.

Лексика раздела «Достопримечательности Лондона»

Повторение: специальные вопросы

Совершенствование навыков произношения




Обобщающий и систематизирующий

текущий

Упр. 7 стр. 29-30

апрель


83

Употребление лексики по теме: «В городе и за городом» в речи.

In the city, in the country

Present Continuous, Present Simple

Совершенствование навыков произношения




комбинированный

текущий

Упр. 10 стр. 30

апрель


84

Настоящее простое и настоящее продолженное время (повторение)

Лексика раздела

Present Continuous, Present Simple

Адекватное произношение звуков английского языка




Грамматически-ориентированный

текущий

Упр. 4 стр. 72

апрель


85

Глаголы, не используемые в продолженных временах

To love, to hate, to like, to see

Present Continuous -исключения

Совершенствование навыков произношения




Грамматически-ориентированный

текущий

Упр. 5 стр. 73

апрель


86

Повторение специальных вопросов.

Need, want, have, think

Present Continuous

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.




Обобщающий и систематизирующий

текущий

Упр. 6 стр. 73

апрель


87

Лексика по теме: «Достопримечательности Лондона»

Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded

Present Continuous, Present Simple

Адекватное произношение звуков английского языка




комбинированный

текущий

Упр. 7 стр. 73

апрель


88

Фразовые глаголы с take

Take part, take cart of, take off, take place

Present Continuous

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.




комбинированный

текущий

Упр. 24-25 стр. 34-35

апрель


89

. Понимание основного содержания текста в процессе чтения.

Лексика урока

Специальные и общие вопросы в Present Continuous

Совершенствование навыков произношения

1



Урок-контроль

текущий

Упр. 9 стр. 74

апрель


90

«Экскурсия по Лондону»

A guide

Утвердительные предложения в Present Continuous

Адекватное произношение звуков английского языка




комбинированный

текущий

Упр. 11 стр. 74

апрель


91

Образование вопросительных форм в Present Continuous

Лексический материал раздела

Образование вопросительных форм в Present Continuous

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.




Обобщающий и систематизирующий

текущий

Упр. 22 стр. 33

апрель


92

Наречия first, at first

First, at first

Употребление и образование наречий

Совершенствование навыков произношения




комбинированный

текущий

Упр. 26 стр. 35

апрель


93

Повторение: Настоящее простое, настоящее продолженное время.

Lead, look for

Present Continuous, Present Simple

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.




комбинированный

текущий

Упр. 15 стр. 75

май


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

94


Причастия настоящего и прошедше­го времени


Bet cost

cut V3

hit

hurt

Participle I, Participle II Образование и употребле­ние

Г - запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

  • отстоять свою точку зрения;

  • описать картинку, соотносить текст с соответствующим ри­сунком (фотографией);

  • рассказать о маршруте путе­шествия, используя карту;

  • расспросить (прохожего о том, как пройти к какому-либо месту);

  • вести диалог-обмен мнения­ми, запрашивать информацию; Ч - извлечь из текста инфор­мацию, необходимую для соб­ственного высказывания;

  • соотносить графический об­раз слова со звуковым;

  • читать отдельные слова с помощью транскрипции;

  • соотносить графический об­раз слова со звуковым;

  • читать текст с полным пони­манием прочитанного;

А - понимать на слух отдельные лексические единицы и догады­ваться об их значении по их со­звучию с русским языком;


  • понимать на слух связный текст, тексты описательного характера;

П - составлять письменное сообщение по аналогии с об­разцом -

Знакомство:

  • со столицей Великобрита­нии, ее досто­примечательно­стями;

  • с некоторыми формами рече­вого и неречево­го этикета в ря­де ситуаций об­щения: узнать у прохожего на­правление дви­жения по како­му-либо мар­шруту

Грамма­тически ориен­тиро­ванный

Текущий

Упр. 12-13, с. 74

май


95

Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков


Build feed

have V3

buy

bring

Participle I Утвердитель­ные и отрица­тельные фор­мы

Обобща­ющий и систе­матизи­рующий

Текущий

Упр. 34, с. 37

май


96

Экскурсия по моему городу


Лексика no теме «Досто­примечатель­ности»

Participle II Вопроситель­ные формы

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 9, с. 30

май


97

13. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории "Come back, Amelia Bedelia!" (6 часов)

Работа над проектом «Welcome to Аbakan!»


Лексика раз­дела

Употребление Participle I, Participle II

Комби­ниро­ванный

Текущий

Проект, слова, с. 76

май


98

Контроль лексико- грамматиче- ских знаний


Контроль зна­ний лексики раздела

Present Simple, Present Con­tinuous, Present Perfect

Комби­ниро­ванный

Тематиче­ский сло­варный диктант, Progress Check с. 76-77

Проект

май


99

Защита про­екта


Лексика по теме «Мой город»

Present Simple

Комби­ниро­ванный

Темати­ческий

с. 175-176

май


100

«Возвращай­ся, Амелия Беделия!» (часть 5)




Комби­ниро­ванный

Текущий

с. 177-178

май


101

«Возвращай­ся, Амелия Беделия!» (часть 5)




Комби­ниро­ванный

Текущий

С 177-178

май


102

«Возвращай­ся, Амелия Беделия!» (часть6)




Комби­ниро­ванный

Текущий

С 177-178

май


103

«Возвращай­ся, Амелия Беделия!» (часть 6)




Комби­ниро­ванный

Текущий

С 177-178

май


104-105

Резервные уроки




- составить план путешествия по родному городу/селу




май





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
создание рабочих программ

Автор: жаткина елена леонидовна

Дата: 22.08.2015

Номер свидетельства: 226418

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по русскому языку для 8 классов. "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-dlia-8-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "172011"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423752188"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Рабочая программа по математике 6 "
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-6"
    ["file_id"] => string(6) "241207"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445192024"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "рабочая программа по математике для 6 класса. Учебник Н.Я.Виленкина."
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaiaproghrammapomatiematikiedlia6klassauchiebnikniavilienkina"
    ["file_id"] => string(6) "263327"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449510129"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс"
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_5_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "648878"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1712911799"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Аннотация к Рабочей программе по Физической культуре 5-9 классы"
    ["seo_title"] => string(66) "annotatsiia_k_rabochei_programme_po_fizicheskoi_kulture_5_9_klassy"
    ["file_id"] => string(6) "610782"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1656504788"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства