79 | 12. Социально-культурная сфера. Страна изучаемого языка и родная страна (18 часов) | Лондон - столица Великобритании | | Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, ,real possible, to be like, to be different | Настоящее простое и продолженное время | Г - запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; отстоять свою точку зрения; описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией); рассказать о маршруте путешествия, используя карту; расспросить (прохожего о том, как пройти к какому- либо месту); вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; составить микродиалог, используя различные речевые клише; строить логически связные высказывания; вести диалог-расспрос; Ч - извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания; | Знакомство: со столицей Великобритании, ее достопримечательностями; с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту | Комбинированный | Текущий | Упр. 1, с. 72 Упр. 1, с. 60 | апрель | |
81 | Закрепление лексических и грамматических навыков | | Лексика раздела «Достопримечательности Лондона» | Повторение: специальные вопросы | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Упр. 7, с. 29-30 | апрель | |
80. | Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different | Настоящее простое и продолженное время | Совершенствование навыков произношения | | комбинированный | текущий | Упр. 1 стр. 72; упр. 1 стр. 60 | апрель | |