kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Создание рабочих программ

Нажмите, чтобы узнать подробности

такие рабочие программы подойдут для воспитанников спец училищ или других учебных заведений для подростков с девиантным поведением, а именно имеющих отставание в знаниях, низкой учебной мотивацией для таких детей, имеющих сложности даже с родным языком, иностранный представляет особую сложность и вызывает в некоторых случаях протест, по этой сложные грамматические явления были исключены

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«создание рабочих программ »


№ уро­ка

Тема для изу­чения

Тема урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки обучающихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо П)

Лингвострановед- ческий материал

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Дата

фонетика

лексика

грамматика

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1 3

Unit 1. "HELLO! NICE ТО SEE YOU AGAIN!" -1четверть(27 часов)

1

1. Учебно-трудовая сфера. Школьная жизнь (10 часов)

Давайте по­знакомимся!

Интонация утверди­тельных предложе­ний

Age, form, sub­ject, uniform, to start,

to study, for­eign

Настоящее простое время; типы предло­жений

Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве;

  • рассказать о каникулах, шко­ле, учителях;

  • расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

  • обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием

в английской школе), правила поведения в школе;

  • обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

, запрашивать информацию;

  • сообщать информацию

с опорой на краткий план, со­ставлять высказывания по ана­логии с прочитанным; Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

  • читать текст с пониманием основного содержания;

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

Знакомство:

  • с тем, где бри­танские дети проводят летние каникулы;

  • с предметами, которые изуча­ют британские сверстники;

  • с распорядком дня в британ­ской школе;

  • с клубами и мероприятиями, которые прово­дятся в британ­ских школах

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 3, с-7;


Сентябрь

03.09

2

Обучение в школах Великобри­тании

Произно­шение но­вых слов

Form-grade, holidays, sub­ject

Образование отрицательных и вопроси­тельных форм

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 4,

с. 7;


Сентябрь

04.09

3

Школьное образование в России и Велико­британии

Интонация вопроси­тельных предложе­ний

Лексика no теме «Моя школа»

Будущее про­стое время

Комбинированный

-

Текущий

Упр. 2, 3, с. 19

Сентябрь

06.09

4

Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков

Интонаци­онные пау­зы

Активизация лексики по теме «Моя школа»

Образование отрицательных и вопроси­тельных форм в Future Simple

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 8, с. 5

Сентябрь

10.09

5

Учебные

предметы.

Расписание

Произно­шение слов по теме «Школьные предметы»

Art, Drama, History, Infor­mation Tech­nology (I.T.), Literature, Physical Educa­tion (P.E.), timetable

Past Simple (прошедшее простое время)

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 1, с. 19

Сентябрь

11.09

6

Повторение времен груп­пы Simple

Интонация утверди­тельных предложе­ний

Активизация лексики по теме «Школь­ные предме­ты»

Повторение: Present Simple, Future Simple Past Simple

П - ответить на письмо зару­бежного друга;

- написать рекламное объявле­ние (по образцу)


Грамма­тически ориен­тиро­ванный

Текущий

Упр. 7, с. 5

Сентябрь

13.09

Календарно-тематическое планирование 5 класс


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

7

1. Учебно-трудовая сфера. Школьная жизнь (10 часов)

Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков


Лексика по теме «Школа и школьные предметы»

Повторение: степени срав­нения прила­гательных

Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве;

  • рассказать о каникулах, шко­ле, учителях;

  • расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

  • обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

  • обосновать свое мнение о необходимости носить школь­ную форму;

, запрашивать информацию;

  • сообщать информацию с опорой на краткий план, со­ставлять высказывания по ана­логии с прочитанным; »

Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

  • читать текст с пониманием основного содержания;

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П - ответить на письмо зару­бежного друга;

  • написать рекламное объявле­ние (по образцу)

Знакомство:

  • с тем, где бри­танские дети проводят летние каникулы;

  • с предметами, которые изуча­ют британские сверстники;

  • с распорядком дня в британ­ской школе;

  • с клубами и мероприятиями, которые прово­дятся в британ­ских школах

обоб­щаю­щий

Текущий

Упр. 8, с. 20

Сентябрь

17.09

8

Первое сен­тября. Мое отношение к нему

Соблюде­ние ударе­ний в слове и фразе

Nickname; Any good news? That's great! Nice to meet you!

Слова-сино- нимы to speak, to tell, to say

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 6, с. 20

Сентябрь

18.09

9

Классная комната

Интонация, ударение во фразах

Повторение лексики по теме «Предме­ты, находя­щиеся в класс­ной комнате»

Повторение: обороты There is/ are/was/ were

Future Simple

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 5, с. 19

Сентябрь

20.09

10

Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков

Адекватное произно­шение зву­ков анг­лийского языка

Пассивная лексика: child - children, man - men, woman-women, mouse - mice, tooth - teeth, foot - feet, goose - geese

Повторение: множествен­ное число имен сущест­вительных, притяжатель­ный падеж имен сущест­вительных

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 1 с, 20

Сентябрь

24.09

11

2. Взаимоотношения учащихся и учителей (6 часов)

Письмо лю­бимой учи­тельницы


Bright, photo, to miss

Притяжатель­ный падеж су­ществительных

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 12, с. 21

Сентябрь

25.09

12

Правила по­ведения учащихся в школе


To be kind, to de well

Повторение: модальные глаголы сап/ could/ may

Комби­ниро­ванный

Текущий

упр. 13, с. 21

Сентябрь

27.09

13

Идеальный ученик


Can speak for­eign languages, get excellent marks

Образование отрицательных и вопроси­тельных форм с модальными глаголами

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 14, с. 21


Сентябрь

01.10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2. Взаимоотношения учащихся и учителей (6 часов)

Мой люби­мый учитель


That, who, what where

Повторение: сложноподчи­ненные пред­ложения с сою­зом because

Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве;

  • рассказать о каникулах, шко­ле, учителях;

  • расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

  • обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

  • обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

запрашивать информацию;

  • сообщать информацию

с опорой на краткий план, со­ставлять высказывания по ана­логии с прочитанным;

Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

  • читать текст с пониманием основного содержания;

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П - ответить на письмо зару­бежного друга;

  • написать рекламное объявле­ние (по образцу)

Знакомство:

  • с тем, где бри­танские дети проводят летние каникулы;

  • с предметами, которые изуча­ют британские сверстники;

  • с распорядком дня в британ­ской школе;

  • с клубами и мероприятиями, которые прово­дятся в британ­ских школах

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 15, с. 21

октябрь

02.10

15

Моя школа


Why, how, when, which

Повторение: специальные вопросы

Урок- экскур­сия

Текущий

Упр. 16, с. 21

октябрь

04.10

16

Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков


Повторение и закрепление лексики разде­ла

Специальный вопрос к под­лежащему (Who?)

Обобща­ющий и систе­матизи­рующий

Текущий

Упр. 17 (I), с. 22

октябрь

08.10

17

3. Социально-культурная сфера. Каникулы. Проект «Школа моей мечты» (11 часов)

Каникулы в междуна­родном лет­нем лагере


Spend, holi­days, camp, seaside

Побудитель­ные предло­жения

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 17, (П), с. 22

октябрь

09.10

18

Каникулы за городом


Country, trip

Побудитель­ные предло­жения с отри­цанием

Комби­ниро­ванный

Текущий

упр. 18, с. 22

октябрь

11.10

19

Каникулы в городе


Excursion, mu­seum, cinema

Общие вопро­сы и краткие ответы

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 19, с. 22

октябрь

15.10

20

Как я провел лето


Was great, so-so, not bad

Краткие отве­ты на разные типы вопросов

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 30, с. 12

октябрь

16.10

21

Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков


Закрепление лексики разде­ла

Past Simple Tense

Обоб­щаю­щий

Текущий

Упр. 31, с. 12

октябрь

18.10

22

Работа над проектом «Школа моей мечты»


Dream

Future Simple Tense

Мини- проект

Текущий

Проект, слова, с. 22

октябрь

23.10

23

Контроль лексико- грамматиче- ских знаний


Лексика всего раздела

Present Simple Future Simple Past Simple

Кон­троль

Словарный диктант, Progress Check, с. 23

Проект

октябрь

25.10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

24


Защита про­екта


Лексика no теме «Школа»

Future Simple Tense

Г - составить высказывание о школе будущего; Ч - читать текст на контроль умений и навыков чтения


Защита проекта

Темати­ческий

Упр. 40, с. 18

октябрь

29.10

25

Контроль техники чте­ния


School



Кон­троль

Периоди­ческий


октябрь

30.10

26

Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков


Закрепление лексики разде­ла



Текущий

Повтор слов

октябрь

01.11

27


Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков


Закрепление лексики разде­ла





Текущий

Повтор слов

октябрь


U n i t 2. "WE ARE GOING TO TRAVEL" - II ч e т в e p т ь (22 часа)

28

4. Учебно-трудовая сфера. Международные школьные обмены (6 часов)

Письмо- приглашение из Англии


Group, invita­tion, program me to arrange, to stay, to be responsible for, educational local, social

Повторение образования общих и аль­тернативных вопросов

Г - обсудить планы на буду­щее (путешествие в Англию);

  • запросить информацию

(о приезжающей группе анг­лийских учащихся);

  • рассказать о планах на вы­ходные дни/ неделю/ месяц (to be going to...);

  • взять интервью (расспросить) у одноклассников; 9

  • обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное вре­мя, программу проведения школь­ного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

  • составлять диалог с опорой на образец;

Ч - читать текст с частичным по­ниманием прочитанного;

  • соотносить графический об­раз слова со звуковым;

  • извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А - воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации; П - написать план на пред­стоящую неделю;

  • написать рассказ о прошед­ших выходных

Знакомство:

  • с тем, как про­водят свободное время англий­ские семьи;

  • с некоторыми английскими традициями;

  • с сюжетом популярной анг­лийской сказки о Мери Поп­пинс;

  • с некоторыми формами рече­вого и неречево­го этикета в ря­де ситуаций об­щения: при раз­говоре по теле­фону, в гостях, при встрече

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 1-2, с. 36

Упр. 4, с. 25

ноябрь

12.11

29

Обсуждение приглашения из Лондона


Head master social pro- gramm

Специальные вопросы

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 3-4, с. 36

ноябрь

13.11

30

Разделитель­ные вопросы


Word combina­tions: local, group, social, to stay

Tag-questions; разделитель­ные вопросы

Грамма­тически ориен­тиро­ванный

Текущий

Упр. 5-6, с. 36

ноябрь

15.11

31

Подготовка к школьному обмену


To stay with, to be agree

Tag-questions

Комби­ниро­ванный

Текущий

с. 14

ноябрь

19.11

32

Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков


A group of, to arrange time

Четыре типа вопросов

Обобща­ющий и систе­матизи­рующий

Текущий

Упр. 11, с. 15

ноябрь

20.11

33

Конструкция to be going to do smth...


To thank smb. for; to be re­sponsible for

То be going to...

Грамма­тически ориен­тиро­ванный

Текущий

Упр. 7, с. 36


ноябрь

22.11


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

И

12

13

34

5. Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения (13 часов)

Составляем план на не­делю


Week days, weekends

To be going to

Г - обсудить планы на буду­щее (путешествие в Англию);

  • запросить информацию

(о приезжающей группе анг­лийских учащихся);

  • рассказать о планах на вы­ходные дни/ неделю/ месяц (to be going to...);

  • взять интервью (расспросить) у одноклассников;

  • обсудить с партнером любимые занятая семьи в свободное вре­мя, программу проведения школь­ного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

  • составлять диалог с опорой на образец;

Ч - читать текст с полным по­ниманием прочитанного;

  • соотносить графический об­раз слова со звуковым;

  • извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А - воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации; П - написать план на пред­стоящую неделю;

  • написать рассказ о прошед­ших выходных

Знакомство:

  • с тем, как про­водят свободное время англий­ские семьи;

  • с некоторыми английскими традициями;

  • с сюжетом популярной анг­лийской сказки о Мери Поп­пинс;

  • с некоторыми формами рече­вого и неречево­го этикета в ря­де ситуаций об­щения: при раз­говоре по теле­фону, в гостях, при встрече

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 8-9, с. 36-37

ноябрь

26.11

35

Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков


Дни недели

Употребление to be going to

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 16, с. 17

ноябрь


27.11

36

Правила ре­чевого эти­кета (разго­вор по теле­фону)


Weekend, part­ner;

Not a bad idea, I think that will be OK

Вопроситель­ные конструк­ции

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 20, с. 18

ноябрь

29.11

37

Обсуждение планов на выходной день


Stay at home, to be in, to be out

Future Simple

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 11, с. 37;

ноябрь

03.12

38

Выходной день Мери Поппинс


Have a good time

Вопросы раз­ного типа

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 10, с. 32

ноябрь

04.12

39

Как моя се­мья проводит выходные дни


Time, in time, how many times

Present Simple

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 26, с. 19

ноябрь

06.12

40

Планирова­ние совмест­ных меро­приятий с друзьями


Picnic, situa­tion; Sorry, but...

Future Simple Tense

Комби-

ниро-

ванный

Текущий

Упр. 13, с. 37; упр. 24, о. 33

ноябрь

10.12

41

Правила по­ведения в гос­тях и дома(на примере анг­лийской и рус­ской культур)


Theatre, to kiss,

to shake hands, to play sports

I would do smth., if

Комби­ниро­ванный

Текущий

Vnp.ll с. 37

декабрь

11.12

42

Наши доб­рые тради­ции и обычаи


Custom tradi­tion

I would do smth.,

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 29, с. 35, слова с. 38

декабрь

13.12


I

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

43


Контроль лексико- грамматиче- ских знаний


Активизация лексики всего раздела

Побудитель­ные предло­жения с would you

Г - обсудить планы на буду­щее (путешествие в Англию);

  • запросить информацию

(о приезжающей группе анг­лийских учащихся);

  • рассказать о планах на вы­ходные дни/ неделю/ месяц (to be going to...);

  • взять интервью (расспросить) у одноклассников;

Ч - читать текст с полным по­ниманием прочитанного;

  • соотносить графический об­раз слова со звуковым;

  • извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее

в собственном высказывании; А - воспринимать и понимать на слух тексты с излечение^ выборочной информации; П - написать план на пред­стоящую неделю;

  • написать рассказ о прошед­ших выходных

Знакомство:

  • с тем, как про­водят свободное время англий­ские семьи;

  • с некоторыми английскими традициями;

  • с сюжетом популярной анг­лийской сказки о Мери Поп­лине;

  • с некоторыми формами рече­вого и неречево­го этикета в ря­де ситуаций об­щения: при раз­говоре по теле­фону, в гостях, при встрече

Комби­ниро­ванный

Словарный диктант, Progress Check, с. 38-39

Упр. 25, с. 19

декабрь

16.12

44

Работа над проектом «Организа­ция дня рож­дения»


Лексика раз­дела

Future Simple, Present Simple Tenses

Мини- проект

Текущий

Проект

декабрь

18.12

45

Контроль тех­ники чтения




Кон­троль

Периоди­ческий

Проект

декабрь

20.12

46

Защита про­екта


Лексика раз­дела

Future Simple, Present Simple

Защита проекта

Темати­ческий

с. 167-168

декабрь

23.12

47

6. Поведение в различ­ных ситуациях (2часа)

«Возвращай­ся, Амелия Беделия!» (часть 1)




Комби­ниро­ванный

Текущий

с. 169-170

декабрь


25.12

48

«Возвращай­ся, Амелия Беделия!» (часть 2)




Комби­ниро­ванный

Текущий


декабрь

27.12








декабрь


U n i t 3. "LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER" - III ч e т в e p т ь (30 часов)

49



Я и мои друзья (5 часов)

Знакомство с Линдой Сильвестр


То give an in­terview, to change, a change, an ex­change

May I ask you...

Употребление

модальных

глаголов

Г - расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

  • извиниться за причиняемую неловкость;

  • описать характер человека;

  • объяснить свое отношение (к разным профессиям, увле­чениям);

  • расспросить друзей о том, что они любят/ не любят де­лать;

Знакомство:

  • с некоторыми формами рече­вого и неречево­го этикета в ря­де ситуаций об­щения: в обще­ственном транс­порте;

  • с любимыми увлечениями британских детей

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 1-2, с. 55

январь

13.01

50

Интернацио­нальные сло­ва


Повторение лексики no теме «Хобби»

4 типа вопро­сительных предложений

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 1,2, с. 20

январь

14.01

51

Моя визит­ная карточка


Лексика по теме "About Myself'

Специальные вопросы

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 6, с. 21

январь

15.01

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

52


Слова- омонимы to change — change


То change - change

Present Simple Tense

  • описать своего кумира, иде­альную семью;

  • декламировать стихи;

  • рассказать о своей предпола­гаемой (о самой опасной) про­фессии, опираясь на прочитан­ный текст;

  • составлять диалог с опорой на образец;

  • рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

  • вести диалог и полилог в форме интервью, пресс- конференции;

Ч - читать текст с пониманием основного содержания;

  • соотносить графический об­раз слова со звуковым;

А - прослушав текст, догадать­ся о роде занятий говорящих;

П - заполнить анкету;

  • написать по плану о челове­ке, которого любят и уважают;

  • написать сценарий рекламно­го ролика

Знакомство:

  • с некоторыми формами рече­вого и неречево­го этикета в ря­де ситуаций об­щения: в обще­ственном транс­порте;

  • с любимыми увлечениями британских детей

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 7, с. 21

январь

20.01

53

Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков


Лексика по теме "Personal information"

Present Simple, Future Simple, Past Simple

Обобща­ющий и систе­матизи­рующий

Текущий

Упр. 3, с. 20

январь

21.01

54

8. Социально-бытовая сфера. Я и моя семья (9 часов)

Знакомство с семьей Линды Силь­вестр


Parent, typical, close, charac­teristic inde­pendent serious, under-standing

Present Simple Tense

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 30, с. 27

январь

22.01

55

Введение новой лекси­ки по теме «Семья»


Loving, tradi­tional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly

Present Simple

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 9, с. 22

январь

27.01

56

Черты харак­тера


Sociable, talka­tive, responsi­ble, clever, ath­letic (non- athletic)

Present Simple

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 10, с. 22

январь

28.01

57

Моя семья


Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent

Present Simple

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 27, с. 27

январь

29.01

58

Случаи упо­требления выражения «I'm sorry»


I'm sorry, I'm afraid

Образование to Ре­конструкций

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 14, с. 22

февраль

03.02

59

Взаимоот­ношения в семье


Creative boring

Present Simple

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 13, с. 22

февраль

04.02

60

Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков


Лексика раз­дела

Специальные вопросы 4-х типов

Обобща­ющий и систе­матизи­рующий

Текущий

Упр. 12, с. 22

февраль

05.02


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

61


Введение новой лекси­ки по теме «Хобби и увлечения»


Karate, writing, cooking, sports, games, listen­ing, to music, watching TV, going to the theatre, danc­ing, swimming, reading, playing a musical in­strument

Present Simple, Past Simple

Г - расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

  • извиниться за причиняемую неловкость;

  • описать характер человека;

  • объяснить свое отношение (к разным профессиям, увле­чениям);

  • расспросить друзей о том, что они любят / не любят делать;

  • описать своего кумира, иде­альную семью;

  • декламировать стихи;

  • рассказать о своей предпола­гаемой (о самой опасной) про­фессии, опираясь на прочитан­ный текст;



  • рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

  • вести диалог и полилог в форме интервью, пресс- конференции;

Ч - читать текст с пониманием основного содержания;

  • соотносить графический об­раз слова со звуковым;

А - прослушав текст, догадать­ся о роде занятий говорящих; П - заполнить анкету;

  • написать по плану о челове­ке, которого любят и уважают;


Знакомство: - с некоторыми формами рече­вого и неречево­го этикета в ря­де ситуаций об­щения: в обще­ственном транс­порте;

-с любимыми увлечениями британских детей

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 7, с. 56

февраль

10.02

62

Мои хобби и увлечения


Лексика no теме «Мое хобби»

Present Simple

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 4, с. 20

февраль

11.02

63

9. Учебно-трудовая сфера. Моя будущая профессия (6 часов)

Словообра­зовательные префиксы — -un, -im, -im, -non


Unusual, unhappy, unpleasant, impolite

Приставки - un, -im, -im, - поп

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 3, с.56

февраль

12.02

64

Введение новой лекси­ки по теме «Многооб­разный мир профессий»


Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, com­puter program­mer,

farmer, office worker, house­wife, driver, businessman, sportsman

Present Simple

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 5, с. 56

февраль

17.02

65

Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков


Лексика no теме «Профес­сии»

Present Simple

Обобща­ющий и систе­матизи­рующий

Текущий

Упр. 15, 16, с. 23

февраль

18.02

66

Женские и мужские профессии


Occupation, job, work, pro­fession

Present Simple Tense

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 17, с. 23

февраль

19.02

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

И

12

13

67


Опасные профессии


Dangerous,

hard,

difficult

Present Simple to be + V

Г - расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

  • извиниться за причиняемую неловкость;

  • описать характер человека;

  • объяснить свое отношение (к разным профессиям, увле­чениям);

  • расспросить друзей о том, что они любят / не любят де­лать;

  • описать своего кумира, иде­альную семью;

  • декламировать стихи;

  • рассказать о своей предпола­гаемой (о самой опасной) про­фессии, опираясь на прочитан­ный текст;

  • составлять диалог с опорой на образец;

  • рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану;аргументировать свое мнение;

  • вести диалог и полилог в форме интервью, пресс- конференции;

Ч - читать текст с пониманием основного содержания;

  • соотносить графический об­раз слова со звуковым;

А - прослушав текст, догадать­ся о роде занятий говорящих; П - заполнить анкету;

  • написать по плану о челове­ке, которого любят и уважают;

  • написать сценарий рекламно­го ролика

Знакомство:

  • с некоторыми формами рече­вого и неречево­го этикета в ря­де ситуаций об­щения: в обще­ственном транс­порте;

  • с любимыми увлечениями британских детей

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 10, с. 56

февраль

24.02

68

Моя будущая профессия


Лексика по теме «Профес­сии»

Future Simple

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 8, с. 56

март

25.02

69

10. Социально-бытовая сфера. Помощь по дому (7 часов)

Настоящее продолжен­ное время


How, at the moment

Present Con­tinuous

Грамма­тически ориен­тиро­ванный

Текущий

Упр. 9, 11, с. 57

март

26.02

70

Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков


Лексика всего раздела

Present Con­tinuous or Pre­sent Simple

Обобща­ющий и систе­матизи­рующий

Текущий

Упр. 15, 16, с. 58

март


71

Помощь ро­дителям по дому (в саду)


То help smb., at home, in the garden

Present Con­tinuous, Present Simple

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 12, с. 57

март


72

Уход за до­машними животными


Feed, look after, take care

Present & Pre­sent Continuous

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 13, 14, с. 57

слова с. 58

март


73

Работа над проектом «Мой домашний питомец


To make film

Present Con­tinuous (отри­цательные и вопроситель­ные формы)

Мини- проект

Текущий

Проект

март


74

Контроль лексико- грамматиче- ских знаний


Лексика всего раздела

Present Con­tinuous

Кон­троль

Тематиче­ский сло­варный диктант, Progress Check с. 58-59

Проект

март


75

Защита про­екта


Лексика всего раздела

Настоящее длительное время

Защита проекта

Текущий

с. 171-172

март


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

76

11. Поведение в различ­ных ситуациях (3 часа)

«Возвращай­ся, Амелия Беделия!» (часть 3)






Комби­ниро­ванный

Текущий

с. 173-174

март


77

«Возвращай­ся, Амелия Беделия!» (часть 4)




Комби­ниро­ванный

Текущий


март


78

Резервный урок







март


U n i t 4. "LEARNING MORE ABOUT LONDON" - IV ч e т в e p т ь (26 час)

79

12. Социально-культурная сфера. Страна изучаемого языка и родная страна (18 часов)

Лондон - столица Ве­ликобрита­нии


Capital, infor­mation, mu­seum, stadium, building, art gallery, ,real possible, to be like, to be dif­ferent

Настоящее простое и про­долженное время

Г - запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

  • отстоять свою точку зрения;

  • описать картинку, соотносить текст с соответствующим ри­сунком (фотографией);

  • рассказать о маршруте путе­шествия, используя карту;

  • расспросить (прохожего

о том, как пройти к какому- либо месту);

  • вести диалог-обмен мнения­ми, запрашивать информацию;

  • составить микродиалог, ис­пользуя различные речевые клише;

  • строить логически связные высказывания;

  • вести диалог-расспрос;

Ч - извлечь из текста инфор­мацию, необходимую для соб­ственного высказывания;

  • соотносить графический об­раз слова со звуковым;

  • читать отдельные слова с помощью транскрипции

Знакомство:

  • со столицей Великобрита­нии, ее досто­примечательно­стями;

  • с некоторыми формами рече­вого и неречево­го этикета в ря­де ситуаций об­щения: узнать

у прохожего направление движения по какому-либо маршруту

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 1, с. 72 Упр. 1, с. 60

апрель


80

Что бы ты хотел посе­тить в Лон­доне?


Sights, famous places

Present Simple, Present Con­tinuous

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 2-3, с. 72

апрель


81

Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков


Лексика раз­дела «Досто­примечатель­ности Лондо­на»

Повторение: специальные вопросы

Обобща­ющий и систе­матизи­рующий

Текущий

Упр. 7, с. 29-30

апрель


82

В городе и за городом


In the city, in the country

Present Simple, Present Con­tinuous

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 10, с. 30

апрель


80.

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different

Настоящее простое и продолженное время

Совершенствование навыков произношения


комбинированный

текущий

Упр. 1 стр. 72; упр. 1 стр. 60

апрель


81

Чтение текста с извлечением необходимой информации.

Sights, famous places

Present Continuous, Present Simple

Адекватное произношение звуков английского языка




комбинированный

текущий

Упр. 2-3 стр. 72

апрель


82

Практика перевода с русского языка на английский.

Лексика раздела «Достопримечательности Лондона»

Повторение: специальные вопросы

Совершенствование навыков произношения




Обобщающий и систематизирующий

текущий

Упр. 7 стр. 29-30

апрель


83

Употребление лексики по теме: «В городе и за городом» в речи.

In the city, in the country

Present Continuous, Present Simple

Совершенствование навыков произношения




комбинированный

текущий

Упр. 10 стр. 30

апрель


84

Настоящее простое и настоящее продолженное время (повторение)

Лексика раздела

Present Continuous, Present Simple

Адекватное произношение звуков английского языка




Грамматически-ориентированный

текущий

Упр. 4 стр. 72

апрель


85

Глаголы, не используемые в продолженных временах

To love, to hate, to like, to see

Present Continuous -исключения

Совершенствование навыков произношения




Грамматически-ориентированный

текущий

Упр. 5 стр. 73

апрель


86

Повторение специальных вопросов.

Need, want, have, think

Present Continuous

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.




Обобщающий и систематизирующий

текущий

Упр. 6 стр. 73

апрель


87

Лексика по теме: «Достопримечательности Лондона»

Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded

Present Continuous, Present Simple

Адекватное произношение звуков английского языка




комбинированный

текущий

Упр. 7 стр. 73

апрель


88

Фразовые глаголы с take

Take part, take cart of, take off, take place

Present Continuous

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.




комбинированный

текущий

Упр. 24-25 стр. 34-35

апрель


89

. Понимание основного содержания текста в процессе чтения.

Лексика урока

Специальные и общие вопросы в Present Continuous

Совершенствование навыков произношения

1



Урок-контроль

текущий

Упр. 9 стр. 74

апрель


90

«Экскурсия по Лондону»

A guide

Утвердительные предложения в Present Continuous

Адекватное произношение звуков английского языка




комбинированный

текущий

Упр. 11 стр. 74

апрель


91

Образование вопросительных форм в Present Continuous

Лексический материал раздела

Образование вопросительных форм в Present Continuous

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.




Обобщающий и систематизирующий

текущий

Упр. 22 стр. 33

апрель


92

Наречия first, at first

First, at first

Употребление и образование наречий

Совершенствование навыков произношения




комбинированный

текущий

Упр. 26 стр. 35

апрель


93

Повторение: Настоящее простое, настоящее продолженное время.

Lead, look for

Present Continuous, Present Simple

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.




комбинированный

текущий

Упр. 15 стр. 75

май


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

94


Причастия настоящего и прошедше­го времени


Bet cost

cut V3

hit

hurt

Participle I, Participle II Образование и употребле­ние

Г - запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

  • отстоять свою точку зрения;

  • описать картинку, соотносить текст с соответствующим ри­сунком (фотографией);

  • рассказать о маршруте путе­шествия, используя карту;

  • расспросить (прохожего о том, как пройти к какому-либо месту);

  • вести диалог-обмен мнения­ми, запрашивать информацию; Ч - извлечь из текста инфор­мацию, необходимую для соб­ственного высказывания;

  • соотносить графический об­раз слова со звуковым;

  • читать отдельные слова с помощью транскрипции;

  • соотносить графический об­раз слова со звуковым;

  • читать текст с полным пони­манием прочитанного;

А - понимать на слух отдельные лексические единицы и догады­ваться об их значении по их со­звучию с русским языком;


  • понимать на слух связный текст, тексты описательного характера;

П - составлять письменное сообщение по аналогии с об­разцом -

Знакомство:

  • со столицей Великобрита­нии, ее досто­примечательно­стями;

  • с некоторыми формами рече­вого и неречево­го этикета в ря­де ситуаций об­щения: узнать у прохожего на­правление дви­жения по како­му-либо мар­шруту

Грамма­тически ориен­тиро­ванный

Текущий

Упр. 12-13, с. 74

май


95

Закрепление лексических и граммати­ческих навы­ков


Build feed

have V3

buy

bring

Participle I Утвердитель­ные и отрица­тельные фор­мы

Обобща­ющий и систе­матизи­рующий

Текущий

Упр. 34, с. 37

май


96

Экскурсия по моему городу


Лексика no теме «Досто­примечатель­ности»

Participle II Вопроситель­ные формы

Комби­ниро­ванный

Текущий

Упр. 9, с. 30

май


97

13. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории "Come back, Amelia Bedelia!" (6 часов)

Работа над проектом «Welcome to Аbakan!»


Лексика раз­дела

Употребление Participle I, Participle II

Комби­ниро­ванный

Текущий

Проект, слова, с. 76

май


98

Контроль лексико- грамматиче- ских знаний


Контроль зна­ний лексики раздела

Present Simple, Present Con­tinuous, Present Perfect

Комби­ниро­ванный

Тематиче­ский сло­варный диктант, Progress Check с. 76-77

Проект

май


99

Защита про­екта


Лексика по теме «Мой город»

Present Simple

Комби­ниро­ванный

Темати­ческий

с. 175-176

май


100

«Возвращай­ся, Амелия Беделия!» (часть 5)




Комби­ниро­ванный

Текущий

с. 177-178

май


101

«Возвращай­ся, Амелия Беделия!» (часть 5)




Комби­ниро­ванный

Текущий

С 177-178

май


102

«Возвращай­ся, Амелия Беделия!» (часть6)




Комби­ниро­ванный

Текущий

С 177-178

май


103

«Возвращай­ся, Амелия Беделия!» (часть 6)




Комби­ниро­ванный

Текущий

С 177-178

май


104-105

Резервные уроки




- составить план путешествия по родному городу/селу




май





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
создание рабочих программ

Автор: жаткина елена леонидовна

Дата: 22.08.2015

Номер свидетельства: 226418

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по русскому языку для 8 классов. "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-dlia-8-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "172011"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423752188"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Рабочая программа по математике 6 "
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-6"
    ["file_id"] => string(6) "241207"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445192024"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "рабочая программа по математике для 6 класса. Учебник Н.Я.Виленкина."
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaiaproghrammapomatiematikiedlia6klassauchiebnikniavilienkina"
    ["file_id"] => string(6) "263327"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449510129"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс"
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_5_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "648878"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1712911799"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Аннотация к Рабочей программе по Физической культуре 5-9 классы"
    ["seo_title"] => string(66) "annotatsiia_k_rabochei_programme_po_fizicheskoi_kulture_5_9_klassy"
    ["file_id"] => string(6) "610782"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1656504788"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства