kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для второго класса по учебнику Вербицкой М. В

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная рабочая программа составлена на основе авторской программы и с учетом пожеланий руководителя МО.Рабочая программа содержит тематическое планирование, пояснительную записку, содержание программы и т.д. Учитывая разнообразие учебников и образовательных программ, надеюсь, что моя работа поможет молодым учителям)))

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа по английскому языку для второго класса по учебнику Вербицкой М. В»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Чет-верть

Да

та

урока

в чет-

ти.

урока в году

Тема урока

Кол-во

часов

Ар.диктант

Сам.работа


Провер.работа

Контр.работа

Основные виды

учебной деятельности учащихся

I



Давайте говорить по-английски!

18/2




1

1

Знакомство с зарубежными сверстниками. Вводный урок.

1





Знакомиться, приветствовать и прощаться с новым учеником, используя элементарные формулы речевого этикета.



2

2

Приветствие. Монолог.

1





Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале. С опорой на модель, строить повелительные предложения. Отвечать на вопросы собеседника.


Мои увлечения.

2




3

3

Знакомство с английскими буквами и звуками. Письмо.

1





Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале. С опорой на модель, строить повелительные предложения. Отвечать на вопросы собеседника.



4

4

Семья. Лексика.

1





Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.



Давайте познакомимся!

2




5

5

Семья Бена. Лексика.

1





Рассказывать о любимом блюде используя речевые образцы. Понимать текст. Отдавать распоряжения, выражать просьбы.



6

6

Члены семьи, их имена, возраст. Монолог.

1





Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Описывать блюда за завтраком.



Как зовут твоих друзей?

2




7

7

Фотография моей семьи. Диалог.

1





Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.



8

8

Твои друзья. Письмо.

1

1




Вести диалог-расспрос.


Я могу читать по-английски.

2




9

9

Я читаю по-английски. Монолог.

1





Составить представление о правилах поведения за столом. Использовать их в диалогическом общении.



10

10

Слова без перевода. Лексика.

1


1



Расспрашивать партнера о том, что он любит есть, предложить угощение, поблагодарить.


Я знаю английский алфавит.

2




11

11

Я знаю алфавит. Письмо.

1





Составить меню, используя речевые образцы. Понимать текст.



12

12

Игра «Я знаю алфавит». Диалог.

1





Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.


А что у тебя есть?

2




13

13

А что у тебя есть? Монолог.

1





Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.



14

14

Моя родина. Лексика.

1



1




Я знаю много английских слов.

4




15

15

Я знаю много слов. Чтение с полным пониманием основного содержания.

1





Понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале.



16

16

Игра «Лото». Письмо.

1





Читать про себя текст, на полностью знакомом материале. Систематизировать умения и навыки чтения.



17

17

Цвета. Лексика.

1





Рассказывать новому другу о себе.



18

18

Мои предстоящие каникулы. Контроль и подведение итогов четверти.

1




1

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

II


Hello! Здравствуй!

14/2




1

19

Английские имена. Лексика.

1





Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.



2

20

Кукла. Проект.

1





Читать про себя текст, на полностью знакомом материале. Понимать прочитанное.


Как дела? How are you?

2




3

21

Имена сказочных героев. Письмо.

1

1




Рассказывать о себе. Понимать текст.



4

22

Песня «Доброе утро». Лексика.


1






Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.


Как тебя зовут? What is your name?

2




5

23

Как тебя зовут? Монолог.

1





Понимать на слух текст диалогического характера. Вести диалог-расспрос, используя речевые образцы.



6

24

Команды для одноклассников. Диалог.

1


1



Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.


Семья Бена. Ben s family

3




7

25

Учимся переводить. Письмо.

1





Предлагать другу свою помощь.



8

26

Знакомство . Диалог.

1





Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.



9

27

Песенка «Моя семья». Чтение с полным пониманием основного содержания.

1





Читать текст. Отвечать на вопросы.


Это что? What s this?

3




10

28

Он, она, оно. Лексика.

1



1


Понимать на слух текст диалогического характера. Вести диалог-расспрос, используя речевые образцы.



11

29

Рисунок Джил. Монолог.

1





Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.



12

30

Рассказ Даши о семье. Лексика.

1






Понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале.


Это твоя шляпа? Is this your hat?

2




13

31

Шляпа Фреда. Чтение с полным пониманием основного содержания.

1





Рассказывать своему другу о Рождественских традициях в России.



14

32

Одежда. Контроль и подведение итогов четверти.

1




1

Читать про себя текст, на полностью знакомом материале. Систематизировать умения и навыки чтения.

III


С днем рождения, Джил! Happy birthday, Jill!

20/3




1

33

Поздравления для Джилл. Лексика.

1





Вести диалог-расспрос.



2

34

Подарки для друга. Диалог.

1





Понимать на слух текст диалогического характера. Вести диалог-расспрос, используя речевые образцы.



3

35

Поздравительная открытка. Проект

1





Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.


Цвета. Colours.

2




4

36

Цвета. Лексика.

1





Рассказывать о любимом времени года. Понимать текст.



5

37

Рисуем радугу. Письмо.

1





Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.


Наша улица. Our street.

2




6

38

Наша улица. Лексика.

1





Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.



7

39

Адрес на конверте. Письмо.

1





Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.


В ванной паук. A spider in the bathroom.

2




8

40

Помещения в доме. Лексика.

1





Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.



9

41

Наша квартира. Диалог.

1

1




Рассказать о своем дне рождения по плану. Понимать текст.


Я люблю улиток. I like snails

3




10

42

Я люблю улиток. Лексика.

1





Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.



11

43

Люблю-не люблю. Диалог.

1





Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.



12

44

Что ты любишь? Чтение с полным пониманием основного содержания.

1





Отвечать на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.


Мне нравится пицца. I like pizza

2




13

45

Я люблю пиццу. Диалог.

1





Понимать на слух текст диалогического характера. Вести диалог-расспрос, используя речевые образцы.



14

46

Моя любимая еда. Письмо.

1





Читать текст. Отвечать на вопросы.


Где же это? Where is it?





2



15

47

Поиски Бена. Монолог.

1


1



Пользуясь инструкцией, написать открытку своему другу.



16

48

Задаем вопрос «Где». Диалог.

1





Рассказывать своему другу о своем дне рождения.


Сафари парк. Safari park.

2




17

49

Сафари парк. Лексика.

1





Понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале.



18

50

Животные мира. Монолог.

1



1


Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.


Я делаю Робота. I am making a robot.

2




19

51

Я делаю робота. Лексика.

1





Читать про себя текст, на полностью знакомом материале. Систематизировать умения и навыки чтения.



20

52

Песенка робота. Контроль и подведение итогов четверти.

1




1

Написать письмо другу

IV


Наша деревня. Our village.

16/3




1

53

Наша деревня. Лексика.

1





Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.



2

54

У меня есть велосипед. Диалог.

1





Рассказать о своей внешности по плану. Понимать текст.



3

55

Письмо Максим. Письмо.

1





Понимать на слух текст диалогического характера. Вести диалог-расспрос, используя речевые образцы.


Мы собираемся на Луну. We are going to the Moon

3




4

56

Полет на луну. Лексика.

1





Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.



5

57

Космический монстр. Письмо.

1

1




Рассказать о своем режиме дня по плану. Понимать текст.



6

58

Музей космонавтики. Чтение с полным пониманием основного содержания.

1





Читать текст. Отвечать на вопросы.


Я стою на голове. I am standing on my head.

2




7

59

Спортивные дети. Лексика.

1





Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.



8

60

Делаем зарядку. Диалог.

1





Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.



Друзья по переписке. Pen friends

2







9

61

Переписка Дженни и Тома. Письмо.

1


1



Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.



10

62

Письмо с фото. Монолог.

1





Читать текст. Отвечать на вопросы.


Улыбнитесь, пожалуйста. Smile, please.

6




11

63

Улыбнитесь, пожалуйста! Чтение с полным пониманием основного содержания.

1





Читать текст. Отвечать на вопросы.



12

64

Рассказ о себе по фотографии. Монолог.

1





Читать про себя текст, на полностью знакомом материале. Систематизировать умения и навыки чтения.



13

65

Фотоальбом. Диалог.

1



1


Рассказывать своему другу о своем любимом сказочном герое.



14

66

Место где я живу. Письмо.

1





Понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале.



15

67

Игра «Вопрос - ответ». Чтение с полным пониманием основного содержания.

1





Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.



16

68

Проект. «Я могу говорить по-английски». Контроль и подведение итогов четверти и учебного года.

1




1

Выполнить проектную работу в соответствии с инструкцией: написание личного письма выбранному герою книги.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
рабочая программа по английскому языку для второго класса по учебнику Вербицкой М. В

Автор: Макарейкина Татьяна Владимировна

Дата: 16.12.2015

Номер свидетельства: 266848

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса FORWARD (М.В. Вербицкая) "
    ["seo_title"] => string(82) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-forward-m-v-vierbitskaia"
    ["file_id"] => string(6) "216854"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433165376"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "УМК "FORWARD", Рабочая программа по английскому языку  для учащихся 2 класса "
    ["seo_title"] => string(84) "umk-forward-rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "104102"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402667690"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Вторая ступень обучения 5-9 классы."
    ["seo_title"] => string(38) "vtoraia-stupien-obuchieniia-5-9-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "254719"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447790464"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Работаем по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(17) "rabotaiem-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "254712"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447789526"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства