Чет-верть | Да та | № урока в чет- ти. | № урока в году | Тема урока | Кол-во часов | Ар.диктант | Сам.работа | Провер.работа | Контр.работа | Основные виды учебной деятельности учащихся |
I | | | Давайте говорить по-английски! | 18/2 | |
| | 1 | 1 | Знакомство с зарубежными сверстниками. Вводный урок. | 1 | | | | | Знакомиться, приветствовать и прощаться с новым учеником, используя элементарные формулы речевого этикета. |
| | 2 | 2 | Приветствие. Монолог. | 1 | | | | | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале. С опорой на модель, строить повелительные предложения. Отвечать на вопросы собеседника. |
| Мои увлечения. | 2 | |
| | 3 | 3 | Знакомство с английскими буквами и звуками. Письмо. | 1 | | | | | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале. С опорой на модель, строить повелительные предложения. Отвечать на вопросы собеседника. |
| | 4 | 4 | Семья. Лексика. | 1 | | | | | Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы. |
| | Давайте познакомимся! | 2 | |
| | 5 | 5 | Семья Бена. Лексика. | 1 | | | | | Рассказывать о любимом блюде используя речевые образцы. Понимать текст. Отдавать распоряжения, выражать просьбы. |
| | 6 | 6 | Члены семьи, их имена, возраст. Монолог. | 1 | | | | | Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Описывать блюда за завтраком. |
| | Как зовут твоих друзей? | 2 | |
| | 7 | 7 | Фотография моей семьи. Диалог. | 1 | | | | | Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы. |
| | 8 | 8 | Твои друзья. Письмо. | 1 | 1 | | | | Вести диалог-расспрос. |
| Я могу читать по-английски. | 2 | |
| | 9 | 9 | Я читаю по-английски. Монолог. | 1 | | | | | Составить представление о правилах поведения за столом. Использовать их в диалогическом общении. |
| | 10 | 10 | Слова без перевода. Лексика. | 1 | | 1 | | | Расспрашивать партнера о том, что он любит есть, предложить угощение, поблагодарить. |
| Я знаю английский алфавит. | 2 | |
| | 11 | 11 | Я знаю алфавит. Письмо. | 1 | | | | | Составить меню, используя речевые образцы. Понимать текст. |
| | 12 | 12 | Игра «Я знаю алфавит». Диалог. | 1 | | | | | Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы. |
| А что у тебя есть? | 2 | |
| | 13 | 13 | А что у тебя есть? Монолог. | 1 | | | | | Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы. |
| | 14 | 14 | Моя родина. Лексика. | 1 | | | 1 | | |
| Я знаю много английских слов. | 4 | |
| | 15 | 15 | Я знаю много слов. Чтение с полным пониманием основного содержания. | 1 | | | | | Понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале. |
| | 16 | 16 | Игра «Лото». Письмо. | 1 | | | | | Читать про себя текст, на полностью знакомом материале. Систематизировать умения и навыки чтения. |
| | 17 | 17 | Цвета. Лексика. | 1 | | | | | Рассказывать новому другу о себе. |
| | 18 | 18 | Мои предстоящие каникулы. Контроль и подведение итогов четверти. | 1 | | | | 1 | Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. |
II | | Hello! Здравствуй! | 14/2 | |
| | 1 | 19 | Английские имена. Лексика. | 1 | | | | | Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы. |
| | 2 | 20 | Кукла. Проект. | 1 | | | | | Читать про себя текст, на полностью знакомом материале. Понимать прочитанное. |
| Как дела? How are you? | 2 | |
| | 3 | 21 | Имена сказочных героев. Письмо. | 1 | 1 | | | | Рассказывать о себе. Понимать текст. |
| | 4 | 22 | Песня «Доброе утро». Лексика. | 1 | | | | | Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы. |
| Как тебя зовут? What is your name? | 2 | |
| | 5 | 23 | Как тебя зовут? Монолог. | 1 | | | | | Понимать на слух текст диалогического характера. Вести диалог-расспрос, используя речевые образцы. |
| | 6 | 24 | Команды для одноклассников. Диалог. | 1 | | 1 | | | Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы. |
| Семья Бена. Ben s family | 3 | |
| | 7 | 25 | Учимся переводить. Письмо. | 1 | | | | | Предлагать другу свою помощь. |
| | 8 | 26 | Знакомство . Диалог. | 1 | | | | | Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы. |
| | 9 | 27 | Песенка «Моя семья». Чтение с полным пониманием основного содержания. | 1 | | | | | Читать текст. Отвечать на вопросы. |
| Это что? What s this? | 3 | |
| | 10 | 28 | Он, она, оно. Лексика. | 1 | | | 1 | | Понимать на слух текст диалогического характера. Вести диалог-расспрос, используя речевые образцы. |
| | 11 | 29 | Рисунок Джил. Монолог. | 1 | | | | | Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. |
| | 12 | 30 | Рассказ Даши о семье. Лексика. | 1 | | | | | Понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале. |
| Это твоя шляпа? Is this your hat? | 2 | |
| | 13 | 31 | Шляпа Фреда. Чтение с полным пониманием основного содержания. | 1 | | | | | Рассказывать своему другу о Рождественских традициях в России. |
| | 14 | 32 | Одежда. Контроль и подведение итогов четверти. | 1 | | | | 1 | Читать про себя текст, на полностью знакомом материале. Систематизировать умения и навыки чтения. |
III | | С днем рождения, Джил! Happy birthday, Jill! | 20/3 | |
| | 1 | 33 | Поздравления для Джилл. Лексика. | 1 | | | | | Вести диалог-расспрос. |
| | 2 | 34 | Подарки для друга. Диалог. | 1 | | | | | Понимать на слух текст диалогического характера. Вести диалог-расспрос, используя речевые образцы. |
| | 3 | 35 | Поздравительная открытка. Проект | 1 | | | | | Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы. |
| Цвета. Colours. | 2 | |
| | 4 | 36 | Цвета. Лексика. | 1 | | | | | Рассказывать о любимом времени года. Понимать текст. |
| | 5 | 37 | Рисуем радугу. Письмо. | 1 | | | | | Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы. |
| Наша улица. Our street. | 2 | |
| | 6 | 38 | Наша улица. Лексика. | 1 | | | | | Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы. |
| | 7 | 39 | Адрес на конверте. Письмо. | 1 | | | | | Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы. |
| В ванной паук. A spider in the bathroom. | 2 | |
| | 8 | 40 | Помещения в доме. Лексика. | 1 | | | | | Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы. |
| | 9 | 41 | Наша квартира. Диалог. | 1 | 1 | | | | Рассказать о своем дне рождения по плану. Понимать текст. |
| Я люблю улиток. I like snails | 3 | |
| | 10 | 42 | Я люблю улиток. Лексика. | 1 | | | | | Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы. |
| | 11 | 43 | Люблю-не люблю. Диалог. | 1 | | | | | Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы. |
| | 12 | 44 | Что ты любишь? Чтение с полным пониманием основного содержания. | 1 | | | | | Отвечать на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье. |
| Мне нравится пицца. I like pizza | 2 | |
| | 13 | 45 | Я люблю пиццу. Диалог. | 1 | | | | | Понимать на слух текст диалогического характера. Вести диалог-расспрос, используя речевые образцы. |
| | 14 | 46 | Моя любимая еда. Письмо. | 1 | | | | | Читать текст. Отвечать на вопросы. |
| Где же это? Where is it? | | | | | 2 |
| | 15 | 47 | Поиски Бена. Монолог. | 1 | | 1 | | | Пользуясь инструкцией, написать открытку своему другу. |
| | 16 | 48 | Задаем вопрос «Где». Диалог. | 1 | | | | | Рассказывать своему другу о своем дне рождения. |
| Сафари парк. Safari park. | 2 | |
| | 17 | 49 | Сафари парк. Лексика. | 1 | | | | | Понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале. |
| | 18 | 50 | Животные мира. Монолог. | 1 | | | 1 | | Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. |
| Я делаю Робота. I am making a robot. | 2 | |
| | 19 | 51 | Я делаю робота. Лексика. | 1 | | | | | Читать про себя текст, на полностью знакомом материале. Систематизировать умения и навыки чтения. |
| | 20 | 52 | Песенка робота. Контроль и подведение итогов четверти. | 1 | | | | 1 | Написать письмо другу |
IV | | Наша деревня. Our village. | 16/3 | |
| | 1 | 53 | Наша деревня. Лексика. | 1 | | | | | Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы. |
| | 2 | 54 | У меня есть велосипед. Диалог. | 1 | | | | | Рассказать о своей внешности по плану. Понимать текст. |
| | 3 | 55 | Письмо Максим. Письмо. | 1 | | | | | Понимать на слух текст диалогического характера. Вести диалог-расспрос, используя речевые образцы. |
| Мы собираемся на Луну. We are going to the Moon | 3 | |
| | 4 | 56 | Полет на луну. Лексика. | 1 | | | | | Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы. |
| | 5 | 57 | Космический монстр. Письмо. | 1 | 1 | | | | Рассказать о своем режиме дня по плану. Понимать текст. |
| | 6 | 58 | Музей космонавтики. Чтение с полным пониманием основного содержания. | 1 | | | | | Читать текст. Отвечать на вопросы. |
| Я стою на голове. I am standing on my head. | 2 | |
| | 7 | 59 | Спортивные дети. Лексика. | 1 | | | | | Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы. |
| | 8 | 60 | Делаем зарядку. Диалог. | 1 | | | | | Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы. |
| | Друзья по переписке. Pen friends | 2 | | | | |
| | 9 | 61 | Переписка Дженни и Тома. Письмо. | 1 | | 1 | | | Воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы. |
| | 10 | 62 | Письмо с фото. Монолог. | 1 | | | | | Читать текст. Отвечать на вопросы. |
| Улыбнитесь, пожалуйста. Smile, please. | 6 | |
| | 11 | 63 | Улыбнитесь, пожалуйста! Чтение с полным пониманием основного содержания. | 1 | | | | | Читать текст. Отвечать на вопросы. |
| | 12 | 64 | Рассказ о себе по фотографии. Монолог. | 1 | | | | | Читать про себя текст, на полностью знакомом материале. Систематизировать умения и навыки чтения. |
| | 13 | 65 | Фотоальбом. Диалог. | 1 | | | 1 | | Рассказывать своему другу о своем любимом сказочном герое. |
| | 14 | 66 | Место где я живу. Письмо. | 1 | | | | | Понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале. |
| | 15 | 67 | Игра «Вопрос - ответ». Чтение с полным пониманием основного содержания. | 1 | | | | | Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. |
| | 16 | 68 | Проект. «Я могу говорить по-английски». Контроль и подведение итогов четверти и учебного года. | 1 | | | | 1 | Выполнить проектную работу в соответствии с инструкцией: написание личного письма выбранному герою книги. |