kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по предмету " Индивидуальный проект"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана по предмету " Индивидуальный проект"( английский язык).Программа предназначена для 10-11 классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету " Индивидуальный проект"»











Рабочая программа



Предмет Индивидуальный проект

Класс 11

Учитель:

Количество часов за год по программе: 34

Количество часов за год по учебному плану: 17 (в неделю 0,5 часа)

Всего в рабочей программе: 17 часов


































1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Индивидуальный проект»

Личностные результаты:

• формирование у учащихся мотивации к обучению, самоорганизации и саморазвитии.

• развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

• учитывать выделенные учеником ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

• планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль за результатом.

Познавательные:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая умения видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать, проводить эксперименты, делать выводы и заключения, структурировать материал, объяснять, доказывать, защищать свои идеи;

  • умение работать с разными источниками информации, анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую;

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действия в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • владение умениями самоконтроля, самооценки, принятия решения и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции

Коммуникативные:

• учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

• умение координировать свои усилия с усилиями других.

• формулировать собственное мнение и позицию;

• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

• задавать вопросы;

• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Предметные результаты:

  • овладение основными понятиями в сфере исследовательской деятельности: тема, проблема, актуальность исследования; гипотеза, объект, предмет исследования, цели и задачи исследования;

  • основные методы исследования, их классификация; основные этапы исследовательской деятельности;

  • овладение первичными навыками учебно-исследовательской деятельности, критического мышления, самостоятельного приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач;

  • овладение навыками работы с различными информационными источниками;

  • умения постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов;

  • готовность к использованию и интеграции знаний из различных предметных областей; освоение первичного опыта аналитической деятельности.




2. Содержание программы учебного предмета «Индивидуальный проект»

11-й класс

  1. Введение

Цели и задачи курса. План работы. История возникновения метода проектов.

  1. Проект

Особенности и структура проекта, критерии оценки. Этапы проекта. Ресурсное обеспечение. Виды проектов: практико-ориентированный, исследовательский, информационный, творческий, ролевой. Знакомство с примерами детских проектов. Планирование проекта. Формы продуктов проектной деятельности и презентация проекта.

Практическая работа № 1. «Планирование проекта»

Практическая работа № 2. «Информационный проект»

Практическая работа № 3. «Творческий проект»

Практическая работа №4 «Ролевой проект»

Практическая работа № 5. «Практико-ориентированный проект» Практическая работа № 6. «Исследовательский проект»

  1. Краткосрочный групповой проект

Определение темы, уточнение целей, определение проблемы, исходного положения. Выбор рабочей группы. Анализ проблемы. Определение источников информации. Постановка задач и выбор критериев оценки результатов. Ролевое распределение в команде. Сбор и уточнение информации. Обсуждение альтернатив («мозговой штурм»). Выбор оптимального варианта. Уточнение планов деятельности. Выполнение проекта. Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причины этого. Анализ достижения поставленной цели. Подготовка доклада. Коллективная защита проекта. Оценка.

Практическая работа № 7. «Выбор темы. Определение и анализ проблемы. Выбор рабочей группы»

Практическая работа № 8. «Планирование проекта»

Практическая работа № 9. «Принятие решения»

Практическая работа № 10. «Выполнение проекта»

Практическая работа № 11. «Оценка»

Практическая работа № 12. «Подготовка к защите проекта»

  1. Индивидуальный проект

Выбор темы и ее конкретизация (определение жанра проекта). Определение цели, формулирование задач. Выдача письменных рекомендаций (требования, сроки, график, консультации). Утверждение тематики проектов и индивидуальных планов. Установление процедур и критериев оценки проекта и формы его представления. Определение источников информации. Планирование способов сбора и анализа информации. Подготовка к исследованию и его планирование. Проведение исследования. Сбор и систематизация материалов (фактов, результатов) в соответствии с целями и жанром работы, подбор иллюстраций. Организационно-консультативные занятия. Промежуточные отчеты учащихся, обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта. Предзащита проекта. Доработка проекта с учетом замечаний и предложений. Подготовка к публичной защите проекта. Публичная защита проекта. Подведение итогов, анализ выполненной работы.

Практическая работа № 13.«Определение цели, формулирование задач»

Практическая работа № 14.«Определение источников информации» Практическая работа № 15. «Работа с источниками информации» Практическая работа № 16. «Планирование способов сбора и анализа информации»

Практическая работа № 17. «Проведение исследования»

Практическая работа № 18. «Обсуждение проведенных исследований» Практическая работа № 19. «Доработка проекта с учетом замечаний и предложений»

Практическая работа № 20. «Подготовка к публичной защите проекта»

5. Итоговая конференция



Календарно-тематическое планирование, 11 класс


Тема занятия

Кол-во часов

Дата

План

Факт

Раздел 1. Введение (1 ч.)

1

Вводное занятие.

История возникновения метода проектов.

1



Раздел 2. Проект (4 ч.)

2

Особенности и строение проекта. Виды проектов.

1



3

Практическая работа №1,2

«Планирование проекта» ,«Информационный проект»

1



4

Практическая работа №3,4

«Творческий проект», «Ролевой проект»

1



5

Практическая работа №5,6

«Практико-ориентированный проект», «Исследовательский проект»

1



Раздел 3. Краткосрочный групповой проект (4 ч.)

6

Практическая работа №7,8

«Выбор темы. Определение и анализ проблемы. Выбор рабочей группы», «Планирование проекта»

1



7

Практическая работа №9,10

«Принятие решения», «Выполнение проекта»

1



8

Практическая работа №11,12

«Оценка», «Подготовка к защите проекта»

1



9

Защита проектов.

1



Раздел 4. Индивидуальный проект (7 ч.)

10

Определение темы, цели, формулирование задач. Актуальность выбранной темы

1



11

Проведение исследования. Оформление и защита проекта

1



12

Практическая работа №13,14

«Определение цели, формулирование задач» «Определение источников информации»

1



13

Практическая работа №15,16

«Работа с источниками информации». «Планирование способов сбора и анализа информации»

1



14

Практическая работа №17,18

«Проведение исследования». «Обсуждение проведенных исследований»

1



15

Практическая работа №19, «Доработка проекта с учетом замечаний и предложений.

1



16

Практическая работа №20

«Подготовка к публичной защите проекта»


1



Раздел 5. Итоговая конференция (1 ч.)

17

Итоговая конференция.

1


Итого: 17 ч







Итого: 34 ч








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по предмету " Индивидуальный проект"

Автор: Сулейманова Альфия Ирековна

Дата: 30.12.2021

Номер свидетельства: 596596

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Программа предмета "Индивидуальный проект""
    ["seo_title"] => string(39) "programma_predmeta_individualnyi_proekt"
    ["file_id"] => string(6) "586404"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1631106652"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Рабочие программы учителя - индивидуальная педагогическая модель начального образования . "
    ["seo_title"] => string(101) "rabochiie-proghrammy-uchitielia-individual-naia-piedaghoghichieskaia-modiel-nachal-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "108598"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403778625"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по предмету "Индивидуальный проект" для обучающихся 10-11 кл."
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_predmetu_individualnyi_proekt_dlia_obuchaiushchikhsia_10_"
    ["file_id"] => string(6) "651130"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1716291833"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Рабочая программа Технология.Индустриальные технологии-5 класс"
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-tiekhnologhiia-industrial-nyie-tiekhnologhii-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "247656"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446611692"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Рабочая программа покурсу " Индивидуальный проект""
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia_programma_pokursu_individualnyi_proekt"
    ["file_id"] => string(6) "592882"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1638120762"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства