Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень)
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень)
Рабочая программа базового уровня по английскому языку соответствует ФГОС. Разработана у учебнику Spotlight English 5 авторов Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень)»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Георгиевская гимназия»
г. Егорьевск
СОГЛАСОВАНО
на заседании кафедры учителей иностранных языков
Протокол заседания кафедры 30.08.2019 № 01.
Руководитель предметной кафедры _________(_________________)
Подпись Расшифровка
СОГЛАСОВАНО
заместителем директора
по УВР
30 августа 2019г.
____________________
Н.В.Болдинова
УТВЕРЖДАЮ
Приказ № 55
от 30 августа 2019 г.
Директор МОУ «Георгиевская гимназия»
__________________
В.Ю.Жиденькова
Рабочая программа по английскому языку
(базовый уровень)
5а класс
Составитель: Муравьева Наталья Александровна,
учитель иностранного языка первой категории
2019 г.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку для 5а класса разработана в соответствии с:
требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897, с изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г.)
содержанием основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Георгиевская гимназия»;
рекомендаций Примерной программы по учебным предметам (Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. 5-9 классы… М.: Просвещение, 2012 год);
c рекомендациями авторской программой « Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.Г.Апальков-М.: Просвещение, 2012 г.;
возможностями УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2015;
Выбор данного УМК обусловлен тем, что цели и задачи, поставленные авторами УМК Spotlight, отвечают задаче гимназии:
гуманитарное образование, отвечающее быстрому развитию науки и позволяющее личности овладеть первоначальными умениями интегрироваться в систему мировых и национальных культур; интеллектуальное и нравственное развитие личности; развитие самостоятельности и творческих способностей учащихся посредством включения их в проектную и исследовательскую деятельность.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
Личностные результаты
Обучающийся научится:
формировать мотивационную основу учебной деятельности;
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу;
развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе), стремления к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование уважения к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
расширение знаний о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;
признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира
Обучающийся получит возможность научиться:
воспитать уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании;
развивать интерес учащихся к животному миру;
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой;
адекватной позитивной самооценки и Я-концепции;
эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Метапредметные результаты
Обучающийся научится:
адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания;
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
принимать и сохранять учебную задачу;
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат;
слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
Обучающийся получит возможность научиться:
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;
в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;
основам рефлексивного чтения;
ставить проблему, аргументировать её актуальность;
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
Предметные результаты
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
Обучающийся научится:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
Обучающийся получит возможность научиться:
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
Обучающийся научится:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
Обучающийся получит возможность научиться:
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
Обучающийся научится:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
Обучающийся получит возможность научиться:
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
Обучающийся научится:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
Обучающийся получит возможность научиться:
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
Обучающийся научится:
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
Обучающийся получит возможность научиться:
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
Обучающийся научится:
узнавать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
Обучающийся получит возможность научиться:
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция
Обучающийся научится:
выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
рационально планировать свой учебный труд;
работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь. В 5 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:
начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ
Объем диалогов – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до четырех реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога - побуждения к действию отрабатываются умения:
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять /не принять его; пригласить к действию/ взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие.
Объем диалогов - до двух реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
выражать свою точку зрения;
выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера;
выражать сомнение;
выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов - до двух реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в V классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания - до 6-8 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся V класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования - до двух минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VI класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией па предметное содержание, выделяемое в V-VII классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 400-500 слов.
Определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в V классе. Формируются и отрабатываются умения:
полно и точно понимать содержание; текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования язычного словаря); выражать свое мнение по прочитанному. Объем текстов для чтения до 200 сл
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст, несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания; заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо с oпopoй на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма - 50-60 слов, включая адрес);
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство:
с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
с оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
с иноязычными сказками и легендами, рассказами;
с государственной символикой (флагом его цветовой символикой, гимном, столицами страны/стран изучаемого языка);
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира (в том числе и в русский), и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять адрес на английском языке; описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/деревень, в которых живут школьники.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики - клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - tochange - change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знать признаки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + tobe (It'scold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so;); всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simpl); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) форме.
Знать признаки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/ hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to look/ feel/be happy.
Знать признаки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Признаки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow); существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (artgallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good - better - best); личных местоимения в именительном (ту) и объектном (те) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (last, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Социокультурная осведомлённость
Осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
– знать о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– уметь распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
– уметь представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ, ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 5 КЛАСС (105 ч)
Темы
Основное
содержание
Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Неопределенные местоимения. Местоимения much/many. Правила чтения.
— освоить во всех видах речевой дея -
тельности знакомые и новые лексичес -
кие единицы по теме «Праздники»;
— повторить и использовать в связной
речи неопределенные местоимения и
местоимения much, many;
— повторить и обобщить правила
употребления английских существитель -
ных (исчисляемых — неисчисляемых);
— научиться вести диалог этикетного ха-
рактера, делая заказ в кафе или обме-
ниваясь советами по поводу организа -
ции праздничного обеда;
— научиться составлять монологическое
высказывание и писать краткий текст о
празднике в России;
— развивать умение распознавать интер-
национальную лексику в английском
языке и сопоставлять ее с аналогами в
родном языке.
Modern living (10ч.)
Жить в ногу со временем.
Магазины и покупки. Досуг.
Артикли. Прошедшее простое время. Модальный глагол must.
— освоить во всех видах речевой дея -
тельности знакомые и новые лексичес -
кие единицы по темам «Магазины, по-
купки» и «Досуг»;
— повторить и использовать в связной
речи неопределенный и определенный
артикли;
— повторить и обобщить правила упо -
требления Past Simple и модального гла-
гола must;
— научиться вести диалог этикетного ха-
рактера, спрашивая и объясняя дорогу;
— научиться составлять монологическое
высказывание и писать краткий текст о
самых известных магазинах, о своем
досуге, о понравившемся фильме
Holidays (11 ч.)
Каникулы. Отдых.
Будущее простое время. Модальный глагол can. ПовторениеPresent Simple иPresent Continuous.Правилачтения.
– освоить во всех видах речевой дея -
тельности лексические единицы по теме
«Каникулы, отдых»;
– повторить и использовать в связной
речи модальный глагол can/can’t;
– обобщить правила употребления гла-
гола will для обозначения будущего вре-
мени;
– повторить формообразование и ис -
пользование в связной речи глаголов в
PresentSimpleивPresentContinuous;
– научиться вести диалог этикетного
характера в магазине проката;
– научиться делать монологическое
высказывание и писать краткий текст о
своем отдыхе;
— развивать лингвистическую, учебно-
познавательную, компенсаторную и со -
циокультурную компетенции.
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
Класс 5а
Учитель Муравьева Наталья Александровна
Количество часов
Всего 105часов; в неделю 3 часа
Планирование составлено на основе: авторской программой « Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.Г.Апальков-М.: Просвещение, 2012 г.;
Учебник
«Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2015.
Дополнительная литература
Ваулина Ю.Е. и др. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2015.
Ваулина Ю.Е. и др. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2015.
Ваулина Ю.Е. и др. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2015.
Ваулина Ю.Е. и др. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2015.
№ п/п
Наименование разделов и тем
Всего часов
В том числе на:
уроки
лабораторно-практические работы
контрольные работы
Добро пожаловать!
6
6
-
Школьные дни
9
8
1
Это я
9
8
1
Мой дом – моя крепость
10
9
1
Семейные узы
10
9
1
Животные со всего света
10
9
1
С утра до вечера
10
9
1
В любую погоду
10
9
1
Особые дни
10
9
1
Жить в ногу со временем.
10
9
1
Каникулы
11
10
1
Итого:
105
95
10
Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год
Календарная неделя
№ урока в четверти
№ урока в году
Тема
Контрольные параметры оценки учебных достижений
Скорректированные сроки
Первая четверть
02.09-08.09
1
1
Инструктаж по ОТ. Инструкция №16.Добро пожаловать! (6 ч.) Вводный урок: почему мы учим английский?
2
2
Английский алфавит. Буквы A-R
3
3
Английский алфавит. Буквы S - Z
09.09-5.09
4
4
Числительные. Цвета. Работа с лексикой.
5
5
Глаголы места. Их употребление в речи.
6
6
Школьные принадлежности.
16.09-22.09
7
7
Модуль 1. «Школьные дни» (9 ч.). Введение новой лексики.
8
8
Снова в школу. Активизация лексики.
9
9
Числительные 11 – 20. Активизация лексики.
23.09- 29.09
10
10
Активизация грамматики. Личные местоимения и глагол to be.
11
11
Любимые предметы. Введение новой лексики.
12
12
«Школы в Англии». Активизация лексики.
30.09-06.10
13
13
Приветствие. Этикетные диалоги.
14
14
Домашнее чтение.
15
15
Контроль лексики и грамматики.
КР№1
07.10-13.10
16
16
Модуль 2. «Это я» (9 ч.) Введение и активизация новой лексики.
17
17
Активизация грамматики. Глагол have/ has got.
18
18
Введение новой лексики.
14.10-20.10
19
19
Активизация грамматики. Множественное число существительных.
20
20
Развитие навыков говорения. Рассказ о себе.
21
21
Развитие навыков чтения. Сувениры из Великобритании.
21.10-27.10
22
22
Покупка сувениров. Развитие навыков говорения.
23
23
Контроль лексико-грамматических навыков.
КР№2
24
24
Домашнее чтение.
Вторая четверть
05.11 – 10.11
1
25
Модуль 3.«Мой дом - моя крепость» (10 ч.) Введение новой лексики.