kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа и ктп

Нажмите, чтобы узнать подробности

адаптированная рабочая программа для обучающихся с овз

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и ктп»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6»

Г. Ангарск





«РАССМОТРЕНО»

на заседании ШМО учителей

гуманитарного цикла,

прот. №___ «___»______2018г.

Руководитель ШМО

______________/Судомойкина Е. В

«СОГЛАСОВАНО»

«____»__________2018г.



Заместитель директора по МР

__________/ Терпугова С.В.


«УТВЕРЖДАЮ»



Директор МБОУ «СОШ № 6»

_____________/ Морозова И.В.



Приказ № ___от_______2018г.

Адаптированная РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Предмет

Английский язык

Класс

5 «Б»

Образовательная область

Иностранный язык

Учебный год

2018-2019

Срок реализации программы

1 год

Учитель (ФИО, кв. категория)

Богун М. А

(соответствие занимаемой должности)









Ангарск, 2018

Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (29.12.2012 г. № 273-ФЗ);

- Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2012. – 144 с. – (Стандарты второго поколения);

Данная рабочая программы разработана на основе авторской программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» для 5 класса, авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета. УМК включен в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих аккредитацию на 2015-2016 учебный год.

Дети с ЗПР из за особенностей своего психического развития трудно усваивают программу по иностранному языку. В связи с этим в программу общеобразовательной школы надо вносить некоторые изменения:

-усилить разделы связанные с повторением пройденного материала;

-увеличивать количество упражнений и заданий, связанных с практической деятельностью;

-некоторые темы давать как ознакомительные;

-исключать отдельные трудные задания;

-теоретический материал рекомендуется преподносить наглядным образом;

Учитывая психологические особенности и возможности этих детей, целесообразно давать материал небольшими дозами, с постепенным его усложнением, увеличивая количество тренироворочных упражнений, включая ежедневно материал для повторения и самостоятельных работ.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

В средней (основной) школе английский язык относится к числу обязательных базовых общеобразовательных учебных предметов, т. е. является инвариантным предметом, обязательным для изучения в средней (основной) школе.

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Данный курс рассчитан на 102 часа в году (3 часа в неделю)

Цели и задачи программы

Развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

В процессе изучения английского языка реализуется следующие задачи:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих

- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция

– развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

– овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- развитие социокультурной компетенции – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- развитие компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- развитие учебно-познавательной компетенции – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Место курса в учебном плане

На изучение курса «Английский язык» во 5 классе основной школы отводится 3 ч в неделю. Программа рассчита­на на 102 ч (34 учебные недели).

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

Личностные результаты:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции и социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные результаты:

  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной логической связи описываемых событий); умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

В результате изучения английского языка в 5 классе у обучающихся формируется коммуникативная компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение

Обучающийся научится:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее с опорой на образец;

  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей с опорой на образец.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью), с опорой на графический текст

Чтение:

Обучающийся научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.

Письменная речь

Обучающийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Языковая компетенция

Обучающийся научится:

  • применять правила написания слов, изученных в 5 классе;

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

  • распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложения, конверсия);

  • распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.

Социокультурная компетенция:

Обучающийся научится:

  • понимать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в России и Англии; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знать реалии страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторная компетенция

Обучающийся научится:

  • выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации за счёт контекстуальной догадки, жестов и мимики.




Содержание разделов и тем учебного курса


Starter/Вводный модуль

Module 1. School Days/ Модуль 1. Школьные дни

Module 2. That’s me/ Модуль 2. Это я

Module 3. My home, my castle/ Модуль 3. Мой дом – моя крепость

Module 4. Family ties/ Модуль 4. Семейные узы

Module 5. World animals/ Модуль 5. Животные со всего света

Module 6. Round the clock/ Модуль 6. С утра до вечера

Module 7. In all weathers/ Модуль 7. В любую погоду

Module 8. Special Days/ Модуль 8. Особые дни

Module 9. Modern living/ Модуль 9. Жить в ногу со временем

Module 10. Holidays/ Модуль 10. Каникулы


Тематическое планирование


Тема

Кол-во часов

1

Вводный модуль

5

2

Школьные дни

8

3

Это я

8

4

Мой дом – моя крепость

8

5

Семейные узы

8

6

Животные со всего света

11

7

С утра до вечера

10

8

В любую погоду

10

9

Особые дни

10

10

Жить в ногу со временем

11

11

Каникулы

16



Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

  2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

  3. В.Г. Апальков «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы»-М.: Просвещение, 2012.

  4. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

  5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.

  6. Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

  7. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.

  8. Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Spotlight -5» для 5 класса общеобразовательных школ. – М.: Просвещение, 2014.


  1. Цифровые образовательные ресурсы, CD и DVD диски к урокам.

  2. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru).

  3. Видео-проектор.

  4. Персональный компьютер или ноутбук с поддержкой пакета Microsoft Office.

  5. Тематические плакаты.













































СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по МР

МБОУ «СОШ № 6»

______________ С.В. Терпугова

подпись Ф.И.О.

« __» ____________ 20­­17











Ангарский городской округ, г. Ангарск Иркутской области

(территориальный округ)

МБОУ «СОШ № 6»

(наименование образовательной организации)







Календарно-тематическое планирование



Предмет

Английский язык

Класс

5 «Б»

Образовательная область

Иностранный язык

Учебный год

2018-2019

Срок реализации программы

1 год

Учитель (ФИО, кв. категория)

Богун М. А.












Ангарск, 2018


Календарно-тематическое планирование 5 класс


Разделы, темы уроков


Часы

Виды

учебной деятельности


Дата

Коррекция


План

Факт

1

Английский алфавит 1 часть

1

Повторение алфавита, диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство)




2

Английский алфавит 2 часть

1

Повторение алфавита, диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство)




3

Английский алфавит 3,4 часть

1

Повторение алфавита, диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство)




4

Счет и цвета. Основные глаголы действия.

1

Повторение счета и игровое повторение цветов, глаголов

Диалог на заданную тему




5

Классные объекты и классный язык. Входящая контрольная работа

1

Повторение и знакомство с новыми ЛЕ, включение их в активный словарь и построение диалога с их использованием на уроке




6

Школа

1

Новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют расписание уроков




7

Первый день!

1

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи личные местоимения,

составляют резюме, читают и полностью понимают содержание текста




8

Любимые предметы

1

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильное написание имен сущ.с заглавной буквы,

отрабатывают правила чтения




9

Школы в Англии

1

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологические высказывания, составляют схему




10

Школьная жизнь

1

Читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монологические высказывания на основе прочитанного, составляют заметку для журнала




11

Приветствия


1

Читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения




12

Граждановедение. Работа в парах, группах. Подготовка к тесту по теме «Школьные дни»

1

Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологические высказывания, пишут глаголы в нужной грам.форме




13

Контроль освоения материала модуля 1 Работа с вводной страницей модуля 2

1

Выполнение теста




14

Я из…

1

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глагол to have

читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют плакат




15

Мои вещи


1

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи указательные местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют список подарков,

начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог,

отрабатывают правила чтения




16

Моя коллекция


1

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ.




17

Сувениры из Великобритании


1

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологические высказывания





18

Наша страна


1

Читают и полностью понимают содержание текста,

составляют резюме, представляют монологичекие высказывания на основе прочитанного




19

Покупка сувениров


1

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения




20

Англоговорящие страны. подготовка к тесту по модулю «Это я».

1

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают содержание карты,

представл. монол. высказ.




21

Контроль усвоения материала модуля 2 (тест по теме «Эо я»). Работа с вводной страницей модуля 3.

1

Выполнение теста




22

Дома

1

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи порядк.числит.,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монолог, описывают свой дом, отрабатывают правила чтения




23

Переезд!

1

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи местоимения,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог




24

Моя комната


1

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

отрабатывают предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог,

описывают свою комнату




25

Типичный английский дом


1

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологические высказывания, составляют схему дома




26

Дома в России

1

Читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монологические высказывания на основе прочитанного, составляют заметку для журнала




27

Осмотр дома


1

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог,

отрабатывают правила чтения




28


Культура и искусство: Тадж-Махал. Подготовка к тесту по теме «Мой дом – моя крепость».

1

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологические высказывания, презентуют известное здание




29

Контроль усвоения материала модуля 3 (тест по теме «Мой дом – моя крепость»). Работа с вводной страницей модуля 4

1

Выполнение теста





30

Моя семья


1

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, прогнозируют содержание




31


Кто есть кто

1

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, читают и полностью понимают содержание текста




32

Знаменитые люди

1

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, написание резюме о св.кумире, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог




33

Американские телесемьи

1

Читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологические высказывания




34

Увлечения в России

1

Читают и полностью понимают содержание текста,

составляют статью для журнала,

представляют монолог.высказ.на основе прочитанного




35

Описание людей


1

Предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог и монолог, отработка правил чтения




36

Моя семья (стихотворение). Подготовка к тесту по теме «Семейные узы»

1

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют, читают и понимают содержание,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут стихотворение о своей семье по образцу, представляют монологические высказывания




37

Контроль усвоения материала модуля (тест по теме «Семейные узы»). Работа с вводной страницей модуля 5. Текущий контрольный срез.

1

Выполнение теста




38

Удивительные создания


1

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают аутентичные тексты





39

В зоопарке

1

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глаголы в наст.простом вр., воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание животного,

начинают, ведут и заканчивают диалог




40

Мой питомец

1

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильное употребление глаголов,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог




41

Пушистые друзья


1

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют статью о животном,

ведут диалог




42

Животные России. Сибирь.


1

Читают и полностью понимают содержание текста,

составляют статью для журнала,

представляют монолог.




43


На приеме у ветеринара

1

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты




44


Из жизни насекомого.


1

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание, читают и понимают текст, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологические высказывания на основе прочитанного




45


Подготовка к тесту по теме «Животные со всего света».

1

Повторение ЛЕ по данному модулю,

Повторение всех грамматических правил




46


Контроль усвоения материала модуля (тест по теме «Животные со всего света»). Работа с вводной страницей модуля 6.

1

Выполнение теста




47

Конкурс презентаций «Это необыкновенное животное»

1

Представление собственных презентаций на тему,

Выстраивать монолог и отвечать на вопросы,

Оценивать работу своих одноклассников




48



Урок внеклассного чтения. Просмотр фрагмента мультфильма «Гадкий утенок»

1

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание




49

Подъем!


1

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребляют в речи наречия и предлоги времени,

прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут связный текст о распорядке дня




50

На работе


1

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно используют в речи настоящее продолженное время, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, описывают ситуацию




51

Выходные


1

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудио тексты, ведут диалог о занятиях членов семьи,

составляют электронное письмо





52

Главные достопримечательности


1

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудио тексты, представляют монологические высказывания,

пишут текст о достопримечательности




53

Знаменитые достопримечательности России

1

Читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монолог.высказ.на основе прочитанного,

составляют резюме по тексту




54

Как составлять приглашения

1

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения




55

Солнечные часы.

1

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут инструкцию к солнечным часам




56

Подготовка к тесту по теме «С утра до вечера». Повторение пройденного материала.

1

Повторение пройденных ЛЕ

Повторение пройденной грамматики




57

Контроль усвоения материала модуля (тест по теме «С утра до вечера»). Работа с вводной страницей модуля 7.

1





58

Урок домашнего чтения. Просмотр фрагмента мультфильма «Гадкий утенок»

1

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание




59

Год за годом


1

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, ведут беседу по телефону,

составляют сообщение о погоде




60

Одевайся правильно


1

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи наст.простое и продолж.время, описывают фотографию,

прогнозируют содержание, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог




61

Это весело!

1

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное оформление открытки, отрабатывают правила чтения




62

Климат Аляски


1

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют ассоциативные высказ., пересказ, составляют текст для интернет-сайта




63

Времена года

1

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.,

описывают свой рисунок





64

Покупка одежды


1

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения




65

Ну и погода!

1

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержание, читают и полностью понимают, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. ассоциативные высказ., описывают рисунок к стихотворению




66


Подготовка к тесту по теме «В любую погоду».

1

Повторение пройденных ЛЕ

Повторение пройденной грамматики




67

Контроль усвоения материала модуля (тест по теме «В любую погоду»). Работа с вводной страницей модуля 8. Текущий контрольный срез.

1





68

Урок домашнего чтения. Просмотр фрагмента мультфильма «Гадкий утенок»

1

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание




69

Праздники

1

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи исчисл. и неисчисляемые сущ.,

прогнозируют, понимают и читают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют текст о праздниках




70

Шеф-повар

1

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи неопред.мест.,

предвосхищают,читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают,

пишут план празднования ДР




71

Это мой день рождения

1

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют, читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут статью о праздновании дня рождения в России, представляют ассоциативные высказывания, начинают, ведут и заканчивают диалог




72

День благодарения

1

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание текста, полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут текст викторины, представляют монологич. высказывание





73

Праздники и гулянья в России.


1

Читают и полностью понимают содержание текста,

составляют описание трад.рус. праздника,

представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.




74

Заказ блюд в ресторане


1

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения




75

Когда я готовлю на кухне. Осторожно.

1

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают содержание карты,

оформляют постер о правилах безопасности на кухне,

представл. монол. высказ. на основе прочитанного




76

Подготовка к тесту по теме «Особые дни».

1

Повторение пройденных ЛЕ

Повторение пройденной грамматики




77

Контроль усвоения материала модуля (тест по теме «Особые дни»). Работа с вводной страницей модуля 9.

1





78

Урок домашнего чтения. Просмотр фрагмента мультфильма «Гадкий утенок»

1

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание




79

За покупками






1

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребляют в речи артикли a/anthe,

прогнозируют, читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание на основе прчитанного; начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут связный текст,

отрабатывают правила чтения




80

Давай пойдем…


1

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи модальные глаголы,

предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют афишу, начинают, ведут и заканчивают диалог




81

Было здорово!

1

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают,читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют отзыв на фильм,

представляют монологическое высказывание




82

Не пропустите!


1

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст об известном районе Москвы, представляют монолог на основе прочитанного




83

Оживленные места Лондона


1

Читают и полностью понимают содержание текста,

составляют статью для журнала, представляют монолог. высказ.на осн.прочитан.




84

Музеи. Мини проект

1

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог,

применяют правила чтения




85

Музей игрушки в Сергиевом Посаде

1

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают текст, извлекают информацию,

составляют плакат о российских монетах,

представл. монологические и диалогические высказ.на основе прочитанного




86

Как пройти…? (вопросы и ответы)


1

Составляют диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах




87

Математика

1

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.




88

Британские монеты

1

Правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).




89

Подготовка к тесту по теме «Жить в ногу со временем».

1

Повторение пройденного




90

Контроль усвоения материала модуля 9 (с.114)

Работа с вводной страницей модуля 10

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.




91

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 9

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.




92


Путешествия и отдых

1

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, распознают и используют в речи модальный глагол can.




93

Летние удовольствия


1

Составляют диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию

распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple.




94

Просто записка …


1

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут записку другу с опорой на план




95

Поехали!

1

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию




96

Увидимся в

летнем лагере!

1

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию




97

Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль)

1

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста




98

Across the

Curriculum:

Geography

1

Описывают события с опорой на зрительную наглядность, выразительно читают вслух и понимают несложный текст-комикс.




99

Контроль усвоения материала модуля 10


1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.




100

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко»


1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.




101

Резервные уроки. Повторение. Итоговая контрольная работа.

1

Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.




102

Резервные уроки. Повторение. Итоговая контрольная работа.

1

Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Рабочая программа и ктп

Автор: Богун Маргарита Андреевна

Дата: 22.10.2020

Номер свидетельства: 560886

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа + КТП по английскому языку Spotlight 2 класс"
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-ktp-po-anghliiskomu-iazyku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "277801"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452969896"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Happy English" для 9 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_vneurochnoi_deiatelnosti_po_angliiskomu_iazyku_happy_english"
    ["file_id"] => string(6) "477701"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1536839903"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Календарно-тематическое планирование адаптированной рабочей программы предмета «Физическая культура»  для специальной медицинской группы (1-4 классы)"
    ["seo_title"] => string(164) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-adaptirovannoi-rabochiei-proghrammy-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura-dlia-spietsial-noi-mieditsinskoi-ghruppy-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "254654"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783453"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа по обществознанию ООО 5-6 класс"
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-obshchiestvoznaniiu-ooo-5-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "338295"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1469880017"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа по обществознанию ООО 5-6 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-po-obshchiestvoznaniiu-ooo-5-6-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "338296"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1469880024"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства