Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (29.12.2012 г. № 273-ФЗ);
- Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2012. – 144 с. – (Стандарты второго поколения);
Данная рабочая программы разработана на основе авторской программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» для 5 класса, авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета. УМК включен в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих аккредитацию на 2015-2016 учебный год.
Дети с ЗПР из за особенностей своего психического развития трудно усваивают программу по иностранному языку. В связи с этим в программу общеобразовательной школы надо вносить некоторые изменения:
-увеличивать количество упражнений и заданий, связанных с практической деятельностью;
Учитывая психологические особенности и возможности этих детей, целесообразно давать материал небольшими дозами, с постепенным его усложнением, увеличивая количество тренироворочных упражнений, включая ежедневно материал для повторения и самостоятельных работ.
Иностранный язык (в том числе английский) как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
В средней (основной) школе английский язык относится к числу обязательных базовых общеобразовательных учебных предметов, т. е. является инвариантным предметом, обязательным для изучения в средней (основной) школе.
Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Данный курс рассчитан на 102 часа в году (3 часа в неделю)
Развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих
– развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- развитие социокультурной компетенции – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- развитие компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- развитие учебно-познавательной компетенции – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
На изучение курса «Английский язык» во 5 классе основной школы отводится 3 ч в неделю. Программа рассчитана на 102 ч (34 учебные недели).
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции и социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.
целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной логической связи описываемых событий); умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
В результате изучения английского языка в 5 классе у обучающихся формируется коммуникативная компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Module 1. School Days/ Модуль 1. Школьные дни
Module 2. That’s me/ Модуль 2. Это я
Module 3. My home, my castle/ Модуль 3. Мой дом – моя крепость
Module 4. Family ties/ Модуль 4. Семейные узы
Module 5. World animals/ Модуль 5. Животные со всего света
Module 6. Round the clock/ Модуль 6. С утра до вечера
Module 7. In all weathers/ Модуль 7. В любую погоду
Module 8. Special Days/ Модуль 8. Особые дни
Module 9. Modern living/ Модуль 9. Жить в ногу со временем
Module 10. Holidays/ Модуль 10. Каникулы
подпись Ф.И.О.
№ | Разделы, темы уроков | Часы | Виды учебной деятельности | Дата | Коррекция |
План | Факт |
1 | Английский алфавит 1 часть | 1 | Повторение алфавита, диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство) | | | |
2 | Английский алфавит 2 часть | 1 | Повторение алфавита, диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство) | | | |
3 | Английский алфавит 3,4 часть | 1 | Повторение алфавита, диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство) | | | |
4 | Счет и цвета. Основные глаголы действия. | 1 | Повторение счета и игровое повторение цветов, глаголов Диалог на заданную тему | | | |
5 | Классные объекты и классный язык. Входящая контрольная работа | 1 | Повторение и знакомство с новыми ЛЕ, включение их в активный словарь и построение диалога с их использованием на уроке | | | |
6 | Школа | 1 | Новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют расписание уроков | | | |
7 | Первый день! | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи личные местоимения, составляют резюме, читают и полностью понимают содержание текста | | | |
8 | Любимые предметы | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильное написание имен сущ.с заглавной буквы, отрабатывают правила чтения | | | |
9 | Школы в Англии | 1 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологические высказывания, составляют схему | | | |
10 | Школьная жизнь | 1 | Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологические высказывания на основе прочитанного, составляют заметку для журнала | | | |
11 | Приветствия | 1 | Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | | | |
12 | Граждановедение. Работа в парах, группах. Подготовка к тесту по теме «Школьные дни» | 1 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологические высказывания, пишут глаголы в нужной грам.форме | | | |
13 | Контроль освоения материала модуля 1 Работа с вводной страницей модуля 2 | 1 | Выполнение теста | | | |
14 | Я из… | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to have читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют плакат | | | |
15 | Мои вещи | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи указательные местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют список подарков, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, отрабатывают правила чтения | | | |
16 | Моя коллекция | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ. | | | |
17 | Сувениры из Великобритании | 1 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологические высказывания | | | |
18 | Наша страна | 1 | Читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме, представляют монологичекие высказывания на основе прочитанного | | | |
19 | Покупка сувениров | 1 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | | | |
20 | Англоговорящие страны. подготовка к тесту по модулю «Это я». | 1 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, представл. монол. высказ. | | | |
21 | Контроль усвоения материала модуля 2 (тест по теме «Эо я»). Работа с вводной страницей модуля 3. | 1 | Выполнение теста | | | |
22 | Дома | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядк.числит., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монолог, описывают свой дом, отрабатывают правила чтения | | | |
23 | Переезд! | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог | | | |
24 | Моя комната | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, отрабатывают предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог, описывают свою комнату | | | |
25 | Типичный английский дом | 1 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологические высказывания, составляют схему дома | | | |
26 | Дома в России | 1 | Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологические высказывания на основе прочитанного, составляют заметку для журнала | | | |
27 | Осмотр дома | 1 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, отрабатывают правила чтения | | | |
28 | Культура и искусство: Тадж-Махал. Подготовка к тесту по теме «Мой дом – моя крепость». | 1 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологические высказывания, презентуют известное здание | | | |
29 | Контроль усвоения материала модуля 3 (тест по теме «Мой дом – моя крепость»). Работа с вводной страницей модуля 4 | 1 | Выполнение теста | | | |
30 | Моя семья | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, прогнозируют содержание | | | |
31 | Кто есть кто | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, читают и полностью понимают содержание текста | | | |
32 | Знаменитые люди | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, написание резюме о св.кумире, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог | | | |
33 | Американские телесемьи | 1 | Читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологические высказывания | | | |
34 | Увлечения в России | 1 | Читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монолог.высказ.на основе прочитанного | | | |
35 | Описание людей | 1 | Предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог и монолог, отработка правил чтения | | | |
36 | Моя семья (стихотворение). Подготовка к тесту по теме «Семейные узы» | 1 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут стихотворение о своей семье по образцу, представляют монологические высказывания | | | |
37 | Контроль усвоения материала модуля (тест по теме «Семейные узы»). Работа с вводной страницей модуля 5. Текущий контрольный срез. | 1 | Выполнение теста | | | |
38 | Удивительные создания | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты | | | |
39 | В зоопарке | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глаголы в наст.простом вр., воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание животного, начинают, ведут и заканчивают диалог | | | |
40 | Мой питомец | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильное употребление глаголов, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог | | | |
41 | Пушистые друзья | 1 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют статью о животном, ведут диалог | | | |
42 | Животные России. Сибирь. | 1 | Читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монолог. | | | |
43 | На приеме у ветеринара | 1 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты | | | |
44 | Из жизни насекомого. | 1 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание, читают и понимают текст, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологические высказывания на основе прочитанного | | | |
45 | Подготовка к тесту по теме «Животные со всего света». | 1 | Повторение ЛЕ по данному модулю, Повторение всех грамматических правил | | | |
46 | Контроль усвоения материала модуля (тест по теме «Животные со всего света»). Работа с вводной страницей модуля 6. | 1 | Выполнение теста | | | |
47 | Конкурс презентаций «Это необыкновенное животное» | 1 | Представление собственных презентаций на тему, Выстраивать монолог и отвечать на вопросы, Оценивать работу своих одноклассников | | | |
48 | Урок внеклассного чтения. Просмотр фрагмента мультфильма «Гадкий утенок» | 1 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание | | | |
49 | Подъем! | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи наречия и предлоги времени, прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут связный текст о распорядке дня | | | |
50 | На работе | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно используют в речи настоящее продолженное время, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, описывают ситуацию | | | |
51 | Выходные | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудио тексты, ведут диалог о занятиях членов семьи, составляют электронное письмо | | | |
52 | Главные достопримечательности | 1 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудио тексты, представляют монологические высказывания, пишут текст о достопримечательности | | | |
53 | Знаменитые достопримечательности России | 1 | Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказ.на основе прочитанного, составляют резюме по тексту | | | |
54 | Как составлять приглашения | 1 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | | | |
55 | Солнечные часы. | 1 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут инструкцию к солнечным часам | | | |
56 | Подготовка к тесту по теме «С утра до вечера». Повторение пройденного материала. | 1 | Повторение пройденных ЛЕ Повторение пройденной грамматики | | | |
57 | Контроль усвоения материала модуля (тест по теме «С утра до вечера»). Работа с вводной страницей модуля 7. | 1 | | | | |
58 | Урок домашнего чтения. Просмотр фрагмента мультфильма «Гадкий утенок» | 1 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание | | | |
59 | Год за годом | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, ведут беседу по телефону, составляют сообщение о погоде | | | |
60 | Одевайся правильно | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи наст.простое и продолж.время, описывают фотографию, прогнозируют содержание, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | | | |
61 | Это весело! | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное оформление открытки, отрабатывают правила чтения | | | |
62 | Климат Аляски | 1 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют ассоциативные высказ., пересказ, составляют текст для интернет-сайта | | | |
63 | Времена года | 1 | читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан., описывают свой рисунок | | | |
64 | Покупка одежды | 1 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | | | |
65 | Ну и погода! | 1 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание, читают и полностью понимают, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. ассоциативные высказ., описывают рисунок к стихотворению | | | |
66 | Подготовка к тесту по теме «В любую погоду». | 1 | Повторение пройденных ЛЕ Повторение пройденной грамматики | | | |
67 | Контроль усвоения материала модуля (тест по теме «В любую погоду»). Работа с вводной страницей модуля 8. Текущий контрольный срез. | 1 | | | | |
68 | Урок домашнего чтения. Просмотр фрагмента мультфильма «Гадкий утенок» | 1 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание | | | |
69 | Праздники | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи исчисл. и неисчисляемые сущ., прогнозируют, понимают и читают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют текст о праздниках | | | |
70 | Шеф-повар | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неопред.мест., предвосхищают,читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают, пишут план празднования ДР | | | |
71 | Это мой день рождения | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут статью о праздновании дня рождения в России, представляют ассоциативные высказывания, начинают, ведут и заканчивают диалог | | | |
72 | День благодарения | 1 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут текст викторины, представляют монологич. высказывание | | | |
73 | Праздники и гулянья в России. | 1 | Читают и полностью понимают содержание текста, составляют описание трад.рус. праздника, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан. | | | |
74 | Заказ блюд в ресторане | 1 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | | | |
75 | Когда я готовлю на кухне. Осторожно. | 1 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, оформляют постер о правилах безопасности на кухне, представл. монол. высказ. на основе прочитанного | | | |
76 | Подготовка к тесту по теме «Особые дни». | 1 | Повторение пройденных ЛЕ Повторение пройденной грамматики | | | |
77 | Контроль усвоения материала модуля (тест по теме «Особые дни»). Работа с вводной страницей модуля 9. | 1 | | | | |
78 | Урок домашнего чтения. Просмотр фрагмента мультфильма «Гадкий утенок» | 1 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание | | | |
79 | За покупками | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи артикли a/an – the, прогнозируют, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание на основе прчитанного; начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут связный текст, отрабатывают правила чтения | | | |
80 | Давай пойдем… | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи модальные глаголы, предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют афишу, начинают, ведут и заканчивают диалог | | | |
81 | Было здорово! | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают,читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют отзыв на фильм, представляют монологическое высказывание | | | |
82 | Не пропустите! | 1 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст об известном районе Москвы, представляют монолог на основе прочитанного | | | |
83 | Оживленные места Лондона | 1 | Читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монолог. высказ.на осн.прочитан. | | | |
84 | Музеи. Мини проект | 1 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, применяют правила чтения | | | |
85 | Музей игрушки в Сергиевом Посаде | 1 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают информацию, составляют плакат о российских монетах, представл. монологические и диалогические высказ.на основе прочитанного | | | |
86 | Как пройти…? (вопросы и ответы) | 1 | Составляют диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах | | | |
87 | Математика | 1 | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план. | | | |
88 | Британские монеты | 1 | Правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | | | |
89 | Подготовка к тесту по теме «Жить в ногу со временем». | 1 | Повторение пройденного | | | |
90 | Контроль усвоения материала модуля 9 (с.114) Работа с вводной страницей модуля 10 | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | | | |
91 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 9 | 1 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | | | |
92 | Путешествия и отдых | 1 | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, распознают и используют в речи модальный глагол can. | | | |
93 | Летние удовольствия | 1 | Составляют диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple. | | | |
94 | Просто записка … | 1 | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут записку другу с опорой на план | | | |
95 | Поехали! | 1 | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию | | | |
96 | Увидимся в летнем лагере! | 1 | Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию | | | |
97 | Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль) | 1 | Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста | | | |
98 | Across the Curriculum: Geography | 1 | Описывают события с опорой на зрительную наглядность, выразительно читают вслух и понимают несложный текст-комикс. | | | |
99 | Контроль усвоения материала модуля 10 | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | | | |
100 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» | 1 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | | | |
101 | Резервные уроки. Повторение. Итоговая контрольная работа. | 1 | Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | | | |
102 | Резервные уроки. Повторение. Итоговая контрольная работа. | 1 | Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | | | |