kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (Английский язык)» предназначена для учащихся 9 класса общеобразовательной школы для реализации требований ФГОС второго поколения к условиям и результату образования обучающихся по предмету английский язык учебного плана общеобразовательного учреждения.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»


Министерство образования и науки РФ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Погарская средняя общеобразовательная школа №2

п.г.т. Погар, Брянской области


«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____ /Соседько Е.В/

ФИО

Протокол №____ от

«___» _________2019г.



«Согласовано»

Заместитель руководителя по УР МБОУ

Погарская СОШ№2

_____ /Пантелеева ВМ./

ФИО

«___» _________2019г.


«Утверждено»

Руководитель МБОУ Погарская СОШ№2

_____ /Прокопцев В.А./ /

ФИО

Приказ № ______ от

«___» _______ 2019г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

предмет

в 9 а, б, в классах, базовый уровень, 102 часа

класс, уровень обучения (базовый, профильный), количество часов



Соседько Екатерины Васильевны

Ф.И.О.

учителя английского языка, I категории

должность, категория





2019 - 2020 учебный год






Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана на основе следующих документов:

1.Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»

2.Федерального государственного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом №1897 Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010г.

3.  Примерной программы основного общего образования по английскому языку, созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта.

4. Учебного плана МБОУ ПогарскаяСОшкола №2 на 2019-2020 учебный год.

5. Примерной программы по английскому языку 2-11 классы, авторской образовательной программы под общей редакцией О.В.Афанасьева (программа по курсу «Английский язык» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, авторыО.В.Афанасьева, И.В.Михеева //Программы общеобразовательных учреждений.Английский язык. 5-11 классы /под общей редакцией О.В.Афанасьева - М.: Просвещение, 2013).

В соответствии с учебным планом МБОУ Погарская СОШ №2 на 2019-2020 учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).


Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса


В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция:

Говорение(монологическая речь)

Учащийся научится:

излагать основное содержание прочитанного с опорой на лексику текста и его структуру и аргументировать своё отношение к прочитанному;

обосновывать или объяснять намерения, планы, поступки, излагать содержание полученной из текста для аудирования информации, кратко пересказывать сюжет фильма или книги, выражать своё мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

сопоставлять явления культуры контактируемых языков, пояснять различия в культурах, делать презентации результатов выполненного проектного задания.

Диалогическая речь

учащийся научится:

вести диалог/полилог этикетного характера в стандартных ситуациях общения, используя адекватные речевые клише- приветствовать, начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из него, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность; вежливо переспрашивать, приглашать, отказываться, соглашаться; извиняться и реагировать на извинения, выражать свои чувства и эмоции (радость, печаль, заинтересованность, равнодушие;

владеть диалогом-побуждением к действию, предполагающим умения обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие.

принимать участие в диалоге/полилоге (дискуссия, спор или унисон, обмен мнениями), выражать свою точку зрения, мнение по обсуждаемому вопросу,

учащийся получит возможность научиться:

– выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

– высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

– излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст; основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

-делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем),

использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

- делать сообщения по результатам проведенной проектной работы.

Аудирование

учащийся научится:

различным стратегиям аудирования: а) с пониманием основного содержания, б) с выборочным пониманием и в) с полным пониманием текста.

- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание; понимать тему и факты сообщения;

- вычленять смысловые вехи; понимать детали; выделять главное, отличать от второстепенного;

учащийся получит возможность научиться:

– выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

-научиться использовать переспрос, просьбу повторить.

Чтение

учащийся научится:

читать с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение) несложных аутентичных материалов с ориентацией на предметное содержание речи для IX класса, отражающее особенности культуры стран изучаемого языка:

- определять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста;

- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- вычленять причинно-следственные связи в тексте;

- кратко и логично излагать содержание текста;

- оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках различных культур.

читать с полным пониманием текста (изучающее чтение) несложных аутентичных материалов, прагматических текстов ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе:

- полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования главным образом англо-русского словаря и овладеть приёмами поиска слов в толковых словарях;

- кратко излагать содержание прочитанного;

-интерпретировать прочитанное — выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.

читать с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

- определять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста;

- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- вычленять причинно-следственные связи в тексте;

- кратко, логично излагать содержание текста;

- оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках различных культур;

- интерпретировать прочитанное — выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.

учащийся получит возможность научиться:

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

Письменная речь

учащийся научится:

- делать выписки из текста;

- составлять план текста;

- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объёмом до 30 слов, включая адрес);

- заполнять анкеты, бланки, формуляры различного вида, излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка (автобиография/резюме);

- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

- писать личное письмо (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность, свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее);

- овладеть первичными умениями написания эссе.

учащийся получит возможность научиться:

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

учащийся научится:

- произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; читать в соответствии с правилами чтения английских букв и буквенных сочетаний;

-определять основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

- знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- знать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;

- соблюдать интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова;

- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

- научиться формулировать грамматическое правило с опорой на схему.

-различать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов, абстрактные и стилистически окрашенные полисемантические слова, Weblish - сокращения, принятые при переписке по электронной почте и передаче sms-сообщений, фразовые глаголы, фразеологизмы и устойчивые сочетания:).

учащийся получит возможность научиться:

осваивать основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

оперировать языковыми средствами для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы;

владеть новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.

Социокультурная компетенция

учащийся научится:

- использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: общения с представителями других стран, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, ориентации в современном поликультурном мире; осознания самого себя, места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- понимать роль владения иностранными языками в современном мире;

учащийся получит возможность научиться:

- распознавать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять их в стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- представлять особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка, всемирно известные достопримечательности, выдающихся людей и их вклад в мировую культуру;

- представлять сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемых иностранных языков, объяснять эти различия представителям другой культуры, т.е. быть медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.

Компенсаторная компетенция

В познавательной сфере:

учащийся научится:

- выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики;

- осуществлять контроль по готовому образцу, предложенному учителем;

-сравнивать языковые явления родного и изучаемого иностранного языка на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

- владеть приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи;

- действовать по образцу / аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;

-рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченным планом;

- самостоятельно, осознанно строить устное речевое высказывание.

учащийся получит возможность научиться:

- осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- работать индивидуально и в группе;

- действовать по предложенному плану/правилу/образцу;

-самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей;

осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач ;

- адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

- находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- владеть способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

-представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

-достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

-представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

-приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

-развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

-умение рационально планировать свой учебный труд;

-умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

-стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Учебно-познавательная компетенция

учащийся научится:

- работать с двуязычными и толковыми одноязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой

( грамматическими и лингвострановедческими справочниками, мультимедийными средствами);

- ориентироваться в иноязычном письменном и аудио-тексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединённых потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

учащийся получит возможность научиться:

-пользоваться поисковыми системами www.уajioo.com.www.ask.com, www.google.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, в сочинениях, эссе, проектах;

- выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ;

- участвовать в проектной работе, оформлять её результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.

Содержание программы


Раздел I Страницы истории: соединяя прошлое и настоящее (26ч.)Страницы истории. Цивилизации. Остров Крит. Три английских короля. Александр Великий. Три древние цивилизации Луиз ХIV. Коренные британцы. Хитрые кельты. Настоящее простое и настоящее длительное времена. Артикли с именами существительными. Служебные слова, обозначающие время (предлоги). Оливер Кромвель. Уильям Завоеватель. Тюдоры. Король Генрих VIII. Фразовый глагол topick. Людвиг Ван Бетховен .Томас Альва Эдисон .Творение человечества. Множественное число существительных (нетипичные случаи). Синонимы (historic- historical). Состояние войны. Хорошо организованная армия. Войны и военные конфликты. Военное оружие и техника. Важные события в военной истории Европы.Наполеон Бонапарт. Моряки из Скандинавии. Грамматический практикум. Числительные .Миграционная карта (форма заполнения.)Язык .День благодарения .Если хочешь мира- готовься к войне. Страницы истории»


Раздел II. Известные философы. Общественные и политические деятели. (20 ч.) Знаменитые политики. Мать Тереза. Джимми Картер. ВангариМаатаи. Известные политики (К.Райс,Ч.деГоль,М.Олбрайт)

Нобелевская премия за мир.(М Горбачев,У.Черчиль,Д.Кеннеди) Сэр Томас Мор. Утопия. Произведение сэра Т. Мора

Сравнительный анализ простых и длительных времен. Артикли в английском языке. Дополнительные сведения об употреблении артиклей. Функциональные слова (as, like и обстоятельства места).Грамматический практикум. Present Progressive,, Past Progressive, Past Simple.Президент Кеннеди. Фразовый глагол to cut. Слова- синонимы Join-unite, policy-politics. Инспектор Браун.

Холодная война и последующий период. Американские газеты. Как они начинали?» Употребление выражения a lot.

Функциональное слово very, слова economic- economical. Прочный мир.Гражданские права. Права людей. Сравнительный анализ употребления PastSimple, PresentPerfect, PresentPerfectProgressive.Работа Организации Объединенных Наций. Знаменитые писатели России. А. Грибоедов. А. Грибоедов – знаменитый дипломат и писатель. Митинги против войны в Америке. По дороге к миру. Настоящее простое и прошедшее простое времена, функциональные слова и синонимы раздела. Протесты против войн.

Страх терроризма. Написание личного письма. Хорошие и плохие манеры в Англии. Общественные и политические деятели мира. Известные философы Великобритании. Люди, которые вошли в историю. Известные философы. Общественные и политические деятели».

Раздел III Только однажды бываешь подростком(28ч.)

Молодые люди. Хобби и свободное время. Школьная жизнь. Чаяния и страхи. Защита подростков от насилия. Опасности, подстерегающие подростка. Популярные виды спорта среди подростков. Развлечения подростков. Друзья. Поговорим о друзьях.

Прошедшее простое и прошедшее совершенное время. Сравнительный анализ прошедшего простого длительного и совершенного времени. Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Дополнительные факты об неисчисляемых существительных. Существительные с предлогами. Грамматический практикум Артикли. Существительные с предлогами.

Преимущества и недостатки школ – интернатов. Правила работы в интернете. Фразовый глагол tospeak. Качества подростка.

Словообразование. Идиоматические выражения с глаголом tocast. Принц Гамлет. Бродяга и мальчик. Синонимы :well-known, famous, celebrated, notorious. Молодежные движения. Молодежные организации в нашей стране и за рубежом. Молодежные организации в Великобритании. Молодежные балы в США. Школы в Великобритании. Cинонимы слова «лес». Подростки.

Словообразовательный суффикс – self. Анализируя себя. Счастлив ли подросток?Опасности и испытания молодых людей.

Молодые люди должны учиться. Стиль рэп. Рэп музыка : за и против. Избегая обид. Личное письмо. Английское преуменьшение.

Интернет. Сравнительный анализ прошедших времен Past Continious, Past Simple, Past Perfect. Молодежные организации.Ты только однажды бываешь подростком.

Раздел IV Взаимоотношения между детьми и родителями. Английская королевская семья (23ч.)

Семья в современном мире. Британская королевская семья. Детство: досуг, обязанности, карманные деньги. Идеальная семья.

Письмо А. Линкольна. Разные поколения. Трудный сын принц Чарльз. Разводы – социальное зло.Что важнее: семья или общество?

Взаимоотношения в семье. Пассивный залог. Пассивные конструкции с инфинитивом. Английские артикли. Артикли с географическими названиями. Артикли с названиями мест. Предлоги с глаголами. Фразовый глагол toput. Идиомы со словом head

Королева Виктория. Британская семья в эпоху королевы Виктории. Семья Ростовых. Русская семья в 19 веке. Синонимы английского языка. Британский и американский варианты англ. Языка. Что такое семья? Члены семьи. Институт брака. Ближайшие родственники. Воспитание детей в семье. Моя семья . Отцы и дети. Свадебные традиции в разных странах.

Свадебные церемонии в России и Великобритании. Проблемы поколений.Как не обидеть человека, который слаб, болен?

Написание личного письма. Особенности семейного уклада в разные периоды истории . Семья в современном мире.

Кто в семье главный? Семья - моя опора.


Содержание учебного предмета,курса

Содержание курса


Название раздела

Количество часов

1


«Страницы истории».

26ч.

2


«Люди и общество».

20ч.

3


«Жизнь молодежи».

28ч.

4


«Дела семейные».


23ч.




Контрольные задания

Дата

1

Тест по теме «Страницы истории. Числительные. Существительные».


7.11

6.11

2

Тест по теме «Люди и общество. Артикли».


26.12

24.12

3

Тест по теме Тест по темам «Словообразование. Артикли».


13.03

10.03

4

Тест по теме Тест по теме «Страдательный залог».


21.05

15.05


Проекты



1

Проект. «Страницы истории».


1.11

1.11

2

Проект. «Великие люди».


27.12

25.12

3

Проект. «Молодёжные движения».


16.03

11.03

4

Проект. Проект «Семья во все времена».


22.05

19.05



Тематическое планирование

В связи с тем, что уроки совпадают с праздничными и выходными днями (4 ноября, 24 февраля, 9 марта, 1 мая, 4 мая, 11 мая ), тематическое планирование составлено на 97 часов в 9 а,б классах.



Название

разделов

и тем

Количество часов на тему

Форма контроля

Дата

по плану

Дата по факту

Д/З

Примечание (корректировка даты и причина)

9 а,б

9 а,б

Раздел 1:«Страницы истории. Связь прошлого и настоящего» (26ч.)

1

История России. Ознакомительное чтение.

1

У/О

02.09



Упр.2 стр.4


2

Цивилизация. Изучающее чтение.

1

Ф/О

05.09



Упр.3стр.6


3

Аудирование. Английские короли.

1

Ф/О

06.09


Упр.6 стр.9


4

История возникновения цивилизации на Крите.

1

С/Р

09.09



Упр.5стр.8


5

Входная контрольная работа. Древние цивилизации: Египет, Греция. . Изучающее чтение.

1

М

12.09



Упр.9 стр.13



6

Коренные Британцы. Изучающее чтение.

1

Д

13.09



Упр.11 стр.14



7

Настоящее простое и настоящее длительные времена глагола.

1

У/О

16.09



Упр.17 стр.21


8

Древний Рим. Изучающее чтение.

1

Ч

19.09



Упр.18 стр.21


9

Артикли.

1

У/О

20.09


Упр.19 стр.22


10

Слова и словосочетания, выражающие время.

1

Ч

23.09



Упр.21 стр.25


11

Предлоги времени.

1

Г/У

26.09



Упр.23(с) стр.28


12

Фразовый глагол «собирать».

1

Г/У

27.09


Упр.27 стр.32


13

Выдающиеся люди.

1

Г/У

30.09


Упр.30 стр.33 наиз.


14

Знаменитые изобретатели. Чтение.

1

Ч

03.10



Упр.37 стр.38


15

Синонимы прилагательного «быстрый».

1

Ф/О

04.10


Упр.38 стр.39


16

Создание человечества. Изучающее чтение.

1

У/О

07.10



Упр.40-41 стр.42


17

Заимствованные имена существительные.

1

Г/У

10.10



Упр.42.стр.44


18

Словообразование

1

У/О

11.10


Упр.46 стр.47


19

Говорение. Страницы истории.

1

Г/У

14.10



Монолог


20

Выдающиеся люди и их достижения. Изучающее чтение.

1

Г/У

17.10



Упр.54 стр.52


21

Числительные.

1

Ч

18.10


Упр.59 стр.56


22

Миграционная карточка.Письмо.

1

У/О

21.10



Упр.60 стр.57


23

Проект «Страницы истории».

1

Ч

1.11



Проект


24

Обобщение по теме «Страницы истории. Числительные. Существительные».

1

Ф/О

07.11



Повторить


25

Тест «Страницы истории. Числительные. Существительные».

1

Т

08.11





26

Анализ теста. Откровения Джорджа Майкса. Язык. Чтение.

1

П/Д

11.11


Упр.63 стр.61



Раздел 2: «Люди и общество». (20ч.)

27

Великие президенты. Изучающее чтение.

1

Ф/О

14.11



Упр.2 стр.64


28

Философия и философы. Изучающее чтение.

1

Д

15.11


Упр.6 стр.67 диалог


29

Известные политики. Изучающее чтение.

1

Ч

18.11



Упр.8 стр.69


30

Времена глагола..

1

Ф/О

21.11



Упр.12 б стр.75


31

Предлоги места.

1

Д

22.11


Упр.18 стр.82


32

Фразовый глагол «резать».

1

Г/У

25.11



стр.86 упр.23


33

Обучение монологической речи. Люди и общество.

1

М

28.11



Упр.28 стр.89


34

Синонимы слову «вступить».

1

Г/У

29.11


Упр.33 стр.92


35

Диалог. Холодная война.

1

У/О

02.12



Упр.37 стр.95


36

Синонимы слова «много».

1

У/О

05.12



Упр.38 стр.96


37

Дорога к миру. Обучение монологической речи.

1

М

06.12


Упр.52 б стр.106


38

Молодёжь против терроризма. Обучение устной речи.

1

У/О

9.12



Упр.54 стр.108


39

Проблемы сегодня. Обучение письменной речи.

1

П

12.12



Упр. 57стр.109


40

Местоимения.

1

Г/У

13.12


Стр.111 Правило


41

Структура личного письма.

1

П

16.12



Упр.60 стр.112


42

Аудирование.

1

Ф/О

19.12



Упр.67 стр.117


43

Практика в чтении и переводе.

1

Ч

20.12


Упр.66 б,с стр.116


44

Обобщение по теме «Люди и общество. Артикли».

1

Ч

23.12



Повторить



45

Тест «Люди и общество. Артикли».

1

Т

26.12





46

Анализ теста. Проект «Великие люди».

1

П/Д

27.12


Проект


Раздел 3 «Жизнь молодежи». (28ч.)

47

Представление о себе. Обучение устной речи.

1

Ф/О

9.01


Упр.1 стр.121


48

Аудирование. Школы в Англии и в США.

1

Т

10.01


Упр.6 стр.125


49

Друзья. Поисковое чтение.


1

Г/У

13.01


Упр. 10стр.130


50

Настоящее совершенное и прошедшее совершенное времена.

1

Ч

16.01


Упр.12 стр.131


51

Прошедшее простое время глагола.

1

Г/У

17.01


Упр.12 стр.131б


52

Прошедшее совершенное время глагола.

1

Г/У

20.01


Упр.15 стр.134


53

Артикли.

1

Г/У

23.01


Упр.18 стр.137


54

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

Г/У

24.01


Упр.19 стр.140


55

Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

1

Г/У

27.01


Упр.21 стр.142


56

Предлоги.

1

Г/У

30.01


Упр.22 с стр.143


57

Фразовый глагол «говорить».

1

С/Р

31.01


Упр.27 стр.148


58

Словообразование.

1

Г/У

3.02


Упр.34 стр.152


59

Интернет: за и против. Идиомы с глаголом «бросать».

1

М

6.02


Упр.37 стр.154


60

Молодёжное движение. Синонимы слова «известный».

1

Г/У

7.02


упр.39 стр.156


61

Молодёжные движения. Ознакомительное чтение.

1

Ч

10.02


Упр.41,42 стр.159


62

Здоровый образ жизни. Синонимы слова «лес».

1

Г/У

13.02


упр.44 стр.161


63

Говорение. Молодёжные движения.

1

М

14.02


Упр.46 стр.162


64

Говорение. Проблемы подросткового возраста.

1

Ф/О

17.02


Упр.49 стр.165


65

Здоровый образ жизни. Приставка «само…».

1

Ф/О

20.02


Упр.53 стр.167


66

Здоровый образ жизни. Антонимы.


1

Г/У

21.02


Упр.54 стр.168


67

Работа подростков. Дискуссия.

1

М

27.02


Упр.56 стр.169


68

Подростки о профессии - учитель. Ознакомительное чтение.

1

Ч

28.02


Упр.57 стр.169


69

Стиль «Рэп». Чтение.

1

Ч

2.03


Упр.58 б стр.170


70

Личное письмо.

1

П

5.03



Упр.66 стр.175


71

Откровения Джорджа Майкса. Чтение.

1

Ч

6.03


Упр.69 стр.178


72

Обобщение по темам «Словообразование. Артикли».

1

Ф/О

12.03


Повторить


73

Тест по темам «Словообразование. Артикли».

1

Т

13.03


.


74

Анализ теста. «Молодёжные движения». Проект.

1

П/Д

16.03



Проект



Раздел 4 «Дела семейные» (23ч.)


75



Моя семья. Говорение.

1

Ф/О

19.03


Упр.2 стр.181


76

Аудирование «Совершенная семья».

1

Ф/О

20.03


Упр.5 стр.185


77

Изучающее чтение. Письмо Линкольна сыну.

1

Ч

23.03


монолог


78

Пассивный залог в настоящем простом времени.

1

Г/У

3.04


Упр.13 стр.194


79

Пассивный залог в настоящем длительном времени.

1

С/Р

6.04


Упр.10 стр.192


80

Пассивный залог в прошедшем простом времени

1

Г/У

9.04


упр.13 б стр.194


81

Пассивный залог в прошедшем совершённом и настоящем совершенном временах.

1

Г/У

10.04


Упр.13 с стр.195


82

Пассивный залог в будущем простом времени.

1

Г/У

13.04


Упр.13 д стр.195


83

Инфинитивы в пассивных структурах.

1

Ф/О

16.04


Упр.15 стр.197


84

Определённый артикль с географическими названиями.

1

Ф/О

17.04


Упр.22 стр.202


85

Устойчивые фразы.

1

Г/У

20.04


упр.24 стр.204


86

Предлоги с глаголами.

1

Г/У

23.04


Упр.26 стр.206


87

Фразовый глагол «класть».

1

Г/У

24.04


Упр.32 стр.211


88

Идиомы со словом «голова».

1

С/Р

27.04



Упр.41 стр.216


89

Викторианский период. Изучающее чтение.

1

Ч

30.04


Упр.44 стр.218


90

Синонимы глагола «взглянуть».

1

Г/У

7.05


Упр.48 стр.223


91

Британский и Американский Английский. Говорим правильно.

1

М

8.05


Правило стр.223


92

Говорение. Викторианский период.

1

М

14.05


Монолог


93

Отношения в семье. Свадьбы. Чтение.


1

Ч

15.05


Упр.55стр.229


94

Обобщение по теме «Страдательный залог».

1

Ф/О

18.05


Повторить


95

Тест по теме «Страдательный залог».

1

Т

21.05




96

Анализ теста. Проект «Семья во все времена».

1

П/Д

22.05




97

Обобщение по теме «Страдательный залог».

1


Ф/О

25.05





















































Тематическое планирование

В связи с тем, что уроки совпадают с праздничными и выходными днями (28 апреля,

1 мая, 12 мая) тематическое планирование составлено на 98 часов в 9 в классе.



Название

разделов

и тем

Количество часов на тему

Форма контроля

Дата

по плану

Дата по факту

Д/З

Примечание (корректировка даты и причина)

9 в

9 в

Раздел 1:«Страницы истории. Связь прошлого и настоящего» (26ч.)

1

История России. Ознакомительное чтение.

1

У/О

03.09



Упр.2 стр.4


2

Цивилизация. Изучающее чтение.

1

Ф/О

04.09



Упр.3 стр.6


3

Аудирование. Английские короли.

1

Ф/О

06.09


Упр.6 стр.9


4

Входная контрольная работа. История возникновения цивилизации на Крите.

1

С/Р

10.09



Упр.5стр.8


5

Древние цивилизации: Египет, Греция. . Изучающее чтение.

1

М

11.09



Упр.9 стр.13



6

Коренные Британцы. Изучающее чтение.

1

Д

13.09



Упр.11 стр.14



7

Настоящее простое и настоящее длительные времена глагола.

1

У/О

17.09



Упр.17 стр.21


8

Древний Рим. Изучающее чтение.

1

Ч

18.09



Упр.18 стр.21


9

Артикли.

1

У/О

20.09


Упр.19 стр.22


10

Слова и словосочетания, выражающие время.

1

Ч

24.09



Упр.21 стр.25


11

Предлоги времени.

1

Г/У

25.09



Упр.23 (с) стр.28


12

Фразовый глагол «собирать».

1

Г/У

27.09


Упр.27 стр.32


13

Выдающиеся люди.

1

Г/У

1.10


Упр.30 стр.33 наиз.


14

Знаменитые изобретатели. Чтение.

1

Ч

2.10



Упр.37 стр.38


15

Синонимы прилагательного «быстрый».

1

Ф/О

4.10


Упр.38 стр.39


16

Создание человечества. Изучающее чтение.

1

У/О

8.10



Упр.40-41 стр.42


17

Латинские и греческие заимствования. Множественное число существительных.

1

Г/У

9.10



Упр.42.стр.44


18

Словообразование.

1

У/О

11.10


Упр.46 стр.47


19

Обучение монологической речи. Страницы истории.

1

Г/У

15.10



Монолог


20

Выдающиеся люди и их достижения. Изучающее чтение.

1

Г/У

16.10



Упр.54 стр.52


21

Числительные.

1

Ч

18.10


Упр.59 стр.56


22

Миграционная карточка. Обучение письменной речи.

1

У/О

22.10



Упр.60 стр.57


23

Проект «Страницы истории».

1

Ч

1.11



Проект


24

Обобщение по теме «Страницы истории. Числительные. Существительные».

1

Ф/О

5.11



Повторить


25

Тест «Страницы истории. Числительные. Существительные».

1

Т

6.11





26

Анализ теста. Откровения Джорджа Майкса. Язык. Чтение.

1

П/Д

8.11


Упр.63 стр.61




Раздел 2: «Люди и общество». (20ч.)

27

Великие президенты. Изучающее чтение.

1

Ф/О

12.11



Упр.2 стр.64


28

Философия и философы. Изучающее чтение.

1

Д

13.11


Упр.6 стр.67 диалог


29

Известные политики.Изучающее чтение.

1

Ч

15.11



Упр.8 стр.69


30

Времена глагола..

1

Ф/О

19.11



Упр.12 б стр.75


31

Предлоги места.

1

Д

20.11


Упр.18 стр.82


32

Фразовый глагол «резать».

1

Г/У

22.11



стр.86 упр.23


33

Обучение монологической речи. Люди и общество.

1

М

26.11



Упр.28 стр.89


34

Синонимы слову «вступить».

1

Г/У

27.11


Упр.33 стр.92


35

Диалог. Холодная война.

1

У/О

29.11


Упр.37 стр.95


36

Синонимы слова «много».

1

У/О

3.12



Упр.38 стр.96


37

Дорога к миру. Обучение монологической речи.

1

М

4.12


Упр.52 б стр.106


38

Молодёжь против терроризма. Обучение устной речи.

1

У/О

6.12



Упр.54 стр.108


39

Проблемы сегодня. Обучение письменной речи.

1

П

10.12



Упр. 57стр.109


40

Местоимения.

1

Г/У

11.12


Стр.111 Правило


41

Структура личного письма.

1

П

13.12



Упр.60 стр.112


42

Аудирование.

1

Ф/О

17.12



Упр.67 стр.117


43

Практика в чтении и переводе.

1

Ч

18.12


Упр.66 б,с стр.116


44

Обобщение по теме «Люди и общество. Артикли».

1

Ч

20.12



Повторить



45

Тест «Люди и общество. Артикли».

1

Т

24.12





46

Анализ теста. Проект «Великие люди».

1

П/Д

25.12


Проект


Раздел 3 «Жизнь молодежи». (28ч.)

47

Представление о себе. Обучение устной речи.

1

Ф/О

27.12


Упр.1 стр.121


48

Аудирование. Школы в Англии и в США.

1

Т

10.01


Упр.6 стр.125


49

Друзья. Поисковое чтение.


1

Г/У

14.01


Упр. 10стр.130


50

Настоящее совершенное и прошедшее совершенное времена.

1

Ч

15.01


Упр.12 стр.131


51

Прошедшее простое время глагола.

1

Г/У

17.01


Упр.12 стр.131б


52

Прошедшее совершенное время глагола.

1

Г/У

21.01


Упр.15 стр.134


53

Артикли.

1

Г/У

22.01


Упр.18 стр.137


54

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

Г/У

24.01


Упр.19 стр.140


55

Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

1

Г/У

28.01


Упр.21 стр.142


56

Предлоги.

1

Г/У

29.01


Упр.22 с стр.143


57

Фразовый глагол «говорить».

1

С/Р

31.01


Упр.27 стр.148


58

Словообразование.

1

Г/У

4.02


Упр.34 стр.152


59

Интернет: за и против. Идиомы с глаголом «бросать».

1

М

5.02


Упр.37 стр.154


60

Молодёжное движение. Синонимы слова «известный».

1

Г/У

7.02


упр.39 стр.156


61

Молодёжные движения. Ознакомительное чтение.

1

Ч

11.02


Упр.41,42 стр.159


62

Здоровый образ жизни. Синонимы слова «лес».

1

Г/У

12.02


упр.44 стр.161


63

Говорение. Молодёжные движения.

1

М

14.02


Упр.46 стр.162


64

Говорение. Проблемы подросткового возраста.

1

Ф/О

18.02


Упр.49 стр.165


65

Здоровый образ жизни. Приставка «само…».

1

Ф/О

19.02


Упр.53 стр.167


66

Здоровый образ жизни. Антонимы.


1

Г/У

21.02


Упр.54 стр.168


67

Работа подростков. Дискуссия.

1

М

25.02


Упр.56 стр.169


68

Подростки о профессии - учитель. Ознакомительное чтение.

1

Ч

26.02


Упр.57 стр.169


69

Стиль «Рэп». Чтение.

1

Ч

28.02


Упр.58 б стр.170


70

Личное письмо.

1

П

3.03



Упр.66 стр.175


71

Откровения Джорджа Майкса. Чтение.

1

Ч

4.03


Упр.69 стр.178


72

Обобщение по темам «Словообразование. Артикли».

1

Ф/О

6.03


Повторить


73

Тест по темам «Словообразование. Артикли».

1

Т

10.03


.


74

Анализ теста. Проект «Молодёжные движения».

1

П/Д

11.03



Проект



Раздел 4 «Дела семейные» (23ч.)


75



Моя семья. Говорение.

1

Ф/О

13.03


Упр.2 стр.181


76

Аудирование «Совершенная семья».

1

Ф/О

17.03


Упр.5 стр.185


77

Изучающее чтение. Письмо Линкольна сыну.

1

Ч

18.03


монолог


78

Пассивный залог в настоящем простом времени.

1

Г/У

20.03


Упр.13 стр.194


79

Пассивный залог в настоящем длительном времени.

1

С/Р

24.03


Упр.10 стр.192


80

Пассивный залог в прошедшем простом времени

1

Г/У

3.04


упр.13 б стр.194


81

Пассивный залог в прошедшем совершённом и настоящем совершенном временах.

1

Г/У

7.04


Упр.13 с стр.195


82

Пассивный залог в будущем простом времени

1

Г/У

8.04


Упр.13 д стр.195


83

Инфинитивы в пассивных структурах.

1

Ф/О

10.04


Упр.15 стр.197


84

Определённый артикль с географическими названиями.

1

Ф/О

14.04


Упр.22 стр.202


85

Устойчивые фразы.

1

Г/У

15.04


упр.24 стр.204


86

Предлоги с глаголами.

1

Г/У

17.04


Упр.26 стр.206


87

Фразовый глагол «класть».

1

Г/У

21.04


Упр.32 стр.211


88

Идиомы со словом «голова».

1

С/Р

22.04



Упр.41 стр.216


89

Викторианский период. Изучающее чтение.

1

Ч

24.04


Упр.44 стр.218


90

Синонимы глагола «взглянуть».

1

Г/У

29.04


Упр.48 стр.223


91

Британский и Американский Английский. Говорим правильно.

1

М

5.05


Правило стр.223


92

Говорение. Викторианский период.

1

М

6.05


Монолог


93

Отношения в семье. Свадьбы. Чтение.


1

Ч

8.05


Упр.55стр.229


94

Обобщение по теме «Страдательный залог».

1

Ф/О

13.05


Повторить


95

Тест по теме «Страдательный залог».

1

Т

15.05




96

Анализ теста. Проект «Семья во все времена».

1

П/Д

19.05




97

Обобщение по теме «Страдательный залог».

1


Ф/О

20.05








98

Повторение по теме «Синонимы».



1

Ф/О

22.05


















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа

Автор: Соседько Екатерина Васильевна

Дата: 25.10.2019

Номер свидетельства: 524191

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по русскому языку в 5 классе с УУД "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "244478"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445948532"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Методическая разработка "Рабочая программа по обучению грамоте""
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaiarazrabotkarabochaiaproghrammapoobuchieniiughramotie"
    ["file_id"] => string(6) "309141"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458746142"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по литературному чтению  УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "143159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418467482"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ  ПРОГРАММЕ "
    ["seo_title"] => string(148) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-sostavlieniiu-rabochiei-programmy-k-dopolnitiel-noi-obshchieobrazovatiel-noi-obshchierazvivaiushchiei-programmie"
    ["file_id"] => string(6) "238779"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444653524"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-10-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "189675"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427008325"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства