kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 7класса.Составлена по ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

МКОУ «Нижне-Чуглинская СОШ»





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 7 класса







учителя английского языка,

Лабазановой Халимат Даитбековны

















2020 - 2021 учебный год






Календарно-тематическое планирование

учебного предмета «Иностранный язык»

7 КЛАСС


  1. Пояснительная записка.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7-х классов и реализуется на основе следующих нормативно-правовых документов:

  • Закон Российской Федерации от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в РФ» (с последующими изменениями и дополнениями)

  • Приказ Министерства образования РФ от 5 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.02.2012 №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план, примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 №1312», от 26.11.2010 №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373», от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

  • «Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2-11классы - Москва: АСТ. Астрель, 2004

  • Учебный план МКОУ «Нижне-Чуглинская СОШ» на 2020-2021 учебный год.

месяц

неделя

урока

название раздела

темы уроков

количество часов

сентябрь

1


1

Школа. Школьная жизнь.

Развитие навыков говорения

1

2

Разделительные вопросы: правила образования.

1

3

Встреча выпускников. Развитие навыков чтения.

1

2




4


Школьные принадлежности. Совершенствование лексических навыков устной речи.

1

5


Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

1

6


Неисчисляемые имена существительные. Обозначение части целого.

1

3


7


Введение НЛЕ по теме «Образование». Развитие навыков аудирования.

1

8


Школы в Англии и в Уэльсе. Развитие навыков изучающего чтения.

1

9


Школьная система в Великобритании. Развитие навыков монологической речи.

1

4




10


Правила употребления артикля. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы».

1

11


Фразы школьного обихода. Развитие навыков диалогической речи.

1

12


Школьное образование в России. Система оценивания в школах Великобритании и России.

1

5


13


Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме.

1

октябрь

14


Школы в Англии, Уэльсе и России. Развитие навыков ознакомительного чтения. Введение НЛЕ по теме «Школа».

1

15


Словообразование. Фразовый глагол to talk. Развитие лексико-грамматических навыков.

1

6


16


Совершенствование лексических навыков по теме «Школа и обучение в школе».

1

17


Обобщающее повторение по теме «Школа и обучение в школе».

1

18

Выбор профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Развитие навыков говорения.

1

7


19


Настоящее совершенное время. Развитие навыков грамматической речи.

1

20


Появление языков. Интернациональные слова.

1

21


Вопросительные предложения в настоящем совершенном времени.

1

8


22


Использование наречий в настоящем совершенном времени.

1

23


Развитие английского языка. Ознакомительное чтение.

1

24


Настоящее совершенное время. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

1

9


25


Совершенствование грамматических навыков.

1

26


Различные виды английского. Развитие навыков монологической речи.

1

ноябрь

27


Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени.

1

10


28


Предпочтения. Развитие навыков устной речи.

1

29


Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский- язык мира».

1

30


Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём».

1

11


31


Вопросительные предложения в настоящем совершенном времени.

1

32


Словообразование с суффиксами -less, -ing.

1

33


Фразовый глагол tohand. Развитие лексико-грамматических навыков.

1

12


34


Совершенствование лексических навыков устной речи.

1

35

Страны изучаемого языка. Страны, столицы, государственные символы.

Ознакомительное чтение.

1

36


Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме.

1

декабрь

13


37


Введение НЛЕ по теме «США». Развитие лексических навыков говорения.

1

38


Географическое положение США. Развитие навыков монологической речи с опорой на ключевые слова.

1

39


Посещение США. Развитие навыков письма.

1

14


40


Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме.

1

41


Англоговорящие страны. Развитие навыков аудирования.

1

42


Австралия. Развитие навыков изучающего чтения.

1

15


43


Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён.

1

44


Обучение монологической речи с опорой на план по теме «Канберра и Сидней - два главных города Австралии».

1

45


Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени.

1

16


46


Отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна».

1

47


«Страны изучаемого языка». Развитие монологической речи.

1

48


Употребление артикля с названиями представителей наций.

1

январь

17


49


Фразовый глагол «давать» и его основные значения.

1

50


Словообразование с помощью суффикса ly.

1

51


Совершенствование лексических навыков по теме «Англоговорящие страны». Проект «Тасмания».

1

18


52

Окружающий мир.

Введение и первичная активизация ЛЕ.

1

53


Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи.

1

54


Животные и растения. Развитие навыков ознакомительного чтения.

1

19


55


Обучение монологической речи с опорой на ключевые слова по теме «Язык птиц».

1

56


Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме.

1

февраль

57


Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования.

1

20


58


Наши близкие родственники. Развитие навыков изучающего чтения.

1

59


Живые существа вокруг нас. Развитие навыков аудирования.

1

60


Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме.

1

21


61


Флора и фауна Британских островов. Развитие навыков монологической речи.

1

62


Фразовый глагол «делать» и его основные значения.

1

63


Правила образования прилагательных с помощью суффикса able.

1

22


64


Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки.

1

65


Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова.

1

66


Развитие монологической речи «Окружающий мир».

1

23


67


Совершенствование навыков устной речи по теме «Окружающий мир».

1

68


Проект «Животные – символы российских городов»

1

69

Окружающий мир. Проблемы экологии.

Ознакомительное чтение «Как поддержать красоту России».

1

март

24


70


Настоящее совершенное и настоящее совершенно-длительное время. Развитие грамматических навыков.

1

71


Введение НЛЕ по теме «Экология». Развитие навыков монологической речи.

1

72


Количественные местоимения. Развитие грамматических навыков.

1

25


73


Возвратные местоимения. Развитие грамматических навыков.

1

74


Введение НЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды».

1

75


Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенно продолженного времён.

1

26


76


Климат. Развитие навыков аудирования и чтения.

1

77


Фонд защиты дикой природы. Развитие навыков диалогической речи.

1

78


Повторение по теме «Климат».

1

27


79


Проблемы окружающей среды. Развитие навыков диалогической речи.

1

апрель

80


Монологические высказывания по теме «Экологические проблемы».

1

81


Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме.

1

28


82


Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis.

1

83


Изучающее чтение по теме «Загрязнение воды».

1

84


Фразовый глагол «взять» и его основные значения.

1

85


Совершенствование лексических навыков устной речи по теме «Экология».

1

29


86


Проект по теме «Красная книга России».

1

87

Здоровый образ жизни.

Введение НЛЕ. Правила употребления слова «достаточно» с разными частями речи.

1

30


88


Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме.

1

89


Здоровая личность. Развитие навыков диалогической речи.

1

90


Введение НЛЕ по теме «Части тела».

1

31


91


Восклицательные предложения со словами «как, какой»: правила употребления.

1

май

92


Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Наши болезни».

1

93


Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача».

1

32


94


Наши болезни. Развитие навыков аудирования и говорения.

1

95


Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме.

1

96


Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни».

1

33

97


Правила употребления слова «едва» в речи и на письме.

1

98


Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план.

1

99


Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи.

1

34


100


Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th.

1

101


Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения.

1

102


Люди с ограниченными возможностями. Развитие навыков просмотрового чтения.

1

35

103


Совершенствование лексических навыков устной речи по теме «Здоровье»

1

104


Повторение по теме «Здоровье».

1

105


Обобщающее повторение.

1




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа

Автор: Лабазанова Халимат Даитбековна

Дата: 16.02.2021

Номер свидетельства: 573350

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по русскому языку в 5 классе с УУД "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "244478"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445948532"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Методическая разработка "Рабочая программа по обучению грамоте""
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaiarazrabotkarabochaiaproghrammapoobuchieniiughramotie"
    ["file_id"] => string(6) "309141"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458746142"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по литературному чтению  УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "143159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418467482"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ  ПРОГРАММЕ "
    ["seo_title"] => string(148) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-sostavlieniiu-rabochiei-programmy-k-dopolnitiel-noi-obshchieobrazovatiel-noi-obshchierazvivaiushchiei-programmie"
    ["file_id"] => string(6) "238779"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444653524"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия"
    ["seo_title"] => string(115) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-matiematika-alghiebra-i-nachala-matiematichieskogho-analiza-ghieomietriia"
    ["file_id"] => string(6) "262005"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449242970"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства