kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  7 класса составлена на основе авторского 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Ильинская средняя общеобразовательная школа

142061, Московская область, г. Домодедово, с. Ильинское, д. 9/1

тел.: 8(49679)6-89-34, 8(49679)6-88-34, факс: 8(49679)6-89-34 E-mail: hcola1@rambler.ru





Рабочая программа,

составленная на основе авторской,

Казарян Грета Варназовна

Ф.И.О. преподавателя

Английский язык

Предмет

7 «А», «Б» классы / 3 часа в неделю

Классы / количество часов в неделю

7 класс / 102 часа в год

Классы / количество часов в год




Автор программы: Вербицкая,М.В. Английскийязык : программа: 5-9 классы / М.В. Вербицкая.- М. : Вентана-Граф, 2013. 80 стр. – (Forward).


Учебник: Английский язык : 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.] ; под ред. проф. М.В.Вербицкой. –М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014. – 112 с.: ил. – (Forward).

Учебник: Английский язык : 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.] ; под ред. проф. М.В.Вербицкой. –М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014. – 112 с.: ил. – (Forward).

















2017 г.





ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА ОБУЧАЮЩИМИСЯ



Личностные

У обучающегося будут сформированы

- мотивация изучения иностранных языков и стремление к са­мосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- умение планировать своё речевое и неречевое поведение;

- коммуникативные компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- коммуникативные компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;



Обучающийся получит возможность для формирования

- навыков исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность со­действовать ознакомлению с ней представителей других стран;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином сво­ей страны и мира;


Метапредметапредметные


У обучающегося будут сформированы


- умение планировать своё речевое и неречевое поведение;

- коммуникативные компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- навыки смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, пропуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.


Обучающийся получит возможность для формирования

- навыков исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- умения рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;

- основ осуществления регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке


Предметные









У обучающегося будут сформированы



Чтение

- читать с пониманием основного содержания текста с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения 600-700 слов.

- читать с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Объём текста около 350 слов.

Аудирование:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутен­тичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

-понимать на слух основное содержание текста, построенного на аутентичном материале, содержащего наряду с изученными и некоторое количество незнакомых слов. Время звучания до 2минут;


Письмо

- писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания( объём 30-40 слов)

- писать личное письмо с опорой на образец( объём письма 100-110 слов)

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя фор­мулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;

Обучающийся получит возможность научиться:


Говорение

-рассуждать с высказыванием мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст;

- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и странах изу­чаемого языка;


Аудирование

- понимать запрашиваемую информацию;

- выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию;


Чтение

- читать и понимать содержание текста;

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.


Письмо

- указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес;;

-расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём- либо;

-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко изла­гать результаты проектной деятельности.
















































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

.


№ п/п


Тема

Количество часов

1

Тема 5. Занятия в школе (1 ч.)

1

2

Тема 6. Американский опыт (2 ч.)

2

3

Тема 7. Карманные деньги (2 ч.)

2

4

Тема 8. Невероятные истории (3 ч.)

3

5

Тема 9. Свободное время (2 ч.)

2

6

Тема 10. Открытие Австралии (1 ч.)

1

7

Тема 11. Работа (2 ч.)

2

8

Тема 12. Социальные проблемы (2 ч.)

2

9

Тема 13. Письмо из США (1 ч.)

1

10

Тема 14. Разнообразный мир (2 ч.)

2

11

Тема 15. Внутренний мир (1 ч.)

1

12

Тема 16. Друзья (3 ч.)

3

13



14



15



16



Итого

Всего за год

22ч





























СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА



Раздел 1.Сравнение школ в различных странах. . Интервью ребят из разных стран. На уроке математике.. Школьная форма. Обсуждения за и против. Школьная система в России. Школьные предметы. Когда я был в Великобритании ( 6ч.)

Раздел 2. Разговор о прошлом. Вспоминая прошлое. Письма из прошлого. Развлечения вчера и сегодня. Жизнь раньше отличалась (5ч)

Раздел 3.Загадк и о животных. Дикие животные. Исчезающие виды. Экологические проблемы. Зоопарки.. (6ч)

Раздел 4.Школьная жизнь. Моя страна. Нации и национальности. Британский или Английский? (10ч)

Раздел 5 Лучший путь до школы Опрос о школьном транспорте. Транспорт вчера и сегодня. Что вы думаете о велосипеде? Инспектирование (5 ч)

Раздел 6: «Невероятные тайны».

Тайны и невероятные факты Кантервильского приведения. Приведение (7ч)

Раздел 7: «Свободное время» Внеурочная деятельность.

Особые дни в Великобритании и в США (6ч)

Раздел 8: «Открытие Австралии»

Краткий обзор Австралии. Жизнь в будущем. Русские открыватели :Миклухо-Маклай (9ч)

Раздел 9: «Общественные издания». Проблемы молодежи. Процентные соотношения. Важность образования. Исторические уроки; детский труд. Волантерство.(4ч)

Раздел 10: «Опыт работы». Профессии и ответственность. Обсуждение будущей профессии. Занятость в выходные. Неполный рабочий день для подростков (4ч)

Раздел 11: «Карманные деньги». Опрос о карманных деньгах. Карманные деньги блюз. Карманные деньги в 2045» (7ч)

Раздел 12: «Американский опыт»

Дневник Роберта. Что следует делать человеку в определённой ситуации? Соединённые Штаты Америки (11ч)

Раздел 13: «Письмо из Америки» Отдых во Флориде. Невероятные животные Аттракционы Нью-Йорка (3ч)

Раздел 14: «Всезнающая Вселенная» Страны, языки, народы Британский и американский варианты английского языка Британский и американский варианты английского языка Таинственные места Правительства США и Великобритании (4ч)

Раздел 15: «Описание личности» Люди и характеры Интервью со звездой Китайская сказка Знаменитые люди: Елизавета 1 и Иван 4 . (4ч)

Раздел 16: «Насколько ты хороший друг?» Разгадка личности. Письмо от друга Интервью о работе (11ч)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа

Автор: Казарян Грета Варназовна

Дата: 20.11.2018

Номер свидетельства: 486723

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по русскому языку в 5 классе с УУД "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "244478"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445948532"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Методическая разработка "Рабочая программа по обучению грамоте""
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaiarazrabotkarabochaiaproghrammapoobuchieniiughramotie"
    ["file_id"] => string(6) "309141"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458746142"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по литературному чтению  УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "143159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418467482"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ  ПРОГРАММЕ "
    ["seo_title"] => string(148) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-sostavlieniiu-rabochiei-programmy-k-dopolnitiel-noi-obshchieobrazovatiel-noi-obshchierazvivaiushchiei-programmie"
    ["file_id"] => string(6) "238779"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444653524"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-10-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "189675"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427008325"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства