Автор программы: Вербицкая,М.В. Английскийязык : программа: 5-9 классы / М.В. Вербицкая.- М. : Вентана-Граф, 2013. 80 стр. – (Forward).
Учебник: Английский язык : 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.] ; под ред. проф. М.В.Вербицкой. –М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014. – 112 с.: ил. – (Forward).
Учебник: Английский язык : 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.] ; под ред. проф. М.В.Вербицкой. –М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014. – 112 с.: ил. – (Forward).
2017 г.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА ОБУЧАЮЩИМИСЯ
Личностные
У обучающегося будут сформированы
- мотивация изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- умение планировать своё речевое и неречевое поведение;
- коммуникативные компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- коммуникативные компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
Обучающийся получит возможность для формирования
- навыков исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
Метапредметапредметные
У обучающегося будут сформированы
- умение планировать своё речевое и неречевое поведение;
- коммуникативные компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- навыки смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, пропуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Обучающийся получит возможность для формирования
- навыков исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умения рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
- основ осуществления регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
Предметные
У обучающегося будут сформированы
Чтение
- читать с пониманием основного содержания текста с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения 600-700 слов.
- читать с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Объём текста около 350 слов.
Аудирование:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
-понимать на слух основное содержание текста, построенного на аутентичном материале, содержащего наряду с изученными и некоторое количество незнакомых слов. Время звучания до 2минут;
Письмо
- писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания( объём 30-40 слов)
- писать личное письмо с опорой на образец( объём письма 100-110 слов)
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;
Обучающийся получит возможность научиться:
Говорение
-рассуждать с высказыванием мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;
Аудирование
- понимать запрашиваемую информацию;
- выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию;
Чтение
- читать и понимать содержание текста;
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
-расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём- либо;
-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
.
№ п/п
Тема
Количество часов
1
Тема 5. Занятия в школе (1 ч.)
1
2
Тема 6. Американский опыт (2 ч.)
2
3
Тема 7. Карманные деньги (2 ч.)
2
4
Тема 8. Невероятные истории (3 ч.)
3
5
Тема 9. Свободное время (2 ч.)
2
6
Тема 10. Открытие Австралии (1 ч.)
1
7
Тема 11. Работа (2 ч.)
2
8
Тема 12. Социальные проблемы (2 ч.)
2
9
Тема 13. Письмо из США (1 ч.)
1
10
Тема 14. Разнообразный мир (2 ч.)
2
11
Тема 15. Внутренний мир (1 ч.)
1
12
Тема 16. Друзья (3 ч.)
3
13
14
15
16
Итого
Всего за год
22ч
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Раздел 1.Сравнение школ в различных странах. . Интервью ребят из разных стран. На уроке математике.. Школьная форма. Обсуждения за и против. Школьная система в России. Школьные предметы. Когда я был в Великобритании ( 6ч.)
Раздел 2. Разговор о прошлом. Вспоминая прошлое. Письма из прошлого. Развлечения вчера и сегодня. Жизнь раньше отличалась (5ч)
Раздел 3.Загадк и о животных. Дикие животные. Исчезающие виды. Экологические проблемы. Зоопарки.. (6ч)
Раздел 4.Школьная жизнь. Моя страна. Нации и национальности. Британский или Английский? (10ч)
Раздел 5 Лучший путь до школы Опрос о школьном транспорте. Транспорт вчера и сегодня. Что вы думаете о велосипеде? Инспектирование (5 ч)
Раздел 6: «Невероятные тайны».
Тайны и невероятные факты Кантервильского приведения. Приведение (7ч)
Раздел 7: «Свободное время» Внеурочная деятельность.
Особые дни в Великобритании и в США (6ч)
Раздел 8: «Открытие Австралии»
Краткий обзор Австралии. Жизнь в будущем. Русские открыватели :Миклухо-Маклай (9ч)
Раздел 9: «Общественные издания». Проблемы молодежи. Процентные соотношения. Важность образования. Исторические уроки; детский труд. Волантерство.(4ч)
Раздел 10: «Опыт работы». Профессии и ответственность. Обсуждение будущей профессии. Занятость в выходные. Неполный рабочий день для подростков (4ч)
Раздел 11: «Карманные деньги». Опрос о карманных деньгах. Карманные деньги блюз. Карманные деньги в 2045» (7ч)
Раздел 12: «Американский опыт»
Дневник Роберта. Что следует делать человеку в определённой ситуации? Соединённые Штаты Америки (11ч)
Раздел 13: «Письмо из Америки» Отдых во Флориде. Невероятные животные Аттракционы Нью-Йорка (3ч)
Раздел 14: «Всезнающая Вселенная» Страны, языки, народы Британский и американский варианты английского языка Британский и американский варианты английского языка Таинственные местаПравительства США и Великобритании (4ч)
Раздел 15: «Описание личности» Люди и характеры Интервью со звездой Китайская сказка Знаменитые люди: Елизавета 1 и Иван 4 . (4ч)
Раздел 16: «Насколько ты хороший друг?» Разгадка личности. Письмо от друга Интервью о работе (11ч)