kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  7 класса составлена на основе авторского 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Ильинская средняя общеобразовательная школа

142061, Московская область, г. Домодедово, с. Ильинское, д. 9/1

тел.: 8(49679)6-89-34, 8(49679)6-88-34, факс: 8(49679)6-89-34 E-mail: hcola1@rambler.ru





Рабочая программа,

составленная на основе авторской,

Казарян Грета Варназовна

Ф.И.О. преподавателя

Английский язык

Предмет

7 «А», «Б» классы / 3 часа в неделю

Классы / количество часов в неделю

7 класс / 102 часа в год

Классы / количество часов в год




Автор программы: Вербицкая,М.В. Английскийязык : программа: 5-9 классы / М.В. Вербицкая.- М. : Вентана-Граф, 2013. 80 стр. – (Forward).


Учебник: Английский язык : 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.] ; под ред. проф. М.В.Вербицкой. –М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014. – 112 с.: ил. – (Forward).

Учебник: Английский язык : 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.] ; под ред. проф. М.В.Вербицкой. –М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014. – 112 с.: ил. – (Forward).

















2017 г.





ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА ОБУЧАЮЩИМИСЯ



Личностные

У обучающегося будут сформированы

- мотивация изучения иностранных языков и стремление к са­мосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- умение планировать своё речевое и неречевое поведение;

- коммуникативные компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- коммуникативные компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;



Обучающийся получит возможность для формирования

- навыков исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность со­действовать ознакомлению с ней представителей других стран;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином сво­ей страны и мира;


Метапредметапредметные


У обучающегося будут сформированы


- умение планировать своё речевое и неречевое поведение;

- коммуникативные компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- навыки смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, пропуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.


Обучающийся получит возможность для формирования

- навыков исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- умения рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;

- основ осуществления регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке


Предметные









У обучающегося будут сформированы



Чтение

- читать с пониманием основного содержания текста с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения 600-700 слов.

- читать с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Объём текста около 350 слов.

Аудирование:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутен­тичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

-понимать на слух основное содержание текста, построенного на аутентичном материале, содержащего наряду с изученными и некоторое количество незнакомых слов. Время звучания до 2минут;


Письмо

- писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания( объём 30-40 слов)

- писать личное письмо с опорой на образец( объём письма 100-110 слов)

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя фор­мулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;

Обучающийся получит возможность научиться:


Говорение

-рассуждать с высказыванием мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст;

- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и странах изу­чаемого языка;


Аудирование

- понимать запрашиваемую информацию;

- выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию;


Чтение

- читать и понимать содержание текста;

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.


Письмо

- указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес;;

-расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём- либо;

-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко изла­гать результаты проектной деятельности.
















































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

.


№ п/п


Тема

Количество часов

1

Тема 5. Занятия в школе (1 ч.)

1

2

Тема 6. Американский опыт (2 ч.)

2

3

Тема 7. Карманные деньги (2 ч.)

2

4

Тема 8. Невероятные истории (3 ч.)

3

5

Тема 9. Свободное время (2 ч.)

2

6

Тема 10. Открытие Австралии (1 ч.)

1

7

Тема 11. Работа (2 ч.)

2

8

Тема 12. Социальные проблемы (2 ч.)

2

9

Тема 13. Письмо из США (1 ч.)

1

10

Тема 14. Разнообразный мир (2 ч.)

2

11

Тема 15. Внутренний мир (1 ч.)

1

12

Тема 16. Друзья (3 ч.)

3

13



14



15



16



Итого

Всего за год

22ч





























СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА



Раздел 1.Сравнение школ в различных странах. . Интервью ребят из разных стран. На уроке математике.. Школьная форма. Обсуждения за и против. Школьная система в России. Школьные предметы. Когда я был в Великобритании ( 6ч.)

Раздел 2. Разговор о прошлом. Вспоминая прошлое. Письма из прошлого. Развлечения вчера и сегодня. Жизнь раньше отличалась (5ч)

Раздел 3.Загадк и о животных. Дикие животные. Исчезающие виды. Экологические проблемы. Зоопарки.. (6ч)

Раздел 4.Школьная жизнь. Моя страна. Нации и национальности. Британский или Английский? (10ч)

Раздел 5 Лучший путь до школы Опрос о школьном транспорте. Транспорт вчера и сегодня. Что вы думаете о велосипеде? Инспектирование (5 ч)

Раздел 6: «Невероятные тайны».

Тайны и невероятные факты Кантервильского приведения. Приведение (7ч)

Раздел 7: «Свободное время» Внеурочная деятельность.

Особые дни в Великобритании и в США (6ч)

Раздел 8: «Открытие Австралии»

Краткий обзор Австралии. Жизнь в будущем. Русские открыватели :Миклухо-Маклай (9ч)

Раздел 9: «Общественные издания». Проблемы молодежи. Процентные соотношения. Важность образования. Исторические уроки; детский труд. Волантерство.(4ч)

Раздел 10: «Опыт работы». Профессии и ответственность. Обсуждение будущей профессии. Занятость в выходные. Неполный рабочий день для подростков (4ч)

Раздел 11: «Карманные деньги». Опрос о карманных деньгах. Карманные деньги блюз. Карманные деньги в 2045» (7ч)

Раздел 12: «Американский опыт»

Дневник Роберта. Что следует делать человеку в определённой ситуации? Соединённые Штаты Америки (11ч)

Раздел 13: «Письмо из Америки» Отдых во Флориде. Невероятные животные Аттракционы Нью-Йорка (3ч)

Раздел 14: «Всезнающая Вселенная» Страны, языки, народы Британский и американский варианты английского языка Британский и американский варианты английского языка Таинственные места Правительства США и Великобритании (4ч)

Раздел 15: «Описание личности» Люди и характеры Интервью со звездой Китайская сказка Знаменитые люди: Елизавета 1 и Иван 4 . (4ч)

Раздел 16: «Насколько ты хороший друг?» Разгадка личности. Письмо от друга Интервью о работе (11ч)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа

Автор: Казарян Грета Варназовна

Дата: 20.11.2018

Номер свидетельства: 486723

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по русскому языку в 5 классе с УУД "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "244478"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445948532"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Методическая разработка "Рабочая программа по обучению грамоте""
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaiarazrabotkarabochaiaproghrammapoobuchieniiughramotie"
    ["file_id"] => string(6) "309141"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458746142"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по литературному чтению  УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "143159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418467482"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ  ПРОГРАММЕ "
    ["seo_title"] => string(148) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-sostavlieniiu-rabochiei-programmy-k-dopolnitiel-noi-obshchieobrazovatiel-noi-obshchierazvivaiushchiei-programmie"
    ["file_id"] => string(6) "238779"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444653524"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-10-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "189675"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427008325"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства