kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по иностранному языку spotlight 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по иностранному языку spotlight 2 класс»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Озерская средняя школа имени Заслуженного учителя РФ А.Ф.Дворянинова



«УТВЕРЖДЕНО»

приказом МКОУ Озерской СШ

от «30» августа 2017 г. №274




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


учебного предмета «Иностранный язык»


Класс: 2

Наименование ООП : Основная образовательная программа начального общего образования

Количество часов: 68 Учитель: Архипова Анна Александровна

Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год






«РАССМОТРЕНО»

на заседании школьного

методического объединения

учителей - словесников

Протокол № 1

от «29» августа 2017 г.

Руководитель методического

объединения

учителей - словесников

____________/ Акулина Т.В. /


«СОГЛАСОВАНО»


___________/ Салай Н.А./

заместитель директора по УР

«30» августа 2017 г.






Рабочая программа по иностранному языку разработана на основе примерной программы по учебным предметам: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2016 г. в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями и дополнениями).

Рабочая программа предусматривает: базовый уровень обучения иностранному языку во 2 классе в объеме 68 часов (в неделю — 2 часа, 34 учебных недели), из них для проведения: контрольных работ5 учебных часов.


Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014

  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014

3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014




ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

(личностные, метапредметные, предметные)


Личностные

- Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

- Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

- Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

- Различать основные нравственно-этические понятия.

- Соотносить поступок с моральной нормой.

- Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

- Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

- Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

- Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

- Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

- Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

- Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

- Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

- Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

  • Самоконтроль процесса и результатов деятельности.


Метапредметные

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).

Предметные

- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.



Содержание учебного предмета


№ модуля

Наименование раздела/темы

Количество часов

Содержание

Вводные занятия

Начали! Мои буквы!

7

Обучающиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный

Привет! Моя семья!

4

Обучающиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

1

Мой дом!

11

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

2

Мой день рождения!

11

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

3

Мои животные!

11

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

4

Мои игрушки!

11

Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.

5

Мои каникулы!

13

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.


В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором обучающиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK знакомит обучающихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит обучающихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом «Now I know», в котором обучающиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Тематическое планирование



п\п

Перечень и название раздела, тем курса

Перечень и название тем

Количество часов по рабочей программе

Количество контрольных (практических, лабораторных) работ

1

Введение (1 ч)

Мои буквы (6 ч)

Начали! (1 ч)

Мои буквы! (6 ч)


1

6


2

Вводный модуль

(4 ч)

Привет! (2 ч)

Моя семья! (2 ч)


4


3

Модуль 1. Мой дом (11 ч)

Мой дом! (2 ч)

Где Чаклз? (2 ч)

В ванной! (2 ч)

Портфолио. Весело в школе.

Сады Великобритании, сады в России.

Городская мышка и деревенская мышка.

Теперь я знаю!

Контрольная работа №1.

11

1

4

Модуль 2. Мой день рождения

(11 ч)

Мой день рождения! (2 ч)

Вкусный шоколад! (2 ч)

Моя любимая еда! (2 ч)

Портфолио. Весело в школе.

Предпочтения в еде.

Традиционная еда.

Городская мышка и деревенская мышка.

Теперь я знаю!

Контрольная работа №2.



11

1

5

Модуль 3. Мои животные (11 ч)

Мои животные! (2 ч)

Я умею прыгать! (2 ч)

В цирке! (2 ч)

Портфолио. Весело в школе.

Очень любим животных. Домашние животные в Британии.

Городская мышка и деревенская мышка.

Теперь я знаю!

Контрольная работа №3.

11

1

6

Модуль 4. Мои игрушки (11 ч)

Мои игрушки! (2 ч)

У нее голубые глаза! (2 ч)

Замечательный медвежонок! (2 ч)

Портфолио. Весело в школе.

Магазин плюшевых мишек Англии и старинные русские игрушки.

Городская мышка и деревенская мышка.

Теперь я знаю!

Контрольная работа №4.

11

1

7

Модуль 5. Мои каникулы (13 ч)

Мои каникулы! (2 ч)

Ветрено! (2 ч)

Волшебный остров! (2 ч)

Портфолио. Весело в школе.

Прекрасный Корнуолл.

Каникулы в России.

Городская мышка и деревенская мышка.

Теперь я знаю!

Контрольная работа №5.

13

1

Итого

68

5






































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Рабочая программа по иностранному языку spotlight 2 класс

Автор: Архипова Анна Александровна

Дата: 07.11.2017

Номер свидетельства: 437435

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа по английскому языку УМК Spotlight 2 - 4 классы "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-umk-spotlight-2-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "102444"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402506261"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "английский язык 6 класс "
    ["seo_title"] => string(25) "anghliiskii-iazyk-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "219227"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434053378"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Рабочая программа 11 класс (сполтайт) "
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia-proghramma-11-klass-spoltait"
    ["file_id"] => string(6) "179759"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425058025"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по УМК К. М. Баранова и др. “Spotlight” "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-5-klassa-po-umk-k-m-baranova-i-dr-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "246593"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446402044"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по УМК К. М. Баранова и др. “Spotlight” "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-7-klassa-po-umk-k-m-baranova-i-dr-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "246601"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446402648"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства