kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по учебнику "Английский язык" Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа состоит из следующих разделов: 1) Планируемые результаты освоения учебного предмета, 2) Содержание учебного предмета, 3) Тематическое планирование, 4)Календарно-тематическое планирование.  

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по учебнику "Английский язык" Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1

с углублённым изучением отдельных предметов имени Ю.Н. Янова

г. Вязьмы Смоленской области


СОГЛАСОВАНО

на заседании

методического объединения учителей филологии

протокол № 1

от «30» августа 2017 года

ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета

протокол № 1

от «31» августа 2017 года

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

№ 150/05-02

от «31» августа 2017 года







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку



ДЛЯ 9 А КЛАССА



НА 2017/2018 УЧЕБНЫЙ ГОД





Составитель программы

Баранова Марина Сергеевна,
первая квалификационная категория













Соответствует федеральному государственному

образовательному стандарту основного общего образования

(приказ МО РФ от 17.12.2010 №1897)

(в ред. от 31.12.2015 № 1577)





  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

1. Воспитание гражданственности, свободам и обязанностям человека (патриотическое воспитание):

— любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;

— уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;

— осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

— чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания (нравственное воспитание):

— знание правил вежливого поведения, культуры речи;

— уважительное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья;

— представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

— установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

— чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

— ценностное отношение к труду и достижениям людей;

— умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

— потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

— умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

— умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

— умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, за совместную работу;

4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

— потребность в здоровом образе жизни;

— понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

— бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

—способность осознавать экологические проблемы;

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

— умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;

— мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;

— положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям.

7. Воспитание уважения к культуре других народов (социокультурное воспитание):

— интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;

— потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;

— стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки.


Метапредметные результаты:

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению английским языком:

— представление об английском языке как средстве познания мира и других культур;

— осознание личностного смысла в изучении английского языка, понимание роли и значимости английского языка для будущей профессии;

2. Языковые способности к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного в текстовой деятельности, к логическому изложению.

3. Специальные учебные умения:

– читать на английском языке с целью поиска конкретной информации;

– читать на английском языке с целью детального понимания содержания;

– читать на английском языке с целью понимания основного содержания;

– понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

– работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

– догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

– использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

– работать с англо-русским словарём: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

– использовать различные способы запоминания слов на английском языке;

– выполнять тесты в форматах Multiple choice, True/False/Not stated, Matching, Fill in и др.

Предметные результаты:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.



Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями asas; not soas; eitheror; neithernor;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).





Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.



2. Содержание учебного предмета


Вводный раздел. Вопросительные конструкции. Степени сравнения. Предпочтения.

Раздел 1 «Жертвы моды»: Материалы, их узоры и рисунки. История моды. Модные аксессуары. Молодежные субкультуры. Описание рекламного плаката. Жалобы и претензии.

Раздел 2 « Великие избавления »: Спасение людей. Факты и вымысел. Рецензия на книгу.

Раздел 3. «Пересечение культур»: Пересечение культур, язык жестов. Летняя школа. Британский и американский варианты английского языка. Получение гражданства в Великобритании.

Раздел 4. «Что дальше?»: Профессии. Твоё будущее, твой выбор. Личные качества человека. Какой жизненный путь выбрать?

Раздел 5 «Наш изменчивый мир»: Проблемы 21века. Наводнение. Окружающая среда. Здоровое питание.

Раздел 6 «Самовыражение»: Изобразительное искусство. Стили архитектуры – Шотландский замок-граффити. Фестиваль песчаных скульптур. Современное искусство Великобритании. Описание произведения искусства

Раздел 7 «Вопреки всему »: Страхи и фобии. Человек паук возвращается в Лондон. Органы чувств человека. Дислексия. Икс-фактор. Молодежная вечеринка.

Раздел 8 «Взаимоотношения »: Взаимоотношения. Приглашение на свидание. Пьесы Шекспира. Театр Глобус.

Раздел 9 «Удивительный мир »: Семь чудес света. Словосочетания праздничных мероприятий.


Наименование раздел

Кол- во словарных диктантов

Кол-во контрольных работ

Раздел 1 «Жертвы моды»

1

1 (+1 стартовый мониторинг в форме контрольной работы)

Раздел 2 « Великие избавления »

1

1

Раздел 3. «Пересечение культур»

1

1

Раздел 4. «Что дальше?»

1

1

Раздел 5 «Наш изменчивый мир»

1

1

Раздел 6 «Самовыражение»

1

1

Раздел 7 «Вопреки всему»

1

1

Раздел 8 «Взаимоотношения»

1

1 (+1 промежуточная аттестация в форме тестирования)

Раздел 9 «Удивительный мир»

1

1




















3. Тематическое планирование


Наименование раздела

Количество часов

1

Вводный раздел

2 ч

2

Раздел 1 «Жертвы моды»

12 ч

3

Раздел 2 « Великие избавления »

10 ч

4

Раздел 3. «Пересечение культур»

12 ч

5

Раздел 4. «Что дальше?»

10 ч

6

Раздел 5 «Наш изменчивый мир»

10 ч

7

Раздел 6 «Самовыражение»

12 ч

8

Раздел 7 «Вопреки всему»

10 ч

9

Раздел 8 «Взаимоотношения»

12 ч

10

Раздел 9 «Удивительный мир»

12 ч

ИТОГО

102 ч















Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Дата проведения

план

факт

1

Вводный инструктаж по ТБ. Вводный раздел. Вопросительные конструкции. Части речи.

01.09.17

01.09.17

2

Настоящее простое время и наречия частотности. Степени сравнения. Предпочтения.

04.09.17

04.09.17

3

Раздел 1 «Жертвы моды».

Материалы, их узоры и рисунки.

06.09.17

06.09.17

4

Развитие навыков поискового чтения. История моды. Аудирование.

08.09.17

08.09.17

5

Настоящее простое и настоящее длительно е время.

11.09.17

11.09.17

6

Модные аксессуары. Аудирование.

13.09.17

13.09.17

7

Молодежные субкультуры. Развитие навыков дебатов на основе прочитанного.

15.09.17

15.09.17

8

Относительные местоимения.

18.09.17

18.09.17

9

Стартовый мониторинг в форме контрольной работы.

20.09.17

20.09.17

10

Развитие навыков письменной речи. Описание рекламного плаката.

22.09.17

22.09.17

11

Развитие навыков диалогической речи. Жалобы и претензии. Словарный диктант.

25.09.17

25.09.17

12

Контрольная работа №1.

27.09.17

27.09.17

13

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

29.09.17

29.09.17

14

Защита проектов «Мода на протяжении веков»

02.10.17

02.10.17

15

Раздел 2 « Великие избавления » Введение лексики по теме «Великие избавления ». Глагольные сочетания.

04.10.17

04.10.17

16

Развитие навыков поискового чтения. Спасение людей. Аудирование.

06.10.17

06.10.17

17

Прошедшее простое и прошедшее продолженное время.

09.10.17

09.10.17

18

Факты и вымысел. Аудирование.

16.10.17

16.10.17

19

Развитие навыков дебатов на основе прочитанного текста « Побег из реального в прошлое»

18.10.17

18.10.17

20

Настоящее совершенное время.

20.10.17

20.10.17

21

Развитие навыков письменной речи: рецензия на книгу.

23.10.17

23.10.17

22

Развитие навыков диалогической речи. Согласие и несогласие. Словарный диктант.

25.10.17

25.10.17

23

Контрольная работа №2.

27.10.17

27.10.17

24

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

30.10.17

30.10.17

25

Раздел 3. «Пересечение культур» Введение лексики по теме «Пересечение культур», «язык жестов».

01.11.17

01.11.17

26

Развитие навыков поискового чтения. Летняя школа. Аудирование.

03.11.17

03.11.17

27

Настоящее совершенное время с for, since.

06.11.17

06.11.17

28

Британский и американский варианты английского языка. Аудирование.

08.11.17

08.11.17

29

Получение гражданства в Великобритании. Развитие навыков дебатов на основе прочитанного.

10.11.17

10.11.17

30

Прошедшее совершенное время.

13.11.17

13.11.17

31

Развитие навыков письменной речи: изучение иностранного языка.

15.11.17

15.11.17

32

Развитие навыков диалогической речи. Устный экзамен. Словарный диктант.

17.11.17

17.11.17

33

Контрольная работа №3.

20.11.17

20.11.17

34

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

27.11.17

27.11.17

35

Повторение (разделы 1-3). Аудирование, говорение.

29.11.17

29.11.17

36

Повторение (разделы 1-3). Грамматика, чтение.

01.12.17

01.12.17

37

Раздел 4. «Что дальше?» Введение лексики по теме «Профессии» .

04.12.17

04.12.17

38

Развитие навыков поискового чтения. Твоё будущее, твой выбор. Аудирование.

06.12.17

06.12.17

39

Конструкции будущего времени will, be going to, present continuous

08.12.17

08.12.17

40

Личные качества человека. Аудирование.

11.12.17

11.12.17

41

Какой жизненный путь выбрать? Развитие навыков дебатов на основе прочитанного.

13.12.17

13.12.17

42

Неличные формы глагола. Герундий и инфинитив.

15.12.17

15.12.17

43

Развитие навыков письменной речи: официальное письмо.

18.12.17

18.12.17

44

Развитие навыков диалогической речи. Собеседование. Словарный диктант.

20.12.17

20.12.17

45

Контрольная работа №4.

22.12.17

22.12.17

46

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

25.12.17

25.12.17

47

Раздел 5 «Наш изменчивый мир» Введение лексики по теме « Проблемы 21века».

27.12.17

27.12.17

48

Развитие навыков поискового чтения. Наводнение. Вымысел и предсказание. Аудирование.

29.12.17

29.12.17

49

Периодический инструктаж по ТБ. Первый и второй тип условных предложений.



50

Окружающая среда. Аудирование.



51

Здоровое питание. Развитие навыков дебатов на основе прочитанного.



52

Третий тип условных предложений.



53

Развитие навыков письменной речи: Эссе «за и против».



54

Развитие навыков диалогической речи. Принесение извинений. Словарный диктант.



55

Контрольная работа №5.



56

Периодический инструктаж по ТБ. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.



57

Раздел 6 «Самовыражение» Введение лексики по теме « Изобразительное искусство ».



58

Развитие навыков поискового чтения. Стили архитектуры – Шотландский замок-граффити. Аудирование.



59

Страдательный залог.



60

Материалы. Фестиваль песчаных скульптур. Аудирование.



61

Современное искусство Великобритании Развитие навыков дебатов на основе прочитанного.



62

Страдательный залог (вопросы).



63

Развитие навыков письменной речи: описание произведения искусства



64

Развитие навыков диалогической речи. Высказывание мнения. Словарный диктант.



65

Контрольная работа №6.



66

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.



67

Повторение (разделы 4-6). Аудирование, говорение.



68

Повторение (разделы 4-6). Грамматика, чтение.



69

Раздел 7 «Вопреки всему » Введение лексики по теме « Страхи и фобии».



70

Развитие навыков поискового чтения. Человек паук возвращается в Лондон. Аудирование.



71

Модальные глаголы должествования, вероятности, возможности



72

Органы чувств человека. Аудирование.



73

Дислексия. Развитие навыков дебатов на основе прочитанного.



74

Модальные глаголы дедукции и вероятности.



75

Развитие навыков письменной речи: написание биографии



76

Развитие навыков диалогической речи. Просьба о позволении . Словарный диктант.



77

Контрольная работа №7.



78

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.



79

Раздел 8 «Взаимоотношения » Введение лексики по теме « Взаимоотношения».



80

Развитие навыков поискового чтения. Икс-фактор. Аудирование.



81

Косвенная речь.



82

Глаголы, вводящие косвенную речь. Аудирование.



83

Молодежная вечеринка. Развитие навыков дебатов на основе прочитанного.



84

Общие вопросы в косвенной речи.



85

Развитие навыков письменной речи: написание электронного письма.



86

Развитие навыков диалогической речи . Приглашение на свидание. Словарный диктант.



87

Контрольная работа №8.



88

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.



89

Защита проектов «Пьесы Шекспира. Театр Глобус»



90

Промежуточная аттестация в форме тестирования



91

Раздел 9 «Удивительный мир » Введение лексики по теме « Удивительный мир».



92

Развитие навыков поискового чтения. Семь чудес света. Аудирование.



93

Оборот used to



94

Словосочетания праздничных мероприятий. Аудирование.



95

Вокруг света. Развитие навыков дебатов на основе прочитанного.



96

Повторение грамматических времен.



97

Развитие навыков письменной речи: написание сочинения на тему «Каникулы».



98

Развитие навыков диалогической речи . Просьбы. Словарный диктант.



99

Контрольная работа №9.



100

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.



101

Выполнение заданий в формате ОГЭ



102

Выполнение заданий в формате ОГЭ







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Баранова Марина Сергеевна

Дата: 13.12.2017

Номер свидетельства: 444052

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Рабочая программа "Английский язык 2-4 классы". Учебник "Английский язык" авт. Комарова Ю.А., Ларионова И.В.,  Перретт Ж. "
    ["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-2-4-klassy-uchiebnik-anghliiskii-iazyk-avt-komarova-iu-a-larionova-i-v-pierriett-zh"
    ["file_id"] => string(6) "214425"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432303765"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Рабочая программа по английскому языку в 6 классе к учебнику Комаровой Ю.А."
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_anghliiskomu_iazyku_v_6_klassie_k_uchiebniku_komarovoi_i"
    ["file_id"] => string(6) "352071"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477391396"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Методическая разработка по английскому языку Рабочая программа к учебнику « Английский язык» (: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) для 9 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_po_anghliiskomu_iazyku_rabochaia_proghramma_k_uchieb"
    ["file_id"] => string(6) "419819"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1496237595"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Рабочая программа по английскому языку к УМК " Английский язык ", автор Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(128) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-anghliiskii-iazyk-avtor-iu-a-komarova-i-v-larionova-zh-pierriett-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "329830"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1464027513"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Рабочая программа по английскому языку к УМК " Английский язык ", автор Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт для 3 класса"
    ["seo_title"] => string(128) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-anghliiskii-iazyk-avtor-iu-a-komarova-i-v-larionova-zh-pierriett-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "329834"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1464027741"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства