kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработанная в соответствии с требованиями ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (автор М.З. Биболетова, Трубанева),  разработана в соответствии с требованиями ФГОС. Включает в себя планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, предметные, метапредметные результаты), содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработанная в соответствии с требованиями ФГОС»

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана в соответствии: с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит в 7 классе 105 часа (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык».

Личностные результаты:

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):

говорение:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и
усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать
краткую характеристику персонажей;

аудирование

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание сложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные, прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

чтение:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров стилей с полным и точным пониманием и с использованием приемов смысловой переработки текста (языковой
догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать личное мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• применение правил написания слов, изученных в основной школе;

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значимых лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);

• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,
числительных, предлогов);

• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую
культуру);

• представление о сходстве и различиях в традициях своей
страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при
получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным I1 толковым словарями, мультимедийными средствами);

• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков В этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

При изучении иностранного языка дети с задержкой психического развития (ЗПР) испытывают определенные трудности: замедленное усвоение лексического материала, трудности в его использовании в устной речи, затруднения в восприятии большинства грамматических явлений, поэтому их основные умения на конец 7 класса составляют:

Говорение:

Диалогическая речь: учащиеся должны уметь вести беседу с учителем в связи с предъявленной ситуацией общения в режиме учитель - ученик. Высказывание каждого собеседника 3-4 реплики;

Монологическая речь: учащиеся должны уметь высказываться логично, последовательно в соответствии с предложенной ситуацией общения в пределах программного материала 7-го и предшествующих классов. Объем высказывания 5-6 фраз с визуальной или вербальной опорой.

Чтение: учащиеся должны уметь читать тексты, построенные на программном материале. Понимание прочитанного осуществляется с помощью словаря.

Письмо: учащиеся должны овладеть навыками выполнения письменных упражнений, включающих грамматический материал7 класса. Все письменные упражнения предварительно разбираются в классе.

Аудирование: учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь, построенную на програмном языковом материале 7-го и предшествующих класов и допускающую включение 1-2% незнакомых слов. Длительность звучание 1-2 минуты.



Содержание учебного предмета

Тема 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, Интернет). Страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Всего 27 часов.

Тема 2. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности.

Роль иностранного языка в планах на будущее. Всего 21 час.

Тема 3. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Всего 30 часов.

Тема 4. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Всего 27 часов.


Цикл 1. Международный конкурс подростков (27 часов).

Раздел 1. Добро пожаловать на международное соревнование подростков.

Раздел 2. Описание людей, описание самого себя.

Раздел 3. Что бы ты хотел изменить в себе.

Раздел 4. Что ты думаешь о будущем?

Раздел 5. Не упусти свой шанс.

Раздел 6. Как правильно читать числительные и даты.

Раздел 7. Поговорим о знаменитых людях.

Раздел 8. Есть ли у тебя суеверия?

Раздел 9. Как мы можем общаться друг с другом.

Раздел 10. Общение по телефону.

Раздел 11. Для чего мы используем компьютер в общении.


Цикл 2. Встречаем победителей международного соревнования подростков (21 час).

Раздел 1. Приветствуем победителей международного соревнования.

Раздел 2. Разговор о странах и национальностях.

Раздел 3. Люди разговаривают на английском языке по всему миру.

Раздел 4. Что думают англоговорящие люди о своих странах.

Раздел 5. Почему мы изучаем английский язык?

Раздел 6. На скольких языках ты можешь разговаривать.

Раздел 7. Русский язык международный?

Раздел 8. Страдательный залог.

Раздел 9. Путешествие вокруг света.


Цикл 3. Посмотри на проблемы подростков: школьное образование (30 часов).

Раздел 1. Проблемы подростков.

Раздел 2. По дороге в школу.

Раздел 3. Школа – это здорово, если ты оптимист.

Раздел 4. Что ты знаешь о школьной жизни в англоговорящих странах?

Раздел 5. Ты бы хотел учиться в частной школе?

Раздел 6. Используем страдательный залог.

Раздел 7. Мы не идеальные ученики, так ведь?

Раздел 8. Школьные друзья – друзья навсегда.

Раздел 9. Как справляться с нашими проблемами?


Цикл 4. Спорт – это здорово (27 часов).

Раздел 1. Почему люди занимаются спортом.

Раздел 2. Держим себя в форме.

Раздел 3. Здоровье дороже богатства.

Раздел 4. Почему людям так нравится соревноваться?






Календарно-тематическое поурочное планирование 7 класс




Дата


Тема урока

Количество часов


Универсальные учебные действия


Мониторинг/

Тип урока


ОВЗ (ЗПР)


Оборудование





Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД





Unit 1. The world Teenagers’ Competition! – 1 четверть (27 часов)

Требования к метапредметным результатам:

  • формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному;

  • представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде;

  • составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу;

  • пользоваться сносками при чтении текста;

выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками

1

01.09

Летние каникулы. Практика устной речи.

1

оценивать результаты своей работы на уроке

извлекать из текста информацию о международных конкурсах для подростко

беседовать в парах о подготовке к конкурсам, рассказывать о летних каникулах


знакомство со структурой нового учебника


Сост-е прдложений

Работа с классом

Компьютер,

экран,

проектор

2

02.09

Международный конкурс. Введение лексики.

1

сравнивать свои достижения с достижениями товарищей

узнаем о девизах разных людей


расспросить одноклассников об участии на конкурсах


понимать условные обозначения в учебнике и рабочей тетради


Диалог по ситуации “Участие в соревнованиях”.



Извлекать из текста слова по теме «Соревнованияинформацию.


3

06.09

Участие в международном конкурсе. Развитие навыков чтения.

1

выражать свое отношение к соревнованиям

прочитайте и узнайте какая она - молодежь новой волны?


рассказать о соревновании или конкурсе с опорой на вопросы


научить ориентироваться в учебнике


Диалог по ситуации “Участие в соревнованиях”.



Работа с классом

Компьютер,

экран,

проектор

4

08.09

Суффиксы прилагательных. Развитие навыков письма.

1

оценивать ответы и обосновывать свое мнение

прочитать текст и узнать, какие бывают конкурсы и какой конкурс тебя заинтересует

создайте и расскажите о своем собственном конкурсе, рассказать о себе (о своей внешности, характере, увлечениях

читать инструкции к заданиям и понимать


Контроль знания новых лексических единиц.

Контроль знания новых лексических единиц.

Компьютер,

экран,

проектор

5

09.09

Учимся описывать людей. Развитие навыков аудирования.

1

Оценивать свои поступки и свой характер

Извлечение необходимой информации по теме «Люди и их темпераменты»


Описать характер человека, обосновать свое мнение о жизненном девизе


Соотносить графический образ слова со звуковым


Собственное высказывание по теме

Собственное высказывание по теме

Интерактивные плакаты,

компьютер,

экран,

проектор

6

13.09

Что ты хочешь изменить в себе? Развитие монологической речи.

1

анализировать свои мысли и поступки

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет, Учимся брать интервью

Научиться пользоваться лингво-страноведческим справочником


Монолог

Работа с классом


7

15.09

Изучаем времена глагола. Развитие навыков письма.

Входная контрольная работа

1

Отвечать на вопросы и оценивать свои достижения на уроке

Девизы стран, городов, великих людей


Составляем для себя девиз и знакомим с ним товарищей


Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Собственное высказывание по теме

Грамматический тест

Компьютер,

экран,

проектор

8

16.09

Будущее глазами Британцев. Активизация аудирования.

1

Умение соотносить поступки с нормами поведение

выражать свое мнение о глобальных проблемах планеты

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме


Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (обменяться мнениями со своими одноклассниками о возможном будущем нашей планеты)

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Грамматический тест

Работа с классом

Компьютер,

экран,

проектор

9

20.09

Планы на будущее. Развитие навыков диалогической речи.

1

Умение выделить нравственный аспект поведения, Сформировать положительное отношение к окружающей среде


Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации,

Рассказать о своем будущем и будущем планеты

Освоение критериев оценки выполненных заданий, Понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять



Монологическое высказывание

Монологическое высказывание


10

22.09

Будущее нашей планеты. Развитие монологической речи.

1

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности,

Сравнивать свою точку зрения с мнением товарищей и давать оценку

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации,

Делимся мнением о будущем нашей планеты

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом,

Правильное оформление эссе


Диалог по ситуации.



Диалог по ситуации.



Компьютер,

экран,

проектор

11

23.09

В каком конкурсе ты участвовал? Развитие навыков чтения.

1

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.Развитие правильной реакции на предостережения

Читаем тексты и узнаем виды конкурсов и соревнований


Овладение приемами выражения несогласия, Обмениваемся мнением об участии на соревнованиях

Умение адекватно понимать оценку учителя

Рассказ о конкурсе

Рассказ о конкурсе


12

27.09

Учимся заполнять анкету. Развитие навыков письма.

1

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Овладение приемами выражения согласия

Освоение критериев оценки выполненных заданий

Мини-проект «Рекламное объявление о соревновании

Работа с классом

Компьютер,

экран,

проектор

13

29.09

Учимся читать даты и числа. Введение лексики.

1

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и сравнивать

Изучаем свою родословную,

Сравниваем различные мнения


Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Чтение чисел и дат на англ.яз., текстов, говорение – вопросно-ответная работа.

Чтение чисел и дат на англ.яз., текстов.

Компьютер,

экран,

проектор

14

30.09

Интересные факты о городах. Развитие навыков аудирования.

1

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Чтение текстов и знания о достопримечательностях


Умение сравнивать города по определенным характеристикам

Понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять


Письменно выполнение упр., чтение шуток на школьную тему.

Чтение шуток на школьную тему.

Компьютер,

экран,

проектор

15

04.10

Известные люди планеты. Знаменитые люди Дона.

1

Высказывать свое мнение о разных людях, давать оценку их поведению

Чтение текстов и знания о биографиях великих людей

Освоение приемов логическогзапоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

Карточки по теме «Числительные»

Карточки по теме «Числительные»

Компьютер,

экран,

проектор

16

06.10

Изучаем герундий. Развитие навыков письма.

1

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Овладениправильной диалогической речью по образцу

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям и задавать вопросы

Умение адекватно понимать оценку учителя

Монолог об известных людях.

Выполнение упражнения по теме.


17

07.10

Поговорим о суевериях. Введение лексики.

1

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы

Умение делать выводы и обсуждать тему в группах

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Грамматический тест

Работа с классом


18

11.10

Страшные истории. Развитие навыков диалогической речи.

1

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Знать правила поведения во время аудирования текста

Рассказ- страшилка

Монологическое высказывание

Компьютер,

экран,

проектор

19

13.10

Средства связи. Развитие навыков чтения.

1

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Формирование желания высказаться перед коллективо

Умение дать развернутую оценку своей работе

Аудирование – восприятие на слух нов.слов, правил чтения.

Чтение текста по теме «Коммуникации».

Компьютер,

экран,

проектор

20

14.10

Какие средства связи ты предпочитаешь? Развитие навыков монологической речи.

1

Умение выражать свое отношение к средствам массовой информации

Узнать самые популярные телефонные номера Великобритании


Умение целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей

Соотношение графического образа слова со звуковым



Опрос лексики

Работа с классом

Компьютер,

экран,

проектор

21

18.10

Разговор по телефону. Обучение диалогической речи.

2

Развитие внимательности друг к другу

Умение слушать и слышать друг друга

Умение выделять важную информацию из текста

Умение оценить прогресс в усвоении знаний


Диалог по телефону


Компьютер,

экран,

проектор

22

20.10

Разговор по телефону: за и против


Умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять


Узнать историю изобретения телефонной будки в Англии


Умение вести элементарную беседу по телефону, составлять и разыгрывать диалоги «Разговор по телефону»


Умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять


Диалог по телефону

Составление диалога по образцу

Компьютер,

экран,

проектор

23

21.10

Компьютер в нашей жизни

1

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Умение выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Монолог высказывание (8-12фраз) по теме «Достоинства и недостатки общения по телефону»

Монолог высказывание (8-10фраз) по теме «Достоинства и недостатки общения по телефону»

Компьютер,

экран,

проектор

24

25.10

Контрольная работа «Знаменитые люди»

1

25

27.10

Работа над проектом «Самое важное средство связи в нашем мире».

1

26-27

28.10

Обобщающие уроки по теме

2



Тема 2. – 2 четверть

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности.

Роль иностранного языка в планах на будущее.

21 час.

Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Планировать, выполнять учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе компьютерных средств; формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста;

Коммуникативные УУД: уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственно речевой деятельности в условиях инициативного сотрудничества с партнером; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Личностные УУД: использовать приобретенные знания и умения для создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире.


28

08.11

Учимся знакомиться

1

Формирование мотивов достижения и социального признания

Узнаем новую информацию с помощью вопросов

Умение участвоват вколлективном обсужденипроблемы и вести диалог по теме

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Вести диалог «Знакомство»называть континенты, страны, города, языки

Вести диалог «Знакомство» (представиться, расспросить партнера).

Компьютер,

экран,

проектор

29

10.11

Страны и континенты

1

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Умение целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролев игрой, на слух воспринимать инфор.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Монологические высказывания

Монологические высказывания

Таблицы Компьютер,

экран,

проектор

30

11.11

Языки и национальности

1

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение узнавать информацию из текста

Умение слушать, вступать в диалог по образцу

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Диалогические и монологические высказывания

Диалогические высказывания

Компьютер,

экран,

проектор

31

15.11

Английский язык в современном мире

1

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающим миром

Выразительное, осознанное чтение с выделениглавной информац

Умение слушать, вступать в диалог по теме

Умение сравнивать свои ответы с фактами о предмете разговора

Устный опрос

Монологическое сообщение

Устный опрос


32

17.11

Язык эсперанто

1

Развитие уважения к мнению других людей


Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монолог формой речи соответствс бразцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Грамматические упражнения

Работа с классом

Компьютер,

экран,

проектор

33

18.11

Англоговорящие страны

1

Уметь выражать свое мнение, спорить

Умение выделять в тексте интернациональные слова

Умение рассказать о предмете на основе прочитанного

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Устный контроль усвоения нов. лекс. ед-ц

Работа с классом

Таблицы,

компьютер,

экран,

проектор

34

22.11

Расскажи о своей стране

1

Развитие чувства патриотизма

Умение осуществлять действие по образцу


Овладение монологической и диалогической формой речи в соответствии с образцами

Умение дать развернутую оценку своей работе и работе одноклассников

Самост. раб. по теме предыдущегоурока

Перессказ по опоре

Карты, таблицы,

компьютер,

экран,

проектор

35

24.11

Мотивы изучения английского языка


1

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвова в коллектив обсужденипроблемы

Умение соотносить тексты с фотографиями

Рассказ о России

Чтение текста


36

25.11

Почему ты изучаешь английский язык?

1

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

Работа с текстом

Работа с текстом


37

29.11

Роль иностранных языков в современной жизни

1

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

Чтение с целью извлеч. осн. мысли, работа в группах – обсуждение выбранной ситуации.

Чтение с целью извлечением основной мысли.

Компьютер,

экран,

проектор

38

01.12

Способы изучения иностранного языка

1

Изучение норм общения


Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Говорение – вопросно-ответная работа, составление диалога

Чтение диалога.


39

02.12

Изучение русского языка


1

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать и вступать в диалог

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Составление диалога на тему «Изучение рус. яз.».

Чтение с целью составления связного текста из отрывков


40

06.12

Учимся выразительно читать стихотворение

1

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста

Умение декламировать стихотворения

Умение оценить ответ своего одноклассника

Выразительно чтение стихотворени

Выразительное чтение стихотворения


41

08.12

Учимся описывать картину

1

Развитие умения целеполагания и достижения результата

Умение описывать картину по деталям

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Письменное описание картины.

Письменное описание картины по опоре

Компьютер,

экран,

проектор

42

09.12

Изучаем пассивного залога

1

Развитие внимательности друг к другу

Умение применять правило по образцу

Умение выделять важную информацию из текста

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Грам. тест по теме «Пассив-ный залог».

Грам. тест по теме «Пассив-ный залог».

Компьютер,

экран,

проектор

43

13.12

Путешествие по англоговорящим странам

1

Развитие сдержанности и силы воли

Умение читать карту и подписи к ней

Овладение принципаммонологической речи

Умение рабо тать с картой в парах

Работа с аудиотекстом

Работа с классом

Таблицы Компьютер,

экран,

проектор

44

15.12

Различные виды транспорта

1

Развитие интереса к окружающему миру

Умение делать выводы после прочитанного текста

Умение вступать в диалог и выражать мнение по теме

Умение составлять план по карте

Монолог.кие высказыванияРабота с текстом.

Работа с текстом.

Компьютер,

экран,

проектор

45

16.12

Контрольная работа «Английские страны»

1

45

20.12

Проектная работа «Какой вид транспорта лучше?»

1

47-48

22.12


23.12



27.12

Обобщающие уроки по теме

Тренировка навыков грамматики и лексики


Активизация лексики по теме «Изучение акглийского языка»

1


1


1

Unit 3. Look at teenage problems: school education! 33 часа – 3 четверть

Требования к метапредметным результатам:

  • планировать, выполнять учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

  • использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования;

  • использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения; передавать, фиксировать информацию в таблице (при прослушивании текста);

  • слушать и слышать собеседника, вести диалог;

  • осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности;

Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)

49

12.01

Легко ли быть молодым?

1

Воспитание чуткого отношения к окружающим людям разного возраста

Умение выделять важную информацию в тексте

Овладение монологической речью с опорой на вопросы

Умение выдвигать гипотезы и искать подтверждения им

Чтение текста с извлечением. информации, заполнение таблицы, ответить. на вопросы.

Чтение текста с извлечением информации, заполнение таблицы.


50

13.01

Что нам разрешается и не разрешается?

1

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деятельности

Овладение приемом постановки вопросов

Умение с помощью вопросов получить информацию, Умение вступать в дискуссию

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Контроль усвоения новых лекс. единиц.

Составление монологического высказывания.

Компьютер,

экран,

проектор

51

17.01

Поговорим о проблемах подростков

1

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Монологическое высказывание

Монологическое высказывание

Компьютер,

экран,

проектор

52

19.01

Дорога в школу

1

Нормы общения с друзьями

Умение составлять и рассказывать маршрут по карте

Умение запрашиватинформацию, используя вежливые формы

Умение корректировать, вносить изменения

Работа в группе (дискуссия)

Работа в группе




53

20.01

Учимся объяснять маршрут

1

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение поставить важные цели и задачи

Овладение методами монологического высказывания по поставленным вопросам

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Диалог по ситуации

Работа классом

Компьютер,

экран,

проектор

54

24.01

Встречаем гостей нашего города

1

Умение соотносить поступки с нормами

Умение находить необходимую информацию в тексте

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

«Моя дорога в школу» устное высказывание

«Моя дорога в школу» устное высказывание


55

26.01

Школа в нашей жизни

1

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией и узнавать из текста новое

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Составление собственноговысказывания

Повторения правил чтения и ответов на вопросы.

Интерактивные плакаты,

Компьютер,

экран,

проектор

56

27.01

Изучаем модальные глаголы

1

Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного на основе вопросов

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Выполнение грамматических упражнений

Выполнение грамматических упражнений

Компьютер,

экран,

проектор

57

31.01

Учимся составлять диалоги

1

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение диалогической речью в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Тест по теме «Модальные глаголы»

Тест по теме «Модальные глаголы»

Компьютер,

экран,

проектор

58

02.02

Школьные годы чудесные

3

Формирование уважительного отношения к учебе

Получение новых знаний о школах Великобритании из текста

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения о проблеме

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Диалог по выбранной ситуации

Диалог по выбранной ситуации, по опоре


59

03.02

Идеальная школа


Формирование мотивов достижения социального признания

Анализ ситуации по поставленным задачам

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Читать тексты по теме «Идеальная школа» и извлекать определенную информации, кратко передать основную информацию прочитанного текста

Читать тексты по теме «Идеальная школа» и извлекать определенную информации.

Компьютер,

экран,

проектор

60

07.02

Школа моей мечты


Воспитание интереса к иноязычной культуре

Осознанипостроенияречевогвысказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образм

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельност

Устное высказывание «Моя школа»


Устное высказывание «Моя школа»


Проекты Компьютер,

экран,

проектор

61

09.02

Притяжательные местоимения

1

Умение соотносить поступки с нормами

Овладение приемом выражать несогласие

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

Прослушивание текстов с целью закончить предложения, чтение диалогов с целью их драматизирования.

Прослушивание текстов с целью закончить предложения.

Компьютер,

экран,

проектор

62

10.02

Образование в англоговорящих странах

1

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Умение поставить учебную задачу

Написать письмо о своей школе по предложенному плану.

Написать письмо о своей школе по предложенному плану.

Компьютер,

экран,

проектор

63

14.02

Школьная форма

1

Воспитание уважительного отношения к себе и другим

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Монологическое высказывание по теме «Школьная форма», работа в группе.

Монологическое высказывание по теме «Школьная форма», работа в группе.


64

16.02

Пассивный залог в речи

1

Формирование адекватного позитивного самовосприятия

Умение подбирать необходимые факты по ситуации

Развитие диалогической речи

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстникам

Повторение грамматического материала и закрепление его.

Повторение грамматического материала и закрепление его.

Компьютер,

экран,

проектор

65

17.02

Книги о жизни подростков

1

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями, изучение иностранной литературы

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Монологическое высказывание, задание по аудированию

Монологическое высказывание


66

21.02

Различные виды наказания

1

Воспитание культуры поведения в обществе

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом и выражение своего мнения по теме

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Заполнение таблицы

Работа с классом

Компьютер,

экран,

проектор

67

28.02

Кодекс правил поведения

1

Формирование правильного выбора поступков на основе социальных норм

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Составление собственного кодекса правил поведения.

Составление собственного кодекса правил поведения.

Компьютер,

экран,

проектор

68

02.03

Условные придаточные предложения

1

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Тест по теме

Тест по теме


69

03.03

Наши мечты о будущем

1

Реализация потребности в социально значимой деятельности

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение выражать свое мнение, используя определенные грамматические образцы

Умение адекватно понимать оценку взрослого

Письменное сообщение «Мои мечты»

Письменное сообщение «Мои мечты»

Компьютер,

экран,

проектор

70

07.03

Как распознать настоящего друга?

2

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение соотносить тексты и фотографии

Умение высказывать свою точку зрения, делить на «плохое» и «хороше»

Умение слушать и слышать собеседника

Выполнение упражнений, работа в парах, в группе.

Выполнение упражнений, работа в парах, в группе.

Компьютер,

экран,

проектор

71

09.03

Трудно ли быть настоящим другом?


Воспитание вежливого и терпимого отношения к окружающим

Умение задавати вопросы к тексту

Развитие навыков диалогической речи

Постановка целей и задач по теме

Выполнение упражнений, работа в парах, в группе.

Выполнение упражнений, работа в парах, в группе.


72

10.03

Сложное дополнение

1

Формирование навыков поведения по социальным нормам

Составлять вопросы для интервью с учебной задачей

Развитие навыков проведения собеседования, ответов на вопросы

Умение адекватно оценивать мнение сверстников и взрослых

Монологическое высказывание

Монологическое высказывание работа в парах, в группе.


73

14.03

День друзей

1

Формирование адекватного позитивного самовоспритятия и восприятия окружающих

Освоение приемов логического построения текста по плану

Умение строить монологическое высказывание, писать сочинение

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Чтение с целью извлечения опред.инф., собст.высказ-е по теме.

Чтение с целью извлечения определенной информации по теме.

Компьютер,

экран,

проектор

74

16.03

Проблемы подростков

1

Воспитание важливого отношения к проблемам одноклассников и других людей

Чтение текст а и выделение новой информации

Умение составлять монологическое неподготовленное высказывание с опорой на текст

Умение вступать в дискуссию и высказывать свое мнение

Письмо о необходимости объявления «Дня друзей»

Работа с классом

Компьютер,

экран,

проектор

75

17.03

Возможные пути решения проблем подростков

1

Реализация потребности в социально значимой деятельности

Умение писать письмо по прочитаному тексту

Развитие навыков письменной речи

Умение адекватно воспринимать оценки окружающих

Монологическое высказываниевыполнение грамматическх упражнений

Монологическоевысказывание, выполнение грамматических упражнений


76

21.03

Проблемы курения

1

Развитие навыков здорового образа жизни

Умение отвечать на вопросы по прослушанному тексту

Умение обсуждения проблемы в группе

Умение слушать и слышать окружающих людей и адекватно оценивать их мнения

Прослушивание диалога с целью драматизирования его

Чтение текста о курении с целью извлечения основной информации.

Компьютер,

экран,

проектор

77

23.03

Контрольная работа №3

1

78

24.03

Проектная работа “Легко ли быть подростком?”

1

79


Обобщающие уроки по теме

1

Unit 4. Sport is fun! 24 часа – 4 четверть

Требования к метапредметным результатам:

- соотносить слова английского и русского языков по звучанию(интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам;

- высказываться по теме, аргументируя свое мнение;

- пользоваться сносками в процессе чтения;

- группировать слова, подбирая антонимы;

- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам;

- вычленять из текста наиболее существенные факты;

- осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий.

Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)

80

04.04

Виды спорта

1

Учить вести здоровый образ жизни

Освоение приемов логическогозапоминания информац

Умение строить монологическое высказывание

Умение корректировать, вносить изменения

Краткое.высказ-е по теме «Спорт».

Прослушивание новых слов по теме «Спорт».

Компьютер,

экран,

проектор

81

06.04

Причины популярности спорта

1

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение работы с текстом (выделение частей и др.)

Умение вступать в диалог и задавать вопросы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Устный контроль усвоения новых слов.

Устный контроль усвоения новых слов.


82

07.04

Мой любимый вид спорта

1

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассники

Умение работать с видеоматериалом и прослушанным текстом

Умение прогнозировать развитие событий

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Письмо – Составление сообщения на тему «Мой любимый вид спорта».

Работа с классом

Проекты Компьютер,

экран,

проектор

83

11.04

Здоровый образ жизни

1

Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни

Умение находить нужную информацию в соответствии с поставленными задачами

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

Монолог «Мой любимый вид спорта»

Монолог «Мой любимый вид спорта»

Компьютер,

экран,

проектор

84

13.04

Диалоги по теме «Здоровый образ жизни»

1

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с таблицами

Умение с помощью вопросов получить информацию, вступать в диалог

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Составление диалога по теме.

Аудирование с целью соотнесения графического образа слова со звуковым, Прослушивание диалога, составление диалога по теме.

Компьютер,

экран,

проектор

85

14.04

Занятия спортом

1

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

Обсуждение темы в группе в парах, чтение и обсуждение пословиц и поговорок по теме.

Вопросно-ответная работа, обсуждение данной темы в группе в парах


86

18.04

Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни»

1

Развивать интерес к иноязычной культуре

Умение работать с текстом и записью

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

Прослушивание стихотв. с целью выр.чтен. и разучивания, чтение.

Выразительное чтениеи разучивания стихов.

Компьютер,

экран,

проектор

87

20.04

Витамины в жизни людей

1

Учить вести здоровый образ жизни

Умение выполня задания после прослунного текста

Развитие навыков устной речи

Контроль и оценка результатов

Чтение с выборочным извлечением инф., диалог по выбр.теме.

Чтение с выборочным извлечением информации.

Компьютер,

экран,

проектор

88

21.04

Здоровье дороже богатства

1

Воспитание уважительного отношения к труду и здоровью

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Чтение с полным пониманием текста, монологическое высказывание на основе прочитанного

Чтение с полным пониманием текста, монологическое высказывание на основе прочитанного


89

25.04

Посещение аптеки

1

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение декламировать диалоги, проигрывать жизненные ситуации

Умение давать оценку своим поступкам и поступкам других людей

Чтение с полным пониманием текста, монологическое высказывание на основе прочитанного

Монологическое высказывание на основе прочитанного

Компьютер,

экран,

проектор

90

27.04

Ролевая игра «Посещение доктора»

1

Формирование уважительного отношения к людям разных возрастов и мнений

Умение строить монологическое высказывание по плану

Умение брать интервью и занимать позицію согласно заданной роли

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Составить диалог по заданной ситуации

Работа с классом


91

28.04

Неудачи в спорте

1

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Монологическое высказывание

Монологическое высказывание


92

02.05

Рассказы о спорте

1

Формирование позитивной самооценки

Развитие навыков контекстуального чтения

Умение высказывать свое мнение по теме

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстникам

Чтение текста и выполнение сопутствующих заданий

Чтение текста и выполнение сопутствующих заданий

Компьютер,

экран,

проектор

93

04.05

Олимпийские игры

1

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

Чтение с полным пониманием текста, монологическое высказывание на основе прочитанног

Чтение с полным пониманием текста



Компьютер,

экран,

проектор

94

05.05

Олимпийские чемпионы

1

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение с помощью вопросов получить информацию

Развитие навыков монологической и диалогической речи

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстникам

Монологическое высказывание

Монологическое высказывание,

Компьютер,

экран,

проектор

95

11.05

Степени сравнения наречий

1

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение извлекать нужную информацию из текста

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

Рассказ о выдающихся спортсменах России

Рассказ о выдающихся спортсменах России

Таблицы Компьютер,

экран,

проектор

96

12.05

Всемирные юношеские игры

1

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение составлять текст из частей

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

Карточки с заданиями по теме «Степени сравнения наречий»

Карточки с заданиями по теме «Степени сравнения наречий»

Компьютер,

экран,

проектор

97

16.05

Подготовка к годовой контрольной работе

1

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с контрольными заданиями разных типов

Умение ставить и решать учебную задачу

Умение оценить свои способности и результаты

Работа над ошибками. Обобщение всех ЛЕ и РО.

Карточки с заданиями по теме «Спорт и ЗОЖ»


98

18.05

Контрольная работа «Спорт и ЗОЖ»

1

99

19.05

Проектная работа

“Письмо из Древней Греции»

1

100

-103



23.05



25.05


26.05


30.05

Работа с текстом. Чтение с полным пониманием

Развитие навыков письменной речи

Развитие навыков монологической речи

Развитие навыков диалогической речи

1



1


1


1








СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Протокол заседания

ШМО учителей ОО «Филология» методического совета

МБОУ ТСОШ №3 от 29.08.2016 года №1

от 26.08.2016 года №1 Зам.директора по УВР

________ Л.В. Фатун _________ Н.Ю. Сизова




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Майорова Светлана Владимировна

Дата: 27.11.2016

Номер свидетельства: 363106

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Рабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2015-2016 учебный год в соответствии с ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-6-klassa-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod-v-sootvietstvii-s-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "225326"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439557812"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2015-2016 учебный год в соответствии с ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-7-klassa-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod-v-sootvietstvii-s-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "225596"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439792069"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Рабочая программа по английскому языку для 5 класса на 2015-2016 учебный год в соответствии с ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-5-klassa-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod-v-sootvietstvii-s-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "225283"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439545714"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (часть 1) "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-chast-1"
    ["file_id"] => string(6) "155852"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421330824"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3  с крымскотатарским языком обучения»   городского округа Судак  В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС "
    ["seo_title"] => string(174) "organizatsiia-raboty-noo-mbou-sriedniaia-obshchieobrazovatiel-naia-shkola-3-s-krymskotatarskim-iazykom-obuchieniia-ghorodskogho-okrugha-sudak-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "152899"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420915690"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства