kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса на 2015-2016 учебный год в соответствии с ФГОС ООО

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте общего образования второго поколения, авторской программы базового курса обучения английскому языку «Английский язык нового тысячелетия» / «New Millennium English » для 5-11 классов под редакцией О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой, разработанной на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и опубликованной в книге «Программа курса английского языка для 5-11 классов  общеобразовательных учреждений». Обнинск: Титул, 2013 г. и Примерных программ по иностранным языкам для 5-9 классов, опубликованных в «Примерных  программах по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. Стандарты второго поколения». Москва «Просвещение», 2013г.

В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 5 класса на 2015-2016 учебный год в соответствии с ФГОС ООО »







Рабочая программа

по английскому языку за курс 5 класса

на 2015-2016 учебный год

(3 часа в неделю, за год 102 часа)




















Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.


  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте общего образования второго поколения, авторской программы базового курса обучения английскому языку «Английский язык нового тысячелетия» / «New Millennium English » для 5-11 классов под редакцией О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой, разработанной на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и опубликованной в книге «Программа курса английского языка для 5-11 классов общеобразовательных учреждений». Обнинск: Титул, 2010г и Примерных программ по иностранным языкам для 5-9 классов, опубликованных в «Примерных программах по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. Стандарты второго поколения». Москва «Просвещение», 2010г.

В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

Общими целями изучения английского языка в основной школе являются:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в русском и английском языках;

- социальнокультурная /межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/ страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка:

- формирование у обучающихся потребности изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения английского языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.


1.1. Общая характеристика и роль учебного предмета

Основная школа – вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединят все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на английском языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения английского языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и английском языках.

На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых обучающимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения английским языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения английского языка, формирование учебно-исследовательских умений, осознание места и роли родного и английского языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Цели курса: дальнейшее развитие коммуникативной компетентности обучающихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения. Поскольку обучение и следовательно, учебник имеют дело с личностью ученика, развитие коммуникативной компетентности требует и может способствовать развитию других способностей обучающихся. Поэтому в качестве сопутствующей цели авторы выделяют развитие универсальных/ ключевых компетентностей, таких как умения:

  • учиться самостоятельно;

  • исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;

  • организовывать и осуществлять коммуникацию групп;

  • проектировать самостоятельную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать свою деятельность в зависимости от результата.

Еще одна важная цель курса – формирование у обучающихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как:

  • ценность образования в современном обществе;

  • демократические ценности: уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности и т.д.;

  • активная жизненная и гражданская позиция;

  • уважение к собственной культуре и культурам других народов;

  • бережное отношение к окружающей среде;

  • семейные ценности.

Задачи курса:

  • способствовать равномерному развитию всех основных умений обучающихся: говорения, аудирования, чтения и письма;

  • способствовать развитию представлений о переводе как о виде речевой деятельности;

  • способствовать приобретению обучающимися опыта решения различных жизненных задач с помощью английского языка;

  • создать условия для осмысления обучающимися роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осуществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно его;

  • систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному изучению английского языка;

  • создать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культурам других народов;

  • задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности обучающегося и учителя.



    1. Описание места учебного предмета в учебном плане

Федеральная программа рассчитана на 102 часа в год (3часа в неделю)

В учебном плане ГБОУ гимназии «ОЦ «Гармония» 34 учебных недели, т.е. 102 часа в год (3 часа в неделю). Указанная программа реализуется без изменений и соответствует «Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования».

    1. Достижения обучающимися планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных) освоения программы

Цели и образовательные результаты представлены на нескольких уровнях — личностном, метапредметном и предметном.


Личностными результатами освоения выпускниками курса программы по английскому языку являются:

  • формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами английского языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие и дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности свою гражданскую позицию.


Метапредметными результатами освоения выпускниками курса программы по английскому языку являются:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Предметными результатами освоения выпускниками курса программы по английскому языку являются:

А. В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, краткие несложные аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем английского и русского языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представлении о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками.

  • Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владения способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения английского языка.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном мире, осознание места и роли родного и английского языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на английском языке, так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт)


    1. Особенности организации учебного процесса

Организация учебного процесса осуществляется на базе УМК «New Millennium English» (NME), который состоит из: учебника, рабочей тетради, книги для учителя, аудиоприложения в виде СД диска, слайдовых презентаций к урокам, интернет ресурсов с сайта www.englishteachers.ru

В учебнике 10 разделов, в каждом разделе по 8 уроков.

Каждый раздел (unit) соответствует определенной теме.

Темы представлены через ситуации общения или проблемы, выделенные внутри тем, на основании актуальности этих ситуаций / проблем для англоязычных и российских школьников. В учебнике 5 класса чаще используются ситуации.

Первые шесть уроков каждого раздела содержат языковой и речевой фактологический материал, пропускаемый через 4 основных вида речевой деятельности. Каждый урок обычно заканчивается некоторым продуктивным действием, результаты которого будут использованы на заключительном уроке Project page (Проектный урок).

Урок 7 представляет собой подборку заданий, позволяющих учащимся оценить, насколько был усвоен языковой материал (лексика и грамматика), а также степень владения речевыми умениями. В NME 5 – чтение и аудирование, а также один из продуктивных видов речевой деятельности.

На итоговых уроках раздела в NME (Урок 8 Project page) формулируется более сложное задание в виде проекта индивидуального или группового, например: создать страницу для семейного сайта или провести ролевую игру ( интервью, радиопередачу и т.д.)

При реализации программы применяются такие формы обучения как: урок-коммуникация, урок-семинар, урок - исследование, урок-практикум, урок развития речи и т.д.

Основная технология, используемая при обучении английскому языку, модульное обучение. Модульная организация курса позволяет реализовать принцип учета интересов, потребностей и возможностей учащихся благодаря тому, что его можно сокращать или расширять за счёт исключения отдельных разделов (уроков; заданий; или конкретных заданий в рабочей тетради).

Также применяются технологии проектной и исследовательской деятельности, коллективные способы обучения, ИКТ, технология игрового обучения, развивающие и дифференцированные технологии, здоровьесберегающие технологии, развития критического мышления, проблемного обучения.









  1. Содержание учебного предмета

№ п/п

Наименование раздела

Содержание

Материал учебника

Кол-во часов

I






Это я!


Мой новый учебник английского. Новый ученик. Я и мой класс. Что ты собираешь? Музыкальный привет по радио. Я разбираюсь в компьютерах! Тест Самопроверка усвоения материала. Проект «Электронные журналы для детей».

стр. 4-19 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6

Урок 7 Урок 8

9 1 1 1 1 1 1 1 1 1

II

Школа и распорядок дня.

Моё расписание. Моя школа. Который час? Чем мы занимаемся. Всегда, иногда или никогда? Давай сделаем вместе. Самопроверка усвоения материала. Проект поиска друзей по переписке «Я хотел бы узнать…»

стр. 20-35 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8

10 1 2 1 1 1 1 1 2

III.

Моя семья.

Семейный альбом. Я похож на моего… Мой дом - моя крепость. Воспоминания. История семьи. Каждому есть, что рассказать. Самопроверка усвоения материала. Проект «Семейный вебсайт» Тест по разделам (1-3)

стр. 36-51 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8

10 1 1 1 2 1 1 1 1 1

IV.

Просто объедение!

Я люблю бананы! У вас есть бананы? Дайте, пожалуйста, пакет чипсов. Пропавшая тележка. Давай приготовим фруктовый салат. Ты сладкоежка? Самопроверка усвоения материала. Проект «Кулинарное шоу»

стр. 52-63 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8

10 1 1 1 2 1 1 1 2

V.

Жизнь животных.

Мини-монстры. Умные создания. Отличные родители. Гости из дикого леса. Когда я был маленький… Огромная и прекрасная. Самопроверка усвоения материала. Проект «Животные и мы» Тест по разделам (4-5)

стр. 64-77 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8

10 1 1 1 1 1 1 1 2 1

VI.

Много лет тому назад…








Они жили давным-давно… Коренные американцы. На раскопках. В древней Спарте. Встреча с великими людьми. Путешествие во времени. Самопроверка усвоения материала. Проект «Давай будем археологами».

стр. 78-91 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8

10 1 2 2 1 1 1 1 1

VII.

Пойдем в театр.

Что можно посмотреть. Медведь, которого не было. Папа-робот. Рыбак Хайвел и русалка. Кукольное представление. Как вам понравился спектакль? Самопроверка усвоения материала. Проект «Давай поставим пьесу»

стр. 92-107 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8

10 1 2 2 1 1 1 1 1

VIII.

Города и сёла.

Где ты живешь? «Глаз» Лондона. Место, где сбываются мечты. Удивительные здания. Построй свой дом. Москва. Самопроверка усвоения материала. Проект «Место, где тебе хорошо» Тест по разделам (6-8)

стр. 108-121 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8

10 1 1 1 1 1 2 1 1 1

IX.

Планы на лето.

Какая сегодня погода? Интересные факты о погоде. Строим планы. Если будет хорошая погода… Я люблю каникулы! Куда поехать? Самопроверка усвоения материала. Проект «Планы на каникулы»

стр. 122-135 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8

10 1 1 2 1 2 1 1 1

X.

Своя планета.

Странная планета. Страна Подземье. Расскажи мне о себе. Идем по карте. В поисках рукописи. Тайна страны Подземья. Самопроверка усвоения материала. Проект «Что мне нравится на уроках английского» Тест Повторение Обобщение Итоговый

стр. 136-150 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8

13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Итого: 102











































  1. Планируемые результаты освоения учебной программы по английскому языку за 5 класс


В результате изучения английского языка за курс 5 класса ученик научится:


  • лексике по данным разделам;

  • использовать глагол to be в Present Simple;

  • вести диалог-знакомство;

  • вести беседу о расписании;

  • называть время;

  • составлять отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple;

  • образовывать и использовать притяжательный падеж существительных;

  • описывать родственные отношения;

  • говорить о схожести и различиях во внешности и характере;

  • использовать обороты there is/ are;

  • составлять отрицательные предложения с глаголами was, were;

  • отличать исчисляемые/неисчисляемые существительные;

  • использовать some, any;

  • вести короткие разговоры о любимой/нелюбимой пище;

  • задавать вопросы и отвечать в прошедшем времени с глаголом to be;

  • использовать артикли с названиями животных и названиями мест;

  • употреблять в упражнениях названия насекомых;

  • говорить о поведении и внешнем виде животного;

  • употреблять прилагательные с суффиксом – ly;

  • употреблять глагол to be для описания доисторических животных;

  • образовывать 2-ю формы у правильных глаголов Past Simple;

  • говорить и спрашивать о людях и событиях в прошлом, употребляя правильные глаголы в прошедшем времени;

  • понимать информацию на театральных билетах;

  • вести разговор в билетной кассе;

  • читать английские стихи с ритмом и интонацией;

  • вести беседу о семейных отношениях;

  • выполнять упражнения на понимание по сценарию спектакля.

  • говорить о своем местожительстве;

  • образовывать превосходную степень сравнения прилагательных;

  • описывать здания, используя превосходную степень сравнения;

  • описывать здания и материалы, из которых они сделаны;

  • говорить о погоде;

  • выражать свои намерения с выражением to be going to и употреблять его в речи;

  • говорить о своих планах, писать, что собираешься делать на каникулах;

  • отвечать на вопросы о планетах, описывать планеты;

  • описывать климат и людей с использованием сравнительной степени прилагательных;

  • образовывать степени сравнения у многосложных прилагательных и исключений.


Получит возможность научиться:

  • слушать и вступать в диалог;

  • вести беседу с новым учеником;

  • описывать людей на фото;

  • вести беседу о коллекциях;

  • слушать, понимать и рассказывать о любимой музыке;

  • писать короткие электронные сообщения;

  • выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

  • вести беседу в стандартных школьных ситуациях;

  • сообщать о распорядке дня, использовать в речи наречия частотности;

  • говорить о местожительстве семьи;

  • вести беседу о прошлом, давать оценку событиям;

  • рассказывать о семейном событии;

  • писать историю о семейном событии;

  • употреблять some и any в речи и понимать во время аудирования;

  • писать лист покупок;

  • писать рецепты салатов;

  • отвечать на вопросы анкеты, говорить о здоровой диете;

  • писать текст энциклопедического характера о животном;

  • употреблять инфинитив для выражения цели;

  • описывать поведение и образ жизни животных;

  • писать историю о своем опыте встречи с дикими животными;

  • писать свою автобиографию;

  • вести диалог по ней участвовать в ролевой игре «интервью со смотрителем зоопарка»;

  • писать сообщение о животном для сайта зоопарка;

  • писать текст энциклопедического характера о доисторическом животном;

  • говорить о событиях и людях далекого прошлого, используя неправильные глаголы;

  • употреблять прошедшее время в различных видах речевой деятельности;

  • писать по образцу биографию исторической личности;

  • участвовать в ролевой игре «Машина времени»;

  • выражать свое мнение о спектакле в устной и письменной речи;

  • создавать проект;

  • ставить по выбранной из раздела истории спектакль;

  • выражать свое отношение к разным местам;

  • говорить о достопримечательностях Москвы;

  • создавать проект о своем городе;

  • говорить о климате в различных местах;

  • обсуждать предстоящие каникулы;

  • писать личное письмо о своих планах на каникулы;

  • создавать проект о месте, времени года и планах на лето;

  • отвечать на вопросы по маршруту;

  • описывать предметы;

  • выражать намерения, предложения, обобщать информацию;

  • говорить о проблеме сохранения окружающей среды;

  • вырабатывать правила бережного отношения к природе.



4.Описание материально-технического и информационно-методического обеспечения образовательного процесса в 5 классе по английскому языку



№ п/п


Наименование пособий

и технических средств обучения

Выходные данные

(автор, издательство, год издания)

I

Печатные пособия:

  1. Учебная программа.

Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. О.Л.Гроза, М.Л.Мичурина Издательство Титул, 2010.

  1. Учебники.

Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова и др. «NEW millennium ENGLISH».

Титул. 2012г

  1. Методическое пособие для учителя.

Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова и др. Книга для учителя. Титул. 2012г.

II

Звуковые пособия (могут быть в цифровом виде)


Аудиоприложение в виде СД диска

III

Технические средства обучения (средства ИКТ)

Ноутбук, экран, проектор

IV

Цифровые образовательные ресурсы


www.englishteachers.ru

learnenglish.kids@ britishcouncil.org

V

Демонстрационные пособия


таблицы: дни недели и времена года, образование времен, порядок слов в вопросительном предложении, числительные.

карточки: звуки, раздаточный материал по учебнику, тематические картинки.







5.Диагностические материалы для итоговой оценки достижений учащихся по разделам тематического плана


Класс

Дата

Тема диагностической работы

Методическое обеспечение

Цель контрольной работы


Контрольная работа по теме «Повторение»


Книга для учителя к учебнику для 4 класса “New millennium English” Титул, 2012г.

Проверить уровень подготовки учащихся в рамках изученного в начальной школе


Тест (разделы 1-3) по темам: « Это я! Школа и распорядок дня. Моя семья.»

Тест прилагается

Проверить умение сопоставлять буквенное написание слов с их транскрипцией; умение слушать и находить фото; читать тексты и писать имена.



Тест (разделы 4-5) по темам: « Просто объедение! Жизнь животных. »

Тест прилагается

Проверить умение слушать и заполнять анкету; писать слова по группам; выбирать из списка необходимое; читать рецепт и составлять список продуктов и определять правда это или ложь.


Тест (разделы 6-8) по темам: « Много лет тому назад. Пойдем в театр. Города и села.»

Книга для учителя к учебнику для 5 класса “New millennium English” Титул,2012г.

Проверить умение слушать и сопоставлять с картинками, что дети делали на выходные; знание произношения окончания –ed; читать и определять правда или ложь; писать вопросы к ответам.


Тест по итогам года

Книга для учителя к учебнику для 5 класса “New millennium English” Титул, 2012г.

Проверка усвоения материала за год.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Рюмшина Елена Юрьевна

Дата: 14.08.2015

Номер свидетельства: 225283

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "рабочая программа по английскому языку 5 класс Афанасьева, Михеева, Баранова "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-afanas-ieva-mikhieieva-baranova"
    ["file_id"] => string(6) "183951"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425979563"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Рабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2015-2016 учебный год в соответствии с ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-6-klassa-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod-v-sootvietstvii-s-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "225326"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439557812"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2015-2016 учебный год в соответствии с ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-7-klassa-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod-v-sootvietstvii-s-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "225596"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439792069"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства