kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса УМК Афанасьевой О.А.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа предназначена для 2-4 классов и соответствует требованиям ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса УМК Афанасьевой О.А.»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

“Средняя школа” №10

г. Дзержинск

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

____________/ Баранова В.А./


Протокол №____ от

«___» ___________ 2015г.



«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ СШ №_____

____________/Баландина Е.В. /


«___» ___________ 2015г.


«Утверждаю»

Директор МБОУ СШ № 10

____________/Пугачева С.С./


Приказ №____ от

«___» ___________ 2015г.














РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

ДЛЯ 2-4 КЛАССА

На 2015-2016 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

Бродягин И.А,

учитель английского языка

 

 

 

 

 

                                         

                                                       


Дзержинск 2015г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Министерство образования и науки Российской Федерации. — М.: Просвещение, 2010), а также с учетом требований, изложенных в примерной программе начальной общеобразовательной школы (Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009) и авторской программы по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2011).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English”.

Рабочая программа составлена с учётом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях.

В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования федеральный компонент стандарта по иностранному языку для всех ступеней обучения нацелен на комплексную реализацию личностно ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранным языкам, которые реализуются в процессе обучения курсу “Rainbow English" в 2-4-х классах.

Цели и задачи курса.

Основными задачами реализации содержания курса согласно ФГОС НОО являются:

  • приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

  • освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

  • формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

- социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

- компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

Общая характеристика учебного курса.

Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм работы, призванных не только способствовать коммуникативному развитию школьника, но и создавать условия для развития его свободы в общении на английском языке и в деятельности с помощью этого языка, его положительных эмоций и позитивного настроения.

Учебный процесс призван развить у школьников на доступном для них уровне системные языковые представления об английском языке, расширить их лингвистический кругозор, приобщить их к новому для них миру, развить их эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные и креативные способности. При этом их новый социально-коммуникативный опыт приобретается ими средствами игры, драматизации, фольклора, песни, моделирования типичных и адекватных возрасту жизненных ситуаций, а также в ходе групповой и проектной работы. При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.



Большое значение на начальном этапе играют:

- обязательность повторения фонетического, орфографического, лексического и грамматического материалов;

- постепенное нарастание сложности изучаемого материала;

- взаимосвязь и единство фонетического, орфографического, лексического, грамматического, аудитивного аспектов;

- ориентация на современный английский литературный язык в его британском варианте;

- многообразие типов упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся;

- коммуникативно-когнитивная направленность всех компонентов.

Место учебного предмета в учебном плане.

Согласно учебному плану школы учебный предмет «Английский язык» в начальной школе изучается в 2, 3 и 4 классе (по 2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе), всего 204 часа, соответственно по 68 часов ежегодно.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут

сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка

в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при

этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении,

письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при

непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник начальной школы научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полу печатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • списывать текст;

  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • находить в тексте слова с заданным звуком;

  • вычленять дифтонги;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

  • узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful), префиксы –un);

  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc);

  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate —chocolate cake, water— to water);

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

  • оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

  • оперировать в речи отрицательными предложениями;

  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);

  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman— women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep— sheep, goose— geese;

  • использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

  • использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good— better— best; bad— worse— worst);

  • выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;

  • использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

  • оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

  • использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

  • использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Социокультурная компетенция

Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и

межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

  • вести словарь для записи новых слов;

  • систематизировать слова по тематическому принципу;

  • находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

  • извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

  • умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

  • приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

  • овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

  • умение ставить цели и планировать свой учебный труд. Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

  • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

  • расширится лингвистический кругозор;

  • будут заложены основы коммуникативной культуры;

  • сформируется положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;

  • а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.





Содержание учебного предмета.

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей, учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

—речевая компетенция (умения аудирования, чтения,

говорения, письменной речи на начальном уровне);

—языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

—социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

—учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

—компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.

Распределение предметного содержания по годам обучения.

Предметное содержания

2 класс


3 класс

4 класс

  1. Знакомство, основные элементы речевого этикета

Приветствие, со-

общение основных сведений о

себе. Получение

информации о

собеседнике.

Выражение благодарности. Выражение просьбы

Политкорректность

при характеристике людей, предметов

или явлений

Вежливое выражение просьбы. Вежливая форма

побуждения

к действию и

ответные реплики

2. Я и моя семья

Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия

членов семьи.

Рабочий и

школьный день

Семейные увлечения. Возраст

членов семьи.

Что мы делаем

хорошо, плохо,

не умеем делать.

День рождения и

подарки. Выходные дни

Семейное

генеалогическое древо. Занятия и

обязанности детей. Родственники.

Обычный день

семьи. Любимые занятия членов семьи. Занятия в разные дни недели

3. Мир вокруг нас. Природа.

Времена года

Цветовые характеристики и раз-

мер предметов.

Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве.

Количество и

идентификация

предметов.

Наименование

предметов живой

и неживой природы. Животные на

ферме. Растения

в саду

Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические

характеристики

предметов. Цветовая палитра

мира. Дикие животные разных

континентов.

Времена года и

погода, их описание. Названия

месяцев. Красота

окружающего

мира

Погода вчера и

сегодня. Погода, типичная

для разных

времен года.

Описание раз-

личной погоды. Погода в

разных странах и городах.

Предсказания

погоды

4. Мир увлечений,

досуг

Спортивные занятия. Любимые

занятия на досуге

Спортивные и

другие игры.

Занятия в разные

дни недели и времена года. То, что мы любим и не

любим. Время-

препровождение

сказочных персонажей. Пикник.

Излюбленные

места отдыха англичан. Любимые

занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные


5. Городские здания, дом, жилище

Предметы мебели в доме

Моя комната.

Предметы сервировки стола. Загородный дом

Типичное жилище англичан. Обстановка в доме,

предметы интерьера, их

местоположение. Английский сад. Мой дом (квартира, комната, кухня). Местоположение

строений в городе. Жилища сказочных

персонажей

6. Школа,

каникулы


Школьный день.

Школьные

друзья. Настоящий друг. Предметы

школьного обихода

Распорядок

дня школьника. Распорядок дня английского школьника. Классная комната. Предметы школьной

мебели. Мой класс, моя школа. Учебная работа в классе. Начальная школа

в Англии. Школьный год. Школьные каникулы. Школьный ланч. Планы на летние каникулы

7. Путешествия



Путешествия

разными вида-

ми транспорта. Путешествия в Озерный

край, Шотландию. Поездка в Москву. Путешествие на

Байкал. Планирование по-

ездок, путешествий. Гостиница

8. Человек и его мир

Душевное состояние и личностные качества человека

Возраст человека. Физические

характеристики

человека. Адрес,

телефон. Профессиональная

деятельность

Повседневные

занятия различных людей. Сравнения людей по разным параметрам

9. Здоровье и еда

Отдельные названия продуктов

питания

Самочувствие человека. Фрукты

Семейные трапезы. Еда и напитки. Трапезы: обед, ужин,

чай. Типичный завтрак. Еда в холодильнике. Моя любимая еда. Овощи и

фрукты. Английские названия трапез. Меню. Выбор блюд. Кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки

10. Города и страны. Страны

Изучаемого языка.

Родная страна

Страны изучаемого языка. Отдельные сведения о их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья.

Родной город

Континенты. На-

звания некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции.

Символы стран

Некоторые достопримечательности столицы

Таблица распределения часов учебного предмета.

п\п

Разделы, темы

Количество часов

Авторская программа

Рабочая программа

Рабочая программа по классам

2 кл.

3 кл.

4 кл.

1.

Знакомство, основные элементы речевого этикета


25

10

8

7

2.

Я и моя семья


25

10

8

7

3.

Мир вокруг нас. Природа.

Времена года


25

10

8

7

4.

Мир увлечений,

досуг


18

10

8


5.

Городские здания, дом, жилища


25

9

8

8

6.

Школа, каникулы


16



8

7.

Путешествия


9



9

8.

Человек и его мир


23

8

8

7

9.

Здоровье и еда


23

8

7

8

10.

Города и страны. Страны

Изучаемого языка.

Родная страна


15

3

5

7


Итого

204

204

68

68

68



Каждый из десяти перечисленных тематических блоков (units) имеет однотипную структуру:

  • 7-8 занятий (steps) по учебнику: введение и закрепление нового материала, в том числе один урок повторения, на котором подводятся итоги, учащиеся видят результаты процесса обучения, при этом письменные задания, учащиеся выполняют в рабочей тетради, которая является отдельным компонентам УМК;

  • Одно дополнительное занятие.

Оставшиеся занятия из планируемых 68 занятий предполагаются для проведения контрольных мероприятий в конце каждой четверти и общего повторения в конце года.



Тематическое планирование 2 класс (68 часов)

Тема

Содержание тематического модуля

Виды деятельности учащихся

Блок 1

Знакомство

(10 часов)

Уроки 1—10

Приветствие, знакомство,

прощание. Основные элементы речевого этикета.

Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные

Учащиеся:

- ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;

- знакомятся со странами изучаемого языка;

- учатся произносить свои имена по-английски;

- знакомятся с интернациональными словами;

- определяют свои мотивы изучения английского языка;

- знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти

буквы;

- знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения,

транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

- воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;

- разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство»

по образцу;

- знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;

- знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

- учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова

yes, ;

- знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления;

- работают над совершенствованием произносительных

навыков (имитационные упражнения);

- знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и

читать буквы;

- знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

- знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения,

транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

- учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?;

- ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры;

- слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;

- разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;

- учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;

- различают на слух схожие звуки английского языка;

- учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;

- учатся писать изученные английские буквы и слова;

- знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

- знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;

- воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания;

- называют предметы, представленные на картинках;

- учатся прощаться по-английски;

- слушают, разучивают и поют песенку-прощание;

- знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить,

распознавать в речи;

- учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Блок 2

Мир вокруг

меня

(10 часов)

Уроки 11—20

Страны и города.

Домашние животные.

Учащиеся:

- учатся представлять людей друг другу;

- знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

- совершенствуют лексические навыки;

- учатся структурировать имеющийся лексический запас

по тематическому признаку;

- описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;

- знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке;

- описывают картинку с изображением животных;

- знакомятся с английским алфавитом;

- учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову;

- учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога;

- разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;

- знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

- знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения,

транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

- догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;

- учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух;

- знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;

- знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

- учатся называть цвета предметов;

- соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;

- знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

- ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец;

- учатся произносить названия городов London, Moscow;

- выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

- учатся выражать коммуникативные намерения;

- учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small;

- прогнозируют содержание и структуру фразы;

- учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

- разыгрывают сцену знакомства;

- строят предложения с однородными членами с помощью союза and;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Блок 3

Сказки и

праздники

(10 часов)

Уроки 21—30

Сказочные герои.

Празднование Нового года.

Семья

Учащиеся:

- знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

- учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа;

- учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

- учатся использовать в речи личное местоимении it;

- учатся называть предмет и давать его характеристику;

- учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?;

- знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить;

- строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

- учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t;

- знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

- учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

- учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

- используют английский язык в игровой деятельности;

- ведут диалоги с опорой на образец;

- выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

- читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

- учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Блок 4

Я и моя семья

(10 часов)

Уроки 31—40

Семья. Члены семьи, их характеристики.

Я, мои друзья и домашние

любимцы. Предметы вокруг

меня

Учащиеся:

- выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

- учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка;

- извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

- учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции;

- ведут диалоги с опорой на образец;

- учатся оперировать в речи английскими местоимениями I, he, she, it;

- знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»;

- учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

- учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

- строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

- читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках;

- проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций;

- отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы;

- пишут слова и словосочетания;

- воспринимают на слух повествовательные предложения;

- знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;

- учатся называть эти буквы в алфавите;

- знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:];

- читают словосочетания и предложения с этими словами;

- учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них;

- знакомятся с альтернативными вопросами;

- учатся писать новые слова и сочетания с ними;

- воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы;

- читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей;

- ведут диалог-расспрос на элементарном уровне;

- прогнозируют вопрос по ответу;

- решают коммуникативную задачу по выявлению друзей;

- знакомятся с формой повелительного наклонения;

- учатся оперировать данной формой глагола в речи;

- подбирают подписи к картинкам;

- учатся писать краткие просьбы и приказания;

- воспринимают на слух звучащие предложения;

- выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;

- знакомятся с иной формой неопределенного артикля an;

- знакомятся с чтением буквы О в открытом слоге;

- знакомятся с дифтонгом [əυ], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении этих слов на основе зрительной наглядности;

- знакомятся со структурой I see в значении «понятно»;

- отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be);

- пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля;

- воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки;

- объединяют слова по ассоциации;

- учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;

- устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

- учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;

- тренируются в использовании сочинительного союза and;

- устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;

- знакомятся с английскими названиями русских городов;

- учатся говорить, откуда родом разные люди;

- тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she;

- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you;

- тренируются в использовании структуры can see;

- читают и пишут новые слова и сочетания с ними;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Блок 5

Мир

вокруг нас

(10 часов)

Уроки 41—50

Города.

Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи.

Обозначение

множественности

Учащиеся:

- воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте;

- устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные;

- знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);

- учатся использовать эти формы в речи;

- знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи;

- учатся писать эти формы;

- воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие;

- ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

- знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры;

- учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be;

- воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей;

- знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where;

- читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?;

- знакомятся с новым буквосочетанием th [d] и новым личным местоимением they;

- используют данное местоимение в речи при характеристике животных;

- обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;

- читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;

- устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные;

- знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);

- учатся использовать эти формы в речи;

- знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи;

- учатся писать эти формы;

- воспринимают на слух

- знакомятся с новым буквосочетанием th [d] и новым личным местоимением they;

- используют данное местоимение в речи при характеристике животных;

- обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;

- читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;

- пишут новое буквосочетание и новое местоимение;

- воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;

- читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком;

- работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;

- прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;

- читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;

- выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур;

- воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор;

- учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение

транскрипционного знака;

- читают предложения и текст;

- отвечают на вопросы;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

- ведут этикетный диалог знакомства;

- дают характеристики людям, животным, предметам;

- знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге;

- знакомятся со словами, содержащими данные звуки;

- проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;

- читают слова, словосочетания, предложения;

- структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;

- пишут слова, словосочетания, предложения;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;

- знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;

- учатся оперировать подобными ответами в речи;

- знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;

- составляют предложения по образцу;

- воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;

- работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;

- завершают читаемые тексты логически подобранными

лексическими единицами;

- знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания

th;

- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [θ];

- семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный р читают словосочетания и предложения с новыми слова-

ми;

_ пишут новые слова, словосочетания и предложения с ни-

ми;

_ воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги;

_ читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая со-

отношения с определенными транскрипционными знака-

ми;

_ знакомятся с числительными 1—12, используют их в ре-

чи;

_ знакомятся со структурой How old are you?, используют

ее в речи;

_ пишут числительные и новую структуру;

_ отвечают на вопросы по картинке;

_ составляют вопросы по образцу;

_ работают в парах, участвуя в ролевой игре;

_ слушают, повторяют и заучивают рифмовку;

_ устанавливают ассоциативные связи между словами;

_ отвечают на вопросы, используя зрительную опору;

_ изучают и используют в речи формы глагола to be и фор-

мы личных местоимений в общем падеже;

_ читают рассказ о животном и составляют собственное вы-

сказывание по этому образцу;

_ воспринимают на слух числительные, слова во множест-

венном числе

; выявляют зависимость звучания окончания множест-

венного числа существительных от предшествующих зву-

ков;

_ читают слова и словосочетания, содержащие существи-

тельные во множественном числе;

_ читают и используют числительные в речи;

_ пишут слова во множественном числе и сочетания с ни-

ми;

_ воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред-

ложения с точки зрения их ритмико-интонационных осо-

бенностей;

_ называют животных во множественном числе;

_ сообщают о том, что они видят и в каком количестве;

_ выбирают из предложенного ряда слов существительные

во множественном числе;

_ разучивают рифмовку;

_ воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают

языковые загадки;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже на-

учились к данному моменту


Блок 6

На ферме

(10 часов)

Уроки 51—60

Выражение преференции.

Профессии.

Животные на ферме.

Обозначение и выражение

времени

Учащиеся:

_ знакомятся с краткой формой возможного ответа на об-

щий вопрос с глаголом to be во множественном числе;

_ перефразируют предложения с полной формой глагола;

_ знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под

ударением;

_ читают слова с указанными буквосочетаниями, словосо-

четания и предложения с этими словами, используют их

в речи;

_ решают языковые головоломки, устанавливая логиче-

ские связи;

_ завершают фразы по образцу;

_ пишут слова и словосочетания;

_ воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги;

_ отвечают на вопросы по образцу;

_ соотносят звуки с буквосочетаниями;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред-

ложения с точки зрения их ритмико-интонационных осо-

бенностей;

_ знакомятся со структурой I like;

_ читают вслед за диктором фразы с данной структурой;

_ используют ее в речи;

_ подбирают слова в рифму;

_ воспринимают на слух фразы;

_ знакомятся с названиями фруктов;

_ используют структуру I like в речи;

_ читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;

_ знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их

с опорой на средства зрительной наглядности;

_ знакомятся с определенным артиклем;

_ используют новые предлоги и определенный артикль в ре-

чи;

_ пишут слова и словосочетания с ними;

_ воспринимают на слух микроситуации;

_ подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;

_ сообщают о местоположении собственных предметов

школьного обихода;

_ читают фразы о преференциях сказочного персонажа

учебника;

_ знакомятся с названиями профессий и занятий людей;

_ пишут названия профессий и словосочетания с ними;

_ знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои;

_ учатся произносить данные сочетания в односложных

словах;

_ знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;

- семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность;

- читают новые слова, словосочетания и предложения с ними;

- знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;

- разучивают и поют песню;

- работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них;

- описывают картинки в пределах изучаемой тематики;

- знакомятся с английским алфавитом;

- разучивают и поют песню АВС;

- отвечают на вопросы по картинке;

- отвечают на вопросы по тексту;

- вычленяют из текста специфическую информацию;

- устанавливают ассоциации между словами;

- используют в речи названия цветов;

- дают качественные характеристики объектам;

- устанавливают некорректности в описании картинки;

- перефразируют предложения;

- знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»;

- учатся правильно отвечать на указанный вопрос;

- читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи;

- читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой);

- отвечают на вопросы по тексту;

- воспринимают на слух микроситуацию;

- знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];

- знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;

- семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;

- решают языковые головоломки;

- читают словосочетания со словами, содержащими звуки

[u:] и [υ], вслед за диктором;

- выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;

- заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Блок 7

Мир

увлечений.

Досуг.

(3 часа)

Уроки 61—63

Любимые занятия на досуге:

что мы любим делать, что мы

обычно делаем

Учащиеся:

_ воспринимают на слух фразы и решают поставленные пе-

ред ними коммуникативные задачи, определяя местополо-

жение субъектов и их преференции;

_ завершают предложения, используя необходимые глаго-

лы из списка предложенных;

_ читают текст о преференциях тролля;

_ рассказывают о том, что им нравится, используя текст

о тролле в качестве образца;

_ знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за дикто-

ром;

_ читают фразы с новыми глаголами;

_ используют данные глаголы в речи;

_ пишут слова, словосочетания, предложения;

_ воспринимают на слух текст;

_ выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;

_ используют языковую догадку, пытаясь установить зна-

чения сложных слов, зная значения составляющих их ос-

нов;

_ читают словосочетания и предложения;

_ читают текст с целью извлечения специфической инфор-

мации;

_ рассказывают о любимых занятиях людей;

_ составляют предложения о том, что люди повсеместно

делают в различных местах;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма



В перечисленных тематических блоках каждый из уроков рассчитан на одно школьное занятие (45 минут), имеет одинаковую структуру и состоит из двух частей:

1)работа в классе («Учимся вместе»);

2) работа дома («Учимся самостоятельно»).

Задания по второй части находятся в отдельном компоненте УМК-2 и в основном представляют собой задания, нацеленные на развитие умения писать на английском языке. Каждое шестое занятие из 63 является уроком повторения, на котором подводятся итоги, учащиеся видят результаты процесса обучения. Остальные 5 занятий из планируемых на год 68 учитель вправе использовать по своему усмотрению в любое удобное для него время для проведения дополнительных и контрольных мероприятий.


Календарно-тематическое планирование 2 класс

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

по теме

Дата

планируемая

фактическая

I четверть. Раздел 1.Знакомство (11 часов)

1

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Стр. Меня зовут.

1



2

Лексика. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Стр. Меня зовут.

1



3

Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.

Стр. Приятно познакомиться.

1



4

Стр. Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W

1



5

Лексика. Стр. Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z

1



6

Чтение

1



7

Формат диалогической речи

1



8

Лексика. Согл. R,C,X

1



9

Лексика. Прощание.Гласн. Оо

1



10

Прощание. Лексика. Формат монологической речи

1



11

Лексика. Правила чтения.

1



Раздел 2. Мир вокруг меня (7 часов)

12

Мир вокруг меня. Стр. Я вижу.

1



13

Животные. Стр. Я вижу.

1



14

Знакомство. Прощание. Животные. Формат монологической речи

1



15

Мир вокруг меня

Стр. Как дела? Правила чтения. Лексика.

1



16

Лексика. Правила чтения.

1



17

Стр. Я вижу. Правила чтения

1



18

Страны и города.

Формат диалогической речи. Правила чтения.

1



II четверть. Раздел 2. Мир вокруг меня (12 часов)

19

Лексика. Стр. Я из Лондона.

1



20

Лексика. Стр. Я из Москвы.

1



21

Формат монологической речи.

1



22

Животные. Стр. Аня маленькая.

1



23

Стр. Хорошая собака.

1



24

Сказочные герои.

Стр. Я вижу. Правила чтения.

1



25

Стр. Это не собака. Правила чтения.

1



26

Стр. Он видит.

1



27

Стр. Что это?

1



28

Празднование Нового года.

Формат диалогической речи.

1



29

Семья. Формат монологической речи.

1



30

Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Лексика.

1



31

Контрольная работа: «Мир вокруг меня»

1



32

Анализ контрольной работы

1



III четверть. Мир вокруг нас (3 часа)

33

Люди, животные, предметы вокруг

меня. Лексика. Личные местоимения.

1



34

Любимые животные и друзья. Правила чтения. Лексика.

1



35

Люди и предметы окружающего мира. Лексика.

1



Раздел 3. Говорим о себе (9 часов)

36

Неопределенный артикль.

1



37

Мои друзья и любимцы. Чтение.

1



38

Наши родные города. Формат монологической речи. Глагол быть.

1



39

Крупные города Европы. Лексика. Стр. Я из Москвы. Он из Москвы. Он/она/ты/вы/ мы из Москвы?

1



40

Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они?

1



41

Люди вокруг нас. Правила чтения.

1



42

Люди вокруг нас. Стр. Откуда он?

1



43

Сказочные персонажи учебника.
Их характеристики. Формат монологической речи.

1



Раздел 4. Люди и предметы вокруг нас (2 часа)

44

Правила чтения.

1



45

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Лексика. Краткие ответы

1



Раздел 5. Путешествуем по городам мира (4 часа)

46

Правила чтения. Формат диалогической речи.

1



47

Местожительство людей.
Местонахождение людей и их возраст. Стр. Сколько тебе лет? Числительные 1-12

1



48

Местожительство людей.
Местонахождение людей и их возраст. Формат диалогической речи

1



49

Местоположение людей, животных, предметов. Глагол быть.

1



50

Контрольная работа: «Мир вокруг меня. Говорим о себе. Люди и предметы вокруг нас. Путешествуем по городам»

1



51

Местоположение людей, животных, предметов. Анализ контрольной работы.

1



IV четверть. Раздел 6. Человек и его мир (4 часа)

52

Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения.

1



53

Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ.

1



54

Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ

1



55

Обозначение множественности. Именование объектов. Правила чтения. Глагол быть.

1



Раздел 7. Мир моих увлечений (10 часов)

56

Выражение преференций. Стр. Мне нравится

1



57

Выражение преференции. Местоположение объектов. Предлоги. Лексика.

1



58

Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей. Лексика. Стр. Они большие.

1



59

Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии. Формат монологической речи.

1



60

Профессии людей. Местоположение предметов. Лексика

1



61

O себе и о других людях. Алфавит.

1



62

Жизнь на ферме.
Обозначение и выражение времени. Стр. Который час

1



63

Обозначение и выражение времени. Лексика.

1



64

Что мы любим делать. Лексика. Стр. Я люблю делать...

1



65

Что мы любим делать и что мы обычно делаем. Чтение.

1



66

Контрольная работа по темам: «Человек и его мир. Мир моих увлечений»

1



67

Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем

1



68

Резервный урок

1





Календарно-тематическое планирование 3 класс

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

по теме

Дата

планируемая

фактическая

I четверть. Мир вокруг нас (7 часов)

1

Алфавит. Указательные местоимения.

1



2

Указательные местоимения. Это…

1



3

Английские имена. Притяжательные местоимения. Как тебя зовут. Меня зовут

1



4

Лексика. У меня есть

1



5

Домашние животные. Время суток. Чтение

1



6

Мой день

1



7

Обобщающий урок

1



Раздел II. Что мы любим (8 часов)

8

Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Кто ты?

1



9

Личные местоимения. Мне нравится.

1



10

Говорим о времени

1



11

Лексика. Чтение

1



12

Английские имена. Я могу

1



13

Чтение. Я могу. Мне нравится

1



14

Джек и Стив. Формат диалогической речи

1



15

Проверочная работа

1



Раздел III. Какой цвет? (3 часа)

16

Лексика. Формы глагола «быть»

1



17

Цвета. У меня есть. Это…

1



18

Цвета. Я вижу. Какого цвета?

1



II четверть. Раздел III. Какой цвет? (6 часа)

19

Цвета предметов и животных. Стр. Какого цвета. Диалогическая речь

1



20

Вещи для дома. Чтение

1



21

Боб и Лизи. Я могу/я не могу.

1



22

Лексика. Описание людей и предметов.

1



23

Чтение. Я могу/ я не могу.

1



24

Обобщающий урок.

1



Раздел IV. Сколько? (10 часов)

25

Лексика. Чтение

1



26

Фред и Тед. Чтение.

1



27

Характеристика людей, животных и предметов.

1



28

Время. Который час.

1



29

Числительные. Сколько?

1



30

Числительные. Ты можешь.


1



31

Административная контрольная работа.

1



32

Анализ контрольной работы. Телефонный номер. Ты можешь?

1



III четверть. Раздел IV. Сколько? (2 часа)

33

Том и Мег. Чтение.

1



34

Обобщающий урок.

1



Раздел V. С днём рожденья! (7 часов)

35

С днем рождения! Развитие навыков диалоговой речи. Сколько тебе лет?

1



36

День рождения. Правила чтения

1



37

День рождения. Предлоги места. Обращения.

1



38

Билли Харрисон и его день рождение. Чтение

1



39

Рой и его игрушки. Не имею…

1



40

Распорядок дня

1



41

Проверочная работа.

1



Раздел VI. Какая твоя работа? (10 часов)

42

Названия профессий.

1



43

Профессии. Расширение грамматических знаний

1



44

Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Какая твоя работа?




45

Человек и его состояние. Что случилось?

1



46

Внешний вид человека. Правила чтения.

1



47

Продукты. Общие вопросы.

1



48

Общие вопросы. Спорт в нашей жизни.

1



49

Джек Липтон. Чтение.

1



50

Проверочная работа.

1



Раздел VI. Животные (2 часа)

51

Животные. Правила чтения.

1



52

Описание человека. Настоящее время.

1



IV четверть. Раздел VI. Животные (5 часов)

53

Повелительное наклонение. Вежливые слова

1



54

Животные. Лексика.

1



55

Страны и континенты. Я люблю/ненавижу

1



56

Страны и континенты. Аудирование.

1



57

Проверочная работа.

1



Раздел VII. Времена года и месяцы (8 часов)

58

Названия времен года. Чтение.

1



59

Времена года. Говорение.

1



60

Названия месяцев. Его/ ее день рождения.

1



61

Название месяцев. Чтение.

1



62

Грамматика. Множественное число – исключения.

1



63

Повторение изученного за год

1



64

Подготовка к административной контрольной работе.

1



65

Административная контрольная работа.

1



66

Анализ контрольных работ и работа над ошибками.

1



67

Мои планы на лето. Проект.

1



68

Защита проекта.

1




Календарно тематическое планирование 4 класс


№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

по теме

Дата

планируемая

фактическая

I четверть. Раздел 1. Встречайте семью Баркеров (9 часов)

1

Джон и его семья (родители, сестра, кузина).

1



2

Джон и его питомцы.

1



3

Джон и спорт.


1



4

Джон и иные виды деятельности

1



5

Интересы Джона.

1



6

Выражение категории обладания и её отсутствия

1



7

Ежедневные занятия людей

1



8

Контрольная работа №1

1



9

Проектная работа №1

1



Раздел 2. Твоя занятость (8 часов)

10

Повседневные задания членов семьи

1



11

Занятия спортом членов семьи




12

Занятия людей в момент речи

1



13

Типичные занятия людей в воскресный день.

1



14

Типичное утро школьника

1



15

Повседневные занятия в различные дни недели.

1



16

Жилища британцев

1



17

Контрольная работа №2

1



18

Проектная работа №2

1



II четверть. Раздел III. Внутри дома (9 часов)

19

Повседневные домашние дела

1



20

Типичное жилище англичанина

1



21

Квартира и комнаты

1



22

Строения на улице.

1



23

Мебель

1



24

Описание дома или квартиры

1



25

Дом Баркеров

1



26

Контрольная работа №3

1



27

Проектная работа№3

1



Раздел IV. Я иду в школу (5 часов)

28

Описание классной комнаты.

1



29

Школьный день

1



30

Сборы в школу

1



31

Школьная столовая

1



32

Мой класс

1



III четверть. Раздел IV. Я иду в школу? (4 часа)

33

Школы в Англии

1



34

Школы в Англии

1



35

Контрольная работа № 4

1



36

Проектная работа № 4

1



Раздел V. Еда, я люблю тебя (9 часов)

37

Напитки и еда

1



38

Трапезы

1



39

Завтрак дома.

1



40

Традиции питания в Англии.


1



41

В кафе.

1



42

В школьной столовой

1



43

На кухне

1



44

Что у нас есть в холодильнике

1



45

Контрольная работа № 5




46

Проектная работа № 5

1



Раздел VI. Про погоду (6 часов)

47

Погода в разных городах

1



48

Занятия людей и погода

1



49

Погода в разное время года

1



50

Выходной день

Баркеров

1



51

Какая сегодня погода

1



52

Какая была погода вчера

1



IV четверть. Раздел VI. Про погоду (3 часа)

53

Мое любимое время года

1



54

Контрольная работа № 6

1



55

Проектная работа № 6

1



Раздел VII. На выходных (7 часов)

56

Поход в магазин

1



57

Путешествия по городам и странам

1



58

Погода

1



59

Прошлые выходные

1



60

Выходные дни в семье Баркеров

1



61

Путешествие в Москву

1



62

Мой выходной день

1



63

Контрольная работа № 7

1



64

Проектная работа № 7

1



65

Повторение

1



66

Сказка «Принцесса на горошине»

1



67

Сказка «Принцесса на горошине»

1



68

Сказка «Принцесса на горошине»

1




45



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса УМК Афанасьевой О.А.

Автор: Бродягин Илья Алексеевич

Дата: 17.11.2016

Номер свидетельства: 359765

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Рабочая программа и КТП для 3 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой Rainbow English (ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(100) "rabochaia-proghramma-i-ktp-dlia-3-klassa-k-umk-o-v-afanas-ievoi-i-v-mikhieievoi-rainbow-english-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "238362"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444557466"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Рабочая  программа по английскому языку для 6-го класса к УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Английский язык". "
    ["seo_title"] => string(118) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-6-gho-klassa-k-umk-afanas-ievoi-o-v-mikhieievoi-i-v-anghliiskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "108489"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403710512"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК О.В. Афанасьевой И.В. Михеевой "Английский язык" (серия Rainbow English) "
    ["seo_title"] => string(138) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-6-klassa-k-umk-o-v-afanas-ievoi-i-v-mikhieievoi-anghliiskii-iazyk-sieriia-rainbow-english"
    ["file_id"] => string(6) "229696"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441825357"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Разработка программы "Рабочая программа предмета "Английский язык" для 5 класса по УМК "Rainbow English"  - авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова" "
    ["seo_title"] => string(159) "razrabotka-proghrammy-rabochaia-proghramma-priedmieta-anghliiskii-iazyk-dlia-5-klassa-po-umk-rainbow-english-avtory-o-v-afanas-ieva-i-v-mikhieieva-k-m-baranova"
    ["file_id"] => string(6) "128379"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415476443"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 7 класс (4 часа в неделю)"
    ["seo_title"] => string(93) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-7-klass-4-chasa-v-niedieliu"
    ["file_id"] => string(6) "251466"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447247408"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства