kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (Английский)" для студентов СПО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины  является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 230113 «Компьютерные системы и комплексы», разработанной в соответствии с ФГОС СПО третьего поколения.

Рабочая программа УД может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).

Рабочая программа составляется для очной формы обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (Английский)" для студентов СПО »

Министерство образования и науки Астраханской области



Государственное бюджетное образовательное учреждение Астраханской области
среднего профессионального образования «Астраханский колледж вычислительной техники»



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ. 03 Иностранный язык (английский)

«Общий гуманитарный и социально-экономический цикл»

основной профессиональной образовательной программы по специальности

230113 Компьютерные системы и комплексы



(базовая подготовка среднего профессионального образования)

Астрахань



одобрена


Утверждаю


Цикловой комиссией общеобразовательных, математических и общих естественнонаучных дисциплин


Зам. директора по УМВР




«


»


20


г.


Протокол










от

«


»


20


г.




О.В. Малых



Разработчик:

Г.Г. Нурушева, преподаватель ГБОУ АО СПО «АКВТ»

Эксперты:

внутренняя экспертиза

техническая экспертиза

А.Г. Сботова, председатель ЦК специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы АО СПО «АКВТ»



содержательная экспертиза

Т.И. Красюкова, председатель ЦК общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин ГБОУ АО СПО «АКВТ»



внешняя экспертиза


содержательная экспертиза

И.О. Фамилия, должность,

полное название оу



Рабочая программа разработана на основе нового Федерального образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 230113 «Компьютерные системы и комплексы», утверждённой приказом Министерства образования и науки РФ от 23 июня 2010г. №695.


Содержание

1 Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 4

2 Структура и содержание учебной дисциплины 6

3 Условия реализации учебной дисциплины 17

4 Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 19

Приложение А Технологии формирования общих компетенций 20

Лист изменений и дополнений, внесенных в рабочую программу УД 21



1 Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

«Иностранный язык (английский)»

1.1 Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины (далее – программа УД) – является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 230113 «Компьютерные системы и комплексы», разработанной в соответствии с ФГОС СПО третьего поколения.

Рабочая программа УД может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).

Рабочая программа составляется для очной формы обучения.

1.2 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины

Базовая часть

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Вариативная часть

Содержание УД ориентировано на подготовку обучающихся к освоению профессиональных модулей ОПОП по специальности 230113 «Компьютерные системы и комплексы» .

В процессе освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы общие компетенции (далее – ОК):

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

1.3 Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины

максимальной учебной нагрузки студента 220 часов, в том числе:

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 170 часов;

  • самостоятельной работы обучающегося 50 часов.



2 Структура и содержание учебной дисциплины 2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной деятельности

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

220

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

170

в том числе:


  • практические работы

170

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

50

в том числе:


  • подготовка контрольным работам

3

  • подготовка к ролевым играм

5

  • подготовка к презентации

4

  • подготовка эссе

2

  • подготовка сообщений

25

  • подготовка чтения и перевода текста

9

- подготовка к зачету

2

Форма итоговой аттестации

Дифференцированный зачёт.

Защита презентаций


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

Иностранный язык (английский) 2 курс (III семестр)



Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа

обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем
часов

Уровень освоения


1

2

3

4

Раздел 1

Основы общения на иностранном языке: фонетика, лексика, фразеология, грамматика. Основы делового языка по специальности, профессиональная лексика, фразеологические обороты и термины

94/78(16)



На семестр:

47/38(9)


Тема 1.1

Ежедневное использование компьютеров

Содержание учебного материала

2

1

Текст “Computers in everyday life”. Артикль.

Тема 1.2

Типы компьютеров

Содержание учебного материала

2

1

Текст “Types of computer”. Степени сравнения прилагательных.

Самостоятельная работа обучающихся:

- современные типы компьютеров (сообщение)

1


Тема 1.3

Части компьютера

Содержание учебного материала

2

1

Ролевая игра «В магазине: покупка компьютера»

Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка к ролевой игре «Computer in my life»

1


Тема 1.4

Клавиатура и мышь

Содержание учебного материала

2

1

Текст “The mouse”. Present Simple

Тема 1.5

Интервью: студент

Содержание учебного материала

2

2

Текст “GSVQ Level 3 in Information Technology”. Специальные вопросы в Present Simple.

Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка сообщения “My weekly timetable”.

1


Тема 1.6

Устройства ввода

Содержание учебного материала

2

3

Текст “Input devices”. Степени сравнения прилагательных (продолжение).

Тема 1.7

Устройства вывода

Содержание учебного материала

2

1

Текст «How to read a monitor ad». Выражение совета.

Контрольная работа


1

«Степени сравнения прилагательных. Present Simple.»

2


Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка к контрольной работе.

1


Тема 1.8

Устройства хранения

Содержание учебного материала

2

1

Текст «Storage devices». Слова-связки: but, however, because, so, therefore, for this reason.

Тема 1.9

Графический пользовательский интерфейс

Содержание учебного материала

2

2

Текст «WIMP». Описательные придаточные предложения.

Самостоятельная работа обучающихся:

подготовка сообщения «Description of a dialog box»

1


Тема 1.10

Интервью: Ассистент техподдержки

Содержание учебного материала

2

3

Наречия частотности. Компьютерные слова и аббревиатуры.

Тема 1.11

Сети

Содержание учебного материала

2

2

Текст «Networks». Условные придаточные предложения.

Тема 1.12

Коммуникации

Содержание учебного материала

2

2

Текст «Video conferencing». Present Passive.


Тема 1.13

Интернет 1: электронная почта и новостные группы

Содержание учебного материала

2

1

Текст «Newsgroups». Past Simple, Past Continuous.

Тема 1.14

Интернет 2: Всемирная паутина

Содержание учебного материала

2

1

Текст «Webpages». Ing-формы.

Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка сообщения «Designing a Web home page for my college».

1


Тема 1.15

Интервью: вебдизайнер

Содержание учебного материала

2

2

Текст “Hill Street Theatre” . Must, have to.

Самостоятельная работа обучающихся:

  • подготовка сообщения “How to design a website”.

1


Тема 1.16

Обработка текста

Содержание учебного материала

2

3

Текст “Draft letters”. Present Perfect Passive.

Тема 1.17

Базы данных и таблицы

Содержание учебного материала

2

3

Презентация «My database»

Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка презентации

- подготовка к зачету

2


Зачётное занятие. Защита презентаций

2

3

Всего за третий семестр:

47/38(9)











Иностранный язык (английский) 2 курс (IV семестр)



Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа

обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем
часов

Уровень освоения


1

2

3

4

Раздел 1

Основы общения на иностранном языке: фонетика, лексика, фразеология, грамматика. Основы делового языка по специальности, профессиональная лексика, фразеологические обороты и термины

(Продолжение)

94/78(16)



На семестр:

47/40(7)


Тема 1.18

Графика и мультимедиа

Содержание учебного материала

2

3

Текст “Desktop publishing (DTP)”. Придаточные времени.

Тема 1.19

Программирование

Содержание учебного материала

2

1

Текст “Types of error”. Составление алгоритмов.

Тема 1.20

Интервью:

Аналитик/Программист

Содержание учебного материала

2

1

Present Simple, Present Continuous. Компьютерные слова и аббревиатуры. Фразовые глаголы.

Тема 1.21

Языки

Содержание учебного материала

2

2

Текст “Computing languages ”.

Контрольная работа

2


«Придаточные времени. Компьютерные слова и аббревиатуры».


2

Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка к контрольной работе

1


Тема 1.22

Языки низкого уровня

Содержание учебного материала

2

2

Текст “The machine cycle”. Выражение противопоставления с помощью but, whereas, in contrast.

Тема 1.23

Направления будущего 1

Содержание учебного материала

2

2

Текст “Future developments”. Выражение предсказания с помощью will, to be going to.

Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка сообщения “A smart card system in our life”.

1


Тема 1.24

Направления будущего 2

Содержание учебного материала

2

2

Текст “Future trends”. Will и would.

Тема 1.25

Интервью: IT-менеджер

Содержание учебного материала

2

2

Выражение уверенности. Компьютерные слова и аббревиатуры.

Тема 1.26

Компьютерные вирусы

Содержание учебного материала

2

1

Текст “Viruses”

Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка сообщения “Guidelines and rules for protecting a computer from unauthorized use”

1


Тема 1.27

Компьютерные карьеры

Содержание учебного материала

2

2

Текст “Computing jobs”.

Тема 1.28

Резюме

Содержание учебного материала

2

2

Текст “Job requirements”.

Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка сообщения «Writing a CV»

1


Тема 1.29

Подстанции

Содержание учебного материала

2

2

Текст “Substations”.

Самостоятельная работа обучающихся:

подготовка сообщения “Substations”.

1


Тема 1.30

Гидроэлектро-

Станции

Содержание учебного материала

2

2

Текст “Hydroelectric Power Plants”.

Тема 1.31

Лондон – столица Великобритании

Содержание учебного материала

2

2

Ролевая игра «Неужели вы не были в Лондоне, сэр?»

Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка к ролевой игре «Неужели вы не были в Лондоне, сэр?»

1


Тема 1.32

Диски

Содержание учебного материала

2

2

Текст «Disks»

Тема 1.33

Файлы

Содержание учебного материала

2

2

Текст «Files»

Тема 1.34

Многоуровневые директории

Содержание учебного материала

2

2

Текст «Multilevel Directories»

Тема 1.35

Защита окружающей среды

Содержание учебного материала

2

2

Текст “Protection Against Environmental Pollution”.

Самостоятельная работа обучающихся:

  • подготовка презентаций к зачетному занятию

1


Зачётное занятие. Защита презентаций

2

2

Всего за четвёртый семестр:

47/40(7)


Итого Раздел 1:

94/78(16)


Итого:

94/78(16)








Иностранный язык (английский) 3 курс (Vсеместр)



Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа

обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем
часов

Уровень освоения


1

2

3

4

Раздел 2

Компьютерная грамотность

74/56(18)



На семестр:

34/26(8)


Тема 2.1

Что такое компьютер

Содержание учебного материала

2

1

  1. Текст “What is a computer”.

Лексические и грамматические особенности языка научно-технической литературы. Понятие о термине.

Тема 2.2

Применение компьютеров

Содержание учебного материала

2

1

Текст “Application of computers”.

Существительное в функции определения.

Самостоятельная работа обучающихся:

- чтение и перевод текста

1


Тема 2.3

Развитие электроники

Содержание учебного материала

2

1

Текст «Development of electronics».

Словообразование путем словосложения, конверсии.

Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка сообщения о развитии электроники

1


Тема 2.4

Микроэлектроника и микроминиатюризация

Содержание учебного материала

2

1

Текст “Microelectronics and microminiaturization”.

Перевод конструкций страдательного залога.

Тема 2.5

История компьютеров

Содержание учебного материала

2

2

Текст “The first calculating devices», «The first computers»

Инфинитив в страдательном залоге

Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка сообщения “О первых вычислительных приборах ”.

1


Тема 2.6

Четыре поколения компьютеров

Содержание учебного материала

2

3

Текст “Four generations of computers”.

Неличные формы глагола. Причастие I Participle I (Ving).

Тема 2.7

Принципы обработки данных

Содержание учебного материала

2

1

Текст «Data processing and data processing systems», «Advantages of computer data processing»

Функции и способы перевода Participle I (Ving).

Контрольная работа


1

Письменный перевод текста «Some first computer models»

2


Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка к контрольной работе.

1


Тема 2.8

Преимущества обработки информации компьютером

Содержание учебного материала

2

1

Ролевая игра «Преимущества обработки информации компьютером»

Тема 2.9

Архитектура компьютерных систем

Содержание учебного материала

2

2

Текст «Computer system architecture»

Причастие II Participle II (Ved, V3). Функции и способы перевода Participle II.

Самостоятельная работа обучающихся:

подготовка сообщения «Disconnecting Switches»

1


Тема 2.10

Аппаратное обеспечение

Содержание учебного материала

2

3

Текст «What is hardware»

Объектный падеж с причастием I и причастием II.

Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка эссе «What do you know about computers»

2


Тема 2.11

Устройства обработки данных

Содержание учебного материала

2

2

Текст «Processing hardware»

Независимый причастный оборот. Текст «Introduction to the WWW and the Internet».

Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка к зачету

1


Зачетное занятие

2

3

Всего за пятый семестр:

34/26(8)


Итого:

128/104(24)






Иностранный язык (английский) 3 курс (VI семестр)



Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа

обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем
часов

Уровень освоения


1

2

3

4

Раздел 2

Компьютерная грамотность

(Продолжение)

74/56(18)




На семестр:

40/30(10)



Тема 2.13

Устройства вывода данных

Содержание учебного материала

2

3

Текст “Output hardware ”

Образование и свойства герундия

Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка сообщения об устройствах вывода данных

1


Тема 2.14

Программное обеспечение

Содержание учебного материала

2

1

Текст «Types of software»

Функции герундия и способы перевода.

Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка чтения и перевода текста

1


Тема 2.15

Функциональная организация компьютера

Содержание учебного материала

2

1

Текст «Functional units of digital computers»

Отличие герундия от отглагольного существительного.

Текст “Integrated Circuits”.

Контрольная работа



Герундий. Инфинитивные обороты

2

2

Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка сообщения о функциональной организации компьютера

1


Тема 2.16

Основные устройства компьютера

Содержание учебного материала

2

1

Текст «Some features of a digital computer»

Формы и функции инфинитива.

Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка чтения и перевода текста

1


Тема 2.17

Запоминающие устройства

Содержание учебного материала

2

2

Текст «Storage units»

Объектный падеж с инфинитивом

Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка сообщения о запоминающих устройствах

1


Тема 2.18

Устройства хранения данных

Содержание учебного материала

2

2

Текст «Storage devices»

Именительный падеж с инфинитивом

Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка чтения и перевода текста

1


Тема 2.19

Память

Содержание учебного материала

2

2

Текст “Memory”.

Модальный глагол can и оборот to be able to.

Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка сообщения о видах памяти

1


Тема 2.20

Центральный процессор

Содержание учебного материала

2

1

Текст “Central processing unit”.

Модальный глагол must и его эквиваленты

Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка чтения и перевода текста

1


Тема 2.21

Основные компоненты ЦПУ

Содержание учебного материала

2

1

Текст “The CPU main components”.

Модальный глагол may и его эквивалент

Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка чтения и перевода текста

1


Тема 2.22

Блок управления

Содержание учебного материала

2

1

Текст “Control unit”.

Тема 2.23

Микроэлектронные компоненты

Содержание учебного материала

2

1

Текст “Microcomputer”.

Тема 2.24

Среда устройств ввода-вывода

Содержание учебного материала

2

1

Текст “Input-output environment”.

Тема 2.25

Программирование

Текст «Computer Programming»

2



Тема 2.26

Работа цифрового компьютера

Содержание учебного материала

2

1

Зачетное занятие по темам

Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка к зачету

1


Зачётное занятие по темам 2.13-2.26


2

Всего за шестой семестр:

40/30(10)


Итого Раздел 2:

74/56(18)


Всего:

168/134(34)




Иностранный язык (английский) 4курс (VII семестр)



Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа

обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем
часов

Уровень освоения


1

2

3

4

Раздел 3

Основы общения на иностранном языке: фонетика, лексика, фразеология, грамматика. Основы делового языка по специальности, профессиональная лексика, фразеологические обороты и термины

52/36(16)


Тема 3.1

Операционные

системы

Содержание учебного материала

2

1

Текст “Linux”. Инфинитив. Случаи употребления инфинитива

Самостоятельная работа обучающихся:

-подготовка сообщения «Виды операционных систем»

1


Тема 3.2

Графические пользовательские интерфейсы

Содержание учебного материала

2

1

Текст “User Interfaces”. Конструкция: Глагол + Дополнение + Инфинитив

Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка сообщения “User Interfaces”.

1


Тема 3.3

Программы приложений

Содержание учебного материала

2

1

Ролевая игра «Программы приложений в жизни современного человека»

Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка к ролевой игре «Application Service Production»

1


Тема 3.4

Мультимедиа

Содержание учебного материала

2

1

Текст «The Tricks to MPEGs Success». Ing - придаточные.

Тема 3.5

Компьютерный Администратор

Содержание учебного материала

2

2

Текст “Network Communications”. Относительные придаточные с причастием.

Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка сообщения “ Network Communications ”.

1


Тема 3.6

Интернет

Содержание учебного материала

2

3

Текст “How TCP/IP Links Dissimilar Machines”. Warnings.

Самостоятельная работа обучающихся:

-подготовка сообщения «Место Интернета в моей жизни».

1


Тема 3.7

Глобальная сеть

Содержание учебного материала

2

1

Текст «Email Protocols». Придаточные времени.

Контрольная работа

2

1

«Придаточные времени »



Самостоятельная работа обучающихся:

- чтение и перевод теста «The Internet”

1


Тема 3.8

Вебсайты

Содержание учебного материала

2

1

Текст «XML takes on HTML». Рекомендации по советам. Описание сайтов.

Самостоятельная работа обучающихся:

- описание преимуществ и недостатков выбранного вебсайта (сообщение)

2


Тема 3.9

Вебдизайнер

Содержание учебного материала

2

2

Текст «Reviews of website». Модальный глагол Would.

Самостоятельная работа обучающихся:

подготовка сообщения «Planning websites»

1


Тема 3.10

Средства связи

Содержание учебного материала

2

3

Текст «Broadband Communications». Выражение уверенности в прогнозировании.

Самостоятельная работа обучающихся:

-аббревиатуры текстовых сообщений (сообщение)

1


Тема 3.11

Техническая поддержка

Содержание учебного материала

2

2

Текст «Raiding Hard Drives». Советы в области технической поддержки.

Самостоятельная работа обучающихся:

- ролевая игра «Звонок в техподдержку».

2


Тема 3.12

Информационная безопасность 1

Содержание учебного материала

2

2

Текст «Safe Data Transfer». Условные придаточные предложения.

Самостоятельная работа обучающихся:

- чтение и перевод текста «The Anatomy of a virus».

2


Тема 3.13

Информационная безопасность 2

Содержание учебного материала

2

1

Текст «Backup HSM and Media choice ». Глаголы to allow и to prevent

Тема 3.14

Бывший хакер

Содержание учебного материала

2

1

Текст «Method of Infection». Фразеологические глаголы.

Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка сообщения «Hackers».

1





Тема 3.15

Компьютерные

профессии

Разработка программ


Содержание учебного материала


Текст “Becoming certified”. Модальные глаголы и выражения need to, have to, must

Текст “Object-oriented programming”. Союзы until, while.

2


2

Тема 3.16 Последние открытия в IT

Содержание учебного материала


3

Презентация «Recent Developments in IT»

2

Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовка презентации

- подготовка к зачету

1

Дифференцированный зачёт. Защита презентаций

2


Всего за семестр:

52/36(16)


ВСЕГО:

220/170(50)














3 Условия реализации учебной дисциплины 3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия кабинета – «Иностранный язык»; лабораторий – не предусмотрено.

Оборудование кабинета:

  • тематические плакаты;

  • грамматические таблицы;

  • дидактические карточки;

  • компьютер типа IBM PC;

  • интерактивная доска;

  • проектор.

3.2 Информационное обеспечение обучения

Основные источники:


  1. Агабекян И.П. Английский для технических вузов. Ростов н/Д: «Феникс», 2008

  2. Бонк Н.А. и др. Учебник английского языка. М.:ГИС, 2003

  3. Волошина Т.А. и Саратовская Л.Б. English Reader in Computer Science. – М.: Изд-во МГУ, 2000

  4. Полякова Т.Ю. Английский для диалога с компьютером.- М.: Высшая школа, 2003

  5. Радовель В.А. Английский язык. Основы компьютерной грамотности. Ростов н/Д: «Феникс», 2006

6 Eric H. Glendinning, John McEwan Oxford English for Information Technology, 2002

Дополнительные источники:

Для преподавателей

  1. Гуревич В.В. Английская грамматика. Упражнения. Тесты. Учебное пособие. – М.: Иностранный язык. ОНИКС 21 век, 2004

  2. Драгункин А.Н. Золотые таблицы и формулы английского языка. Активизатор Вашего английского. Учебное пособие.- СПб.: Изд-во «Союз», 2002

  3. Литвинов П.П. Английский язык: учимся говорить. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005

  4. Рубцова М.Г. Чтение и перевод английской научной и технической литературы: лексико-грамматический справочник. – М.: АСТ: Астрель, 2006

  5. Фрейтас Дж. Ф. де. Минимум для общения: практическое пособие по разговорному английскому языку. М.: Высшая школа, 1982 J.F. de Freitas Survival English. Practice in Everyday Communication.

Для студентов

  1. Гуревич В.В. Английская грамматика. Упражнения. Тесты. Учебное пособие. – М.: Иностранный язык. ОНИКС 21 век, 2004

  2. Драгункин А.Н. Золотые таблицы и формулы английского языка. Активизатор Вашего английского. Учебное пособие.- СПб.: Изд-во «Союз», 2002

  3. Литвинов П.П. Английский язык: учимся говорить. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005

  4. Рубцова М.Г. Чтение и перевод английской научной и технической литературы: лексико-грамматический справочник. – М.: АСТ: Астрель, 2006

  5. Фрейтас Дж. Ф. де. Минимум для общения: практическое пособие по разговорному английскому языку. М.: Высшая школа, 1982 J.F. de Freitas Survival English. Practice in Everyday Communication.



Интернет ресурсы:

  1. www.flsmozaika.ru

  2. www.macmillan.ru

  3. www.englichteachers.ru

  4. www.titul.ru

  5. www.englishhalschool.ru

  6. www.ruteachers.ru

  7. www.school-collection.edu.ru

  8. www.plus.study.ru



4 Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических работ, презентации, подготовки к ролевым играм, подготовки сообщений, эссе, чтения и перевода текстов.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля
и оценки результатов обучения

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:


  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;




  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;






  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.


  • оценка результатов проверки сообщений

  • оценка результатов проверки презентаций




  • оценка результатов проверки правильности чтения и перевода текстов:






  • оценка проведения ролевых игр

«В магазине: покупка компьютера»;

«Неужели вы не были в Лондоне, сэр?»

«Программы приложений в жизни современного человека»

«Звонок в техподдержку»

  • итоговая аттестация в форме защиты презентаций

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:


  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.


  • оценка результатов выполнения практических работ

  • «Степени сравнения прилагательных. Present Simple»;

  • «Придаточные времени. Компьютерные слова и аббревиатуры»

- «Some first computer models»

- «Герундий. Инфинитивные обороты»

- «Придаточные времени»



Приложение А
Технологии формирования общих компетенций

Название ОК

Технология формирования ОК

(на учебных занятиях)

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Лекционно-зачётная система обучения

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Исследовательские методы обучения

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Проблемное обучение

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Проектный метод обучения

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Интерактивный метод

ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Обучение в сотрудничестве


ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (починенных), за результат выполнения заданий

Обучение в сотрудничестве

Развивающее обучение

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Личностно-ориентированное развивающее обучение

ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Практико-ориентированная технология

ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Обучение в сотрудничестве

Лист изменений и дополнений, внесенных в рабочую программу УД

№ изменения, дата внесения изменения; № страницы с изменением

БЫЛО

СТАЛО

























































Основание:



Подпись лица внесшего изменения


№ изменения, дата внесения изменения; № страницы с изменением

БЫЛО

СТАЛО

























































Основание:



Подпись лица внесшего изменения



Нурушева Гюзель Галимжановна

Преподаватель ГБОУ АО СПО «АКВТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (Английский)

«Общий гуманитарный и социально-экономический цикл»

основной профессиональной образовательной программы

по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (Английский)" для студентов СПО

Автор: Нурушева Гюзель Галимжановна

Дата: 07.11.2014

Номер свидетельства: 127825

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) ""Особенности преподавания английского языка для студентов образовательных учреждений  СПО социально- экономического профиля" "
    ["seo_title"] => string(139) "osobiennosti-priepodavaniia-anghliiskogho-iazyka-dlia-studientov-obrazovatiel-nykh-uchriezhdienii-spo-sotsial-no-ekonomichieskogho-profilia"
    ["file_id"] => string(6) "102043"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402476397"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Рабочая программа по английскому языку для студентов-заочников специальности 40.02.02"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_anghliiskomu_iazyku_dlia_studientov_zaochnikov_spietsial"
    ["file_id"] => string(6) "405396"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1490952198"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства