kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 8 класса (ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" ( английский) соответсвует требованиям ФГОС. Содержит пояснительную записку и следующие разделы: 

I.  Общая   характеристика  учебного  предмета  «Иностранный язык»

II.   Описание места предмета в учебном плане

III.  Результаты  освоения  предмета  «Английский язык» на 2015-2016 учебный год

IV.   Календарно-тематическое планирование с определением основных видов деятельности.

V.  Описание  материально-технического  обеспечения учебного процесса.

VI. Планируемые  результаты  освоения  английского языка в 8  классе 

VII.  Текущий  и  промежуточный контроль

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 8 класса (ФГОС) »




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана

«Средняя общеобразовательная школа № 20»




Утверждена

приказом директора «МБОУ «СОШ № 20»

от 31.08.2015 № 113




Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» (английский)

для 8 «АБ» классов


составитель: учителя МО иностранных языков

учитель Апосова С.В.








Обсуждена и согласована на методическом объединении

учителей иностранного языка Принята на Методическом совете

Протокол № 1 от 28.08.2015 Протокол № 1 от 31.08.2015






Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» (английский язык) для 8 класса разработана в соответствии с

1. ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 ( с последующими изменениями);

2.Основной образовательной программой основного общего образования «МБОУ «СОШ № 20», утвержденной приказом № 156 от 31.08.2012;

3. Авторской программы авторов М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубанёвой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений».


I. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»


          Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества.          Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

         Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

          Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

 Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

        К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (английскому языку)(уровень А-2). Этот уровень дает возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.

Цели изучения иностранного языка направлены на развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социо-культурной, компенсаторной и учебно-познавательной); развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка;формирование у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности.

Достижение указанных целей осуществляется в процессе формирования компетенций:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- формирование компетентности обучающихся в области безопасности;

Задачи:

- формирование коммуникативных умений и навыков (умение вести диалог в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего продукта или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей);

- формирование у обучающихся метапредметных умений и навыков, способствующих подготовки молодежи к жизни в условиях возросших в последнее время опасностей техногенного и социального характера (умение найти, отобрать нужную информацию, усвоить ее, интерпретировать, использовать для личностного развития, для решения социальных задач, понимание схем, планов и других символов).




II. Описание места предмета в учебном плане


В учебном плане «МБОУ «СОШ № 20» на изучение английского языка в 8 классе отведено 3 часа в неделю (105 часов в учебный год), в том числе 4 контрольных работы.




III. Результаты освоения предмета «Английский язык» на 2015-2016 учебный год



Универсальные учебные действия.

8 класс.

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

  • решать проблемы творческого и поискового характера;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

личностные:

  • развивать мировоззрение, способность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решение;

  • осознавать, исследовать и принимать жизненные ценности;

  • ориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках;

  • выработать свою жизненную позицию в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего;

  • формировать мотивы достижения и социального признания;

  • формировать адекватную позитивную осознанную самооценку;

  • осваивать приемы логического запоминания информации.



Предметные результаты:

Ученик научится:

  • вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию;

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом;

  • воспринимать на слух иноязычный текст;

  • читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание;

  • знать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;

  • произносить и различать на слух все звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударения в словах и фразах;

  • членить предложения на смысловые группы;

  • соблюдение правильной интонации в различных типах предложений;

  • образовывать существительные от неопределенной формы глагола;

  • распознавать и использовать интернациональные слова;

  • знать порядок слов в простых предложениях, в том числе с несколькими обстоятельствами;

  • уметь строить вопросительные предложения (общий, специальный, разделительный вопросы);

  • конструкция There is/are;

  • конструкция: to be going to (для выражения будущего действия).

  • правильные и неправильные глаголы

  • глаголы в Present, Past, Future Simple, Present Continuous

  • модальные глаголы (may, can/, must/should);

  • фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

  • неисчисляемые и исчисляемые существительные,

  • существительные в функции прилагательного,

  • степени сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу;

  • распознавать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

  • заполнять анкеты и формуляры, писать личные письма с опорой на образец.

ученик получит возможность научиться:

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.





IV. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов деятельности.

Основное содержание 8 класс

Перечень тем устной и письменной речи


Тематика общения

Количество часов

I четверть

1

Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России.

4

2

Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, ближайшие соседи); Солнечная система.

6

3

Космос и человек: известные ученые, изобретатели (K. Tsiolkovsky, S. Korolev) и космонавты (Y. Gagarin, V. Tereshkova, A. Leonov, N. Armstrong). Мечта человечества о космических путешествиях.

4

4

Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо,

извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека в чрезвычайных ситуациях.


6

5

Удивительные природные места России и англоговорящих странах: Kingdom of Birds ( New Zealand), Hot and Dangerous (Australia), the Niagara Falls (the USA), the Peak District ( Great Britain), “White Nights” (Russia). Информация о «мировых чемпионах» (самое глубокое место на Земле, самая высокая точка и т. д)



7


итого в 1 четверти

27

II четверть

6

Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды.

6

7


Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа “

Gulliver’s Travels” by Jonathan Swift).

5

8

Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь.

5

9


Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации.

5


итого во 2 четверти

21

III четверть

10

Телевидение-способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи.

5

11

Пресса как источник информации: газеты центральные (The Times, The Daily Telegraph) и местные (ежедневные и воскресные), таблоиды (the Sun) и молодежные журналы (Just Seventeen, Smash Hits, Shout, TV Hits). Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Профессия - репортер (Artem Borovik). Создание собственного репортажа.

8

12

Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги

на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории

книгопечатания (Иван Федоров). Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников.

10

13

Любимые писатели мои и моих сверстников (Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show Lewis Carrol, Robert L. Stevenson, William Shakespeare, James H.Chase, Conan Doyale, Stephen King, Pete Johnson; Alexander Pushkin, Anna Ahmatova, Anton Chekhov, Nikolai Gogol, Alexander Belyaev, Vasily Shukshin). Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге.

8



итого в 3 четверти

31


IV четверть

14

Известные люди, добившееся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные(Abraham Lincoln, Charlie Chaplin, Mother Teresa, Jack London, Walt Disney, The Beatles, Bill Gates; Galina Ulanova, Slava Polynin, Irina Rodnina, Alla Pugacheva, Garri Kasparov).Успешные люди в твоем окружении.

7


15

Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка романа (“Jane Eyre” by C. Bronte).

6

16

Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран (Christmas, St. Valentine’s Day, Australia Day, Canada Day, Independence Day, Victory Day, Thanksgiving Day). Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные).

5


17

Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англоговорящих стран).

6

итого в 4 четверти

25

ИТОГО

105



Национально-региональный компонент


раздел учебника

тема

unit 1

урок 4 КЛИМАТ И ПОГОДА В РЕГИОНЕ

урок 14 ПРИРОДНЫЕ СТИХИИ: ЗЕМЛЯТРЕСЕНИЯ. УРАГАН. ТОРНАДО

урок 20 УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПРИРОДНЫЕ МЕСТА. МИРОВЫЕ РЕКОРДСМЕНЫ


unit 2

урок 5 ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

урок 16 СОВМЕСТНЫЕ УСИЛИЯ ПО НАВЕДЕНИЮ ЧИСТОТЫ В МЕСТЕ, ГДЕ ТЫ ЖИВЕШЬ


unit 3

урок 4 ПОПУЛЯРНЫЕ РАДИОСТАНЦИИ РОССИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ


unit 4

урок 3 БИОГРАФИИ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ, ИХ ВКЛАД В КУЛЬТУРУ
















Календарно-тематическое планирование

8 класс (105ч)


1 четверть

Раздел 1. В каком чудесном мире мы живём (27 часов)

Основная цель: формирование представлений о целостности и непрерывности курса английского языка в основной школе; овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса английского языка; развитие грамматических, лексических и коммуникативных навыков, творческих способностей учащихся.


Универсальные учебные действия:

Личностные: формирование положительного отношения к ценностям иных культур. Воспитание гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству. Формирование целостного мировоззрения, учитывая социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. Устойчивая познавательная мотивация к учению; готовность к самообразованию и самовоспитанию; анализировать и осмысливать текст, задавать вопросы, извлекать необходимую ин­формацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль.


Регулятивные: уметь спланировать свой учебный день и внести корректировки в него. Уметь соотнести графический и звуковой образ слова. Составить план рассказа о пребывании в английской семье, уметь рассказать о важных датах для англичан.

Познавательные: самостоятельно выделить и сформулировать познавательные цели; уметь построить речевое высказывание в устной и письменной форме о природе; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Читать текст, выделяя главную информацию, уметь пересказать его с опорой на краткий план. Смысловое чтение, извлечение информации из прослушанных текстов о природе. Знать названия мировых столиц.

Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, различать особенности диалогической и монологической речи. Высказать свое отношение к средствам массовой информации, к проблеме защиты окружающей среды Выразить свое отношение к праздникам в Британии.. Рассказать о своих друзьях, о своем участии в соревнованиях.; рассказать своим одноклассникам, что бы ты хотел изменить в себе. Рассказать о конкурсах и соревнованиях с опорой на вопросы. Составить рекламный проспект о защите окружающей среды, о планете земля


урока

дата проведения

Тема урока

Освоение предметных знаний

подготовка к ОГЭ

инф-методич. обеспечение


план

факт




1.

1.09


КЛИМАТ И ПОГОДА

освоить лексику по теме раздела; уметь рассказать о погоде в различных странах .

обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)


учебник, аудиофайл, презентация по теме урока



2.

4.09


КЛИМАТ И ПОГОДА В РОССИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

уметь составлять рассказ о климате в России и в Великобритании; уметь использовать безличные обороты

развитие монологической и диалогической речи


учебник, рабочая тетрадь к учебнику


3.

7.09


ПРОГНОЗ ПОГОДЫ

Температура воздуха по Цельсию и фаренгейту


учебник, рабочая тетрадь к учебнику


4.

8.09


КЛИМАТ И ПОГОДА В РЕГИОНЕ

аудирование текста «погода в разных странах» с целью извлечения полной информации. Составление прогноза погоды в своем регионе

обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)


учебник, таблица, видеофрагмент



5.

11.09


ВСЕЛЕННАЯ: ИНФОРМАЦИЯ О ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ И О СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ

уметь составлять паспорт планеты земля; Знать лексику по теме Вселенная

развитие монологической и диалогической речи


учебник, аудиофайл, презентация по теме урока


6.

14.09


КОСМОС И ЧЕЛОВЕК

на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;



учебник, рабочая тетрадь к учебнику


7.

15.09


КОСМОС И ЧЕЛОВЕК

слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты;



учебник, рабочая тетрадь к учебнику


8.

18.09


ГРАММАТИКО-ОРИНТИРОВАННЫЙ УРОК


обучение письменной речи ( С1 и С2)


учебник, таблица, видеофрагмент


9

21.09


КОСМОС И ЧЕЛОВЕК

читать и понимать текст “Who’s there?” с детальным пониманием прочитанного;

соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими;


обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)


учебник, рабочая тетрадь к учебнику


10

22.09


КОСМОС И ЧЕЛОВЕК

выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям

развитие монологической и диалогической речи


учебник, рабочая тетрадь к учебнику


11

25.09


КОСМОС И ЧЕЛОВЕК

выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме;

сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect;

читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок


учебник, таблица,


12

2.10


ГРАММАТИКО-ОРИНТИРОВАННЫЙ УРОК

рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время;



учебник, рабочая тетрадь к учебнику


13

5.10


КОСМОС И ЧЕЛОВЕК

пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории

обучение письменной речи ( С1 и С2)


учебник, рабочая тетрадь к учебнику


14

6.10


ПРИРОДНЫЕ СТИХИИ: ЗЕМЛЯТРЕСЕНИЯ. УРАГАН. ТОРНАДО

понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним,

заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо;

продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей;


развитие монологической и диалогической речи


учебник, аудиофайл, презентация по теме урока


15

9.10


ЗЕМЛЯТРЕСЕНИЕ

читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации;



учебник, рабочая тетрадь к учебнику


16

12.10


ТОРНАДО

уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо;



учебник, таблица,


17

13.10


ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ

уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями;



учебник, рабочая тетрадь к учебнику


18

16.10


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПРИРОДНЫЕ МЕСТА. МИРОВЫЕ РЕКОРДСМЕНЫ

написать постер, предупреждающий об опасности;

передать основную мысль постера


учебник, рабочая тетрадь к учебнику


19

19.10


ГРАММАТИКО-ОРИНТИРОВАННЫЙ УРОК

рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста;


обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)


учебник, рабочая тетрадь к учебнику


20

20.10


ПРИРОДА АНГЛОГОВОРЯЩИХ СТРАН

вести беседу о стихийных бедствиях;

написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона (на основе прочитанных текстов);

читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки;


развитие монологической и диалогической речи


учебник, рабочая тетрадь к учебнику


21

23.10


ПРИРОДА АНГЛОГОВОРЯЩИХ СТРАН

понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией;



учебник, рабочая тетрадь к учебнику


22

26.10


ПРИРОДА АНГЛОГОВОРЯЩИХ СТРАН

уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном;

выражать свое отношение к прочитанному; отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном


презентации уч-ся


23

27.10


КОТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1



презентации уч-ся


24

30.10


ПРИРОДА АНГЛОГОВОРЯЩИХ СТРАН







2 четверть

Раздел 2. Самый лучший друг планеты – это ты ( 21 час)

Образовательные цели:

• выучить лексический минимум раздела. Повторить образование отрицательных предложений. Изучить пассивный залог с целью использования в речи. Правильно произносить слова, руководствуясь правилами чтения. Уметь аудировать текст с целью извлечения необходимой информации.



РЕЗЕРВНЫЙ УРОК. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ, ПОВТОРЕНИЕ ГРАММАТИКИ


Универсальные учебные действия:

Личностные: понять, для чего нужно изучать иностранные языки и роль английского языка в мире. Формировать уважительное отношение к культуре другой страны. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню, учитывая социальное, культурное, духовное многообразие современного мира. Уметь находить ошибки, устанавливать их причины. Считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность в дискуссии. Выразить свою точку мнения по проблеме изучения иностранных языков

Регулятивные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Оценивать правильность выполнения действия, находить ошибки и устанавливать их причины. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями

Познавательные: Уметь определять различия в английском языке в разных странах. Уметь выделить основную и второстепенную информацию в тексте. Уметь поставить и решить проблему, которая может возникнуть, когда человек оказывается в чужой стране. Уметь высказаться по теме «роль английского языка» и аргументировать свою точку зрения.

Коммуникативные: уметь высказаться по теме «сколько языков должен знать человек», аргументировать свою точку зрения. Уметь начать и завершить разговор, поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая. Поиск информации с использованием интернет-ресурсов и справочной литературы. Уметь точно выразить свою мысль, в соответствии с задачами коммуникации. Составить устные монологические высказывания на основе плана, используя доказательства. Уметь высказывать сове мнение с опорой на ключевые слова.


25

19.11


ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИРОДУ

выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды;

читать текст, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст;

аудирование текста, диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл, презентация по теме урока


26

10.11


ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИРОДУ

уметь определять виды окружающей среды;

определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»;

выразить согласие или несогласие с содержанием диалога;

развитие монологической и диалогической речи


учебник, рабочая тетрадь к учебнику


27

13.11


СРЕДА ОБИТАНИЯ

выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал;


аудирование текста, диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл, презентация по теме урока


28

16.11


ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах;


развитие монологической и диалогической речи


учебник, рабочая тетрадь к учебнику


29

17.11


ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

описать, что хотелось бы изменить в родном городе;

сделать краткое сообщение по содержанию плаката

обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)


учебник, рабочая тетрадь к учебнику


30

20.11


ГРАММАТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ

УРОК

различать Условные предложения II и III типов


аудирование текста, диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл, презентация по теме урока


31

23.11


ГРАММАТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК

различать Условные предложения II и III типов



учебник, рабочая тетрадь к учебнику


32

24.11


ПРИВЫЧКИ

читать текст с пониманием общего содержания;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;



учебник, рабочая тетрадь к учебнику


33

27.11


ЭКОЛОГИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ

делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал;

написать свои пожелания об улучшении мира

развитие монологической и диалогической речи


учебник, рабочая тетрадь к учебнику


34

30.11


ЭКОЛОГИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ

высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста, а также о том, как можно улучшить мир (назвать 3 главных дела),


учебник, таблица,



35

1.12


ОБОЩАЮЩИЙ УРОК

написать объявление для школьного радио о проведении “Clean-Upday”;

читать один из предложенных текстов с пониманием основного содержания;



учебник, рабочая тетрадь к учебнику


36

4.12


ПРОМЫШЛЕННЫЕ И БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ

уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию

аудирование текста, диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл, презентация по теме урока


37

7.12


ПРОМЫШЛЕННЫЕ И БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ

рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора,

высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грам. материал;



учебник, рабочая тетрадь к учебнику


38

8.12


ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ

озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов»,

обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету;



учебник, рабочая тетрадь к учебнику


39

11.12


ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ

обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету;


аудирование текста, диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл, презентация по теме урока


40

14.12


СОВМЕСТНЫЕ УСИЛИЯ ПО НАВЕДЕНИЮ ЧИСТОТЫ В МЕСТЕ, ГДЕ ТЫ ЖИВЕШЬ

написать сценарий ви-деофильма, который можно показать людям, чтобы про-демонстрировать, как они могут спасти Землю; сюжет собственного короткого

видеофильма «Мои советы, как можно спасти Землю»


учебник, рабочая тетрадь к учебнику


41

15.12



ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

понимать на слух

информацию, передаваемую с помощью несложного текста


КИМ


42

18.12


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2



КИМ


43

21.12


РАБОТА НАД ОШИБКАМИ





44

22.12


ЭКОЛОГИЯ ЗЕМЛИ: ТВОЕ ОТНОШЕНИЕ

дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т. д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал (avoid Vibg ,avoid smth. Least, at least);

высказать свое мнение о том, какая информация в тексте самая полезная, самая важная, самая глупая




45

25.12


ЭКОЛОГИЯ ЗЕМЛИ: ТВОЕ ОТНОШЕНИЕ

назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю;





46

28.12


ЭКОЛОГИЯ ЗЕМЛИ: ТВОЕ ОТНОШЕНИЕ





47

29.12


ЭКОЛОГИЯ ЗЕМЛИ: ТВОЕ ОТНОШЕНИЕ











3 четверть

Раздел 3. Средства массовой информации ( 31 час)


Образовательные цели:

• выучить лексический минимум раздела. Повторить образование модальных глаголов, употребление вежливых предложений, притяжательных местоимений, страдательного залога и условных предложений. Правильно произносить слова, руководствуясь правилами чтения. Уметь аудировать с целью извлечения необходимой информации.

Универсальные учебные действия:

Личностные: понять, для чего нужно изучать иностранные языки и роль английского языка в мире. Формировать уважительное отношение к культуре другой страны. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню, учитывая социальное, культурное, духовное многообразие современного мира. Уметь находить ошибки, устанавливать их причины. Считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность в дискуссии. Выразить свою точку мнения по проблеме изучения иностранных языков.

Регулятивные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Оценивать правильность выполнения действия, находить ошибки и устанавливать их причины. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями

Познавательные: Уметь определять различия в английском языке в разных странах. Уметь выделить основную и второстепенную информацию в тексте. Уметь поставить и решить проблему, которая может возникнуть, когда человек оказывается в чужой стране. Уметь высказаться по теме «роль английского языка» и аргументировать свою точку зрения. Знать типы школ в англоговорящих странах. Знать правила поведения в школе.

Коммуникативные: уметь высказаться по теме «СМИ: хорошо или плохо» « опасные профессии», аргументировать свою точку зрения. Уметь начать и завершить разговор, поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая. Поиск информации с использованием интернет-ресурсов и справочной литературы. Уметь точно выразить свою мысль, в соответствии с задачами коммуникации. Составить устные монологические высказывания на основе плана, используя доказательства. Уметь высказывать сове мнение с опорой на ключевые слова.


48

11.01


СМИ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

выразить свое отношение к средствам массовой информации;

уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке;



учебник, аудиофайл, презентация по теме урока


49

12.01


СМИ

рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал;


развитие монологической и диалогической речи

учебник, рабочая тетрадь к учебнику


50

15.01


РАДИО

драматизировать диалоги о ТV и радио

рассказывать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы (о путешествии, соревновании);


учебник, рабочая тетрадь к учебнику


51

18.01


ПОПУЛЯРНЫЕ РАДИОСТАНЦИИ РОССИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ


читать текст “What about radio?” с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение

развитие монологической и диалогической речи

учебник, рабочая тетрадь к учебнику


52

19.01


ТЕЛЕВИДЕНИЕ

читать текст «Новый год с TV» c полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план


учебник, таблица, видеофрагмент


53

22.01


ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ. ТЕЛЕКАНАЛЫ

рассказать о просмотренной передаче, выразить свою

точку зрения о том, что средства массовой информации объединяют людей;

обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21)


учебник, рабочая тетрадь к учебнику


54

25.01


ТЕЛЕВИДЕНИЕ- СПОСОБ УВИДЕТЬ ВЕСЬ МИР

расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации




55

26.01


ЛЮБИМЫЕ ПЕРЕДАЧИ

составить толковый мини-словарь жанров телепередач;


учебник, аудиофайл, презентация по теме урока


56

29.01


ПРЕССА КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение


учебник, рабочая тетрадь к учебнику


57

1.02


ПРЕССА КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

написать свою собственную викторину по теме:

1) телепрограммы,

2) газеты и журналы,

3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы;

обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21)


учебник, рабочая тетрадь к учебнику


58

2.02


ПОПУЛЯРНЫЕ ЖУРНАЛЫ

выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам;

отвечать на вопросы о местной газете (что можно

было бы сделать, чтобы она была интереснее);


учебник, аудиофайл, презентация по теме урока


59

5.02


ПРОФЕССИЯ – РЕПОРТЕР

запрашивать информацию о любимом телекомментаторе;


учебник,


60

8.02


ИЗВЕСТНЫЙ ЖУРНАЛИСТ

провести интервью с известным писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал;


учебник, рабочая тетрадь к учебнику



61

9.02


ЧТЕНИЕ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА

обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни;

аудирование текста, диалога (В1, А1-А14)

учебник, рабочая тетрадь к учебнику



62

12.02


ЧТЕНИЕ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА

уметь высказать свое мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы,

словосочетания;


учебник, аудиофайл, презентация по теме урока



63

15.02


ЛЮБИМЫЕ КНИГИ

читать текст с полным пониманием содержания;

слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном;

выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря

на большое количество иных средств информации,


учебник, таблица,


64

16.02


ЛЮБИМЫЕ КНИГИ

какие книги следует взять на необитаемый остров;

выявить читательские интересы партнера;

соотносить тексты и фотографии;

обсудить одно из утверждений о книгах


учебник, таблица,


65

19.02


ГРАММАТИКО - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК

Знать правила образования косвенной речи. Настоящее время


учебник, таблица,


66

22.02


ГРАММАТИКО - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК

Знать правила образования косвенной речи. Прошедшее время


учебник, рабочая тетрадь к учебнику


67

26.02


ГРАММАТИКО - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК

Знать правила образования косвенной речи. Просьбы и приказы

обучение письменной речи ( С1 и С2)

учебник, рабочая тетрадь к учебнику


68

29.02


ГРАММАТИКО - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК

Знать правила образования косвенной речи. Обобщение



учебник, таблица, видеофрагмент



69

1.03


ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ НАПИСАНИЯ КНИГ

прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации;

перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал;



учебник, рабочая тетрадь к учебнику



70

5.03


ЗНАМЕНИТЫЕ ПИСАТЕЛИ

факты из жизни знаменитых писателей

аудирование текста, диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл, презентация по теме урока


71

7.03


БИБЛИОТЕКИ

расспросить одноклассников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках

обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21)


учебник, рабочая тетрадь к учебнику



72

11.03


АННОТАЦИЯ ЛЮБИМОЙ КНИГИ

рассказать о книге, опираясь на краткий план;

оценить произведение;


развитие монологической и диалогической речи

учебник, рабочая тетрадь к учебнику



73

14.03


АННОТАЦИЯ ЛЮБИМОЙ КНИГИ

рассказать о любимом писателе с опорой на краткий

план;

рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы



презентации уч-ся


74

15.03


ИНТЕРНЕТ – ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

высказывать свое мнение является ли интернет источником информации




75

18.03


ИНТЕРНЕТ – ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

высказывать свое мнение является ли интернет источником информации




76

21.03


КОНТРЛЬНАЯ РАБОТА № 3





4 четверть

Раздел 4. Постарайся стать успешным человеком ( 25 часов)

Образовательные цели:

• выучить лексический минимум раздела. Повторить образование степеней сравнения прилагательных, , притяжательных местоимений, страдательного залога и условных предложений. Правильно произносить слова, руководствуясь правилами чтения. Уметь аудировать с целью извлечения необходимой информации.


Универсальные учебные действия:

Личностные: понять, для чего нужно заниматься спортом и вести здоровый образ жизни. Формировать уважительное отношение к культуре другой страны. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню, учитывая социальное, культурное, духовное многообразие современного мира. Уметь находить ошибки, устанавливать их причины. Считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность в дискуссии. Выразить свою точку мнения по проблеме изучения иностранных языков. Привести свои аргументы

Регулятивные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Оценивать правильность выполнения действия, находить ошибки и устанавливать их причины. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями

Познавательные: Знать, в каких странах проходили олимпийские игры, кто был основателем олимпийских игр.. Уметь выделить основную и второстепенную информацию в тексте. Уметь поставить и решить проблему, которая может возникнуть, когда человек оказывается в чужой стране. Уметь высказаться по теме «здоровый образ жизни» и аргументировать свою точку зрения.

Коммуникативные: уметь высказаться по теме «кто такой успешный человек» , «семья – хорошее начало», «семейные праздники», аргументировать свою точку зрения. Уметь начать и завершить разговор, поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая. Поиск информации с использованием интернет-ресурсов и справочной литературы. Уметь точно выразить свою мысль, в соответствии с задачами коммуникации. Составить устные монологические высказывания на основе плана, используя доказательства. Уметь высказывать сове мнение с опорой на ключевые слова.



ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

77

1.04


УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ, ДОБИВШИЕСЯ УСПЕХА В ЖИЗНИ

обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “successful person”,

рассказать об известном человеке, достигшем опреде-ленного успеха (с опорой на текст);

обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21)

учебник, рабочая тетрадь к учебнику



78

4.04


ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА

обсудить, какие черты

характера необходимы для “successful person”;


учебник, рабочая тетрадь к учебнику


79

5.04


БИОГРАФИИ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ, ИХ ВКЛАД В КУЛЬТУРУ

сообщить одноклассникам, какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным;


аудирование текста, диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл, презентация по теме урока


80

8.04


БИОГРАФИИ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ, ИХ ВКЛАД В КУЛЬТУРУ

обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам


обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21)

учебник, рабочая тетрадь к учебнику



81

11.04


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ

читать текст “Shout…” с полным пониманием содержания; подбирать подходящий заголовок;

выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье;

воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения)

обучение письменной речи ( С1 и С2)


учебник, рабочая тетрадь к учебнику



82

12.04


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКА В СЕМЬЕ

назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки;



учебник, аудиофайл, презентация по теме урока


83

15.04


ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять свои детей;


развитие монологической и диалогической речи

учебник, рабочая тетрадь к учебнику



84

18.04


ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы;


аудирование текста, диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл, презентация по теме урока



84

19.04


МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения)


учебник, рабочая тетрадь к учебнику



86

22.04


МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости

читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного;



учебник, таблица, видеофрагмент



87

25.04


МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

читать текст “A bully” с извлечение основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста


учебник, рабочая тетрадь к учебнику



88

26.04


ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ

обменяться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье;

обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21)

учебник, таблица, видеофрагмент


89

29.04


СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ

сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник;

читать текст “Thankgiving Day in the USA” с пониманием основного содержания;

сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного;





90

3.05


ПОДАРКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ

слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах;

соотносить праздники и страны, в которых они празднуются


учебник, аудиофайл, презентация по теме урока


91

6.05


ПОЖЕЛАНИЯ

рассказать о семейном празднике;

написать поздравительную открытку;



учебник, таблица, видеофрагмент

карта


92

10.05


ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ НЕЗАВИСИМЫМ?

читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации;

обменятся мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек

развитие монологической и диалогической речи

учебник, таблица,



93

13.05


СПОСОБЫ ЗАРАБАТЫВАНИЯ КАРМАННЫХ ДЕНЕГ

читать сообщения британских подростков о своей работе с пониманием основного содержания;


обучение письменной речи ( С1 и С2)


учебник, рабочая тетрадь к учебнику



94

16.05


НА ЧТО ПОДРОСТКИ ТРАТЯТ КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ?

обменятся мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах;



учебник, рабочая тетрадь к учебнику


95

17.05


ПОКУПКИ

уметь вести беседу о занятости подростков


учебник, рабочая тетрадь к учебнику


96

20.05


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4



презентации уч-ся


97

23.05


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4



презентации уч-ся


98

24.05


РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПОВТОРЕНИЕ



ким


99

27.05


РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПОВТОРЕНИЕ



ким


100

30.05







101-105

31.05


Резервный урок







V. Описание материально-технического обеспечения учебного процесса.


Учебно-методический комплекс для учителя:

1. Учебник М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой «Английский с удовольствием / Enjoy English» для 8 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул .

2. Рабочая тетрадь к учебнику«Английский с удовольствием / Enjoy English» для 8 классов общеобразовательных учреждений

3. Книга для учителя

4. Аудиоприложение (СD МР3) к учебнику.


Учебно-методический комплекс для ученика:

1. Учебник М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой «Английский с удовольствием / Enjoy English» для 8 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул .

2. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием / Enjoy English» для 8 классов общеобразовательных учреждений

3. Аудиоприложение (СD МР3) к учебнику.


Перечень рекомендуемой литературы и средства обучения.

Веселова Ю.С. «Сборник тренировочных и проверочных заданий по английскому языку для 8 класса» – М.: «Интеллект – Центр», 2011.

Голицинский Ю.Б. «Сборник упражнений по грамматике» - СПб: «Каро», 2011.

Мусницкая Е.В. «100 вопросов к себе и ученику». Книга для учителя. Контроль в обучении иностранному языку - М: «Дом педагогики», 2011.

Цебаковский С. Кто боится английских глаголов? Пособие по английскому языку. – «Титул», 2011.

Английский язык и развивающие игры для детей. - Vicky Passion Graff, 2011

Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента» - Истра Софт, 2011.

Видеокурс “Window on Britain” – I, II - Oxford University Press.

Видеокурс «MUZZY»

Обучающий сериал  Extra English BBC video ESL course - "Экстра видео курс для изучения английского" на английском языке.

Английская обучающая программа «This Is Britain»

Sing and Learn. - Медиа Хауз

Интернет-поддержка:

www.titul.ru

www.englishteachers.ru

www. english-cartoon.com

Грамматические таблицы:

Единственное и множественное число существительных.

Указательные местоимения.

Личные местоимения.

Притяжательные местоимения.

Местоимения объектного падежа.

Возвратные местоимения.

Неопределенные местоимения.

Местоимения some, any, no

Глагол to be

Глагол to have

Прилагательные и наречия.

Образование наречий от прилагательных (-ly)

Образование степеней сравнения наречий.

Many, few, much, little

Степени сравнения прилагательных.

Оборот there is, are

Времена активного залога.

Времена пассивного залога.

Неличные формы глагола.

Сослагательное наклонение.

Прямая и косвенная речь.

Числительные.

Предлоги места, времени, движения.

Карта Великобритании

Карта Канады

Карта США

Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка

Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

Двуязычные словари

Пособия для подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

Компьютер

Мультимедийный проектор

Экран

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов, картинок

Стенд для размещения творческих работ учащихся



Средства развития ИКТ - компетенции учащихся

8 класс

Для обучения учащихся фонетике языка используются сайты:

  1. http://www.cambridgeenglishonline.com/Phonetic

  2. http://www.uiowa.edu/acadtech/phonetics/english/frameset 

  3. http://www.learnenglishkids.britishcouncil.org/en

Они предоставляют широкий выбор игр и упражнений на соответствие слов и их транскрипционных обозначений, содержат видеоролики, в которых наглядно показан процесс произнесения разных типов звуков и использования всех органов речи, а также отработка правильного произношения новых слов по заданной теме с помощью размещенных на сайте флэш песен.

Для развития лексических навыков используются презентации с изображением разных предметов и появляющихся по щелчку мыши под ними надписями, а также флэш песни стихи с сайтов:

  1. http://learnenglish.britishcouncil.org/en/

  2. http://skazka.bombina.com/

  3. http://www.ourkids.ru/English/Poems/BartoEnglish.shtml

  4. http://www.chillola.com/at/starterpage%20english%20new.html

  5. http://www.funny-poems.co.uk/children/#.UnpqDHDwmSo

На данных сайтах так же размещены интересные сказки и тематические стихи.

При обучению грамматической стороне языка используются мультимедийные презентации, в которых содержатся правила, схемы приведены задания на постановку верной грамматической формы, изменение слова, онлайн игры.

  1. http://www.funbrain.com/grammar/index.html

  2. http://www.bbc.co.uk/bitesize/ks2/english/reading/deduction/play/

  3. http://funeasyenglish.com/kids-english-lessons-classes-activities.htm

Контроль знаний осуществляется с помощью онлайн тестов:

  1. http://www.homeenglish.ru

  2. http://onlinetestpad.com/ru-ru/Category/English-LevelPre-intermediate-81/Default.aspx

  3. www.eng.hut.ru

Для обучения аудированию применяются аудио рассказы с сайтов:

  1. http://www.storynory.com

  2. http://www.manythings.org/ac/family.html

  3. http://www.learnenglishkids.britishcouncil.org/en

  4. электронное приложение к учебникам

Выступления учащихся со своими презентациями и проектами, выполненными с помощью программы Power Point способствуют развитию говорения. Учащиеся совершенствуют монологическую речь, учатся задавать вопросы и отвечать на них.

Развивают навыки чтения учащиеся при поддержке сайтов:

  1. http://www.learnenglishkids.britishcouncil.org/en

  2. http://www.littlefox.ru

  3. http://www.bbc.co.uk/bitesize/ks2/english/reading/

  4. http://www.childrenslibrary.org/icdl/SimpleSearchCategory?ilang=English

Обучение письму осуществляется традиционными методами и с использованием интерактивной доски. Учащиеся заполняют пропуски в упражнениях, дорисовывают схемы.

Новой формой общения и проверки домашних заданий является электронная почта. Учащиеся присылают для проверки сочинения, эссе, письма и другие письменные работы для проверки.


VI. Планируемые результаты освоения английского языка в 8 классе


Говорение

Диалогическая речь. В 8 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них, выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога – расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда?) перехода с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Объем диалогов – до 5-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучению ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ её выполнить;

  • дать совет и принять /не принять его;

  • пригласить к действию /взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 4–х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучению ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;

  • выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера;

  • выражать сомнение;

  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем диалогов – до 5-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов.

Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);

  • с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

  • с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 8 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов для чтения – 500 - 550 слов.

Умения чтения, подлежащих формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 8 классах. Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, использования двуязычного словаря);

  • выражать мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 300 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбирать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объёмом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объём личного письма 50-60 слов, включая адрес)

Языковые знания и навыки:

Графика и орфография

Знание правил чтения написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико – грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различия на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо – произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.


Лексическая сторона речи

Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.

К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, к концу 8 класса добавляется около 400 новых лексических единиц (итого 900), включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), - ing (meeting);

наречия с суффиксом - ly (quickly);

числительные с суффиксами – teen (nineteen), - ty (sixty), - th (fifth)

глаголы с префиксами re- (rewrite)

прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), - ic (fantastic), -ian/an (Russian), -ing (boring), -ous (famous)

префиксом un- (unusual)

б) словосложения: существительное + существительное (football);

в) конверсии (образование существительных от неопределённой формы глагола – to change – change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

  • нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

  • предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;

  • условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);

  • побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry!) форме.

  • конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия);

  • to love/hate doing something; Stop talking.

  • конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

  • правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous);

  • форм страдательного залога в Present, Past, Future Simple;

  • модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should);

  • причастий настоящего и прошедшего времени;

  • фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

  • неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow); существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a written exercise);

  • существительных в функции прилагательного (art gallery);

  • степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best);

  • личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine);

  • неопределенных местоимений (some, any);

  • наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

  • количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.


VII. Текущий и промежуточный контроль



дата проведения

тема



КР по разделу № 1 «В каком чудесном мире мы живём» (чтение, грамматика, диалог)



КР по разделу № 2 «Лучший друг планеты – это ты» (чтение, грамматика, диалог)


КР по разделу № 3 «Средства массовой информации» (чтение, грамматика, диалог)


КР по разделу № 4 «Постарайся быть успешным» (чтение, грамматика, диалог)



29



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 8 класса (ФГОС)

Автор: Апосова Светлана Валерьевна

Дата: 17.09.2015

Номер свидетельства: 231431

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Рабочая программа по учебному предмету "Иностранный язык (английский)" за курс начального общего образования (2 класс)"
    ["seo_title"] => string(129) "rabochaia-proghramma-po-uchiebnomu-priedmietu-inostrannyi-iazyk-anghliiskii-za-kurs-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "303961"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457626250"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "рабочая  программа  Серия “Rainbow English”. «Английский язык» (5—9 классы)» "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-sieriia-rainbow-english-anghliiskii-iazyk-5-9-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "226053"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440049799"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_uchebnogo_predmeta_inostrannyi_iazyk_angliiskii_dlia_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "626878"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1677703372"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "рабочая программа по английскому языку 5 класс Афанасьева, Михеева, Баранова "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-afanas-ieva-mikhieieva-baranova"
    ["file_id"] => string(6) "183951"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425979563"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Рабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2015-2016 учебный год в соответствии с ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-6-klassa-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod-v-sootvietstvii-s-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "225326"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439557812"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства