kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку Кауфманн К.И. "Happy English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и примерных программ основного общего образования по АЯ. Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа в неделю в соответствии с учебным планом школы на 2014-2015гг. Целью обучения английскому языку в 9 классе является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных стран и культур.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа по английскому языку Кауфманн К.И. "Happy English" »

Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования (Сборник нормативных документов Иностранный язык /сост.Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.-М.: Дрофа,) и примерных программ основного общего образования по английскому языку (2006 г.)

Используемый учебно-методический комплект:

- Английский язык: учебник для IX класса общеобразовательных учреждений
(авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман — Издательство «Титул», 2008 г.);

- Аудиокассеты к данному УМК;

- Английский язык: книга для учителя к учебнику для IX класса общеобразовательных учреждений (авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман — Издательство «Титул», 2008 г.).

В качестве дополнительной литературы целесообразно использовать следующие источники:

- Грамматика: Сборник упражнений / Ю.Б.Голицынский.- СПб.: КАРО, 2006;

-Английский язык. 5-11 классы: нестандартные уроки по учебникам Т.Б.Клементьевой, В.П. Кузовлева / авт.-сост.Е.Л.Базаркина.-Волгоград: Учитель, 2008г.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 учебных часа в неделю) в соответствии с учебным планом школы на 2014-2015 учебный год.



Цели обучения английскому языку в 9 классе:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих -речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме)

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях де­фицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иных культур.

Основное содержание программы.

. 1 .Здравствуй, Америка -16 часов. Нью-Йорк, улицы и авеню Нью-Йорка, кафе и рестораны, текст из истории Америки в виде дневника Макквизарда о первых англичанах , приехавших в новый мир, их традициях, отношениях с индейцами, количественные и порядковые числительные, случаи употребления артиклей.

2. Хорошая одежда открывает все двери - 11 часов. Одежда, покупки, в магазине, прямая и косвенная речь, переход из прямой речи в косвенную, домашнее чтение об истории Америки по дневнику Макквизарда.

З.3доровый образ жизни - 14 часов. Повторение лексики по теме «Еда», правильное питание, как потратить калории, рецепты приготовления русских и татарских блюд, роль медицинского страхования на основе интересных для учащихся текстов , прямая и косвенная речь, согласование времён.

4.Взаимоотношения с родителями – 15 часов. Новая лексика, выражения, клише по данной теме, многозначные глаголы, сложное дополнение, повторение личных, притяжательных, абсолютных местоимений, местоимения в объектном падеже, домашнее чтение о Вашингтоне Джеферсоне, о битве при Гётесберге ,о столице США Вашингтоне и его истории.

5. Голливуд -19 часов. Кино, театр, знаменитости ,город, история успеха, мой любимый актёр, любимые книги, фильмы, авторы, прямая и косвенная речь и сослагательное наклонение.

6. Что ты будешь делать летом - 22 часа. Различные виды деятельности в летнее время, различные занятия и работа подростков летом. советы , где можно работать летом в виде рассказов, текстов для чтения, упражнения для развития монологической и диалогической речи сослагательное наклонение - три типа предложений. тема истории Америки в форме рассказа о приключениях детей, узнающих новое в текстах «Случай в Долине смерти», «Сокровище».

Региональный компонент реализуется в следующих темах: «Нью-Йорк глазами подростка» (Уфа глазами подростка), «Кафе и рестораны в США» (Башкирские национальные блюда), «Молодёжная мода» (Молодёжная мода в Башкортостане), «Национальные праздники в США» (Праздники в Башкортостане).

В течение учебного года учащиеся 9 класса развивают следующие специальные умения,

навыки и способы деятельности по предмету:

В плане речевых умений продолжают совершенствоваться:

- в области диалогической речи:

вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги;

- в области монологической речи:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;

- в области аудирования:

с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием;

- в области чтения:

ознакомительное (понимание основного содержания), изучающее (полное понимание), просмотровое/поисковое чтение, использование словаря;

- в области письменной речи:

письменные задания УМК носят преимущественно тренировочный характер, письмо служит средством обучения, позволяя закрепить лексико-грамматический материал, поэтому учителю целесообразно привлекать дополнительный материал, в частности необходимого для подготовки к ЕГЭ - написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения.

В плане языковых знаний и навыков учащиеся совершенствуются в навыках распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,

оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для стран изучаемого языка;

основных способах словообразования: аффиксации, словосложения; в области грамматики:

безличных предложений, сложноподчиненных предложений, признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, относительных, неопределенных/неопределенно-личных

местоимений, существительных в различных падежах, прилагательных . наречий,

степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов.

Социокультурные знания и умения: знание наиболее употребительной фоновой лексики, реалий, знание современного социокультурного портрета стран, говорящих на изучаемом языке: овладение умениями находить сходство и различие в традициях своей страны и страны изучаемого языка, оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения : при дефиците языковых средств использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, языковую догадку.

Учебно-познавательные умения: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, пользоваться словарями и справочниками.

Основные требования к уровню подготовки учащихся

по английскому языку в 9 классе.

Учащиеся должны:

Знать / понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение);

  • интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета, реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика);

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Говорение

  • начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных
    ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости
    переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое
    мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом,
    опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический
    материал;

  • рассказывать о своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события / явления ( в рамках изученных тем ). Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанною, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Аудирование -понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

Список рекомендованной учебно-методической литературы:1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. "Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский. ру/ HappyEnglish.ru для 5-9 кл. общеобраз. учрежд..—Обнинск: Титул, 2012 2. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык «Счастливый английский.ру/ HappyEnglish.ru.: Учебник англ. яз. для 9 кл. общеобраз. учрежд. – 2-е изд. – Обнинск: Титул,2012 3. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Книга для учителя к учебнику «HappyEnglish.ru» для 9 кл. общеобраз. учрежд. – 2-е изд. – Обнинск: Титул, 2009 4. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Книга для учителя к учебнику «Счастливый английский.ру/ HappyEnglish.ru для 9 кл. общеобраз. учрежд.– Обнинск: Титул, 2012 5. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Рабочая тетрадь № 1 к учебнику «Счастливый английский.ру/ HappyEnglish.ru для 9 кл. общеобраз. учрежд. – 2-е изд. – Обнинск: Титул, 2012 6. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Рабочая тетрадь № 2 к учебнику «Счастливый английский.ру/ HappyEnglish.ru для 9 кл. общеобраз. учрежд. – 2-е изд. – Обнинск: Титул, 2012 7. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Аудиоприложение к учебнику «Счастливый английский.ру/ HappyEnglish.ru для 9 кл. общеобраз. учрежд. – 2-е изд. – Обнинск: Титул, 2012






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
рабочая программа по английскому языку Кауфманн К.И. "Happy English"

Автор: Киреева Зульфия Наиловна

Дата: 18.01.2015

Номер свидетельства: 157239

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Рабочая программа по английскому языку для  6 класса по учебнику М.Ю.Кауфман "Happy English.ru" "
    ["seo_title"] => string(101) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-6-klassa-po-uchiebniku-m-iu-kaufman-happy-english-ru"
    ["file_id"] => string(6) "181157"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425307976"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "
    ["seo_title"] => string(82) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-4-klass-k-umk-k-i-kaufman-m-iu-kaufman"
    ["file_id"] => string(6) "131416"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416149914"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Календарно-тематическое планирование к учебника М.Ю.  Кауфман "Happy English.ru" 5 класс (4 год обучения) "
    ["seo_title"] => string(112) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-k-uchiebnika-m-iu-kaufman-happy-english-ru-5-klass-4-ghod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "230424"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442140761"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Рабочая программа по английскому языку 8 класс «Happy English.ru»"
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-8-klass-happy-english-ru"
    ["file_id"] => string(6) "296816"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456083127"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по английскому языку в 10 классе "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-v-10-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "231393"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442489401"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства