Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки обучающихся, литературу и средства обучения, календарно-тематическое планирование.
- Развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования.
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
- Воспитание интереса к английскому языку, стремление использовать полученные знания в повседневной жизни.
В результате освоения предметного содержания английского языка у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы деятельности: речевые, организационные, коммуникативные.
В авторскую программу внесены изменения.
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 8 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Содержанием контроля являются умения и навыки учащихся в 4-х видах речевой деятельности. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, составляющих последний урок или два урока каждого тематического раздела.
Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен учащимся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале.
Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.
В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.
В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.
В связи с тем, что в МБОУ г. Иркутска СОШ № 71 организовано научное общество обучающихся «Шаг в науку», в рабочую программу внесены изменения, касающиеся тематического планирования курса. Включены темы, которые направлены на научную работу, цель которой заключается в совершенствовании знаний обучающихся в области иностранных языков, в формировании навыков экспериментальной и научно-исследовательской работы под руководством учителей иностранного языка в школе.
Учебно-исследовательская деятельность учащихся является мощным средством повышения качества образования и дает огромные возможности для приобретения новых компетенций:
Дата | № урока | Раздел, тема | Кол-во часов | Материал учебника | Форма учебного занятия | Требования к уровню подготовки учащихся |
Базовые знания | Развитие познавательных умений | Формирование ценностно-мировоззренческих ориентаций |
1 четверть: 9 недель – 27 уроков |
Раздел 1 «Давай не терять друг друга из виду» – 14ч. |
| 1. | Актуализация ЗУН. Знакомство с новым УМК. Встреча со старыми друзьями. | 1ч. | с.2-7 | Урок - экскурсия | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: употреблять ЛЕ в речи | Уважение иного мнения, не допущение оскорбления, высмеивания |
| 2. | Закрепление лексических единиц. Встреча со старыми друзьями. | 1ч. | с.8 | комбинированный урок | Знать: образование видовременных форм глаголов в простом настоящем и будущем времени. | Уметь: образовать форму глагола в простом настоящем и будущем времени. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 3. | Новости из школы святого Дэвида. | 1ч. | с. 9-11 | комбинированный урок | Знать: образование видовременных форм глаголов. | Уметь: различать виды чтения; уметь образовывать будущее время. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 4. | Формальное и неформальное письма. Фразовый глагол get. | 1ч. | с.12, 13 | комбинированный урок | Знать: правила употребления словообразования | Уметь: образовывать слова с помощью префиксов и суффикосв | Уважение иного мнения. |
| 5. | Отсутствие новостей – хорошая новость. | 1ч. | с. 15-16 | комбинированный урок | Знать: правило употребления существительного news. | Уметь: выделять главное из услышанного; образовывать слова с помощью приставок. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 6. | Словообразование: суффиксы и префиксы.
| 1ч. | с.17-18 | комбинированный урок | Знать: правила образования грамм.времени. | Уметь: образовывать грамм. время | Уважение иного мнения |
| 7. | Выполнение тренировочных упражнений. Повторение правил чтения. | 1ч. | с.19-20 | комбинированный урок | Знать: правило употребления Present Perfect Progressive. | Уметь: поставить глагол в Present Perfect Progressive. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 8. | День Святого Валентина. Работа с текстом. | 1ч. | с.21-23 | комбинированный урок | Знать: правило образования Present Perfect Progressive. | Уметь: поставить глагол в Present Perfect Progressive. | Уважение иного мнения |
| 9. | Как долго ты изучаешь иностранный язык. Настоящее совершенное длящееся время. | 1ч. | с.25-28 | урок чтения | Знать: исторические названия и события. | Уметь: читать с извлечением основной информации. | Британия после Нормандского завоевания |
| 10. | Выполнение тренировочных упражнений по теме «Настоящее совершенное длящееся время». Почему Эмили плачет? | 1ч. | с.30-33 | урок закрепления грамм. навыков | Знать: исторические названия и события. | Уметь: читать с извлечением основной информации. | Британия после Нормандского завоевания |
| 11. | Внеклассное чтение «Война Эльмера». | 1ч | с.170-173 | урок чтения | Знать: правила грамматики, лексику | Уметь: читать и переводить | Развитие самостоятельности, знакомство с историей. |
| 12. | Работа с историческим текстом. Ответы на вопросы. | 1ч | с. 174-175 | урок чтения | Знать: правила грамматики, лексику | Уметь: читать и переводить | Развитие самостоятельности, знакомство с историей. |
| 13 | Обобщение лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | 1ч. | с.3-35 | урок обощения | Знать: правила употребления Present Perfect Progressive, лексику и грамматику, изученную в разделе. | Уметь: поставить глагол в настоящее длительное время, употреблять слова | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 14. | Проверочная работа по первому разделу «Давай не терять друг друга из виду». Тест на сайте http://4exam.ru/ | 1ч. | - | урок контроля знаний | Знать: все грамм. правила и лексику, изученную в разделе 1 | Уметь: употреблять изучен. грамм. правила и лексику | Развитие такого качества как самостоятельность в выполнении заданий. |
Раздел 2 «Британский парламент» - 13ч. |
| 15. | Анализ работ. Удивительная экскурсия. Знаменитые люди страны изучаемого языка. | 1ч. | с. 36 | комбинированный урок | Знать: информацию о Британском парламенте | Уметь: рассуждать на данную тему | Формирование интереса к стране изучаемого языка. |
| 16. | Образование и употребление придаточных предложений цели. | 1ч. | с.37-39 | комбинированный урок | Знать: правила образования придаточных определительных предложений | Уметь: образовывать придаточные определительные предложения | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 17. | Как возник Британский парламент? Обстоятельства цели. | 1ч. | с.43 -44 | традиционный урок | Знать: значение новых лексических единиц. Суффиксы сущ-ных –ment, -tion, -sion. Придаточно-определительные предложения (who, which, that) | Уметь: сравнить культуроведческую информацию. | Уважение культуры страны изучаемого языка |
| 18. | Достопримечательности Лондона. Фразовый глагол make. | 1ч. | c. 45-48 | традиционный урок | Знать: правило употребления придаточно-определительных предложений. | Уметь: определить тип предложения; образовывать сущ-ные с помощью суффиксов. | Уважение иного мнения |
| 19. | Структура Британского Парламента. Чтение диалога. | 1ч. | с.50-52 | комбинированный урок | Знать: исторические названия и события. | Уметь: рассказать о британском парламенте. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 20. | Употребление разговорных клише. Словообразование: суффиксы существительных. | 1ч. | с.54-54 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: различать части предложения. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 21. | В Вестминстерском дворце. Введение ЛЕ. | 1ч. | с. 55-57 | комбинированный урок | Знать: правило употребления Present Perfect, Past Simple, Present Progressive | Уметь: различать видовременную форму глаголов. | Уважение иного мнения |
| 22. | Чтение текста «Дневник Мариан Фитцуолтэр | 1ч. | с. 176-178 | урок чтения | Знать: правила чтения, лексику и грамматику | Уметь: отвечать на вопросы, искать информацию в тексте | изучение истории |
| 23. | Работа с историческим текстом. Ответы на вопросы. | 1ч. | с. 179-182 | урок чтения | Знать: правила чтения, лексику и грамматику | Уметь: отвечать на вопросы, искать информацию в тексте | развитие интереса к истории |
| 24. | Чтение текста «Дома парламента» | 1ч. | с.61-62 | урок чтения | Знать: правила чтения, лексику и грамматику | Уметь: отвечать на вопросы, искать информацию в тексте | развивать интерес к изучении. других стран |
| 25. | Обобщение лексико- грамматического материала | 1ч. | с. 36-62 | урок закрепление лекс-грамм. навыков, обощение | Знать: значение новых Урок систематизации и обобщения ЗУН учащихся по теме «Британский парламент»лексических единиц. | Уметь: обобщать культуроведческую информацию. | Уважение культуры страны изучаемого языка |
| 26. | Контрольная работа по разделу 2 «Британский парламент». | 1ч. | - | урок контроля знаний | Знать: лексический и грамматический материал в рамках темы «Британский парламент» | Уметь: употреблять изученный материал в тестировании | развитие такого качества как самостоятельное выполнение работы |
| 27. | Анализ работ. Выполнение работы над ошибками. Обобщение материала. | 1ч. | с.32-62 | урок систематизации знаний | Знать: лексический и грамматический материал в рамках темы «Британский парламент» | Уметь: употреблять изученный материал в тестировании | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
2 четверть: 7 недель – 21 урок |
Раздел 3 «Средства общения сквозь века» - 13ч. |
| 28. | Что ты сможешь сделать через 10 лет? Модальные глаголы can, be able, may в утвердительных предложениях. http://interneturok.ru/ru/school/english/9-klass/tretya-chetvert/modals-expressing-ability-can-could-be-able-to?seconds=0&chapter_id=2118 | 1ч. | с. 63-64 | комбинированный урок | Знать: разницу употребление модальных глаголов | Уметь: употреблять модальные глаголы в речи. | Уважение культуры страны изучаемого языка |
| 29 | Выполнение тренировочных упражнений по модальным глаголам. | 1ч. | с.65-66 | комбинированный урок | Знать: разницу употребление модальных глаголов | Уметь: употреблять модальные глаголы в речи. | Уважение культуры страны изучаемого языка |
| 30 | Значение сущ-го means. Чтение диалога «Как найти грабителя?» | 1ч. | с.67-69 | комбинированный урок | Знать: разницу употребление модальных глаголов | Уметь: употреблять модальные глаголы в речи. | Уважение культуры страны изучаемого языка |
| 31 | Словообразование. Фразовый глагол to have. | 1ч. | с.69-70 | комбинированный урок | | | |
| 32 | Что обозначает @? Употребление артикля перед сущ-ным с обобщающим значением | 1ч. | с.71-72 | комбинированный урок | Знать: значение модальных глаголов. | Уметь: различать модальные глаголы. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 33 | Виды средств массовой информации. Модальные глаголы can, could, may. | 1ч. | с.73-74 | комбинированный урок | Знать: значение модальных глаголов. | Уметь: различать модальные глаголы. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 34 | Английский – латинский 21 века. Выполнение тренировочных упражнений с модальными глаголами can, could, may | 1ч. | с.75-76 | традиционный урок | Знать: значение модальных глаголов. | Уметь: использовать модальные глаголы в речи. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 35 | Подготовка к дискуссии «Почему английский такой популярный?» | 1ч. | с.77, 78 | традиционный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: употреблять разговорные клише в речи. | Уважение иного мнения |
| 36 | Дискуссия. «Почему английский так популярен?» | 1ч. | с.79-81 | урок-игра, урок-говорения | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: вступать в дискуссию. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 37 | «Дневник Мариан Фитцуволтэр» Чтение исторического текста. | 1ч. | с.183-185 | урок чтения | Знать: правила чтения, лексику и грамматику | Уметь: отвечать на вопросы, искать информацию в тексте | развитие интереса к истории |
| 38 | «Дневник Мариан Фитцуволтэр». Ответы на вопросы. | 1ч. | с.186-187 | урок чтения | Знать: правила чтения, лексику и грамматику | Уметь: отвечать на вопросы, искать информацию в тексте | развивать интерес к истории |
| 39 | Обобщение лексико-грамматического материала. | 1ч. | с.63-83 | урок систематизации и обобщения материала. | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: анализировать языковые факты и явления. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 40 | Контрольная работа по разделу 3 «Средства общения сквозь века» | 1ч. | - | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: самостоятельно анализировать | сопоставлять языковые факты и явления. |
Раздел 4 «Ты проживаешь новую жизнь каждого нового языка, на котором ты говоришь» - 12ч. |
| 41 | Анализ контрольных работ. Не учи английский. Введение ЛЕ, работа с текстом. | 1ч. | с.84-86 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: сравнить культуроведческую информацию. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 42 | Фразовый глагол to look. Неисчисл. сущ-ные, употребляющиеся в единственном числе. | 1ч. | с.87-88 | комбинированный урок | Знать: значение фразового глагола look. | Уметь: использовать фразовый глагол в речи. | Уважение культуры страны изучаемого языка |
| 43 | Я должен изучать английский чтобы … Модальные глаголы must, have to, should | 1ч. | с.90-91 | комбинированный урок | Знать: значение модальных глаголов. | Уметь: различать модальные глаголы. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 44 | Выполнение тренировочных упражнений. | 1ч. | с.92 | комбинированный урок | Знать: правило употребления наречий. | Уметь: различать наречия в английском языке. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 45 | Твой английский достаточно хороший? Наречия too, enough. | 1ч. | с.93, 96 | традиционный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: составить диалог. | Уважение культуры страны изучаемого языка |
| 46 | Обобщение лексико-грамматического материала | 1ч | с. 84-101 | урок закрепление лекс-грамм. навыков, обощение | Знать: значение новых Урок систематизации и обобщения ЗУН учащихся по теме «Британский парламент»лексических единиц. | Уметь: обобщать культуроведческую информацию. | Уважение культуры страны изучаемого языка |
| 47 | Контрольная работа по разделу 4 «Ты проживаешь новую жизнь каждого нового языка, на котором ты говоришь» | 1ч. | - | урок контроля знаний | Знать: изученную лексику по теме. | Уметь: построить монологическое высказывание. | Уважение иного мнения |
| 48 | Анализ контрольных работ. Проект «Паспорт моего языка». | 1ч. | с.101 | урок проектной деятельности | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления. | формировать навыки создания группового и самостоятельного проекта |
3 четверть: 10 недель-30 уроков |
| 49 | Работа с диалогом «Изучение английского языка». | 1ч. | с.94-95 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: выборочно понимать необходимую информацию на слух | Уважение культуры страны изучаемого языка |
| 50 | Откуда появился русский язык? | 1ч. | с.98-100 | комбинированный урок | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: анализировать языковые факты и явления. | Уважение культуры страны изучаемого языка |
| 51 | Чтение исторического текста «Обязанность клана Маквизарда». | 1ч. | с.188-190 | урок чтения | Знать: правила чтения, лексику и грамматику | Уметь: отвечать на вопросы, искать информацию в тексте | развитие интереса к истории |
| 52 | «Обязанность клана Маквизарда». Ответы на вопросы. | 1ч. | с.191-192 | урок чтения | Знать: правила чтения, лексику и грамматику | Уметь: отвечать на вопросы, искать информацию в тексте | развивать интерес к истории |
Раздел 5 «Найди свой путь в мире информации» - 12ч. |
| 53 | Масс медиа. Введение ЛЕ. Чтение диалога. | 1ч. | с 103-104 | урок обучения умениям и навыкам | Знать: способы заимствования из языков | Уметь: различать заимствованные слова, правильно переводить | формирование языковой догадки |
| 54 | Глаголы to lend, to borrow. Закрепление ЛЕ. | 1ч. | с.104-105 | традиционный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: найти конкретную информацию и высказать своё мнение. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 55 | Таблоиды и широкоформатные газеты. Английские и Российские газеты. | 1ч. | с. 107-109 | комбинированный урок | Знать: названия основных английских и российских газет. | Уметь: различать типы газет. | Уважение иного мнения |
| 56 | Активный и страдательный залог | 1ч. | с.111-112 | комбинированный урок | Знать: правило употребления страдательного и активного залогов. | Уметь: различать видовременную форму глаголов. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 57 | Закрепление грамматики «Активный и страдательный залог». | 1ч. | с.113-114 | комбинированный урок | Знать: правило употребления страдательного и активного залогов. | Уметь: переводить предложения из активного в пассивный залог. | Уважение культуры страны изучаемого языка |
| 58 | Чтение текста «Российская государственная библиотека». | 1ч. | с114-115 | урок чтения | Знать: правила чтения, лексику и грамматику | Уметь: отвечать на вопросы, искать информацию в тексте | развитие интереса к истории |
| 59 | Правила библиотеки. Словообразование: суффикс –ity | 1ч. | с.116-117 | комбинированный урок | Знать: способ словообразования. | Уметь: преобразовать слово. | Уважение иного мнения |
| 60 | Закрепление грамматических навыков. Выполнение тренировочных упражнений. | 1ч. | с.118-120 | урок закрепления навыков | Знать: способы образования страдательного и пассивного залогов | Уметь: отличать залоги друг от друга, образовывать и употреблять в речи | Формирование речевой догадки |
| 61 | Честь семьи Мак Визард. Чтение исторического текста. | 1ч. | с. 193-195 | урок чтения | Знать: правила чтения, лексику и грамматику | Уметь: отвечать на вопросы, искать информацию в тексте | развитие интереса к истории |
| 62 | Ответы на вопросы по историческому тексту. | 1ч. | с. 196-197 | урок чтения | Знать: правила чтения, лексику и грамматику | Уметь: отвечать на вопросы, искать информацию в тексте | развивать интерес к истории |
| 63 | Обобщение лексико-грамматического материала. | 1ч. | с.103-120 | урок закрепление лекс-грамм. навыков | Знать: значение новых Урок систематизации и обобщения ЗУН учащихся по теме «Британский парламент»лексических единиц. | Уметь: обобщать культуроведческую информацию. | Уважение культуры страны изучаемого языка |
| 64 | Контрольная работа по разделу 5 «Найди свой путь в мире информации» | 1ч. | - | урок контроля знаний | Знать: изученную лексику по теме. | Уметь: построить монологическое высказывание. | Уважение иного мнения |
Раздел 6 «Когда ты заводишь новых друзей, спроси «Что ты читаешь?»» - 16ч. |
| 65 | Анализ контрольных работ. Особенности употребления страдательного залога. | 1ч. | с.122-123 | урок обучения умениям и навыкам | знать: образование страд. Залога | уметь: употреблять страд. залог | развивать интерес к изу чению иностр. Языков |
| 66 | Чтение диалога «В библиотеке». | 1ч. | с.123-125 | комбинированный урок | знать: лексико-грамматический материал | уметь: читать и переводить | развивать интерес к чтению книг |
| 67 | Страдательный залог с предложным дополнением. | 1ч. | с.126 | комбинированный урок | знать: образование страд. Залога | уметь: употреблять страд. залог | развивать интерес к изу чению иностр. Языков |
| 68 | Чтение текста «Великие открытия». | 1ч. | с.127-128 | комбинированный урок | знать: лексико-грамматический материал | уметь: читать и переводить | расширение кругозора |
| 69 | Сочинительные союзы или… или, ни… ни, и… и; как… так и.
| 1ч. | с.130-132 | комбинированный урок | знать: грамм. мат-л | уметь его применять на практике | преодолевать трудности в изучении ИЯ |
| 70 | Согласие, несогласие с утвердительными и отрицательными репликами. | 1ч. | с.133-134 | комбинированный урок | знать: грамм. мат-л | уметь его применять на практике | преодолевать трудности в общении |
| 71 | Случаи употребления глагола would. Выполнение тренировочных упражнений. | 1ч. | с.135-137 | комбинированный урок | знать: грамм. мат-л | уметь его применять на практике | преодолевать трудности в изучении ИЯ |
| 72 | Почему книги запрещены? Введение ЛЕ. | 1ч. | с.138-139 | комбинированный урок | знать: лексико-грамматический материал | уметь: читать и переводить | развивать интерес к чтению книг |
| 73 | Жанры. Чтение текста об аннотациях книг. Фразовый глагол turn. | 1ч. | с.140-141 | комбинированный урок | знать: как делать аннотации, что это | уметь: составлять аннотации | расширение кругозора |
| 74 | Что ты читаешь? Образование прилагательных от глаголов при помощи суффикса -ing. | 1ч. | с.144-146 | комбинированный урок | знать: лексико-грамматический материал | уметь: читать и переводить | развивать интерес к чтению книг |
| 75 | Выполнение тренировочных упражнений. Подготовка к проекту. | 1ч. | с.147-149. | комбинированный урок | знать: грамм. мат-л | уметь его применять на практике | преодолевать трудности в изучении ИЯ |
| 76 | Обобщение лексико-грамматического материала. | 1ч. | с.122-149 | урок обобщения | Знать: значение новых Урок систематизации и обобщения ЗУН учащихся по теме «Британский парламент»лексических единиц. | Уметь: обобщать культуроведческую информацию. | Уважение культуры страны изучаемого языка |
| 77 | Контрольная работа по разделу 6 «Что ты читаешь?» | 1ч. | - | урок контроля знаний | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: принять или опровергнуть утверждение и выразить своё мнение. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 78 | Анализ контрольных работ. Проект «Звезда читающего клуба». | 1ч. | с.148-149 | урок проектной деятельности | знать: изученный лексико-грамматич. Мат-л | уметь: обобщать информацию | развитие навыков создания проекта |
4 четверть: 8 недель – 24 урока |
| 79 | Гороскоп короля Генриха VIII. Часть I. Чтение исторического материала. | 1ч. | с.198-200 | традиционный урок | Знать: особенности употребления пассивного залога. | Уметь: найти конкретную информацию. | Уважение иного мнения |
| 80 | Выполнение послетекстовых упражнений. | 1ч. | с.201-203 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: вступать в дискуссию. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
Раздел 7 «Русские писатели и поэты» - 14ч. |
| 81 | Возвратные местоимения. | 1ч. | с.150-151 | традиционный урок | Знать: правило употребления союзов. | Уметь: различать союзы в английском языке. | Уважение иного мнения |
| 82 | Упражнения на закрепление грамматического материала. | 1ч. | с.152 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: использовать речевые клише в речи. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 83 | Чтение диалога. Выполнение последиалоговых упражнений. | 1ч. | с.153-154 | традиционный урок | Знать: правило употребления глагола would like. | Уметь: использовать глагол в речи. | Уважение иного мнения |
| 84 | Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell. | 1ч. | с.157 | традиционный урок | Знать: названия известных книг. | Уметь: сделать краткое сообщение. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 85 | Чтение диалога. Ответы на вопросы. | 1ч. | с.158-159 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: применить фразовый глагол в речи. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 86 | Образование прилагательных от существительных при помощи суффикса –al. | 1ч. | с.160, 163 | традиционный урок | Знать: способ словообразования. | Уметь: преобразовать слово. | Уважение иного мнения |
| 87 | Чтение стихотворения «Жираф». Выполнение упражнений. | 1ч. | с.161-163 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: использовать речевые клише в речи. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 88 | Подготовка к проекту «Загадочные вещи». | 1ч. | с.164 | урок проектной деятельности | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления. | формировать навыки создания группового и самостоятельного проекта |
| 89 | Защита проекта «Загадочные вещи». | 1ч. | с.164 | урок проектной деятельности | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления. | формировать навыки создания группового и самостоятельного проекта |
| 90 | Работа с текстом. «Гороскоп короля Генриха». Часть 2. | 1ч. | с.204-207 | урок чтения | Знать: правила чтения, лексику и грамматику | Уметь: отвечать на вопросы, искать информацию в тексте | развитие интереса к истории |
| 91 | Продолжение чтения текста. Работа с послетекстовыми упражнениями. | | с.208-210 | урок чтения | Знать: правила чтения, лексику и грамматику | Уметь: отвечать на вопросы, искать информацию в тексте | развивать интерес к истории |
| 92 | Чтение диалога об окончании приключения Миши и Роба. «Мы семья, не так ли?». | 1ч. | с.166-167 | комбинированный урок | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: построить монологическое высказывание. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 93 | Обобщение лексико-грамматического материала. | 1ч. | с.150-167 | урок систематизации и обобщения материала. | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: анализировать языковые факты и явления. | Уважение иного мнения |
| 94 | Контрольная работа по разделу 7 «Русские писатели и поэты». | 1ч. | - | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
Повторение материала -8ч. |
| 95 | Анализ контрольных работ. Повторение грамматических времен английского языка | 1ч. | с.3-35 | урок обощения | Знать: правила употребления грамм. времен лексику гизученную в разделе. | Уметь: употреблять грамм. времена | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 96 | Повторение грамматического материала «Модальные глаголы». | 1ч. | с. 63-66 | урок обобщения | Знать: разницу употребление модальных глаголов | Уметь: употреблять модальные глаголы в речи. | Уважение культуры страны изучаемого языка |
| 97 | Повторение грамматического материала «Наречия too, enough, глагол would» | 1ч. | с.92-96 | урок обобщения | Знать: правило употребления наречий. | Уметь: различать наречия в английском языке. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 98 | Повторение «Союзы или… или…, ни… ни…, возвратные местоимения.» | 1ч. | с.130-132 | урок обобщения | знать: грамм. мат-л | уметь его применять на практике | преодолевать трудности в изучении ИЯ |
| 99 | Повторение «Активный и страдальный залог» | 1ч. | с.111-114 | урок обобщения | Знать: правило употребления страдательного и активного залогов. | Уметь: различать видовременную форму глаголов. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 100 | Годовая контрольная работа | 1ч. | - | урок контроля знаний | Знать: значение новых лексических единиц и грамматики, изученной за год | Уметь: применять полученные знания на практике | формирование самостоятельности, ответственности |
| 101 | Работа над ошибками, повторение материала. | 1ч. | - | урок обобщения | Знать: грамм. правила и лексику | Уметь: работать с ошибками. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 102 | Подведение итогов учебного года. Планы на лето. | 1ч. | - | урок подведения итогов, обобщения результатов | Знать: значение лексических единиц, грамматики. | Уметь: вступать в диалог, вести монолог. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |