kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 8 класса, рассчитанная на 3 часа в неделю. УМК-Афанасьева, Михеева.

В рабочей программе содержится пояснительная записка, нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа (2015-2016 учебный год),информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа,требования к уровню подготовки учащихся на конец учебного года в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом,календарно-тематическое планирование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 8 класса »


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИМНАЗИЯ №12 ГОРОДА ЛИПЕЦКА


Рассмотрено

Протокол заседания кафедры

гуманитарных наук

от ______ 2015 г. № ___


Заведующая кафедрой гуманитарных наук

__________________ Чупрына Н.В.



Принято

Протокол заседания педагогического

совета от ______2015 г. № __


Утверждаю

Директор

МБОУ гимназии №12 города Липецка

Уласевич О.Н.

_________________________________

Приказ от ______ 2015 г. № ___








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»






УЧИТЕЛЬ: Логинова Ольга Сергеевна


КЛАССЫ

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

В НЕДЕЛЮ

В ГОД

3

105











2015 – 2016 учебный год


Пояснительная записка

Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы:

  • развитие речевых умений в целях дальнейшего формирования способности и готовности общаться на иностранном языке, то есть для достижения иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих, как:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); развитие у школьников умений выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации;

языковая/лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, о разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (7-9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общеучебных и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа (2015-2016 учебный год)


  • Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 "N 99-ФЗ", от 07.06.2013 "N 120-ФЗ", от 02.07.2013 "N 170-ФЗ", от 23.07.2013 "N 203-ФЗ", от 25.11.2013 "N 317-ФЗ", от 03.02.2014 "N 11-ФЗ", от 03.02.2014 "N 15-ФЗ", от 05.05.2014 "N 84-ФЗ", от 27.05.2014 "N 135-ФЗ", от 04.06.2014 "N 148-ФЗ", от 28.06.2014 "N 182-ФЗ", от 21.07.2014 "N 216-ФЗ", от 21.07.2014 "N 256-ФЗ", от 21.07.2014 "N 262-ФЗ", от 31.12.2014 "N 489-ФЗ", от 31.12.2014 "N 500-ФЗ", с изм., внесенными Федеральным "законом" от 04.06.2014 N 145-ФЗ)

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 "N 164", от 31.08.2009 "N 320", от 19.10.2009 "N 427", от 10.11.2011 "N 2643", от 24.01.2012 "N 39", от 31.01.2012 "N 69")

  • Приказ от 31 марта 2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

  • Приказ от 19 декабря 2012 г. №1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год (в ред. Приказа Минобрнауки России от 10.07.2013 N 544)

  • Приказ ОУ от 30.03.2015 г. №___ «Об утверждении Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), реализующих ФК ГОС»


Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа:

Рабочая программа (в соответствии с учебным планом) по английскому языку рассчитана на 3 часа в неделю (105 часов в год), в том числе: 4 часа – для проведения самостоятельных работ, 1 час – для проведения экскурсий, 3 часа – для проведения проектов.


Требования к уровню подготовки учащихся на конец учебного года в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом.


В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

в области говорения

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, ответить на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж;

в области аудирования

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных функциональных текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя отдельную значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

в области чтения

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письменной речи

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

владеть способами познавательной деятельности:

  • ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;

  • использовать двуязычный словарь;

  • использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке.


Информация об используемом учебнике:

Английский язык: учебник для VIII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий/О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. М.: Просвещение.















Содержание рабочей программы


урока


Тема урока


Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Дата по плану (учебная неделя)

Коррекция



1 четверть


Сентябрь

1 неделя

1-5.09


1

« Искусство». Повторение. Времена.



2

Работа с текстом по теме «Изучение мира».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);


3

Монолог по теме «Мой мир».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, делать сообщение по прочитанному тексту;



« Выбор профессии»

Школьники учатся общаться со своими сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения.






2 неделя

7-12.09


4

Лексика по теме «Мир профессий».

Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета.


5

Сослагательное наклонение.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов.


6

Лексика по теме «Мое увлечение». Фразовый глагол «to hand».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


7

Работа с текстом по теме «Необычные профессии».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. Независимо от вида чтения возможно использование словаря.


3 неделя

14-19.09


8

Монолог по теме «Моя будущая профессия».

Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту.


9

Диалог по теме «Как сделать собеседнику то или иное предложение».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию .



10

Работа с текстом по теме «Профессии».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

4 неделя

21-26.09


11

Аудирование по теме «Мир профессий».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


12

«Выбор профессии». Самостоятельная работа.



13

«Профессии». Домашнее чтение

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Октябрь

1 неделя

28.09-3.10


14

«Выбор профессии». Повторение. Лексика.



«Образование»



15

Лексика по теме «Образование». Наречия: степени сравнения.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи степеней сравнения наречий.


16

Фразовый глагол «to break».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.

2 неделя

5-10.10


17

Работа с текстом по теме «Британская система образования».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание .


18

Монолог по теме «Система образования в России».

Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту;


19

Диалог по теме «Куда пойти учиться».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.

3 неделя

12-17.10


20

Работа с текстом по теме «Выбор школы».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание .


21

Монолог по теме «Система образования в США».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;


22

«Образование». Повторение. Грамматика.


4 неделя

19-24.10


23

Самостоятельная работа по теме «Образование».



24

Употребление глаголов «to learn» и «to study».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


25

Домашнее чтение. «Образование».

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.


5 неделя

26.10-31.10


26

Обобщающее повторение.



27

Обобщающее повторение.




2 четверть


Ноябрь

2 неделя

9-14.11



«Магазин»



28

Лексика по теме «Мир денег».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


29

Модальные глаголы.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи модальных глаголов и их эквивалентов.


30

Фразовый глагол «to come».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


31

Работа с текстом по теме «Сеть ведущих магазинов в Англии».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

3 неделя

16-21.11


32

Аудирование по теме «Магазины».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


33

Работа с текстом по теме «История введения денег в обращение».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


34

Работа с текстом «Выбор школьной формы».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание .

4 неделя

23-28.11


35

Диалог по теме «В супермаркете».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.


36

Монолог по теме «Оплата товаров в магазине».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;


37

«Деньги». Домашнее чтение.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Декабрь

1 неделя

30.11-5.12



38

«Магазины». Самостоятельная работа.



39

«Мир денег». Повторение. Времена. Грамматика.




«Рождество»



2 неделя

7-12.12


40

Лексика по теме «Рождество».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


41

Времена. Типы вопросов.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога.


42

Работа с текстом по теме «Рождество».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


43

Монолог по теме «Мой любимый праздник».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

3 неделя

14-19.12


44

Самостоятельная работа по теме «Магазин».


45

Сослагательное наклонение. Времена.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов.

46

Повторение. Грамматика. Косвенная речь.


4 неделя

21-26.12


47

Обобщающее повторение.



48

Творческий урок.





3 четверть


Январь

2 неделя

11-16.01



« Наука».



49

Лексика по теме «Мир науки и техники».

Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, знание основных способов словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.


50

Модальные глаголы. Фразовый глагол «to see».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога, модальных глаголов и их эквивалентов.


51

Работа с текстом по теме «Человек и его работа».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


52

Монолог по теме «Великие изобретатели».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение по прочитанному тексту;

3 неделя

18-23.01


53

Аудирование по теме «Научные открытия».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


54

Работа с текстом по теме «Наиболее важные открытия прошлого».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


55

Субстантивация прилагательных.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных и прилагательных.

4 неделя

25-30.01


56

«Наука». Самостоятельная работа.



57

«Хирург». Домашнее чтение.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.




«Путешествие»


Февраль

1 неделя

1-6.02


58

Лексика по теме «Путешествие».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


59

Модальные глаголы: to be (to), to need.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи модальных глаголов и их эквивалентов.


60

Наречия и прилагательные. Артикли.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи артиклей, прилагательных, наречий.


61

Работа с текстом по теме «Канада».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

2 неделя

8-13.02


62

Монолог по теме «Визит в Канаду».

Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;


63

Неодушевленные имена существительные в притяжательном падеже.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах.


64

Монолог по теме «Практические советы для туристов».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

3 неделя

15-20.02


65

«Путешествие». Самостоятельная работа.



66

«Путешествие». Домашнее чтение.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.


«Я познаю мир»


4 неделя

22-27.02


67

Лексика по теме «Путешествие по миру».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


68

Субстантивация прилагательных.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных и прилагательных.


69

Фразовый глагол «to drop».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.



70

Работа с текстом «Поездка в Норвегию».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

Март

1 неделя

29.02-5.03



71

Монолог по теме «Методы и способы путешествия».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;


72

Аудирование по теме «Лондонский метрополитен».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


73

«Я познаю мир». Повторение. Грамматика. Лексика.


2 неделя

7-12.03


74

Самостоятельная работа по теме «Я познаю мир».



75

Диалог по теме «Дорожные знаки».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.


76

«Я познаю мир». Домашнее чтение.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.

3 неделя

14-19.03


77

Обобщающее повторение.



78

Обобщающее повторение.




4 четверть


Апрель

1 неделя

28.03-2.04



«Пресса»



79

Лексика по теме «Мир прессы».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


80

Неличные формы глагола. -ing формы.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога.


81

Работа с текстом «Пресса в Великобритании».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


82

Монолог по теме «Легко ли быть журналистом».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

2 неделя

4-9.04


83

Аудирование по теме «Разговор по телефону».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


84

Работа с текстом «Как я стал писателем».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


85

«Пресса». Повторение. Грамматика. Времена.


3 неделя

11-16.04


86

«Пресса». Самостоятельная работа.



87

«Газеты и журналы». Домашнее чтение.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.




« Телевидение»


4 неделя

18-23.04


88

Лексика по теме «Телевидение».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


89

Структуры с инфинитивом. Фразовый глагол «to hold».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


90

Работа с текстом по теме «СМИ».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание


91

Аудирование по теме «История телевидения».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

Май

1 неделя

25-30.04


92

Монолог по теме «Компьютер и человек».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;



93

«Телевидение». Повторение. Лексика.



94

«Телевидение». Повторение. Грамматика.


2 неделя

2-7.05


95

Самостоятельная работа по теме «Телевидение».



96

«Телевидение». Домашнее чтение.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.


97

Повторение. Грамматика. Времена.


3 неделя

9-14.05


98

Повторение. Грамматика. Сложное дополнение.



99

«Телевидение». Повторение. Лексика.




100

Промежуточная аттестация.


4 неделя

16-21.05


101

Повторение. Грамматика.



102

Проектная работа.



103

Урок – экскурсия.


5 неделя

23-28.05


104

Просмотр видеофильмов по теме.



105

Просмотр видеофильмов по теме.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 8 класса

Автор: Логинова Ольга Сергеевна

Дата: 28.05.2015

Номер свидетельства: 216012

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446755704"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса FORWARD (М.В. Вербицкая) "
    ["seo_title"] => string(82) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-forward-m-v-vierbitskaia"
    ["file_id"] => string(6) "216854"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433165376"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Рабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2015-2016 учебный год в соответствии с ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-6-klassa-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod-v-sootvietstvii-s-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "225326"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439557812"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2015-2016 учебный год в соответствии с ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-7-klassa-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod-v-sootvietstvii-s-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "225596"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439792069"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства