Рабочая программа (в соответствии с учебным планом) по английскому языку рассчитана на 3 часа в неделю (105 часов в год), в том числе: 4 часа – для проведения самостоятельных работ, 1 час – для проведения экскурсий, 3 часа – для проведения проектов.
Английский язык: учебник для VIII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий/О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. М.: Просвещение.
| Содержание рабочей программы |
| № урока | Тема урока | Обязательный минимум содержания основных образовательных программ | Дата по плану (учебная неделя) | Коррекция |
| | 1 четверть | | Сентябрь 1 неделя 1-5.09 | |
| 1 | « Искусство». Повторение. Времена. | | |
| 2 | Работа с текстом по теме «Изучение мира». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); | |
| 3 | Монолог по теме «Мой мир». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, делать сообщение по прочитанному тексту; | |
| | « Выбор профессии» | Школьники учатся общаться со своими сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения. | 2 неделя 7-12.09 | |
| 4 | Лексика по теме «Мир профессий». | Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета. | |
| 5 | Сослагательное наклонение. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов. | |
| 6 | Лексика по теме «Мое увлечение». Фразовый глагол «to hand». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов. | |
| 7 | Работа с текстом по теме «Необычные профессии». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. Независимо от вида чтения возможно использование словаря. | 3 неделя 14-19.09 | |
| 8 | Монолог по теме «Моя будущая профессия». | Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту. | |
| 9 | Диалог по теме «Как сделать собеседнику то или иное предложение». | Овладение учащимися умениями вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию . | |
| 10 | Работа с текстом по теме «Профессии». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | 4 неделя 21-26.09 | |
| 11 | Аудирование по теме «Мир профессий». | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
| 12 | «Выбор профессии». Самостоятельная работа. | | |
| 13 | «Профессии». Домашнее чтение | Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка. | Октябрь 1 неделя 28.09-3.10 | |
| 14 | «Выбор профессии». Повторение. Лексика. | | |
| | «Образование» | | |
| 15 | Лексика по теме «Образование». Наречия: степени сравнения. | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи степеней сравнения наречий. | |
| 16 | Фразовый глагол «to break». | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов. | 2 неделя 5-10.10 | |
| 17 | Работа с текстом по теме «Британская система образования». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание . | |
| 18 | Монолог по теме «Система образования в России». | Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту; | |
| 19 | Диалог по теме «Куда пойти учиться». | Овладение учащимися умениями вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию. | 3 неделя 12-17.10 | |
| 20 | Работа с текстом по теме «Выбор школы». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание . | |
| 21 | Монолог по теме «Система образования в США». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; | |
| 22 | «Образование». Повторение. Грамматика. | | 4 неделя 19-24.10 | |
| 23 | Самостоятельная работа по теме «Образование». | | |
| 24 | Употребление глаголов «to learn» и «to study». | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов. | |
| 25 | Домашнее чтение. «Образование». | Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка. | 5 неделя 26.10-31.10 | |
| 26 | Обобщающее повторение. | | |
| 27 | Обобщающее повторение. | | |
| | 2 четверть | | Ноябрь 2 неделя 9-14.11 | |
| | «Магазин» | | |
| 28 | Лексика по теме «Мир денег». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
| 29 | Модальные глаголы. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи модальных глаголов и их эквивалентов. | |
| 30 | Фразовый глагол «to come». | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов. | |
| 31 | Работа с текстом по теме «Сеть ведущих магазинов в Англии». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | 3 неделя 16-21.11 | |
| 32 | Аудирование по теме «Магазины». | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
| 33 | Работа с текстом по теме «История введения денег в обращение». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
| 34 | Работа с текстом «Выбор школьной формы». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание . | 4 неделя 23-28.11 | |
| 35 | Диалог по теме «В супермаркете». | Овладение учащимися умениями вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию. | |
| 36 | Монолог по теме «Оплата товаров в магазине». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; | |
| 37 | «Деньги». Домашнее чтение. | Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка. | Декабрь 1 неделя 30.11-5.12 | |
| 38 | «Магазины». Самостоятельная работа. | | |
| 39 | «Мир денег». Повторение. Времена. Грамматика. | | |
| | «Рождество» | | 2 неделя 7-12.12 | |
| 40 | Лексика по теме «Рождество». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
| 41 | Времена. Типы вопросов. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога. | |
| 42 | Работа с текстом по теме «Рождество». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
| 43 | Монолог по теме «Мой любимый праздник». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; | 3 неделя 14-19.12 | |
| 44 | Самостоятельная работа по теме «Магазин». | |
| 45 | Сослагательное наклонение. Времена. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов. |
| 46 | Повторение. Грамматика. Косвенная речь. | | 4 неделя 21-26.12 | |
| 47 | Обобщающее повторение. | | |
| 48 | Творческий урок. | | |
| | 3 четверть | | Январь 2 неделя 11-16.01 | |
| | « Наука». | | |
| 49 | Лексика по теме «Мир науки и техники». | Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, знание основных способов словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии. | |
| 50 | Модальные глаголы. Фразовый глагол «to see». | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога, модальных глаголов и их эквивалентов. | |
| 51 | Работа с текстом по теме «Человек и его работа». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
| 52 | Монолог по теме «Великие изобретатели». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение по прочитанному тексту; | 3 неделя 18-23.01 | |
| 53 | Аудирование по теме «Научные открытия». | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
| 54 | Работа с текстом по теме «Наиболее важные открытия прошлого». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
| 55 | Субстантивация прилагательных. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных и прилагательных. | 4 неделя 25-30.01 | |
| 56 | «Наука». Самостоятельная работа. | | |
| 57 | «Хирург». Домашнее чтение. | Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка. | |
| | «Путешествие» | | Февраль 1 неделя 1-6.02 | |
| 58 | Лексика по теме «Путешествие». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
| 59 | Модальные глаголы: to be (to), to need. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи модальных глаголов и их эквивалентов. | |
| 60 | Наречия и прилагательные. Артикли. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи артиклей, прилагательных, наречий. | |
| 61 | Работа с текстом по теме «Канада». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | 2 неделя 8-13.02 | |
| 62 | Монолог по теме «Визит в Канаду». | Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту; | |
| 63 | Неодушевленные имена существительные в притяжательном падеже. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах. | |
| 64 | Монолог по теме «Практические советы для туристов». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | 3 неделя 15-20.02 | |
| 65 | «Путешествие». Самостоятельная работа. | | |
| 66 | «Путешествие». Домашнее чтение. | Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка. | |
| | «Я познаю мир» | | 4 неделя 22-27.02 | |
| 67 | Лексика по теме «Путешествие по миру». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
| 68 | Субстантивация прилагательных. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных и прилагательных. | |
| 69 | Фразовый глагол «to drop». | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов. | |
| 70 | Работа с текстом «Поездка в Норвегию». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | Март 1 неделя 29.02-5.03 | |
| 71 | Монолог по теме «Методы и способы путешествия». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту; | |
| 72 | Аудирование по теме «Лондонский метрополитен». | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
| 73 | «Я познаю мир». Повторение. Грамматика. Лексика. | | 2 неделя 7-12.03 | |
| 74 | Самостоятельная работа по теме «Я познаю мир». | | |
| 75 | Диалог по теме «Дорожные знаки». | Овладение учащимися умениями вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию. | |
| 76 | «Я познаю мир». Домашнее чтение. | Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка. | 3 неделя 14-19.03 | |
| 77 | Обобщающее повторение. | | |
| 78 | Обобщающее повторение. | | |
| | 4 четверть | | Апрель 1 неделя 28.03-2.04 | |
| | «Пресса» | | |
| 79 | Лексика по теме «Мир прессы». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
| 80 | Неличные формы глагола. -ing формы. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога. | |
| 81 | Работа с текстом «Пресса в Великобритании». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
| 82 | Монолог по теме «Легко ли быть журналистом». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | 2 неделя 4-9.04 | |
| 83 | Аудирование по теме «Разговор по телефону». | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
| 84 | Работа с текстом «Как я стал писателем». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
| 85 | «Пресса». Повторение. Грамматика. Времена. | | 3 неделя 11-16.04 | |
| 86 | «Пресса». Самостоятельная работа. | | |
| 87 | «Газеты и журналы». Домашнее чтение. | Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка. | |
| | « Телевидение» | | 4 неделя 18-23.04 | |
| 88 | Лексика по теме «Телевидение». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
| 89 | Структуры с инфинитивом. Фразовый глагол «to hold». | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов. | |
| 90 | Работа с текстом по теме «СМИ». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание | |
| 91 | Аудирование по теме «История телевидения». | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | Май 1 неделя 25-30.04 | |
| 92 | Монолог по теме «Компьютер и человек». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; | |
| 93 | «Телевидение». Повторение. Лексика. | | |
| 94 | «Телевидение». Повторение. Грамматика. | | 2 неделя 2-7.05 | |
| 95 | Самостоятельная работа по теме «Телевидение». | | |
| 96 | «Телевидение». Домашнее чтение. | Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка. | |
| 97 | Повторение. Грамматика. Времена. | | 3 неделя 9-14.05 | |
| 98 | Повторение. Грамматика. Сложное дополнение. | | |
| 99 | «Телевидение». Повторение. Лексика. | | |
| 100 | Промежуточная аттестация. | | 4 неделя 16-21.05 | |
| 101 | Повторение. Грамматика. | | |
| 102 | Проектная работа. | | |
| 103 | Урок – экскурсия. | | 5 неделя 23-28.05 | |
| 104 | Просмотр видеофильмов по теме. | | |
| 105 | Просмотр видеофильмов по теме. | | |