kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа "Английский язык,2 класс,авторы учебника Афанасьева О.В.,Михеева И.В."Rainbow

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено на основе  Федерального государственного стандарта начального общего образования, Программы для общеобразовательных учреждений О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А Колесникова, Английский язык 2-4 классы.

Учебник «Rainbow English» для 2 класса,авторы О.В Афанасьева, И.В. Михеева  «Дрофа,2014»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Английский язык,2 класс,авторы учебника Афанасьева О.В.,Михеева И.В."Rainbow»

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ


На заседании ШМО

Учителей иностранного языка

_____________Чигрина Т.В.

Заместитель директора по УВР

Директор МАОУ СШ №19


Протокол № 1

_____________ Волкова Е.С.

___________Дегтярева Н.А.


от «___ » __августа_2016 г.

«___» _______августа_2016 г.

Приказ от_______№_______


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 19

ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИВАНА ПЕТРОВИЧА МЫТАРЕВА ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»



Рабочая программа


Наименование учебного предмета Английский язык

Класс____________2_______________________________________________________________________________

Уровень начального общего образования

Учителя Кирюткина О.А.,____Гусейнова С.А.___________________________________________________________________

Срок реализации программы, учебный год___2016-2017учебный год______________________________________

Количество часов по учебному плану

всего 68 часов, в год; в неделю 2 часа

Планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Программы для общеобразовательных учреждений О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А Колесникова, Английский язык 2-4 классы.

Учебник «Rainbow English» для 2 класса ,авторы О.В Афанасьева, И.В. Михеева  «Дрофа,2014»

Рабочую программу составила__________________________/Кирюткина О.А./Гусейнова С.А./

подпись












Содержание тем учебного предмета «Английский язык»

2 класс


Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.







Учебно-тематический план


Тема

По программе

По планированию

1

Знакомство


10

10

2

Мир вокруг меня

10

10

3

Сказки и праздники

10

10

4

Я и моя семья

10

10

5

Мир вокруг нас

10

10

6

На ферме

10

10

7

Мир увлечений, досуг

3

3

Резервные часы



5 ч


5 ч

Всего

68 ч

68 ч

Резервные уроки предусмотрены для ликвидации отставания в случае отмены занятий из-за погодных условий, карантина, праздничных дней.

При отсутствии необходимости резервного времени 4 часа будут использованы в конце учебного года на уроки повторения.


















Календарно - тематическое планирование с определением основных видов деятельности.

п\п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения


Планируемые результаты


По плану

По факту

Примечание






Предметные

Метапредметные (УУД)

личностные



Раздел 1: Знакомство( 10 часов).

1


Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство.





















знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами.

Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.




2



Лексика. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут.




знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.



мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



































































3





Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.. Приятно познакомиться






знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, ;

сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.



4

Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W









знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



5

Лексика. Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z




Произношение и правописание букв Ll, Ff. Уметь здороваться и прощаться.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.


6

Знакомство.

Контроль навыков чтения.




Умение употреблять местоимения he,she,you,we в конструкции Where is/are…from? Буквы Bb, Dd, Pp

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.








7

Знакомство.

Формат диалогической речи




Умение задавать вопрос «Как поживаешь?» и отвечать на него. Буквы Cc,Tt

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.




8



Лексика. Согл. R,C,X






Умение использовать изученные конструкции в речи

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.

любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.


9

Знакомство. Прощание. Гласн. Оо




знакомятся с гласной буквой , особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.


10














Прощание.

Лексика. Формат монологической речи.
























Знание тематической лексики. Буквы Vv,Gg











- Знает и может применить первоначальные способы поиска информации (спросить у взрослого, сверстника, посмотреть в словаре)





- Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, организует их

- Умеет доброжелательно эмоционально-нравственно отзываться, понимать и сопереживать чувствам др. людей.




Раздел 2 :Мир вокруг меня.(10 часов)




11








12




Мир вокруг меня. Я вижу

Контроль навыков письма.



Животные. Я вижу

I can see





Уметь выстраивать простейшие диалоги с использованием изученного лексического материала. Буквы Hh,Jj


Знание и использование в речи тематической лексики


- Умеет работать по предложенному учителем плану.

- Умеет сопоставлять полученную информацию с имеющимся жизненным опытом


- Адекватно воспринимает предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и др. людей











13

Животные. Формат монологической речи.




Знание и употребление в речи изученных слов. Буквы Kk,Qq

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.


14

Мир вокруг меня

Как дела? Правила чтения. Лексика.




Знание тематической лексики. Умение составлять вопросы по образцу

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.


15

Лексика. Правила чтения.




Закрепление изученного материала. Буквы Rr,Ww

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)


16

Мир вокруг меня. Контроль навыков аудирования.




Умение использовать тематическую лексику в речи. Умение выражать чувства и эмоции по отношению к своей семье. Буквы Xx,Zz

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.


17

Я вижу. Правила чтения.




Повторение и закрепление пройденного материала

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.


18

Знакомство. Страны и города.




соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)


19

Страны и города.

Формат диалогической речи. Правила чтения.




Уметь использовать тематическую лексику в предложениях. Уметь писать букву Аа. Читать слова, содержащие букву Аа.

- Умеет сопоставлять полученную информацию с имеющимся жизненным опытом

- Умеет следовать образцу, правилу, инструкции

- Группирует предметы и их образы по заданным признакам


- Умеет доброжелательно эмоционально-нравственно отзываться, понимать и сопереживать чувствам др. людей.

- Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, организует их

- Проявляет самостоятельность в игровой деятельности, выбирая ту или иную игру и способы ее осуществления



20












Мир вокруг меня, страны ,города.

Контроль навыков говорения.




Уметь использовать тематическую лексику в предложениях. Уметь писать буквы Ii, Yy. Читать слова, содержащие буквы Ii, Yy.



построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)



Раздел 3: Сказки и праздники (10 часов)




21




Сказки и

праздники





Уметь использовать изученные фразы в речи, диалоге. Знать написание некоторых слов.




построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации

;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения


22

Лексика. Чтение слов с «ck»




Уметь использовать тематическую лексику в предложениях. Уметь писать буквы Ee, sh. Читать слова, содержащие буквыEe, sh.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры);

построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;


23

Характеристика людей и животных




Уметь использовать тематическую лексику в предложениях. Уметь писать буквы Оо. Читать слова, содержащие буквы Оо.

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;


24

Буквосочетание or и ar.Лексика




Уметь образовывать утвердительную, вопросительную и отрицательную форму глаголов am, is.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.


25

Отрицательные предложения

It is not/it isn’t




Уметь читать слова, содержащие буквосочетания er, th, o. Уметь использовать тематическую лексику в речи.

- Умеет сопоставлять полученную информацию с имеющимся жизненным опытом

- Умеет следовать образцу, правилу, инструкции


- Устанавливает причинно-следственные связи

- Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, организует их

- Проявляет самостоятельность в игровой деятельности, выбирая ту или иную игру и способы ее осуществления

-Проявляет широкую любознательность, задает вопросы, касающиеся близких и далеких предметов и явлений


26

Вопрос “Who is it ?”

Контроль навыков говорения.




Уметь использовать тематическую лексику в речи.Умение строить отрицательные предложения.



27

Вопросы “what is it” и “who is it”




Уметь считать до 5. Знать буквосочетание wh при чтении.

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)


первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора

;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;


28

Празднование Нового года. Мир вокруг меня.




Уметь считать до 10.

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)


Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.


29






Местоимения I, he, she , it.




Уметь использовать тематическую лексику в речи.

выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;


30

Вопросы и ответы с глаголом be.




Закрепление изученного материала

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;



Раздел 4:Я и моя семья.(10 часов)



31



Члены семьи, их характеристики. Лексика




Уметь использовать тематическую лексику в речи.

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;


32

Просьбы, пожелания, приказы по-английски.




Уметь читать окончания сущ. Во мн.ч.

Построить

высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);


ценностное отношение к семейным традициям


33

Чтение буквы О. Контроль навыков чтения.




Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

ценностное отношение к природе


34

Рассказ о себе.




Уметь использовать тематическую лексику в речи. Знать правописание цифр.

- Умеет следовать образцу, правилу, инструкции

- Умеет сопоставлять полученную информацию с имеющимся жизненным опытом

-обсуждает в ходе совместной деятельности возникающие проблемы, правила

- находит ответы, используя свой жизненный опыт и различную информацию

-Проявляет широкую любознательность, задает вопросы, касающиеся близких и далеких предметов и явлений

- Проявляет самостоятельность в игровой деятельности, выбирая ту или иную игру и способы ее осуществления

- Умеет нести ответственность за свои поступки


35

Говорим о себе, своих друзьях и любимцах.




Уметь использовать тематическую лексику в речи. Знать правописание цифр.

имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе


36

Наши родные города. Чтение буквы u.




Уметь использовать тематическую лексику в речи. Чтение слов с буквосочетаниями ck,ee,ea,ir.

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины


37

Глаголы is,are, am.




Уметь использовать тематическую лексику в речи.

диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран


38

Откуда мы приехали, какие мы.




Уметь использовать тематическую лексику в речи.

-умеет задавать учебные вопросы

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран


39

Чтение буквосочетания ‘th”




Уметь использовать структуру указательных местоимений.

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;


40

Люди вокруг нас. Контроль навыков аудирования




Знание тематической лексики

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;



Раздел 5:Мир вокруг нас (10 часов).

41

Мир вокруг нас. Глагол be




Уметь использовать тематическую лексику в речи.

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;


42

Сказочные персонажи учебника.
Их характеристики




Повторение

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина


43

Люди и предметы вокруг нас.Лексика.




Самостоятельная работа

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог знакомства;

любознательность и стремление расширять кругозор


44












45






46

Предлог in.

Контроль навыков письма.









Путешествуем по городам.





Местонахождение людей и их возраст




Использование предлогов on, under, глаголов to put и to take


Использование предлогов at, into, in. Знание структуры Where is/are



Уметь использовать тематическую лексику в речи.

- Обсуждает в ходе совместной деятельности возникающие проблемы, правила

- находит ответы, используя свой жизненный опыт и различную информацию

- Умеет проявлять самостоятельность в разных видах детской деятельности


- Умеет нести ответственность за свои поступки

- Умеет обсуждать возникающие проблемы, правила, может поддержать разговор на интересную для него тему

- Умеет слушать, принимать чужую точку зрения, отстаивать свою

- Умеет бережно относиться к материальным ценностям


47

Альтернативный вопрос.




Закрепление пройденного материала

работа в парах, в рамках ролевой игры

любознательность и стремление расширять кругозор


48

Краткие ответы.




Использование тематической лексики в речи

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

любознательность и стремление расширять кругозор


49

Место жительства людей.
Местонахождение людей и их возраст




Закрепление пройденного материала

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;


50

Обозначение множественности и ведение счета.













Повторение

Составить собственное высказывание по образцу

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;


Раздел 6:На ферме (10 часов).




51







Обозначение множественности и ведение счета.





Использование тематической лексики в речи. Знание и употребление структуры I can…


- Находит ответы, используя свой жизненный опыт и различную информацию

- Умеет проявлять самостоятельность в разных видах детской деятельности


- Высказывает своё мнение


- Умеет работать по предложенному учителем плану

- Умеет слушать, принимать чужую точку зрения, отстаивать свою

- Умеет бережно относиться к материальным ценностям


- Умеет доброжелательно эмоционально-нравственно отзываться, понимать и сопереживать чувствам др. людей



52






Сочетание букв er, ur, ir.





Использование тематической лексики в речи.



Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности




53



Выражение

I like.

Контроль навыков письма





Знание структуры Let’s do smth. Правописание тематической лексики

пользоваться грамматическими схемами

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм


54

Предлоги by, under, on.




Использование тематической лексики в речи.

выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству


55

Выражение преференции. Местополо-жение объектов




Использование тематической лексики в речи. Правописание изученных слов

ритмико-интонационные особенности;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.


56

О себе и о других людях.




Закрепление пройденного материала

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.


57

Буквосоче-

тание ow и ou

Контроль навыковчтения.




Умение трансформировать притяж. мест.

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами


58

O себе и о других людях. Алфавит.




Умение составлять предложения грамматически правильно

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами


59

Обозначение и выражение времени.

What’s the time?




Знание правил образования и употребления

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.


60

Обозначение и выражение времени.Чтение оо. Контроль навыков говорения




Использование тематической лексики в речи

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.



Раздел 7: Мир увлечений. Досуг.





61





62







Что мы любим делать.Глаголы.


Что мы любим делать и что мы обычно делаем.




английский алфавит;
песня АВС;
чтение слов и текста;
вопросы по картинке;
вопросы по тексту;
использование в речи названия цветов;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)


элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур



63





Что мы любим делать и что мы делаем. Контроль навыков аудирования





чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи;
вопросы по тексту;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;


64

-

68

Резервные уроки








Резервное время – 5 часов .





Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык»» во 2 классе


Работа по учебно-методическим комплексам “RainbowEnglish” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.

Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения

представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи,

планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении

Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.


Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

_ участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

_ составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

_ рассказывать о себе, своей семье, друге;

_ кратко излагать содержание прочитанного текста.


Аудирование

Выпускник научится:

_ понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное.


Чтение

Выпускник научится:

_ соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

_ читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

_ читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

_ находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.


Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

_ воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-бук-

венные соответствия;

_ пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

_ списывать текст;

_ отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять

значок апострофа;

_ сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

_ группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.


Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

_ различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звон-

ких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

_ находить в тексте слова с заданным звуком;

_ вычленять дифтонги.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

_ узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

_ использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

_ использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

_ опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.


Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название стран изучаемого языка;

  • имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать короткие сообщения по образцу;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;

  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.



Социокультурная осведомленность

I. научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.



2. Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кирюткина Ольга Александровна

Дата: 20.12.2016

Номер свидетельства: 371790


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства