kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку. 3 класс, домашнее обучение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 3 класа, по учебнику В.П.Кузовлева "Мир Английского языка". Программа содержит календарно-тематическое планирование с учетом УУД по ФГОС. Программа разработа для учащихся обучающихся на дому с нагрузкой 1 час в неделю, 68 часов в год. Програма включает в себя:пояснительную записку(цели и задачи предмета), содержание учебного предмета, место курса в  учебном плане, ценностные ориентиры, учебно-методическое и материсльно-техническое обеспечение образовательного процесса, личностные, предметные и метапредметные результаты освоения предмета.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку. 3 класс, домашнее обучение»

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы начального общего образования, авторской программы В.П. Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова «Английский язык» для 3класса издательства «Просвещение» Москва, 2011 и адаптирована для учащихся с ОВЗ (ЗПР).

Цель: Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудирование, говорение, чтение и письме.


Задачи:

Основные задачи обучения английскому языку (АЯ) направлены на формирование у учащихся:

  • первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

  • чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

  • элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения.


Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования.

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию обще-учебных умений учащихся.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность через культуру народа, пользующего данным языком как средством общения.


Место курса в учебном плане

На учебный предмет иностранный язык (английский язык) в индивидуальном учебном плане в 3 классе выделено 1 обязательный час и 1 час самостоятельной работы, направлены на расширение и углубление практических знаний, умений по английскому языку.


Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на учебном занятии. Чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета «Английский язык»


Личностными результатами являются:

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

• ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России

• элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

• первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

• первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

• начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

• элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

• первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

• стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

• почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

• нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

• доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

• элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

• первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

• элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

• первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

• первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

• мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

• отношение к учебе как творческой деятельности;

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

• ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

• потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

• дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

• первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

• первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

• бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,

• мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

• любознательность и стремление расширять кругозор

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

• ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

• первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

• первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

• ценностное отношение к природе;

• первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.


Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:

- Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях.

- Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач.

- Расширение лингвистического кругозора.

- Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка.

- Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик 3 класса научится:

– находить на карте Соединённое Королевство Великобритании и Ирландии;

– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Ученик получит возможность:

-познакомится с особенностями британских и американских национальных и семейных

праздников и традиций;

– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.


Предметные результаты

В говорении:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы), воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании:

понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);понимать основную информацию услышанного; извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное;

В чтении:

читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации; по транскрипции; с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

редуцированные отрицательные формы модальных глаголов; написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

В письме:

правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста), делать подписи к рисункам, отвечать письменно на вопросы, писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов), писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Графика, каллиграфия и орфография. отличать буквы от транскрипционных знаков; читать слова по транскрипции; пользоваться английским алфавитом; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Фонетическая сторона речи

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; различать коммуникативный тип предложения по его интонации;правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

Лексическая сторона речи

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Грамматическая сторона речи

понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.


Основное содержание учебного предмета

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.


Раздел

Кол-во часов

Всего по плану

Для самостоятельной работы

1

Откуда ты родом?

5

5

2

У тебя большая семья?

4

4

3

Ты хороший помощник?

3

3

4

Что ты празднуешь?

4

4

5

Я очень привлекательная!

2

2

6

Какое твоё любимое время года?

4

4

7

У тебя есть домашнее животное?

4

4

8

Лучшие друзья – кто они?

8

8


ИТОГО

34

34


Раздел №1. Откуда ты родом? (5 часов)

Родная страна и страны изучаемого языка: Россия, Великобритания и США. Их географическое положение, города и достопримечательности, с литературными героями книг.

Раздел №2. У тебя большая семья? (4 часа)

Члены семьи, их имена и возраст. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи.

Раздел №3. Ты хороший помощник? (3 часа)

Основные виды работы по дому. Отрывки из художественных произведений: английская народная сказка «Две сестры», стих К. Несбита.

Раздел №4. Что ты празднуешь?(4 часа)

Праздники в Великобритании, США и России. Праздничные обычаи, традиции. Новогодние песни, стихи, считалочки

Раздел №5. Я очень привлекательная! (2 часа)

Описание внешности. Моя любимая одежда. Школьная форма. Художественные произведения :стих А. Милна, сказка «Абра Кадабра и зубная фея»

Раздел №6. Какое твоё любимое время года? (4 часа)

Особенности времен года в Австралии, Великобритании. Мое любимое время года. Сказка Т. Чианго «Ангел дождя»

Раздел №7. У тебя есть домашнее животное? (4 часа)

Домашние питомцы. Любимые животные. Сказочные животные, герои детских стихов и сказок,

Раздел № 8. Лучшие друзья – кто они? (8 часов)

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Стихотворения и рассказы о друзьях и о дружбе.



Требования к уровню подготовки обучающегося

По окончанию изучения курса «Английский язык» ученик должен:

знать/понимать:

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы ("кто?", "что?", "где?", "когда?"), и отвечать на них;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка













Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс

п/п

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Кол-во часов

Дата

Мониторинг

Домашн. задание

Предметные результаты

Метапредметные (УУД)

Личностные

результаты

неделя

число

1 четверть

1















1

Unit 1. Откуда ты? Из какой ты страны?













Откуда ты?Из какой ты страны?

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие умения понимать на слух речь учителя.

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую

информацию.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы,

обслуживающие ситуации в рамках темы урока


Р: принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте

П. Развитие умения работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарем). Рационально организовывать свой труд. Развитие внимания, памяти, мышления, воображения; развитие учебных умений (общеучебных и специльных).

К: Формирование ориентации на партнёра, умения слушать и слышать собеседника.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к бережному отношению к материальным и духовным ценностям.




1 четверть



1














1

01.09

Чтение с целью полного понимания содержания


















2











2















Какого цвета твой город?










Какого цвета твой город?















Формирование лексических навыков говорения.

Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие умения понимать на слух речь учителя;

Формирование навыков чтения по транскрипции.


Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

П.Развитие умения пользоваться лингвострановедческим словарем, умения определять открытый и закрытый слоги, развитие способности к догадке(по картинке), развитие внимания, памяти.

К. Формирование ориентации на партнёра, умения слушать и слышать собеседника. Формирование умения участвовать в диалоге на уроке, соблюдать нормы речевого этикета.

Формирование навыков учебной деятельности. Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран.




1













1

2 н

08.09

Дать письменные ответы

на вопросы текста


3













3

Что тебе нравится в твоей стране? Р.к. За какие заслуги ты любишь г. Шахты. Формирование фонетических навыков в речи.



Что тебе нравится в твоей стране?


Формирование навыков чтения по правилам.

Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие главную мысль.

Формирование навыков письма.

Понимать основное содержание несложных аутентичных

прагматических текстов

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы,

обслуживающие ситуации в рамках тематики - названия известных мест в Рост. области, конструкция «мне нравится...».

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.

П.Работать со справочным материалом (грамматическим справочником и лингвострановедческим словарем). Овладение формами

высказываний (по образцам)

К. Воспроизводить и применять правила работы в паре с учителем.

Формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду

1














1

15.09


Вставить пропущенные слова в тексте


4






4

Мы любим, играть в игры.







Мы любим, играть в игры.



Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма.

Развитие речевого умения: монологическая форма речи с опорой на текст по теме урока. Повторение пройденного материала


Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте.

П. Развитие языковых способностей к догадке, звуковой и зрительной имитации, дифференциации, развитие интонационного слуха

К. Развитие умения слушать и слышать собеседника. Выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи.

Формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

сообществе.


1










1

22.09


Тест с выбором ответа


5






5


Я люблю мою страну.









Я люблю мою страну.




Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Речи.

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом Воспринимать и понимать на слух речь учителя, адекватно реагировать

и т.д.


Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.

П. Развитие умения планировать высказывания, участвовать в проектной деятельности.

К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур.

Формирование гражданской идентичности личности, стремления знать и следовать правилам вежливого поведения

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Общее Представление о мире как многоязычном и поликультурном

сообществе

1











1

29.09

Грамматический тест


6







6


Unit 2. Ваша семья большая? Количественные числительные.



Сколько тебе лет? Количественные числительные.


Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него). Числительные от 11-100, названия членов семьи

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.

П. Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарем). Развитие умения сопоставлять и систематизировать, умения вести себя на уроке

К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур.

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми в различных социальных ситуациях.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

1











1

06.10

Составление предложений

с новой лексикой


7






7

Что ты обычно делаешь? Простое настоящее время.



Что ты обычно делаешь?

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения выбрать правильное значение слова.

Развитие умения работать со словарём, делать выводы из прочитанного.

Формирование грамматических навыков.

Формирование навыков чтения буквы «Yy», «Ii» в открытом и закрытом слогах, в сочетании «ir» (формирование орфографических навыков).

Названия домашних питомцев, числительные от 11-100 (повторение)

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте.

П. Работать со справочным материалом. Рационально организовывать свой труд. Развитие умения заполнять таблицы

К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур.

Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат.

1









1

13.10




Монологическое высказывание по предложенным вопросам по тексту.



8

В какие игры ты играешь? Настоящее простое время в вопросах.




Развитие лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временных формах действительного залога - настоящее неопределенное время и наречия частотности и их место в предложении.

Воспринимать и понимать на слух речь учителя, адекватно реагировать


Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

П. Развитие умения работать со справочным материалом, способности к догадке ( по аналогии с русским языком, по контексту). Рационально организовывать свой труд.

К. Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения.

Формирование уважительного отношения к иному мнению.

Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости.




1



20.10


Составление текста по образцу


8-9

Я люблю свою семью.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.



Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

Совершенствование речевых и орфографических навыков

Выполнение работы над ошибками.

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя

П. Развитие умения самостоятельно работать и умения пользоваться справочным материалом, развитие творческого воображения

К. Развитие умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

коммуникативной задачи

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «вежливость». Формирование потребности и способности анализировать нравственную сторону своих поступков Воспитание любви к семье и своим родственникам

2




К с 33 №1

9

Самоконтроль. Проверь себя. Контроль навыков аудирования.

Формирование умения самостоятельно оценивать свои знания.

Контроль навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Настоящее неопределенное время»


Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки.

П. Контроль умения учащихся самостоятельно себя оценивать

К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса Воспроизводить и применять правила работы в группе

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран.

Формирование стремления соблюдать здоровьесберегающий режим дня.





1


27.10




к/р


Составление диалогов по образцу


2 четверть



10











10

Unit 3.Что вы делаете дома? Употребление местоимений. Правила чтения th.








Что вы делаете дома? Употребление местоимений.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

Совершенствование навыков орфографии.

Развития умения аудировать с целью извлечения конкретной информации: воспринимать и понимать на слух речь учителя, адекватно реагировать

Формирование лексических навыков: новые слова по теме «Помощь по дому»

Объектный падеж личных местоимений

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса.


Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки., уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь, первоначальных навыков трудового сотрудничества с учителем.



1













1

10н

10.11


Составление предложений

с новой лексикой
















К с 41 №1

11















11

Вчера я помогал моей бабушке.


Прошедшее простое время.










Вчера я помогал моей бабушке.


Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

речи.

Формирование грамматических навыков говорения – образование прошедшего простого времени (правильные и неправильные глаголы)

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

П. Развитие произвольного внимания, логического мышления.

К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса и

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран.

Формирование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним

1
















1


11н


17.11




Составить анаграммы

















К с 46 №4

12













12

Я хороший помощник.

Развитие навыков письменной речи.







Я хороший помощник.


Развитие навыков письменной речи. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Соблюдение норм речевого этикета, принятых в Великобритании.

Воспринимать и понимать на слух речь учителя, адекватно реагировать

Совершенствование речевых навыков.

Анализ и исправление ошибок

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

П. Развитие умения планировать высказывания.Работать со справочным материалом

К. Использовать правила оценивания в ситуациях, спланированных учителем

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


1













1

12н

24.11

Выразительное чтение(соблюдение правильной интонации в предложении).














К с 49 №3

13













13

Unit 4. Что вы празднуете? Как вы празднуете Рождество? Совершенствование речевых навыков








Как вы празднуете Рождество?

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма

Развитие речевого умения: монологическая форма речи с опорой на текст по теме урока.

Формирование навыков чтения буквы «Uu» в открытом и закрытом слогах, в сочетании « ur» (совершенствование орфографических навыков).

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. П. Работать со справочными материалами (англо – русским словарём, лингвострановедческим словарём)

К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса.

Воспитание уважения к семейным традициям. Воспитание потребности и способности представлять культуру родной страны.

Воспитание любви к Родине.

1

13н

01.12

Ответить на вопросы по тексту.

















К с 57 №6

14














14


Праздники и подарки.














Праздники и подарки.


Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (диалог -расспрос) по теме урока.

Уметь правильно образовать отрицания и вопросы в прошедшем простом времени

Соблюдение ритмико– интонационных особенностей вопросительного и отрицательного предложения.


Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

П. Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим словарём).

К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса.

Воспитание уважения к семейным традициям

Воспитание стремления творчески выражать себя в учебной деятельности.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

1
















1

14н

08.12


Монологическое высказывание по предложенным вопросам по тексту.


















К с 59 №5

15










15

У вас была вечеринка-сюрприз?

Простое прошедшее время в вопросах.







У вас была вечеринка-сюрприз?

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

Активизация лексических и грамматических структур в рамках темы урока

Соблюдение ритмико – интонационных особенностей предложения


Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

П. Развитие умения планировать высказывания, участвовать в проектной деятельности.

К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса.

Формирование уважительного отношения к иному мнению.

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Воспитание интереса к занятиям художественным творчеством и стремления творчески выражать себя в учебной деятельности.

1















1

15н

15.12




Строить логичное и последовательное письменное высказывание


















К с 62 №3

16





16

Самоконтроль. Проверь себя

Контроль навыков устной речи.



Самоконтроль. Проверь себя



Формирование умения самостоятельно оценивать свои знания, уверенности в себе и в своих силах

Контроль навыков монологической речи.


Совершенствование навыков чтения с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации

Р. Принимать учебную задачу урока.

П. Контроль умения учащихся самостоятельно себя оценивать

К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Формирование способности адекватно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности.

1

16н

22.12


к/р










К с65 №3

3 четверть

17

Unit 5.Я очень красивая.

Мои любимые игрушки. Употребление притяжательных местоимений.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма

Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию

Уметь распознавать в речи и использовать притяжательный падеж существительных.

Р. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. П. Извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста и текста, воспринимаемого на слух.

К Вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной форме.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, умение видеть красоту в окружающем мире.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.



1 ч

17н

12.01

Составление предложений

с новой лексикой


17

Какая твоя любимая одежда?



Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

Умение пользоваться основными коммуникативными типами речи по теме урока: описание

Формирование навыков чтения буквы Oo в открытом слоге, в сочетаниях or, oo (совершенствование орфографических навыков).

Р. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

П. Развитие умения самостоятельно работать и умения пользоваться справочным материалом.

К Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса.

Воспитание уважительного отношения к родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим.

Формирование интереса к чтению, выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

1




К с 73 №1

18










18

Я люблю ходить в парк.

Развитие навыков письменной речи.





Я люблю ходить в парк.


Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания текста.

Соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений

Р. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

П. Развитие способности высказывать предположения, умения понимать отношения внутри предложений.

К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса.

Формирование гуманистического мировоззрения. Осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.

Формирование ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни, установки на здоровый образ жизни.


1













1

18н

19.01

Написать предложения, заполнив пропуски выбирая правильную форму глагола.
















К с 78 №6

19












19

Unit 6. Какое твое любимое время года?

Когда вы родились?

Развитие лексических и грамматических навыков говорения.



Какое твое любимое время года?


Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание,

Воспринимать и понимать на слух речь учителя. Развитие умения правильно интонационно оформлять восклицательные предложения, логическое ударение формирование лексических навыков говорения

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

П.Развитие способности к догадке. Работать со справочными материалами (грамматическим справочником).

К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса


Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран.

Осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран. Воспитание внимательного отношения к окружающим, развитие интереса к природе, к природным явлениям.

1













1


19н


26.01



Составление диалогов по образцу













К с 84 №4

20

Какая погода в Британии? Формирование навыков чтения по правилам.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

Навыки распознавания и употребления безличных предложений.

Р. Принимать учебную задачу урока

П. Развитие способности к догадке , имитации. К.Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса.

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран.

Осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.

1

20н

02.02

Вставить пропущенные слова по смыслу в тексте


20

Какая погода в России?



Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

Навыки распознавания и употребления безличных предложений.

Р. Принимать учебную задачу урока

П. Развитие способности к догадке , имитации. К.Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса.

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран.

Осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.

1




К с 88-89

21






21

Вам следует остаться дома.

Формирование лексических навыков речи.




Вам следует остаться дома.


Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

Развитие навыков диалогической речи: диалог - обмен мнениями

Воспринимать и понимать на слух речь учителя, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию. Формирование грамматических навыков говорения - модальный глагол «следует»


Р. Принимать учебную задачу урока.

П.Работать со справочными материалами, использовать речевой образец для построения собственного высказывания

К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса

Осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.

Формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности, формирование знать и соблюдать санитарно - гигиенические правила.

1












1


21н

09.02




Строить логичное и последовательное письменное высказывание











К с 91 №4

22









22

Моё любимое время года.

Развитие навыков письма





Моё любимое время года.


Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения

Активизация лексических и грамматических структур в рамках темы урока

Р. Принимать учебную задачу урока.

П. Умение высказывать предположение, планировать высказывания.

К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса

Снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении.

Формирование стремления знать и соблюдать санитарно - гигиенические правила и здоровьесберегающий режим дня..

1










1

22н

16.02


Монологическое высказывание по опоре












К с 94

23






23






Unit 7. У тебя есть домашнее животное?

У вас есть домашний зоопарк?




У тебя есть домашнее животное?







Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

Формирование лексических навыков- названия и клички животных. Навыки распознавания и употребления модальных глаголов.

Соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе

Р. Принимать учебную задачу урока.

П. Работать со справочными материалами (англо - русским и грамматическим справочником), заполнять таблицы

К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса

Воспитание бережного отношения к домашним животным. Воспитание доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности,

1

23н

23.02


Составление предложений

с новой лексикой













К с 97 №3

24








24






25

Какое домашнее животное вам бы хотелось завести?



Контроль навыков письма.




Контроль навыков чтения.

Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного и с извлечением конкретной информации.

Контроль сформированности навыков письма по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Активизация лексических и грамматических структур в рамках темы урока


Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

П. Развитие способности к самоконтролю, к самооценке

К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса.

Использовать критерии оценивания своей деятельности и деятельности одноклассников в ситуациях, спланированных учителем

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения.

2











1






1










24н



26н












01.03






15.03












к/р






Контроль навыков чтения


К с 99-100

26











25



Повторение видо-временных форм глагола.









Повторение видо-временных форм глагола.

Совершенствование навыков грамматики, употребления основных грамматических структур второго года обучения.

Умение пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание,

совершенствование навыков чтения по транскрипции

Повторение пройденного материала

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

П. Развитие умения выстраивать очередность событий. Работать со справочными материалами

К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса.

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран.


1















1


25н

07.03

Лексикограмматический тест














К с 104

4 четверть

27















Unit 8. На кого похожи ваши лучшие друзья?

На кого похож ваш друг? Повторение модальных глаголов.







Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

Формирование лексических навыков по теме «Мои друзья и я».

Совершенствование произносительных и орфографических навыков,

воспринимать и понимать на слух речь учителя, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию.

Соблюдение ритмико – интонационных особенностей предложений, членение предложения на смысловые группы

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Обозначать правильно границы предложения.

П. Развитие внимания, способности к обобщению, классификации. Развитие умения правильно писать слова.

К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран, потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями.

Осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.


1


27н


05.04



Составление предложений

с новой лексикой


27

Вы хорошо знаете вашего лучшего друга?



Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания.

Соотносить графический

соблюдение ритмико – интонационных особенностей предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

П. Развитие способности к сравнению и сопоставлению. Работать со справочными материалами (англо - русским и грамматическим справочником).

К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур. грамматики и синтаксиса

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран.

Формирование установки на здоровый образ жизни.


1




К с 105

28









28

Мы будем веселиться вместе!

Употребление будущего простого

времени.



Мы будем веселиться вместе!


Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания.

Соотносить графический

соблюдение ритмико – интонационных особенностей предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

П. Развитие способности к сравнению и сопоставлению. Работать со справочными материалами (англо - русским и грамматическим справочником).

К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур. грамматики и синтаксиса

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран.

Формирование установки на здоровый образ жизни.


1










1

28н

12.04


Написать предложения, заполнив пропуски выбирая правильную форму глагола.

















К с 114 №3

29














29

Какой подарок вы получите от своего друга?

Повторение видовременных форм глагола.












Какой подарок вы получите от своего друга?


Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения

Соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение во фразе, слове


Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать тетрадь на рабочем месте

П. Развитие умения использовать в качестве опоры речевые образцы. Работать со справочными материалами (англо - русским и грамматическим справочником).

К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса.

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран Формирование стремления понимать образ жизни зарубежных сверстников. Воспитание внимательного отношения к друзьям и их вкусам.


1



















1

29н

19.04



Вставить пропущенные буквы в словах



















К с 119

30















30

Как вы будете праздновать день дружбы?

Совершенствование речевых навыков.











Как вы будете праздновать день дружбы?


Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма

Развитие умения читать и кратко излагать содержание прочитанного (совершенствование навыков чтения).

соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в фразе, слове


Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

П. Развитие способности к догадке (по картинкам). Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса

К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса.

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран.

Формирование способности оценивать поступки, воспитание интереса к чтению художественной литературы.


1




















1

30н

26.04



Вставить пропущенные буквы в словах, чтение текста

















К с 123

31







31

Я люблю летние лагеря.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.


Я люблю летние лагеря.


Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

Совершенствование умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание, с использованием изученных лексических и грамматических структур; Активизация лексических и грамматических структур в рамках темы урока


Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

П. Развитие умения выстраивать очередность событий. Развитие умения делать выводы из прочитанного, развитие мышления. К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; основы гражданской идентичности личности, осознание ответственности человека за общее благополучие.

Умения анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей.


1









1

31н

03.05


Составление диалога по образцу














К с 124-125

32













32

Повторение модальных глаголов. Повторение употребления притяжательных местоимений в предложении.









Повторение модальных глаголов.


Развитие навыков письменной речи.Развитие лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков грамматики.

Совершенствование навыков монологической речи.

Соблюдение ритмико – интонационных особенностей предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение во фразе, слове

Повторение лексических и грамматических структур, пройденных за год

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

П.Развитие внимания, памяти, воображения, умения использовать в качестве опоры речевой образец.

К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса.

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.



1


















1

32н

10.05


Написать предложения, заполнив пропуски выбирая правильную форму глагола.



















К с 129 №1

33

Контроль навыков письма.


Контроль навыков письменной речи в рамках программного материала


Контроль сформированности навыков письма по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Активизация лексических и грамматических структур в рамках темы урока


Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

П. Развитие способности к самоконтролю, к самооценке

К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса.

Использовать критерии оценивания своей деятельности.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения.

1

33н

17.05

к/р



33

Повторение употребления притяжательных местоимений в предложении.

Развитие лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции.


Совершенствование навыков монологической речи.

Соблюдение ритмико – интонационных особенностей предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение во фразе, слове


Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

П.Развитие внимания, памяти, воображения, умения использовать в качестве опоры речевой образец.

К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.




1















К с 131 №4-5

34











34

Обобщающее повторение.










Обобщающее повторение

Обобщение знаний, полученных в учебном году: л.е., правила чтения, грам. явления

Совершенствование навыков монологической речи.

Соблюдение ритмико – интонационных особенностей предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение во фразе, слове


Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

П.Развитие внимания, памяти, воображения, умения использовать в качестве опоры речевой образец.

К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.




1

34н

24.05

Работа со словарём чтение слов по транскрипции













К с 157



Примечание: курсивом выделены часы для самостоятельного изучения.



Учебно-методическое и материально- техническое обеспечение

образовательного процесса

1. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение,2014.Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., ДувановаО.В. Английский язык.

2. Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение,2014.Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., ДувановаО.В. Английский язык.

3.  Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., ДувановаО.В. Английский язык. Книга для учителя. Пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение,2010

4. Соловова Е.Н., Година А.Б., Пореченкова Е.А. Английский язык итоговая аттестация за курс начальной школы (базовый уровень). Типовые тестовые задания + CD. - М.: Центр изучения английского языка, 2012

5. Аудио приложение к учебнику Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., ДувановаО.В. Английский язык. CD MP3

6. Интерактивные плакаты. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): CD MP3

7. Сообщество взаимопомощи учителей: pedsovet.su

8. Пой и играй. Сборник песен “Game-songs” CD MP3. - Обнинск: Титул, 2010

9. Компьютер, проектор, экран.

10. Лингафонный кабинет «Tecnilab».

  1. Федеральный государственный образовательного стандарт начального общего образования.

  1. Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка.

  2. Двуязычные словари.

  3. Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц.

  4. Учебно - методический журнал «Английский язык в школе».

  5. Научно - методический журнал «Иностранные языки в школе».







СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Протокол заседания

ШМО учителей ОО «Филология» методического совета

МБОУ ТСОШ №3 от 27.08.2015 года № 1

от 26.08.2015 года №1 Зам. директора по УВР

__________ Л.В. Фатун ________ Н.В. Митрофанова




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку. 3 класс, домашнее обучение

Автор: Майорова Светлана Владимировна

Дата: 29.11.2015

Номер свидетельства: 259698

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа. Английский с удовольствием Enjoy English 5 "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-s-udovol-stviiem-enjoy-english-5"
    ["file_id"] => string(6) "106593"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403034996"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока английского языка по теме "Экология. Загрязнение воздуха" "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ekologhiia-zaghriaznieniie-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "135732"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416967050"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рабочая программа по английскому языку (Милли-4)"
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-milli-4"
    ["file_id"] => string(6) "181320"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425318101"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа для 8 класса по английскому языку(УМК Кузовлев)"
    ["seo_title"] => string(71) "rabochaia_proghramma_dlia_8_klassa_po_anghliiskomu_iazyku_umk_kuzovliev"
    ["file_id"] => string(6) "405147"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1490892210"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для обучения на дому"
    ["seo_title"] => string(80) "poiasnitelnaia_zapiska_k_rabochei_programme_po_angliiskomu_iazyku_dlia_obuchenii"
    ["file_id"] => string(6) "498537"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1549366245"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства