kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку (Милли-4)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа милли 4 класс (УМК Азарова), планирование составлено по федеральным государственным образовательным программам второго поколения (ФГОС). Недельная нагрузка-2 часа, общая нагрузка по предмету и программе-64 часа.Программа составлена на основе учебника Милли 3(второй год обучения) и имеет следующие графы:тема, деятельность учителя и ученика, прогнозируемые результаты, УУД и домашнее задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку (Милли-4)»

п/п

Тема

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Результаты

УУД

Формы и методы

Ресурсы

Грамматика

Дом.задание

Дата

предметные

метапредмет

личностные

  1. Вокруг мира - 7

1

Вокруг света по Интернету.


Научить учащихся

- обмениваться информацией о своих интересах и желаниях в Интернете и с использованием электронной почты;

- посылать электронные сообщения по почте;

- составлять и решать пазлы, используя порядковые числительные

Учатся спрашивать и отвечать на вопросы о том, чтобы они хотели делать в Интернет. Отрабатывают новую лексику в аудировании, чтении и письме.

Учатся спрашивать и отвечать на вопросы о странах, в которых живут их друзья по переписке.

Учатся рассказывать о своих интересах и задавать об этом вопросы.

Выполняют небольшой тест на материал, освоенный в прошедшем учебном году.

Знакомятся с правилами образования порядковых числительных, учатся называть даты.

Учатся писать и отправлять электронные письма.

Рассказывают историю по образцу.


Знать что такое интернет, термины интернета

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

воспитание у учащихся устойчивого интереса изучению к нового языка

развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления; работать в коллективе, взаимодействуя друг с другом

работать в разных режимах и формах (индивидуальная, групповая, коллективная)

распознавать на слух и при чтении грамматические явления и лексические единицы

Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)

Количественные числительные, порядковые числительные



РТ урок 1Выучить новые


2

Друзья по переписке.

Научить учащихся

- обмениваться информацией о своих интересах и желаниях в Интернете и с использованием электронной почты;

- посылать электронные сообщения по почте;

- составлять и решать пазлы, используя порядковые числительные

Учатся спрашивать и отвечать на вопросы о том, чтобы они хотели делать в Интернет. Отрабатывают новую лексику в аудировании , чтении и письме.

Учатся спрашивать и отвечать на вопросы о странах, в которых живут их друзья по переписке.

Учатся рассказывать о своих интересах и задавать об этом вопросы.

Выполняют небольшой тест на материал, освоенный в прошедшем учебном году.

Знакомятся с правилами образования порядковых числительных, учатся называть даты.

Учатся писать и отправлять электронные письма.

Рассказывают историю по образцу.


Знать что такое интернет, термины интернета

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

воспитание у учащихся устойчивого интереса изучению к нового языка

развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления; работать в коллективе, взаимодействуя друг с другом

работать в разных режимах и формах (индивидуальная, групповая, коллективная)

распознавать на слух и при чтении грамматические явления и лексические единицы

Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)

Количественные числительные, порядковые числительные



РТ урок 2 Выучить новые


3

Электронное письмо

Научить учащихся

- обмениваться информацией о своих интересах и желаниях в Интернете и с использованием электронной почты;

- посылать электронные сообщения по почте;

- составлять и решать пазлы, используя порядковые числительные

Введение лексики, понятие хобби, чтение сочетания oi

Знать названия стран, уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка, навыки сотрудничества со сверстниками


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)

Количественные числительные


РТ урок 3 слова.


4

Моя любимая компьютерная игра

Научить учащихся

- обмениваться информацией о своих интересах и желаниях в Интернете и с использованием электронной почты;

- посылать электронные сообщения по почте;

- составлять и решать пазлы, используя порядковые числительные

Введение лексики, понятие хобби, чтение сочетаний

Уметь рассказать о своих интересах, читать правильно слова с новым сочетанием

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)

Стр-ра would like


РТ урок 4


5

Проект «Письмо другу»


Написание письма иностранному другу

Знать как оформить электронное письмо, владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец короткое личное письмо.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка


воспитание у учащихся устойчивого интереса изучению к нового языка

развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления; работать в коллективе, взаимодействуя друг с другом

работать в разных режимах и формах (индивидуальная, групповая, коллективная)

распознавать на слух и при чтении грамматические явления и лексические единицы

Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)




6

Урок чтения «Новые приключения в перевернутом мире»


Активизация лексики.

Знать как оформить электронное письмо, владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец короткое личное письмо.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

общения между людьми

воспитание у учащихся устойчивого интереса изучению к нового языка

развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления; работать в коллективе, взаимодействуя друг с другом

работать в разных режимах и формах (индивидуальная, групповая, коллективная)

распознавать на слух и при чтении грамматические явления и лексические единицы

Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)

Стр-ра would like

порядковые числительные,

Упр. 1, 2


  1. Город Милли - 6

7

Добро пожаловать в город Милли

проектировать и описывать город

-говорить о зданиях в городе

-рассказывать о том, чем можно заниматься в городе

-сочинять стихотворение, используя нужную рифму

-высказывать своё мнение

Учатся говорить, куда бы они хотели поехать и почему.

Учатся задавать вопросы о расположении зданий и отвечать на них.

Учатся спрашивать «Как пройти… ?» и отвечать на эти вопросы.

Учатся выражать мнение о различных видах занятий в тематическом парке.

Проектируют и описывают свой город развлечений.

Описывают город.

Выполняют задания на пройденный в разделах материал.

Знать лексику по теме «Город» и уметь использовать в речи лексические единицы

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

формирование навыков и умений самостоятельного решения простейших коммуникативно-познавательных задач в устной речи и чтении

расширение с помощью иностранного языка представлений об окружающем мире и о языке как средстве познания и общения

Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)

порядковые числительные до20


Раб. тетр.: Стр. 10

Упр. 1, 2

Выучить предлоги.



8-9

Прогулка по городу


Предлоги места, чтение -tion

Понимать и использовать в речи предлоги места, направления, уметь читать правильно слова с новым сочетанием

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)

Present Continuous.

Раб. тетр.: Стр. 13

Упр. 2

Стр. 22 (оформить постер)

Повторить правила.


10

Парк Мечты!


Научить учащихся

- обмениваться информацией о своих интересах и желаниях в Интернете и с использованием электронной почты;

- посылать электронные сообщения по почте;

- составлять и решать пазлы, используя порядковые числительные

Составление диалогов, с использованием структуры «Где находиться…?», страноведение-Пекин

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка, навыки сотрудничества со сверстниками


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)


PresentContinuous.

Раб. тетр.: Стр. 14

Упр. 3


11

Проект «Мой город Мечты»

Научить учащихся

- обмениваться информацией о своих интересах и желаниях в Интернете и с использованием электронной почты;

- посылать электронные сообщения по почте;

- составлять и решать пазлы, используя порядковые числительные






Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)




12

Урок повторения по главе 1,2



Знать фразы ориентирования и уметь применять их в простых диалогах

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

Знать фразы ориентирования и уметь применять их в простых диалогах


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)




13

Контрольная работа №1(«Интернет», «Город Милли»: лексика, грамматика, аудирование, чтение)



Знать фразы ориентирования и уметь применять их в простых диалогах

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

Знать фразы ориентирования и уметь применять их в простых диалогах



Аудиоприложение (CD, MP3)


Раб. тетр.: Стр. 15

Упр. 1 (письмо)


  1. Фестиваль! - 6

14

Фестиваль Дивали.


Научить учащихся

-планировать и описывать вымышленный фестиваль в классе

-говорить о различных занятиях на фестивале

-описывать фестиваль, основываясь на прочитанном или увиденном

Фестиваль «Даивали», «Ханукка»,

Фестиваль «Даивали», «Ханукка»,введение лексики

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий

Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)


Стр. 27

Упр. 3

(выучить песню)

Стр. 29 (читать, переводить)



15

Русский праздник зимы

Научить учащихся

-планировать и описывать вымышленный фестиваль в классе

-говорить о различных занятиях на фестивале

-описывать фестиваль, основываясь на прочитанном или увиденном

введение лексики

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь использовать в речи лексические единицы, знать правило образования будущего времени

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)


Раб. тетр.: Стр. 18

Упр. 1, 2


16

Пасха.


Научить учащихся

-планировать и описывать вымышленный фестиваль в классе

-говорить о различных занятиях на фестивале

-описывать фестиваль, основываясь на прочитанном или увиденном

Фестиваль «Даивали», «Ханукка»,введение лексики

Русский фестиваль в Лондоне, новая лексика, будущее время

Новая лексика, особенности Пасхи в Британии

Знать новую лексику, понимать особенности британских семейных праздников и традиций

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)


Раб. тетр. Unit 3


17

Пасха.

Научить учащихся

-планировать и описывать вымышленный фестиваль в классе

-говорить о различных занятиях на фестивале

-описывать фестиваль, основываясь на прочитанном или увиденном

Новая лексика, особенности Пасхи в Британии

Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), читать правильно слова с новым сочетанием

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)


(II, III, IV – оформить маски)


18

Хеллоуин.


Научить учащихся

-планировать и описывать вымышленный фестиваль в классе

-говорить о различных занятиях на фестивале

-описывать фестиваль, основываясь на прочитанном или увиденном

Учатся делать предложения по организации фестиваля.

Планируют, описывают фестиваль в классе и рассказывают чем можно на нем заняться.

Знать новую лексику, уметь составлять фразы с вопросом «Почему бы не…?»

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)




19

Проект «Осенний фестиваль»




Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)




20

Урок чтения «Новые приключения в перевернутом мире»



Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)


Оформить пригласительную открытку.


  1. В замке – 7

21

В замке?


-сочинять и рассказывать страшные истории

-восстанавливать описание замка, задавая вопросы и описывая упущенные детали

Учатся использовать новую лексику в игре.

Учатся рассказывать, что и где находиться в замке.


Понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.


Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;

Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)

предлоги места;


Стр. 37

Упр. 3

(вопросы)




22

Поход в музей

сочинять и рассказывать страшные истории

-восстанавливать описание замка, задавая вопросы и описывая упущенные детали

Задают вопросы и отвечают о нахождении конкретных объектов в определенных местах.

Знать предлоги, их место в предложении, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой

материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую

информацию

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)

предлоги места;

Стр. 38

(выучить предлоги),


23

Привидение в замке

сочинять и рассказывать страшные истории

-восстанавливать описание замка, задавая вопросы и описывая упущенные детали

Рассказывают о месте нахождения объектов в конкретных местах в прошедшем времени.

Понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот there is/there are, в вопросительной форме.


Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)


Стр. 39

(читать)

Раб. тетр.: Стр. 24

Упр. 1, 2


24

Башня в Лондоне

сочинять и рассказывать страшные истории

-восстанавливать описание замка, задавая вопросы и описывая упущенные детали

Учатся сочинять свою собственную страшную историю.

Восстанавливают описание замка, задавая вопросы о выпущенных деталях описания.



Знать правило образования прошедшего времени(2вида глаголов), уметь читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой

материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую

информацию

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)


Стр. 43

Упр. 3

(выписать сравнения)


25

История темного замка

сочинять и рассказывать страшные истории

-восстанавливать описание замка, задавая вопросы и описывая упущенные детали


Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)




26

Урок повторения по главе 4



Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)


Стр. 44

Упр. 2

(читать, переводить


27

Контрольная работа №2(«В замке»)

Контроль уровня усвоения лексики, грамматики


Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;









  1. Помощь от друзей - 7

28

Бедняжка Венди!


узнавать и описывать ребенка по картинке, опираясь на прочитанную/ полученную от собеседника информацию

- составлять и разыгрывать диалог, дающий советы людям с проблемами здоровья

Учатся говорить о проблемах со здоровьем и выражать сочувствие больным

Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;

использовать в речи лексические единицы, структуры

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Формировать

гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;

уважение к истории, культурным и историческим памятникам;

уважение к другим народам России и мира и принятие их,

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим

Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)

Present Progressive


Стр. 48

(выучить названия болезней)


29

Когда я болен.


узнавать и описывать ребенка по картинке, опираясь на прочитанную/ полученную от собеседника информацию

- составлять и разыгрывать диалог, дающий советы людям с проблемами здоровья

Учатся говорить, что они будут делать, если их друг болен.

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)

Present Progressive

Can|can`t


Раб. тетр.: Стр. 29

Упр. 2

(диалог)


30

Прошлой зимой мы играли в снежки…

узнавать и описывать ребенка по картинке, опираясь на прочитанную/ полученную от собеседника информацию

- составлять и разыгрывать диалог, дающий советы людям с проблемами здоровья

Учат го-ворить об их про-шлом неудач-ном опыте.

Трени-ровка про-шедше-го вре-мени в речи.

Понимать и использовать в речи видовременные формы Past Simple, уметь читать правильно слова с новым сочетанием

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)


Выучить неправильные глаголы


31

Посмотри, у меня есть…

узнавать и описывать ребенка по картинке, опираясь на прочитанную/ полученную от собеседника информацию

- составлять и разыгрывать диалог, дающий советы людям с проблемами здоровья

Учат говорить об их прошлом неудачном опыте.

Тренировка прошедшего времени в речи.

Учатся узнавать героя по картинке на основе прочитанной или полученной в разговоре информации.

Учатся составлять и разыгрывать диалоги с предложением своей помощи больному.

Сравнение настоящего и прошедшего времени(глаголы be-was-were)

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, понимать и использовать в речи видовременные формы Present/ Past Simple

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи



Аудиоприложение (CD, MP3)

Present Progressive

Can|can`t

Стр. 55

Упр. 3 (пис.)


32

Помощь от друзей.

узнавать и описывать ребенка по картинке, опираясь на прочитанную/ полученную от собеседника информацию

- составлять и разыгрывать диалог, дающий советы людям с проблемами здоровья


Глаголы настоящего и прошедшего времени, акулы древности и современные

Уметь читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом

материале;


Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)


Стр. 116-118 Unit 1-5

(повторить слова)


33

Урок чтения «Новые приключения в перевернутом мире»



Активизация лексики

Уметь использовать в речи лексические единицы,

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)




  1. Мы – чемпионы! - 7

34

Мы-чемпионы

Научить учащихся

-писать историю для школьного журнала о спортивных событиях

-выражать своё мнение об истории

-составлять забавный рассказ о спорте

Учат рассказывать о хоккейном матче. Используя прошедшее время.


Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;

использовать в речи лексические единицы, Понимать и использовать в речи видовременные формы Past Simple,

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)

Past Simple;



Стр. 59

Упр. 4

(история)


35

Спорт.

Научить учащихся

-писать историю для школьного журнала о спортивных событиях

-выражать своё мнение об истории

-составлять забавный рассказ о спорте

Учатся задавать вопросы и отвечать на них.

Тренируют вопросы и ответы в прошедшем времени.

Понимать и использовать в речи вопросительные слова, уметь читать правильно слова с новым сочетанием


Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе, формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)

Past Simple;

Стр. 61

Упр. 3

(диаграмма)


36

Спортивные игры.


Научить учащихся

-писать историю для школьного журнала о спортивных событиях

-выражать своё мнение об истории

-составлять забавный рассказ о спорте

Учатся вести беседу о спортивной карьере.

учатся писать о спортивных событиях и высказывать свое мнение.

Понимать и использовать в речи видовременные формы Present/ Past Simple,

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)


Раб. тетр.: Стр. 38

Упр. 1-4


37

Спорт. Спортсмены.

Научить учащихся

-писать историю для школьного журнала о спортивных событиях

-выражать своё мнение об истории

-составлять забавный рассказ о спорте


Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи вопросительные слова.


Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)


Подготовить сообщение


38

Проект «Я-спортсмен»


В форме игры учатся составлять забавную историю.

Выполняют упражнения на изученный в разделах 5 – 6 материал.








Стр. 66 Упр. 2 (сделать медали)


39

Урок повторения по главе 6




В форме игры учатся составлять забавную историю.

Выполняют упражнения на изученный в разделах 5 – 6 материал.

Уметь читать:

вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом

материале;


Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)


Стр. 66 Упр. 2 (сделать медали)


40

Контрольная работа №3 («Здоровье», «Спорт»)

Контроль уровня усвоения лексики, грамматики


Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.





Аудиоприложение (CD, MP3)


Повторить слова и правила. Раб. тетр.: Стр. 40 Упр. 2


  1. Динозаврия - 5

41

Описание динозавра.

Научить учащихся

-собирать информацию о динозаврах и оформлять её в виде постера

-обмениваться информацией в ходе игры

-составлять описание динозавра

-выбирать динозавра по описанию

Учатся описывать динозавров, используя новую лексику.

Тренировка сравнительной степени в речи.

Тренировка превосходной степени сравнения прилагательных.

Отработка в речи вопросов.


Понимать и использовать в речи отрицательные предложения

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)

Past Simple:вопросы и ответы

I’mgoingto…;


Стр. 70


42

Сравниваем динозавров.

Научить учащихся

-собирать информацию о динозаврах и оформлять её в виде постера

-обмениваться информацией в ходе игры

-составлять описание динозавра

-выбирать динозавра по описанию

Оформление плаката о динозавре. Обмен информацией о динозаврах в игре.

Понимать и использовать степени сравнения прилагательных

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)

Past Simple:вопросы и ответы

I’mgoingto

(читать, переводить)

43

Страна динозавров

Научить учащихся

-собирать информацию о динозаврах и оформлять её в виде постера

-обмениваться информацией в ходе игры

-составлять описание динозавра

-выбирать динозавра по описанию






Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия





44

Вокруг света

Научить учащихся

-собирать информацию о динозаврах и оформлять её в виде постера

-обмениваться информацией в ходе игры

-составлять описание динозавра

-выбирать динозавра по описанию

Описывают динозавров, выбирая нужные предложения из предложенных. Находят динозавра по описанию.

Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)


Упр. 1-3


43

Подготовка проекта

« Динозаврик»




Понимать и использовать степени сравнения прилагательных

расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе



Аудиоприложение (CD, MP3)


Выучить правило. Раб. тетр.: Стр. 43


44

Урок чтения «новые приключения в перевернутом мире»




Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.





Аудиоприложение (CD, MP3)



  1. Однажды в сказке - 6

45-46

Герои сказок


Научить учащихся

-беседовать о главных событиях по новой версии сказки «Царевна лягушка»

-сочинять и рассказывать их собственные сказки

-инсценировать сказку


Уметь использовать в речи новые лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием

развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)


Стр. 80-81 (выучить слова и правило)


47

Где жили герои сказок?


Научить учащихся

-беседовать о главных событиях по новой версии сказки «Царевна лягушка»

-сочинять и рассказывать их собственные сказки

-инсценировать сказку




Понимать и использовать в речи существительные единственного и множественного числа

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)

Past Simple


Выучить слова. Раб. тетр.: Стр. 50 Упр. 1, 2


48

Расскажи о событиях прошлого.


Научить учащихся

-беседовать о главных событиях по новой версии сказки «Царевна лягушка»

-сочинять и рассказывать их собственные сказки

-инсценировать сказку


Уметь распознавать по определенным признакам части речи

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

общения между людьми


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)

Past Simple


Стр. 85 (опи­сать сказоч­ного героя)


49

Изобретения прошлого.


Научить учащихся

-беседовать о главных событиях по новой версии сказки «Царевна лягушка»

-сочинять и рассказывать их собственные сказки

-инсценировать сказку


Понимать и использовать в речи видовременную форму Past Simple,


общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)

Past Simple

Стр. 86 Упр. 1 (пересказ)


50

Урок повторения по главе8





Понимать и использовать в речи видовременную форму Past Simple,


общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)




51

Контрольная работа № 4

Контроль уровня усвоения лексического, грамматического


Понимать и использовать в речи видовременную форму Past Simple,


общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе



Аудиоприложение (CD, MP3)




  1. Путешествие - 8

52

Путешествие

Научить учащихся

-рассказывать об их вымышленном путешествии.

-вести дневник о путешествии в перевернутом мире


Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях

общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи предлоги места, направления, времени.

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых Аудиоприложение (CD, MP3)потребностей и возможностей младшего

школьника

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия







Аудиоприложение (CD, MP3)

Present Simple

Past Simple;


Стр. 95

Упр. 4

(нарисовать карту)


53

Забавные факты из географии. Путешествие.



читать разного типа короткие тексты

- с целью понимания основного содержания (не обращать внимания не незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста); уметь читать согласные и гласные буквы и их основные сочетания

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)

Present Simple

Past Simple;

Раб. тетр.: Стр. 58-59 Упр. 1-3


54-55

От куда он прибыл?



Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей)

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

общения между людьми


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)


Стр. 99

(сообщение)


56

Давайте поговорим.



читать разного типа короткие тексты

- с целью извлечения конкретной информации


овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)


Стр. 100 Упр. 2 (рассказ)


57

Урок повторения по главе 9



Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.




Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)




  1. Новая встреча - 9

58

Описание предметов и места.


Научить учащихся

-описывать людей, места, события. Книги, вещи.

-сделать свою собственную «мини – книжку» на основе изученного материала учебника

-выражать свое мнение о выдуманных героях


Понимать и использовать в речи вопросительные слова.


развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе



Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)

Present Simple, Past Simple: вопросы и ответы


Стр. 103 Упр.3

(поделка)


59-60

Любимый герой.


Научить учащихся

-описывать людей, места, события. Книги, вещи.

-сделать свою собственную «мини – книжку» на основе изученного материала учебника

-выражать свое мнение о выдуманных героях


Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)

Present Simple, Past Simple: вопросы и ответы

Выучить слова, описать друга.


61

Любимые книги.


Научить учащихся

-описывать людей, места, события. Книги, вещи.

-сделать свою собственную «мини – книжку» на основе изученного материала учебника

-выражать свое мнение о выдуманных героях


Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи вопросительные слова.


развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)


Стр. 106 (выуч. слова), кроссворд


62

Факты и события прошлого.


Научить учащихся

-описывать людей, места, события. Книги, вещи.

-сделать свою собственную «мини – книжку» на основе изученного материала учебника

-выражать свое мнение о выдуманных героях


использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;


расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)

Present Simple, Past Simple: вопросы и ответы

Раб. тетр.: Стр. 65

Упр. 1


63-64

Описываем предметы, людей и т.п.


Научить учащихся

-описывать людей, места, события. Книги, вещи.

-сделать свою собственную «мини – книжку» на основе изученного материала учебника

-выражать свое мнение о выдуманных героях


Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей)

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)


Раб. тетр.: Стр. 66

Упр. 1, 2


65

Контрольная работа №5

Контроль уровня усвоения лексического, грамматического материала


Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей)

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.



Аудиоприложение (CD, MP3)




66

Мультяшная история.




Соблюдать порядок слов в предложении.


овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

общения между людьми


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)




67-68

Урок обобщения по главе10.



Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей)

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.


Устная диалог. речь, аудирование



самооценивание и рефлексия

Аудиоприложение (CD, MP3)















































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:

  • Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ от 29.12.2012).

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03.2004 №1089;

  • Примерной программы по английскому языку для начального общего образования, составленной на основе федерального государственного образовательного стандарта.

  • Требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального государственного образовательного стандарта.

  • Основной образовательной программы начального общего образования ЛГ МБОУ «СОШ №2» (приказ от 27.08.2012 № 409-о).

Авторской программы начального общего образования по английскому языку (1-4 классы) (Соколова, Л.Л, Программа курса английского языка к УМК «Милли»/«Millie» для 1-4 кл. общеобраз. учрежд./Л.Л.Соколова, Н.Ю.Шульгина – Обнинск: Титул, 2011. - 96 с.)



Цели изучения английского языка на ступени начального общего образования


  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с уче­том речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного язы­ка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школь­ников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • воспитание, разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета „Иностранный язык" направ­лено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяю­щем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к но­вому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и ис­пользования иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной ра­боты с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.


Программно-методическое обеспечение

  • учебник (Pupil’s Book). Содержит разнообразные упражнения и задания, направленные на формирование коммуникативной компетенции;

  • рабочую тетрадь (Activity Book) предлагает серию предложений и заданий для осуществления дополнительной языковой практики. Рабочая тетрадь включает в себя дополнительный материал (специальные задания для наиболее подготовленных учащихся), обеспечивающий дифференцированный подход.

  • книгу для учителя (Teacher’s Book) представляет собой не только практическое, но и концептуальное руководство для учителя. В книгу для учителя включена страноведческая и культурологическая информация, материалы для фотокопирования;

  • аудиоприложение (CD MP3), которое содержит как аутентичные диалоги, песни, стихи, рифмовки, истории, так и материалы, созданные авторами УМК;

  • обучающую компьютерную программу, которая включает в себя интерактивные упражнения в соответствии с содержанием учебника, интерактивные плакаты;

  • набор карточек для обучения чтению и говорению, предназначенный для использования в качестве наглядного пособия при обучении говорению и чтению.

Разделы основного содержания учебного предмета английский язык на ступени начального общего образования ФГОС НОО (2004 г.) отражены в авторской программе курса английского языка для 1-4 классов (Соколова Л.Л., Шульгина Н.Ю.).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку (Милли-4)

Автор: Макарова Елена Евгеньевна

Дата: 02.03.2015

Номер свидетельства: 181320

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Милли" "
    ["seo_title"] => string(69) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-milli"
    ["file_id"] => string(6) "145009"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418831149"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Милли" в соответствии с ФГОС "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-4-klassa-k-umk-milli-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "147481"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419408388"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства