п/п | Тема | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Результаты | УУД | Формы и методы | Ресурсы | Грамматика | Дом.задание | Дата |
предметные | метапредмет | личностные |
Вокруг мира - 7 |
1 | Вокруг света по Интернету. | Научить учащихся - обмениваться информацией о своих интересах и желаниях в Интернете и с использованием электронной почты; - посылать электронные сообщения по почте; - составлять и решать пазлы, используя порядковые числительные | Учатся спрашивать и отвечать на вопросы о том, чтобы они хотели делать в Интернет. Отрабатывают новую лексику в аудировании, чтении и письме. Учатся спрашивать и отвечать на вопросы о странах, в которых живут их друзья по переписке. Учатся рассказывать о своих интересах и задавать об этом вопросы. Выполняют небольшой тест на материал, освоенный в прошедшем учебном году. Знакомятся с правилами образования порядковых числительных, учатся называть даты. Учатся писать и отправлять электронные письма. Рассказывают историю по образцу. | Знать что такое интернет, термины интернета | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | воспитание у учащихся устойчивого интереса изучению к нового языка развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления; работать в коллективе, взаимодействуя друг с другом работать в разных режимах и формах (индивидуальная, групповая, коллективная) распознавать на слух и при чтении грамматические явления и лексические единицы | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | Количественные числительные, порядковые числительные | РТ урок 1Выучить новые | |
2 | Друзья по переписке. | Научить учащихся - обмениваться информацией о своих интересах и желаниях в Интернете и с использованием электронной почты; - посылать электронные сообщения по почте; - составлять и решать пазлы, используя порядковые числительные | Учатся спрашивать и отвечать на вопросы о том, чтобы они хотели делать в Интернет. Отрабатывают новую лексику в аудировании , чтении и письме. Учатся спрашивать и отвечать на вопросы о странах, в которых живут их друзья по переписке. Учатся рассказывать о своих интересах и задавать об этом вопросы. Выполняют небольшой тест на материал, освоенный в прошедшем учебном году. Знакомятся с правилами образования порядковых числительных, учатся называть даты. Учатся писать и отправлять электронные письма. Рассказывают историю по образцу. | Знать что такое интернет, термины интернета | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | воспитание у учащихся устойчивого интереса изучению к нового языка развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления; работать в коллективе, взаимодействуя друг с другом работать в разных режимах и формах (индивидуальная, групповая, коллективная) распознавать на слух и при чтении грамматические явления и лексические единицы | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | Количественные числительные, порядковые числительные | РТ урок 2 Выучить новые | |
3 | Электронное письмо | Научить учащихся - обмениваться информацией о своих интересах и желаниях в Интернете и с использованием электронной почты; - посылать электронные сообщения по почте; - составлять и решать пазлы, используя порядковые числительные | Введение лексики, понятие хобби, чтение сочетания oi | Знать названия стран, уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка, навыки сотрудничества со сверстниками | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | Количественные числительные | РТ урок 3 слова. | |
4 | Моя любимая компьютерная игра | Научить учащихся - обмениваться информацией о своих интересах и желаниях в Интернете и с использованием электронной почты; - посылать электронные сообщения по почте; - составлять и решать пазлы, используя порядковые числительные | Введение лексики, понятие хобби, чтение сочетаний | Уметь рассказать о своих интересах, читать правильно слова с новым сочетанием | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | Стр-ра would like | РТ урок 4 | |
5 | Проект «Письмо другу» | | Написание письма иностранному другу | Знать как оформить электронное письмо, владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец короткое личное письмо. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | | воспитание у учащихся устойчивого интереса изучению к нового языка развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления; работать в коллективе, взаимодействуя друг с другом работать в разных режимах и формах (индивидуальная, групповая, коллективная) распознавать на слух и при чтении грамматические явления и лексические единицы | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | | |
6 | Урок чтения «Новые приключения в перевернутом мире» | | Активизация лексики. | Знать как оформить электронное письмо, владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец короткое личное письмо. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства общения между людьми | воспитание у учащихся устойчивого интереса изучению к нового языка развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления; работать в коллективе, взаимодействуя друг с другом работать в разных режимах и формах (индивидуальная, групповая, коллективная) распознавать на слух и при чтении грамматические явления и лексические единицы | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | Стр-ра would like порядковые числительные, | Упр. 1, 2 | |
Город Милли - 6 |
7 | Добро пожаловать в город Милли | проектировать и описывать город -говорить о зданиях в городе -рассказывать о том, чем можно заниматься в городе -сочинять стихотворение, используя нужную рифму -высказывать своё мнение | Учатся говорить, куда бы они хотели поехать и почему. Учатся задавать вопросы о расположении зданий и отвечать на них. Учатся спрашивать «Как пройти… ?» и отвечать на эти вопросы. Учатся выражать мнение о различных видах занятий в тематическом парке. Проектируют и описывают свой город развлечений. Описывают город. Выполняют задания на пройденный в разделах материал. | Знать лексику по теме «Город» и уметь использовать в речи лексические единицы | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | формирование навыков и умений самостоятельного решения простейших коммуникативно-познавательных задач в устной речи и чтении расширение с помощью иностранного языка представлений об окружающем мире и о языке как средстве познания и общения | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | порядковые числительные до20 | Раб. тетр.: Стр. 10 Упр. 1, 2 Выучить предлоги. | |
8-9 | Прогулка по городу | | Предлоги места, чтение -tion | Понимать и использовать в речи предлоги места, направления, уметь читать правильно слова с новым сочетанием | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | Present Continuous. | Раб. тетр.: Стр. 13 Упр. 2 Стр. 22 (оформить постер) Повторить правила. | |
10 | Парк Мечты! | Научить учащихся - обмениваться информацией о своих интересах и желаниях в Интернете и с использованием электронной почты; - посылать электронные сообщения по почте; - составлять и решать пазлы, используя порядковые числительные | Составление диалогов, с использованием структуры «Где находиться…?», страноведение-Пекин | Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка, навыки сотрудничества со сверстниками | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | PresentContinuous. | Раб. тетр.: Стр. 14 Упр. 3 | |
11 | Проект «Мой город Мечты» | Научить учащихся - обмениваться информацией о своих интересах и желаниях в Интернете и с использованием электронной почты; - посылать электронные сообщения по почте; - составлять и решать пазлы, используя порядковые числительные | | | | | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | | |
12 | Урок повторения по главе 1,2 | | | Знать фразы ориентирования и уметь применять их в простых диалогах | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения | Знать фразы ориентирования и уметь применять их в простых диалогах | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | | |
13 | Контрольная работа №1(«Интернет», «Город Милли»: лексика, грамматика, аудирование, чтение) | | | Знать фразы ориентирования и уметь применять их в простых диалогах | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения | Знать фразы ориентирования и уметь применять их в простых диалогах | | | Аудиоприложение (CD, MP3) | | Раб. тетр.: Стр. 15 Упр. 1 (письмо) | |
Фестиваль! - 6 |
14 | Фестиваль Дивали. | Научить учащихся -планировать и описывать вымышленный фестиваль в классе -говорить о различных занятиях на фестивале -описывать фестиваль, основываясь на прочитанном или увиденном | Фестиваль «Даивали», «Ханукка», | Фестиваль «Даивали», «Ханукка»,введение лексики | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | Стр. 27 Упр. 3 (выучить песню) Стр. 29 (читать, переводить) | |
15 | Русский праздник зимы | Научить учащихся -планировать и описывать вымышленный фестиваль в классе -говорить о различных занятиях на фестивале -описывать фестиваль, основываясь на прочитанном или увиденном | введение лексики | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь использовать в речи лексические единицы, знать правило образования будущего времени | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | Раб. тетр.: Стр. 18 Упр. 1, 2 | |
16 | Пасха. | Научить учащихся -планировать и описывать вымышленный фестиваль в классе -говорить о различных занятиях на фестивале -описывать фестиваль, основываясь на прочитанном или увиденном | Фестиваль «Даивали», «Ханукка»,введение лексики Русский фестиваль в Лондоне, новая лексика, будущее время Новая лексика, особенности Пасхи в Британии | Знать новую лексику, понимать особенности британских семейных праздников и традиций | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | Раб. тетр. Unit 3 | |
17 | Пасха. | Научить учащихся -планировать и описывать вымышленный фестиваль в классе -говорить о различных занятиях на фестивале -описывать фестиваль, основываясь на прочитанном или увиденном | Новая лексика, особенности Пасхи в Британии | Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), читать правильно слова с новым сочетанием | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | (II, III, IV – оформить маски) | |
18 | Хеллоуин. | Научить учащихся -планировать и описывать вымышленный фестиваль в классе -говорить о различных занятиях на фестивале -описывать фестиваль, основываясь на прочитанном или увиденном | Учатся делать предложения по организации фестиваля. Планируют, описывают фестиваль в классе и рассказывают чем можно на нем заняться. | Знать новую лексику, уметь составлять фразы с вопросом «Почему бы не…?» | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | | |
19 | Проект «Осенний фестиваль» | | | | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | | |
20 | Урок чтения «Новые приключения в перевернутом мире» | | | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | Оформить пригласительную открытку. | |
В замке – 7 |
21 | В замке? | -сочинять и рассказывать страшные истории -восстанавливать описание замка, задавая вопросы и описывая упущенные детали | Учатся использовать новую лексику в игре. Учатся рассказывать, что и где находиться в замке. | Понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | предлоги места; | Стр. 37 Упр. 3 (вопросы) | |
22 | Поход в музей | сочинять и рассказывать страшные истории -восстанавливать описание замка, задавая вопросы и описывая упущенные детали | Задают вопросы и отвечают о нахождении конкретных объектов в определенных местах. | Знать предлоги, их место в предложении, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | предлоги места; | Стр. 38 (выучить предлоги), | |
23 | Привидение в замке | сочинять и рассказывать страшные истории -восстанавливать описание замка, задавая вопросы и описывая упущенные детали | Рассказывают о месте нахождения объектов в конкретных местах в прошедшем времени. | Понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот there is/there are, в вопросительной форме. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | Стр. 39 (читать) Раб. тетр.: Стр. 24 Упр. 1, 2 | |
24 | Башня в Лондоне | сочинять и рассказывать страшные истории -восстанавливать описание замка, задавая вопросы и описывая упущенные детали | Учатся сочинять свою собственную страшную историю. Восстанавливают описание замка, задавая вопросы о выпущенных деталях описания. | Знать правило образования прошедшего времени(2вида глаголов), уметь читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | Стр. 43 Упр. 3 (выписать сравнения) | |
25 | История темного замка | сочинять и рассказывать страшные истории -восстанавливать описание замка, задавая вопросы и описывая упущенные детали | | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | | |
26 | Урок повторения по главе 4 | | | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | Стр. 44 Упр. 2 (читать, переводить | |
27 | Контрольная работа №2(«В замке») | Контроль уровня усвоения лексики, грамматики | | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; | | | | | | | | |
Помощь от друзей - 7 |
28 | Бедняжка Венди! | узнавать и описывать ребенка по картинке, опираясь на прочитанную/ полученную от собеседника информацию - составлять и разыгрывать диалог, дающий советы людям с проблемами здоровья | Учатся говорить о проблемах со здоровьем и выражать сочувствие больным | Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; использовать в речи лексические единицы, структуры | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | Формировать гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к истории, культурным и историческим памятникам; уважение к другим народам России и мира и принятие их, уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | Present Progressive | Стр. 48 (выучить названия болезней) | |
29 | Когда я болен. | узнавать и описывать ребенка по картинке, опираясь на прочитанную/ полученную от собеседника информацию - составлять и разыгрывать диалог, дающий советы людям с проблемами здоровья | Учатся говорить, что они будут делать, если их друг болен. | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | Present Progressive Can|can`t | Раб. тетр.: Стр. 29 Упр. 2 (диалог) | |
30 | Прошлой зимой мы играли в снежки… | узнавать и описывать ребенка по картинке, опираясь на прочитанную/ полученную от собеседника информацию - составлять и разыгрывать диалог, дающий советы людям с проблемами здоровья | Учат го-ворить об их про-шлом неудач-ном опыте. Трени-ровка про-шедше-го вре-мени в речи. | Понимать и использовать в речи видовременные формы Past Simple, уметь читать правильно слова с новым сочетанием | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | Выучить неправильные глаголы | |
31 | Посмотри, у меня есть… | узнавать и описывать ребенка по картинке, опираясь на прочитанную/ полученную от собеседника информацию - составлять и разыгрывать диалог, дающий советы людям с проблемами здоровья | Учат говорить об их прошлом неудачном опыте. Тренировка прошедшего времени в речи. Учатся узнавать героя по картинке на основе прочитанной или полученной в разговоре информации. Учатся составлять и разыгрывать диалоги с предложением своей помощи больному. | Сравнение настоящего и прошедшего времени(глаголы be-was-were) | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, понимать и использовать в речи видовременные формы Present/ Past Simple | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | | | Аудиоприложение (CD, MP3) | Present Progressive Can|can`t | Стр. 55 Упр. 3 (пис.) | |
32 | Помощь от друзей. | узнавать и описывать ребенка по картинке, опираясь на прочитанную/ полученную от собеседника информацию - составлять и разыгрывать диалог, дающий советы людям с проблемами здоровья | | Глаголы настоящего и прошедшего времени, акулы древности и современные | Уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | Стр. 116-118 Unit 1-5 (повторить слова) | |
33 | Урок чтения «Новые приключения в перевернутом мире» | | | Активизация лексики | Уметь использовать в речи лексические единицы, | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | | |
Мы – чемпионы! - 7 |
34 | Мы-чемпионы | Научить учащихся -писать историю для школьного журнала о спортивных событиях -выражать своё мнение об истории -составлять забавный рассказ о спорте | Учат рассказывать о хоккейном матче. Используя прошедшее время. | Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; использовать в речи лексические единицы, Понимать и использовать в речи видовременные формы Past Simple, | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | Past Simple; | Стр. 59 Упр. 4 (история) | |
35 | Спорт. | Научить учащихся -писать историю для школьного журнала о спортивных событиях -выражать своё мнение об истории -составлять забавный рассказ о спорте | Учатся задавать вопросы и отвечать на них. Тренируют вопросы и ответы в прошедшем времени. | Понимать и использовать в речи вопросительные слова, уметь читать правильно слова с новым сочетанием | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе, формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | Past Simple; | Стр. 61 Упр. 3 (диаграмма) | |
36 | Спортивные игры. | Научить учащихся -писать историю для школьного журнала о спортивных событиях -выражать своё мнение об истории -составлять забавный рассказ о спорте | Учатся вести беседу о спортивной карьере. учатся писать о спортивных событиях и высказывать свое мнение. | Понимать и использовать в речи видовременные формы Present/ Past Simple, | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | Раб. тетр.: Стр. 38 Упр. 1-4 | |
37 | Спорт. Спортсмены. | Научить учащихся -писать историю для школьного журнала о спортивных событиях -выражать своё мнение об истории -составлять забавный рассказ о спорте | | Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи вопросительные слова. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | Подготовить сообщение | |
38 | Проект «Я-спортсмен» | | В форме игры учатся составлять забавную историю. Выполняют упражнения на изученный в разделах 5 – 6 материал. | | | | | | | | Стр. 66 Упр. 2 (сделать медали) | |
39 | Урок повторения по главе 6 | | В форме игры учатся составлять забавную историю. Выполняют упражнения на изученный в разделах 5 – 6 материал. | Уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | Стр. 66 Упр. 2 (сделать медали) | |
40 | Контрольная работа №3 («Здоровье», «Спорт») | Контроль уровня усвоения лексики, грамматики | | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | | | | | Аудиоприложение (CD, MP3) | | Повторить слова и правила. Раб. тетр.: Стр. 40 Упр. 2 | |
Динозаврия - 5 |
41 | Описание динозавра. | Научить учащихся -собирать информацию о динозаврах и оформлять её в виде постера -обмениваться информацией в ходе игры -составлять описание динозавра -выбирать динозавра по описанию | Учатся описывать динозавров, используя новую лексику. Тренировка сравнительной степени в речи. Тренировка превосходной степени сравнения прилагательных. Отработка в речи вопросов. | Понимать и использовать в речи отрицательные предложения | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им; уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | Past Simple:вопросы и ответы I’mgoingto…; | Стр. 70 | |
42 | Сравниваем динозавров. | Научить учащихся -собирать информацию о динозаврах и оформлять её в виде постера -обмениваться информацией в ходе игры -составлять описание динозавра -выбирать динозавра по описанию | Оформление плаката о динозавре. Обмен информацией о динозаврах в игре. | Понимать и использовать степени сравнения прилагательных | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | Past Simple:вопросы и ответы I’mgoingto | (читать, переводить) | |
43 | Страна динозавров | Научить учащихся -собирать информацию о динозаврах и оформлять её в виде постера -обмениваться информацией в ходе игры -составлять описание динозавра -выбирать динозавра по описанию | | | | | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | | | | |
44 | Вокруг света | Научить учащихся -собирать информацию о динозаврах и оформлять её в виде постера -обмениваться информацией в ходе игры -составлять описание динозавра -выбирать динозавра по описанию | Описывают динозавров, выбирая нужные предложения из предложенных. Находят динозавра по описанию. | Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей; | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | Упр. 1-3 | |
43 | Подготовка проекта « Динозаврик» | | | Понимать и использовать степени сравнения прилагательных | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | | | Аудиоприложение (CD, MP3) | | Выучить правило. Раб. тетр.: Стр. 43 | |
44 | Урок чтения «новые приключения в перевернутом мире» | | | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | | | | | Аудиоприложение (CD, MP3) | | | |
Однажды в сказке - 6 |
45-46 | Герои сказок | Научить учащихся -беседовать о главных событиях по новой версии сказки «Царевна лягушка» -сочинять и рассказывать их собственные сказки -инсценировать сказку | | Уметь использовать в речи новые лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием | развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | Стр. 80-81 (выучить слова и правило) | |
47 | Где жили герои сказок? | Научить учащихся -беседовать о главных событиях по новой версии сказки «Царевна лягушка» -сочинять и рассказывать их собственные сказки -инсценировать сказку | | Понимать и использовать в речи существительные единственного и множественного числа | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | Past Simple | Выучить слова. Раб. тетр.: Стр. 50 Упр. 1, 2 | |
48 | Расскажи о событиях прошлого. | Научить учащихся -беседовать о главных событиях по новой версии сказки «Царевна лягушка» -сочинять и рассказывать их собственные сказки -инсценировать сказку | | Уметь распознавать по определенным признакам части речи | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства общения между людьми | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | Past Simple | Стр. 85 (описать сказочного героя) | |
49 | Изобретения прошлого. | Научить учащихся -беседовать о главных событиях по новой версии сказки «Царевна лягушка» -сочинять и рассказывать их собственные сказки -инсценировать сказку | | Понимать и использовать в речи видовременную форму Past Simple, | | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | Past Simple | Стр. 86 Упр. 1 (пересказ) | |
50 | Урок повторения по главе8 | | | Понимать и использовать в речи видовременную форму Past Simple, | | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | | |
51 | Контрольная работа № 4 | Контроль уровня усвоения лексического, грамматического | | Понимать и использовать в речи видовременную форму Past Simple, | | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | | | Аудиоприложение (CD, MP3) | | | |
Путешествие - 8 |
52 | Путешествие | Научить учащихся -рассказывать об их вымышленном путешествии. -вести дневник о путешествии в перевернутом мире | | Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи предлоги места, направления, времени. | развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых Аудиоприложение (CD, MP3)потребностей и возможностей младшего школьника | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | Present Simple Past Simple; | Стр. 95 Упр. 4 (нарисовать карту) | |
53 | Забавные факты из географии. Путешествие. | | | читать разного типа короткие тексты - с целью понимания основного содержания (не обращать внимания не незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста); уметь читать согласные и гласные буквы и их основные сочетания | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | Present Simple Past Simple; | Раб. тетр.: Стр. 58-59 Упр. 1-3 | |
54-55 | От куда он прибыл? | | | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей) | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства общения между людьми | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | Стр. 99 (сообщение) | |
56 | Давайте поговорим. | | | читать разного типа короткие тексты - с целью извлечения конкретной информации | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | Стр. 100 Упр. 2 (рассказ) | |
57 | Урок повторения по главе 9 | | | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | | | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | | |
Новая встреча - 9 |
58 | Описание предметов и места. | Научить учащихся -описывать людей, места, события. Книги, вещи. -сделать свою собственную «мини – книжку» на основе изученного материала учебника -выражать свое мнение о выдуманных героях | | Понимать и использовать в речи вопросительные слова. | развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | Present Simple, Past Simple: вопросы и ответы | Стр. 103 Упр.3 (поделка) | |
59-60 | Любимый герой. | Научить учащихся -описывать людей, места, события. Книги, вещи. -сделать свою собственную «мини – книжку» на основе изученного материала учебника -выражать свое мнение о выдуманных героях | | Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | Present Simple, Past Simple: вопросы и ответы | Выучить слова, описать друга. | |
61 | Любимые книги. | Научить учащихся -описывать людей, места, события. Книги, вещи. -сделать свою собственную «мини – книжку» на основе изученного материала учебника -выражать свое мнение о выдуманных героях | | Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи вопросительные слова. | развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | Стр. 106 (выуч. слова), кроссворд | |
62 | Факты и события прошлого. | Научить учащихся -описывать людей, места, события. Книги, вещи. -сделать свою собственную «мини – книжку» на основе изученного материала учебника -выражать свое мнение о выдуманных героях | | использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей; | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | Present Simple, Past Simple: вопросы и ответы | Раб. тетр.: Стр. 65 Упр. 1 | |
63-64 | Описываем предметы, людей и т.п. | Научить учащихся -описывать людей, места, события. Книги, вещи. -сделать свою собственную «мини – книжку» на основе изученного материала учебника -выражать свое мнение о выдуманных героях | | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей) | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | Раб. тетр.: Стр. 66 Упр. 1, 2 | |
65 | Контрольная работа №5 | Контроль уровня усвоения лексического, грамматического материала | | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей) | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | | | Аудиоприложение (CD, MP3) | | | |
66 | Мультяшная история. | | | Соблюдать порядок слов в предложении. | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства общения между людьми | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | | |
67-68 | Урок обобщения по главе10. | | | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей) | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | | Устная диалог. речь, аудирование самооценивание и рефлексия | Аудиоприложение (CD, MP3) | | | |
Авторской программы начального общего образования по английскому языку (1-4 классы) (Соколова, Л.Л, Программа курса английского языка к УМК «Милли»/«Millie» для 1-4 кл. общеобраз. учрежд./Л.Л.Соколова, Н.Ю.Шульгина – Обнинск: Титул, 2011. - 96 с.)
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета „Иностранный язык" направлено на решение следующих задач:
Разделы основного содержания учебного предмета английский язык на ступени начального общего образования ФГОС НОО (2004 г.) отражены в авторской программе курса английского языка для 1-4 классов (Соколова Л.Л., Шульгина Н.Ю.).