kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа для 5 классов по УМК "Forward"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, требуют повышения коммуникативной компетенции школьников. Это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 5 классов по УМК "Forward"»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №175»

ЗАТО г. Зеленогорска Красноярского края



РАССМОТРЕНА СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

На заседании методического зам. Директора по УВР МБОУ Директор МБОУ «Средняя

объединения учителей «Средняя общеобразовательная общеобразовательная школа

гуманитарных предметов МБОУ школа № 175» №175»

«Средняя общеобразовательная ­­____________­­_Е. В. Шелан _____________В.И. Небесная

школа № 175» от «___» ____________20___г. Приказ №______

Протокол №__ от «___» ____________20___г.

от «___» ____________20___г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По базовому курсу «Английский язык»

5 класса второй ступени

на 2015-2016 учебный год





Учитель: Самойлова Наталья Александровна



На основании Федерального базисного учебного плана 2004г.:

Количество часов в год: 105

Количество часов в неделю: 3

2015г.

                                                           1.Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, примерной программы  по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы».

    Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов по 3 часа в неделю и ориентирована на использование учебно-методического комплекта  «Forward» для 5 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Вентана-Граф, 2015 год.

Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция–овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных этапах.

  • развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

Общая характеристика учебного предмета

Основная школа- вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников,  так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуется приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых обучающимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.

Описание места учебного предмета в учебном плане.

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

     Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Требования к результатам освоения учебной программы (личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета).

Личностные результаты:

1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

7. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

8. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

9. осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

 10. формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2.  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

 3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4.  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

 5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

7. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

 8. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

9. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

10. развитие социальных умений школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

11. формирование общего кругозора школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

12. усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях,  преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

  • В сфере коммуникативной компетенции:

1. языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

2. аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

3. чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

4. письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);  

5. социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

  • В познавательной сфере:

6. формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

7. умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

8. перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

9. умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

  • В ценностно-ориентационной сфере:

10. восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

11. ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

12. перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

  • В эстетической сфере:

13. знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

14 . формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

15. развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

  • В трудовой сфере:

16. умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

17. готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

18. начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Содержание тем учебного курса.

Речевая компетенция

Раздел 1. «Давай сделаем журнал». Школьный журнал. Личная информация. Детский стишок «У Мэри был маленький ягненок» автора Сары Дж. Хейл.

Раздел 2. «Соревнование». Фото-соревнование. День из жизни… Камера и фотография.

Раздел 3. «В студии фильма». В студии фильма. Жизнь художника постановщика трюков.

Раздел 4. «»На буровой вышке». Поездка на буровую вышку. Природные сокровища.

Раздел 5. «В Америку». В Америку. Сходить в тематический парк.  Парк –Гулливера. «Путешествия Гулливера»  Дж.Свифт.

Раздел 6. «Мистер Биг планирует». Отдавать приказы и строить планы. Описание человека: одежда и переодевание. Солнечная система. Россия исследует космос.

Раздел 7. «Какой дорогой мы пойдем?» спрятаться от неприятности. Следуя маршруту. Под водой. Корабль с сокровищами.

Раздел 8. «Каникулы в США». Поездка за границу. Описание страны: США. Два Американца. Праздники Рождество и Новый год.

Раздел 9. «Где капсула?». Поиск космической капсулы. Решение проблем. Один день из жизни РикаМорелла. Каким типом личности ты являешься? «Приключения Тома Сойера» М.Твейн.

Раздел 10. «Интересы и хобби». Пристрастия и предубеждения. Желания  и амбиции. Музыка и музыкальные инструменты. Александр Бородин.

Раздел 11. «Можем ли мы поговорить с РикомМорелл, пожалуйста?». Погоня в Америку. Описание дома/местоположения. Праздники и фестивали: Масленица.

Раздел 12. «Быстрый взгляд на историю». День независимости. День победы. Бросающийся в глаза объекты местности (ориентиры). Праздники и фестивали: Блинный день.

Раздел 13. «Остров мистера Бига». Получение запрета у мистера Бига. Помощь дома. «История Робинзона Крузо» Д. Дефо.

Раздел 14. «Острова Южного Тихого океана». Развитие туризма. Послание в бутылке. Взгляд России.

Раздел 15. «Пещера мистера Бига». Мистер Биг пытается убежать. Самые известные мировые отели. Отпуск Мэри Энн Хобберман.

Раздел 16. «Прощальная вечеринка». Празднование и воспоминания. Планирование вечеринки. Сравнивая опыты.

Универсальные учебные действия. /УУД/

личностныеуниверсальные учебные действия

Возможные варианты приемов активизации учебной деятельности, обеспечивающих достижение планируемых результатов по программе формирования УУД.

Для формирования личностных универсальных учебных действий можно предложить следующие виды заданий:

  • подведение итогов урока;

  • творческие задания;

  • зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки;

  • мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма;

  • самооценка события, происшествия;

  • дневники достижений и др.

познавательные универсальные учебные действия

Для диагностики и формирования познавательных универсальных учебных действий целесообразны следующие виды заданий:

•         «найди отличия» (можно задать их количество);

•         поиск лишнего;

•         «лабиринты»;

•        упорядочивание;

•         «цепочки»;

•        составление схем-опор;

•        работа с разного вида таблицами;

•        составление и распознавание диаграмм;

•        работа со словарями.

регулятивные   универсальные  учебные  действия

Для диагностики и формирования регулятивных универсальных учебных действий возможны следующие виды заданий:

  • «преднамеренные ошибки»;

  • поиск информации в предложенных источниках;

  • взаимоконтроль;

  • взаимный диктант;

  • диспут;

  • заучивание материала наизусть в классе;

  •  «ищу ошибки»;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Для диагностики и формирования коммуникативных универсальных учебных действий можно предложить следующие виды заданий:

  • составь задание партнеру;

  • отзыв на работу товарища;

  • групповая работа по составлению кроссворда;

  •  «отгадай, о ком говорим»;

  • диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи);

  •  «подготовь рассказ...», «опиши устно...», «объясни...» и т. д.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Коммуникативные умения

Говорение.

Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги.

Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, рассказ и т.д.

Обучающийся научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передача основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

Аудирование

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста)в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, научно- популярные, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, интервью, инструкция, стихотворение и др. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимися языковом материале. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию.

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Жанры текстов : научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и т.д.

Обучающийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Развитие и совершенствование письменной речи.

Обучающийся научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико- интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Обучающийся  научится

  • правильно писать изученные слова.

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

 Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:

  • глаголов   dis-(disagree), mis-(misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (organize);

  • существительных–sion/- tion (celebration), -ance/ence (performance), - ment (environment), -ity (possibility), - ness (kindness), - ship (friendship), -ist  (optimist), - ing (meeting);

  • прилагательные  un-, im-in, inter, -y, -ly, -ful, -al, -ic, - ian/-an, -ing, -ous, -able/-ible, less, -ve;

  • наречий –ly;

  • числительные - teen, -ty, -th;

  1. словосложение:

  • существительное + существительное;

  • прилагательное + прилагательное;

  • прилагательное+ существительное;

  1. конверсия:

  • образование существительных от неопределенной формы глагола;

  • образование существительных от прилагательных.

Распознавание и использование интернациональных слов. Представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Обучающийся  научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространенные простые предложения, в том числе с несколькимиобстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

— предложениясначальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

— имена существительные c определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

• распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера(Conditional II — If I were you, I would start learning French);

• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might,would.

Календарно – тематическое планирование к учебнику английского языка «Forward » для 5 класса ред. М. В. Вербицкой и др. – Москва: Вентана-граф, 2015

105 часов (3 ч./неделю)

тема

Кол-во часов

№ урока

Содержание (название)

урока

Ключевые коммуникативные компетентности (планируемый результат)

Лексический и грамматический материал

1.Давай сделаем журнал


1.


2.

3.

4.


5.



6.

Вводный урок. Повторение курса 4 класса

Школьный журнал

Личная информация

Активизация лексических навыков

Грамматика: the Past Simple Tense (простое прошедшее время)

«У Мэри был маленький ягненок»

Знать:Простое прошедшее время (the Past Simple Tense, правильные/неправильные глаголы.

Уметь: использовать в речи глаголы в прошедшем времени (правильные/неправильные)

I don’t think so. Sorry, you are wrong. I’m afraid… That’s not right. What can I do? I’ve got an idea. It’s great fun. Go on a boat trip. Walk in the woods. Ride a bicycle. Go hiking in the woods. Go to the fair. Get to the taiga.

To please; to teach

2.Соревнование


7.

8.

9.



10.

11.

12.

Фотоконкурс

День из жизни

Грамматика: The present continuous tense (Настоящее продолженное время)

Сюрприз для Кейт

Как работает фотоаппарат?

Скажи cheese!

Знать: Настоящее продолженное время

Уметь: составлять предложения в настоящем продолженном времени.

Photography competition, to enter smth, photo essay, star, notice board, milkman, garden shed, tin, trumpet, choir, to catch smth, congratulations, winner, prize, judge, to appear, to magnify, to record,

3.В студии фильма


13.

14.



15.

16.

17.



18.

В студии фильма

Грамматика: конструкция like/ hate/ go/do+форма на –ing

Опрос о фильмах

Как снимают фильм?

Грамматика: конструкция to be going to (собираться что-то сделать)

Активизация навыков аудирования

Знать: конструкцию like/ hate/ go/do+форма на –ing, конструкцию to be going to.

Уметь: составлять предложения с конструкцией, уметь использовать в реси фразы: I’d like to, why don’t you..?

Camera operation, sound recordlist, actor, producer, director, coconut shell, watering can, tin tray, rice, cellophane, sheet of tin

4.На буровой вышке


19.

20.





21.

22.


23.

24.

25.


26.

Поездка на буровую вышку

Грамматика: сравнение времен The present simple and the present continuous (настоящее простое и настоящее продолженное)

Газетная статья

Активизация лексических навыков: многозначные слова

Природные сокровища

Черное золото

Повторение пройденного материала за 4 раздела

Контроль лексико-грамматических навыков и навыков аудирования

Знать: настоящее простое и настоящее продолженное времена глагола.

Уметь: использовать на выбор настоящее простое и настоящее продолженное времена глагола.

Submarine, helicopter, capsule, to lock smth, to wait for smth, vegetable, olive, filter, check, to paint in, to cut smth in two, cut a piece of cake, cocoa, silk, pearl, amber, gas,

5.В Америку


27.

28.

29.


30.

31.


32.

История Сэма

Поездка в парк аттракционов

Парк Гулливера в Санкт-Петербурге

Путешествия Гулливера

Грамматика: конструкция as…as(сравнение предметов)

Диалог культур №1

Знать: сравнительную конструкцию as…as

Уметь: сравнивать предметы при помощи конструкции as…as,

Monorail, nature trail, would you like to..? What shall we do…? Unusual, character, carousel, bouncy castle, happy, sad, excited, nervous, angry, frightened, bored

6.Мистер Биг планирует


33.


34.

35.


36.

37.



38.

Отдавать приказы и строить планы

Описание человека

Грамматика: модальный глагол must

Солнечная система

Активизация навыков аудирования: космический отель

Грамматика: конструкция to be going to и Future simple (простое будущее время)

Знать: модальный глагол must, конструкцию to be going to и Future simple

Уметь: использовать модальный глагол must в построении предложений, выражать свои планы на будущее при помощи конструкции to be going to

Surfboard, disguise, order, to meet smth, to lose smth, certainly not, steak, cornflakes, strawberry, wig, moustache, beard, false, call a doctor, stay up late, buy a present, go to bed early, surface, icecap, condition, space probe, suitable, solar, equator, system, temperature.

7.Какой дорогой мы пойдем?


39.

40.


41.

42.

43.


44.


45.

Спрятаться от неприятности

Грамматика: употребление прилагательных и наречий

Рисунки Кейт

Под водой

Грамматика: степени сравнения прилагательных

Грамматика: степени сравнения прилагательных

Морские сокровища

Знать: степени сравнения прилагательных

Уметь: употреблять в речи прилагательные и наречия, использовать прилагательные в 3 степенях сравнения.

Truck, traffic lights, towards, past, straight ahead, ahead of, along, gently, easily, quickly, lazily, tiny, high, sharp, strong, large, loud, soft, slow, careful, noisy.

8.Каникулы в США


46.

47.



48.


49.


50.


51.

52.

53


54.

Клуб путешественников

Грамматика: the present perfect tense (настоящее совершенное время)

Активизация навыков аудирования

Грамматика: степени сравнения прилагательных

Грамматика: степени сравнения прилагательных

Навыки изучающего чтения

Диалог о культуре №2

Повторение материала 5-8 раздел.

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования


Знать: настоящее совершенное время глагола, степени сравнения прилагательных: слова исключения

Уметь: употреблять настоящее совершенное время глагола в речи.

Stripe, declaration, independence, to represent, to sign, have you been…? Let’s go… How far is it? When do you…?

9.Где капсула?


55.

56.



57.

58.



59.

60.

61.

Поиск космической капсулы

Грамматика: модальный глагол could для обозначения возможности

Решаем проблемы

Грамматика: the present perfect tense (настоящее совершенное время)

Какой ты человек?

Приключения Тома Сойера

Грамматика: сравнение the present perfect and the past simple


Знать: модальный глагол could, the present perfect tense

Уметь: использовать в речи настоящее совершенное время, различать в предложениях времена: настоящее совершенное и прошедшее простое.

Stage, to be mad about, maybe, friendly, loving, modest, tidy, kind, polite, clean, hardworking,

10.Интересы и хобби


62.

63.


64.

65.


66.



67.


68.


69.

Знал ли ты..?

Грамматика: употребление глаголов в пассивном залоге

Какая музыка тебе нравится?

Грамматика: планы на будущее (Future)

Грамматика: придаточные предложения времени с союзом when

Тебе бы хотелось быть звездой?

Александр Бородин изучающее чтение

Грамматика: прилагательные и наречия в английском языке


Знать: употребление глаголов в пассивном залоге, придаточные предложения времени с союзом when, словообразование при помощи суффикса –er, образование наречий при помощи суффикса –ly.

Уметь: строить планы на будущее с использованием союза when

Rock music, electric guitar, saxophone, piano, drums, clarinet, trumpet, flute, recorder, cello, tour, album, mime, band, to record live, postman, scientist, historian, a bit, especially, meter, mad about, globe,

11.Можем ли мы поговорить с Риком Морелл, пожалуйста?


70.

71.

72.


73.

74.

В поисках Рика Морелла

Знали ли вы..?

Активизация навыков аудирования и говорения.

Вежливые просьбы

Что вы знаете о масленице?


Знать: вежливые просьбы и обращения.

Уметь: употреблять в речи вежливые просьбы и обращения.


Parachute, airstrip, helicopter pad, vulture’s nest, religious, Lent, to fast.

12.Быстрый взгляд на историю


75.

76.



77.


78.


79.

80.


81.



82.

День независимости

Активизация навыков говорения: описание картинки

Грамматика: страдательный залог

Викторина: достопримечательности

Праздник блинов

Повторение пройденного материала 8-12 разделы

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования

Диалог о культуре №4

Знать: пассивный залог, употребление предлога by

Уметь: строить предложения в пассивном залоге с использованием предлога by.

To invent, invention, locomotive, diesel engine, to pollute smth, pollution, poisonous, to last, to hold, to toss, apron, unlike,

13.Остров мистера Бига


83.

84.

85.


86.


87.

Запрет от мистера Бига

Обязанности по дому

Грамматика: модальная конструкция to have to do

Активизация лексических навыков

Робинзон Крузо


Знать: модальную конструкцию to have to do

Уметь: использовать конструкцию в собственной речи.

Weed, make a bed, help with smth, help much/ a lot, collect, empty, wastepaper bin,

14.Острова Южного Тихого океана


88.


89.

90.


91.

92.



93.

94.


Острова южного тихого океана

Такой разный мир

Грамматика: обозначение количества

Беглый взгляд на Россию

Чтение и написание числительных в английском языке

Остров с голубой лагуной

Диалог о культуре №3


Знать: слова для обозначения количества, написание цифр на английском языке.

Уметь: употреблять количественные слова в предложении, читать и писать цифры на английском языке.

The South Pacific, coconut, to dry, taro, root, roof, mat, strip, to wrap in, reggae, jazz, classical music, a fairy tale, adventure story, book of history, detective story

15.Пещера мистера Бига


95.

96.


97.

98.


Мистер Биг пытается убежать

Грамматика: способы выражения необходимости

Каникулы

Магический замок


Знать: способы выражения необходимости

Уметь: выразить необходимость чего-либо в предложении.

To go on board, tunnel, slippery, to load, a large tourist hotel, a large school, a fishing port, a large hospital, an airport, a new road, eco-friendly, electricity power.

16.Прощальная вечеринка


99.


100.

101.

102.


103.



104.


105.

Празднование и воспоминания

В нашей памяти..

Прощальная вечеринка

Повторение материала 13-16 разделы

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования

Повторение всего изученного материала

Заключительный урок, подведение итогов


Знать:

Уметь:

Barbecue, pile, garland,






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа для 5 классов по УМК "Forward"

Автор: Самойлова Наталья Александровна

Дата: 11.01.2016

Номер свидетельства: 275194

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа предмета «Английский язык» начального общего образования (2 класс) УМК "FORWARD""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_priedmieta_anghliiskii_iazyk_nachal_nogho_obshchiegho_obraz"
    ["file_id"] => string(6) "449934"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1515942620"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Рабочая программа 6 класс (УМК Вербицкой) "
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia-proghramma-6-klass-umk-vierbitskoi"
    ["file_id"] => string(6) "111683"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407768146"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по Вербицкой "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-po-vierbitskoi"
    ["file_id"] => string(6) "113235"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1409576208"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа для 2 классов по УМК "Forward""
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaiaproghrammadlia2klassovpoumkforward"
    ["file_id"] => string(6) "275157"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452524813"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "УМК "FORWARD", Рабочая программа по английскому языку  для учащихся 2 класса "
    ["seo_title"] => string(84) "umk-forward-rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "104102"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402667690"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства