kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа для 2 классов по УМК "Forward"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС НОО, что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 2 классов по УМК "Forward"»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №175»

ЗАТО г. Зеленогорска Красноярского края



РАССМОТРЕНА СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

На заседании методического зам. Директора по УВР МБОУ Директор МБОУ «Средняя

объединения учителей «Средняя общеобразовательная общеобразовательная школа

гуманитарных предметов МБОУ школа № 175» №175»

«Средняя общеобразовательная ­­___________Е.C. Макаренко _____________В.И. Небесная

школа № 175» от «___» _____________20___г. Приказ №______

Протокол №__ от «___» ____________20___г.

от «___» ____________20___г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По базовому курсу «Английский язык»

2 класса первой ступени

на 2015-2016 учебный год





Учитель: Самойлова Наталья Александровна

На основании Федерального базисного учебного плана 2004г.:

Количество часов в год: 68

Количество часов в неделю: 2


2015г.



Пояснительная записка

Авторская программа УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой создана на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.

УМК серии «Forward» обеспечивает преемственность изучения английского языка в рамках начальной школы со 2 класса по 4 класс (и далее по 11 класс) общеобразовательных учреждений. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации 2004 года отводит 204 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе начального образования из расчета 2-х учебных часов в неделю в 2-4 классах. Примерная программа для 2 класса рассчитана на 68учебных часа в год.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

Принципы обучения, лежащие в основе УМК серии «Forward»:

  •   принцип коммуникативной направленности. Задания УМК серии «Forward» имеют коммуникативную направленность и включены в учебные ситуации, близкие к реальным ситуациям общения младших школьников. Уже на раннем этапе обучения английскому языку в УМК серии  «Forward» активно вводятся разные типы аудирования и чтения, соответствующие целям реальной коммуникации;

  • принцип устного опережения. На первом этапе основное внимание уделяется устной речи.  Новый учебный материал сначала предъявляется в звучащей форме, и от учащихся в первую очередь требуется освоение речевых образцов и оперирование ими в устной речи, однако постепенно на первый план выдвигается принцип   интегративного развития коммуникативных навыков;

  • принцип интегративного развития коммуникативных навыков. На втором этапе по мере овладения звукобуквенными соответствиями английского языка параллельно с развитиями навыков аудирования и говорения начинается обучение чтению и письму;

  • принцип развивающего обучения.  Уже на начальном этапе обучения детям предлагаются разнообразные проблемно – поисковые задачи на учебном материале, соответствующем уровню  развития младших школьников, которые обеспечивают овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно – следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  • принцип доступности и посильности. Данный принцип предусматривает  учёт психолого-педагогических  особенностей и возможностей детей младшего школьного возраста;

  • принцип опоры на родной язык.  Родной язык может и должен использоваться для осуществления переноса формирующихся и уже сформированных  на родном языке лингвистических знаний и коммуникативных навыков и умений на изучаемый язык;

  • принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры.  Дети постепенно должны научиться понимать возможные расхождения  в ритуалах поведения праздников, составляющие особенности нашей культуры и культуры англоязычных стран;

  • принцип диалога культур. Принцип диалога культур предполагает не только приобщение к иной культуре, но и осознание особенностей культурных традиций своей страны и умение достойно представлять её  при общении с представителями других стран;

  • принцип дифференциации требований к подготовке учащихся. В учебниках данной серии проведено разграничение учебного материала, позволяющие выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.

 

Учебно-методические комплекты «Forward» для каждого года обучения включают:

учебник;

- рабочую тетрадь;

- книгу для учителя;

-компакт-диски с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради (записанным носителями языка).

В структуре УМК серии «Forward» для 2-4 классов учтены психологические особенности младших школьников: в рамках одного урока учитель имеет возможность комбинировать задания разных типов, позволяющие чередовать активные виды работы (игры,, песни, работа в парах) с более спокойными формами работы (чтение, слушание, письмо), поддерживая мотивацию учащихся и регулируя их степень активности на уроке.

Содержание курса

Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС НОО (2009 г.), что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.

1. Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особенности УМК серии «Forward».

Давайте говорить по-английски; Мои увлечения; Давайте познакомимся!; Как зовут твоих друзей?; Я могу читать по-английски; Я знаю английский алфавит; А что у тебя есть?; Я знаю много английских слов; Здравствуй! Hello!; Как дела? How are you? ; Как тебя зовут? What’s your name?; Семья Бена. Ben’s family.; Это что? What’s this?; Это твоя шляпа? Is this your hat?; С днем рождения, Джил! Happy birthday, Jill!; Цвета. Colours; Наша улица. Our street; В ванной паук. A spider in the bathroom.; Я люблю улиток.I like snails; Мне нравится пицца. I like pizza; Где же это? Where is it?

Сафари парк. A safari park.; Я делаю робота.I’m making a robot.; Наша деревня. Our village; Мы собираемся на луну. We are going to the moon.; Улыбнитесь, пожалуйста! Smile, please.; Друзья по переписке. Pen friends.; Я стою на голове. I’m standing on my head.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине, в путешествии, беседа с врачом).

2. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

2.1. В русле говорения

Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

  • диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

2.2. В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.

2.3. В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

2.4. В русле письма

Владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

  • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

3. Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксации (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложении (postcard), конверсии (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Некоторые глаголы в Present Progressive (Continuous).

Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, should, have to. Глагольные конструкции I’d like to…, to be going….

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.         

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

4. Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

5. Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  •  пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);

  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

6. Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;

  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные уменияуниверсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

В данной программе в соответствии с требованиями Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

В Примерной программе по иностранному языку сформулированы цели-ориентиры, определяющие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения иностранного языка:

  • изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

  • в результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);

  • у младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение;

  • наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.

Личностные результаты

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).[1]

Метапредметные результаты

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения. 

1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

 Ученик научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Ученик научится:

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

  •  писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

  •  находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  •  распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

  •  распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;

  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

  • узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.

1.3. Социокультурная осведомленность

Ученик научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2Предметные результаты в познавательной сфере

Ученик научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Ученик научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

Ученик научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

Ученик научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.


Календарно – тематическое планирование к учебнику английского языка «Forward» для 2 класса ред. М.В. Вербицкая и др. – Москва: Вентана-Граф, 2015

68 часов (2 ч./неделю)

тема

Кол-во часов

№ урока

Содержание (название)

урока

Ключевые коммуникативные компетентности (планируемый результат)

Речевой материал (предметное содержание речи)

Языковой материал

Грамматический материал

1.Давайте говорить по-английски!

3

1.

2.



3.

Вводный урок

Знакомство с англоговорящими странами

Здороваемся по-английски

Знать: фразу приветствия Good morning, буквы: A, B, K, T

Уметь: здороваться на английском языке

Приветствие

Good morning

____

2.Мои увлечения

3

4.


5.

6.

Беседа об увлечениях, изучение новых слов

Изучение цифр

Стихотворение о часах

Знать: буквы: E, O, H, цифры 1-10

Уметь: считать от1 до 10

цифры

One, two, three, four, five six, seven, eight, nine, ten? Bee, book, boot? Hat, boat, tea, bat

____

3.Давайте познакомимся!

2

7.

8.

Давайте познакомимся!

Активизация навыков аудирования

Знать: как представиться по-английски, буквы: C, D, F, G

Уметь: Говорить свое имя

Представление своего имени

My name is.., cat, dog, cock,

What’s your name?

4.Как зовут твоих друзей?

2

9.

10.

Как его/ее имя?

У меня есть семья.

Знать: буквы: M, N, I, U, P, S, W, X; конструкции I have got.., Have you got…?

Уметь: спросить имя друга; говорить, что у тебя есть; задавать вопрос: У тебя есть…?

Как его/ее зовут? У меня есть…, у тебя есть…?

Morning, ice-cream, man, his, her, house, mouse, nut, egg, mother, brother, sister, father, family.

What’s his name? What’s her name?

5.Я могу читать по-английски

2

11.


12.

Я могу читать по-английски.

Активизация фонетических навыков.

Знать: L, J, R, V, Q, Y, Z.

Уметь: произносить звуки соответствующие буквам алфавита.

_____

Orange, lamp, jam, apple, rat, van, king, queen, zebra, fly, yogurt, start, gymnast, robot, flag, computer, stamp, finish

____

6. Я знаю английский алфавит

1

13.

Закрепляющий урок по теме Алфавит

Знать: все буквы английского алфавита, слова по пройденным темам

Уметь: называть буквы в любом порядке, пользоваться словами в устной речи.

Это дом. Это дом?

Big, old, it.

It is… Is it…?

7. А что у тебя есть?

2

14.

15.

У тебя есть кот?

Откуда ты?

Знать: местоимения он/она; конструкции What is this? I haven’t got… Where are you from? I’m from…

Уметь: Задавать вопросы на английском: Что это такое? Откуда ты?

Что это такое? У меня есть… У меня нет… Откуда ты? Я из…

Bee, bat, popcorn, pen, book, he, she

What is this? It is a… I have got… I haven’t got… Where are you from? I’m from…

8. Я знаю много английских слов

2

16.

17.

Города и страны

Грамматика: множественное число существительных

Знать: множественное число существительных

Уметь: называть существительные во множественном числе

Ты из…?

Watch, rose.

Are you from..? Yes, he is. No, he isn’t.

9.Здравствуй! Hello!

2

18.


19.

Приветствие. Навыки аудирования.

Изучение стихотворения «Hello»

Знать: формы приветствия на английском.

Уметь: составлять небольшой диалог на английском.

Кто они?

Hello, thank you, goodbye,

Who are they?

10.Как дела? How are you?

3

20.

21.


22.

Как твои дела сегодня?

Изучение стихотворения «Good morning»

Грамматика: закрытые и открытые слоги

Знать: разницу между закрытым и отрытым слогом

Уметь: спрашивать: Как твои дела?

Как твои дела?

Good afternoon, fine, today, bear, flower, how

How are you?

11. Как тебя зовут? What’s your name?

3

23.

24.


25.

Как тебя зовут?

Изучение песни «How do you do»

Грамматика: английские местоимения

Знать: все английские местоимения

Уметь: спросить имя человека

Меня зовут…

Children, sit down, please, quiet, how do you do, stand up, open your book, close,

My name is…

12.Семья Бена. Ben’s family.

3

26.


27.


28.


Сколько человек в семье Бена?

Изучение песни «Моя семья»

Повторение типов слогов.

Знать: названия членов семьи, значение местоимения It.

Уметь: рассказать о своей семье.

Это моя семья. Это сестра Бена.

Mum, dad, friend, grandfather, grandmother,

This is my family. This is Ben’s sister.

13. Это что? What’s this?

3

29.

30.


31.

Что это?

Изучение песни «Listen! Listen!»

Притяжательные местоимения

Знать: конструкцию: What’s this?

Уметь: описывать картинку

Что это? Это собака? Это собака.

Show me you picture, see, school, bird, car, plane,

What’s this?

14. Это твоя шляпа? Is this your hat?

3

32.

33.

34.

Чья это шляпа?

Выполни команду

Контроль лексико-грамматических навыков по учебнику 1 части.

Знать: сокращенную форму: is not=isn’t, притяжательную форму существительных

Уметь: задавать вопросы по теме.

Это твоя шляпа? Чья это шляпа?

Know, right, jumper, jacket, T-shirt, scarf, dress, skirt, sock, shoe, glove.

Is this your hat? Whose hat is it?

15. С днем рождения, Джил! Happy birthday, Jill!

2

35.

36.

Сколько тебе лет?

Новый год в России.

Знать: название праздников на английском языке.

Уметь: рассказать о подарке на праздник

Сколько лет Дэну? Ему 10. Сколько тебе лет?

Birthday, present, pencil case, happy, watch, new year,

How old is Den? He’s ten. How old are you?

16. Цвета. Colours.

2

37.


38.

Активизация навыков аудирования

Ты можешь раскрасить радугу?

Знать: названия цветов

Уметь: Задавать вопросы , описывать предметы при помощи цвета.

Какой твой любимый цвет? Мой любимый цвет… Какой это цвет? Это…

Blue, green, yellow, red, orange, pink, purple, brown, white, black,

What color is it? It’s red. What’s your favourite colour? My favourite colour is…

17. Наша улица. Our street

3

39.40.

41.

Наша улица

Где они живут?

Изучение стихотворения «Пчелы живут в саду..»

Знать: слова по теме

Уметь: рассказать кто в каком доме живет.

Это твоя улица? Это дом номер 1. Кто здесь живет? Где они живут?

Number, street, live, look, here,

Is this your street? This is number 1. Who lives here? Where do they live?

18.В ванной паук. A spider in the bathroom.

3

42.

43.

44.

В ванной паук

Расскажи о доме Бэна

Изучение песни «В ванной есть паук..»


Знать: названия комнат

Уметь: описывать дом, использовать в речи конструкции I like, I don’t like.

Мне нравиться/ не нравиться

Bathroom, small, give, come, quickly, help, take it away, bedroom, living room, hall, kitchen.

I like, I don’t like

19. Я люблю улиток.I like snails

2

45.

46.

Мне нравятся улитки

Что им нравиться?

Знать: названия некоторых животных

Уметь: использовать в речи конструкции I like, I don’t like.

Это не… Что им нравиться?

Butterfly, snail

It isn’t a… It’s a.. What do they like?

20. Мне нравится пицца. I like pizza.

2

47.

48.

Какую еду они любят?

Угадай где чья еда.

Знать: названия продуктов

Уметь: рассказывать о своей любимой еде

Какая еда тебе нравиться? Что тебе нравиться? Тебе нравиться…?

Food, salad, sandwich, pizza, milk shake, everything, but, sausages, chips, eggs, cheese, bananas, ice cream.

What kind of food do you like? What do you like? Do you like…?

21.Где же это? Where is it?

3

49.

50.51.

Где это?

Где Моцарт?

Изучение песни «Моя ярко-красная шапочка..»

Знать: предлоги места.

Уметь: описывать местонахождение предмета с помощью предлогов места

Где это?

Chair, sofa, wardrobe, bed, table, drawer, on, under, behind, in

Where is it?

22. Сафари парк. A safari park.

3

52.

53.

54.

Сафари парк.

Там есть тюлени?

Изучение песни « Про обезьянок»

Знать: названия диких животных.

Уметь: Уметь задавать вопросы с how many/any.

Сколько здесь львов? Есть ли здесь морские котики?

Lion, crocodile, how many, love,

How many lions are there? Are there any seals?

23. Я делаю робота.I’m making a robot.

2

55.

56.

Я делаю робота

Песенка робота

Знать: названия частей тела

Уметь: описывать робота, человека, использовать конструкцию I’m V+ing.

Что ты делаешь? Я…(делаю в данный момент)

Make, give, body, neck, mouth, eye, nose, ear, arm, leg,

What are you doing? I’m V+ing.

24.Наша деревня. Our village.

2

57.

58.

Наша деревня

Стихотворение «У меня есть велосипед»

Знать: названия объектов населенных пунктов

Уметь: описывать местность.

Там есть станция?

Village, station, football pitch, bridge, river, little, giant, don’t touch.

Is there a station?

25. Мы собираемся на луну. We are going to the moon.

2

59.


60.

Активизация навыков аудирования

Космический успех

Знать: конструкцию to be going to

Уметь: рассказать, что ты делаешь в данный момент

Что ты делаешь (сейчас)?

The moon, spaceship, helmet, ready, lift, rocket, the Earth, spacesuit, astronaut.

What are you doing?

26. Я стою на голове. I’m standing on my head.

2

61.

62.

Встань на голову!

Изучение песни «Круг»

Знать: настоящее продолженное время

Уметь: рассказать, что ты делаешь в данный момент, задать вопрос.

_____

Exercise, knee, toe, now, bend, jump, chalkboard, to the right, arm crossed over.

_____

27. Друзья по переписке. Pen friends.

2

63.

64.

Друзья по переписке

Изучение стихотворения «Пчелы живут в саду»

Знать: как задавать вопросы по темам 2 класса, разницу между do/does.

Уметь: рассказать о своем друге

_____

_________

_____

28. Улыбнитесь, пожалуйста! Smile, please.

4

65.

66.


67.




68.

Улыбнитесь!

Английские друзья в России

Контроль лексико-грамматического материала по пройденным темам

Заключительный урок. Подведение итогов

Знать: слова по теме

Уметь: Описывать картинки (людей, местность и т.д.)

_____

Taking photos, camera, Kremlin Tower, Moscow Zoo, Red Square, Moscow Bus.

____




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа для 2 классов по УМК "Forward"

Автор: Самойлова Наталья Александровна

Дата: 11.01.2016

Номер свидетельства: 275157

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа предмета «Английский язык» начального общего образования (2 класс) УМК "FORWARD""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_priedmieta_anghliiskii_iazyk_nachal_nogho_obshchiegho_obraz"
    ["file_id"] => string(6) "449934"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1515942620"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Рабочая программа 6 класс (УМК Вербицкой) "
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia-proghramma-6-klass-umk-vierbitskoi"
    ["file_id"] => string(6) "111683"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407768146"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по Вербицкой "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-po-vierbitskoi"
    ["file_id"] => string(6) "113235"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1409576208"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "УМК "FORWARD", Рабочая программа по английскому языку  для учащихся 2 класса "
    ["seo_title"] => string(84) "umk-forward-rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "104102"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402667690"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Рабочая программа к учебнику FORWARD 6 класс под редакцией М.В.Вербицкой "
    ["seo_title"] => string(82) "rabochaia-proghramma-k-uchiebniku-forward-6-klass-pod-riedaktsiiei-m-v-vierbitskoi"
    ["file_id"] => string(6) "228430"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441298789"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства