Программа дает возможность сделать изучение языка интересным с самого начала. Язык постигается посредством игр, считалок, песен. Детям это доставляет удовольствие, и в то же время они включаются в учебный процесс.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Программа кружка "Занимательный английский"»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа№12
Курского муниципального района Ставропольского края
Программа дополнительного образования
«Занимательный английский»
для школьников 1 класса
Срок реализации - 1 год
Автор: Туркинова Н. А.
учитель английского языка
х.Графский
2014г.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Занимательный английский»
(1 класс)
Пояснительная записка.
Программа дает возможность сделать изучение языка интересным с самого начала. Язык постигается посредством игр, считалок, песен. Детям это доставляет удовольствие, и в то же время они включаются в учебный процесс. Содержание упражнений и типы заданий составлены с учетом интересов ребенка, его возрастных особенностей (физических и психологических). Материал программы позволяет научить детей понимать иноязычную речь на слух и говорить, а также приобщить детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка. Различные игры и упражнения, направленные на закрепление пройденного лексического и грамматического материала в игровой форме, позволяют в полной мере реализовать личностно-ориентированный подход к изучению английского языка, заложенный в программе и максимально раскрыть творческий потенциал ребенка.
Цели программы.
Основная цель- формировать элементарные навыки общения на английском языке у обучающихся , обеспечивая непрерывность в развитии личности ребенка в целом, его интеллектуальных и эмоционально-волевых способностей, личностных качеств, которые, прежде всего, проявляются в языке.
Задачи программы.
1. Формирование языковой догадки посредством стихов, считалок, песен, диалогов. 2. Формирование навыка восприятия иностранной речи на слух посредством упражнений на аудирование и произношение.
3.Развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей с помощью инсценировок, ролевых игр; 4. Расширение кругозора детей посредством знакомства с английскими праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др.;
5. Воспитание навыков работе в коллективе через решение общей задачи.
Условия реализации программы.
Данная программа предназначена для обучающихся 1 класса. Она рассчитана на 34 часа (1 год). Занятия приводятся 1 раз в неделю, продолжительность занятия - 40 мин с включением обязательных подвижных игр(от 10 минут).
Виды работы на занятиях английским языком
Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки.
Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.
Разучивание и декламация стихов, считалок, скороговорок, рифмовок
Подвижные игры: игры с мячом, “цепочка” с игрушкой, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.
Изучение букв и звуков: письмо в тетради, рисунки слов на заданные буквы или звуки, штриховка букв, отработка алфавита.
Ожидаемые (прогнозируемые) результаты.
По окончанию изучения программы учащиеся должны знать:
1.Английский алфавит.
2.Счет до 20
Должны уметь: 1. Рассказать стихи, рифмовки, считалки. 2. Отвечать на вопросы, вести диалог. 3. Воспринимать на слух иноязычную речь, отвечать на вопросы относительно полученной информации.
Приобретают социокультурные знания:
1.Название страны, язык которой изучают.
2.Знание имен некоторых литературных героев детских произведений.
3.Знание некоторых праздников страны изучаемого языка.
4.Умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения детского фольклора(стихи, песни, игры) на английском языке.
Критерии и формы оценки качества знаний.
С целью контроля применяются такие формы, как разнообразные игры, фронтальные и индивидуальные вопросы, проведение праздников, инсценировки сказок. В ходе этого контроля выясняется, насколько хорошо учащиеся знают и умеют использовать слова и структуры, распознавать их на слух.
Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.
1.Общественный показ достижений -небольшие театрализованные представления, сценарии которых разработаны педагогом, совместно с детьми и основаны на пройденном лексическом материале. Данная форма позволяет детям оценить свои знания, умения и навыки, продемонстрировать их родителям. Родители, в свою очередь, видят результаты развития детей , радуются их успехам и достижениям.
Материальное обеспечение программы
1. Проигрыватель CD 2. Объемные игрушки 3. Мяч 4. Цветные карандаши
5.Мультимедиа
Тематическое планирование
№
п/п
темы занятий
Всего часов
1-2
Приветствие .Приветствие друг друга.(Здравствуйте ,это Я!). Представление. Знакомство друг с другом
2
3-5
Введение темы «Школа». Школьные принадлежности. I have…..Возьми, открой, положи……..(отработка действий)
3
6-8
Введение темы фрукты. Отработка лексики. Счет от 1-5. I like….Угощение гостей(ролевая игра)
3
9-11
Питомцы и другие животные .Название животных и их характеристики. Сколько животных? Счет от 5-10. I can….Какого цвета животное(цвета).
3
12-15
Моя игрушка.Счет от 1-10. Я люблю …..(мягкого медвежонка) Нарисуй зеленую елку,(отработка цветов)
4
16-17
Зима. Отработка лексики. Мои любимые игры зимой. Я умею…
2
18-19
Рождество. Празднование рождества. Буквы А-D
2
20-21.
Здоровье. Введение лексики. Отработка лексики. Мой режим дня.
Буквы E-H
2
22-24.
Еда и напитки. Введение лексики по теме. Отработка лексики. Что ты любишь? Я люблю….Буквы I- P
3
25-27.
Времена года. Виды погоды. Любимое время года. Праздники.Буквы Q -U