kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа Занимательный английский 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа разработана для детей, которые начинают изучать английский язык со второго класса. Программа составлена на основе УМК Биболетовой М.З., 2 класс, (Титул, 2013) и рассчитана на 30 часов,  1 раз в неделю по 1 академическому часу.

Особенностью данной программы является сама организация кружковой работы  по иностранному языку в начальной школе, учитывая психофизиологические особенности развития младших школьников. В частности, детей этой возрастной группы интересует сам процесс получения знаний. И чем он разнообразнее по форме и ярче по содержанию, чем меньше напряжён и обязателен, тем эффективнее будет восприятие предлагаемого материала. У младших школьников больше развита механическая память: они мыслят конкретно и образно, для них характерны быстрая утомляемость и потеря интереса, чаще всего вследствие недостатка двигательной активности. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа Занимательный английский 2 класс »

Департамент образования администрации г.Братска
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение







Программа


«Занимательный английский язык»











Разработала: Сырвачева Елена Владимировна,

учитель английского языка




































Братск, 2014

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Чем раньше человек окажется в языковой среде, тем эффективнее будет проходить процесс овладения иностранным языком. Изучение любого иностранного языка оптимально начинать в детском возрасте, чем обоснована актуальность и педагогическая целесообразность данной программы.

Данная программа разработана для детей, которые начинают изучать английский язык со второго класса. Программа составлена на основе УМК Биболетовой М.З., 2 класс, (Титул, 2013) и рассчитана на 30 часов, 1 раз в неделю по 1 академическому часу.

Особенностью данной программы является сама организация кружковой работы по иностранному языку в начальной школе, учитывая психофизиологические особенности развития младших школьников. В частности, детей этой возрастной группы интересует сам процесс получения знаний. И чем он разнообразнее по форме и ярче по содержанию, чем меньше напряжён и обязателен, тем эффективнее будет восприятие предлагаемого материала. У младших школьников больше развита механическая память: они мыслят конкретно и образно, для них характерны быстрая утомляемость и потеря интереса, чаще всего вследствие недостатка двигательной активности. Диалоги, считалочки, договорки, физкультминутки, а также своевременное поощрение успешной деятельности, помогут не только избавить детей от страха перед неизвестным, трудным и обязательным, удержать и развить интерес, но и будет способствовать повышению качества знаний в дальнейшем изучении иностранного языка.

Основной целью программы является повышение уровня языковой культуры обучающихся, развитие их способностей и творческого потенциала каждого ребенка, подготовка их к дальнейшему изучению иностранного языка в рамках школьной программы.

В процессе изучения английского языка во 2 классе реализуются следующие задачи:

  • расширять словарный запас учащихся;

  • развивать технику диалогического общения;

  • учить общаться на иностранном языке с помощью изученных клише;

  • расширить кругозор учащихся;

  • развивать познавательные процессы: память, внимание, мышление;

  • развивать творческую активность учащихся.

Для наиболее успешного выполнения программы используются различные методы и формы работы.

С этой целью на занятиях используются различ­ные методы по источнику учебной информации:

1) словесные: рассказ, беседа, объяснение;

2) наглядные:

а) иллюстрации: картины, картинки, плакаты, схемы и т.д.;

б) демонстрации: видеозаписи;

3) практические занятия;

4) игровые: развивающие игры, элементы соревнований и др.

По способам взаимодействия обучаемых и педагога на занятии применяются в основном объяснительно-иллюстративный метод.

Для лучшего усвоения материала необходимо ис­пользовать различные методы стимуляции и мотивации учебно-познавательной деятельности обучающихся. А среди них и методы формирования познавательного интереса: положительные эмоции учащихся на занятиях, занимательность, познавательные игры, анализ жизненных ситуаций и т.д.

Сочетание всех этих методов помогает обеспечить соз­нательное и прочное усвоение детьми материала, воспитывать и разви­вать навыки их творческой работы, формировать и обобщать собст­венные наблюдения и самонаблюдения, заниматься самосовершенст­вованием.

С этими же методами применяются различные формы работы с детьми: занятие-урок, заня­тие-турнир, занятие-соревнование и др.




РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностными результатами обучения является общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе, знакомство с миром зарубежных сверстников.

Метапредметными результатами обучения являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими;

- расширение общего лингвистического кругозора;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

Предметными результатами освоения программы «Занимательный английский язык» являются:

Говорение

- участие в элементарном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- умение кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составление небольшого описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

- составление монологического высказывания объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

Аудирование

- понимание на слух речь учителя, одногруппников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Чтение

- чтение вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- чтение про себя, понимание основного содержания доступных по объему текстов;

- овладение основными правилами чтения и знаками транскрипции.

Письмо

- списывание текста, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- написание краткого поздравления с опорой на образец;

- написание отдельных слов, предложений по модели;

- умение охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

- придумывание и записывание собственных предложений;

- составление плана высказывания.

Графика, каллиграфия, орфография

- воспроизведение графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- умение группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

Фонетическая сторона речи

- умение произносить все звуки английского алфавита;

- умение различать на слух звуки английского и русского алфавита;

- умение читать изучаемые слова по транскрипции;

Лексическая сторона речи

- умение узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

- умение употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Грамматическая сторона речи

- умение употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, с модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

- умение употреблять правильный порядок слов в предложении;

- умение употреблять единственное и множественное число;

Кроме того предполагается:

  • повышение интереса к иностранному языку в целом;

  • развитие различных видов памяти, внимания, воображения, мыш­ления, творческой фантазии;

  • расширение лексического запаса учащихся.

Усвоенные знания и умения проверяются различными методами контроля, а предполагаемые результаты развития выясняются методами наблюдения и собеседова­ния.

Все полученные на занятиях знания и умения призваны помочь при обучении в общеобразовательной школе; личные качест­ва, приобретённые за время посещения занятий, более развитое мыш­ление, речь, память - пригодятся не только в школе, но и в жизни во­обще.


ПРИМЕРНЫЙ АЛГОРИТМ ВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ

  • приветствие;

  • речевая зарядка;

  • ознакомление с новым лексическим материалом;

  • тренировочные речевые упражнения;

  • физминутка;

  • дидактические игры;

  • ролевые игры;

  • разучивание стихов;

  • подведение итогов занятия.

Во время проведения занятия могут быть использованы различные виды парной, групповой и индивидуальной работы.











ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ПРОГРАММЕ

«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» (30 ЧАСОВ)

п/п

ТЕМА

Общее кол-во часов

I четверть

Знакомство

1

Животные

1

Глаголы движения

1

Цвета

1

Всего: 4

II четверть

Фрукты и овощи

3

Счет до 10

2

Части тела

3

Всего: 8

III четверть

Моя семья

3

Игрушки

4

Дни недели

3

Всего: 10

Времена года

2

Школьные принадлежности

3

Еда и посуда

3

Всего: 8

ИТОГО:

30



СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

  1. Давайте познакомимся

  • учимся здороваться на английском языке;

  • спросите: «Как тебя зовут?»;

  • выражения классного обихода;

  • стихотворение «Доброе утро».

  1. Животные

  • знакомство с животными;

  • договорки о животных;

  • игра «Кто я?»;

  • выражения классного обихода;

  • английские звуки.

  1. Глаголы движения

  • что умеют делать животные;

  • что не умеют делать животные;

  • английские звуки;

  • выражения классного обихода;

  • игра «Изобрази животное»;

  • договорка «Вежливые слова».

  1. Цвета

  • знакомство с таблицей цветов;

  • договорки о цветах;

  • выражения классного обихода;

  • игра «Угадай цвет»;

  • английские звуки;

  • стихотворение «Цвета»;

  • подведение итогов четверти.

  1. Фрукты и овощи

  • знакомство с фруктами;

  • знакомство с овощами;

  • выражения классного обихода;

  • игра «Угадай овощ»;

  • английские звуки.

  1. Счет до 10

  • знакомство со счётом до 10;

  • спросите: «Сколько тебе лет?»;

  • выражения классного обихода;

  • английские звуки;

  1. Части тела

  • английские звуки;

  • названия частей тела;

  • выражения классного обихода;

  • договорки о частях тела;

  • стихотворение «Всё обо мне»;

  • игра «Дотронься»;

  • подведение итогов четверти.

  1. Моя семья

  • члены семьи;

  • английские звуки;

  • употребление выражения «У меня есть…»

  • выражения классного обихода;

  • игра «Что пропало со стола?»;

  • стихотворение «Моя семья».

  1. Игрушки

  • английские звуки;

  • моя любимая игрушка;

  • выражения классного обихода;

  • игра «Что я спрятал за спиной?»;

  • стихотворение «Шалтай-Балтай»

  1. Дни недели

  • английские звуки;

  • знакомство с днями недели;

  • выражения классного обихода;

  • игра «Кто я?»;

  • подведение итогов четверти.

  1. Времена года

  • английские звуки;

  • знакомство с временами года;

  • выражения классного обихода;

  • договорки о временах года;

  • игра «Что пропало со стола?»;

  • стихотворение «Времена года»

  1. Школьные принадлежности

  • английские звуки;

  • что лежит у меня в портфеле?

  • выражения классного обихода;

  • игра «Что я спрятал за спиной?»;

  • стихотворение «Почему ты плачешь Вили?»

  1. Еда и посуда

  • английские звуки;

  • моё любимое блюдо;

  • договорки о еде и посуде;

  • выражения классного обихода;

  • игра «Съедобное – несъедобное»;

  • подведение итогов четверти и года: занятие-соревнование.

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Агеева И.Д. Английский язык для детей / И.Д. Агеева. М.: Руссобит, 2004.

  2. Амонашшли Ш. А. Психологические особенности усвоения второго языка младшими школьниками.

  3. Благовещенская Т. А. Учим английский язык / Т.А. Благовещенская. М.: Росмэн, 2003.

  4. Биболетова М.З. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса / М.З.Биболетова. Обнинск.: Титул, 2013.

  5. Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя /М.З. Биболетова. Обнинск.: Титул, 2012.

  6. Бычковская Е.В., Гондаренко А.Л. «Развитие интереса к иностранному языку у младших школьников», 2010.

  7. Верещагина И.Н, Притыкина И.А.English I. 2011.

  8. Вятютнев М.Н. Обучение иностранному языку в начальной школе. / М.Н. Ватютнев // Иностранный язык в школе. № 6.

  9. Гальскова Н.Д., Никитенко З.И. Процесс обучения иностранным языкам в начальной школе. Иностранная литература в школе. 2005. - № 1.

  10. Денисова Л. Г. Использование игровых элементов на начальном этапе обучения английскому языку // Иностранные языки в школе. 2007. №9.

  11. Примерные программы по учебным предметам. Стандарты второго поколения. М.: Просвещение, 2010.

  1. СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ

    1. № п/п

    1. Ф.И.О.

    1. Класс

    1. Акитеева Арина

    1. Боженарь Анна

    1. Гарипова Полина

    1. Логвиненко Полина

    1. Минбаева Арууке

    1. Москаленко Никита

    1. Одегова Диана

    1. Ознобихин Виталий

    1. Пузатко Регина

    1. Сухопаров Александр

    1. Футько Дарья

    1. Хвотик Дарья

    1. Ходкова Мария

    1. Черных Милана

    1. Щепина Елизавета


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа Занимательный английский 2 класс

Автор: Сырвачева Елена Владимировна

Дата: 03.09.2015

Номер свидетельства: 228411

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   «Занимательный английский»  2– 4 классы"
    ["seo_title"] => string(86) "rabochaia-programma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-zanimatiel-nyi-anghliiskii-2-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "267020"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450283158"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» 6 класс."
    ["seo_title"] => string(66) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_zanimatelnyi_angliiskii_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "555668"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1597241325"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Программа внеурочной деятельности "Занимательный английский""
    ["seo_title"] => string(58) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_zanimatelnyi_angliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "587371"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1632414177"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Рабочая программа «Занимательный английский язык для первоклашек»"
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia_proghramma_zanimatiel_nyi_anghliiskii_iazyk_dlia_piervoklashiek"
    ["file_id"] => string(6) "355978"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1478449358"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "рабочая программа  по кружку "Занимательный английский" "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-po-kruzhku-zanimatiel-nyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "150197"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420450030"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства