kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа кружка по английскому языку для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В последние годы в связи социально-политическими и экономически  преобразованиями во всех сферах жизни нашего общества изменился статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа кружка по английскому языку для 1 класса»



«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Заместитель Руководитель ______/_________ руководителя по УВР МБОО «СОШ №18» «___» _______ 20___ г. _______/___________/ _________/__________/

«___» _______ 20___ г.










Программа кружка по английскому языку

для учащихся 1а, к классов

МБОО «СОШ№18»

на 2014-2015 учебный год.












Составила:

учитель английского языка

I квалификационной категории

Аглямова Э.Т.






2014 год


Пояснительная записка.


В последние годы в связи социально-политическими и экономически преобразованиями во всех сферах жизни нашего общества изменился статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью.

Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьника.

На занятиях кружка учащиеся знакомятся английским языком, убеждаются в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводят свое свободное время.

Кружок готовит их к участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Тематики работы кружка предусматривают связь с жизнью учащихся и стимулируют их потребность в общении.

Во исполнение решений республиканского августовского совещания работников образования и науки от 15.08.2014г. и на основании методического письма МОиН РТ «О введении учебного предмета «Иностранный язык» в 1 классах общеобразовательных организаций Республики Татарстан» (№ 16708/14 от 25.08.2014 г.) вводится учебный предмет «Иностранный язык» в 1 классах общеобразовательных организаций Республики Татарстан.

Объем курса на период с 1 сентября текущего по 25 мая 2015 года составляет 33 академических часа из расчета 1 час в неделю.


Цели обучения английскому языку в 1 классах

1. Ввести первоклассников в мир культуры страны изучаемого языка, соотнести ее с родной культурой.

2. Пробудить интерес детей к новому языку и общению на этом языке.

3. Развивать у обучающихся мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, познавательные и языковые способности.

4. Развивать все компоненты устной речи в различных формах и видах деятельности.

5. Воспитывать у первоклассников культуру общения, учить их внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать сверстникам и взрослым, обращаться с просьбой, благодарить и т.д.

6. Формировать у обучающихся навыки и умения самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач в рамках определенного набора сфер и ситуаций общения.

Принципы работы

В ходе занятий следует учитывать следующие принципы работы:

- обязательное использование всевозможных средств поощрения;

- системное введение лексики в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся;

- учет особенностей кратковременной памяти первоклассников на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия;

- предпочтение группового обучения; введение парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в начальной школе;

- умение организовать свою деятельность, развивать быстроту реакции на команды и вопросы.

Виды и формы работы в 1 классах

Реализации поставленных задач способствует целый ряд наиболее эффективных практических методов, приемов, форм и средств обучения. При этом необходимо учитывать индивидуальные особенности первоклассников, их общекультурное развитие.

Основными видами деятельности обучающихся являются:

- игра;

- общение с взрослыми и сверстниками;

- экспериментирование;

- познавательно-исследовательская деятельность;

- изобразительная деятельность;

- художественно-театральная деятельность.

Перечисленные ниже виды работ соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям первоклассников.

1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.

2. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.

3. Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.

4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов, разножанровая декламация, соревнования в командах и парах.

5. Разучивание песен: конкурс исполнителей, караоке, командный турнир, инсценировка.

6. Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес: пальчиковый театр, маски, костюмированные шоу, концерт для показа родителям и сверстникам.

7. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.

8. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды.

9. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.

10. Воспроизведение ситуативных диалогов.

11. Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.


Содержание курса

Выбор тематики и лексико-грамматического материала учитывает особенности развития первоклассников, их интересы и мотивацию. Тематика соотнесена с федеральными государственными требованиями по развитию интеллектуальных и личностных качеств ребенка.

Исходя из возрастных возможностей первоклассников, представляется целесообразным ввести следующие темы:

- приветствие,

- время суток,

- цвета,

- семья,

- мой дом,

- еда,

- игрушки, счёт,

- возраст,

- режим дня,

- времена года, погода,

- транспорт.












































Календарно-тематический план работы кружка

Тема

Количество

Календарная дата

Дата проведения

1

Введение в мир англ. языка. Знакомство с фразами «здравствуй», «до свидания», «Меня зовут».

1

3.09-1а

4.09-1к


2

Тренировка речевого образца «Меня зовут», «Мне 7 лет».

1

10.09-1а

11.09-1к


3

Моя семья. Введение слов и активизация в устной речи.

1

17.09-1а

18.09-1к


4

Описание семьи по картине.

1

24.09-1а

25.09-1к


5

Время суток. Приветствие с учётом времени суток.

1

1.10-1а

2.10-1к


6

Утро, день, вечер. Пожелание доброго утра, дня, вечера.

1

8.10-1а

9.10-1к


7

Моя любимая еда. Фрукты. Введение и активизация лексики.

1

15.10-1а

16.10-1к


8

Овощи. Тренировка в употреблении лексики в устной речи.

1

22.10-1а

23.10-1к


9

Режим дня. Развитие навыков устной речи.

1

29.10-1а

30.10-1к


10

Цвета (красный, зеленый, черный, белый). Введение и активизация лексики.

1

12.11-1а

13.11-1к


11

Цвета (оранжевый, желтый, голубой, синий). Тренировка речевого образца «Я люблю синий».

1

19.11-1а

20.11-1к


12

Мои любимые занятия. Развитие навыков говорения.

1

26.11-1а

27.11-1к


13

Виды спорта и спортивные игры. Тренировка речевого образца «Я умею бегать».

1

3.12-1а

4.12-1к


14

Мои игрушки. Знакомство с названиями игрушек.

1

10.12-1а

11.12-1к


15

Мои любимые игрушки. Описание игрушки (название, цвет).

1

17.12-1а

18.12-1к


16

Количественные числительные от 1до10. Активизация в речи.

1

24.12-1а

25.12-1к


17

Тренировка в аудировании и употреблении числительных.

1

14.01-1а

15.01-1к


18

Школьные принадлежности. Формирование лексических навыков говорения.

1

21.01-1а

22.01-1к


19

Школьные принадлежности. Тренировка речевого образца « У меня есть ручка».

1

28.01-1а

29.01-1к


20

Введение лексики «Названия животных».

1

4.02-1а

5.02-1к


21

Описание диких и домашних животных.

1

11.02-1а

12.02-1к


22

Мой дом. Названия комнат. Введение новых слов.

1

18.02-1а

19.02-1к


23

Мой дом. Описание своего дома.

1

4.03-1а

5.03-1к


24

Времена года. Введение и актуализация лексики.

1

11.03-1а

12.03-1к


25

Погода. ( Тепло. Жарко. Холодно. Солнечно). Описание погоды в разное время года.

1

18.03-1а

19.03-1к


26

Транспорт. Введение лексики: машина, автобус, поезд, самолет.

1

1.04-1а

2.04-1к


27

Транспорт на улицах города. Описание (название, цвет).

1

8.04-1а

9.04-1к


28

Мой город. Описание города.

1

15.04-1а

16.04-1к


29

Улицы, дома города. Ролевая игра «Что это за город?».

1

23.04-1а

24.04-1к


30

Составление ситуативных диалогов.

1

29.04-1а

30.04-1к


31

Путешествие в волшебную страну. Повторение изученных тем.

1

6.05-1а

7.05-1к


32

Рифмовки, стихи, песни, сказки. Формирование лексических навыков  аудирования и говорения.

1

13.05-1а

14.05-1к


33

Викторина. Давай поиграем.

1

20.05-1а

21.05-1к








Планируемые результаты.

Коммуникативные умения

Говорение:

  • Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • Рассказывать о себе, своем друге, семье;

Получит возможность научиться:

  • Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Аудирование:

  • Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное.

  • Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений.

Получит возможность научиться:

  • Воспринимать на слух аудиозапись и полностью понимать содержащуюся в ней информацию.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Фонетическая сторона речи:

  • Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка, соблюдая нормы их произношения;

  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • Различать коммуникативные типы предложений по интонации;

Получит возможность научиться:

  • Распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

  • Соблюдать интонацию перечисления;

  • Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Лексическая сторона речи:

  • Узнавать в устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания в пределах тематики;

  • Употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с решаемой учебной задачей;

Получит возможность научиться:

  • Узнавать простые словообразовательные элементы;

  • Опираться на языковую догадку в процессе аудирования (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи:

  • Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • Употреблять в речи: существительные в единственном и множественном числе; глагол – связку to be, глагол to have , модальный глагол can, вспомогательный глагол to do. количественные числительные от 1 до 10.

Получит возможность научиться: употреблять в речи: простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to read. She can skate.) сказуемым.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Программа кружка по английскому языку для 1 класса

Автор: Аглямова Эльвира Талгатовна

Дата: 10.04.2015

Номер свидетельства: 199955

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 5 класс по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-programma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "235038"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443586901"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Программа кружка английского языка"
    ["seo_title"] => string(36) "programma_kruzhka_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "523618"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1571707114"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа кружка по английскому языку для 3- 4 класса "
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-kruzhka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "221857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435638964"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Дополнительная  образовательная  программа «Английский язык с удовольствием» "
    ["seo_title"] => string(80) "dopolnitiel-naia-obrazovatiel-naia-proghramma-anghliiskii-iazyk-s-udovol-stviiem"
    ["file_id"] => string(6) "231512"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442512475"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Рабочая программа «Занимательный английский язык для первоклашек»"
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia_proghramma_zanimatiel_nyi_anghliiskii_iazyk_dlia_piervoklashiek"
    ["file_id"] => string(6) "355978"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1478449358"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства