Организационный момент Задача учителя: подвести учащихся к пониманию темы и определению задач урока. Задачи для учащихся: участвуя в разговоре с учителем, прийти к пониманию того, что они будут на уроке делать и чему они должны научиться. |
Опрос учащихся по пройденному материалу – (названия игрушек, предлоги, ответы на вопросы) Задача учителя: получить текущую информацию о качестве выполненной работы и о наличии пробелов в знаниях, о степени самостоятельности при выполнении домашних заданий, помочь учащимся увидеть, понять и исправить собственные ошибки и ошибки товарищей, а также стимулировать их к систематической работе. Задачи для учащихся: понять, насколько качественно выполнена работа каждого из них; имеются ли у них пробелы в знаниях и ошибки; если да, то какие и как их восполнить и исправить; получить одобрение или стимул к более качественной работе. |
Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса: слово учителя и доброжелательный настрой на качественную работу; разнообразные формы работы; желание учителя не наказывать за непонимание, а сотрудничать и давать возможность восполнить пробелы. Возможные действия педагога в случае, если учащиеся не достигли поставленных целей: если учащиеся не поняли своих ошибок: а) предложить им свою помощь; б) организовать помощь одноклассников; |
Изучение нового учебного материала. На этом этапе урока им предстоит ознакомиться и осознанно воспринять новую лексику и постараться усвоить ее в устной речи. Задачи учителя: создать условия, для формирования умения Задачи для учащихся: научиться узнавать и понимать новый языковой материал на слух и при чтении, адекватно переводить его; произносить вопросы и ответы, соблюдая правильное произношение и интонацию; строить предложения с новыми словами по образцу, соблюдая порядок слов в предложениях. |
Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому учебному материалу: активность и эмоциональность учащихся на уроке; желание выполнить задание как можно быстрее; желание поделиться результатами работы с одноклассниками; качественное выполнение задания учащимися. Методы (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала: слово учителя, введение в урок любимого героя; разнообразные формы работы (индивидуально и в группе, с учебником, с интерактивной доской, с раздаточным материалом); создание ситуации успеха. |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Ведёт подводящий диалог: «Посмотрите, что это может значить? Как вы думаете, что такое Holidays?» «Можете ли вы отправиться прямо сейчас туда, где Чаклз? Почему нет?» Что мы должны у знать прежде, чем отправиться куда-либо отдыхать? (погода, одежда, составлять предложения) Организует аудирование с просмотром Давайте Чаклз нас и познакомит с некоторыми нужными нам словами. Выполнение упражнения 1 на странице 98, Посмотрите на страницу учебника 98, и давайте еще раз повторим новые слова. А теперь, скажите, как вы думаете, что нужно с ними сделать? | Рассуждают и высказывают мысль о том, какая будет тема урока. Находят, проговаривают и читают задачи урока. Изучают содержание материала с помощью мультимедийного проектора, повторяя новые слова за обезьянкой. Записывают слова и перевод фраз в словарные тетради. (It’s hot, It’s sunny, It’s raining, take off, put on, coat, jacket, hat, shorts) | Личностные: учащиеся получат возможность ещё раз осознать важность учебного труда, настроиться на работу и зарядиться хорошим настроением, что будет положительно влиять на дальнейшее развитие у них мотивации к изучению предмета. Предметные: познакомятся с новым словом “Holidays”, научатся произносить его. Метапредметные: работа на данном этапе будет способствовать выработке умения находить тему урока, определять в ней известное и неизвестное, выделять основную идею, формулировать её; ориентироваться на странице учебника, понимать суть заданий и условные обозначения. |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Организует проверку запоминания на начальном этапе: на интерактивной доске составить предложения с новыми словами и подобрать названия к одежде; Наблюдает за работой учащихся, помогая советами тем, кто испытывает трудности. По окончании работы предлагает высказать оценочное суждение по поводу выполнения задания, аргументируя его. Стимулирует активность. Ведёт разговор, помогая учащимся увидеть как плюсы, так и минусы. Организует работу в парах с карточками упр. 2, стр 98, читаем предложения и записываем начало предложения с вариантами на доске, после этого дети получают карточки с изображением одежды, чтобы закончить предложение | Работают фронтально и индивидуально, пытаясь увидеть и помочь друг другу исправить ошибки. Высказывают свои суждения друг другу. Учащиеся по очереди зачитывают варианты построенных предложений, а одноклассники пытаются понять их содержание и оценить правильность и исправить ошибки, если нужно. Учащиеся высказывают свои предложения и принимают коллективное решение. Учащиеся высказывают свои предложения, которые у них получились в парах, с опорой на образец. | Личностные: на этом этапе урока учащиеся утвердятся в понимании того, как важно относиться к учению уважительно; проникнутся серьёзностью при выполнении работы по взаимопроверке; получат опыт общения при совместном выполнении работы. Предметные: более глубоко поймут значение изучаемых грамматических и лексических единиц. Метапредметные: умение оценивать правильность выполнения задания и аргументировать и отстаивать своё мнение; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций. |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (подвижная игра «Shake») Организует переключение внимания с одного вида деятельности на другой Предлагает учащимся занять свои места и посмотреть как герои учебника отправились в путешествие | Выполняют различные движения, согласно тексту песенки. Просматривают и прослушивают тематический диалог с помощью мультимедийного проектора | Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность осознать реальность того, что они могут пользоваться языком и понимать друг друга, и вследствие этого укрепить собственную мотивацию к изучению языка. Предметные: использовать на практике умение выражать действия. Метапредметные: получат возможность |
Закрепление учебного материала Задачи учителя: создать условия для формирования умения строить предложения о погоде и одежде. Задачи для учащихся: научиться говорить о погоде и одежде. |
Критерии, позволяющие определить степень усвоения учащимися учебного материала: отсутствие растерянности и страха у учащихся при выполнении упражнения; темп речи; правильность произношения; правильность употребления изученного языкового материала. Возможные пути и методы реагирования педагога на ситуации, когда он определяет, что часть учащихся не усвоила новый учебный материал: а) предложить им свою помощь; б) организовать помощь одноклассников; |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Предлагает выполнить задание, упр. 3 стр. 99 (Student’s books): выписывает незнакомые слова на доске, чтобы Заново прослушать и проследить за диалогом 2) включает звуковой файл, обращаясь к тексту упражнения. 3)включает файл еще раз, делая паузы 4) Наблюдает за работой учащихся, особое внимание обращая на тех, кому необходима постоянная поддержка, помогает, если только его помощь нужна. 5) Предлагает разделиться на группы по три человека, чтобы разыграть диалог по ролям. 6) Привлекает внимание учащихся к конкурсом на лучшее прочтение диалога с новыми словами. 7) Предлагает ответить на вопрос 4 упр. 8) Предлагает вернуться к задачам урока и проверить все ли было выполнено. 9) Оценивает работу учащихся на уроке Рефлексия: Раздает карточки с изображением Чаклза, в трех исполнениях настроения. | Учащиеся воспринимают информацию, выражают свои эмоции, слушают диалог, следят за словами по тексту. Слушают и читают в паузы. делятся на команды по 3 человека и пересаживаются поближе друг к другу. Приступают к выполнению задания, подготовив диалог прим. за 2 мин. Выполняют задание в группах, оценивая правильность выполнения у всех членов группы. Определяют кто лучше прочитал диалог(эти ученики получают пятерки) Слушают диалог еще раз (если надо) и дополняют предложение из текста. Учащиеся проверяют первоначальные задачи и отмечают все ли они выполнили Учащиеся воспринимают информацию, выражают свои эмоции учащиеся выбирают настроение Чаклза, в зависимости от собственных ощущений удовлетворенности и ставят крестик рядом с картинкой. | Личностные: на этом этапе учащиеся получат возможность развития коммуникативной компетентности в общении и совместной деятельности со сверстниками. Предметные: 1) Учащиеся получат опыт восприятия на слух и понимания аутентичного аудиотекста; выделения в нём нужной информации; чтения этого же текста с целью нахождения в нём нужной информации; проверки качества выполнения задания в группе Учащиеся получат возможность научиться использовать интонацию вопросительного предложения в речи; познакомиться с новыми словами; понимать вопрос и адекватно отвечать на него. Метапредметные: получат опыт коллективного планирования пути достижения целей; опыт осуществления взаимоконтроля результатов выполненного упражнения; опыт оценивания своих результатов и результатов своих одноклассников, обосновывая их правильность или ошибочность. |
Задание на дом. Задачи учителя: сообщить учащимся их домашнее задание; донести до них суть заданий на дом; вселить в них уверенность в том, что они могут успешно выполнить его; напомнить учащимся критерии успешного выполнения домашнего задания. Задачи для учащихся: понять смысл упражнений из домашнего задания; настроиться на их обязательное выполнение. |
Критерии успешного выполнения домашнего задания домашнее задание выполнено полностью; домашнее задание выполнено аккуратно; учащийся умеет прочитать текст упражнения; умеет объяснить смысл предложений в тексте; может объяснить: что делал, как делал, почему делал именно так; может сообщить, какой результат у него получился. |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемый результат |
Предлагает открыть рабочие тетради и познакомиться с домашним заданием. Предлагает учащимся 1 минуты выработать пошаговый порядок действий при выполнении упражнения. Организует обмен мнениями по поводу полученных результатов работы. напоминает учащимся критерии успешного выполнения домашнего задания. | Открывают тетради, изучают задание. Обсуждают и составляют план работы. Заслушивают и обсуждают порядок действий выполнения, делают вывод. Принимают информацию к сведению | Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность осознать необходимость ответственного отношения к выполнению домашнего задания. осознать свою готовность к её выполнению. Метапредметные: учащимся будет предложено понять смысл домашнего задания; выработать собственный план выполнение домашнего упражнения; выбрать из нескольких наиболее эффективный способ; уяснить критерии успешного выполнения ДЗ. |
5. Домашнее задание | Стр. 54 упр.1,2 (Workbook) |