-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других.
Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Договариваться с людьми.
Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект «Люди и вещи, которые я люблю»»
12.11.2018 6 класс
Тема: Проект «Люди и вещи, которые я люблю»
Цель урока: развитие речевых умений;
Задачи урока:
Предметные:
- овладевают монологической формой речи
Личностные результаты
-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других.
Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Договариваться с людьми.
Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
Организационная структура урока
№ этапа
Этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Мотивация
Good morning! Sit down. How are you today? What are your favorite things or people?
Today we’ll discuss it. Today we’ll listen to your project.
Дети отвечают на вопросы учителя, вспоминая материал предыдущего урока. Школьники формулируют тему и цель урока с помощью наводящих вопросов учителя.
Организация деятельности обучающихся по самостоятельному применению знаний
Let’s discuss your favorite people, animals or things.
Учащиеся защищают проекты по теме: «Люди и вещи, которые я люблю»
Контроль и самоконтроль
Well done! Have you mentioned any mistakes?
Дети анализируют ответы друг друга, выявляют лексические и грамматические ошибки.
The project was …
There were (no) mistakes. I’d give excellent, good, sat.
Коррекция
Учитель анализирует речь каждого ребенка. Выставляет отметки за говорение.
Рефлексия
What topic have we discussed during this lesson? What have you learnt today?
Учитель подводит итоги урока:
What did we talk about this lesson?
What did you like best?
What task was the most difficult? Your home task is AB p 35 ex 5
Учащиеся рассказывают, что они узнали на уроке, чему научились.