| Тема | Часы | Урок | | Вид контроля |
| 1. Внешность и характеристики человека. Межличностные взаимоотношения с друзьями. Молодёжная мода. | 10 | 1 | Внешность и характеристики человека. Знакомство с лексикой, изучение суффикса для изменения стилистической окраски прилагательного. | фронтальный |
| 2 | Внешность и характеристики человека. Молодёжная мода. Практика в чтении. | индивидуальный |
| 3 | Межличностные взаимоотношения с друзьями. Активизация лексики, практика в чтении. Суффиксы прилагательных. | фронтальный |
| 4 | Внешность и характеристики человека. Текущий контроль письменной речи: описание личности человека, характера. Слова-связки. | текущий |
| 5 | Межличностные взаимоотношения. Практика в чтении с основным пониманием, развитие навыков монологического высказывания. | индивидуальный |
| 6 | Изучение наречий, усиливающих значение. Сложноподчинённые предложения с определительными союзами. | фронтальный |
| 7 | Внешность и характеристики человека. Практика в устной речи с фокусом на передачу информации, вопросы всех типов. | фронтальный |
| 8 | Внешность и характеристики человека. Молодёжная мода. Практика в монологической речи, аудировании. | индивидуальный |
| 9 | Внешность и характеристики человека. Межличностные взаимоотношения с друзьями. Молодёжная мода. Текущий контроль лексико-грамматического материала. Проверочная работа. | текущий |
| 10 | Практика в устной речи. Ролевая игра «Изучаем новую планету». | фронтальный |
| 2. Природа. Проблемы экологии. | 10 | 11 | Природа. Проблемы экологи. Практика в чтении с извлечением детальной информации, развитие диалогических умений. | фронтальный |
| 12 | Природа. Проблемы экологии. Активизация лексики. Глаголы в формах страдательного залога. Настоящее совершённое время в пассивном залоге. | фронтальный |
| 13 | Природа. Проблемы экологии. Текущий контроль умений чтения. Практическая работа. Употребление артикля с неисчисляемыми существительными. | текущий |
| 14 | Природа. Проблемы экологии. Американский и британский английский, практика в устной речи. | индивидуальный |
| 15 | Природа. Проблемы экологии. Практика в чтении. Текущий контроль монологической речи. Презентация. | текущий |
| 16 | Природа. Проблемы экологии. Сложноподчинённые предложения с придаточными условия с союзом unless. Практика в аудировании. | фронтальный |
| 17 | Природа. Проблемы экологии. Практика в аудировании. Письменная речь творческого характера. | индивидуальный |
| 18 | Природа. Проблемы экологии. Обучение диалогической речи. Практика в чтении. | фронтальный |
| 19 | Природа. Проблемы экологии. Текущий контроль умений аудирования. Тест. | текущий |
| 20 | Комплексная контрольная работа по темам « Внешность и характеристики человека. Межличностные взаимоотношения с друзьями. Молодёжная мода» и «Природа. Проблемы экологии». | текущий |
| 3. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Роль иностранного языка. | 10 | 21 | Школьное образование, школьная жизнь. Знакомство с лексикой. Практика в монологической речи. | фронтальный |
| 22 | Школьное образование, школьная жизнь. Условные предложения 3 типа (нереального характера), выражение сожаления. | фронтальный |
| 23 | Школьное образование, изучаемые предметы и отношение к ним. Текущий контроль умений аудирования. Тест. Вопросы всех типов. | текущий |
| 24 | Школьное образование. Роль иностранного языка. Модальные глаголы, выражающие уверенность. | фронтальный |
| 25 | Школьное образование. Роль иностранного языка. Практика в чтении. | индивидуальный |
| 26 | Школьное образование. Текущий контроль умений говорения, диалогической речи. Практическая работа. | текущий |
| 27 | Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Практика в чтении. Развитие учебной компетентности. | фронтальный |
| 28 | Роль иностранного языка. Практика в чтении с полным пониманием рекомендаций о подготовке к экзаменам. | индивидуальный |
| 29 | Подготовка проектов «Школа моей мечты» по теме « Школьное образование». | индивидуальный |
| 30 | Презентация проектов «Школа моей мечты» по теме « Школьное образование, школьная жизнь. | презентация |
| 4. Родная страна, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Путешествие по России. | 10 | 31 | Родная страна, достопримечательности, культурные особенности. Знакомство с лексикой. Употребление определённого, неопределённого и нулевого артиклей с географическими названиями. | фронтальный |
| 32 | Родная страна: культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Активизация лексики, вопросы всех типов. | фронтальный |
| 33 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Путешествие по России. Практика в чтении газетной статьи. | индивидуальный |
| 34 | Родная страна, выдающиеся люди. Текущий контроль умений письменной речи – описание местной достопримечательности, известной личности. | текущий |
| 35 | Культурные особенности, национальные праздники. Практика в аудировании с общим пониманием. | фронтальный |
| 36 | Родная страна, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Практика в чтении. Словообразование: суффиксация. Словосложение. | фронтальный |
| 37 | Практика в аудировании. Приглашение, предупреждение, совет. Описание последовательности событий. Настоящее совершённо-продолженное время. | фронтальный |
| 38 | Английская поэзия в оригинале. Обучение пониманию поэтических произведений. | индивидуальный |
| 39 | Родная страна. Путешествие по России. Текущий контроль навыков чтения. Проверочная работа. | текущий |
| 40 | Подготовка и презентация проектов «Моя малая Родина» по теме « Родная страна». | презентация |
| 5. Путешествие по странам изучаемого языка: Австралия. Достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). | 10 | 41 | Путешествие по странам изучаемого языка: Австралия. Практика в аудировании, знакомство с лексикой. | фронтальный |
| 42 | Путешествие по странам изучаемого языка: Австралия. Практика в чтении. Различные способы выражения сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных и наречий. | фронтальный |
| 43 | Австралия. Достопримечательности, культурные особенности. Практика в аудировании разговоров в аэропорту. | индивидуальный |
| 44 | Австралия. Достопримечательности. Текущий контроль письменной речи. Написание письма – запроса. | текущий |
| 45 | Австралия. Традиции, обычаи. Чтение с полным пониманием формального письма (заказа номера в гостинице), аудирование. | фронтальный |
| 46 | Австралия. Активизация лексики. Развитие навыков монологической речи: описание впечатлений от путешествия. | индивидуальный |
| 47 | Австралия. Достопримечательности, культурные особенности. Практика в чтении и анализ текста. Неличные формы глагола. | фронтальный |
| 48 | Комплексная контрольная работа по темам « Родная страна» и «Путешествие по странам изучаемого языка: Австралия». | текущий |
| 49 | Анализ контрольной работы. | фронтальный |
| 50 | Ролевая игра «Мы отправляемся в Австралию». | фронтальный |
| 6. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, интернет. | 10 | 51 | Средства массовой информации Изучение особенностей английских газетных заголовков, языка прессы. Знакомство с лексикой. | фронтальный |
| 52 | Средства массовой информации. Практика в чтении. Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever. | фронтальный |
| 53 | Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, интернет. Использование настоящего совершённого и прошедшего простого времени в газетной статье. | индивидуальный |
| 54 | Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, интернет. Активизация лексики для понимания особенностей типа текста. Практика монологического высказывания. | индивидуальный |
| 55 | Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени в прессе. | фронтальный |
| 56 | Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, интернет. Текущий контроль умений аудирования. Практическая работа. | текущий |
| 57 | Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, интернет. Чтение и анализ текста. | фронтальный |
| 58 | Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, интернет. Текущий контроль лексико-грамматического материала. Зачёт. | текущий |
| 59 | Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, интернет. Чтение и анализ текста. | индивидуальный |
| 60 | Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, интернет. Ролевая игра «Последние радионовости». | фронтальный |
| 7. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка. | 10 | 61 | Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка. Знакомство с лексикой. Инфинитив цели. Неличные формы глагола: герундий в функции подлежащего. | фронтальный |
| 62 | Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка. Практика в диалогической речи. Обсуждение факторов, влияющих на выбор профессии. | индивидуальный |
| 63 | Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка. Текущий контроль письменной речи. Диктант Активизация лексики, сложные союзы «или/или», «ни/ни». | текущий |
| 64 | Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка. Практика в аудировании. | фронтальный |
| 65 | Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка. Практика монологического высказывания. Проведение интервью. | индивидуальный |
| 66 | Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка. Текущий контроль умений чтения. Практическая работа. Активизация лексики. | текущий |
| 67 | Активизация грамматического материала. Прилагательные и причастия, выражающие склонности и желания like + Ving. Будущее продолженное и будущее совершённое время. | фронтальный |
| 68 | Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка. Выражение предпочтения. Практика в аудировании. | индивидуальный |
| 69 | Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка. Текущий контроль навыков устной речи. Зачёт. | текущий |
| 70 | Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка. Ролевая игра «Ярмарка сумасшедших профессий». | фронтальный |
| 8. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе). | 10 | 71 | Досуг и увлечения. Знакомство с лексикой. Диалогическая речь. | индивидуальный |
| 72 | Досуг и увлечения. Чтение с полным пониманием. Изучение фразовых глаголов. | фронтальный |
| 73 | Досуг и увлечения. Спорт. Изучение новой грамматической структуры. Практика в аудировании. | фронтальный |
| 74 | Спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе. Текущий контроль умений говорения. Монологическая речь. Зачёт. Активизация лексического материала. | текущий |
| 75 | Досуг и увлечения, спорт, музыка. Чтение музейных буклетов. Глаголы в видовременных формах страдательного залога. | фронтальный |
| 76 | Посещение кино/театра, дискотеки, кафе. Практика в аудировании, выражение намерения и планов. | индивидуальный |
| 77 | Беседа по теме « Досуг и увлечения». Способы выражения планов и намерений в будущем: правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении. | фронтальный |
| 78 | Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе). Практика в чтении, беседа по тексту. | фронтальный |
| 79 | Комплексная контрольная работа по темам « Средства массовой информации», « Проблемы выбора профессии», « Досуг и увлечения». | текущий |
| 80 | Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе). Подготовка и защита проектов «Местный аттракцион». | индивидуальный |
| 9. Досуг и увлечения. Книги. | 10 | 81 | Досуг и увлечения. Книги. Практика в чтении и аудирование. Инфинитив цели. | фронтальный |
| 82 | Досуг и увлечения. Книги. Практика в аудировании, активизация лексики. Устойчивые словоформы в функции наречия. | индивидуальный |
| 83 | Досуг и увлечения. Книги. Практика в чтении, развитие критического мышления. | фронтальный |
| 84 | Досуг и увлечения. Книги. Практика в чтении отзыва о прочитанной книге, активизация лексики. | индивидуальный |
| 85 | Досуг и увлечения. Книги. Текущий контроль умений письменной речи: отзыв о книге. Самостоятельная работа. Наречия усиления. | текущий |
| 86 | Досуг и увлечения. Книги. Искусство поэзии. Практика в художественном переводе. | фронтальный |
| 87 | Досуг и увлечения. Книги. Развитие навыков диалога: обсуждение литературного произведения. | индивидуальный |
| 88 | Досуг и увлечения. Книги. Чтение с полным пониманием. Возвратные и неопределённые местоимения и их производные. | фронтальный |
| 89 | Досуг и увлечения. Книги. Текущий контроль умений аудирования. Практическая работа. | текущий |
| 90 | Защита проектов «Онтология моего класса» по теме « Досуг и увлечения. Книги». | индивидуальный |
| 10. Здоровый образ жизни. | 12 | 91 | Здоровый образ жизни. Активизация лексики. Практика в аудировании. Определённый, неопределённый и нулевой артикли. | фронтальный |
| 92 | Здоровый образ жизни. Текущий контроль умений чтения. Тест. | текущий |
| 93 | Здоровый образ жизни. Обучение письменной речи: официальный доклад. | индивидуальный |
| 94 | Здоровый образ жизни. Выражение мнения о различных способах поддержания физической формы. Практика в чтении. | фронтальный |
| 95 | Здоровый образ жизни. Практика в аудировании. | индивидуальный |
| 96 | Здоровый образ жизни. Практика в чтении. Активизация лексики. Модальные глаголы и их эквиваленты. | фронтальный |
| 97 | Круглый стол по теме « Здоровый образ жизни». Формирование системы ценностей о красоте и здоровье. | фронтальный |
| 98 | Здоровый образ жизни. Развитие навыков диалогической речи. Предложения с конструкциями as…as, not so… as. | индивидуальный |
| 99 | Здоровый образ жизни. Чтение с полным пониманием. Анализ текста. | фронтальный |
| 100 | Систематизация и обобщение знаний по тематике 9 класса. | фронтальный |
| | | 101 | Итоговая комплексная контрольная работа по тематике 9 класса. | текущий |
| | 102 | Анализ контрольной работы. | фронтальный |