kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочное планирование к УМК "Миллениум", 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование рассчитано на 102 часа (соответствует требованиям ФГОС ООО)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование к УМК "Миллениум", 9 класс»

Поурочное планирование, 9 класс

Тема

Часы

Урок


Вид контроля

1. Внешность и характеристики человека. Межличностные взаимоотношения с друзьями. Молодёжная мода.


10

1

Внешность и характеристики человека. Знакомство с лексикой, изучение суффикса для изменения стилистической окраски прилагательного.

фронтальный

2

Внешность и характеристики человека. Молодёжная мода. Практика в чтении.

индивидуальный

3

Межличностные взаимоотношения с друзьями. Активизация лексики, практика в чтении. Суффиксы прилагательных.

фронтальный

4

Внешность и характеристики человека. Текущий контроль письменной речи: описание личности человека, характера. Слова-связки.

текущий

5

Межличностные взаимоотношения. Практика в чтении с основным пониманием, развитие навыков монологического высказывания.

индивидуальный

6

Изучение наречий, усиливающих значение. Сложноподчинённые предложения с определительными союзами.

фронтальный

7

Внешность и характеристики человека. Практика в устной речи с фокусом на передачу информации, вопросы всех типов.

фронтальный

8

Внешность и характеристики человека. Молодёжная мода.

Практика в монологической речи, аудировании.

индивидуальный

9

Внешность и характеристики человека. Межличностные взаимоотношения с друзьями. Молодёжная мода. Текущий контроль лексико-грамматического материала. Проверочная работа.

текущий

10

Практика в устной речи. Ролевая игра «Изучаем новую планету».


фронтальный

2. Природа. Проблемы экологии.


10

11

Природа. Проблемы экологи. Практика в чтении с извлечением детальной информации, развитие диалогических умений.

фронтальный

12

Природа. Проблемы экологии. Активизация лексики. Глаголы в формах страдательного залога. Настоящее совершённое время в пассивном залоге.

фронтальный

13

Природа. Проблемы экологии. Текущий контроль умений чтения. Практическая работа. Употребление артикля с неисчисляемыми существительными.

текущий

14

Природа. Проблемы экологии. Американский и британский английский, практика в устной речи.

индивидуальный

15

Природа. Проблемы экологии. Практика в чтении. Текущий контроль монологической речи. Презентация.

текущий

16

Природа. Проблемы экологии. Сложноподчинённые предложения с придаточными условия с союзом unless. Практика в аудировании.

фронтальный

17

Природа. Проблемы экологии. Практика в аудировании. Письменная речь творческого характера.

индивидуальный

18

Природа. Проблемы экологии.

Обучение диалогической речи. Практика в чтении.


фронтальный

19

Природа. Проблемы экологии. Текущий контроль умений аудирования. Тест.

текущий

20

Комплексная контрольная работа по темам « Внешность и характеристики человека. Межличностные взаимоотношения с друзьями. Молодёжная мода» и «Природа. Проблемы экологии».

текущий

3. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Роль иностранного языка.


10

21

Школьное образование, школьная жизнь. Знакомство с лексикой. Практика в монологической речи.

фронтальный

22

Школьное образование, школьная жизнь. Условные предложения 3 типа (нереального характера), выражение сожаления.

фронтальный

23

Школьное образование, изучаемые предметы и отношение к ним. Текущий контроль умений аудирования. Тест. Вопросы всех типов.

текущий

24

Школьное образование. Роль иностранного языка. Модальные глаголы, выражающие уверенность.

фронтальный

25

Школьное образование. Роль иностранного языка. Практика в чтении.

индивидуальный

26

Школьное образование. Текущий контроль умений говорения, диалогической речи. Практическая работа.

текущий

27

Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Практика в чтении. Развитие учебной компетентности.

фронтальный

28

Роль иностранного языка. Практика в чтении с полным пониманием рекомендаций о подготовке к экзаменам.

индивидуальный

29

Подготовка проектов «Школа моей мечты» по теме « Школьное образование».

индивидуальный

30

Презентация проектов «Школа моей мечты» по теме « Школьное образование, школьная жизнь.

презентация

4. Родная страна, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Путешествие по России.


10

31

Родная страна, достопримечательности, культурные особенности. Знакомство с лексикой. Употребление определённого, неопределённого и нулевого артиклей с географическими названиями.

фронтальный

32

Родная страна: культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Активизация лексики, вопросы всех типов.

фронтальный

33

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Путешествие по России. Практика в чтении газетной статьи.

индивидуальный

34

Родная страна, выдающиеся люди. Текущий контроль умений письменной речи – описание местной достопримечательности, известной личности.

текущий

35

Культурные особенности, национальные праздники. Практика в аудировании с общим пониманием.

фронтальный

36

Родная страна, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Практика в чтении. Словообразование: суффиксация. Словосложение.

фронтальный

37

Практика в аудировании. Приглашение, предупреждение, совет. Описание последовательности событий.

Настоящее совершённо-продолженное время.

фронтальный

38

Английская поэзия в оригинале.

Обучение пониманию поэтических произведений.

индивидуальный

39

Родная страна. Путешествие по России. Текущий контроль навыков чтения. Проверочная работа.


текущий

40

Подготовка и презентация проектов «Моя малая Родина» по теме « Родная страна».

презентация

5. Путешествие по странам изучаемого языка: Австралия. Достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).


10

41

Путешествие по странам изучаемого языка: Австралия. Практика в аудировании, знакомство с лексикой.

фронтальный

42

Путешествие по странам изучаемого языка: Австралия. Практика в чтении. Различные способы выражения сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных и наречий.

фронтальный

43

Австралия. Достопримечательности, культурные особенности. Практика в аудировании разговоров в аэропорту.

индивидуальный

44

Австралия. Достопримечательности. Текущий контроль письменной речи. Написание письма – запроса.

текущий

45

Австралия. Традиции, обычаи. Чтение с полным пониманием формального письма (заказа номера в гостинице), аудирование.

фронтальный

46

Австралия. Активизация лексики. Развитие навыков монологической речи: описание впечатлений от путешествия.

индивидуальный

47

Австралия. Достопримечательности, культурные особенности. Практика в чтении и анализ текста. Неличные формы глагола.

фронтальный

48

Комплексная контрольная работа по темам « Родная страна» и «Путешествие по странам изучаемого языка: Австралия».

текущий

49

Анализ контрольной работы.

фронтальный

50

Ролевая игра

«Мы отправляемся в Австралию».

фронтальный

6. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, интернет.


10

51

Средства массовой информации Изучение особенностей английских газетных заголовков, языка прессы. Знакомство с лексикой.

фронтальный

52

Средства массовой информации. Практика в чтении. Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

фронтальный

53

Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, интернет.

Использование настоящего совершённого и прошедшего простого времени в газетной статье.

индивидуальный

54

Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, интернет. Активизация лексики для понимания особенностей типа текста.

Практика монологического высказывания.

индивидуальный

55

Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени в прессе.

фронтальный

56

Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, интернет. Текущий контроль умений аудирования. Практическая работа.

текущий

57

Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, интернет. Чтение и анализ текста.


фронтальный

58

Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, интернет. Текущий контроль лексико-грамматического материала. Зачёт.



текущий

59

Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, интернет. Чтение и анализ текста.


индивидуальный

60

Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, интернет. Ролевая игра «Последние радионовости».


фронтальный

7. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка.


10

61

Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка. Знакомство с лексикой. Инфинитив цели. Неличные формы глагола: герундий в функции подлежащего.

фронтальный

62

Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка. Практика в диалогической речи. Обсуждение факторов, влияющих на выбор профессии.

индивидуальный

63

Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка. Текущий контроль письменной речи. Диктант Активизация лексики, сложные союзы «или/или», «ни/ни».


текущий

64

Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка. Практика в аудировании.



фронтальный

65

Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка. Практика монологического высказывания. Проведение интервью.

индивидуальный

66

Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка. Текущий контроль умений чтения. Практическая работа. Активизация лексики.


текущий

67

Активизация грамматического материала. Прилагательные и причастия, выражающие склонности и желания like + Ving. Будущее продолженное и будущее совершённое время.


фронтальный

68

Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка. Выражение предпочтения. Практика в аудировании.

индивидуальный

69

Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка. Текущий контроль навыков устной речи. Зачёт.


текущий

70

Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка. Ролевая игра

«Ярмарка сумасшедших профессий».

фронтальный

8. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе).


10

71

Досуг и увлечения. Знакомство с лексикой. Диалогическая речь.

индивидуальный

72

Досуг и увлечения. Чтение с полным пониманием. Изучение фразовых глаголов.


фронтальный

73

Досуг и увлечения. Спорт. Изучение новой грамматической структуры. Практика в аудировании.

фронтальный

74

Спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе. Текущий контроль умений говорения. Монологическая речь. Зачёт. Активизация лексического материала.

текущий

75

Досуг и увлечения, спорт, музыка. Чтение музейных буклетов. Глаголы в видовременных формах страдательного залога.


фронтальный

76

Посещение кино/театра, дискотеки, кафе. Практика в аудировании, выражение намерения и планов.

индивидуальный

77

Беседа по теме « Досуг и увлечения». Способы выражения планов и намерений в будущем: правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении.

фронтальный

78

Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе). Практика в чтении, беседа по тексту.

фронтальный

79

Комплексная контрольная работа по темам « Средства массовой информации», « Проблемы выбора профессии», « Досуг и увлечения».


текущий

80

Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе). Подготовка и защита проектов «Местный аттракцион».

индивидуальный

9. Досуг и увлечения. Книги.


10

81

Досуг и увлечения. Книги. Практика в чтении и аудирование. Инфинитив цели.

фронтальный

82

Досуг и увлечения. Книги. Практика в аудировании, активизация лексики. Устойчивые словоформы в функции наречия.

индивидуальный

83

Досуг и увлечения. Книги. Практика в чтении, развитие критического мышления.


фронтальный

84

Досуг и увлечения. Книги. Практика в чтении отзыва о прочитанной книге, активизация лексики.

индивидуальный

85

Досуг и увлечения. Книги. Текущий контроль умений письменной речи: отзыв о книге. Самостоятельная работа. Наречия усиления.

текущий

86

Досуг и увлечения. Книги. Искусство поэзии. Практика в художественном переводе.

фронтальный

87

Досуг и увлечения. Книги. Развитие навыков диалога: обсуждение литературного произведения.

индивидуальный

88

Досуг и увлечения. Книги. Чтение с полным пониманием. Возвратные и неопределённые местоимения и их производные.

фронтальный

89

Досуг и увлечения. Книги. Текущий контроль умений аудирования. Практическая работа.


текущий

90

Защита проектов

«Онтология моего класса» по теме « Досуг и увлечения. Книги».

индивидуальный

10. Здоровый образ жизни.


12

91

Здоровый образ жизни. Активизация лексики. Практика в аудировании. Определённый, неопределённый и нулевой артикли.


фронтальный

92

Здоровый образ жизни. Текущий контроль умений чтения. Тест.

текущий

93

Здоровый образ жизни. Обучение письменной речи: официальный доклад.

индивидуальный

94

Здоровый образ жизни. Выражение мнения о различных способах поддержания физической формы. Практика в чтении.

фронтальный

95

Здоровый образ жизни. Практика в аудировании.

индивидуальный

96

Здоровый образ жизни. Практика в чтении. Активизация лексики. Модальные глаголы и их эквиваленты.

фронтальный

97

Круглый стол по теме « Здоровый образ жизни». Формирование системы ценностей о красоте и здоровье.


фронтальный

98

Здоровый образ жизни. Развитие навыков диалогической речи. Предложения с конструкциями as…as, not so… as.

индивидуальный

99

Здоровый образ жизни. Чтение с полным пониманием. Анализ текста.

фронтальный

100

Систематизация и обобщение знаний по тематике 9 класса.

фронтальный



101

Итоговая комплексная контрольная работа по тематике 9 класса.

текущий


102

Анализ контрольной работы.

фронтальный











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Поурочное планирование к УМК "Миллениум", 9 класс

Автор: Смирнова Елена Анатольевна

Дата: 04.06.2018

Номер свидетельства: 472185

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Поурочное планирование к УМК "Миллениум", 7 класс"
    ["seo_title"] => string(50) "pourochnoie_planirovaniie_k_umk_millienium_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "472180"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1528124754"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Поурочное планирование к УМК "Миллениум, 8 класс""
    ["seo_title"] => string(50) "pourochnoie_planirovaniie_k_umk_millienium_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "472183"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1528124960"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства