| Раздел | Часы | № урока | Тема Содержание урока | Виды и формы контроля |
| 1. Особенности жизни подростков в Великобритании и России. Международные школьные обмены. Переписка. | 10 | 1 | Повторение лексического и грамматического материала в контексте тематики 7 класса. | Фронтальный. |
| 2 | Текущий контроль лексико-грамматических навыков в контексте тематики 7 класса. Тестовая работа. | Текущий контроль лексико-грамматического материала. Тестовая работа. |
| 3 | Особенности жизни подростков в Великобритании и России. Знакомство с лексикой. Условные предложения реального характера. | Фронтальный. |
| 4 | Особенности жизни подростков в Великобритании и России. Международные школьные обмены. Текущий контроль умений чтения. Самостоятельная работа. | Текущий контроль навыка чтения. Самостоятельная работа. |
| 5 | Международные школьные обмены. Переписка. Практика в аудировании. Определённый, неопределённый и нулевой артикли. | Фронтальный. |
| 6 | Международные школьные обмены. Переписка. Практика в монологической речи по теме. Артикли с географическими названиями. | Индивидуальный. |
| 7 | Особенности жизни подростков в Великобритании и России. Практика в письменной речи. Написание личного письма. Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами. | Фронтальный. |
| 8 | Особенности жизни подростков. Международные школьные обмены. Переписка. Текущий контроль умений аудирования. Практическая работа. | Текущий контроль навыка аудирования. Практическая работа. |
| 9 10 | Особенности жизни подростков в Великобритании и России. Международные школьные обмены. Переписка. Подготовка проектов «Наш вебсайт». Особенности жизни подростков в Великобритании и России. Презентация проектов. | Защита проектов. |
| 2. Карманные деньги. Покупки. Подарки. | 10 | 11 | Карманные деньги. Покупки. Знакомство с лексикой. Сложноподчинённые предложения цели. | Фронтальный. |
| 12 | Карманные деньги. Покупки. Подарки. Практика в чтении. Условные предложения нереального характера. | Индивидуальный. |
| 13 | Карманные деньги. Покупки. Подарки. Практика в монологической речи. Фразы для выражения количества денег. | Индивидуальный. |
| 14 | Карманные деньги. Практика в аудировании с пониманием основного содержания. | Фронтальный. |
| 15 | Карманные деньги. Покупки. Подарки. Практика в диалогической речи. Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении. | Индивидуальный. |
| 16 | Текущий контроль умений письменной речи. Написание личного письма по теме «Карманные деньги. Покупки. Подарки». | Текущий контроль навыков письменной речи. |
| 17 | Карманные деньги. Покупки. Подарки. Подготовка проектов. | Индивидуальный. |
| 18 | Карманные деньги. Покупки. Подарки. Презентация проектов. | Защита проектов. |
| 19 | Систематизация и обобщение знаний по темам «Особенности жизни подростков», «Карманные деньги». | Фронтальный. |
| 20 | Комплексная контрольная работа по темам « Особенности жизни подростков» «Карманные деньги». | Комплексная контрольная работа. |
| 3. Черты характера. Внешность. Организация собственного времени. | 10 | 21 | Черты характера. Внешность. Знакомство с лексикой. | Фронтальный. |
| 22 | Черты характера. Внешность. Практика в чтении. Суффиксы прилагательных. Словосложение. | Индивидуальный. |
| 23 | Организация собственного времени. Развитие грамматических навыков. Модальные глаголы и их эквиваленты, выражающие различную степень вероятности. | Фронтальный. |
| 24 | Организация собственного времени. Практика в диалогической речи. Настоящее совершённое длительное время глагола. | Индивидуальный. |
| 25 | Черты характера. Внешность. Организация собственного времени. Текущий контроль умений чтения. Практическая работа. | Текущий контроль навыка чтения. Практическая работа. |
| 26 | Черты характера. Внешность. Модальный глагол have to для выражения внутреннего обязательства. Тренировка грамматических навыков. | Индивидуальный. |
| 27 | Черты характера. Внешность. Организация собственного времени. Развитие лексических навыков. | Фронтальный. |
| 28 | Организация собственного времени. Практика в аудировании с извлечением детальной информации. | Индивидуальный. |
| 29 | Черты характера. Внешность. Организация собственного времени. Подготовка и презентация проектов «Знакомьтесь - мои друзья!» | Защита проектов. |
| 30 | Черты характера. Внешность. Организация собственного времени. Текущий контроль лексико-грамматических навыков. | Текущий контроль. |
| 4. Выдающиеся люди. Личные достижения. | 10 | 31 | Выдающиеся люди. Личные достижения. Знакомство с лексикой. | Фронтальный. |
| 32 | Выдающиеся люди. Личные достижения. Настоящее совершённое время и прошедшее простое (неопределённое) время. Развитие грамматических навыков. | Индивидуальный. |
| 33 | Выдающиеся люди. Личные достижения. Суффиксы существительных. Тренировка лексических навыков. | Фронтальный. |
| 34 | Выдающиеся люди. Личные достижения. Модальные глаголы в описании событий прошедшего. Тренировка грамматических навыков. | Индивидуальный. |
| 35 | Выдающиеся люди. Личные достижения. Совершенствование умений чтения. | Фронтальный. |
| 36 | Выдающиеся люди. Практика в письменной речи. Написание личного письма о себе. | Индивидуальный. |
| 37 | Личные достижения. Практика в устной речи. Ролевая игра. Сложноподчинённые предложения с придаточными времени. | Индивидуальный. |
| 38 | Выдающиеся люди. Личные достижения. Подготовка и презентация проектов «Мои достижения». | Защита проектов. |
| 39 | Выдающиеся люди. Личные достижения. Систематизация и обобщение знаний. | Фронтальный. |
| 40 | Выдающиеся люди. Личные достижения. Текущий контроль умений устной речи (диалог). Практическая работа. | Текущий контроль навыков устной речи (диалог). Практическая работа. |
| 5. Творческие способности, их развитие. Изобретения. | 10 | 41 | Творческие способности, их развитие. Изобретения. Знакомство с лексикой. | Фронтальный. |
| 42 | Творческие способности, их развитие. Практика в чтении с извлечением детальной информации. | Индивидуальный. |
| 43 | Творческие способности. Суффиксы для образования абстрактных понятий. Развитие лексических навыков. | Фронтальный. |
| 44 | Творческие способности, их развитие. Изобретения. Текущий контроль умений аудирования. Тест. | Текущий контроль навыков аудирования. Тест. |
| 45 | Творческие способности, их развитие. Изобретения. Практика в письменной речи. Написание личного письма. | Индивидуальный. |
| 46 | Систематизация и обобщение знаний по темам « Черты характера. Внешность. Организация собственного времени», «Выдающиеся люди. Личные достижения», « Творческие способности, их развитие. Изобретения». | Фронтальный. |
| 47 | Комплексная контрольная работа по темам « Черты характера. Внешность. Организация собственного времени», «Выдающиеся люди. Личные достижения», « Творческие способности, их развитие. Изобретения». | Комплексная контрольная работа. |
| 48 | Анализ комплексной контрольной работы. | Фронтальный. |
| 49 | Творческие способности, их развитие. Изобретения. Подготовка проектов «День творчества и инноваций». | Индивидуальный. |
| 50 | Творческие способности, их развитие. Изобретения. Презентация проектов «День творчества и инноваций». | Защита проектов. |
| 6. Местожительство. Личное пространство. | 10 | 51 | Место жительства. Личное пространство. Знакомство с лексикой. Модальные глаголы и их эквиваленты. | Фронтальный. |
| 52 | Местожительство. Личное пространство. Грамматическая структура для выражения местоположения объектов. | Индивидуальный. |
| 53 | Местожительство. Личное пространство. Суффиксы существительных. Тренировка лексических навыков. | Фронтальный. |
| 54 | Местожительство. Личное пространство. Видовременные формы глагола. Тренировка грамматических навыков. | Индивидуальный. |
| 55 | Местожительство. Личное пространство. Совершенствование умений чтения. Неличные формы глагола. | Фронтальный. |
| 56 | Местожительство. Личное пространство. Практика в письменной речи. Написание личного письма. | Индивидуальный. |
| 57 | Местожительство. Личное пространство. Практика в устной речи. Ролевая игра. | Индивидуальный. |
| 58 | Местожительство. Личное пространство. Подготовка и презентация проектов «Комната для тебя». | Защита проектов. |
| 59 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Место жительства. Личное пространство». | Фронтальный. |
| 60 | Местожительство. Личное пространство. Текущий контроль лексико-грамматических навыков. Проверочная работа. | Текущий контроль лексико-грамматических навыков. Проверочная работа. |
| 7. Межличностные взаимоотношения в семье, в школе. | 10 | 61 | Межличностные взаимоотношения в семье, в школе. Знакомство с лексикой. | Фронтальный. |
| 62 | Межличностные взаимоотношения в семье, в школе. Совершенствование умений чтения. | Индивидуальный. |
| 63 | Межличностные взаимоотношения в семье, в школе. Практика в монологической речи. Глаголы в видовременных формах страдательного залога. | Индивидуальный. |
| 64 | Межличностные взаимоотношения в семье, в школе. Практика в аудировании с пониманием основного содержания. | Фронтальный. |
| 65 | Межличностные взаимоотношения в семье, в школе. Практика в диалогической речи. Грамматический оборот для выражения обыкновения делать что-либо. | Индивидуальный. |
| 66 | Межличностные взаимоотношения в семье, в школе. Будущее с точки зрения прошедшего. Тренировка грамматических навыков продуктивной речи. | Фронтальный. |
| 67 | Подготовка проектов «Классный договор» по теме «Межличностные взаимоотношения в семье, в школе». | Индивидуальный. |
| 68 | Презентация проектов «Классный договор» по теме «Межличностные взаимоотношения в семье, в школе». | Защита проектов. |
| 69 | Межличностные взаимоотношения в семье, в школе. Систематизация и обобщение знаний. | Фронтальный. |
| 70 | Межличностные взаимоотношения в семье, в школе. Текущий контроль умений письменной речи. Диктант. | Текущий контроль навыков письменной речи. Диктант. |
| 8. Детективы и приключения. Писательский труд. | 10 | 71 | Детективы и приключения. Писательский труд. Знакомство с лексикой. | Фронтальный. |
| 72 | Детективы и приключения. Писательский труд. Практика в чтении. Возвратные, неопределённые местоимения и их производные. | Индивидуальный. |
| 73 | Детективы и приключения. Писательский труд. Модальные глаголы для выражения предположения о развитии событий в прошлом. | Фронтальный. |
| 74 | Детективы и приключения. Писательский труд. Практика в диалогической речи. Устойчивые словоформы в функции наречия. | Индивидуальный. |
| 75 | Детективы и приключения. Писательский труд. Текущий контроль умений чтения. Самостоятельная работа. | Текущий контроль навыка чтения. Самостоятельная работа. |
| 76 | Детективы и приключения. Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. Прошедшее совершённое время в косвенной речи. | Фронтальный. |
| 77 | Детективы и приключения. Писательский труд. Развитие лексических навыков. Предложения с конструкциями as…as, not so… as. | Индивидуальный. |
| 78 | Детективы и приключения. Писательский труд. Подготовка и презентация проектов «Клуб имени Агаты Кристи». | Защита проектов. |
| 79 | Систематизация и обобщение знаний по темам: «Межличностные взаимоотношения в семье, в школе», «Место жительства», «Детективы и приключения. Писательский труд» | Фронтальный. |
| 80 | Комплексная контрольная работа по темам « Межличностные взаимоотношения в семье, в школе», «Место жительства. Личное пространство», «Детективы и приключения. Писательский труд». | Комплексная контрольная работа. |
| 9. Природа. Проблемы экологии. Роль воды в жизни людей. | 10 | 81 | Природа. Проблемы экологии. Роль воды в жизни людей. Знакомство с лексикой. | Фронтальный. |
| 82 | Природа. Проблемы экологии. Практика в чтении. Предложения с конструкциями either…or, neither…nor. | Индивидуальный. |
| 83 | Природа. Проблемы экологии. Роль воды в жизни людей. Функции артикля в тексте. Развитие лексических навыков. | Фронтальный. |
| 84 | Природа. Проблемы экологии. Роль воды в жизни людей. Текущий контроль умений аудирования. Зачёт. | Текущий контроль навыков аудирования. Зачёт. |
| 85 | Природа. Роль воды в жизни людей. Практика в письменной речи. Написание личного письма. | Индивидуальный. |
| 86 | Природа. Роль воды в жизни людей. Практика в монологической речи. | Индивидуальный. |
| 87 | Роль воды в жизни людей. Виртуальная экскурсия «Вода мира». Обсуждение. | Фронтальный. |
| 88 | Природа. Проблемы экологии. Роль воды в жизни людей. Подготовка и презентация проектов «По морям и океанам. | Защита проектов. |
| 89 | Природа. Проблемы экологии. Роль воды в жизни людей. Систематизация и обобщение знаний. | Фронтальный. |
| 90 | Природа. Проблемы экологии. Роль воды в жизни людей. Текущий контроль умений чтения. Практическая работа. | Текущий контроль навыков чтения. Практическая работа. |
| 10. Осуществление мечты. | 12 | 91 | Осуществление мечты. Знакомство с лексикой. | Фронтальный. |
| 92 | Осуществление мечты. Совершенствование умений чтения с извлечением детальной информации. | Индивидуальный. |
| 93 | Осуществление мечты. Практика в монологической речи. Фразы для выражения количества денег. | Индивидуальный. |
| 94 | Осуществление мечты. Практика в аудировании с пониманием основного содержания. | Фронтальный. |
| 95 | Осуществление мечты. Практика в диалогической речи. | Индивидуальный. |
| 96 | Осуществление мечты. Текущий контроль письменной речи. Написание личного письма. | Текущий контроль письменной речи. Написание личного письма. |
| 97 | Осуществление мечты. Подготовка проектов «Представьте, что вы в пустыне». | Фронтальный. |
| 98 | Осуществление мечты. Презентация проектов «Представьте, что вы в пустыне». | Защита проектов. |
| 99 | Систематизация и обобщение знаний по тематике 8 года обучения. | Фронтальный. |
| 100 | Систематизация и обобщение знаний по тематике 8 года обучения. | Индивидуальный. |
| | | 101 | Итоговая комплексная контрольная работа по тематике 8 года обучения. | Итоговая комплексная контрольная работа. |
| | | 102 | Анализ итоговой комплексной контрольной работы. | |