| Раздел | Часы | № урока | Тема урока. Содержание. | |
| Виды и формы контроля |
| 1. Средства массовой информации и коммуникации. Телефонный этикет. Общение. Переписка с зарубежными сверстниками. | 10 * | 1 | Повторение изученного в 6 классе языкового и речевого материала | Текущий. Диалог этикетного характера. |
| 2 | Текущий контроль лексико-грамматического материала. Проверочная работа. | Текущий. Монологическое высказывание. |
| 3 * | Средства массовой информации и коммуникации. Введение и первичная активизация лексики. Неличные формы глагола, модальные глаголы и их эквиваленты. | Текущий. Чтение текста. |
| 4 | Средства массовой информации и коммуникации. Телефонный этикет. Видовременные формы в активном залоге. | Текущий. Диалог-расспрос. |
| 5 * | Средства массовой информации и коммуникации. Текущий контроль грамматических навыков. Практическая работа по употреблению видовременных форм в активном залоге. | Текущий контроль грамматических навыков. Практическая работа/ |
| 6 | Средства массовой информации и коммуникации. Общение. Совершенствование навыка аудирования. Личные местоимения в объектном падеже. | Текущий |
| 7 | Средства массовой информации и коммуникации. Переписка с зарубежными сверстниками. Практика в чтении с пониманием основного содержания. | Текущий. Чтение текста. |
| 8 * | Средства массовой информации и коммуникации. Текущий контроль говорения. Монологическая речь по теме. Зачёт. | Текущий контроль. Монологическое высказывание. |
| 9 | Средства массовой информации и коммуникации. Телефонный этикет. Практика в диалогической речи | Фронтальный. |
| 10 | Подготовка и презентация проектов «Вежливый телефонный разговор» по теме « Средства массовой информации и коммуникации». | Презентация проектов. |
| 2. Здоровый образ жизни: спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек, личная гигиена. | 10 | 11 * | Здоровый образ жизни. Введение и первичная активизация лексики. Устойчивые словоформы в функции наречия. | Текущий. Чтение текста вслух. |
| 12 | Здоровый образ жизни. Совершенствование навыка монологической речи. | Текущий. Монологическая речь. |
| 13 | Здоровый образ жизни: спорт, сбалансированное питание. Презентация монологов по теме. | Фронтальный. |
| 14 | Здоровый образ жизни. Отказ от вредных привычек. Практика в письменной речи. Текущий контроль письменной речи (личное письмо). | Текущий контроль навыков письменной речи (личное письмо). |
| 15 | Здоровый образ жизни. Личная гигиена. Совершенствование навыка аудирования. | Текущий. Понимание на слух речи учителя. |
| 16 | Здоровый образ жизни: спорт. Текущий контроль навыка чтения с пониманием основного содержания. Тест. | Текущий. Работа в парах. |
| 17 | Здоровый образ жизни: спорт. Практика в письменной речи с активизацией языкового материала. | Текущий. |
| 18 | Подготовка и презентация проектов «Спорт в мире и моей жизни». | Презентация проектов. |
| 19 | Систематизация и обобщение знаний по темам «Средства массовой информации и коммуникации», «Здоровый образ жизни». | Итоговый. |
| 20 | Контрольная работа по темам «Средства массовой информации и коммуникации», «Здоровый образ жизни». | Контрольная работа. |
| 3. Досуг и увлечения (музыка). | 10 | 21 | Досуг и увлечения (музыка). Ознакомление с лексикой по теме. | Текущий. Этикетный диалог. |
| 22 | Досуг и увлечения (музыка). Текущий контроль письменной речи с активизацией лексики. Диктант. | Текущий контроль письменной речи. Диктант. |
| 23 | Досуг и увлечения (музыка). Практика в монологической речи. | Индивидуальный. |
| 24 | Досуг и увлечения (музыка). Практика в чтении с извлечением детальной информации. | Текущий. Выполнение тестовых заданий. |
| 25 * | Досуг и увлечения (музыка). Настоящее совершенное и настоящее совершённое длительное время. | Текущий. |
| 26 | Досуг и увлечения (музыка). Текущий контроль грамматических навыков. Практическая работа по употреблению времен глаголов. | Текущий контроль грамматических навыков. Практическая работа. |
| 27 | Досуг и увлечения (музыка). Практика в письменной речи. | Индивидуальный. |
| 28 | Совершенствование навыка диалогической речи по теме « Досуг и увлечения (музыка)». | Текущий. Диалог-беседа. |
| 29 | Конструкция used to…. Практика в монологической речи по теме « Досуг и увлечения (музыка). | Текущий. Работа в парах. |
| 30 | Подготовка и презентация проектов «Музыкальный фан-клуб» в контексте темы « Досуг и увлечения (музыка)». | Презентация проектов. |
| 4. Страна изучаемого языка – США. Географическое положение, климат, погода, столица и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности, страницы истории, выдающиеся люди. | 10 | 31 | Страна изучаемого языка – США. Ознакомление с лексикой. Аффиксы существительных и прилагательных. | Текущий. |
| 32 * | Страна изучаемого языка – США. Географическое положение. Текущий контроль навыка аудирования. Тест. | Текущий контроль навыков аудирования. Тест. |
| 33 | Страна изучаемого языка – США. Географическое положение, климат, погода. Совершенствование навыка чтения. | Текущий. Самостоятельное чтение. |
| 34 * | Практика в письменной речи по теме «Символы США, Погода в США. Торнадо. Школы в США. Школьные обмены». | Текущий. Самостоятельное письмо. |
| 35 | Страна изучаемого языка – США. Столица и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности. Чтение. | Фронтальный. |
| 36 | Страна изучаемого языка – США. Страницы истории, выдающиеся люди. Текущий контроль навыков чтения. Тест. | Текущий контроль навыков чтения. Тест. |
| 37 | Страна изучаемого языка – США. Страницы истории, выдающиеся люди. Страдательный залог прошедшего простого времени. | Текущий. Письменная речь по образцу. |
| 38 * | Страна изучаемого языка – США. Текущий контроль грамматических навыков. Практическая работа по употреблению простого прошедшего времени. | Текущий контроль грамматических навыков. Практическая работа. |
| 39 | Страна изучаемого языка – США. Практика в письменной речи по теме. | Индивидуальный. |
| 40 * | Подготовка и презентация проектов «Что я знаю об Америке» в контексте темы « Страна изучаемого языка – США». | Презентация проектов. |
| 5. Досуг и увлечения (кино). Средства массовой информации (телевидение). | 10 | 41 | Досуг и увлечения (кино). Ознакомление с лексикой. Сложноподчинённые предложения. | Текущий. |
| 42 | Досуг и увлечения (кино). Совершенствование навыка чтения. Американский вариант английского языка. | Текущий. Работа по картинкам. |
| 43 | Досуг и увлечения (кино). Средства массовой информации (телевидение). Текущий контроль навыков аудирования. Самостоятельная работа. | Рубежный контроль навыков аудирования. Самостоятельная работа. |
| 44 * | Практика в устной речи по теме « Досуг и увлечения (кино). Средства массовой информации (телевидение)». | Текущий. |
| 45 | «Досуг и увлечения (кино). Средства массовой информации (телевидение). Прямая речь. Существительные в функции прилагательного. | Текущий. Выполнение тестовых заданий. |
| 46 | Систематизация и обобщение знаний по темам «Досуг и увлечения (музыка)», «Страна изучаемого языка – США», «Досуг и увлечения (кино)». | Фронтальный. |
| 47 * | Контрольная работа по темам «Досуг и увлечения (музыка)», «Страна изучаемого языка – США», «Досуг и увлечения (кино)». | Итоговый. Контрольная работа. |
| 48 | Анализ контрольной работы | Фронтальный. |
| 49 | Практика в письме и письменной речи по теме «Создание фильма» | Текущий. Письменная речь с опорой на образец. |
| 50 | Подготовка и презентация проектов по теме «Создание фильма» | Презентация проектов. |
| 6. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками, с друзьями, решение конфликтных ситуаций. | 10 | 51 * | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками, с друзьями, решение конфликтных ситуаций. Ознакомление с лексикой. | Текущий. Диалог этикетного характера. |
| 52 | Межличностные взаимоотношения. Практика в монологической речи. Текущий контроль навыков диалогической речи. Зачёт. | Текущий контроль навыков диалогической речи. Зачёт. |
| 53 | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками, с друзьями, решение конфликтных ситуаций. Практика в аудировании. | Фронтальный. |
| 54 | Межличностные взаимоотношения. Условные предложения второго типа. Развитие грамматических навыков продуктивной речи. | Текущий. Выполнение команд учителя. |
| 55 * | Межличностные взаимоотношения. Практическая работа по употреблению условных предложений второго типа. | Текущий. Письменная речь по образцу. |
| 56 | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками, с друзьями. Совершенствование лексических навыков. Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during. | Текущий. Выполнение тестовых заданий. |
| 57 | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками, с друзьями, решение конфликтных ситуаций. Текущий контроль письменной речи. Практическая работа. | Рубежный контроль письменной речи. Практическая работа. |
| 58 | Межличностные взаимоотношения, решение конфликтных ситуаций. Употребление артиклей. Развитие грамматических навыков продуктивной речи. | Текущий. Самостоятельное чтение. |
| 59 | Межличностные взаимоотношения. Текущий контроль грамматических навыков. Практическая работа по употреблению артиклей. | Текущий контроль грамматических навыков. Практическая работа. |
| 60 | Межличностные взаимоотношения. Подготовка и презентация проектов «Под маской». | Презентация проектов. |
| 7. Досуг и увлечения. История вещей и фотографий. Культурные особенности (традиции, обычаи). | 10 | 61 | Досуг и увлечения. История вещей и фотографий. Культурные особенности (традиции, обычаи). Ознакомление с лексикой. | Текущий. Работа в парах. |
| 62 | Досуг и увлечения. Совершенствование навыка чтения. Американский вариант английского языка. | Фронтальный. |
| 63 | Досуг и увлечения. История вещей и фотографий. Практика в диалогической речи. | Фронтальный. |
| 64 | Досуг и увлечения. Культурные особенности (традиции, обычаи). Образование разделительных вопросов. | Текущий. Диалог-беседа. |
| 65 * | Досуг и увлечения. Подготовка и презентация проектов. Косвенная речь; согласование времён. | Фронтальный. |
| 66 | Досуг и увлечения. Практика в письме и письменной речи. Определённый, неопределённый и нулевой артикли. | Текущий. Написание личного письма. |
| 67 | Досуг и увлечения. История вещей и фотографий. Традиции, обычаи. Сложноподчиненные предложения. | Текущий. Письменная речь по моделям. |
| 68 | Досуг и увлечения. Текущий контроль грамматических навыков. Практическая работа по образованию сложноподчиненных предложений. | Текущий контроль грамматических навыков. Практическая работа. |
| 69 | Подготовка проектов «Мой музей» в рамках темы « Досуг и увлечения». | Текущий. |
| 70 | Презентация проектов «Мой музей» в рамках темы « Досуг и увлечения». | Презентация проектов. |
| 8. Вселенная и человек. Таинственные явления в мире и их разгадка. Проблемы экологии. | 10 | 71 | Вселенная и человек. Таинственные явления в мире и их разгадка. Проблемы экологии. Практика в аудировании. | Текущий. |
| 72 | Вселенная и человек. Практика в диалогической речи. | Текущий. Диалог-обмен мнениями. |
| 73 * | Вселенная и человек. Проблемы экологии. Текущий контроль навыков говорения. Презентация диалогов. Косвенная речь. | Текущий контроль говорения. |
| 74 | Вселенная и человек. Таинственные явления в мире и их разгадка. Текущий контроль навыка аудирования. Практическая работа. | Текущий. Работа в парах. Текущий контроль навыка аудирования |
| 75 | Подготовка и презентация проектов «Защита окружающей среды» в рамках темы « Вселенная и человек». | Презентация проектов. |
| 76 | Вселенная и человек. Таинственные явления в мире и их разгадка. Проблемы экологии. Практика в письменной речи. | Фронтальный. |
| 77 | Вселенная и человек. Таинственные явления в мире и их разгадка Преобразование прямой речи в косвенную. | Текущий. Работа по картинкам. |
| 78 | Систематизация и обобщение знаний по темам « Межличностные взаимоотношения», «Досуг и увлечения», « Вселенная и человек». | Выполнение тестовых заданий. |
| 79 | Контрольная работа по темам « Межличностные взаимоотношения», «Досуг и увлечения», « Вселенная и человек». | Итоговый. Контрольная работа. |
| 80 | Анализ контрольной работы | Текущий. Фронтальный. |
| 9. Вселенная и человек. Солнечная система. Исследования космоса. Выдающиеся люди, их вклад в науку. | 10 | 81 * | Солнечная система. Исследования космоса. Ознакомление с лексикой. Фразы одобрения или неодобрения. Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями). | Текущий. Выполнение команд учителя. |
| 82 | Вселенная и человек. Выдающиеся люди, их вклад в науку. Текущий контроль навыка чтения. Проверочная работа. | Текущий. Чтение текста. |
| 83 | Вселенная и человек. Выдающиеся люди, их вклад в науку. Практика в аудировании со зрительной опорой. Фразовые глаголы. | Текущий. Работа в парах. |
| 84 | Подготовка проектов «Наш космический дом» в рамках темы « Вселенная и человек». | Фронтальный. |
| 85 | Презентация проектов «Наш космический дом» в рамках темы « Вселенная и человек». | Презентация проектов. |
| 86 | Вселенная и человек. Солнечная система. Развитие навыка чтения. Видовременные формы действительного залога. | Текущий. Самостоятельное чтение. |
| 87 | Вселенная и человек. Исследования космоса. Текущий контроль письменной речи. Самостоятельная работа. Фразовые глаголы. | Текущий контроль письменной речи. Самостоятельная работа. |
| 88 | Вселенная и человек. Выдающиеся люди, их вклад в науку. Употребление артиклей. Развитие грамматических навыков. | Текущий. Выполнение тестовых заданий. |
| 89 | Вселенная и человек. Текущий контроль лексико-грамматического материала. Практическая работа по употреблению артиклей. | |
| 90 | Вселенная и человек. Подготовка и презентация проектов. | Презентация проектов. |
| 10 Родная страна. Её географическое положение, климат, погода, столица и крупные города, регионы, достопримечательности. Культурные особенности( национальные праздники, традиции, обычаи). Страницы истории. | 12 | 91 | Родная страна. Ознакомление с лексикой. Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever. | Текущий. Диалог этикетного характера. |
| 92 * | Родная страна. Её географическое положение, климат, погода, столица и крупные города, регионы, достопримечательности. Практика в монологической речи. | Текущий. Монологическое высказывание. |
| 93 | Родная страна. Культурные особенности. Практика в письме и письменной речи. | Текущий. Письменная речь с опорой на образец. |
| 94 | Подготовка и презентация проектов по теме « Каникулы и их проведение в различное время года» | Текущий. Диалог-расспрос. |
| 95 | Подготовка проектов по теме «Исторические события в России» | Текущий. Работа в парах. |
| 96 | Презентация проектов по теме «Исторические события в России» | Презентация проектов. |
| 97 | Текущий контроль чтения и аудирования по изученным за 7 класс темам. Проверочная работа. | Текущий контроль чтения и аудирования. Проверочная работа. |
| 98 | Текущий контроль письменной и устной речи по изученным в 7 классе темам. Зачёт. | Текущий контроль письменной и устной речи. Зачёт. |
| 99 | Систематизация и обобщение знаний по тематике 7 класса | Текущий. Выполнение тестовых заданий. |
| 100 | Итоговая комплексная контрольная работа по тематике 7 класса | Итоговая комплексная контрольная работа. |
| | | 101 | Анализ контрольной работы | Фронтальный. |
| | | 102 | Обобщающее повторение | Фронтальный. |