Четверть Кол-во часов | № урока | дата | Тема | Домашнее задание. | |
1 четверть | | | Подготовительный этап. | | |
| 1 | 5..09 | «Давайте начнем»! | | |
| 2 | 7.09 | «Мои буквы». | РТ.стр.4,упр.2 | |
| 3 | 12.09 | «Мои буквы». | РТ стр.5,упр.2 | |
| 4 | 1409 | «Мои буквы». | РТ стр.6,упр.2 | |
| 5 | 1909 | Читаем буквосочетания. | РТ стр.7,упр.1 | |
| 6 | 21.09 | Читаем буквосочетания. | РТ стр.7,упр.2 | |
| 7 | 26.09 | Заглавные и маленькие буквы. | РТ стр.9,упр.2,3 | |
Я и моя семья. | |
| 8 | 28.09 | «Привет»! Знакомство с главными героями учебника. | РТ стр.10,упр.1,2 | |
| 9 | 3.10 | «Привет»! Знакомство с главными героями учебника. | РТ стр.11,упр.3 | |
| 10 | 5.10 | «Моя семья». | РТ стр.12,упр.1 | |
| 11 | 10.10 | «Моя семья». | РТстр.12,упр.2 | |
Это мой дом | |
| 12 | 12.10 | «Мой дом». | РТ стр.14,упр.1,2 | |
| 13 | 17.10 | «Мой дом». | РТ стр.15,упр.3,4 | |
| 14 | 19.10 | Ознакомление со структурой «Where is Chuckles?» | РТ стр.16,упр.1,2 | |
| 15 | 24.10 | Ознакомление со структурой «Where is Chuckles?» | РТ стр.17,упр.3 | |
| 16 | 26.10 | Ознакомление с новыми словами по теме «Дом». | РТ стр.18,упр.1 | |
| 17 | 9.11 | Ознакомление с новыми словами по теме «Дом». | РТ стр.19,упр.2,3 | |
| 18 | 14.11 | Употребление слов по теме «Дом» | Выучить лексику по теме « Дом» | |
2 четверть | 19 | 16.11 | «Моя комната» Делаем телефон. | Переписать свой рассказ и сделать рисунок. | |
| 20 | 21.11 | Сады в Великобритании и России. | Нарисовать свой сад. | |
| 21 | 23.11 | «Городская мышь и деревенская мышь» (читаем начало сказки). | Написать пригласительную открытку другу. | |
| 22 | 28.11 | «Теперь я знаю» (готовимся к контрольной работе) | --------- | |
| 23 | 30.11 | Контрольная работа №1. | --------- | |
| |
| 24 | 5.12 | «Мой день рождения». | РТ стр.24,упр.1,2 | |
| 25 | 7.12 | «Мой день рождения». | РТ стр.25,упр.3,4 | |
| 26 | 12.12 | Учимся называть продукты | РТ стр.26 упр.1,2 | |
| 27 | 14.12 | Моя любимая еда. | РТ стр27упр.1,2 | |
| 28 | 19.12 | Традиционные блюда Британской и русской кухни. | РТ стр.28,упр.1,2 | |
| 29 | 21.12 | Контрольная работа № 2 | РТ стр.29упр.3,4 | |
| 30 | 26.12 | Работа над ошибками. | Нарисовать продукты,, детям нравятся. | |
| 31 | 28.12 | «Городская и деревенская мышь» ( продолжение сказки). | Написать свой рассказ о любимой еде. | |
3 четверть | | | Животные. | | |
| 34 | 16.01 | «Мои животные» (ознакомление с названиями некоторых животных). | РТ стр.34 упр.1,2 | |
| |
| 35 | 18.01 | «Мои животные» (ознакомление с названиями некоторых животных). | РТ стр.35,упр.1,2 | |
| 36 | 23.01 | «Мои животные» (ознакомление с названиями некоторых животных). | РТ стр35.,упр.3,4 | |
| 37 | 25.01 | Я умею прыгать (учимся говорить, то мы умеем делать) | РТ стр.36,упр.1,2 | |
| 38 | 30.01 | «Я умею прыгать» (закрепляем структуру с глаголом « can») | РТ стр.37,упр.3 | |
| 39 | 1.02 | «В цирке» (учимся рассказывать о цирке) | РТ стр.38,упр.1, | |
| 40 | 6.02 | «В цирке» ( развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма). | РТ стр.39,упр. 1 | |
| 41 | 8.02 | «Я умею петь» (развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма). Учимся готовить десерт, следуя инструкциям | РТ стр. 39,упр. 2 | |
| 42 | 13.02 | Любимые домашние животные Великобритании и России. | РТ стр.24,упр.1,2 | |
| 43 | 15.02 | Городская мышь и деревенская мышь (читаем продолжение сказки). | Написать рассказ о своем домашнем животном | |
| 44 | 20.02 | «Теперь я знаю» (подготовка к контрольной работе). | ----------- | |
| 45 | 22.02 | Контрольная работа №3. | ------------- | |
| 46 | 27.02 | «Мои игрушки» (учимся называть игрушки). | РТ стр.45,упр.1,2 | |
| 47 | 1.03 | «Мои игрушки» (закрепление введенной лексики). | РТ стр.45,упр.3,4 | |
| 48 | 6.03 | Учимся называть части лица (структура «Shes got» | РТ стр.46,упр.1,2 | |
| 49 | 13.03 | Закрепление лексики по темам «Игрушки», «Внешность». | РТ стр.46,упр.3,4 | |
| 50 | 15.03 | Закрепление умения называть и описывать игрушки. | РТ стр.47,упр.1,2 | |
| 51 | 20.03 | Закрепление изученных структур. Ознакомление с чтением буквы «y». | РТ стр.47,упр.3,4 | |
| 52 | 22.03 | Учимся писать о своем любимом животном. | РТ стр48,упр.1,2 | |
4 четверть | | |
| 53 | 3.04 | Ознакомление детей с любимой игрушкой британских детей. | РТ стр48,упр.3,4 | |
| 54 | 5.04 | Чтение продолжения сказки «Городская мышь и деревенская мышь». | РТ стр49,упр.1,2 | |
| 55 | 10.04 | «Теперь я знаю» (подготовка к контрольной работе). | ---------- | |
| 56 | 12.04 | Контрольная работа № 4. | ----------- | |
Мы любим лето. | |
| 57 | 17.04 | «Мои каникулы» (учимся говорить о погоде и одежде). | РТ стр54,упр.1,2 | |
| 58 | 19.04 | Закрепление лексики по теме «Погода», «Одежда». | РТ стр54упр.3,4 | |
| 59 | 24.04 | Учимся говорить о погоде и одежде. | РТ стр56,упр.1,2 | |
| 60 | 26.04 | Закрепление лексики по теме «Одежда», «Погода». Развитие навыков аудирования, чтения, письма. | РТ стр56,упр.3,4 | |
| 61 | 3.05 | «Волшебный остров» ( учимся говорить о каникулах и временах года). | РТ стр59,упр.1,2 | |
| 62 | 10.05 | «Волшебный остров». Ознакомление детей с чтением букв «С», «K». | РТ стр,59упр.3,4 | |
| 63 | 15.05 | Учимся рассказывать о себе. | Составить рассказ о себе. | |
| 64 | 17.05 | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. | Подготовиться к к.р. | |
| 65 | 22.05 | Контрольная работа № 5. по теме «Теперь я знаю» | ----------- | |
| 66 | 24.05 | Учимся писать пригласительную открытку. | | |