kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочное планирование на 102 часа к учебнику "Spotlight", 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование на 102 часа к учебнику "Spotlight", 9 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование на 102 часа к учебнику "Spotlight", 9 класс»

Поурочное планирование



1

Знакомство со структурой учебного курса «Английский язык» в 9 классе и учебно-методическим комплектом для учащихся. Обобщающее повторение по темам 8 класса

2

Входной контроль по темам 8 класса в рамках внутришкольного мониторинга в формате ГИА

3

Модуль 1. Празднования. Культурные особенности: национальные особенности стран изучаемого языка и родной страны. Знакомство с лексикой. Практика в чтении с извлечением детальной информации. Развитие лексических навыков. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.

4

Культурные особенности стран изучаемого языка и родной страны: традиции и суеверия. Практика в аудировании с пониманием основного содержания. Развитие контекстуальной догадки.

5

Культурные особенности стран изучаемого языка и родной страны: традиции и суеверия. Развитие умения вести диалог-обмен мнениями. Фразовое ударение. Выражение чувств и эмоций с помощью интонации.

6

Национальные фестивали и традиции. Настоящее простое, настоящее длительное, настоящее завершённое и настоящее завершённое длительное времена английского глагола. Развитие рецептивных и продуктивных грамматических навыков. Наречия частотности действия. Коммуникативные типы предложений.

7

Страны изучаемого языка и родная страна: национальные праздники и традиции. Практика в монологической речи с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией. Лексическая сочетаемость. Устойчивые словосочетания. Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными.

8

Страны изучаемого языка и родная страна: национальные обычаи и традиции. Текущий контроль умений письменной речи (описание культурного события с опорой на план). Наречия образа действия. Использование синонимов в тексте-описании.

9

Культуроведение. Национальные фестивали США. Практика в аудировании с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Развитие лексических навыков. Причастия и имена прилагательные с суффиксами -ing, -ed. Лексическая сочетаемость. Фразовый глагол turn. Предлоги после глаголов и существительных.

10

Памятные даты в Великобритании. Практика в чтении с пониманием основного содержания. Развитие языковой догадки. Явления синонимии и антонимии.

11

Лексико-грамматический практикум по материалу модуля 1. Работа с рефлексивной картой

12

Социокультурные реалии стран изучаемого языка и родной страны: сходства и различия. Подготовка проектов

13

Социокультурные реалии стран изучаемого языка и родной страны: сходства и различия. Текущий контроль умений устной речи (презентация проектов)

14

Модуль 2. Жизнь. Место, где мы живём. Наука. Исследования космоса. Выдающиеся люди и их вклад в науку. Знакомство с лексикой. Практика в чтении с извлечением детальной информации. Развитие лексических навыков. Синонимы. Лексическая сочетаемость.

15

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Практика в аудировании с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Развитие языковой догадки.

16

Конфликтные ситуации в семье и способы их решения. Конфликтные ситуации в семье и способы их решения. Практика в диалогической речи (диалог-побуждение к действию). Оценочная лексика. Устойчивые словосочетания со словом «дом»

17

Конфликты в семье.Инфинитив и герундий после глагол. Развитие рецептивных грамматических навыков. Грамматическая конструкция для выражения количества какого либо качества со словом «слишком».

18

Жизнь в городе и в сельской местности. Текущий контроль монологической речи (презентация монологов- рассуждений с высказыванием своего мнения).

19

Мой дом. Моя квартира. Практика написания электронного личного письма.

20

Урок культуроведения. Социокультурные реалии Великобритании. Жизнь политиков. Практика в чтении с понимание основного содержания. Образование имён существительных с помощью суффиксов. Предлоги места и направления.

21

Подготовка к итоговой комплексной контрольной работе по темам 1 четверти (). Систематизация и обобщение знаний

22

Итоговая комплексная контрольная работа по темам 1 четверти

23

Анализ итоговой комплексной контрольной работы по темам 1 четверти (). Практика в устной речи по изученным темам.

24

Природа. Растения и животные. Среда обитания. Практика в аудировании с извлечением детальной информации.

25

Лексико-грамматический практикум по материалу модуля 2. Работа с рефлексивной картой

26

Модуль 3. Невероятные события. Культурные особенности англоговорящих стран. Тайны и загадки. Знакомство с лексикой. Практика в чтении с извлечением запрашиваемой информации. Фразовый глагол «смотреть». Лексическая сочетаемость.

27

Сновидения. Текущий контроль умения аудирования с пониманием основного содержания (практическая работа)

28

Сновидения. Практика в диалогической речи. Диалог-обмен мнениями. Развитие ритмико-интонационных навыков.

29

Прошедшее простое, прошедшее длительное, прошедшее завершённое, прошедшее завершённое длительное времена глагола. Развитие грамматических навыков продуктивной речи. Грамматическая структура для выражения обыкновения делать что-либо в прошлом.

30

Свободное время. Досуг и увлечения. Посещение музея, выставки. Практика в монологической речи (монолог-описание). Лексическая сочетаемость.

31

Культурные особенности Великобритании. Истории о привидениях. Практика в письменной речи (написание короткого рассказа с делением текста на параграфы).

32

Урок культуроведения. Замки с призраками в Великобритании. Практика в чтении с пониманием основного содержания. Тренировка лексических навыков. Образование имён прилагательных способом словосложения. Фразовый глагол «приходить»

33

Досуг и увлечения. Виды искусства. Практика в чтении с извлечением запрашиваемой информации. Устойчивые словосочетания с глаголом «рисовать»

34

Текущий контроль лексико-грамматических навыков (практическая работа)

35

Свободное время. Досуг и увлечения. Подготовка проектных работ.

36

Свободное время. Досуг и увлечения. Текущий контроль умений устной речи (презентация проектных работ)

37

Модуль 4. Передовые технологии. Роботы. Практика в чтении с пониманием основного содержания. Лексическая сочетаемость.

38

Проблемы с компьютером. Знакомство с лексикой. Практика в аудировании с извлечением детальной информации. Развитие языковой догадки.

39

Проблемы с компьютером. Практика в диалогической речи (диалог-побуждение к действию). Развитие ритмико-интонационных навыков.

40

Способы выражения действий в будущем. Тренировка рецептивных и продуктивных грамматических навыков. Сложноподчинённые предложения с придаточными времени, условия, цели, результата. Грамматические структуры со словом «такой»

41

Свободное время. Досуг и увлечения. Интернет. Практика в монологической речи (монолог-рассуждение с аргументацией). Лексическая сочетаемость.

42

Информационные технологии и подростки. Практика в письменной речи (написание эссе с выражением своего мнения)

43

Урок культуроведения. Телевидение в англоговорящих странах. Текущий контроль чтения с извлечением детальной информации (практическая работа)

44

Электронные отходы. Тренировка лексических навыков. Образование существительных от глаголов с помощью суффиксов. Предлоги после глаголов и существительных.

45

Лексико-грамматический практикум по материалу модуля 4. Работа с рефлексивной картой

46

Подготовка к итоговой комплексной контрольной работе по темам 2 четверти (). Систематизация и обобщение знаний

47

Итоговая комплексная контрольная работа по темам 2 четверти

48

Анализ итоговой комплексной контрольной работы по темам 2 четверти (). Практика в устной речи по изученным темам.

49

Модуль 5. Искусство, литература. Досуг и увлечения. Посещение выставки. Знакомство с лексикой. Практика в чтении с пониманием основного содержания. Лексическая сочетаемость. Синонимы.

50

Досуг и увлечения. Музыка. Практика в аудировании с извлечением детальной информации. Развитие языковой догадки.

51

Посещение театра. Практика в диалогической речи (комбинированный диалог). Развитие ритмико-интонационных навыков. Эмфатическое ударение.

52

Музыка и кино. Степени сравнения имён прилагательных. Тренировка продуктивных грамматических навыков. Грамматическая конструкция «такой …как»

53

Свободное время. Досуг и увлечения. Посещение кинотеатра. Голливуд. Практика в монологической речи (монолог-описание). Устойчивые словосочетания.

54

Текущий контроль умений письменной речи (написание рецензии (отзыва) на фильм (книгу).

55

Урок культуроведения. Чтение. Мир У. Шекспира. Практика в чтении с извлечением запрашиваемой информации. Образование глаголов с помощью приставок. Фразовый глагол «бежать»

56

Мир английской литературы. Практика в художественном переводе отрывка из произведения У. Шекспира «Венецианский купец»

57

Культурные особенности родной страны и стран изучаемого языка. Искусство. Подготовка проектных работ.

58

Культурные особенности родной страны и стран изучаемого языка. Искусство. Текущий контроль умений устной речи (презентация проектных работ)

59

Модуль 6. Жизнь в городе. Местное сообщество. Знакомство с лексикой. Практика в чтении с извлечением запрашиваемой информации. Лексическая сочетаемость.

60

Досуг и увлечения. Виды отдыха. Практика в аудировании с пониманием основного содержания

61

Досуг и увлечения. Виды отдыха. Практика в диалогической речи. Комбинированный диалог. Развитие ритмико-интонационных навыков.

62

Видовременные формы глагола в страдательном залоге. Развитие грамматических навыков продуктивной речи. Каузативная форма пассивного залога. Вопросительные слова.

63

Свободное время. Досуг и увлечения. Посещение музея, выставки. Текущий контроль монологической речи (монолог-описание). Разряды местоимений. Возвратные местоимения.

64

Культурные особенности Великобритании. Посещение музея. Практика в письменной речи (написание электронного личного письма). Степени сравнения имён прилагательных.

65

Урок культуроведения. Путешествия. Достопримечательности Австралии. Практика в чтении с пониманием основного содержания. Тренировка лексических навыков. Словообразование. Суффиксы абстрактных существительных. Фразовый глагол «проверять»

66

Транспорт и проблемы экологии. Практика в аудировании с извлечением запрашиваемой информации.

67

Лексико-грамматический практикум по материалу модуля 6

68

Модуль 7. Безопасность. Проблемы экологии. Страхи и фобии. Практика в чтении с пониманием основного содержания. Устойчивые словосочетания по теме «Эмоции»

69

Социальные службы. Практика в аудировании с пониманием основного содержания

70

Социальные службы. Текущий контроль умений диалогической речи (комбинированный диалог).

71

Условные предложения. Развитие грамматических навыков продуктивной речи. Вопросительные слова.

72

Пожелания. Тренировка лексических навыков

73

Здоровый образ жизни. Привычки. Практика в письменной речи (написание электронного личного письма). Степени сравнения имён прилагательных.

74

Эссе «За и против». Практика в письменной речи

75

Здоровый образ жизни. Фразовый глагол «держать». Словообразование. Суффиксы абстрактных существительных. Фразовый глагол «проверять»

76

Лексико-грамматический практикум по материалу модуля 7

77

Подготовка к итоговой комплексной контрольной работе по темам 3 четверти Систематизация и обобщение знаний

78

Итоговая комплексная контрольная работа по темам 3 четверти

79

Анализ итоговой комплексной контрольной работы по темам 3 четверти Практика в устной речи по изученным темам.

80

Урок культуроведения. Флора и фауна Австралии. Практика в чтении с пониманием основного содержания

81

Личная безопасность. Тренировка лексических навыков.

82

Модуль 8. Планы на будущее. Практика в чтении с пониманием основного содержания. Лексическая сочетаемость.

83

Развлечения. Хобби. Практика в аудировании с извлечением детальной информации. Развитие языковой догадки.

84

Косвенная речь. Тренировка рецептивных и продуктивных грамматических навыков. Наречия, обозначающие количество.

85

Мои планы на будущее. Текущий контроль умений диалогической речи (диалог-побуждение к действию). Развитие ритмико-интонационных навыков.

86

Опасный спорт. Практика в монологической речи (монолог-рассуждение с аргументацией). Лексическая сочетаемость.

87

Письмо-запрос. Практика в письменной речи

88

Урок культуроведения. Знаменитые люди. Хэлен Келлер. Практика в чтении с извлечением детальной информации

89

Синонимы. Фразовый глагол «нести». Времена глагола (прошедшие действия) Предлоги после глаголов и существительных.

90

Лексико-грамматический практикум по материалу модуля 8. Работа с рефлексивной картой

91

Виды отдыха Подготовка проектных работ.

92

Виды отдыха. Текущий контроль умений устной речи (презентация проектных работ)

93

Защита окружающей среды. Антарктика. Тренировка лексических навыков

94

Защита окружающей среды. Антарктика. Практика в монологической речи (монолог-описание)

95

Планы на будущее. Практика в письменной речи (написание личного письма)

96

Лексико-грамматический практикум по учебному курсу 9 класса

97

Подготовка проектов по темам курса 9 класса

98

Текущий контроль умений устной речи (презентация проектов по темам 9 класса)

99

Подготовка к итоговой комплексной контрольной работе по темам курсам 9 класса

100

Подготовка к итоговой комплексной контрольной работе по темам курсам 9 класса

101

Итоговая комплексная контрольная работа по темам курсам 9 класса

102

Анализ итоговой комплексной контрольной работы по темам курса. Подведение итогов учебного курса.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Поурочное планирование на 102 часа к учебнику "Spotlight", 9 класс

Автор: Анна Юрьевна Рябова

Дата: 05.06.2024

Номер свидетельства: 652147

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Поурочное планирование на 102 часа к учебнику "Spotlight" 8 класс"
    ["seo_title"] => string(66) "pourochnoe_planirovanie_na_102_chasa_k_uchebniku_spotlight_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "652148"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1717607260"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства