| |
1 | Знакомство со структурой учебного курса «Английский язык» в 9 классе и учебно-методическим комплектом для учащихся. Обобщающее повторение по темам 8 класса |
2 | Входной контроль по темам 8 класса в рамках внутришкольного мониторинга в формате ГИА |
3 | Модуль 1. Празднования. Культурные особенности: национальные особенности стран изучаемого языка и родной страны. Знакомство с лексикой. Практика в чтении с извлечением детальной информации. Развитие лексических навыков. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость. |
4 | Культурные особенности стран изучаемого языка и родной страны: традиции и суеверия. Практика в аудировании с пониманием основного содержания. Развитие контекстуальной догадки. |
5 | Культурные особенности стран изучаемого языка и родной страны: традиции и суеверия. Развитие умения вести диалог-обмен мнениями. Фразовое ударение. Выражение чувств и эмоций с помощью интонации. |
6 | Национальные фестивали и традиции. Настоящее простое, настоящее длительное, настоящее завершённое и настоящее завершённое длительное времена английского глагола. Развитие рецептивных и продуктивных грамматических навыков. Наречия частотности действия. Коммуникативные типы предложений. |
7 | Страны изучаемого языка и родная страна: национальные праздники и традиции. Практика в монологической речи с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией. Лексическая сочетаемость. Устойчивые словосочетания. Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными. |
8 | Страны изучаемого языка и родная страна: национальные обычаи и традиции. Текущий контроль умений письменной речи (описание культурного события с опорой на план). Наречия образа действия. Использование синонимов в тексте-описании. |
9 | Культуроведение. Национальные фестивали США. Практика в аудировании с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Развитие лексических навыков. Причастия и имена прилагательные с суффиксами -ing, -ed. Лексическая сочетаемость. Фразовый глагол turn. Предлоги после глаголов и существительных. |
10 | Памятные даты в Великобритании. Практика в чтении с пониманием основного содержания. Развитие языковой догадки. Явления синонимии и антонимии. |
11 | Лексико-грамматический практикум по материалу модуля 1. Работа с рефлексивной картой |
12 | Социокультурные реалии стран изучаемого языка и родной страны: сходства и различия. Подготовка проектов |
13 | Социокультурные реалии стран изучаемого языка и родной страны: сходства и различия. Текущий контроль умений устной речи (презентация проектов) |
14 | Модуль 2. Жизнь. Место, где мы живём. Наука. Исследования космоса. Выдающиеся люди и их вклад в науку. Знакомство с лексикой. Практика в чтении с извлечением детальной информации. Развитие лексических навыков. Синонимы. Лексическая сочетаемость. |
15 | Моя семья. Взаимоотношения в семье. Практика в аудировании с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Развитие языковой догадки. |
16 | Конфликтные ситуации в семье и способы их решения. Конфликтные ситуации в семье и способы их решения. Практика в диалогической речи (диалог-побуждение к действию). Оценочная лексика. Устойчивые словосочетания со словом «дом» |
17 | Конфликты в семье.Инфинитив и герундий после глагол. Развитие рецептивных грамматических навыков. Грамматическая конструкция для выражения количества какого либо качества со словом «слишком». |
18 | Жизнь в городе и в сельской местности. Текущий контроль монологической речи (презентация монологов- рассуждений с высказыванием своего мнения). |
19 | Мой дом. Моя квартира. Практика написания электронного личного письма. |
20 | Урок культуроведения. Социокультурные реалии Великобритании. Жизнь политиков. Практика в чтении с понимание основного содержания. Образование имён существительных с помощью суффиксов. Предлоги места и направления. |
21 | Подготовка к итоговой комплексной контрольной работе по темам 1 четверти (). Систематизация и обобщение знаний |
22 | Итоговая комплексная контрольная работа по темам 1 четверти |
23 | Анализ итоговой комплексной контрольной работы по темам 1 четверти (). Практика в устной речи по изученным темам. |
24 | Природа. Растения и животные. Среда обитания. Практика в аудировании с извлечением детальной информации. |
25 | Лексико-грамматический практикум по материалу модуля 2. Работа с рефлексивной картой |
26 | Модуль 3. Невероятные события. Культурные особенности англоговорящих стран. Тайны и загадки. Знакомство с лексикой. Практика в чтении с извлечением запрашиваемой информации. Фразовый глагол «смотреть». Лексическая сочетаемость. |
27 | Сновидения. Текущий контроль умения аудирования с пониманием основного содержания (практическая работа) |
28 | Сновидения. Практика в диалогической речи. Диалог-обмен мнениями. Развитие ритмико-интонационных навыков. |
29 | Прошедшее простое, прошедшее длительное, прошедшее завершённое, прошедшее завершённое длительное времена глагола. Развитие грамматических навыков продуктивной речи. Грамматическая структура для выражения обыкновения делать что-либо в прошлом. |
30 | Свободное время. Досуг и увлечения. Посещение музея, выставки. Практика в монологической речи (монолог-описание). Лексическая сочетаемость. |
31 | Культурные особенности Великобритании. Истории о привидениях. Практика в письменной речи (написание короткого рассказа с делением текста на параграфы). |
32 | Урок культуроведения. Замки с призраками в Великобритании. Практика в чтении с пониманием основного содержания. Тренировка лексических навыков. Образование имён прилагательных способом словосложения. Фразовый глагол «приходить» |
33 | Досуг и увлечения. Виды искусства. Практика в чтении с извлечением запрашиваемой информации. Устойчивые словосочетания с глаголом «рисовать» |
34 | Текущий контроль лексико-грамматических навыков (практическая работа) |
35 | Свободное время. Досуг и увлечения. Подготовка проектных работ. |
36 | Свободное время. Досуг и увлечения. Текущий контроль умений устной речи (презентация проектных работ) |
37 | Модуль 4. Передовые технологии. Роботы. Практика в чтении с пониманием основного содержания. Лексическая сочетаемость. |
38 | Проблемы с компьютером. Знакомство с лексикой. Практика в аудировании с извлечением детальной информации. Развитие языковой догадки. |
39 | Проблемы с компьютером. Практика в диалогической речи (диалог-побуждение к действию). Развитие ритмико-интонационных навыков. |
40 | Способы выражения действий в будущем. Тренировка рецептивных и продуктивных грамматических навыков. Сложноподчинённые предложения с придаточными времени, условия, цели, результата. Грамматические структуры со словом «такой» |
41 | Свободное время. Досуг и увлечения. Интернет. Практика в монологической речи (монолог-рассуждение с аргументацией). Лексическая сочетаемость. |
42 | Информационные технологии и подростки. Практика в письменной речи (написание эссе с выражением своего мнения) |
43 | Урок культуроведения. Телевидение в англоговорящих странах. Текущий контроль чтения с извлечением детальной информации (практическая работа) |
44 | Электронные отходы. Тренировка лексических навыков. Образование существительных от глаголов с помощью суффиксов. Предлоги после глаголов и существительных. |
45 | Лексико-грамматический практикум по материалу модуля 4. Работа с рефлексивной картой |
46 | Подготовка к итоговой комплексной контрольной работе по темам 2 четверти (). Систематизация и обобщение знаний |
47 | Итоговая комплексная контрольная работа по темам 2 четверти |
48 | Анализ итоговой комплексной контрольной работы по темам 2 четверти (). Практика в устной речи по изученным темам. |
49 | Модуль 5. Искусство, литература. Досуг и увлечения. Посещение выставки. Знакомство с лексикой. Практика в чтении с пониманием основного содержания. Лексическая сочетаемость. Синонимы. |
50 | Досуг и увлечения. Музыка. Практика в аудировании с извлечением детальной информации. Развитие языковой догадки. |
51 | Посещение театра. Практика в диалогической речи (комбинированный диалог). Развитие ритмико-интонационных навыков. Эмфатическое ударение. |
52 | Музыка и кино. Степени сравнения имён прилагательных. Тренировка продуктивных грамматических навыков. Грамматическая конструкция «такой …как» |
53 | Свободное время. Досуг и увлечения. Посещение кинотеатра. Голливуд. Практика в монологической речи (монолог-описание). Устойчивые словосочетания. |
54 | Текущий контроль умений письменной речи (написание рецензии (отзыва) на фильм (книгу). |
55 | Урок культуроведения. Чтение. Мир У. Шекспира. Практика в чтении с извлечением запрашиваемой информации. Образование глаголов с помощью приставок. Фразовый глагол «бежать» |
56 | Мир английской литературы. Практика в художественном переводе отрывка из произведения У. Шекспира «Венецианский купец» |
57 | Культурные особенности родной страны и стран изучаемого языка. Искусство. Подготовка проектных работ. |
58 | Культурные особенности родной страны и стран изучаемого языка. Искусство. Текущий контроль умений устной речи (презентация проектных работ) |
59 | Модуль 6. Жизнь в городе. Местное сообщество. Знакомство с лексикой. Практика в чтении с извлечением запрашиваемой информации. Лексическая сочетаемость. |
60 | Досуг и увлечения. Виды отдыха. Практика в аудировании с пониманием основного содержания |
61 | Досуг и увлечения. Виды отдыха. Практика в диалогической речи. Комбинированный диалог. Развитие ритмико-интонационных навыков. |
62 | Видовременные формы глагола в страдательном залоге. Развитие грамматических навыков продуктивной речи. Каузативная форма пассивного залога. Вопросительные слова. |
63 | Свободное время. Досуг и увлечения. Посещение музея, выставки. Текущий контроль монологической речи (монолог-описание). Разряды местоимений. Возвратные местоимения. |
64 | Культурные особенности Великобритании. Посещение музея. Практика в письменной речи (написание электронного личного письма). Степени сравнения имён прилагательных. |
65 | Урок культуроведения. Путешествия. Достопримечательности Австралии. Практика в чтении с пониманием основного содержания. Тренировка лексических навыков. Словообразование. Суффиксы абстрактных существительных. Фразовый глагол «проверять» |
66 | Транспорт и проблемы экологии. Практика в аудировании с извлечением запрашиваемой информации. |
67 | Лексико-грамматический практикум по материалу модуля 6 |
68 | Модуль 7. Безопасность. Проблемы экологии. Страхи и фобии. Практика в чтении с пониманием основного содержания. Устойчивые словосочетания по теме «Эмоции» |
69 | Социальные службы. Практика в аудировании с пониманием основного содержания |
70 | Социальные службы. Текущий контроль умений диалогической речи (комбинированный диалог). |
71 | Условные предложения. Развитие грамматических навыков продуктивной речи. Вопросительные слова. |
72 | Пожелания. Тренировка лексических навыков |
73 | Здоровый образ жизни. Привычки. Практика в письменной речи (написание электронного личного письма). Степени сравнения имён прилагательных. |
74 | Эссе «За и против». Практика в письменной речи |
75 | Здоровый образ жизни. Фразовый глагол «держать». Словообразование. Суффиксы абстрактных существительных. Фразовый глагол «проверять» |
76 | Лексико-грамматический практикум по материалу модуля 7 |
77 | Подготовка к итоговой комплексной контрольной работе по темам 3 четверти Систематизация и обобщение знаний |
78 | Итоговая комплексная контрольная работа по темам 3 четверти |
79 | Анализ итоговой комплексной контрольной работы по темам 3 четверти Практика в устной речи по изученным темам. |
80 | Урок культуроведения. Флора и фауна Австралии. Практика в чтении с пониманием основного содержания |
81 | Личная безопасность. Тренировка лексических навыков. |
82 | Модуль 8. Планы на будущее. Практика в чтении с пониманием основного содержания. Лексическая сочетаемость. |
83 | Развлечения. Хобби. Практика в аудировании с извлечением детальной информации. Развитие языковой догадки. |
84 | Косвенная речь. Тренировка рецептивных и продуктивных грамматических навыков. Наречия, обозначающие количество. |
85 | Мои планы на будущее. Текущий контроль умений диалогической речи (диалог-побуждение к действию). Развитие ритмико-интонационных навыков. |
86 | Опасный спорт. Практика в монологической речи (монолог-рассуждение с аргументацией). Лексическая сочетаемость. |
87 | Письмо-запрос. Практика в письменной речи |
88 | Урок культуроведения. Знаменитые люди. Хэлен Келлер. Практика в чтении с извлечением детальной информации |
89 | Синонимы. Фразовый глагол «нести». Времена глагола (прошедшие действия) Предлоги после глаголов и существительных. |
90 | Лексико-грамматический практикум по материалу модуля 8. Работа с рефлексивной картой |
91 | Виды отдыха Подготовка проектных работ. |
92 | Виды отдыха. Текущий контроль умений устной речи (презентация проектных работ) |
93 | Защита окружающей среды. Антарктика. Тренировка лексических навыков |
94 | Защита окружающей среды. Антарктика. Практика в монологической речи (монолог-описание) |
95 | Планы на будущее. Практика в письменной речи (написание личного письма) |
96 | Лексико-грамматический практикум по учебному курсу 9 класса |
97 | Подготовка проектов по темам курса 9 класса |
98 | Текущий контроль умений устной речи (презентация проектов по темам 9 класса) |
99 | Подготовка к итоговой комплексной контрольной работе по темам курсам 9 класса |
100 | Подготовка к итоговой комплексной контрольной работе по темам курсам 9 класса |
101 | Итоговая комплексная контрольная работа по темам курсам 9 класса |
102 | Анализ итоговой комплексной контрольной работы по темам курса. Подведение итогов учебного курса. |