| |
1 | Знакомство со структурой учебного курса «Английский язык» в 8 классе и учебно-методическим комплектом для учащихся. Обобщающее повторение по темам 7 класса |
2 | Входной контроль по темам 8 класса в рамках внутришкольного мониторинга в формате ГИА |
3 | Модуль 1. Жизнь в обществе. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Черты характера. Практика в чтении с извлечением детальной информации. Лексическая сочетаемость. |
4 | О себе. Личная информация. Практика в аудировании с пониманием основного содержания. Развитие контекстуальной догадки. |
5 | Ситуации повседневного общения. Практика в диалогической речи. Развитие умения вести этикетный диалог. Выражение чувств и эмоций с помощью интонации. |
6 | Настоящее простое, настоящее длительное, настоящее завершённое и настоящее завершённое длительное времена английского глагола. Способы выражения будущего времени. Прошедшее простое и прошедшее длительное времена английского глагола. Развитие рецептивных и продуктивных грамматических навыков. |
7 | Внешность и черты характера. Практика в монологической речи (монолог описание). Лексическая сочетаемость. Устойчивые словосочетания. Наречия степени действия. |
8 | Поздравительные открытки неформального стиля. Текущий контроль умений письменной речи (написание поздравительных открыток). Лексическая сочетаемость. |
9 | Культуроведение. Социальный этикет в Великобритании. Практика в аудировании с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Развитие лексических навыков. Словообразование (суффиксы прилагательных). Лексическая сочетаемость. Фразовый глагол «получать». Предлоги после имён прилагательных. |
10 | Конфликтные ситуации и способы их решения. Практика в аудировании с пониманием основного содержания. Развитие языковой догадки. Явления синонимии и антонимии. |
11 | Лексико-грамматический практикум по материалу модуля 1. Работа с рефлексивной картой |
12 | Социокультурные реалии стран изучаемого языка и родной страны: сходства и различия. Молодёжь. Подготовка проектов |
13 | Социокультурные реалии стран изучаемого языка и родной страны: сходства и различия. Молодёжь. Текущий контроль умений устной речи (презентация проектов) |
14 | Модуль 2. Еда. Покупки. Продукты питания. Знакомство с лексикой. Практика в чтении с извлечением детальной информации. Развитие лексических навыков. Синонимы. Лексическая сочетаемость. |
15 | Свободное время. Поход по магазинам. Практика в аудировании с пониманием основного содержания. Развитие контекстуальной догадки. |
16 | Ситуации повседневного общения. Покупки. Практика в диалогической речи. Развитие умения вести этикетный диалог. Развитие ритмико-интонационных навыков. |
17 | Настоящее завершённое и настоящее завершённое длительное времена английского глагола. Наречия для обозначения количества. Определённый и неопределённый артикли. Развитие рецептивных и продуктивных грамматических навыков. |
18 | Здоровый образ жизни. Питание. Практика в монологической речи (монолог описание). Лексическая сочетаемость. Устойчивые словосочетания. Единственное и множественное число имён существительных. |
19 | Свободное время. Досуг и увлечения. Молодёжная мода. Текущий контроль умений письменной речи (написание электронного личного письма). Лексическая сочетаемость. |
20 | Культуроведение. Благотворительные организации в англоговорящих странах. Практика в аудировании с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Развитие лексических навыков. Словообразование (приставки прилагательных). Порядок прилагательных перед существительным. Фразовый глагол «ходить». Предлоги после имён прилагательных. |
21 | Подготовка к итоговой комплексной контрольной работе по темам 1 четверти. Систематизация и обобщение знаний |
22 | Итоговая комплексная контрольная работа по темам 1 четверти |
23 | Анализ итоговой комплексной контрольной работы по темам 1 четверти. Практика в устной речи по изученным темам. |
24 | Проблемы экологии. Переработка. Практика в аудировании с пониманием основного содержания. Развитие языковой догадки. Явления синонимии и антонимии. |
25 | Лексико-грамматический практикум по материалу модуля 2. Работа с рефлексивной картой |
26 | Социокультурные реалии стран изучаемого языка и родной страны: сходства и различия. Социальный этикет. Подготовка проектов |
27 | Социокультурные реалии стран изучаемого языка и родной страны: сходства и различия. Социальный этикет. Текущий контроль умений устной речи (презентация проектов) |
28 | Модуль 3. Выдающиеся личности. Изобретения. Практика в чтении с извлечением детальной информации. |
29 | Мир профессий. Проблема выбора профессии. Практика в аудировании с пониманием основного содержания |
30 | Проблема выбора профессии. Практика в диалогической речи (диалог-расспрос). Развитие ритмико-интонационных навыков |
31 | Прошедшее простое, прошедшее длительное, прошедшее завершённое и прошедшее завершённое длительное времена английского глагола. Тренировка грамматических рецептивных и продуктивных грамматических навыков |
32 | История из моей жизни. Практика в устной речи (монолог) |
33 | История из моей жизни. Текущий контроль умений устной речи (монолог) |
34 | Выдающиеся личности и их вклад в науку и культуру. Мария Кюри. Тренировка лексических навыков. Устойчивые словосочетания. |
35 | Странные истории. Практика в письменной речи |
36 | Урок культуроведения. Культурные реалии стран изучаемого языка. Деньги в Великобритании. Фразовый глагол «приносить». Образование глаголов. Лексическая сочетаемость. |
37 | Лексико-грамматический практикум по материалу модуля 3. Работа с рефлексивной картой |
38 | Модуль 4. Внешность, одежда, молодёжная мода. Тренировка лексических навыков. |
39 | Внешность, одежда, молодёжная мода. Практика в аудировании с извлечением детальной информации |
40 | Видовременные формы глагола в пассивном залоге. Тренировка грамматических рецептивных и продуктивных грамматических навыков |
41 | Каузативная форма пассивного залога. Устойчивые словосочетания. Фразовый глагол «класть». Образование имён прилагательных с помощью приставок. Тренировка лексических навыков. |
42 | Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Практика в письменной речи (письмо с выражением совета) |
43 | Лексико-грамматический практикум по материалу модуля 4. Работа с рефлексивной картой |
44 | Подготовка к итоговой комплексной контрольной работе по темам 1 четверти. Систематизация и обобщение знаний |
45 | Итоговая комплексная контрольная работа по темам 1 четверти |
46 | Анализ итоговой комплексной контрольной работы по темам 1 четверти. Практика в устной речи по изученным темам. |
47 | Роль иностранного языка в планах на будущее. Подготовка проектов |
48 | Роль иностранного языка в планах на будущее. Текущий контроль умений устной речи (презентация проектов) |
49 | Модуль 5. Защита окружающей среды. Природные катастрофы. Практика в чтении с пониманием основного содержания. Лексическая сочетаемость. |
50 | Проблемы окружающей среды в городах. Практика в аудировании с пониманием основного содержания. Развитие контекстуальной догадки. |
51 | Проблемы экологии моего города. Практика в диалогической речи. Развитие умения вести диалог-обмен мнениями. Выражение чувств и эмоций с помощью интонации. |
52 | Грамматические конструкции с инфинитивом и герундием. Развитие рецептивных и продуктивных грамматических навыков. |
53 | Погода в России и англоговорящих странах. Практика в монологической речи (монолог-описание). Грамматический оборот для выражения привычного действия в прошлом. Лексическая сочетаемость. Устойчивые словосочетания. |
54 | Эссе (решение проблемы). Как уменьшить дорожное движение в нашем городе? Практика в письменной речи. Лексическая сочетаемость. |
55 | Текущий контроль умений письменной речи (написание эссе - решения проблемы по теме «Как уменьшить загрязнение в городах» с опорой на тезисный план) |
56 | Вымирающие животные. Развитие лексических навыков. Словообразование (суффиксы прилагательных). Лексическая сочетаемость. Фразовый глагол «звать». Грамматические конструкции «или …или», «ни…ни». |
57 | Урок культуроведения. Великобритания. Флора и фауна. Практика в чтении с извлечением детальной информации |
58 | Лексико-грамматический практикум по материалу модуля 5. Работа с рефлексивной картой |
59 | Модуль 6. Культурный обмен. Транспорт. Тренировка лексических навыков |
60 | Транспорт. Практика в чтении с извлечением детальной информации. |
61 | Виды отдыха. Путешествия. Практика в диалогической речи. Развитие умения вести диалог-обмен мнениями. Выражение чувств и эмоций с помощью интонации. |
62 | Путешествия по России и странам изучаемого языка. Практика в аудировании с извлечением детальной информации. |
63 | Путешествия по России и странам изучаемого языка. Текущий контроль умений монологической речи (монолог-описание). |
64 | Косвенная речь. Тренировка грамматических навыков |
65 | Транспорт. Развитие лексических навыков. Словообразование (суффиксы прилагательных). Лексическая сочетаемость. Устойчивые словосочетания. Предлоги |
66 | Культурный обмен. Жизнь в другой стране. Практика в письменной речи (написание полуформального письма) |
67 | Тренировка лексических навыков. Фразовый глагол «установить». Словообразование (суффиксы имён существительных). Косвенная речь |
68 | Урок культуроведения. Великобритания. Река Темза. Практика в чтении с извлечением детальной информации |
69 | Мировые памятники в опасности. Практика в чтении с извлечением детальной информации |
70 | Текущий контроль лексико-грамматических навыков (тест) |
71 | Модуль 7. Образование в России и за рубежом. Тренировка лексических навыков |
72 | Образование в России и за рубежом. Практика в чтении с извлечением детальной информации. |
73 | Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Практика в диалогической речи. Развитие умения вести диалог-обмен мнениями. Выражение чувств и эмоций с помощью интонации. |
74 | Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Практика в аудировании с извлечением детальной информации. |
75 | Школьная форма. Развитие умений монологической речи (монолог-рассуждение). |
76 | Подготовка к итоговой комплексной контрольной работе по темам 3 четверти Систематизация и обобщение знаний |
77 | Итоговая комплексная контрольная работа по темам 3 четверти |
78 | Анализ итоговой комплексной контрольной работы по темам 3 четверти. Практика в устной речи по изученным темам |
79 | Подготовка проектов |
80 | Текущий контроль умений устной речи (презентация проектов) |
81 | Личная безопасность. Тренировка лексических навыков. |
82 | Модуль 8. Экстремальные виды спорта. Практика в чтении с пониманием основного содержания. Лексическая сочетаемость. |
83 | Школьные клубы и кружки. Практика в аудировании с извлечением детальной информации. Развитие языковой догадки. |
84 | Условные предложения. Тренировка рецептивных и продуктивных грамматических навыков. Наречия, обозначающие количество. |
85 | Мои планы на будущее. Текущий контроль умений диалогической речи (диалог-побуждение к действию). Развитие ритмико-интонационных навыков. |
86 | Опасный спорт. Практика в монологической речи (монолог-рассуждение с аргументацией). Лексическая сочетаемость. Сложноподчинённые предложения |
87 | Письмо-запрос. Практика в письменной речи |
88 | Урок культуроведения. Спортивные фестивали англоговорящих стран. Практика в чтении с извлечением детальной информации |
89 | Синонимы. Фразовый глагол «нести». Времена глагола (прошедшие действия) Предлоги после глаголов и существительных. |
90 | Лексико-грамматический практикум по материалу модуля 8. Работа с рефлексивной картой |
91 | Виды отдыха Подготовка проектных работ. |
92 | Виды отдыха. Текущий контроль умений устной речи (презентация проектных работ) |
93 | Защита окружающей среды. Антарктика. Тренировка лексических навыков |
94 | Защита окружающей среды. Антарктика. Практика в монологической речи (монолог-описание) |
95 | Планы на будущее. Практика в письменной речи (написание личного письма) |
96 | Лексико-грамматический практикум по учебному курсу 8 класса |
97 | Подготовка проектов по темам курса 8 класса |
98 | презентация проектов по темам 8 класса |
99 | Подготовка к итоговой комплексной контрольной работе по темам курсам 8 класса |
100 | Подготовка к итоговой комплексной контрольной работе по темам курсам 8 класса |
101 | Итоговая комплексная контрольная работа по темам курсам 8 класса |
102 | Анализ итоговой комплексной контрольной работы по темам курса. Подведение итогов учебного курса. |