kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочное планирование на 102 часа к учебнику "Spotlight" 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование на 102 часа к учебнику "Spotlight" 8 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование на 102 часа к учебнику "Spotlight" 8 класс»

Поурочное планирование



1

Знакомство со структурой учебного курса «Английский язык» в 8 классе и учебно-методическим комплектом для учащихся. Обобщающее повторение по темам 7 класса

2

Входной контроль по темам 8 класса в рамках внутришкольного мониторинга в формате ГИА

3

Модуль 1. Жизнь в обществе. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Черты характера. Практика в чтении с извлечением детальной информации. Лексическая сочетаемость.

4

О себе. Личная информация. Практика в аудировании с пониманием основного содержания. Развитие контекстуальной догадки.

5

Ситуации повседневного общения. Практика в диалогической речи. Развитие умения вести этикетный диалог. Выражение чувств и эмоций с помощью интонации.

6

Настоящее простое, настоящее длительное, настоящее завершённое и настоящее завершённое длительное времена английского глагола. Способы выражения будущего времени. Прошедшее простое и прошедшее длительное времена английского глагола. Развитие рецептивных и продуктивных грамматических навыков.

7

Внешность и черты характера. Практика в монологической речи (монолог описание). Лексическая сочетаемость. Устойчивые словосочетания. Наречия степени действия.

8

Поздравительные открытки неформального стиля. Текущий контроль умений письменной речи (написание поздравительных открыток). Лексическая сочетаемость.

9

Культуроведение. Социальный этикет в Великобритании. Практика в аудировании с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Развитие лексических навыков. Словообразование (суффиксы прилагательных). Лексическая сочетаемость. Фразовый глагол «получать». Предлоги после имён прилагательных.

10

Конфликтные ситуации и способы их решения. Практика в аудировании с пониманием основного содержания. Развитие языковой догадки. Явления синонимии и антонимии.

11

Лексико-грамматический практикум по материалу модуля 1. Работа с рефлексивной картой

12

Социокультурные реалии стран изучаемого языка и родной страны: сходства и различия. Молодёжь. Подготовка проектов

13

Социокультурные реалии стран изучаемого языка и родной страны: сходства и различия. Молодёжь. Текущий контроль умений устной речи (презентация проектов)

14

Модуль 2. Еда. Покупки. Продукты питания. Знакомство с лексикой. Практика в чтении с извлечением детальной информации. Развитие лексических навыков. Синонимы. Лексическая сочетаемость.

15

Свободное время. Поход по магазинам. Практика в аудировании с пониманием основного содержания. Развитие контекстуальной догадки.

16

Ситуации повседневного общения. Покупки. Практика в диалогической речи. Развитие умения вести этикетный диалог. Развитие ритмико-интонационных навыков.

17

Настоящее завершённое и настоящее завершённое длительное времена английского глагола. Наречия для обозначения количества. Определённый и неопределённый артикли. Развитие рецептивных и продуктивных грамматических навыков.

18

Здоровый образ жизни. Питание. Практика в монологической речи (монолог описание). Лексическая сочетаемость. Устойчивые словосочетания. Единственное и множественное число имён существительных.

19

Свободное время. Досуг и увлечения. Молодёжная мода. Текущий контроль умений письменной речи (написание электронного личного письма). Лексическая сочетаемость.

20

Культуроведение. Благотворительные организации в англоговорящих странах. Практика в аудировании с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Развитие лексических навыков. Словообразование (приставки прилагательных). Порядок прилагательных перед существительным. Фразовый глагол «ходить». Предлоги после имён прилагательных.

21

Подготовка к итоговой комплексной контрольной работе по темам 1 четверти. Систематизация и обобщение знаний

22

Итоговая комплексная контрольная работа по темам 1 четверти

23

Анализ итоговой комплексной контрольной работы по темам 1 четверти. Практика в устной речи по изученным темам.

24

Проблемы экологии. Переработка. Практика в аудировании с пониманием основного содержания. Развитие языковой догадки. Явления синонимии и антонимии.

25

Лексико-грамматический практикум по материалу модуля 2. Работа с рефлексивной картой

26

Социокультурные реалии стран изучаемого языка и родной страны: сходства и различия. Социальный этикет. Подготовка проектов

27

Социокультурные реалии стран изучаемого языка и родной страны: сходства и различия. Социальный этикет. Текущий контроль умений устной речи (презентация проектов)

28

Модуль 3. Выдающиеся личности. Изобретения. Практика в чтении с извлечением детальной информации.

29

Мир профессий. Проблема выбора профессии. Практика в аудировании с пониманием основного содержания

30

Проблема выбора профессии. Практика в диалогической речи (диалог-расспрос). Развитие ритмико-интонационных навыков

31

Прошедшее простое, прошедшее длительное, прошедшее завершённое и прошедшее завершённое длительное времена английского глагола. Тренировка грамматических рецептивных и продуктивных грамматических навыков

32

История из моей жизни. Практика в устной речи (монолог)

33

История из моей жизни. Текущий контроль умений устной речи (монолог)

34

Выдающиеся личности и их вклад в науку и культуру. Мария Кюри. Тренировка лексических навыков. Устойчивые словосочетания.

35

Странные истории. Практика в письменной речи

36

Урок культуроведения. Культурные реалии стран изучаемого языка. Деньги в Великобритании. Фразовый глагол «приносить». Образование глаголов. Лексическая сочетаемость.

37

Лексико-грамматический практикум по материалу модуля 3. Работа с рефлексивной картой

38

Модуль 4. Внешность, одежда, молодёжная мода. Тренировка лексических навыков.

39

Внешность, одежда, молодёжная мода. Практика в аудировании с извлечением детальной информации

40

Видовременные формы глагола в пассивном залоге. Тренировка грамматических рецептивных и продуктивных грамматических навыков

41

Каузативная форма пассивного залога. Устойчивые словосочетания. Фразовый глагол «класть». Образование имён прилагательных с помощью приставок. Тренировка лексических навыков.

42

Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Практика в письменной речи (письмо с выражением совета)

43

Лексико-грамматический практикум по материалу модуля 4. Работа с рефлексивной картой

44

Подготовка к итоговой комплексной контрольной работе по темам 1 четверти. Систематизация и обобщение знаний

45

Итоговая комплексная контрольная работа по темам 1 четверти

46

Анализ итоговой комплексной контрольной работы по темам 1 четверти. Практика в устной речи по изученным темам.

47

Роль иностранного языка в планах на будущее. Подготовка проектов

48

Роль иностранного языка в планах на будущее. Текущий контроль умений устной речи (презентация проектов)

49

Модуль 5. Защита окружающей среды. Природные катастрофы. Практика в чтении с пониманием основного содержания. Лексическая сочетаемость.

50

Проблемы окружающей среды в городах. Практика в аудировании с пониманием основного содержания. Развитие контекстуальной догадки.

51

Проблемы экологии моего города. Практика в диалогической речи. Развитие умения вести диалог-обмен мнениями. Выражение чувств и эмоций с помощью интонации.

52

Грамматические конструкции с инфинитивом и герундием. Развитие рецептивных и продуктивных грамматических навыков.

53

Погода в России и англоговорящих странах. Практика в монологической речи (монолог-описание). Грамматический оборот для выражения привычного действия в прошлом. Лексическая сочетаемость. Устойчивые словосочетания.

54

Эссе (решение проблемы). Как уменьшить дорожное движение в нашем городе? Практика в письменной речи. Лексическая сочетаемость.

55

Текущий контроль умений письменной речи (написание эссе - решения проблемы по теме «Как уменьшить загрязнение в городах» с опорой на тезисный план)

56

Вымирающие животные. Развитие лексических навыков. Словообразование (суффиксы прилагательных). Лексическая сочетаемость. Фразовый глагол «звать». Грамматические конструкции «или …или», «ни…ни».

57

Урок культуроведения. Великобритания. Флора и фауна. Практика в чтении с извлечением детальной информации

58

Лексико-грамматический практикум по материалу модуля 5. Работа с рефлексивной картой

59

Модуль 6. Культурный обмен. Транспорт. Тренировка лексических навыков

60

Транспорт. Практика в чтении с извлечением детальной информации.

61

Виды отдыха. Путешествия. Практика в диалогической речи. Развитие умения вести диалог-обмен мнениями. Выражение чувств и эмоций с помощью интонации.

62

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Практика в аудировании с извлечением детальной информации.

63

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Текущий контроль умений монологической речи (монолог-описание).

64

Косвенная речь. Тренировка грамматических навыков

65

Транспорт. Развитие лексических навыков. Словообразование (суффиксы прилагательных). Лексическая сочетаемость. Устойчивые словосочетания. Предлоги

66

Культурный обмен. Жизнь в другой стране. Практика в письменной речи (написание полуформального письма)

67

Тренировка лексических навыков. Фразовый глагол «установить». Словообразование (суффиксы имён существительных). Косвенная речь

68

Урок культуроведения. Великобритания. Река Темза. Практика в чтении с извлечением детальной информации

69

Мировые памятники в опасности. Практика в чтении с извлечением детальной информации

70

Текущий контроль лексико-грамматических навыков (тест)

71

Модуль 7. Образование в России и за рубежом. Тренировка лексических навыков

72

Образование в России и за рубежом. Практика в чтении с извлечением детальной информации.

73

Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Практика в диалогической речи. Развитие умения вести диалог-обмен мнениями. Выражение чувств и эмоций с помощью интонации.

74

Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Практика в аудировании с извлечением детальной информации.

75

Школьная форма. Развитие умений монологической речи (монолог-рассуждение).

76

Подготовка к итоговой комплексной контрольной работе по темам 3 четверти Систематизация и обобщение знаний

77

Итоговая комплексная контрольная работа по темам 3 четверти

78

Анализ итоговой комплексной контрольной работы по темам 3 четверти. Практика в устной речи по изученным темам

79

Подготовка проектов

80

Текущий контроль умений устной речи (презентация проектов)

81

Личная безопасность. Тренировка лексических навыков.

82

Модуль 8. Экстремальные виды спорта. Практика в чтении с пониманием основного содержания. Лексическая сочетаемость.

83

Школьные клубы и кружки. Практика в аудировании с извлечением детальной информации. Развитие языковой догадки.

84

Условные предложения. Тренировка рецептивных и продуктивных грамматических навыков. Наречия, обозначающие количество.

85

Мои планы на будущее. Текущий контроль умений диалогической речи (диалог-побуждение к действию). Развитие ритмико-интонационных навыков.

86

Опасный спорт. Практика в монологической речи (монолог-рассуждение с аргументацией). Лексическая сочетаемость. Сложноподчинённые предложения

87

Письмо-запрос. Практика в письменной речи

88

Урок культуроведения. Спортивные фестивали англоговорящих стран. Практика в чтении с извлечением детальной информации

89

Синонимы. Фразовый глагол «нести». Времена глагола (прошедшие действия) Предлоги после глаголов и существительных.

90

Лексико-грамматический практикум по материалу модуля 8. Работа с рефлексивной картой

91

Виды отдыха Подготовка проектных работ.

92

Виды отдыха. Текущий контроль умений устной речи (презентация проектных работ)

93

Защита окружающей среды. Антарктика. Тренировка лексических навыков

94

Защита окружающей среды. Антарктика. Практика в монологической речи (монолог-описание)

95

Планы на будущее. Практика в письменной речи (написание личного письма)

96

Лексико-грамматический практикум по учебному курсу 8 класса

97

Подготовка проектов по темам курса 8 класса

98

презентация проектов по темам 8 класса

99

Подготовка к итоговой комплексной контрольной работе по темам курсам 8 класса

100

Подготовка к итоговой комплексной контрольной работе по темам курсам 8 класса

101

Итоговая комплексная контрольная работа по темам курсам 8 класса

102

Анализ итоговой комплексной контрольной работы по темам курса. Подведение итогов учебного курса.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Поурочное планирование на 102 часа к учебнику "Spotlight" 8 класс

Автор: Анна Юрьевна Рябова

Дата: 05.06.2024

Номер свидетельства: 652148

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Поурочное планирование на 102 часа к учебнику "Spotlight", 9 класс"
    ["seo_title"] => string(66) "pourochnoe_planirovanie_na_102_chasa_k_uchebniku_spotlight_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "652147"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1717607016"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства