kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 7 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку, в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов, с учётом авторской программы Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«планирование 7 класс »




Утверждаю Согласовано


Директор КОУ КШИ Заместитель директора по УВР


«Воронежский Михайловский


кадетский корпус» « » 2013 г.


Методист корпуса


« » 2013 г.


« » 2013 г.








Рабочая программа


Бирюкова Ю. В. по английскому языку на


2013-2014 учебный год в III (7) классе.






















Воронеж


2013 г.


Пояснительная записка


Рабочая программа для 7 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку, в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов, с учётом авторской программы Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений».

Цели и задачи учебного курса: В процессе обучения по вышеуказанному курсу реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной, а именно:

-речевая компетенция - развиваются коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме.

-языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

-социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

-компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

-учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.







Обучение английскому языку по курсу 7(3) класса ведётся по 4 основным разделам:


Название темы

кол-во часов

Unit 1. Я и мои друзья.

27

Unit 2. Мир вокруг меня.

21


Unit 3. Я и моя семья.

30

Unit 4. Здоровый образ жизни.


24



На изучение данных разделов по календарно-тематическому планированию отводится 102 часа в год (3 часа в неделю).

Содержание курса строится на сюжете, в основу которого легла идея воображаемой международной телеконференции для подростков из разных стран, включая Россию, которая проводится в интернете.

Курс построен в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора подростков.
































Требования к уровню подготовки выпускников по итогам прохождения программы.


В результате изучения английского языка ученик должен:


Знать/понимать:

-основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

-особенности структуры простых и сложных предложений; -значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме ; - нормы речевого этикета;

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа

жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

Уметь:

Говорение

Диалогическая речь

-вести диалог официального и неофициального общения;

7 класс (не менее 3 реплик со стороны каждого учащегося)

Монологическая речь

-рассказывать о своём окружении;

-представлять социокультурный портрет родной страны и страны изучаемого языка;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемы предметы, каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности.

7 класс (не менее 8-10 фраз)

Аудирование

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую

информацию, определять тему и выделять главные факты;

-полно и точно понимать собеседника;

-уметь догадываться о значении слов по словообразовательным элементам.

Чтение

- читать аутентичные тексты в различных стилях; - использовать основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое); - оценивать полученную информацию, выражать свое мнение к прочитанному.

Письменная речь


-писать поздравления, выражать пожелания (объёмом до 30-40 слов);

-заполнять формуляры, бланки;

-писать личные письма с опорой и без опоры на образец (около 100-140 слов);

-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.



Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

-для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

-для приобщения к ценностям мировой культуры.

Контрольно-измерительные материалы даны в учебниках Биболетовой М.З. «Английский язык» в конце каждого раздела в рубрике «Test».

Следует отметить, что контроль сформированности лексической стороны речи и грамматических навыков фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений.

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике и в рабочих тетрадях. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной/неверной информации и т.д.


Критерии оценивания говорения.


Монологическая форма


Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 10 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 9 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.











Диалогическая форма


Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
























Учебно-методическое обеспечение


Библиотечный фонд:

- примерные программы основного общего образования по иностранному языку;

-УМК (учебники, рабочие тетради, аудиоприложения, книги для учителя);

- пособия по страноведению;

- контрольно-измерительные материалы;

-двуязычные словари.


Экранно - звуковые пособия:


-аудиозаписи, соответствующие тематике.



Демонстрационные печатные пособия:


-грамматические таблицы по основным разделам изучаемого материала;

-изображения отдельных достопримечательностей Лондона;

-изображения выдающихся деятелей.



Информационно - коммуникационные средства:


-магнитофон, телевизор, компьютер.























Список литературы


1.Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013.


2. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: книга для учителя. - Обнинск: Титул, 2013.


3. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул, 2013.


4. Голицинский Ю.Б.

Грамматика. Английский язык. Сборник упражнений. СПб.: КАРО, 2010. (7 класс)








































Содержание учебного курса «Enjoy English», 7 класс.


Раздел 1: Я и мои друзья.

Международный конкурс подростков. Описание внешности людей. Планы на будущее. Известные люди планеты. Средства связи. Времена английского глагола. Образование и употребление герундия. Контрольная работа по блоку № 1.

Раздел 2: Мир вокруг меня.

Страны и континенты. Языки и национальности. Англо-говорящие страны. Английский язык в твоей жизни. Роль иностранных языков в современной жизни. Известные русские писатели. Различные виды транспорта. Образование и употребление пассивного залога. Контрольная работа по блоку №2.

Раздел 3: Я и моя семья.

Взаимоотношения в семье. Проблемы подростков. Школа нашей жизни. Образование в англо-говорящих странах. Школьная форма. Кодекс правил поведения. Взаимоотношения со сверстниками. Модальные глаголы и их употребление. Условные придаточные предложения. Контрольная работа по блоку №3.

Раздел 4: Здоровый образ жизни.

Виды спорта. Мой любимый вид спорта. Здоровый образ жизни. Олимпийские игры. Всемирные юношеские игры. Степени сравнения наречий. Контрольная работа по блоку №4.




Содержание

Кол-во часов по разделу

Кол-во часов по теме


Дата


Я и мои друзья

27


3(1) 3(2)


1

Летние каникулы.


1

04.09


2

Международный конкурс подростков.


1

06.09/05.09


3

Участие в международном конкурсе.


1

07.09


4

Суффиксы прилагательных.


1

11.09


5

Описание внешности людей.


1

13.09/12.09


6

Диалог-обмен мнениями по теме «Внешность».


1

14.09


7

Времена английского глагола.


1

18.09


8

Будущее глазами британцев.


1

20.09/19.09


9

Планы на будущее.


1

25.09/21.09


10

Будущее нашей планеты.


1

27.09/25.09


11

Любимые конкурсы.


1

28.09/26.09


12

Заполнение анкеты.


1

02.10/28.09


13

Употребление чисел и дат.


1

04.10/02.10


14

Интересные факты о городах.


1

05.10/03.10


15

Известные люди планеты.


1

09.10/05.10


16

Образование и употребление герундия.


1

11.10/09.10


17

Разговор о суевериях.


1

12.10/10.10


18

Страшные истории.


1

16.10/12.10


19

Средства связи.


1

18.10/16.10


20

Самое важное средство связи.


1

19.10/17.10


21

Разговор по телефону.


1

23.10/19.10


22

Разговор по телефону: за и против.


1

25.10/23.10


23

Компьютер в нашей жизни.


1

26.10/24.10


24

Урок-практикум по теме « Я и мои друзья».


1

30.10/26.10


25

Контрольная работа по блоку №1.


1

01.11/30.10


26

Повторительно-обобщающий урок по блоку №1.


1

02.11/31.10


27

Резервный урок.


1

13.11/02.11



Мир вокруг меня

21




28

Диалог этикетного характера по теме «Знакомство».


1

15.11/13.11


29

Страны и континенты.


1

16.11/14.11


30

Языки и национальности.


1

20.11/16.11


31

Английский язык в современном мире.


1

22.11/20.11


32

Язык эсперанто.


1

23.11


33

Англоговорящие страны.


1

27.11


34

Рассказ о своей стране.


1

29.11/28.11


35

Мотивы изучения английского языка.


1

30.11


36

Английский язык в твоей жизни.


1

04.12


37

Роль иностранных языков в современной жизни.


1

06.12/05.12


38

Способы изучения иностранного языка.


1

07.12


39

Значение русского языка.


1

11.12


40

Известные русские писатели.


1

13.12/12.12


41

Описание картин.


1

14.12


42

Образование и употребление пассивного залога.


1

18.12


43

Путешествие по англоговорящим странам.


1

20.12/19.12


44

Различные виды транспорта.


1

21.12


45

Урок-практикум по теме «Мир вокруг меня».


1

25.12


46

Контрольная работа по блоку №2.


1

27.12/26.12


47

Повторительно-обобщающий урок по блоку №2.


1

28.12


48

Резервный урок.



15.01



Я и моя семья

30




49

Взаимоотношения в семье.


1

17.01/16.01


50

Проблемы подростков.


1

18.01


51

Причины возникновения проблем у подростков.


1

22.01


52

Дорога в школу.


1

24.01/23.01


53

Составление маршрута следования.


1

25.01


54

Гости нашего города.


1

29.01


55

Школа нашей жизни.


1

31.01/30.01


56

Модальные глаголы и их употребление.


1

01.02


57

Диалог-обмен мнениями по теме «Школа».


1

05.02


58

Школьные годы чудесные.


1

07.02/06.02


59

Идеальная школа.


1

08.02


60

Школа моей мечты.


1

12.02


61

Притяжательные местоимения и их употребление.


1

14.02/13.02


62

Образование в англоговорящих странах.


1

15.02


63

Школьная форма.


1

19.02


64

Употребление страдательного залога.


1

21.02/20.02


65

Книги о жизни подростков.


1

22.02/26.02


66

Различные виды наказания.


1

26.02/27.02


67

Кодекс правил поведения.


1

28.02/01.03


68

Условные придаточные предложе-ния.


1

01.03/05.03


69

Наши мечты о будущем.


1

05.03/06.03


70

Взаимоотношения со сверстниками.


1

07.03


71

Друг познаётся в беде.


1

12.03


72

Сложное дополнение.


1

14.03/13.03


73

День друзей.


1

15.03


74

Проблемы подростков, возможные пути их решения.


1

19.03


75

Урок-практикум по теме «Я и моя семья».


1

21.03/20.03


76

Повторительно-обобщающий урок по блоку №3.


1

22.03


77

Контрольная работа по блоку №3.


1

04.04/03.04


78

Урок-практикум грамматических явлений.



02.04



Здоровый образ жизни

24




79

Виды спорта.


1

05.04


80

Популярные виды спорта в России.


1

05.04


81

Спорт – это удовольствие.


1

09.04


82

Причины популярности спорта.


1

09.04


83

Мой любимый вид спорта.


1

11.04


84

Здоровый образ жизни.


1

12.04


85

Диалоги по теме «Здоровый образ жизни».


1

16.04


86

Занятия спортом.


1

16.04


87

Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни».


1

18.04


88

Витамины в жизни людей.


1

19.04


89

Здоровье дороже богатства.


1

23.04


90

Посещение аптеки.


1

25.04


91

Посещение доктора.


1

25.04


92

Неудачи в спорте.


1

26.04


93

Рассказы о спорте.


1

30.04


94

Олимпийские игры.


1

07.05


95

Олимпийские чемпионы.


1

07.05


96

Степени сравнения наречий.


1

14.05


97

Всемирные юношеские игры.


1

16.05


98

Урок-практикум по теме «Здоровый образ жизни».


1

17.05


99

Повторительно-обобщающий урок по блоку №4.



21.05


100

Контрольная работа по блоку №4.


1

23.05


101

Урок обобщения и систематизации по блокам 1-4.


1

28.05


102

Резервный урок.


1

30.05





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
планирование 7 класс

Автор: Бирюков Юрий Викторович

Дата: 05.07.2015

Номер свидетельства: 222278

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Третий час 10Работа содержит поурочное планирование класс, Аэробика. "
    ["seo_title"] => string(73) "trietii-chas-10rabota-sodierzhit-pourochnoie-planirovaniie-klass-aerobika"
    ["file_id"] => string(6) "232342"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442823896"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "календарно тематическое планирование по изобразительному искусству в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "264807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449767788"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Календарно-тематическое планирование по русскому языку (11 класс)"
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-11-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "316441"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460094778"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "263448"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449551481"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "планирование заседания школьного самоуправления"
    ["seo_title"] => string(50) "planirovaniiezasiedaniiashkolnoghosamoupravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "271165"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451389256"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства