kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Особенности применения групповой работы на уроках английского языка в старших классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время в связи с новыми изменениями в системе управления образовательными процессами особое внимание уделяется правильной организации учебной деятельности на уроках иностранного языка. Фронтальные виды работы с учащимися уходят на задний план, освобождая место групповым вида деятельности. Данная разработка прежставляет собой подборку материала по организации возможных видов групповой деятельности на уроках английского языка в старшей школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Земля - опасно приложение конспекты»

Технологическая карта урока английского языка в 8 А классе

« Is the Earth a dangerous place? »

План-конспект урока

по УМК "Enjoy English» 8-й класс, авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко,

Н. Н. Трубанёва.

Тема

« Is the Earth a dangerous place? » 8 класс

Цель

- увеличение объёма знаний учащихся о погодных условиях;

- развитие познавательных и творческих способностей учащихся, способности к сравнению, сопоставлению и употреблению в речи полученных знаний, способности логически излагать изученный материал

Задачи

Учебные:

  1. формирование лексических навыков по теме “Природные бедствия”,

  2. Активизировать употребление в речи ранее изученных лексических единиц по теме;

  3. Повторить образования безличных предложений с конструкцией Its;

  4. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретной информации и формирование навыков говорения по опоре;

  5. Обучать чтению с извлечением определённой информации;

  6. Кратко высказываться на заданную тему.

Развивающие:

1. Развивать способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

2. Развивать умение строить монологические и диалогические высказывания по образцу и самостоятельно;

3. Развивать внимание, память, догадку и познавательную активность;

Воспитательные:

1. Прививать интерес к иностранному зыку;

2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;


Социализация:

  1. Воспитать социальную ответственность и компетентность: приобретение опыта взаимодействия, совместной деятельности и общения со сверстниками;

  2. Овладеть формами и методами самовоспитания: самокритика, самовнушение, самообязательство, самопереключение;

  3. Уметь решать социально-культурные задачи (познавательные, морально-нравственные, ценностно-смысловые), специфичные для возраста обучающегося;

  4. развивать способности к добровольному выполнению обязательств, как личных, так и основанных на требованиях коллектива;


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Усвоить и отработать лексические единицы по теме;

Повторить употребление порядковых числительных

Читать аутентичные тексты с полным пониманием информации.

Устная и письменная речь с опорой на образец.


Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.


Основные понятия

названия стихийных бедствий; прошедшее простое и продолженное время английского глагола.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, русский язык














Лексико-фонетическая разминка

Работа с опорами (презентация)

Фронтальный опрос

Парная работа

Групповая работа

Самостоятельная работа

- учебник "Enjoy English» 8-й класс, авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва;

- звуковое приложение к учебнику "Enjoy English» 8-й класс;

- учебник "Spotlight» 8-й класс, авторы: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс;

- звуковое приложение к учебнику "Spotlight» 8-й класс;

- презентация Microsoft Power Point «The Yungay Earthquake”

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Время

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап Организационно-мотивационный.

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)


1.Учитель приветствует учащихся. Настраивает учащихся на позитив и доброжелательную обстановку на уроке английского языка.

Hello, young ladies and gentlemen! How are you? Sit down, please! What is the date today? Is everybody present today?2. Настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи, погружает в языковую среду просмотром изображений погодных условий на доске и на слайде (использует презентацию).

Today at the lesson we’ll meet the names of some continents and some countries.


Say after me: Europe, Asia, South America, North America, the USA, the Russian Federation, the Philippines, China, Japan, Armenia, Hawaii, India, Turkey, Portugal, Chile, Peru.

We have already spoken about space. Now we will speak about our planet – the Earth.


The Earth is a beautiful place to live on. (slide 1). We can see wonderful landscapes (slide 2), we can climb mountains, swim in rivers, lakes and seas, lie on the beach (slide 3)


But do you agree that our planet is a dangerous place? You say “NO”. Sorry to say “YES”.


The Earth is a dangerous place. (slide 4)


There are a lot of different kinds of disasters on the Earth. What will we speak about today? – About natural disasters. (slide 5)

Отвечают на приветствие. Сообщают тему и цели урока. Дарят друг-другу «улыбки» и говорят приятные слова.


Hello, dear teacher! We are glad to see you too.









По слайду презентации определяют тему урока, формулируют задачи, прогнозируют дальнейшую деятельность на уроке.



We (I) think that the Earth is not dangerous.


We shall:

  • read texts

  • learn new words

  • ask and answer questions

  • discuss questions

  • do tasks etc.




Ставить познавательные задачи.

Планировать способы достижения результата














Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний.

Развивают умение составлять монологические высказывания







Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме


Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

2 мин





















3 мин
















2-й этап Осмысление новой информации.


3. Организует лексико-фонетическую зарядку с классом во фронтальном режиме, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по теме “The disasters”.


Now work in groups. Write down the new words in your copy-books: natural disasters, a terrible disaster, a disaster area, disastrous, earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, and drought.

Let’s listen to the tape and repeat the words. (ex. 76 p.23)

5. Организует аудирование диалога, выполнение упражнения и устные высказывания на основе услышанного

Take your papers with the table. Your task is listen to the text and try to complete the table.


(slide 24) What questions should you answer? - You should write down the names of the continents and the names of the countries where the disasters happen more often.

6.Организует работу с упражнением учебника

) Name the disaster looking at the pictures. (slides 8-14)


2) Open your books at page 23. Let’s do exercise 77. (slides 15-20)


3) What is typical of... (a disaster) (ex. 22 p.36) (slides 21-22)


4) Take your workbooks and open them at page 17 exercise 1. Let’s do the crossword. (slide 23)

7. Организует физминутку





8. Контроль аудирования

You have completed your tables. Let’s discuss. (slide 25)


Look, use the structure and say: (slide 26)


(Earthquakes) are common in ... (continents).


They happen in ... (countries) more often..



Let’s write down new words:


- damage – вред, повреждение, to damage – повредить,


do a lot of damage – причинить много вреда;


- to shake (shook, shaken) – трясти, трястись,


shake with anger\laugher - трястись от гнева \ смеха,


shake like a leaf – трястись как лист,


shake hands with each other, shake each other’s hands- пожимать руки,


shake a head – мотать головой,


- to hurt- причинить боль, повредить,


to be badly\seriously hurt – сильно повредиться


... wouldn’t hurt a fly – ...и мухи не обидит,


- to destroy – разрушать


- to injure people – травмировать людей


- to become homeless – стать бездомными


- to break Earth ‘s crust – разрушать земную кору


- to predict - предсказать

9. Задаёт учащимся вопросы, направленные на проверку понимания аудирования.

Why are natural disasters dangerous? What may happen? (slide 30)


What are the results of such disasters? Can the scientists predict them?

class..

Воспринимают на слух и воспроизводят

- формирование «языковой догадки»

- развитие грамотной монологической речи в соответствии с возрастом. Заполняют таблицу.












Выполняют физические упражнения





Самостоятельно читают текст, затем обсуждают его в парах, группах






I’ve learned new facts about…

It was interesting to read about…

I didnt know that



Учащиеся переходят из группы в группу и кратко рассказывают об информации, полученной из текста

Выполняют действия, названные учителем

Отвечают на вопросы учителя, используя полученную из текста информацию.











Работая в группах,

осуществляют проверку, отвечая на написанные в таблице слова вопросы.

Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику







Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт.




















Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику
















Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на текст










Осуществлять действия, названные учителем




Читать текст с пониманием содержимого












Взаимодействовать друг с другом во время беседы, осуществлять актуализацию полученных ранее знаний.

Осознанно составляют ответ на вопросы учителя, используя нужные конструкции и информацию из текста.

Осуществляют актуализацию полученных знаний











Осуществляют актуализацию полученных знаний

Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов

































Учитывают мнение партнеров по группе



















Взаимодействуют с учителем и партнёрами во время обсуждения ответов











Используют речевые и наглядные средства для выполнения задания.


Используют речевые средства и полученные знания для выполнения задания.







Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов





Взаимодействуют с учителем







Взаимодействуют с учителем













Взаимодействуют с партнерами во время обсуждения ответов

Используют речевые средства для выполнения задания









Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.










Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач



















Умение задавать вопросы для организации деятельности

















Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.










Слушать учителя, уметь правильно отреагировать на предлагаемые команды.



Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.












Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.



Слушать учителя, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.










Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Использовать полученные знания для решения поставленной задачи

В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания услышанного и правильность выполнения задания




























Осуществление контроля знаний своих и напарника


















Самоконтроль правильности выполнения заданий












Осуществляют самоконтроль понимания услышанного и правильность выполнения задания

Осуществление контроля знаний своих и напарника





Самоконтроль правильности выполнения заданий


Самоконтроль правильности выполнения заданий





Осуществление контроля своих знаний и напарников






Осуществляют самоконтроль понимания услышанного и правильность выполнения задания








Осуществление контроля своих знаний и напарников


Выявляют и анализируют ошибки












Сохранять учебную цель и задачу





















Выявлять и анализировать ошибки

















Осуществлять деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения










Осуществлять деятельность в соответствии с целевой установкой,



Выявлять и анализировать ошибки





Сохранять учебную цель и задачу



Осуществлять самоконтроль выполнения задания





Выявлять и анализировать ошибки







Осуществлять деятельность в соответствии с целевой установкой










Осуществлять самоконтроль и контроль деятельности в группе по выполненинию задания


4 мин





































4 мин



















4 мин
















1 мин







3 мин












2 мин








4 мин









3 мин














7 мин






















3-й этап Рефлексия.


11.Организует подведение итогов урока:

What have you learnt today? What new words have you remembered? Can you explain what natural disasters are? Where do they happen? Is the Earth a beautiful but dangerous place to live on? (slide 32)


The most active pupils are ... .


Thank you for your work! Good bye, pupils! See you on ...!

Пишут на стикерах своё мнение об этапах урока и приклеивают под соответствующей картинкой

Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы

Подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулировать собственное мнение, аргументировать его.

Оценивают результаты достигнутого на уроке. Осуществляют итоговый контроль.

Самостоятельно анализировать результат свое деятельности

3 мин

Домашнее задание


12. Объясняет содержание домашнего задания

For the next lesson you will read the text about one of the most terrible earthquakes. Open your record-books and write down your home task: Ex. 81, 82 p. 24 in your textbooks. (slide 33)

Записывают домашнее задание

Уметь организовать себя, свою деятельность





2 мин



Просмотр содержимого документа
«Планета Земля приложение конспекты»

Технологическая карта урока английского языка в 8 А классе

«We are a part of the Universe»

План-конспект урока

по УМК "Enjoy English» 8-й класс, авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко,

Н. Н. Трубанёва.

Тема

« We are a part of the Universe» 8 класс

Цель

- увеличение объёма знаний учащихся о космосе и планетах;

- развитие познавательных и творческих способностей учащихся, способности к сравнению, сопоставлению и употреблению в речи полученных знаний, способности логически излагать изученный материал

Задачи

Учебные:

  1. Отработать лексику, предназначенную для рецептивно-продуктивного усвоения с помощью разнообразных тренировочных упражнений;

  2. Активизировать употребление в речи ранее изученных лексических единиц по теме;

  3. Повторить правила применения определенных и неопределенных артиклей;

  4. Развивать умение воспринимать информацию на слух и с опорой на текст;

  5. Обучать чтению с извлечением определённой информации;

  6. Кратко высказываться на заданную тему.

Развивающие:

1. Развивать способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

2. Развивать умение строить монологические и диалогические высказывания по образцу и самостоятельно;

3. Развивать внимание, память, догадку и познавательную активность;

Воспитательные:

1. Прививать интерес к иностранному зыку;

2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;

3. Воспитывать уважительное отношение к окружающей среде;


Социализация:

  1. Воспитать социальную ответственность и компетентность: приобретение опыта взаимодействия, совместной деятельности и общения со сверстниками;

  2. Овладеть формами и методами самовоспитания: самокритика, самовнушение, самообязательство, самопереключение;

  3. Уметь решать социально-культурные задачи (познавательные, морально-нравственные, ценностно-смысловые), специфичные для возраста обучающегося;

  4. развивать способности к добровольному выполнению обязательств, как личных, так и основанных на требованиях коллектива;


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Усвоить и отработать лексические единицы по теме;

Повторить употребление порядковых числительных

Читать аутентичные тексты с полным пониманием информации.

Устная и письменная речь с опорой на образец.


Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.


Основные понятия

названия планет солнечной системы; описание погоды; определенные и неопределенные артикли; краткую характеристику параметров планеты Земля;

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, русский язык














Лексико-фонетическая разминка

Работа с опорами (презентация)

Фронтальный опрос

Парная работа

Групповая работа

Самостоятельная работа

- учебник "Enjoy English» 8-й класс, авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва;

- звуковое приложение к учебнику "Enjoy English» 8-й класс;

- учебник "Spotlight» 8-й класс, авторы: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс;

- звуковое приложение к учебнику "Spotlight» 8-й класс;

- презентация Microsoft Power Point «The Earth”

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Время

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап Организационно-мотивационный.

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)


1.Учитель приветствует учащихся. Настраивает учащихся на позитив и доброжелательную обстановку на уроке английского языка.

Good morning, students! I’m glad to see you and to have today’s lesson in your class. Let’s start our lesson with positive emotions!

Each of you has a smile. Please, give it to one of your classmates and say something pleasant.

2. Настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи, погружает в языковую среду просмотром изображений планет и космоса на доске и на слайде (использует презентацию).

Look at the blackboard and try to guess the theme of our lesson.


Children, look through these pictures and suppose the theme of our lesson. I am sure you guess about it very easily

Отвечают на приветствие. Сообщают тему и цели урока. Дарят друг-другу «улыбки» и говорят приятные слова.


Hello, dear teacher! We are glad to see you too.









По слайду презентации определяют тему урока, формулируют задачи, прогнозируют дальнейшую деятельность на уроке.



I think that I am not mistaken. It’s the exploration of space.  Pictures are devoted to the scientific researches in this field.

We shall:

  • read texts

  • learn new words

  • ask and answer questions

  • discuss questions

  • do tasks etc.




Ставить познавательные задачи.

Планировать способы достижения результата














Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний.

Развивают умение составлять монологические высказывания







Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме


Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

2 мин





















3 мин
















2-й этап Осмысление новой информации.


3. Организует лексико-фонетическую зарядку с классом во фронтальном режиме, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по теме.


Now work in groups. If you are ready, let’s start .Open your books on page 20, exercise 64. Write down your answers in your Workbook.











5. Организует аудирование текста, выполнение упражнения и устные высказывания на основе услышанного

Now, please, listen to the tape and find if you were right.


6.Организует работу с упражнением учебника Let’s learn the words connecting with the topic «Exploring Space».



7.Организует физминутку





8.Организует индивидуальную и групповую работу с чтением текста.


I want to offer you to listen to the teenagers speaking about space exploration.

Complete the following sentences. The first letters of the missing words will help you.

If you are ready, let’s check your answers:


9. Задаёт учащимся вопросы, направленные на проверку понимания прочитанного.

I suppose that it’s very interesting to know more about the famous cosmonaut. I offer you to read the text.

Translate some word-combinations:

a) первый полет

 б) пролетая над землей

  в) вид горизонта

г) вышел в космос

 д) сила притяжения

Are you ready? Let’s listen to your answers.

10. Организует игру “Guess the place” с целью проверки и обобщения изученного материала

Read the sentences you have given from the text for your article about cosmonauts in your school newspaper.


Учащиеся читают вопросы из упражнения 64 страница 20 и отвечают на них в макете рабочей тетради - задание №1.

     -Who was the first cosmonaut?

     -Who was the first person to invent the idea of space rockets?

     -Who constructed the first spaceship?

     -Who was the first man to take a walk in space?

     -Who was the first man on the Moon?

     -Who was the first woman in space?




Выполняют физические упражнения




Учащиеся слушают аудиозапись упражнения 64 на странице 20 и  проверяют свои ответы (слайд№5).

Учащиеся  читают слова,  находят соответствия и выполняют задание в макете                        рабочей тетради  - задание №2.






Учащиеся  читают предложения из текста.

Учащиеся переходят из группы в группу и кратко рассказывают об информации, полученной из текста

Выполняют действия, названные учителем

Отвечают на вопросы учителя, используя полученную из текста информацию.










Работая в группах,

осуществляют переход от одной остановки к другой, отвечая на написанные на них вопросы.

Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику







Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт.




















Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику
















Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на текст










Осуществлять действия, названные учителем




Читать текст с пониманием содержимого












Взаимодействовать друг с другом во время беседы, осуществлять актуализацию полученных ранее знаний.

Осознанно составляют ответ на вопросы учителя, используя нужные конструкции и информацию из текста.

Осуществляют актуализацию полученных знаний











Осуществляют актуализацию полученных знаний

Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов

































Учитывают мнение партнеров по группе



















Взаимодействуют с учителем и партнёрами во время обсуждения ответов











Используют речевые и наглядные средства для выполнения задания.


Используют речевые средства и полученные знания для выполнения задания.







Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов





Взаимодействуют с учителем







Взаимодействуют с учителем













Взаимодействуют с партнерами во время обсуждения ответов

Используют речевые средства для выполнения задания









Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.










Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач



















Умение задавать вопросы для организации деятельности

















Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.










Слушать учителя, уметь правильно отреагировать на предлагаемые команды.



Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.












Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.



Слушать учителя, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.










Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Использовать полученные знания для решения поставленной задачи

В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания услышанного и правильность выполнения задания




























Осуществление контроля знаний своих и напарника


















Самоконтроль правильности выполнения заданий












Осуществляют самоконтроль понимания услышанного и правильность выполнения задания

Осуществление контроля знаний своих и напарника





Самоконтроль правильности выполнения заданий


Самоконтроль правильности выполнения заданий





Осуществление контроля своих знаний и напарников






Осуществляют самоконтроль понимания услышанного и правильность выполнения задания








Осуществление контроля своих знаний и напарников


Выявляют и анализируют ошибки












Сохранять учебную цель и задачу





















Выявлять и анализировать ошибки

















Осуществлять деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения










Осуществлять деятельность в соответствии с целевой установкой,



Выявлять и анализировать ошибки





Сохранять учебную цель и задачу



Осуществлять самоконтроль выполнения задания





Выявлять и анализировать ошибки







Осуществлять деятельность в соответствии с целевой установкой










Осуществлять самоконтроль и контроль деятельности в группе по выполненинию задания


4 мин





































4 мин



















4 мин
















1 мин







3 мин












2 мин








4 мин









3 мин














7 мин






















3-й этап Рефлексия.


11.Организует подведение итогов урока: детям представляются изображения планет солнечной системы, с целью выяснения, какую информацию на уроке они усвоили, какая требует доработки и какой материал оказался для них бесполезным

Well, that’s all for today. But before you go, I want you to analyze the lesson and tell me, what was interesting, useful or useless for you.

Пишут на стикерах своё мнение об этапах урока и приклеивают под соответствующей картинкой

Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы

Подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулировать собственное мнение, аргументировать его.

Оценивают результаты достигнутого на уроке. Осуществляют итоговый контроль.

Самостоятельно анализировать результат свое деятельности

3 мин

Домашнее задание


12. Объясняет содержание домашнего задания

Students, you have learnt  a lot of useful and interesting information about space exploration. I advise you to divide into 2 groups: the students from the first group will write down the article about one of the cosmonauts; the students from the second group will create an interview with one of the cosmonauts. You can use exercise 67, page 20. It will be your homework. I advise you to use the Internet Resources:

1. http://en.wikipedia.org/wiki/Yuri_Gagarin

2. http://en.wikipedia.org/wiki/Valentina_Tereshkova

3. http://en.wikipedia.org/wiki/Space_exploration 

4. http://en.wikipedia.org/wiki/Lost_cosmonauts



Записывают домашнее задание

Уметь организовать себя, свою деятельность





2 мин



Просмотр содержимого документа
«Погода и климат приложение конспекты»

Технологическая карта урока английского языка в 8 А классе

«It,s а Wondеrful PIаnеt wе Livе on»

План-конспект урока

по УМК "Enjoy English» 8-й класс, авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко,

Н. Н. Трубанёва.

Тема

«It,s а Wondеrful PIаnеt wе Livе on» 8 класс

Цель

- увеличение объёма знаний учащихся о погодных условиях;

- развитие познавательных и творческих способностей учащихся, способности к сравнению, сопоставлению и употреблению в речи полученных знаний, способности логически излагать изученный материал

Задачи

Учебные:

  1. Отработать лексику, предназначенную для рецептивно-продуктивного усвоения с помощью разнообразных тренировочных упражнений;

  2. Активизировать употребление в речи ранее изученных лексических единиц по теме;

  3. Повторить образования безличных предложений с конструкцией Its;

  4. Развивать умение воспринимать информацию на слух и с опорой на текст;

  5. Обучать чтению с извлечением определённой информации;

  6. Кратко высказываться на заданную тему.

Развивающие:

1. Развивать способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

2. Развивать умение строить монологические и диалогические высказывания по образцу и самостоятельно;

3. Развивать внимание, память, догадку и познавательную активность;

Воспитательные:

1. Прививать интерес к иностранному зыку;

2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;

Социализация:

  1. Воспитать социальную ответственность и компетентность: приобретение опыта взаимодействия, совместной деятельности и общения со сверстниками;

  2. Овладеть формами и методами самовоспитания: самокритика, самовнушение, самообязательство, самопереключение;

  3. Уметь решать социально-культурные задачи (познавательные, морально-нравственные, ценностно-смысловые), специфичные для возраста обучающегося;

  4. развивать способности к добровольному выполнению обязательств, как личных, так и основанных на требованиях коллектива;


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Усвоить и отработать лексические единицы по теме;

Повторить употребление порядковых числительных

Читать аутентичные тексты с полным пониманием информации.

Устная и письменная речь с опорой на образец.


Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.


Основные понятия

названия климатических условий; описание погоды; безличные предложения; температурный режим в разных странах мира;

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, русский язык














Лексико-фонетическая разминка

Работа с опорами (презентация)

Фронтальный опрос

Парная работа

Групповая работа

Самостоятельная работа

- учебник "Enjoy English» 8-й класс, авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва;

- звуковое приложение к учебнику "Enjoy English» 8-й класс;

- учебник "Spotlight» 8-й класс, авторы: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс;

- звуковое приложение к учебнику "Spotlight» 8-й класс;

- презентация Microsoft Power Point «The weather»;

- тексты для чтения “Climate and the weather”, “British Climate”.

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Время

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап Организационно-мотивационный.

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)


1.Учитель приветствует учащихся. Настраивает учащихся на позитив и доброжелательную обстановку на уроке английского языка.

Hello, young ladies and gentlemen! I’m glad to see you and to have today’s lesson in your class. Let’s start our lesson with positive emotions!

Each of you has a smile. Please, give it to one of your classmates and say something pleasant.

2. Настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи, погружает в языковую среду просмотром изображений погодных условий на доске и на слайде (использует презентацию).

Look at the blackboard and try to guess the theme of our lesson.


You are absolutely right! There are a lot of countries and each of them has its own weather and conditions. And how do you think, what shall we do during the lesson to study the theme?

Отвечают на приветствие. Сообщают тему и цели урока. Дарят друг-другу «улыбки» и говорят приятные слова.


Hello, dear teacher! We are glad to see you too.









По слайду презентации определяют тему урока, формулируют задачи, прогнозируют дальнейшую деятельность на уроке.



We (I) think that today we are going to talk about the weather.


We shall:

  • read texts

  • learn new words

  • ask and answer questions

  • discuss questions

  • do tasks etc.




Ставить познавательные задачи.

Планировать способы достижения результата














Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний.

Развивают умение составлять монологические высказывания







Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме


Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

2 мин





















3 мин
















2-й этап Осмысление новой информации.


3. Организует лексико-фонетическую зарядку с классом во фронтальном режиме, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по теме “The weather”.


Now work in groups. Look at the lists and match the name of the weather condition with the appropriate picture.
















5. Организует аудирование диалога, выполнение упражнения и устные высказывания на основе услышанного

Thank you, my dear! You were very active! You know, that every country has its own weather conditions. Now you are to listen to the dialogue and do the following: match the names with the things they are going to do.

6.Организует работу с упражнением учебника и рассказывают о том, какие погодные условия специфичны для той или иной части России.

And now tell me, please, what facts do you know about the weather? Use the word combinations from ex. 9 p.9


7.Организует физминутку





8.Организует индивидуальную и групповую работу с чтением текста.



Now we are going to have reading exercises. Each of you will get a text and your task is to read it for a few minutes and try to understand its context.

Then discuss the texts in groups: what information you’ve learned, what interesting facts did you know etc.


And now I want two pupils from each group go to another group and tell them the information from the texts they’ve read



9. Задаёт учащимся вопросы, направленные на проверку понимания прочитанного.

Let’s check how well did you understand the information from the text. I’m going to ask you some questions and you must answer them.


10. Организует игру «Автобусная остановка» с целью проверки и обобщения изученного материала

Lets play the game! Its calledThe Bus Stop”. Each group stands near its bus stop and read the question. Then they have one minute to right the answers. After that the group goes to the next bus stop and write the answer on the following question. When pupils return to their place, they sum up all material and present it to the class..

Воспринимают на слух и воспроизводят

- формирование «языковой догадки»

- развитие грамотной монологической речи в соответствии с возрастом.

Warm

Cold

Ssnowy

Rainy

Windy

Stormy

Cloudy

sunny


Пользуясь словами и словосочетаниями из упражнения 5 стр. 8 учебника, составляют монологические высказывания в группах








Выполняют физические упражнения





Самостоятельно читают текст, затем обсуждают его в парах, группах










I’ve learned new facts about…

It was interesting to read about…

I didnt know that



Учащиеся переходят из группы в группу и кратко рассказывают об информации, полученной из текста

Выполняют действия, названные учителем

Отвечают на вопросы учителя, используя полученную из текста информацию.





Работая в группах,

осуществляют переход от одной остановки к другой, отвечая на написанные на них вопросы.

Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику







Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт.




















Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику
















Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на текст










Осуществлять действия, названные учителем




Читать текст с пониманием содержимого












Взаимодействовать друг с другом во время беседы, осуществлять актуализацию полученных ранее знаний.

Осознанно составляют ответ на вопросы учителя, используя нужные конструкции и информацию из текста.

Осуществляют актуализацию полученных знаний











Осуществляют актуализацию полученных знаний

Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов

































Учитывают мнение партнеров по группе



















Взаимодействуют с учителем и партнёрами во время обсуждения ответов











Используют речевые и наглядные средства для выполнения задания.


Используют речевые средства и полученные знания для выполнения задания.







Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов





Взаимодействуют с учителем







Взаимодействуют с учителем













Взаимодействуют с партнерами во время обсуждения ответов

Используют речевые средства для выполнения задания









Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.










Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач



















Умение задавать вопросы для организации деятельности

















Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.










Слушать учителя, уметь правильно отреагировать на предлагаемые команды.



Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.












Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.



Слушать учителя, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.










Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Использовать полученные знания для решения поставленной задачи

В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания услышанного и правильность выполнения задания




























Осуществление контроля знаний своих и напарника


















Самоконтроль правильности выполнения заданий












Осуществляют самоконтроль понимания услышанного и правильность выполнения задания

Осуществление контроля знаний своих и напарника





Самоконтроль правильности выполнения заданий


Самоконтроль правильности выполнения заданий





Осуществление контроля своих знаний и напарников






Осуществляют самоконтроль понимания услышанного и правильность выполнения задания








Осуществление контроля своих знаний и напарников


Выявляют и анализируют ошибки












Сохранять учебную цель и задачу





















Выявлять и анализировать ошибки

















Осуществлять деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения










Осуществлять деятельность в соответствии с целевой установкой,



Выявлять и анализировать ошибки





Сохранять учебную цель и задачу



Осуществлять самоконтроль выполнения задания





Выявлять и анализировать ошибки







Осуществлять деятельность в соответствии с целевой установкой










Осуществлять самоконтроль и контроль деятельности в группе по выполненинию задания


4 мин





































4 мин



















4 мин
















1 мин







3 мин












2 мин








4 мин









3 мин














7 мин






















3-й этап Рефлексия.


11.Организует подведение итогов урока: детям представляются изображения зимней, весенней, летней погоды, с целью выяснения, какую информацию на уроке они усвоили, какая требует доработки и какой материал оказался для них бесполезным

Well, that’s all for today. But before you go, I want you to analyze the lesson and tell me, what was interesting, useful or useless for you.

Пишут на стикерах своё мнение об этапах урока и приклеивают под соответствующей картинкой

Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы

Подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулировать собственное мнение, аргументировать его.

Оценивают результаты достигнутого на уроке. Осуществляют итоговый контроль.

Самостоятельно анализировать результат свое деятельности

3 мин

Домашнее задание


12. Объясняет содержание домашнего задания

ex. 2 p. 34

ex. 4 p. 35 (AB) для сильных учащихся

Записывают домашнее задание

Уметь организовать себя, свою деятельность





2 мин



Просмотр содержимого документа
«уроки проверено»

3

Раздел «Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России» рассчитан на 4 часа при работе с данным разделом учащимся предлагается 3 упражнения в форме парной работы. Упраженения в форме групповой работы не предусмотрены УМК, в основнои упражнения по развитию коммуникативных навыков рекомендуются к проведению в форме индивидуальной и парной работы.

На первом уроке предусматривается работа над темой «Климат и погода». По заданию УМК первым заданием учащимся предлагается подобрать символы к словам, характеризующим погодные явления. С целью совершенствования коммуникативных навыков учитель делит класс на группы. Каждая группа получает иллюстрации с разными погодными условиями. Задание: подобрать определение, характеризующее тему. Таким образом, у каждой группы появляется слово, которое характеризует погодное явление. Далее учащиеся описывают погодные условия, характерные для различных регионов России. Каждая группа выполняет свое задание, которое проверяют в форме игра «Guess the face».

На следующем уроке по теме «Климат и погода в России и Великобритании» предлагается работа с текстом. Учитель делит класс на 2 группы. Каждая группа работает с одним текстом. Задание: прочитать текст и составить кластер, используя лексику, указанную в тексте. На следующием этапе учащиеся под номером 1 из каждой группы меняются местами и при помощи кластера передает информацию другой группы. В итоге учащиеся под номером 2 каждой группы должны представить финальный вариант текста у доски.

При работе над темой «Прогноз погоды» основной целью является формирование навыков аудирования при прослушивании текста о погоде на рождество в разных странах. Учащимся предлагается разделиться на группы, каждая группа получает определенную страну для заполнения таблицы. Следующим заданием учащимся предлагается обсудить погоду в разных странах. Для этого учащиеся под номером 1 каждой группы меняются местами. В их задачу входит обсудить особенности погоды, и при следующем обмене, когда учащиеся под номером 2 переходят в другую группу, они должны представить на обсуждение данные, полученные при первом круге перехода. Таким образом, каждый участник группы представляет информацию, полученную при взаимодействии в каждой группе.

Следующий раздел в УМК «Земля, вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер, ближайшие соседи). Солнечная система» рассчитан на 6 часов при работе с данным разделом учащимся предлагается 2 упражнения в форме парной работы. Групповая работа не предусмотрена. Первый урок раздела представлен темой «Вселенная: информация о планете Земля». Основной целью урока является введение лексических единиц по теме. Групповая форма работы, организуемая на уроке предполагает, что участники разных групп при работе с текстом «Галактики» будут работать с разными тематическими группами, так участники группы 1 работают с лексикой по теме описание планеты, другая группа работает с лексикой по теме роль человека в покорении космоса, группа 3 – лексика по теме описание галактики. Составив графу таблицы группы формируют общую таблицу по тексту.

Целью урока на тему «Вселенная: информация о планете Земля» является формирование навыков изучающего чтения. Учащимся предлагается текст «Кто там». При работе с текстом каждая группа получает индивидуальное задание. При прочтении текста участники каждой группы должны собрать данные и выделить в тексте предложения содержащие ответ на вопрос. Так группа 1 получает вопрос «Что искали доктора», 2 – «Кто задел шею астронавта», 3- «Почему человек испугался». После прочтения текста учащийся группы под номером 3 после обсуждения в группе отвечает на вопрос.

На втором уроке на тему «Вселенная: информация о планете Земля» целью урока является развитие умения устной речи. Учащимся предлагается ответить на вопрос о том, какая основная идея текста, при этом они должны объяснить и выдвинуть следующие аргументы: 1) космос опасен, 2) нельзя брать животных на космические корабли, 3) у страха глаза велики, 4) косманавту следует заботиться о своем костюме. После представления аргумента учащиеся других групп должны не согласиться с докладчиком и выдвинуть контраргументы по высказыванию.

Следующий раздел «Космос и человек: известные учёные (К. Циолковский, С.Королёв), изобретатели и космонавты (Ю. Гагарин, В. Терешкова, А. Леонов, Н. Армстронг). Мечта человечества о космических путешествиях» предполагает 4 часа, в соответствии с УМК, при работе с данным разделом учащимся предлагается 2 упражнения в форме парной работы. Групповая работа не предусмотрена.

Первый урок данного раздела «Космос и человек» направлен на развитие умения устной речи. Учащимся предлагается в форме групповой работы предлагнается провести интервью. Одна группа выступает в роли репортера, другая группа в роли автронавта. После проведленного интервью учащиеся отмечают достоинства и недостатки работы оппонента.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Фазлеева Лиляна Мисхатовна

Дата: 18.11.2014

Номер свидетельства: 132463

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Методическая разработка "Методы и приемы обучения лексике на уроке английского языка""
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-mietody-i-priiemy-obuchieniia-lieksikie-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "250987"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447166826"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Методическая разработка : «Использование современных педагогических технологий  на уроках английского языка»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaispolzovaniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiinaurokakhanghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "314184"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459625144"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Сценарий мастер – класса Тема: Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(117) "stsienarii-mastier-klassa-tiema-eliemienty-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "127004"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415257907"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Доклад на тему "ИННОВАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ""
    ["seo_title"] => string(68) "doklad_na_temu_innovatsii_v_prepodavanii_angliiskogo_iazyka_v_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "572308"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1612521109"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Применение информационно-коммуникационных технологий для диагностики и развития одаренности учащихся"
    ["seo_title"] => string(117) "primienieniie_informatsionno_kommunikatsionnykh_tiekhnologii_dlia_diagnostiki_i_razvitiia_odariennosti_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "343602"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473776479"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства