3. Организует лексико-фонетическую зарядку с классом во фронтальном режиме, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по теме “The disasters”. Now work in groups. Write down the new words in your copy-books: natural disasters, a terrible disaster, a disaster area, disastrous, earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, and drought. Let’s listen to the tape and repeat the words. (ex. 76 p.23) 5. Организует аудирование диалога, выполнение упражнения и устные высказывания на основе услышанного Take your papers with the table. Your task is listen to the text and try to complete the table. (slide 24) What questions should you answer? - You should write down the names of the continents and the names of the countries where the disasters happen more often. 6.Организует работу с упражнением учебника ) Name the disaster looking at the pictures. (slides 8-14) 2) Open your books at page 23. Let’s do exercise 77. (slides 15-20) 3) What is typical of... (a disaster) (ex. 22 p.36) (slides 21-22) 4) Take your workbooks and open them at page 17 exercise 1. Let’s do the crossword. (slide 23) 7. Организует физминутку 8. Контроль аудирования You have completed your tables. Let’s discuss. (slide 25) Look, use the structure and say: (slide 26) (Earthquakes) are common in ... (continents). They happen in ... (countries) more often.. Let’s write down new words: - damage – вред, повреждение, to damage – повредить, do a lot of damage – причинить много вреда; - to shake (shook, shaken) – трясти, трястись, shake with anger\laugher - трястись от гнева \ смеха, shake like a leaf – трястись как лист, shake hands with each other, shake each other’s hands- пожимать руки, shake a head – мотать головой, - to hurt- причинить боль, повредить, to be badly\seriously hurt – сильно повредиться ... wouldn’t hurt a fly – ...и мухи не обидит, - to destroy – разрушать - to injure people – травмировать людей - to become homeless – стать бездомными - to break Earth ‘s crust – разрушать земную кору - to predict - предсказать 9. Задаёт учащимся вопросы, направленные на проверку понимания аудирования. Why are natural disasters dangerous? What may happen? (slide 30) What are the results of such disasters? Can the scientists predict them? class.. | Воспринимают на слух и воспроизводят - формирование «языковой догадки» - развитие грамотной монологической речи в соответствии с возрастом. Заполняют таблицу. Выполняют физические упражнения Самостоятельно читают текст, затем обсуждают его в парах, группах I’ve learned new facts about… It was interesting to read about… I didn’t know that… Учащиеся переходят из группы в группу и кратко рассказывают об информации, полученной из текста Выполняют действия, названные учителем Отвечают на вопросы учителя, используя полученную из текста информацию. Работая в группах, осуществляют проверку, отвечая на написанные в таблице слова вопросы. | Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт. Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на текст Осуществлять действия, названные учителем Читать текст с пониманием содержимого Взаимодействовать друг с другом во время беседы, осуществлять актуализацию полученных ранее знаний. Осознанно составляют ответ на вопросы учителя, используя нужные конструкции и информацию из текста. Осуществляют актуализацию полученных знаний Осуществляют актуализацию полученных знаний | Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов Учитывают мнение партнеров по группе
Взаимодействуют с учителем и партнёрами во время обсуждения ответов Используют речевые и наглядные средства для выполнения задания. Используют речевые средства и полученные знания для выполнения задания.
Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов
Взаимодействуют с учителем Взаимодействуют с учителем Взаимодействуют с партнерами во время обсуждения ответов Используют речевые средства для выполнения задания | Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Умение задавать вопросы для организации деятельности Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Слушать учителя, уметь правильно отреагировать на предлагаемые команды. Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Слушать учителя, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Использовать полученные знания для решения поставленной задачи | В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания услышанного и правильность выполнения задания Осуществление контроля знаний своих и напарника Самоконтроль правильности выполнения заданий Осуществляют самоконтроль понимания услышанного и правильность выполнения задания Осуществление контроля знаний своих и напарника Самоконтроль правильности выполнения заданий Самоконтроль правильности выполнения заданий Осуществление контроля своих знаний и напарников Осуществляют самоконтроль понимания услышанного и правильность выполнения задания Осуществление контроля своих знаний и напарников | Выявляют и анализируют ошибки Сохранять учебную цель и задачу Выявлять и анализировать ошибки Осуществлять деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения Осуществлять деятельность в соответствии с целевой установкой, Выявлять и анализировать ошибки Сохранять учебную цель и задачу Осуществлять самоконтроль выполнения задания Выявлять и анализировать ошибки Осуществлять деятельность в соответствии с целевой установкой Осуществлять самоконтроль и контроль деятельности в группе по выполненинию задания | 4 мин 4 мин 4 мин 1 мин 3 мин 2 мин 4 мин 3 мин 7 мин |