kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по английскому языку 6 класс Афанасьева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к учебнику Афанасьева

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку 6 класс Афанасьева»


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе

  • требований ФГОС общего образования, в том числе в соответствии с изменениями, внесёнными во ФГОС НОО и ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 № 1576 и от 31.12.2015 № 1577);

  • Авторской программы курса “Rainbow English”. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. Английский язык. 5—9 классы. Издательство «Дрофа», 2015,

  • учебного плана МБОУ Мадеевская ООШ на 2018-2019 учебный год,

  • положения о рабочей программе и других локальных нормативных актов, регулирующих учебно-воспитательный процесс в МБОУ Мадеевская ООШ.

Используется учебно-методический комплект:

  • Учебник (Student’s Book) Английский язык: (Rainbow English): 6 кл. Учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2017. – (Rainbow English).

  • Рабочая тетрадь к учебнику «Rainbow English»;

  • Аудиоприложение к учебному комплексу «Rainbow English» (CD MP3);

  • Лексико-грамматический практикум к учебнику «Rainbow English»;



Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей и задач:

В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых

навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.

Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.

Социокультурная компетенция— готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.

Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.

Говоря об общеобразовательной цели обучения ИЯ, необходимо иметь в виду три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование.

Общее образование нацелено на расширение общего кругозора учащихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политике, экономике, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной культуре. Оно обеспечивается разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразных средств обучения, научных, научно-популярных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе Интернета.

Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе; неоднородности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, о человеке как о языковой личности и особенностях вторичной языковой личности, изучающей иностранные языки и культуры; дальнейшее совершенствование умений оперирования основными лингвистическими терминами, развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка.



Формы текущего контроля и промежуточной аттестации.

Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится:

  • поурочно, потемно;

  • по учебным четвертям и (или) полугодиям;

  • в форме: диагностики – стартовой, промежуточной и итоговой, устных и письменных ответов; защиты проектов и др.

Промежуточная аттестация обучающихся по английскому языку проводится в форме итоговой контрольной работы.

Количество часов – 3 часа в неделю, итого в год – 105 часов.







Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны,

что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

В коммуникативной сфере.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении

—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

письме

—заполнять анкеты и формуляры;

—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

- применять правила написания слов, изученных в основной школе;

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.









Содержание учебного предмета, курса.

  1. Две столицы. (17 часов)

Две столицы страны. Крупные города. Путешествия по России. Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга. История создания Санкт-Петербурга. Климат. Экскурсии по городу. История создания Москвы. Театры, музеи столицы. Известные люди России.

  1. Посещение Британии. (17 часов)

Географическое положение. Климат и политическое устройство страны. Территориальное деление государства. Достопримечательности Англии и Шотландии. Лондон — столица Англии и Великобритании, его достопримечательности. Темза — основная водная артерия Англии. Города Великобритании.

  1. Традиции, праздники, фестивали. (17 часов)

День рождения. Празднование Нового года в Великобритании и России. День святого Валентина. Пасха. Хэллоуин. Рождество в Великобритании. Летние каникулы. Лучшие места для проведения каникул. Проведение каникул за границей и дома. Школьные каникулы в России и за рубежом. Наиболее популярные туристические на правления. Способы передвижения. Климат и погода.

  1. Страна за океаном - США. (17 часов)

Коренные жители Североамериканского континента. Нью-Йорк — самый крупный город США, его районы и достопримечательности. История образования города. Штаты и крупные города страны. Столица США.

  1. Любимое проведение свободного времени. (17 часов)

Возможные и любимые способы проведения свободного времени. Наиболее типичные увлечения подростков. Молодёжная мода. Покупки.

  1. То, как мы выглядим. (20 часов)

Описание внешности людей. Черты характера. Межличностные взаимоотношения, отношения в семье, со сверстниками.







































Календарно-тематическое планирование

п/п

Темы разделов, уроков (кол-во часов)

Дата проведения

План

Факт

Раздел 1 Две столицы (17ч.)

1.

Инструктаж по ТБ. Москва. Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения.

03.09


2.

Чтение текста о Санкт-Петербурге и работа с ним.

05.09


3.

Аудирование. Повторение употребления неопределенных местоимений.

06.09


4.

Достопримечательности Санкт-Петербурга.

10.09


5.

Прилагательные high и tall.

12.09


6.

Кремль. Красная площадь.

13.09


7.

Суздаль. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

17.09


8.

Звенигород. Лексико-грамматический практикум.

19.09


9.

Входной контроль. Летнее путешествие.

20.09


10.

Достопримечательности. Практика устной речи.

24.09


11.

Визит Бена в Москву. Практика чтения.

26.09


12.

Обобщение по теме «Две столицы». Построение предложений с неопределенными местоимениями.

27.09


13.

Контрольная работа по теме «Две столицы»

01.10


14.

Работа над ошибками. Известные люди России.

03.10


15.

Передача содержания прочитанного текста с опорой на ключевые слова.

04.10


16.

Монологические высказывания по теме «Место, где я живу»

08.10


17.

Проектная работа «Место, где я живу»

10.10


Раздел 2 Посещение Британии (17 ч.)

18.

География Великобритании. Неправильные глаголы.

11.10


19.

Настоящее простое время и прошедшее простое время. Аудирование.

15.10


20.

Суффиксы для образования производных слов.

17.10


21.

Достопримечательности Великобритании.

18.10


22.

Числительные 100, 1000, 1000000.

22.10


23.

Лондон – столица Великобритании.

24.10


24.

Достопримечательности Лондона.

25.10


25.

История Лондона. Развитие навыков говорения.

29.10


26.

Остров Мэн. Лексико-грамматический практикум.

31.10


27.

Посещение Великобритании. Практика устной речи.

01.11


28.

Построение предложений с неопределенными местоимениями.

12.11


29.

Обобщение по теме «Посещение Британии».

14.11


30.

Контрольная работа по теме «Посещение Британии».

15.11


31.

Работа над ошибками. Изучающее чтение по теме «Оксфорд».

19.11


32.

Монологические высказывания по теме «Соединенное Королевство Великобритании».

21.11


33.

Поэтическая форма в английской литературе – лимерик.

22.11


34.

Проектная работа «Чудовище в озере Шотландии».

26.11


Раздел 3 Традиции, праздники, фестивали (17 ч.)

35.

Вопросительные слова how, who,whose.

28.11


36.

Праздники и фестивали в Британии. Использование относительных местоимений.

29.11


37.

Аудирование. Составление вопросов при помощи слова «если».

03.12


38.

Развитие навыка изучающего чтения.

05.12


39.

Составление рассказа о праздниках и фестивалях на основе плана и ключевых слов.

06.12


40.

Празднование Нового года.

10.12


41.

Пасха, Рождество в Британии. Употребление предлогов at, on, in.

12.12


42.

Лексико – грамматический практикум.

13.12


43.

Написание письма Деду Морозу.

17.12


44.

Российские фестивали и традиции. Практика устной речи.

19.12


45.

Монологические высказывания на тему «Мой любимый праздник».

20.12


46.

Обобщение по теме «Традиции, фестивали, праздники».

24.12


47.

Контрольная работа по теме «Традиции, фестивали, праздники».

26.12


48.

Работа над ошибками. Изучающее чтение «Лондон на Рождество»

27.12


49.

Инструктаж по ТБ. Характеристика героев прочитанного текста «Английские розы» 3 часть

14.01


50.

Аудирование. Составление диалога – расспроса.

16.01


51.

Проектная работа «5 ноября – ночь Гая Фокса».

17.01


Раздел 4 Страна за океаном-США (17 ч.)

52.

Открытие Америки. Чтение новых слов, географических названий.

21.01


53.

Х.Колумб. Будущее время. Аудирование.

23.01


54.

Глагол to arrive с предлогами in, at. Устная практика.

24.01


55.

Употребление настоящего времени в условных предложениях.

28.01


56.

США. Аудирование. Употребление as soon as, until, before, after.

30.01


57.

Нью-Йорк. Введение географических названий.

31.01


58.

Образование прилагательных от существительных при помощи –an.

04.02


59.

Лексико – грамматический практикум.

06.02


60.

Введение оборота «Собираться что-либо делать».

07.02


61.

Ознакомительное чтение по теме «Посещение Нью-Йорка».

11.02


62.

Монологические высказывания на тему «США» с опорой на ключевые слова.

13.02


63.

Обобщение по теме «США».

14.02


64.

Контрольная работа по теме «США»

18.02


65.

Работа над ошибками. Практика устной речи.

20.02


66.

Развитие навыков письменной речи.

21.02


67.

Изучающее чтение по теме «Чикаго».

25.02


68.

Проектная работа «5 Американских штатов».

27.02


Раздел 5 Любимое проведение свободного времени (17 ч.)

69.

Аудирование. Составление микро-диалогов о погоде.

28.02


70.

Общение в сети. Повторение будущего времени.

04.03


71.

Знакомство с правилами написания открыток.

06.03


72.

Составление монологов о проведении свободного времени.

07.03


73.

Одежда. Множественное число: повторение.

11.03


74.

Придаточные времени с when.

13.03


75.

Аудирование по теме «Одежда» с извлечением необходимой информации.

14.03


76.

Лексико-грамматический практикум.

18.03


77.

Практика устной речи.

20.03


78.

Ознакомительное чтение «Шерлок Холмс»

21.03


79.

Составление лимериков.

01.04


80.

Обобщение по теме «Любимое проведение свободного времени».

03.04


81.

Контрольная работа по теме «Любимое проведение свободного времени».

04.04


82.

Работа над ошибками. Развитие навыков говорения.

08.04


83.

Краткое сообщение на основе прочитанного текста «Английские розы» 5ч.

10.04


84.

Изучающее чтение по теме «Факты о моде».

11.04


85.

Проектная работа «Любимое проведение свободного времени».

15.04


Раздел 6 То, как мы выглядим (20 ч.)

86.

Модальный глагол «can». Внешность.

17.04


87.

Описание внешности.

18.04


88.

Аудирование по теме «Кто это?» с пониманием основного содержания.

22.04


89.

Модальный глагол «must» и его эквивалент.

24.04


90.

Монологические высказывания на тему «Я должен / я должна».

25.04


91.

Просмотровое чтение текста «Время от времени».

29.04


92.

Модальный глагол «should».

01.05


93.

Лексико-грамматический практикум.

02.05


94.

Обучение ведению диалога этикетного характера «За столом».

06.05


95.

Описание героев сказок Пушкина с опорой на картинки.

08.05


96.

Практика устной речи.

09.05


97.

Монологическое высказывание о своих друзьях на основе вопросов.

13.05


98.

Характеристика героев прочитанного текста «Английские розы» 6 ч.

15.05


99.

Итоговая контрольная работа на промежуточной аттестации.

16.05


100.

Работа над ошибками. Повторение модальных глаголов.

20.05


101.

Проектная работа «Мой идеал человека»

22.05


102.

Развитие навыков говорения.

23.05


103.

Развитие навыков устной речи.

27.05


104.

Развитие навыков письма.

29.05


105.

Обобщающее повторение за учебный год

30.05




12



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
КТП по английскому языку 6 класс Афанасьева

Автор: Сапего Олеся Александровна

Дата: 11.04.2019

Номер свидетельства: 506837

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Рабочая программа и КТП для 3 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой Rainbow English (ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(100) "rabochaia-proghramma-i-ktp-dlia-3-klassa-k-umk-o-v-afanas-ievoi-i-v-mikhieievoi-rainbow-english-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "238362"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444557466"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в10 классе к учебнику “Spotlight 10" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(141) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v10-klassie-k-uchiebniku-spotlight-10-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228789"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480720"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в11 классе к учебнику “Spotlight 11" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(141) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v11-klassie-k-uchiebniku-spotlight-11-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228790"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480828"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Рабочая программа с КТП по английскому языку 2 класс УМК "Rainbow English""
    ["seo_title"] => string(77) "rabochaia_proghramma_s_ktp_po_anghliiskomu_iazyku_2_klass_umk_rainbow_english"
    ["file_id"] => string(6) "354912"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1478163641"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Календарно-тематическое по английскому языку в 7 классе"
    ["seo_title"] => string(63) "kaliendarno_tiematichieskoie_po_anghliiskomu_iazyku_v_7_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "362071"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479935975"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства