kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа с КТП по английскому языку 2 класс УМК "Rainbow English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа с клендарно- тематическим планированием по английскому языку во 2ом классе по УМК О. В. Афанасьева,И. В. Михеева.в  соответствии с требованиями ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа с КТП по английскому языку 2 класс УМК "Rainbow English"»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2А, 2Б, 2В, 2Г,2К КЛАССАХ

УМК Афанасьева О.В.Rainbow English2 класс, 2 ч/нед, 68 ур./34 нед.

п/п


Тема урока

Дата

Основное содержание.

Решаемые проблемы.


Планируемые результаты УУД

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

Домашнее задание

Примечание

Раздел 1.Знакомство (8 ч.)

1

Знакомство с предметом «английский язык»


Элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;
знакомство со странами изучаемого языка и с интернациональными словами;
определение мотивов изучения английского языка.


Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать и делать выводы.

Коммуникативные – освоение диалоговой формы общения.

Личностные:Ценностное отношение к культуре изучаемого языка.

Мотивация изучения иностранного языка

№ 1-4

(Step 1)


2

Введение согласных букв.


Знакомство с английскими согласными буквами BbDdKkLl, MmNn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями;
знакомство с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением; разыгрывание этикетных диалогов на тему «Знакомство» по образцу

Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания

Коммуникативные – освоение диалоговой формы общения, взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, одноклассником.

Регулятивные – способность организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике.

Личностные:Готовность к сотрудничеству,

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

№ 1-4

(Step 2)


3

Введение новых букв. Диалог знакомства.


Знакомство с английскими согласными буквами TtSsGg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями;
знакомство с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением; введение устойчивого лексического сочетания  Nice to meet you;
работа над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения)

Познавательные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные – осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка

Регулятивные

Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи.

Личностные:Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения

№ 1-4

(Step 3)


4

Как тебя зовут? Семантизация лексических единиц


Знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями

Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выделять нужную информацию

Коммуникативные – Понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку / контекст

Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач.

Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом


№ 1-4

(Step 4)


5

Развитие навыков чтения и говорения. Диалог «Знакомство»


Знакомство с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, знакомство с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, введение вопросительной конструкцией What’s your name?;
этикетные диалоги с опорой

Познавательные – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные – осуществлять межличностное и межкультурное общение

Регулятивные – анализировать собственную работу

Личностные:Готовность к сотрудничеству,

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

№ 1-4

(Step 5)


6

Разучивание песенки – приветствия


Разучивание песенки-приветствия;
микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;
подбор лексических единиц для описания картинки

Познавательные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные – обсуждать и анализировать работу свою и одноклассников с позиций творческих задач

Регулятивные:

принимать, сохранять учебную задачу, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:Выражение эмоциональной оценки событий (радость)

№ 1-4

(Step 6)


7

Закрепление изученных слов и букв


Задания на соотнесение графического образа слова с его звуковым образом. Поиск слов, в которых встречается определенный звук;
подбор лексических единиц для описания картинки

Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные:

Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, Находить информацию, необходимую для её решения

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Личностные:Ориентация на понимание причин успеха


№ 1-4

(Step 7)


8

Проект «Знакомство с другом»


Представиться от лица английского школьника и познакомить одноклассников со своим английским другом

Познавательные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные – обсуждать и анализировать работу свою и одноклассников с позиций творческих задач

Регулятивные:

принимать, сохранять учебную задачу, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:Готовность к сотрудничеству,

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

№ 1-4

(Step 8)


Раздел 2 «Мир вокруг нас» (6 ч)

9

Развитие навыков аудирования


Знакомство с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями; упражнения на совершенствование слухопроизносительных навыков

Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации.

Коммуникативные

проявлять активность в решении познавательных задач


Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:Уважительное отношение к культуре другой страны

№ 1-4

(Step 9)


10

Семантизация лексических единиц


Знакомство с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным
обозначением; учащиеся называют предметы, представленные на картинках

Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач

Коммуникативные – оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее решение

Личностные:Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения

№ 1-4

(Step 10)


11

Разучивание песенки – прощания


Разучивание песенки-прощания;
знакомство с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением

Познавательные

Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное

Коммуникативные:

Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, Находить в тексте информацию, необходимую для её решения

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее решение

Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желания больше узнать

№ 1-4 (Step 11)


12

Совершенствование лексических навыков


Знакомство с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, совершенствование лексических навыков



Познавательные:

Сравнивать различные объекты, выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Коммуникативные:

Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

Регулятивные:

Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций

Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать

№ 1-4 (Step 12)


13

Неопределенный артикль в английском языке


Структурирование лексического запаса по тематическому признаку;
описание картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;
знакомство с неопределенным артиклем в английском языке;

Разучивание рифмовки I can see 

Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания, анализировать и делать выводы

Коммуникативные:

Различать особенности монологической речи

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до получения ее результата

Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желания больше узнать.

№ 1-4 (Step 13


14

Контроль навыков чтения «Алфавит»


Проверка знаний алфавита, пройденных букв и звуков;

подбор на слух схожих звуков английского языка; подбор слов, в которых встречается определенный звук

Познавательные:

Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, составлять план работы

Коммуникативные:

Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Личностные:Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач.


№ 1-4

(Step 14)


15

Обобщающее повторение. Работа над ошибками


Рефлексия, разбор типичных ошибок, совершённых при контроле навыков чтения; выполнение упражнений на закрепление пройденного материала


Познавательные:

Анализировать результаты работы, фиксировать её результаты

Коммуникативные:

Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи Регулятивные:

Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием

Личностные:Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, причины неудач



16

Проект «Я могу видеть»


Представить описание картинки с помощью устойчивого выражения Ican seeи пройденной лексики

Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания, анализировать и делать выводы

Коммуникативные:

Различать особенности монологической речи

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до получения ее результата

Личностные:Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения

№ 1-4

(Step 15)


Раздел 3 «Откуда мы родом» (6 ч.)

17

Развитие навыков диалогической речи


Вопросительная конструкция How are you?;  разыгрывание этикетного диалога на основе диалога-образца;
сочетание букв sh

Познавательные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные:

Различать особенности диалогической и монологической речи

Регулятивные:

Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием

Личностные:Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения

№ 1-4

(Step 16)


18

Введение новых букв и слов


Знакомство с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, введение новых слов со зрительной опорой


Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выделять нужную информацию

Коммуникативные–Понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку / контекст

Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач.

Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом


№ 1-4.

(Step 17)


19

Повторение изученных лексических и грамматических структур


Обобщения и закрепления материала


Познавательные

Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное

Коммуникативные:

Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу

Регулятивные:

Осуществлять итоговый контроль деятельности

Личностные:Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач


№ 1-4

(Step 18)


20

Семантизация лексических единиц


Сочетанием букв оо, особенности его чтения, транскрипционное обозначение;
диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Whereareyoufrom? c опорой на образец;
названия городов London, Moscow

Познавательные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные:

Различать особенности диалогической и монологической речи

Регулятивные:

Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием

Личностные:Ценностное отношение к культуре изучаемого языка

№ 1-4 (Step 19)


21

Разучивание рифмовки « Откуда ты, Тим?»


Задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
обозначение размера предметов с использованием лексических единиц big и little

Познавательные – ориетироваться в разнообразии способов получения информации.

Коммуникативные

проявлять активность в решении познавательных задач


Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:Применение правил делового сотрудничества

№ 1-4

(Step 20)


22

Развитие навыков устной речи


Разыгрывание сцены знакомства;
предложения с однородными членами с союзом  and

Познавательные – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения.

Коммуникативные:

Различать особенности диалогической и монологической речи

Регулятивные:

Планировать решение учебной задачи

Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желания больше узнать

№ 1-4

(Step 21)


23

Контроль навыков аудирования


Проверка пройденного материала

Познавательные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные:

Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу

Регулятивные:

Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей.

Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать

№ 1-4

(Step 22)


24

Проект «Откуда ты?». Работа над ошибками


Представить монологическое высказывание от лица английского школьника, рассказав о себе, назвав страну и город проживания.

Познавательные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные:

Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу

Регулятивные:

Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей.

Личностные:Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач


№ 1-4

(Step 23)


Раздел 4 «Эмоции. Оценка происходящего» (6 ч.)

25

Формирование навыков чтения. Глагол-связка «быть»


Знакомство c буквосочетанием ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, упражнения на употребление глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа

Познавательные:

быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать.

Коммуникативные:

Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу

Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:Проявление в конкретных ситуациях внимательности

№ 1-4 (Step 24)


26

Личное местоимение «оно» в речи


Оценочные характеристики людей и предметов.
Использование в речи личного местоимения it

Познавательные:

Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения)

Коммуникативные:

Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Регулятивные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Личностные:Уважительное отношение к чужому мнению

№ 1-4

(Step 25)


27

Специальный вопрос с вопросительным словом «что» и глаголом «быть» . Характеристика людей и предметов


Называют предмет и дают его характеристику; используют в речи вопросительную конструкцию What is it?

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Коммуникативные:

Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Регулятивные:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом


№ 1-4

(Step 26)


28

Развитие навыков монологической речи. Отрицание в предложении


Краткие монологические высказывания описательного характера, использование в речи отрицательной конструкцию it isn’t;
согласная буква Q q в сочетаниях с буквой Uu , распознавание в речи

простых предложений;
учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t;

Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач

Коммуникативные

проявлять активность в решении познавательных задач


Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:Ориентация на понимание причин успеха

№ 1-4

(Step 27)


29

Выражение согласия/ несогласия в диалоге-расспросе.


Диалог-расспрос с опорой на образец; игровая деятельность

Познавательные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебных задач

Коммуникативные – оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; различать особенности диалогической речи; описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка

Регулятивные – удерживать цель деятельности до получения ее результата

Личностные:Готовность к сотрудничеству


№ 1-4

(Step 28)


30

Развитие навыков аудирования и чтения


Аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
чтение небольшого текста, построенного на изученной лексике;
прогнозирование содержания

Познавательные:

ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Коммуникативные:

воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее решение, выстраивать последовательность необходимых операций

Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания



31

Лексико-грамматический тест


- Самостоятельная работа.

Регулятивные:

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации

Познавательные:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, смысловое чтение

Коммуникативные:

- владение монологической формой речи

Личностные:Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

№ 1-4 (Step 29)


32

Специальный вопрос с вопросительным словом «кто». Работа над ошибками


Аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
подбор соответствующей реплики-стимула к имеющейся реплике-реакции; вопросы с вопросительным словом Who

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи,

Коммуникативные:

Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Регулятивные:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом


№ 1-4

(Step 30)


Раздел 5 «Семья» (6 ч.)

33

Семантизация лексических единиц по теме «Семья»


Диалоги с опорой на образец;
английские местоимения (I, he,she, it);
лексические единицы по теме «Семья»

Познавательные

Сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку)

Коммуникативные – оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; различать особенности диалогической речи

Регулятивные – удерживать цель деятельности до получения ее результата

Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать

№ 1-4.

(Step 31)


34

Развитие навыков монологической речи. Описание членов семьи.


Аудио сопровождение упражнений, краткие оценочные монологические высказывания, характеризующие людей и животных;
сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), ответы на общие вопросы с указанием глагольной формой



Познавательные

Сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку)

Коммуникативные

Различать особенности диалогической и монологической речи; составлять устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования

Личностные:Оценивание собственной учебной деятельности: свои достижения, самостоятельность, инициативу

№ 1-4.

(Step 32)


35

Правила чтения гласных в открытом типе слога


Правила чтения букв Аа и Ее в открытом слоге;
ответы на специальные вопросы What is it? и Who is it? Знакомство с альтернативными вопросами

Познавательные – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, находить дополнительную информацию

Коммуникативные

проявлять активность в решении познавательных задач


Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего

Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом


№ 1-4.

(Step 33)


36

Повелительное наклонение глагола


Аудирование диалогической речи; чтение незнакомых сложных слов; диалог-расспрос на элементарном уровне;
прогнозирование вопроса по ответу;
знакомство с формой повелительного наклонения;
подбор подписи к картинкам;
письмо кратких просьб и приказаний



Познавательные:

быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать, пользоваться словарями

Коммуникативные

Различать особенности диалогической и монологической речи; составлять устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования

Регулятивные:

Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей.

Личностные:Ориентация на понимание причин успеха

№ 1-4

(Step 34)


37

Употребление неопределенного артикля


Аудиосопровождение упражнений;
знакомство с формой неопределенного артикля (an); правила
чтение буквы Оо в открытом слоге;
чтение диалога;
знакомство со структурой I see в значении «Понятно»;



Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации.

Коммуникативные

проявлять активность в решении познавательных задач


Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:Проявление в конкретных ситуациях внимательности

№ 1-4

(Step 35)


38

Закрепление новой лексики в упражнениях


Выполнение упражнений на восприятие на слух указаний, объединение слов по ассоциации,
установление логических связей. Практика в использовании сочинительного союза and

Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания, анализировать и делать выводы

Коммуникативные – сотрудничать в группе, оказывать помощь

Регулятивные – способность организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике.

Личностные:Выражать эмоциональную оценку событий

№ 1-4

(Step 36)


39

Лексико-грамматический тест


Самостоятельная работа.

Регулятивные:

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации

Познавательные:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, смысловое чтение

Коммуникативные:

- владение монологической формой речи

Личностные:Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

№ 1-4

(Step 37)


40

Проект «Моя семья». Работа над ошибками


Представить монологическое высказывание с использованием изученной лексики и грамматики

Познавательные

Сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку)

Коммуникативные

Различать особенности диалогической и монологической речи; составлять устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования

№ 1-4 (Step 38)


Раздел 6 «Люди и города» (7 ч.)

41

Семантизация лексических единиц по теме «Люди и города»


Знакомство с английскими названиями русских городов;
тренировка в корректном использовании личных местоимений he и she;
знакомство с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you;
использование структуры can see;

Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации

Коммуникативные:

Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу

Регулятивные

Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи.

Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

№ 1-4 (Step 39)


42

Спряжение глагола-связки «быть»


Аудиосопровожение упражнений;
установление логических связей между картинками и вариантами подписей к ним; знакомство с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа)

Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные

проявлять активность в решении познавательных задач


Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:Ориентация на понимание причин успеха

№ 1-4 (Step 40)


43

Проект «Описание животных»


Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);
знакомство с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе; ПИД по теме «Животные»

Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные

проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение

Регулятивные -

вносить необходимые изменения и дополнения в творческую работу в соответствии с идеей

Личностные:Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнениями другого человека, проявлять терпение

№ 1-4

(Step 41)


45

Структура общего вопроса и краткого ответа на него


Упражнения на отработку норм произношения английского языка и ритмико-интонационных особенностей; в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;
завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами;
знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th

Познавательные:

быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать.

Коммуникативные:

сотрудничать в группе, оказывать помощь

Регулятивные:

Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей.

Личностные:Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнениями другого человека, проявлять терпение

№ 1-4

(Step 42)


46

Развитие навыков чтения


Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение


Познавательные:

Высказывать предположения, обсуждать

Коммуникативные – воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее решение, выстраивать последовательность необходимых операций

Личностные:Уважительное и ценностное отношение к культуре страны изучаемого языка, к миру в целом


№ 1-4

(Step 43)


47

Контроль навыков аудирования


Проверка пройденного материала

Познавательные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные:

Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу

Регулятивные:

Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей.

Личностные:Оценка результатов деятельности

№ 1-4

(Step 44)



48

Работа над ошибками. Проект «Диалог-расспрос Откуда ты?»


Составление мини диалога-расспроса о местожительстве с использованием структуры Where are you from?

Познавательные:

быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать.

Коммуникативные:

сотрудничать в группе, оказывать помощь

Регулятивные:

Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей.

Личностные:Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнениями другого человека, проявлять терпение

№ 1-4

(Step 45)


Раздел 7 «Люди и их занятия» (7ч.)

49

Семантизация лексических единиц по теме «Люди и их занятия»


Воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный;
Знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге;
знакомятся со словами, содержащими данные звуки;
проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;
читают слова, словосочетания, предложения;
структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;
пишут слова, словосочетания, предложения


Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач

Коммуникативные

проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение


Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.


№ 1-4

(Step 46)


50

Развитие навыков диалогической речи


Воспринимают на слух фразы;
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;
знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;
учатся оперировать подобными ответами в речи;
знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;
составляют предложения по образцу;
пишут слова, словосочетания, предложения

Познавательные:

ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Коммуникативные – осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка.

Представлять родную страну и культуру

Регулятивные

Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи.

Личностные:Уважительное и ценностное отношение к культуре своего народа, а также к культуре страны изучаемого языка


№ 1-4 (Step 47)


51

Разговор по телефону


Воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;
завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами

Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные

проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение

Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

№ 1-4

(Step 48)


52

«Числительные от 1 до 12»


Микродиалоги;
чтение знакомых и незнакомых слов с установлением соотношения с определенными транскрипционными знаками;
знакомство с числительными 1—12, использование их в речи;

знакомство со структурой How old are you?

Познавательные:

Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или нескольких объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам, выявлять сходство и различия объектов

Коммуникативные:

оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; различать особенности диалогической речи

Регулятивные:

Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций

Личностные:Применение правил делового сотрудничества

№ 1-4

(Step 49)


53

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики


Микродиалоги с аудиосопровождением;
читают слова и словосочетания;
отвечают на вопросы по картинке;
составляют вопросы по образцу;
работают в парах, участвуя в ролевой игре;
слушают, повторяют и заучивают рифмовку;
пишут слова, словосочетания, вопросы

Познавательные – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные – договариваться о распределении функций в паре

Регулятивные – вносить необходимые изменения и дополнения в творческую работу в соответствии с идеей.

Личностные:Применение правил делового сотрудничества

№ 1-4

(Step 50)


54

Маршрут путешествия


Микроситуация с аудиоприложением;
ответы на вопросы с опорой на картинку; изучение и использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;
чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу;
прописывание слов и словосочетаний

Познавательные – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные

Выражать собственное мнение

Регулятивные:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Личностные:Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека, проявлять терпение и доброжелательность в споре

№ 1-4

(Step 51)


55

Проект «Веселый счет»


Учащиеся: осуществляют рефлексию с числительными 1—12, использование их в речи.

Познавательные

Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное

Коммуникативные:

Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу

Регулятивные:

Осуществлять итоговый контроль деятельности

Личностные:Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач


№ 1-4.

(Step 52)


56

Контроль изученных структур


Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились воспринимают на слух микродиалоги;
читают слова и словосочетания; отвечают на вопросы по картинке; составляют вопросы по образцу; работают в парах, участвуя в ролевой игре; слушают, повторяют и заучивают рифмовку; пишут слова, словосочетания, вопросы

Познавательные

Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное

Коммуникативные:

Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу

Регулятивные:

Осуществлять итоговый контроль деятельности

Личностные:Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач


№ 1-4 (Step 53)


Раздел 8 «Мы считаем» (7 ч.)

57

Работа над ошибками. Обозначение множественности и ведение счета


Числительные от 1 до 12, правила образования множественного числа существительных; языковые загадки;
чтение и использование числительных в речи;
письмо слов во множественном числе и сочетания с ними

Познавательные – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные:

Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу

Регулятивные

Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи.

Личностные:Стремление к совершенствованию Личностные:собственной речевой культуры

№ 1-4

(Step 54)


58

Употребление существительных множественного числа в речи


Аудиосопровождение упражнений; устные высказывания по картинке выбор из предложенного ряда слов существительных во множественном числе;
разучивание рифмовки

Познавательные

Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное

Коммуникативные:

Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу

Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Личностные:Владение элементарными средствами выражения на иностранном языке

№ 1-4

(Step 55)


59

Семантизация лексических единиц. Отрицание в кратких ответах


Аудиосопровождение упражнений; краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе; буквосочетания ir, er, ur и их чтение под ударением;
языковые головоломки, установление логических связей


Познавательные:

Моделировать различные отношения между объектами окружающего мира. Преобразовывать объект, импровизировать

Коммуникативные:

Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу

Регулятивные:

Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей.

Личностные:Ориентация на понимание причин успеха

№ 1-4 (Step 56)


60

Развитие навыков чтения. (Выражение преференций)


Аудиосопровождение микроситуаций и микродиалогов;
ответы на вопросы по образцу; отработка звуко-произносительных навыков



Познавательные – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные

Различать особенности диалогической и монологической речи Регулятивные

Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи.

Личностные:Применение правил делового сотрудничества: сравнивать проявлять терпение и доброжелательность

№ 1-4

(Step 57)


61

Мини-проект «Фрукты». Предлоги места


ПИД; аудиосопровождение упражнений ; структура  I like в речи; словосочетания и фразы с глаголом to like;
введение предлогов  on, under, by с опорой на средства зрительной наглядности;
определенный артикль the в обстоятельствах места



Познавательные – использовать общие приемы решения учебно-творческих задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников.

Коммуникативные

проявлять активность в решении познавательных задач

Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:Готовность к сотрудничеству

Способность к самооценке результатов творческой деятельности

№ 1-4

(Step 58)


62

Отработка и закрепление изученных лексических единиц и грамматических структур


Аудио сопровождение упражнений;
подбор подписи к рисункам из трех предложенных;
сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода;
знакомство с названиями профессий и занятий людей





Познавательные

Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное

Коммуникативные:

Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу

Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

№ 1-4 (Step 59)


63

Контроль навыков письма


Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Познавательные:

ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Коммуникативные – обсуждать и анализировать свою работу одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения

Регулятивные:

Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием

Личностные:Способность к оценке результатов деятельность (в том числе и самооценка)

№ 1-4

(Step 60)


Раздел 9 «Время и действия» (5 ч.)

64

Работа над ошибками. Семантизация лексических единиц


Аудио сопровождение упражнений; семантизация лексических единиц с опорой на зрительную наглядность

Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач

Коммуникативные

проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение

Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

№ 1-4 (Step 61)


65

Проект «Английский алфавит»


Защита проекта «Английский алфавит»; разучивание песни; знакомство с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;
специальные вопросы со словом Where и ответы на них;
описание картинки в пределах изучаемой тематики


Познавательные – ориетироваться в разнообразии способов получения информации.

Коммуникативные

проявлять активность в решении познавательных задач


Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:Уважительное отношение к культуре другой страны. Представление о целостном полиязычном, поликультурном мире

№ 1-4.

(Step 62)


66

«Который час?» Обозначение и выражение времени


Аудиосопровождение упражнений;
установление некорректности в описании картинки;
знакомство с вопросом «Который час?»

Познавательные:

сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов

Коммуникативные:

Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до получения результата

Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать.


Задания в практикуме


67

Развитие навыков аудирования


Воспринимают на слух микроситуацию;
знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];
знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;
семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;
решают языковые головоломки;
читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором;
выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;
заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be;
пишут слова, словосочетания, предложения



Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации

Коммуникативные:

Воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до получения ее результата

Личностные:Представление о сходстве и различиях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры

Задания в практикуме


68

Закрепление лексических единиц в монологической речи.

Обобщающее повторение

Коммуникативные задачи по определению местоположение субъектов и их преференции;
чтение текста о преференциях тролля;
рассказ о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
знакомство с новыми глаголами

Познавательные – осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников

Коммуникативные

Различать особенности диалогической и монологической речи; составлять устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования

Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:Оценивание собственной учебной деятельности: свои достижения, самостоятельность, инициативу

Задания в практикуме


























РАССМОТРЕНО

Протокол заседания методического объединения

учителей гуманитарного цикла

От ____________ № ___

_________________ Врадий И.Н.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________________ Бондарь И.А.

«___» ___________ 2016 г.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа с КТП по английскому языку 2 класс УМК "Rainbow English"

Автор: Юдина Олеся Николаевна

Дата: 03.11.2016

Номер свидетельства: 354912

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Рабочая программа и КТП для 3 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой Rainbow English (ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(100) "rabochaia-proghramma-i-ktp-dlia-3-klassa-k-umk-o-v-afanas-ievoi-i-v-mikhieievoi-rainbow-english-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "238362"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444557466"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства