№ п/п | Тема урока | Дата | Основное содержание. Решаемые проблемы. | Планируемые результаты УУД Предметные Метапредметные (УУД) Личностные | Домашнее задание | Примечание |
Раздел 1.Знакомство (8 ч.) |
1 | Знакомство с предметом «английский язык» | | Элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; знакомство со странами изучаемого языка и с интернациональными словами; определение мотивов изучения английского языка. | Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать и делать выводы. Коммуникативные – освоение диалоговой формы общения. Личностные:Ценностное отношение к культуре изучаемого языка. Мотивация изучения иностранного языка | № 1-4 (Step 1) | |
2 | Введение согласных букв. | | Знакомство с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями; знакомство с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением; разыгрывание этикетных диалогов на тему «Знакомство» по образцу | Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания Коммуникативные – освоение диалоговой формы общения, взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, одноклассником. Регулятивные – способность организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике. Личностные:Готовность к сотрудничеству, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | № 1-4 (Step 2) | |
3 | Введение новых букв. Диалог знакомства. | | Знакомство с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями; знакомство с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением; введение устойчивого лексического сочетания Nice to meet you; работа над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения) | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные – осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка Регулятивные – Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи. Личностные:Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения | № 1-4 (Step 3) | |
4 | Как тебя зовут? Семантизация лексических единиц | | Знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выделять нужную информацию Коммуникативные – Понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку / контекст Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | № 1-4 (Step 4) | |
5 | Развитие навыков чтения и говорения. Диалог «Знакомство» | | Знакомство с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, знакомство с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, введение вопросительной конструкцией What’s your name?; этикетные диалоги с опорой | Познавательные – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные – осуществлять межличностное и межкультурное общение Регулятивные – анализировать собственную работу Личностные:Готовность к сотрудничеству, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | № 1-4 (Step 5) | |
6 | Разучивание песенки – приветствия | | Разучивание песенки-приветствия; микродиалог на тему «Знакомство» без опоры; подбор лексических единиц для описания картинки | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные – обсуждать и анализировать работу свою и одноклассников с позиций творческих задач Регулятивные: принимать, сохранять учебную задачу, использовать речь для регуляции своего действия Личностные:Выражение эмоциональной оценки событий (радость) | № 1-4 (Step 6) | |
7 | Закрепление изученных слов и букв | | Задания на соотнесение графического образа слова с его звуковым образом. Поиск слов, в которых встречается определенный звук; подбор лексических единиц для описания картинки | Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, Находить информацию, необходимую для её решения Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Личностные:Ориентация на понимание причин успеха | № 1-4 (Step 7) | |
8 | Проект «Знакомство с другом» | | Представиться от лица английского школьника и познакомить одноклассников со своим английским другом | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные – обсуждать и анализировать работу свою и одноклассников с позиций творческих задач Регулятивные: принимать, сохранять учебную задачу, использовать речь для регуляции своего действия Личностные:Готовность к сотрудничеству, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | № 1-4 (Step 8) | |
Раздел 2 «Мир вокруг нас» (6 ч) |
9 | Развитие навыков аудирования | | Знакомство с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями; упражнения на совершенствование слухопроизносительных навыков | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия Личностные:Уважительное отношение к культуре другой страны | № 1-4 (Step 9) | |
10 | Семантизация лексических единиц | | Знакомство с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением; учащиеся называют предметы, представленные на картинках
| Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач Коммуникативные – оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее решение Личностные:Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения | № 1-4 (Step 10) | |
11 | Разучивание песенки – прощания | | Разучивание песенки-прощания; знакомство с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением | Познавательные – Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное Коммуникативные: Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, Находить в тексте информацию, необходимую для её решения Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее решение Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желания больше узнать | № 1-4 (Step 11) | |
12 | Совершенствование лексических навыков | | Знакомство с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, совершенствование лексических навыков |
Познавательные: Сравнивать различные объекты, выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства Коммуникативные: Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета Регулятивные: Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать | № 1-4 (Step 12) | |
13 | Неопределенный артикль в английском языке | | Структурирование лексического запаса по тематическому признаку; описание картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомство с неопределенным артиклем в английском языке; Разучивание рифмовки I can see | Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания, анализировать и делать выводы Коммуникативные: Различать особенности монологической речи Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желания больше узнать. | № 1-4 (Step 13 | |
14 | Контроль навыков чтения «Алфавит» | | Проверка знаний алфавита, пройденных букв и звуков; подбор на слух схожих звуков английского языка; подбор слов, в которых встречается определенный звук | Познавательные: Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, составлять план работы Коммуникативные: Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Личностные:Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач. | № 1-4 (Step 14) | |
15 | Обобщающее повторение. Работа над ошибками | | Рефлексия, разбор типичных ошибок, совершённых при контроле навыков чтения; выполнение упражнений на закрепление пройденного материала | Познавательные: Анализировать результаты работы, фиксировать её результаты Коммуникативные: Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи Регулятивные: Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием Личностные:Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, причины неудач | | |
16 | Проект «Я могу видеть» | | Представить описание картинки с помощью устойчивого выражения Ican see…и пройденной лексики | Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания, анализировать и делать выводы Коммуникативные: Различать особенности монологической речи Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата Личностные:Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения | № 1-4 (Step 15) | |
Раздел 3 «Откуда мы родом» (6 ч.) |
17 | Развитие навыков диалогической речи | | Вопросительная конструкция How are you?; разыгрывание этикетного диалога на основе диалога-образца; сочетание букв sh | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: Различать особенности диалогической и монологической речи Регулятивные: Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием Личностные:Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения | № 1-4 (Step 16) | |
18 | Введение новых букв и слов | | Знакомство с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, введение новых слов со зрительной опорой | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выделять нужную информацию Коммуникативные–Понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку / контекст Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | № 1-4. (Step 17) | |
19 | Повторение изученных лексических и грамматических структур | | Обобщения и закрепления материала | Познавательные – Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные: Осуществлять итоговый контроль деятельности Личностные:Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач | № 1-4 (Step 18) | |
20 | Семантизация лексических единиц | | Сочетанием букв оо, особенности его чтения, транскрипционное обозначение; диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Whereareyoufrom? c опорой на образец; названия городов London, Moscow | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: Различать особенности диалогической и монологической речи Регулятивные: Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием Личностные:Ценностное отношение к культуре изучаемого языка | № 1-4 (Step 19) | |
21 | Разучивание рифмовки « Откуда ты, Тим?» | | Задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; обозначение размера предметов с использованием лексических единиц big и little | Познавательные – ориетироваться в разнообразии способов получения информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия Личностные:Применение правил делового сотрудничества | № 1-4 (Step 20) | |
22 | Развитие навыков устной речи | | Разыгрывание сцены знакомства; предложения с однородными членами с союзом and | Познавательные – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. Коммуникативные: Различать особенности диалогической и монологической речи Регулятивные: Планировать решение учебной задачи Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желания больше узнать | № 1-4 (Step 21) | |
23 | Контроль навыков аудирования | | Проверка пройденного материала | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные: Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей. Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать | № 1-4 (Step 22) | |
24 | Проект «Откуда ты?». Работа над ошибками | | Представить монологическое высказывание от лица английского школьника, рассказав о себе, назвав страну и город проживания. | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные: Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей. Личностные:Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач | № 1-4 (Step 23) | |
Раздел 4 «Эмоции. Оценка происходящего» (6 ч.) |
25 | Формирование навыков чтения. Глагол-связка «быть» | | Знакомство c буквосочетанием ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, упражнения на употребление глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа | Познавательные: быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать. Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия Личностные:Проявление в конкретных ситуациях внимательности | № 1-4 (Step 24) | |
26 | Личное местоимение «оно» в речи | | Оценочные характеристики людей и предметов. Использование в речи личного местоимения it | Познавательные: Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения) Коммуникативные: Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Регулятивные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Личностные:Уважительное отношение к чужому мнению | № 1-4 (Step 25) | |
27 | Специальный вопрос с вопросительным словом «что» и глаголом «быть» . Характеристика людей и предметов | | Называют предмет и дают его характеристику; используют в речи вопросительную конструкцию What is it?
| Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | № 1-4 (Step 26) | |
28 | Развитие навыков монологической речи. Отрицание в предложении | | Краткие монологические высказывания описательного характера, использование в речи отрицательной конструкцию it isn’t; согласная буква Q q в сочетаниях с буквой Uu , распознавание в речи | простых предложений; учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t; Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия Личностные:Ориентация на понимание причин успеха | № 1-4 (Step 27) | |
29 | Выражение согласия/ несогласия в диалоге-расспросе. | | Диалог-расспрос с опорой на образец; игровая деятельность
| Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебных задач Коммуникативные – оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; различать особенности диалогической речи; описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка Регулятивные – удерживать цель деятельности до получения ее результата Личностные:Готовность к сотрудничеству | № 1-4 (Step 28) | |
30 | Развитие навыков аудирования и чтения | | Аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; чтение небольшого текста, построенного на изученной лексике; прогнозирование содержания | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее решение, выстраивать последовательность необходимых операций Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания | | |
31 | Лексико-грамматический тест | | - Самостоятельная работа. | Регулятивные: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации Познавательные: - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, смысловое чтение Коммуникативные: - владение монологической формой речи Личностные:Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | № 1-4 (Step 29) | |
32 | Специальный вопрос с вопросительным словом «кто». Работа над ошибками | | Аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; подбор соответствующей реплики-стимула к имеющейся реплике-реакции; вопросы с вопросительным словом Who | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, Коммуникативные: Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | № 1-4 (Step 30) | |
Раздел 5 «Семья» (6 ч.) |
33 | Семантизация лексических единиц по теме «Семья» | | Диалоги с опорой на образец; английские местоимения (I, he,she, it); лексические единицы по теме «Семья» | Познавательные Сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку) Коммуникативные – оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; различать особенности диалогической речи Регулятивные – удерживать цель деятельности до получения ее результата Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать | № 1-4. (Step 31) | |
34 | Развитие навыков монологической речи. Описание членов семьи. | | Аудио сопровождение упражнений, краткие оценочные монологические высказывания, характеризующие людей и животных; сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), ответы на общие вопросы с указанием глагольной формой
|
Познавательные Сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку) Коммуникативные Различать особенности диалогической и монологической речи; составлять устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования Личностные:Оценивание собственной учебной деятельности: свои достижения, самостоятельность, инициативу | № 1-4. (Step 32) | |
35 | Правила чтения гласных в открытом типе слога | | Правила чтения букв Аа и Ее в открытом слоге; ответы на специальные вопросы What is it? и Who is it? Знакомство с альтернативными вопросами | Познавательные – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, находить дополнительную информацию Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | № 1-4. (Step 33) | |
36 | Повелительное наклонение глагола | | Аудирование диалогической речи; чтение незнакомых сложных слов; диалог-расспрос на элементарном уровне; прогнозирование вопроса по ответу; знакомство с формой повелительного наклонения; подбор подписи к картинкам; письмо кратких просьб и приказаний |
Познавательные: быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать, пользоваться словарями Коммуникативные Различать особенности диалогической и монологической речи; составлять устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования Регулятивные: Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей. Личностные:Ориентация на понимание причин успеха | № 1-4 (Step 34) | |
37 | Употребление неопределенного артикля | | Аудиосопровождение упражнений; знакомство с формой неопределенного артикля (an); правила чтение буквы Оо в открытом слоге; чтение диалога; знакомство со структурой I see в значении «Понятно»;
|
Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия Личностные:Проявление в конкретных ситуациях внимательности | № 1-4 (Step 35) | |
38 | Закрепление новой лексики в упражнениях | | Выполнение упражнений на восприятие на слух указаний, объединение слов по ассоциации, установление логических связей. Практика в использовании сочинительного союза and
| Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания, анализировать и делать выводы Коммуникативные – сотрудничать в группе, оказывать помощь Регулятивные – способность организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике. Личностные:Выражать эмоциональную оценку событий | № 1-4 (Step 36) | |
39 | Лексико-грамматический тест | | Самостоятельная работа. | Регулятивные: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации Познавательные: - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, смысловое чтение Коммуникативные: - владение монологической формой речи Личностные:Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | № 1-4 (Step 37) | |
40 | Проект «Моя семья». Работа над ошибками | | Представить монологическое высказывание с использованием изученной лексики и грамматики | Познавательные Сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку) Коммуникативные Различать особенности диалогической и монологической речи; составлять устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования | № 1-4 (Step 38) | |
Раздел 6 «Люди и города» (7 ч.) |
41 | Семантизация лексических единиц по теме «Люди и города» | | Знакомство с английскими названиями русских городов; тренировка в корректном использовании личных местоимений he и she; знакомство с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you; использование структуры can see; | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные – Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи. Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | № 1-4 (Step 39) | |
42 | Спряжение глагола-связки «быть» | | Аудиосопровожение упражнений; установление логических связей между картинками и вариантами подписей к ним; знакомство с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа) | Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия Личностные:Ориентация на понимание причин успеха | № 1-4 (Step 40) | |
43 | Проект «Описание животных» | | Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); знакомство с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе; ПИД по теме «Животные» | Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение Регулятивные - вносить необходимые изменения и дополнения в творческую работу в соответствии с идеей Личностные:Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнениями другого человека, проявлять терпение | № 1-4 (Step 41) | |
45 | Структура общего вопроса и краткого ответа на него | | Упражнения на отработку норм произношения английского языка и ритмико-интонационных особенностей; в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении; завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th | Познавательные: быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать. Коммуникативные: сотрудничать в группе, оказывать помощь Регулятивные: Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей. Личностные:Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнениями другого человека, проявлять терпение | № 1-4 (Step 42) | |
46 | Развитие навыков чтения | | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение | Познавательные: Высказывать предположения, обсуждать Коммуникативные – воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее решение, выстраивать последовательность необходимых операций Личностные:Уважительное и ценностное отношение к культуре страны изучаемого языка, к миру в целом | № 1-4 (Step 43) | |
47 | Контроль навыков аудирования | | Проверка пройденного материала | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные: Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей. Личностные:Оценка результатов деятельности | № 1-4 (Step 44) | |
48 | Работа над ошибками. Проект «Диалог-расспрос Откуда ты?» | | Составление мини диалога-расспроса о местожительстве с использованием структуры Where are you from? | Познавательные: быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать. Коммуникативные: сотрудничать в группе, оказывать помощь Регулятивные: Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей. Личностные:Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнениями другого человека, проявлять терпение | № 1-4 (Step 45) | |
Раздел 7 «Люди и их занятия» (7ч.) |
49 | Семантизация лексических единиц по теме «Люди и их занятия» | | Воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; Знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге; знакомятся со словами, содержащими данные звуки; проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд; читают слова, словосочетания, предложения; структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам; пишут слова, словосочетания, предложения | Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | № 1-4 (Step 46) | |
50 | Развитие навыков диалогической речи | | Воспринимают на слух фразы; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; разыгрывают диалоги о местонахождении объектов; знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; учатся оперировать подобными ответами в речи; знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту; составляют предложения по образцу; пишут слова, словосочетания, предложения | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Коммуникативные – осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка. Представлять родную страну и культуру Регулятивные – Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи. Личностные:Уважительное и ценностное отношение к культуре своего народа, а также к культуре страны изучаемого языка | № 1-4 (Step 47) | |
51 | Разговор по телефону | | Воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении; завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами | Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | № 1-4 (Step 48) | |
52 | «Числительные от 1 до 12» | | Микродиалоги; чтение знакомых и незнакомых слов с установлением соотношения с определенными транскрипционными знаками; знакомство с числительными 1—12, использование их в речи; знакомство со структурой How old are you? | Познавательные: Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или нескольких объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам, выявлять сходство и различия объектов Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; различать особенности диалогической речи Регулятивные: Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций Личностные:Применение правил делового сотрудничества | № 1-4 (Step 49) | |
53 | Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики | | Микродиалоги с аудиосопровождением; читают слова и словосочетания; отвечают на вопросы по картинке; составляют вопросы по образцу; работают в парах, участвуя в ролевой игре; слушают, повторяют и заучивают рифмовку; пишут слова, словосочетания, вопросы | Познавательные – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные – договариваться о распределении функций в паре Регулятивные – вносить необходимые изменения и дополнения в творческую работу в соответствии с идеей. Личностные:Применение правил делового сотрудничества | № 1-4 (Step 50) | |
54 | Маршрут путешествия | | Микроситуация с аудиоприложением; ответы на вопросы с опорой на картинку; изучение и использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу; прописывание слов и словосочетаний | Познавательные – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные Выражать собственное мнение Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Личностные:Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека, проявлять терпение и доброжелательность в споре | № 1-4 (Step 51) | |
55 | Проект «Веселый счет» | | Учащиеся: осуществляют рефлексию с числительными 1—12, использование их в речи. | Познавательные – Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные: Осуществлять итоговый контроль деятельности Личностные:Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач | № 1-4. (Step 52) | |
56 | Контроль изученных структур | | Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились воспринимают на слух микродиалоги; читают слова и словосочетания; отвечают на вопросы по картинке; составляют вопросы по образцу; работают в парах, участвуя в ролевой игре; слушают, повторяют и заучивают рифмовку; пишут слова, словосочетания, вопросы | Познавательные – Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные: Осуществлять итоговый контроль деятельности Личностные:Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач | № 1-4 (Step 53) | |
Раздел 8 «Мы считаем» (7 ч.) |
57 | Работа над ошибками. Обозначение множественности и ведение счета | | Числительные от 1 до 12, правила образования множественного числа существительных; языковые загадки; чтение и использование числительных в речи; письмо слов во множественном числе и сочетания с ними | Познавательные – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные – Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи. Личностные:Стремление к совершенствованию Личностные:собственной речевой культуры | № 1-4 (Step 54) | |
58 | Употребление существительных множественного числа в речи | | Аудиосопровождение упражнений; устные высказывания по картинке выбор из предложенного ряда слов существительных во множественном числе; разучивание рифмовки | Познавательные – Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Личностные:Владение элементарными средствами выражения на иностранном языке | № 1-4 (Step 55) | |
59 | Семантизация лексических единиц. Отрицание в кратких ответах | | Аудиосопровождение упражнений; краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе; буквосочетания ir, er, ur и их чтение под ударением; языковые головоломки, установление логических связей
| Познавательные: Моделировать различные отношения между объектами окружающего мира. Преобразовывать объект, импровизировать Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные: Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей. Личностные:Ориентация на понимание причин успеха | № 1-4 (Step 56) | |
60 | Развитие навыков чтения. (Выражение преференций) | | Аудиосопровождение микроситуаций и микродиалогов; ответы на вопросы по образцу; отработка звуко-произносительных навыков |
Познавательные – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные Различать особенности диалогической и монологической речи Регулятивные – Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи. Личностные:Применение правил делового сотрудничества: сравнивать проявлять терпение и доброжелательность | № 1-4 (Step 57) | |
61 | Мини-проект «Фрукты». Предлоги места | | ПИД; аудиосопровождение упражнений ; структура I like в речи; словосочетания и фразы с глаголом to like; введение предлогов on, under, by с опорой на средства зрительной наглядности; определенный артикль the в обстоятельствах места |
Познавательные – использовать общие приемы решения учебно-творческих задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия Личностные:Готовность к сотрудничеству Способность к самооценке результатов творческой деятельности | № 1-4 (Step 58) | |
62 | Отработка и закрепление изученных лексических единиц и грамматических структур | | Аудио сопровождение упражнений; подбор подписи к рисункам из трех предложенных; сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода; знакомство с названиями профессий и занятий людей
|
Познавательные – Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | № 1-4 (Step 59) | |
63 | Контроль навыков письма | | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Коммуникативные – обсуждать и анализировать свою работу одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения Регулятивные: Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием Личностные:Способность к оценке результатов деятельность (в том числе и самооценка) | № 1-4 (Step 60) | |
Раздел 9 «Время и действия» (5 ч.) |
64 | Работа над ошибками. Семантизация лексических единиц | | Аудио сопровождение упражнений; семантизация лексических единиц с опорой на зрительную наглядность | Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | № 1-4 (Step 61) | |
65 | Проект «Английский алфавит» | | Защита проекта «Английский алфавит»; разучивание песни; знакомство с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду; специальные вопросы со словом Where и ответы на них; описание картинки в пределах изучаемой тематики
| Познавательные – ориетироваться в разнообразии способов получения информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия Личностные:Уважительное отношение к культуре другой страны. Представление о целостном полиязычном, поликультурном мире | № 1-4. (Step 62) | |
66 | «Который час?» Обозначение и выражение времени | | Аудиосопровождение упражнений; установление некорректности в описании картинки; знакомство с вопросом «Который час?» | Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов Коммуникативные: Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения результата Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать. | Задания в практикуме | |
67 | Развитие навыков аудирования | | Воспринимают на слух микроситуацию; знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:]; знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук; семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд; решают языковые головоломки; читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором; выбирают подписи к рисункам из двух предложенных; заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be; пишут слова, словосочетания, предложения |
Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата Личностные:Представление о сходстве и различиях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры | Задания в практикуме | |
68 | Закрепление лексических единиц в монологической речи. | Обобщающее повторение | Коммуникативные задачи по определению местоположение субъектов и их преференции; чтение текста о преференциях тролля; рассказ о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца; знакомство с новыми глаголами | Познавательные – осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников Коммуникативные – Различать особенности диалогической и монологической речи; составлять устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия Личностные:Оценивание собственной учебной деятельности: свои достижения, самостоятельность, инициативу | Задания в практикуме | |
| | | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
_________________ Врадий И.Н.
________________ Бондарь И.А.
«___» ___________ 2016 г.