Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по курсу Happy English. ru 11»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАБАРДИНО -БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ г. Нальчика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31 им. Нури Цагова»
Рассмотрено
на заседании МО
____________/________/
Протокол № ____
от ____ июня 2014г
Согласовано
заместитель директора по УВР
___________/________/
_____ августа 2014г
Утверждаю
Директор МКОУ «СОШ № 31 им. Нури Цагова»
____________/________/
Приказ № ________
от 28 августа 2014г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 11 «Б» классов
количество часов в год 102 в неделю 3
Срок реализации программы
(2014 - 2015 учебный год)
Рабочая программа составлена на основе « Общеобразовательной программы по английскому языку для 2-11 классов», в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленным в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, и ориентирована на работу по линии УМК «“Happy English.ru” для 11 класса авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (Обнинск. Издательство «Титул», 2014 г.) .
Составитель: Нирова Фатима Керимовна
1 квалификационная категория
г. Нальчик 2014г.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
Требований федерального государственного образовательного стандарта общего образования;
Примерной основной образовательной программы среднего (полного) общего образования;
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к «Happy English.ru» под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман для 11 классов общеобразовательных учреждений.
Учебного плана МКОУ «СОШ №31»;
Учебного календарного графика на текущий 2014-2015 учебный год;
Основной образовательной программы МКОУ «СОШ №31»;
Федерального перечня учебников, утвержденного приказом (№ 1067 от 19.12.12) Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, в общеобразовательных учреждениях на 2014/2015 учебный год.
Предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология». Основное назначение предмета «иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществить иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников в условиях общеобразовательного учреждения из расчета 102 часа (3 часа в неделю).
В процессе обучения по курсу «Happy English.ru» под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман для 11 классов реализуются следующие цели:
Развивается коммуникативная компетенция в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
речевая компетенция — развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
языковая компетенция – систематизируются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
В результате изучения иностранного языка выпускник должен:
знать / понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
Уметь:
в области говорения
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики старшего этапа обучения), беседовать о себе, своих планах;
- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
в области аудирования
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из аудио- и видеотекстов различных жанров: функциональных (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения
- читать аутентичные тексты различных жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое), в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письменной речи
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
Владеть способами познавательной деятельности:
- применять информационные умения, обеспечивающие самостоятельное приобретение знаний: ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний;
- понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, перифразом; прогнозировать содержание текста по его заголовку и/или началу; использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы, таблицы).
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
- участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;
- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации
выпускников на уроках ИЯ с конкретизацией задач:
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся
Задачи воспитания и социализации учащихся
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; любовь к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность.
знание традиций/правил своей семьи и школы, бережное отношение к ним
любовь к школе, к своей малой родине
(своему селу, городу), народу, России
уважительное отношение к родному языку
осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран
чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры
стремление достойно представлять родную культуру
знание правил поведения в школе, дома, в общественных местах, на улице
отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей
2.Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь, достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших.
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения
потребность и стремление заботиться о домашних питомцах
чувство ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев
6.Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество.
умение видеть красоту в окружающем мире, в труде, творчестве, поведении и поступках людей
интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам
интерес к занятиям художественным творчеством
стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности
7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
Ценности: культура и язык народов англоязычных стран; толерантность; интернационализм.
интерес и уважительное отношение к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран
элементарные представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры
стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников
уважительное отношение к особенностям образа жизни зарубежных сверстников
воспитание уважительного отношения к чужому мнению
потребность и способность представлять культуру своей страны
стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАБАРДИНО -БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ г. Нальчика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31 им. Нури Цагова»
Рассмотрено
на заседании МО
____________/________/
Протокол № ____
от ____ июня 2014г
Согласовано
заместитель директора по УВР
___________/________/
_____ августа 2014г
Утверждаю
Директор МКОУ «СОШ № 31 им. Нури Цагова»
____________/________/
Приказ № ________
от 28 августа 2014г
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Уроков английского языка 2014/2015 учебного года
Класс: 11 «Б»
Учитель: Нирова Фатима Керимовна
Количество часов в неделю - 3; на год – 102.
Плановых контрольных уроков 4.
Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 11 классе составлено на основе учебно-методического комплекса “Happy English.ru” для 11 класса авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2014г).
Учебник (название, автор, издательство, год издания):
1. Учебник К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.ru» для 11 кл., книга для учителя, рабочие тетради, CD MP3.
Дополнительная литература
1. В.К.Мюллер
Англо-русский словарь, 53000 слов, Москва, Русский язык, 1982г.
2. Н.Симонова, Г.Уильямс
Oxford. Большой русско-английский словарь, 80000 слов, Москва, Юнвес, 2003г
Тематическое планирование составила
_____________ /Нирова Ф.К./
Приложение 2
Учебно-тематический план
№ п/п
Тема
Количество часов
В том числе на:
Уроки
Лабораторные работы (уроки развития речи, уроки внеклассного чтения)
Контрольные работы
1.
Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России. Университеты Англии и России. Вступительные экзамены
25
24
1
2.
Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет? Как воспользоваться информацией из Интернета? Условия жизни и быта на кампусе и вне его.
21
20
1
3.
Глобализация- плюсы и минусы. Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
31
30
1
4.
Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы? Как составлять резюме и вести себя на интервью?
25
24
1
ИТОГО
102
98
4
Содержание программы учебного курса
Общую тему всего УМК можно сформулировать как „Кем быть и каким быть“. Учащимся предлагается для изучения четыре тематических раздела, объединенных единой смысловой направленностью.
Unit 1
Раздел содержит следующие темы: • Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России • Университеты Англии и России.
• Вступительные экзамены.
• Рубрика “Exam know-how”: рекомендации, упражнения и задания по написанию писем личного и официального характера и образцы их выполнения
Unit 2 Раздел содержит следующие темы:
• Какой информацией надо обладать иностранному студенту, чтобы поступить в английский университет
• Как воспользоваться информацией из Интернета
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его
• Взаимоотношения со сверстниками
• Рубрика “Exam know-how”: рекомендации, упражнения и задания по написанию эссе и образцы их выполнения
Unit 3
Раздел содержит следующие темы:
• Поездка в Кентербери: осмотр достопримечательностей, посещение кафе и ресторанов. • Глобализация — плюсы и минусы. Живем ли мы уже в “глобальной деревне”?
• Возрождение фермерских рынков в Англии.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире. • Рубрика “Exam know-how”: рекомендации, упражнения и задания и образцы их выполнения к разделу „Чтение“
Unit 4
Раздел содержит следующие темы: • Какими качествами и образованием надо обладать, чтобы найти интересную работу после окончания школы? • Как составлять резюме и вести себя на интервью?
• Как правильно писать деловые письма?
• Что главное в выборе профессии?
• Рубрика “Exam know-how”: рекомендации, упражнения, задания и образцы их выполнения к разделу „Аудирование“
Грамматический материал УМК представлен следующими темами:
Unit 1 Герундий Функции герундия в предложении, случаи употребления, перевод на русский язык
Unit 2 Причастие I, II Образование Формы причастий, употребление, перевод на русский язык
Оборот сложное дополнение с причастием II Unit 3 Оборот сложное дополнение с причастием I Исчисляемые и неисчисляемые существительные Unit 4 Сослагательное наклонение – II и III типы условных предложений
Смешанный тип условных предложений Союз
Приложение 3
Требования к уровню подготовки учащихся
Предмет/класс.
Английский язык 11 «Б»
Планируемые результаты обучения по окончании изучения раздела
Раздел
Цель раздела
Иметь представление/
понимать
Знать/уметь
Владеть
1
Говорение. Диалогическая речь
владение иностранным языком
как средством общения
Способы участия в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;
беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
Запрашивать и обмениваться информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/прочитанному/ увиденному.
Необходимым языковым материалом
2
Аудирование
понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание доступных текстов, построенных на изученном языковом материале
Контекстуальной и языковой догадкой при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова
3
Чтение
Развитие техникой чтения
выделять необходимые факты/сведения
отделять основную информацию от второстепенной
прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;
давать характеристику персонажей художественной литературы, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры
описывать события, излагать факты;
представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде
Умением
высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры
5
Письмо
Развитие умений:
писать личное письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр)
излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, обзорах
использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектной деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления
Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.
1/1,2
«Мои летние каникулы .» беседа.
Знакомство с учебником. Развитие навыков устной речи. Формирование грамматических навыков. Герундий.
Герундий. Функции герундия
ex.8-9 р.9
ex.5-7 р.8
ex.В, р.10,
ex.7 р.8 дать русские эквиваленты.
05.09
2./1,2
Развитие навыков чтения. ( Leaves of Autumn)
Развитие навыков аудирования и чтения.
Epigraphs
p.4
Ex.1,p.4
Ex.1,p.4
Ex.A, p.10 составить вопросы.
06.09
3/1,2
Функции герундия в предложении.
Функции герундия в предложении. Герундий в функции подлежащего. Герундий в функции именной части сказуемого. Развитие навыков чтения и письменной речи.
Ex.2p.7
Ex.10,p.9
Ex.3p.7
Ex2.p5-6
Ex.10,p.9
Упр.10 стр.9 выписать формы герундия.
08.09
4/3,4,5
Сертификат об общем среднем образовании. (GSCE)
Формирование лексических навыков.
Ex.1p.10
Ex.4p.13
Ex.3p.11-13
Ex.2.p11
Ex. A,B p19 подставить глаголы.
12.09
5/3,4,5
«ЕГЭ» , активизация лексики по теме..(SAT)
Активизация лексики по теме. Чтение текста с полным пониманием прочитанного.
Ex.7p.15
Ex.5p.13-14
Ex.1p.10
Ex.8p16
Ex .B, C, p.19-20 перевести предложения.
13.09
6/3,4,5
Британская и российская системы образования.
Формирование грамматических навыков. Функции герундия в предложении. Герундий в функции обстоятельства. Герундий в функции части составного глагольного сказуемого.
Ex.9 p.16
Герундий. Функции герундия
p.16-17
ex.10,11 p.18
Ex6 p.15
Ex.9 p.16
Ex. D, E p.20 подставить герундий.
15.09
7/3,4,5
Британская и российская системы образования.
Активизация грамматических навыков. Герундий. Развитие навыков монологической речи.
Ex.12 p.18
Ex.13 p18
Ex.G p.21
Ex. F p.20 перевести предложения.
19.09
8/6,7,8
«Кембридж и Оксфорд», чтение текста.
Формирование лексических навыков. Чтение текста с извлечением нужной информации.
Ex.1 p.21
Ex.2
p.21-25
Ex .A p.29 найти синонимы.
22.09
9/6,7,8
Герундий в функции дополнения.
Формирование грамматических навыков. Герундий в функции предложного косвенного дополнения. Развитие навыков чтения.
Герундий. Функции герундия
p.27-28
ex.6 p.28
Ex.3,4 p.25-26
Ex.2
p.21-25
Ex.B p.29
Ex. C D
p.30 перефразировать предложения.
26.09
10/6,7,8
Развитие навыков устной речи.
Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста. Повторяем предлоги.
p.27
Ex.7,8 p.28-29
Ex.5. p.26-27
Ex.2
p.21-25
Ex. E p.30 перевести с русс. яз.
27.09
11/6,7,8
Виртуальная экскурсия по Оксфорду и Кембриджу
Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.
Повторить пройденную лексику.
29.09
12/9,10,11
Московский государственный университет.
Формирование лексических навыков. Развитие навыков аудирования. Чтение текста с извлечением нужной информации.
Ex.1 p.31
Ex.5 p.32-35
Ex.2,3 p.31
Ex. A,B p.38-39 выбрать прав. предложения.
03.10
13/9,10,11
Чтение текста с полным пониманием.
Чтение текста с полным и точным пониманием.
Ex.6,7 p.35
Ex.5 p.32-35
Ответить на вопросы.
04.10
14/9,10,11
Герундий в функции определения.
Активизация лексических навыков. Формирование грамматических навыков. Герундий в функции определения. Употребление герундия после выражений.
Ex.12 p.38
Герундий. Функции герундия
p.36-37
ex.9,10 p.37
Ex.5 p.32-35
Ex.14 p.38
Ex. C,D p39-40 использовать герундий.
06.10
15/9,10,11
Герундий после выражений.
Развитие навыков устной речи.
Ex .E, F p.40написать эссе.
10.10
16/12,13
Фразовые глаголы .
Развитие навыков письменной речи. Написание личного письма.
p.41-43
Ex.1 p.43
Informal letter
11.10
17/12,13
Письма личного характера.
Письма личного характера.
p.41-43
Informal letter
13.10
18/12,13,
Письма официального характера.
Письма официального характера.
p.44-45
Ex.2 p.46
Ex.3 p.46
17.10
19/14,15
Контрольная работа № 1 по теме « Система выпускных экзаменов «. Обучение монологической речи.
Контроль уровня обученности.
Ex. 1,2,3,4,5 p.46-49
18.10
20/14,15
20.10
21/14,15
Анализ тестовой работы.
Совершенствование речевых навыков.
Ex. A p.50
Get ready for your project
24.10
22/16,17
Совершенствование речевых навыков. Чтение тематического текста
Проектная работа «Мир возможностей».
Ex.1,2 p.50
Ex.3.p50
25.10
23/16,17
27.10
24
Повторение изученного материала.
Повторение изученного материала.
31.10
Unit 2
Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
Как воспользоваться информацией из Интернета?
Условия жизни и быта на кампусе и вне его.
1/1,2
Причастие настоящего времени.
Формирование грамматических навыков. Причастие настоящего времени. The Present Participle.
Причастие настоящего времени
p.51-52
ex.1,2,3 p52-53
Epigraph p.51
Ex.1 p.52
ex.A,В, р.58,
2./1,2
Введение НЛЕ по теме «Поступление в ВУЗ»
Формирование лексических навыков. Чтение текста с извлечением нужной информации.
Ex.6 p.54
Причастие настоящего времени
Ex.10,11 p.57
Ex.7, 8 p.54
Ex.5,p.54
Ex.C,p.59
3/1,2
Чтение с извлечением нужной информации.
Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие навыков аудирования.
Ex.12p.58
Причастие настоящего времени
Ex.11p.57
Ex.7, 8 p.54
Ex.13 p.58
Ex.D p.59
Ex.E p.59
4/3,4
Причастие прошедшего времени.
Формирование грамматических навыков. Причастие прошедшего времени. The Past Participle. Формирование лексических навыков.
Ex.3p.61
Причастие прошедшего времени
p.60
Ex.1,2 p.60,61
Ex.4p.62
Ex.5-7
p.62-63
Ex.A,p65
5/3,4
Аббревиатуры в сообщениях.
Активизация грамматических навыков. Развитие навыков диалогической речи.
Ex.9p.64
Причастие прошедшего времени
Ex.8 p.63
Ex.9p.64
Ex.10p.64
Ex.8p16
Ex.B,, p.65
6/3,4
Блоги и блогеры
Развитие навыков аудирования. Активизация лексических навыков.
Ex.9p.64
Причастие прошедшего времени
Ex11 p.64-65
Ex.C p.66
7/5,6
Формы причастия.
Формирование грамматических навыков. Формы причастия. Forms of the Participle.
Ex.4 p.69
Формы причастия
p.66-67
ex.1 p.67
Ex.5 p.70
Ex.2,3
p.68
Ex.4 p.69
Ex.D p.75
Ex.A,B
p.74
8/5,6
«Территория университета», чтение текста.
Формирование лексических навыков. Чтение текста с полным пониманием.
Ex.4 p.69
Формы причастия
Ex.6-8 p.70-73
Ex.4 p.69
Ex.D p.75
Ex.A,B
p.74
9/5,6
Причастия действительного залога.
Активизация лексико-грамматического материала.
Формы причастия Ex.10 p.74
Ex.9. p.73
Ex.C p.74
Ex.E p.75
10/7,8
Причастия страдательного залога.
Формирование грамматических навыков. Прилагательные, оканчивающиеся на –ing и –ed.
Прилага-тельные
на –ing, -ed
ex.1 p.75
Ex.3,4 p.76
Ex.2 p.76
Ex.5,6 p.77
Ex.A,p.78
11/7,8
Прилагательные , оканчивающиеся на – ing.
Развитие навыков аудирования и устной речи.
Ex.4 p.69
Ex.10 p.77
Ex.6 p.70-72
Ex.7,8 p.77
Ex.9,10 p.77
Ex.B p.78-79
12/7,8
Прилагательные, оканчивающиеся на –ed.
Совершенствование речевых навыков.
Ex.12 p.38
(revision)
Ex.11p.78
Ex.B
p.78-79
Ex.C, p79
13/9,10
Оборот сложное дополнение с причастием прошедшего времени.
Формирование грамматических навыков. Оборот сложное дополнение с причастием прошедшего времени. The Complex Object with Participle II.
Cложное дополнение
Ex.1-4 p.80-83
Ex.A,B p.86
14/9,10
Как снять квартиру?
Формирование лексических навыков. Чтение текста с извлечением нужной информации.
Ex.5 p,83
Ex.8,9 p.85
Cложное дополнение
Ex.11 p.85
Ex.7
p84-85
Ex.6 p.83
Ex.10 p.85
Ex.C p.86
15/11,12
Учимся читать объявления.
Формирование лексических навыков. Чтение текста с полным пониманием.
Ex.1 p.86
Ex4 p.88
Ex..6 p.89
Ex.2-7 p.87-89
Ex.B,C p.90-91
16/11,12
Обучение диалогической речи.
Развитие навыков аудирования и диалогической речи.
Ex.11,12 p.90
Ex.10 p.89-90
Ex.8 p.89
exA p.90
Ex.D p.91
17/13,14
Эссе с элементами рассуждения.
Написание эссе с элементами рассуждения. Стратегия. Суть вопроса. Подготовка аргументов.
p.94
p.92-97
For – against
essay
18/13,14
Эссе. Стратеги. Суть вопроса.
Написание эссе с элементами рассуждения. Выбор языковых средств.
p.94
p.92-97
Opinion essay
19/13,14
Эссе. Подготовка аргументов.
Написание эссе с элементами рассуждения. Написание заключения.
p.94
20/15
Эссе. Выбор языковых средств.
Контроль уровня обученности.
Ex. 1,2,3,4,5 p.98-99
Ex.A p.99
Get ready for your project
21/15
Эссе. Написание заключения.
Совершенствование речевых навыков.
Ex. 1,2,3,4,5 p.98-99
22/16,17
Контрольная работа № 2 по теме « Поступление в университет»
Проектная работа «Мой блог».
p.99
23/16,17
Анализ тестовой работы.
24
Повторение изученного материала.
Повторение изученного материала.
Unit 3
Глобализация - плюсы и минусы.
Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
1/1,2,3
Оборот сложное дополнение с причастием настоящего времени.
Формирование грамматических навыков. Оборот сложное дополнение с причастием настоящего времени. The Complex Object with the Present Participle..
ex.4p.103
Сложное дополнение с причастием настоящего
времени
р.101-102
Epigraphs
p.101
ex.5 p.103
Ex.6 p.104-105
Ex.7p.107
ex.6, р.106
ex.Bp.109
2./1,2,3
Введение НЛЕ по теме « Посещение Кентербери »
Формирование лексических навыков. Развитие навыков аудирования. Чтение текста с извлечением нужной информации.
Ex.4p.103
Сложное дополнение с причастием настоящего
времени
Ex.8,9 p.107
Ex.6,
p.104-107
Ex.7p.107
Ex.A,C p.109
3/1,2,3
« Посещение Кентербери.» , чтение текста.
Развитие умений и навыков устной речи.
Ex.11,12
p.108
Ex.13,14 p.109
Ex.D,E p.110
ex.F p.110
4/4,5,6
Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Countable and uncountable nouns.
Ex.3p.112
Исчисляемые и неисчисляемые сущ.
p.110-111
Ex.5 p.113
Ex.6 p.113-116
Ex.3.p112
Ex.4p113
Ex.A,p121
5/4,5,6
Введение НЛЕ по теме « Глобализация»
Формирование лексических навыков. Чтение текста с общим пониманием содержания.
Ex.9,10 p.117-118
Исчисляемые и неисчисляемые сущ.
Ex.8 p.117
Ex.7 p.116
Ex.6 p.113-116
Ex.11 p118
Ex.B,C,D p.122-123
6/4,5,6
« Глобализация» , чтение текста.
Развитие навыков аудирования.
Ex.12 p.119
Ex.12,13 p.119
Ex.14-17
p.120-121
Ex.E p.123
Ex.F p.123-125
7/7,8,9
Развитие диалогической речи..
Формирование грамматических навыков. Countable and uncountable nouns.
Исчисляемые и неисчисляемые сущ.
p.125-128
Ex.2 p.127
Ex.5, p.128
Ex.A,B,C p.134-135
8/7,8,9
Формирование лексических навыков.
Формирование лексических навыков. Развитие умений и навыков диалогической речи.
Ex.7 p.128
Исчисляемые и неисчисляемые сущ.
Ex.11p.132
Ex.12,13p.132
Ex.910 p.129-132
Ex.7 p.128
Ex.D,E p.135
9/7,8,9
Фразовый глагол « to make»
Фразовый глагол to make. Развитие навыков аудирования.
make
Ex.14 p.133
Исчисляемые и неисчисляемые сущ.
Ex.15 p.133
Ex.18 p.134
Ex.16,17 p.133-134
Ex.F p.135
Ex.G,H
p.136-137
10/10,11
Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Формирование грамматических навыков. Countable and uncountable nouns.
Ex.4 p.140
Исчисляемые и неисчисляемые сущ
p.138-139
Ex.5,6
p.140-142
p.143
11/10,11
Покупка продуктов питания.
Формирование лексических навыков. Развитие умений и навыков диалогической речи. Чтение текста с извлечением нужной информации.
Ex.4 p.140
Исчисляемые и неисчисляемые сущ
Ex.7 p.142
Ex.5
p.140-141
12/12,13
Условные предложения 2 типа.
Формирование грамматических навыков. Условные предложения II типа. Conditionals Type II.
Условные предложения II типа
p.143-144
Ex.4 p.145
Ex.3 p.145
Ex.A,B p.148
13/12,13
« Вулканы Исландии», чтение тематического текста.
Формирование лексических навыков. Чтение текста с полным пониманием содержания.
Ex.5p.145
Условные предложения II типа
Ex.7 p.147
Ex.6,8 p.145-147
Ex.5p.145
Ex.C,D p.149-150
14/12,13
Развитие навыков монологической речи.
Развитие навыков аудирования и монологической речи.
Ex.9 p147
Условные предложения II типа
Ex.10,11
p.148
Ex.E p.150
15/14,15
Условные предложения 3 типа.
Формирование грамматических навыков.Условные предложения III типа. Conditionals Type III. Развитие навыков аудирования.
Ex.4p.152
Условные предложения III типа
p.150-151
Ex.3 p.152
ex.5,6 p.152-154
Ex.4p.152
Ex.A,B
p.157
16/14,15
Формирование лексических навыков.
Формирование лексических навыков. Развитие умений и навыков устной речи.
Условные предложения III типа
Ex.10-12 p.156-157
Ex.9 p.155-156
Ex.7,8 p.154-155
Ex.C p.158
Ex.D p158
17/16,17
Работа с текстом. Установление соответствия.
Работа с текстом. Установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту (True, False, or Not Stated).
p.159-162
ex.1-4
p.159-162
Ex.4 p.162
18/16,17
Работа с текстом. Выбор правильного варианта(Multiple choice, Filling in the gaps).
p.163-166
Ex.5-7 p.163-166
Ex.6 p.165
19/16,17
Exam know-how
Работа с текстом. Установление соответствия(Matching).
p.166-170
Ex.8-10
p.166-168
Ex.11,12 p.169
20/18,19
Test yourself
Контроль уровня обученности.
Ex. 1,2,3,4,5 p.170-173
Words and expressionsp.175
Role cards
21/18,19
22/18,19
Анализ теста, коррекция
Совершенствование речевых навыков.
23/20,21
Role-play “Globalisation is brought to court”
Проектная работа «Глобализация»
Words and expressionsp.175
Role cards
24/20,21
Role-play
Unit 4
Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
Как составлять резюме и вести себя на интервью?
1/1,2
Applying
for a job
Формирование грамматических навыков. Будущее длящееся время. The Future Progressive Tense.
ex.5p.180
Будущее длящееся время
р.176-179
Epigraphs
p.176
ex.3 p.179
Ex.4p.179
ex.A,B р.184
2./1,2
Applying
for a job
Чтение текста с извлечением нужной информации. Чтение текста с полным пониманием содержания.
ex.6,7 p.180
Будущее длящееся время
Ex.9 p.183
Ex.11,12
p.183-184
Ex.7,10
p.180-183
Ex.6p.180
Ex.E p.185
ex.C,D p.184
3/3,4
Choosing a Profession
Формирование грамматических навыков. Смешанный тип условных предложений. Mixed Conditionals.
Ex.4
p.186
Cмешанный тип условных предложений
Ex.p.185-186
Ex.8 p.190
Ex.4,5
p.186-187
Ex.A p.192
ex.B p.192
4/3,4
Choosing a Profession
Формирование лексических навыков. Чтение текста с полным пониманием.
Cмешанный тип условных предложений
Ex.10,11 p.190
Ex.C p.193
5/3,4
Choosing a Profession
Развитие навыков устной и письменной речи.
Cмешанный тип условных предложений
Ex.14 p.191
Ex.13 p191
Ex.D,p193
6/5,6
Employment Agency
Формирование грамматических навыков. Употребление сослагательного наклонения в придаточных изъяснительных предложениях после глагола wish.
Употребление
cослагат.
наклонения
после глагола wish
Ex.3,4 p.195
Ex.5 p.195
Ex.2 p.194
Ex.A p.200
7/5,6
Employment Agency
Формирование лексических навыков. Развитие навыков аудирования. Чтение текста с извлечением нужной информации.
Ex.6 p,196
Употребление
cослагат.
Наклонения
после глагола wish
Ex.8,9 p.197-198
Ex.6,7 p.196
Ex.,B, p.200
8/5,6
Employment Agency
Развитие умений и навыков устной речи.
Ex.10 p.199
Употребление
cослагат.
наклонения
после глагола wish
Ex.11,12,13
p.199
Ex.C
p. 200
9/7,8
Personal qualities
&
qualifications of applicants
Формирование грамматических навыков. Употребление союзов so…that, such…that. The Conjunctions so…that, such…that. Формирование лексических навыков. Чтение текста с извлечением нужной информации.
Ex.3,4 p.202
Союзы so… that, such…
that
ex.1,2 p.201
Ex.7,8 p.204
Ex.5,6 p.202-204
Ex.D p.210
Ex.A p.208
10/7,8
Personal qualities
&
qualifications of applicants
Развитие навыков аудирования. Работа с текстом. Установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту (True, False, or Not Stated).
Ex.B p.209
Союзы so… that, such…
that
Ex.12 p.208
Ex.13 p.208
Ex.9,10 p.205
Ex.E p.210
Ex.B,C
p.209-210
11/9,10
Curriculum Vitae
Чтение текста с полным пониманием.
Ex.5 p.212
Ex.2 p.211
Ex.1 p.211
ex.4 p.212
Ex.3 p.211
Ex.A p.142
ExA p.215
12/9,10
Curriculum Vitae
Формирование лексических навыков. Чтение текста с полным пониманием.
Ex.5 p.212
Ex.7,8 p.215
Ex.6,7
p.213-215
Ex.5 p.212
Ex.B,C p.216
13/9,10
Curriculum Vitae
Развитие навыков письменной речи.
Practical work: writing CV and applying for a job
14/11,12
Job interview
Развитие умений и навыков чтения.
Ex.3,4 p.218
Ex.1,2
p.217-218
Ex.A p.220
15/11,12
Job interview
Развитие умений и навыков аудирования и устной речи.
Ex.5,6 p.220
Ex.B p.221
16/11,12
Job interview
Совершенствование навыков монологической речи.
Урок – соревнование “My Future Profession”
17/13,14
Exam know-how
Развитие умений и навыков аудирования.
p.221-224
Prepare for your project
p.228
18/13,14
Exam know-how
Развитие умений и навыков аудирования.
p.221-224
19/15,16
Test yourself
Контроль уровня обученности.
Ex. 1,2,3,4,5 p.224-228
Prepare for your project
p.228
20/15,16
21/15,16
Анализ теста, коррекция
Совершенствование речевых навыков.
Ex. 1,2,3,4,5 p.224-228
22/17,18
Project
“Fly to the stars!”
Проектная работа «Полет к звездам».
Ex.1,2 p.228
23/17,18
24/17,18
The song “I’ll find my only way” p.229
25
Повторение изученного языкового материала.
26
Совершенствование речевых навыков.
27
Совершенствование речевых навыков.
Критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков по иностранным языкам
Аудирование
Оценка «5»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «2»
ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Оценка «5»
ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «4»
ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «3»
ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Оценка «2»
ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Оценка «5»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2»
ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Письмо
- умение заполнять официальный бланк (анкету)
- умение написать короткое сообщение, связанное с повседневной жизнью обучающихся
Оценка «5»
ставится в том случае, если коммуникативная задача выполнена полно и точно; нет орфографических, грамматических и синтаксических ошибок; имеется обоснованность употребления лексики, ее разнообразие, обеспеченность связанности текста за счет фразовых и межфразовых связей.
Оценка «4»
ставится в том случае, если обучающийся допустил некоторые орфографические и грамматические ошибки, но коммуникативная задача решена полно и точно.
Оценка «3»
ставится в том случае, если обучающийся допустил некоторые орфографические, грамматические и синтаксические ошибки; коммуникативная задача решена, но не полно и не точно.
Оценка «2»
ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, большое количество ошибок.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Test. UnitI.
I. Complete the sentences with the words below. Use the right form of the verbs.
1. This student surprised everybody by his unusually high … . His teachers were very pleased.
2. I have to work extremely hard to … this university.
3. On Monday my friend is going … an exam.
4. If he … this exam, he will have to repeat this course.
5. I don’t think she has any … yet. She is an undergraduate student.
6. Before leaving school we have to sit NSE on … subjects.
7. Peter gets only excellent grades. He is … .
8. I want to impress my examiners, so I am taking a lot of … exams.
9. There is a high … for places, so many applicants will be disappointed.
10. Those British students, who want to get into universities, take … .
_______________________________________________
Degree, to get into, optional, A-level, academically minded,competition, to fail, grades, to sit, compulsory.
II. Choose the best definition for each word.
1. A deadline
a ) the latest date on which something has to be done
b ) the only day when you can apply to a university
c ) the line which you shouldn’t cross
2. To be predicted to get top grades
a )to get very good marks
b ) to be expected to get very good marks
c ) to become very popular
3. A conditional place
a) A place which is not very good
b) A place which is not guaranteed until you get the required grades
c) A place which is given to somebody who had no chances of getting a good education
4. To keep somebody up to date
a) To ask somebody to come on time
b) To make somebody wait
c) To give somebody information
5. UCAS
a) An organization which provides services to British university applicants
b) An exam which one has to take to get into a British university
c) A university
III. Match the abbreviations with their meanings.
1. University of California Los Angeles ( UCLA)
2. Scholastic Assessment Test (SAT)
3. General Certificate of Secondary Education course(GCSE)
4. General Certificate of Secondary Education exams (GCSEs)
5. Advanced level course
6. Advanced level exams (A-levels)
a) A compulsory British school course which runs for two years
b) An optional British school course which is required to get into a college or a university
c) An American test required for getting into a college or a university
d) British exams required for getting into a college or a university
e) British exams which students take before leaving school
f) An American university in California
IV. Choose the right prepositions.
1) Sandra insisted (on/in) applying to Oxford.
2) What could prevent him (of/from) calling us?
3) My friend is very fond (of/on) reading.
4) Jane is proud (of/at) getting a place at Edinburgh University.
5) Grandmothers always look forward (for/to) hearing from their grandchildren.
6) I am glad you succeeded (in/on) solving this problem.
7) Teachers are responsible (at/for) making us work harder.
8) All the students in my class are interested (for/in) getting a higher education.
9) I know Jack, he will object ( to/for) studying on Sunday.
10) She thanked him (for/to) coming.
Ключи:
I. 1. Grades
2. to get into
3. to sit
4. fails
5. degree
6. compulsory
7. academically minded
8. optional
9. competition
10. A-level
II. 1.a
2.b
3.b
4.c
5.a
III. 1.f
2. c
3.a
4. e
5.b
6.d
IV. 1. On
2.from
3.of
4. of
5.to
6.in
7.for
8.in
9.to
10.for
Перечень учебно-методического обеспечения
учебник “Happy English.ru” для 11 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман
книга для учителя;
рабочая тетрадь;
аудиоприложение (CD, MP3)
Список литературы, использованной при подготовке программы
Учебно-методический комплект “Happy English.ru” для 11 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, CD MP3.
«Speak Оut», журнал для изучающих английский язык.
Оксфордские тесты для подготовки к ЕГЭ Марка Харрисона, консультанта В.Н. Симкина, из-ва Оксфордского университета.
В.К.Мюллер
Англо-русский словарь, 53000 слов, Москва, Русский язык, 1982г.3. Н.Симонова, Г.Уильямс
Oxford. Большой русско-английский словарь, 80000 слов, Москва, Юнвес, 2003г
Лист внесения изменений
При необходимости (не проведение уроков по уважительной причине, результаты диагностических работ и пр.) вносится корректировка прохождения программы