Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 «А3» , 5«Б3», 5»В3» классах по программе В.Г. Апалькова 3 часа в неделю (102 часа в год). УМК 5 класс «Spotlight» («Английский в фокусе») авторы : Ваулина Ю.Е.Дули Д..И, «Просвещение» 2015 г КТП скорректировано с учетом государственных праздников на основании приказа № 490 от 27. 08. 2020.г. |
№ урока | Дата по плану | Дата по факту | коррекция | Кол.часов. вчасовкция | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Письмо | Говорение |
| 5 -А 5-Б | 5-В | Вводный модуль |
1. | 02.09 | 01.09 | | | 1 | Повторение. Алфавит | Алфавит | | | | | | Микродиалог Упр.9,стр.13 Упр.8,стр.15 |
2 | 03.09 | 02.09 | | | 1 | Повторение. Числительные | | Числа. Цвета | | | | Упр.2, стр.20 Упр.3, стр.20 | |
3 | 07.09 | 03.09 | | | 1 | Повторение. Цвета. | | Места | Common verbs | | | | |
4 | 09.09 | 08.09 | | | 1 | Повторение. Школьные принадлежности | | Классные предметы | | | Упр.1, стр.23 Упр.4, стр23 | | |
5 | 10.09 | 09.09 | | | 1 | Язык в классе | | Язык в классе | | | | | |
| МОДУЛЬ 1. Schooldays (Школьные дни) |
6/ 1a | 14.09 | 10.09 | | | 1 | Школа. | | WL 2 Information Technology упр. 1, 2, 3 | Неопределенный артикль a/an: упр. 5, 6 | Просмотровое, поисковое чтение – упр. 4 | Аудиосопро вождение упр. и текста: упр. 1, 3, 4 | Расписание уроков: упр. 7 | Микродиалог написании слов: Game |
7 1b | 16.09 | 15.09 | | | 1 | Снова в школу! | | WL 2 упр. 1, 2 | Лич.местои мения: упр. 6, 9 Глагол tobe: упр. 7, 8, 9, 10 | Ознакомительно,поиско вое чтение. 4 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 4 | Краткое резюме: упр. 11 | Диалог: знакомство в школе: упр. 5 |
81c | 17.09 | 16.09 | | | 1 | Любимые предметы | | WL 2 What class is he in? | | анкета по выбору учебных предметов: упр. 1, 2 | Аудирование с выборочным пониманием : упр. 4 | Заглавные буквы: упр. 3 Рассказ о другеупр. 5 | |
91d | 21.09 | 17.09 | | | 1 | Школы в Англии | | WL 2 упр. 1 | | поисковое чтение – : упр. 1, 2 | | упр. 3 | рассказ об учениках английской школы: упр. 2 |
10 SR2 | 23.09 | 22.09 | | | 1 | Школьная жизнь | | | | о российской школе | | о своем любимом предмете | Описание, сообщение на основе прочитанного; |
11EU | 24.09 | 23.09 | | | 1 | Приветствия | a /ei/ th /θ/ math: упр. 4 | | | Ознакомительно чтение : упр. 1, 2 | упр. 1, 2 | | упр. 3 |
12 ER | 28.09 | 24.09 | | | 1 | Правила в школе | | WL 2 share, thank упр. 1, 2 | | Оправилах работы в парах:упр. 1, 2 | Аудиосопро вождение текста: упр. 2 | Правописание глаголов: упр. 3 | упр. 2b |
13 CH | 30.09 | 29.09 | | | 1 | Школы в Англии. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия, подготовка к тесту Чтение |
14CH | 01.10 | 30.09 | | | 1 | Школьные дни. Модульный контроль № 1 |
| | МОДУЛЬ 2. That’sme (Это я) |
15 2a | 05.10 | 01.10 | | | 1 | Я из … | | WL 3 Словобразование: ish, ian, er, ese упр. 1, 2, 3. | havegot: упр. 7, 8 | Прогнозирование содержа ния текста, упр. 4, 5 | Аудиосопровождениеупр. и текста: упр. 1, 4 | : упр. 9 | Рассказ на основе прочитанного:упр. 6 |
16 2b | 07.10 | 06.10 | | | 1 | Мои вещи | (e)s /s/ caps /z/ hens /iz/ buses: упр. 6 | WL 3 International words упр. 1 | Множественное число сущест. упр. 5, 7 This/these – that/those: упр. 7, 8 | Ознакомитель ное, поисковое чтение: упр. 2 | Аудио упр. упр. 1, 2 упр. 9 | : упр. 10 | подарки ко дню рождения: упр. 4 Микромоно лог: упр. 3 |
17 2c | 08.10 | 07.10 | | | 1 | Моя коллекция | | WL 3 but,collection, stamp, nice упр. 1, 2, 3 | | Поисковое чтение –упр. 4,5 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 4 | : упр. 8 | Беседа о коллекциях: упр. 7 |
18 2d | 12.10 | 08.10 | | | 1 | Сувениры из Великобритании | | WL 3 упр. 1 | | Прог.содер жания текста, : упр. 1 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Плакат осувенирахиз России:упр. 4 | Рассказ на основе прочит: упр. 3 |
19 SR | 14.10 | 13.10 | | | 1 | Наша страна (SponRс. 4) | | | | Изучающее чтение – статья | | о своем крае/ своей республике | Описание, сообщение наосновепрочитанного |
20 EU | 15.10 | 14.10 | | | 1 | Покупка сувениров | u / / ruler / / up: упр. 4 | WL 4 How about …? How much is it? I want to buy | | Изучающее чтение – диалог: упр. 1, 2 | Аудиосопровождениетекста: упр. 1, 2 | | Диалоги этикетного характера: упр. 3 |
21ER | 19.10 | 15.10 | | | 1 | Англоговорящие страны | | WL 4 | | Изучающее чтение : упр. 1 | | Викторина о столицах: упр. 3 | Диалоги: упр. 2 |
22 CH | 21.10 | 20.10 | | | 1 | Это . Самоконтроль, самокоррекция,подготовка к тесту |
23 CH | 22.10 | 21.10 | | | 1 | Покупка сувениров. Модульный контроль № 2 |
| | МОДУЛЬ 3. Mуhоmе, mycastle (Мой дом – моя крепость) |
24 3a | 26.10 | 22.10 | | | 1 | Дома | th /θ/ fifth /ð/ the | WL 4 dining room, flat, ground floor, lift, block of flats упр. 1. Game | Порядковыечислительные: упр. 2 | Прогнозирова ние,упр. 3–4 | Аудиосопро вождение упр. и текста: упр. 1, 2, 3 упр. 6 | Текст описаниесвоегодома/квартиры: упр. 8 | Описание дома по плану на основе прочитанного: упр. 5 |
25 3b | 28.10 | 27.10 | | | 1 | С новосельм! | | WL 4 sink, toilet, wardrobe, washbasin Really? упр. 1, 2 | Thereis/ there are: упр. 4 Притяжательн. местоимения: упр. 5 | Прогнозирова ние содержания текста,: упр. 3 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 3 | | Диалог о новой квартире: упр. 6 |
26 3c | 29.10 | 28.10 | | | 1 | Моя комната | | WL 4 CD player I like … very much | Предлогиместа: упр. 1 | Изучающее чтение – описание комнаты: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2 | : упр. 5 | Диалог о своей комнате: упр. 4 |
27 3d | 09.11 | 29.10 | | | 1 | Типичный английский дом | | WL 4–5 упр. 1 | | Прогнозирование содержания текста, упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | упр. 5 | Описание дома: упр. 3 |
28 SR | 11.11 | 10.11 | | | 1 | Дома (SponRс.5) | | | | Изучающее чтение – статья | Текущий контроль аудирования | письмо английскому другу; | Описание, сообщение наосновепрочит-го |
29 EU | 12.11 | 11.11 | | | 1 | Осмотр дома | oo /υ/ book / / spoon | WL 5 . | | Изучающее чтение – упр. 2 | Аудиосопровождениетекста: упр. 1 | | Диалоги упр. 3 |
30 ER | 16.11 | 12.11 | | | 1 | Тадж-Махал | | WL 5 building, world, in the centre | | Поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождениетекста: упр. 1 | упр. 4 | Описание поплану на основе прочитанного: упр. 3 |
31CH | 18.11 | 17.11 | | | 1 | Мой дом – моя крепость. Самоконтроль, самокоррекция, подготовка к тесту Аудирование |
32 CH | 19.11 | 18.11 | | | 1 | Моя комната. Модульный контроль №3 |
| | МОДУЛЬ 4. Familyties (Семейные узы) |
33 4a | 23.11 | 19.11 | | | 1 | Моя семья | | WL 5 baby, give, hobby, make, noisy, pilot упр. 1, 3 | Can (ability): упр. 5, 6 Object Pronouns/ Possessive упр. 7, 8 | поисковое чтение – дневник английской школьницы: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Страница дневника о своей семье: упр. 9 | Диалог расспрос о семье друга: упр. 4 |
34 4b | 25.11 | 24.11 | | | 1 | Кто есть кто? | | WL 5 lovely, over there упр. 1 | Possessive (’s/s’): упр. 4 Imperative: упр. 5, 6 | Прогнозиро Ваниесодер жания текста, третьем лице: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Текстописание внешности друга: упр. 8 | сообщение информации о третьем лице: упр. 1b, 2, 7 |
35 4c | 26.11 | 25.11 | | | 1 | Знаменитые люди | | WL 6 | | Ознакомительное чтение: упр. 2 | с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2,5 | | об известной личности: упр. 3, 4 |
36 4d | 30.11 | 26.11 | | | 1 | Американские «телесемьи» | | WL 6 cook | | поисковое чтение – текст о семье Симпсонов. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1,2 | ТВ:упр. 4 | Сообщение наосновепрочитанного: упр. 3 |
37 SR | 02.12 | 1.12 | | | 1 | Увлечения (SponR с. 6) | | | | Изучающее чтение – русская сказка | | любимая русская народная сказка | сообщение обувле-ях своих друзей |
38 EU | 03.12 | 2.12 | | | 1 | Описание людей | w, wh /w/ watch what e, ee, ea /i:/me, | WL 6 | | ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1,2 | | Монолог описание человека упр. 2b Диалог: упр. 3 |
39 ER | 07.12 | 03.12 | | | 1 | Моя семья | | WL 6 Literature Сравнительныеобороты: упр. 1/ 4 | | Прогнозирование содержания текста,упр. 1, 2 | Аудиосопро вождение текста: упр. 1, 2 | : упр. 6 | Высказыванияхарактеристикинаосновесравнений: упр. 5 |
40 CH | 09.12 | 8.12 | | | 1 | Моя семья. Самоконтроль, самокоррекция, подготовка к тесту. |
41 CH | 10.12 | 09.12 | | | 1 | Семейные узы. Модульный контроль№4 |
| | МОДУЛЬ 5. Worldanimals (Животные со всего света) |
42 5a | 14.12 | 10.12 | | | 1 | Удивительные создания Контроль чтения | (e)s /s/ writes /z/ plays /iz/ misses | WL 6 , | PresentSimple (affirmative): упр. 6, 7, 8 | Прогнозирование содержания текстао животных Индии:упр.3,4 | Аудиосопро вождение текста: упр. 4 | Плакат о животных род ной страны: упр. 10 | Сообщение всвязи с прочитанным: упр. 5 |
43 5b | 16.12 | 12.12 | | | 1 | Взоопарке Контроль аудирования | | WL 6 упр. 1, 2, 3 | Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7 | изучающее чтение – диалог о животных в зоопарке: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 упр. 8 | Описание дикого животного: упр. 10 | Диалог расспрос, обмен мнениями: упр. 9. Game |
44 5c | 17.12 | 15.12 | | | 1 | Мой питомец Контроль письма | | WL 7 упр. 1 | Present Simple: упр. 3 | Прогнозирование содержания текста: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | о любимых питомцах: упр. 5 | Диалог расспрос о любимых питомцах: упр. 4 |
45 5d | 21.12 | 16.12 | | | 1 | Мохнатые друзья Контроль говорения | | WL 7 leaf, sharp упр. 1 | | поисковое чтение : упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | : упр. 4 | Диалог расспрос Game |
46 SR | 23.12 | 17.12 | | | 1 | Мир животные в России (SponR с. 7) | | | | Изучающее чтение –статья | | любимом животном | Сообщение наоснове прочит/ |
47 EU | 24.12 | 22.12 | | | 1 | Посещение ветеринарной лечебницы | упр. 6 | WL 7 What’s wrong (with him)?упр. 1 | | Прогнозирование содержания текста,:упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2,3 | | Диалог расспрос: упр. 5 |
48 ER | 28.12 | 23.12 | | | 1 | Из жизни насекомого | | WL 4 important, insect, life, million упр. 1 | | Прогнозирование содержания текста,: упр. 2 | Аудиосопровождениеупражнений и текста: упр. 1, 2, 5 | Минипроект о насекомых: упр. 4 | Сообщение наосновепрочитанного: упр. 3 |
49 CH | 30.12 | 24.12 | | | 1 | Мир животные в России. Самоконтроль, самокоррекция, подготовка к тесту |
50 CH | 11.01 | 29.12 | | | 1 | Удевительные создании. Модульный контроль № 5 |
| | МОДУЛЬ 6. Roundtheclock (С утра до вечера) |
51 6a | 13.01 | 30.12 | | | 1 | Подъем! | | WL 8 get dressed, go jogging, | Adverbs of frequency ):упр. 6 Prepositions of time: упр. 7 | Прогнозирование содержания текста, о распорядке дня киногероя: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 | | Диалог интервью на основе прочитанного: упр. 5 |
52 6b | 14.01 | 12.01 | | | 1 | На работе | ng /ŋ/ read ing | WL 8 What does your dad do? упр. 1, 2 | Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7 | Прогнозирование содержания текста, о профессиях родителей: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 упр. 8 | упр. 11 | Диалог «Листая семейный альбом» |
5 6c | 18.01 | 13.01 | | | 1 | Выходные | | WL 8 Have a good time! упр. 1 | | Ознакомительное, упр. 2, 3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 2 | Электронное письмо упр. 5 | Диалог о занятиях членов семьи: упр. 4 |
5 6d | 20.01 | 14.01 | | | 1 | Главные достопримечательности | | WL 8 wide, every year | | Прогнозирование содержания текста, упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | упр. 5 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 |
55 SR | 21.01 | 19.01 | | | 1 | Слава | | | | Изучающее чтение –статья | | Резюмекумира | Сообщение на основе прочитанного. |
56 EU | 25.01 | 20.01 | | | 1 | Приглашение к действию | or / / port ar / / park: упр. 4 | WL 8 ? Why don’t we go …? | | Изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1,2 | | Диалоги – побуждение кдействию: упр. 3 |
57 ER | 27.01 | 21.01 | | | 1 | Солнечные часы. | | WL 9 perfect, place, top, use, do the same | | Ознакомитель ное чтение: упр. 2 Изучающее чтение: упр. 3 | Аудиосопровождениетекста: упр. 2 | Изготовление солнечных часов по инструкции: упр. 3 | |
58 CH | 28.01 | 26.01 | | | 1 | Выходны. Самоконтроль, самокоррекция, подготовка к тесту |
59 CH | 01.02 | 27.01 | | | 1 | С утра до вечера Модульный контроль № 6 |
| | МОДУЛЬ 7. In all weathers (Влюбуюпогоду) |
60 7a | 03.02 | 02.02 | | | 1 | Год за годом | | WL 9 How are you doing? упр. 1, 2, 3 | | Ознакомительное, поисковое чтение: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 4 | Интернет чат о погоде: упр. 8 | Сообщение на основе прочитанного:упр. 6 упр. 7 |
61 7b | 04.02 | 03.02 | | | 1 | Одевайся правильно | | WL 9 telephone conversation, tight, trainers, | Present Simple or Continuous: упр. 6 | Прогнозирование содержания текста, упр. 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 упр. 8 | упр. 9 | Диалог расспрос об одежде по погоде: упр. 3,7 |
62 7c | 08.02 | 04.02 | | | 1 | Здорово! | ow, ou /aυ/ упр. 2 | WL 10 упр. 1 | | открытка с места отдыха: упр. 3, 4 | Аудиосопровождениетекста: упр. 3 | упр. 5 | |
63 7d | 10.02 | 9.02 | | | 1 | Климат Аляски | | WL 10 cool, pack упр. 1 | | Прогнозирование содержания текста, упр. 2 | Аудиосопровождениетекста: упр. 2 | о климате вашего региона: упр. 4 | высказывания на основе музык-ных фрагментов: упр. 1упр. 3 |
64 SR | 11.02 | 10.02 | | | 1 | Времена года | | | | описание детских рисунков о временах года | | | Сообщение наосновепрочитанного |
65 EU | 15.02 | 11.02 | | | 1 | Покупка одежды | | WL 10 упр. 1 | | Изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождениетекста: упр.1, 2 | sh /ʃ/ shirt: упр. 5 | Диалогиэтикетногохарактера: упр. 4 |
66 ER | 17.02 | 16.02 | | | 1 | Ну и погода! | | WL 10 sea, wind упр. 2 | | Прогнозиро ваниесодер жания текста, упр. 2b, 3 | Аудиосопровождениетекста: упр. 3 | Рисунок кстихотворению:упр. 4 | высказ. на основе прослушанн: упр. 1 |
67 CH | 18.02 | 17.02 | | | 1 | Погода. Самоконтроль, самокоррекция, подготовка к тесту Письмо. |
68 CH | 22.02 | 18.02 | | | 1 | Влюбуюпогоду.Модульный контроль № 7 |
| | МОДУЛЬ 8. Specialdays (Особенные дни) |
69 8a | 24.02 | 24.02 | | | 1 | Праздники | | WL 10 s упр. 1, 4 | Countable/ Uncountablenouns: упр. 6 | Прогнозирование содержания текста: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 упр. 7 | упр. 9 | Сообщение наосновепрочитанного: упр. 5 |
7 8b | 25.02 | 25.02 | | | 1 | Готовим сами! | | WL 11 упр. 1, 2 | some/any (how) much/(how) many: упр. 4, 5,6 | Прогнозирование содержания текста, упр. 3 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 3,8 | упр. 9 | |
71 8c | 01.03 | 02.03 | | | 1 | У меня день рождения! | | WL 11 упр. 3 | | Прогнозирование содержания текста, упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | о праздновании днярождения в :упр. 7 | Bысказывания: упр. 1упр. 3 |
72 8d | 03.03 | 03.03 | | | 1 | Деньблагодарения | | WL 11 Thanksgiving Day | | Прогнозирование содержания текста, упр. 1, 2 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 2 | упр. 4 | Связное вы сказывание на основе прочитанногоупр. 3 |
73 SR | 04.03 | 04.03 | | | 1 | Праздники и гулянья | | | | Изучающее чтение – о русском празднике | | Описание Русс. праздника | Текущийконтороль говорения |
74 EU | 10.03 | 9.03 | | | 1 | Заказ блюд в ресторане | g /g/ glass g + e, i / / orange | WL 11 Enjoy your meal. упр. 1 | | Изучающее чтение – меню, диалог в ресторане: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | | Диалоги этикетного характера: упр. 3 |
75 ER | 11.03 | 10.03 | | | 1 | Моя кухня. | | WL 11 back, danger, knife, prepare | | Ознакомительное чтение: упр. 1,2 | | Плакат/постер : упр. 4 | Высказыванияна основе прочитанного:упр. 3 |
76 CH | 15.03 | 11.03 | | | 1 | Заказ блюд в ресторане.Самоконтроль, самокоррекция, подготовка к тесту |
77 CH | 17.03 | 16.03 | | | 1 | Особенные дни.Модульный контроль № 8 |
| | МОДУЛЬ 9. Modernliving (Жить в ногу со временем) |
78 9a | 29.03 | 17.03 | | | 1 | За покупками | i, y /i/ six, myth /ai/ nice, sky | WL 12 упр. 1 | a/an – the: упр. 1 | о магазине игрушек в Лондоне – Hamleys: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | об известном магазине в России: упр. 7 | Сообщение наоснове прочит.о: упр.3, 5 упр. 4 |
79 9b | 31.03 | 30.03 | | | 1 | Давай пойдем… | | WL 12 упр. 1, 2 | must/mustn’t: упр. 4, 5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 упр. 7, 8 | упр. 9 | Диалог позаданной ситуации: упр. 6 |
80 9c | 01.04 | 31.03 | | | 1 | Не пропустите! | | WL 12 упр. 1 | | отзыв на фильм: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Отзыв на фильм: упр. 5 | Сооб/ на основе проч/:упр. 4 |
81 9d | 05.04 | 1.04 | | | 1 | Оживленные места Лондона | | WL 13 seat | | O театральной жизни упр. 1,2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | об районе Москвы упр. 5 | Сообщение :упр. 4 |
82 SR | 07.04 | 06.04 | | | 1 | Музеи: музей игрушки | | | | Изучающее чтение – текст | | о любимом музее | Обсуждение |
83 EU | 08.04 | 07.04 | | | 1 | Как пройти …? | ck /k/ pack: упр. 4 | WL 13 упр. 1 | | Прогнозирование содержания текста: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1,2 | | Диалоги этикетного характера: упр. 3 |
84 ER | 12.04 | 08.04 | | | 1 | Математика | | WL 13 упр. 1 | | Ознакомитель ное чтение: упр. 2 | | Плакат о российских монетах: упр. 6 | Микродиалоги на основе прочитанного:упр. 2, 3, 4, |
85 CH | 14.04 | 13.04 | | | 1 | Жить в ногу со временем.Самоконтроль, самокоррекция, подготовка к тесту. Говорение. |
86 CH | 15.04 | 14.04 | | | 1 | Modernliving (Жить в ногу со временем)Модульный контроль № 9 |
| | МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы) |
87 10a | 19.04 | 15.04 | | | 1 | Путешествия иотдых | j / / join: упр. 7 | WL 13 упр. 1, 2 | can/can’t: упр. 5, 6 | Oзнакомительное, поисковое чтение –упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 упр. 8 | о путешествиях :упр. 9 | путешествия на основе прочитанного: упр. 4 |
88 10b | 21.04 | 20.04 | | | 1 | Летние удовольствия | | WL 13 упр. 1, 3 | will: упр. 4, 5, 6 | диалог об отдыхе у моря: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | об отдыхе :упр. 7 | Диалог :упр. 3b |
89 10c | 22.04 | 21.04 | | | 1 | Просто записка … | | WL 14 упр. 1 | Abbreviations упр. 3, 4 | Поисковое чтение – о проблемах здоровья: упр. 2 | | Записка другу (по плану): упр. 5 | о пробле мах здоровья: упр. 1b |
90 10d | 26.04 | 22.04 | | | 1 | Поехали! | | WL 14 team, win | | о достопримечательностях Шотландии: упр. 1 | | достопримеча тельност. Родной страны: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 1 |
91 SR | 28.04 | 27.04 | | | 1 | В летнем лагере! | | | | Изучающее чтение о детскомлагере «Орленок» | | Рассказ о своем отдыхе в детском лагере | Обсуждение прочитанного |
92 EU | 29.04 | 28.04 | | | 1 | Как взять на прокат | o /ɒ/ on упр. 5 | WL 14 | | Прогнозирование содержания : упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | | Диалоги упр. 4 |
93 ER | 05.05 | 29.04 | | | 1 | География | | WL 14 | | о правилах безопасности в походе: упр. 1, | Аудиосопровождение текста: упр. 1,2 | Комикс о походе: упр. 4 | Высказывания :упр. 3 |
94 | 06.05 | 04.05 | | | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, подготовка к тесту. Контроль аудирования . |
95 | 12.05 | 05.05 | | | 1 | Модульный контроль № 9 Праздники. |
96 | 17.05 | 6.05 | | | 1 | Повторение.Каникулы. Контроль письма . |
97 | 19.05 | 11.05 | | | 1 | Повторение.Жизнь молодёжи. Контроль чтения . |
98 | 19.05 | 12.05 | | | 1 | Повторение.Особенные дни. Контроль говорения . |
99 | 20.05 | 18.05 | | | 1 | Повторение..Влюбуюпогоду |
100 | 20.05 | 19.05 | | | 1 | Повторение. Семейные узы. |
101 | 24.05 | 20.05 | | | 1 | Повторение Планы на лето. Анализ контрольных работ |
102 | 24.05 | 25.05 | | | 1 | Итоговый урок. Урок повторения и систематизации знаний |