kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование УМК Вербицкая В.М. 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование создано в виде таблицы. Содержит название тем на каждый урок. Имеет УУД, предметный и личностный результаты. Отвечает требованиям ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование УМК Вербицкая В.М. 9 класс»

9 класс

урока


Тема урока


Дата


Корректировка


Предметный

результат


Личностный

результат


Универсальные учебные действия

Р:

К:

П:


1.


11




1

1

1

Entertain us!. Развлеки нас!

Обзор фильмов.

Введение нового лексического материала по теме «Фильмы и обозрения».

Стартовая диагностика.




04.09.19


05.09.19


Научится:

1.употреблять новые лексические единицы по теме «Фильмы и обозрения».

1.Формирование мотивационной основы изучения английского языка: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками.

2.Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности.

Учится:


П: самостоятельно формулировать познавательную цель;

К: ставить вопросы, обращаться за помощью;

Р: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

2.

Введение и

закрепление прямой и косвенной речи.



06.09.19


1.употреблять прямую и косвенную речь.

1.Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности.

П: самостоятельно формулировать познавательную цель;

К:: ставить вопросы, обращаться за помощью;

Р: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

3.

Телепрограммы.. Развитие навыков диалогической и монологической речи.




07.09.19


1.активно использовать лексику по теме «Фильмы и обозрения» в диалогической и монологической речи;

2.давать советы;

3.писать обозрение о фильме.

1.Доброжелательное отношение к окружающим.

П: определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать;

К: ставить вопросы, обращаться за помощью;

Р: определять конкретную учебную задачу.

4.

О граффити. Развитие навыков чтения и говорения.


11.09.19

12.09.19


1. читать тексты с полным пониманием;

2. употреблять артикли.

1.Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности.

П: искать и выделять необходимую информацию; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; К: ставить вопросы;

Р: составлять план и последовательность действий.

5.

Искусство. Активизация грамматического материала.



13.09.19


1.высказывать своё мнение об искусстве.








1.Ответственное отношение к обучению, готовность к дальнейшему саморазвитию.

П: определять основную и второстепенную информации;

К: ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

Р: определять цели с учётом конечного результата.

6.

Введение грамматического. материала.

(Прошедшее совершённое время).


14.09.19


1. применять грамматические знания на практике.



1.Ответственное отношение к обучению, готовность к дальнейшему саморазвитию.


П: определять основную и второстепенную информацию;

К: ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

Р: определять цели с учётом конечного результата.

7.

Написание коротких сообщений. Развития навыков письма.


18.09.19

19.09.19


1.правильно писать короткие сообщения на английском языке;

2. писать ответ на короткие сообщения.

1.Актуализация и систематизация формы написания коротких сообщений.

П: структурировать знания.; К: ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

Р: определять цели с учётом конечного результата.

8.

Health matters. О здоровье. Спорт и фитнес.

Развитие навыков аудирования и говорения.


20.09.19


1.воспринимать на слух и зрительно содержание;

2. вести диалог о спорте и фитнесе.


1.Понимание важности и значения спорта в современной жизни.

П: самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

К: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем, сверстниками;

Р: выбирать информацию в соответствии с поставленной задачей.

9.

Health matters. О здоровье. Спорт и фитнес.

Формирование грамматических навыков.

21.09.19


1.употреблять Second Conditional (второе условное наклонение) в речи.

1.Сотрудничество со сверстниками в процессе образовательной деятельности.


П: самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

К: сотрудничать с учителем и сверстниками;

Р: выбирать информацию в соответствии с поставленной задачей.

10.

Нет ничего невозможного.

Развитие навыка чтения и письма.

25.09.19

26.09.19


1. извлекать необходимую информацию из текста «Нет ничего невозможного»; 2.писать личное письмо – ответ другу по переписке.


1.Осознание ценности здорового и безопасного образа жизни. 2.Актуализация и систематизация формы написания письма.

П: осмыслять цель чтения, извлекать необходимую информацию из текста;

К: владеть монологическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами;

Р: формулировать и удерживать учебную задачу.

11.

Проблемы со здоровьем. Развитие диалогической речи.



27.09.19


1. дополнять диалоги; 2. употреблять модальные глаголы must, should, have to.

3. давать советы, используя модальные глаголы.

1.Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно – исследовательской, творческой деятельности.

П: актуализировать знания о модальных глаголах;

К: ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

Р: вносить коррективы в результаты грамматических заданий.

12.

Виды заболеваний. Актуализация употребления модальных глаголов.


28.09.19


1.давать советы, используя новые идиомы; 2. употреблять модальные глаголы.


1.Осознание ценности здорового и безопасного образа жизни.

П: самостоятельно формулировать познавательную цель;

К: ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

Р: определять цель и учебную задачу на основе соотношения того, что уже известно, и того, что ещё неизвестно.

13.

Советы врача. Развитие умений устной речи.

02.10.19

03.10.19


1. давать советы по теме «Здоровье»,

активно используя изученную лексику.

1. Владение навыками творческой деятельности эстетического характера.

П: структурировать знания;

К: работать в группе, находить общее решение и решать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

Р: определять цели с учётом конечного результата.


14.

Europe, Europe. - Европа, Европа. Европейские страны. Формирование грамматических навыков (Разделительные вопросы).



04.10.19


1.употреблять разделительные вопросы.

2.представлять европейские страны.

1.Представление об европейских странах.

2.Овладение социальными нормами, правилами поведения в разных социальных группах.


П: самостоятельно выделять и формулировать цель.

К: управлять поведением партнёра, контролировать;

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

15.

Разделительные вопросы. Активизация грамматического материала.


05.10.19


1. вести диалог – расспрос, использую новую лексику.

1.Владение социальными нормами, правилами поведения в разных социальных группах.

П: Структурировать знания;

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата.

16.

Статья о Европе. Развитие навыков аудирования и чтения.

09.10.19

10.10.19


1.представлять об истории Европейского Союза; 2. использовать информацию об Европейском Союзе в монологической и диалогической речи.

1.Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности.

П: самостоятельно выделять необходимую информацию;

К: ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата.

17.

Великобритания. Россия. Развитие навыков говорения.


11.10.19


1.находить факты по страноведению о Великобритании; 2.использовать в диалогической и монологической речи лексику по страноведению; 3.применять её по теме «Россия».

1.Знание общих фактов по страноведению об Великобритании и России.


П: структурировать знания;

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата.

18.

Культурная жизнь Европы. Развитие навыков аудирования, говорения и письма.


12.10.19


1.слушать и понимать тексты об Евровидении и будущих планах . 2.делать сообщения о своих планах на ближайшее будущее.

1.Получение знаний об Евровидении.

П: извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов;

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

Р: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно усвоить.


19.

Значения аббревиатур БРИКС и СНГ. Развитие умений устной речи.


16.10.19

17.10.19


1.понимать значения аббревиатур БРИКС и СНГ; 2. владеть монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами речи. 

1.Представление значения аббревиатур БРИКС и СНГ. 2.Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности.

П: осознанно использовать речевые образцы в соответствии с задачей коммуникации;

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Р: прогнозировать результаты уровня знаний.


20.

Написание официального письма. Формирование навыков письменной речи.



18.10.19


1.пользоваться технологией работы с информацией официального письма; 2.применять структуру написания официального письма.

1.Представления о структуре написания официального письма.

П: находить и выделять необходимую информацию;

К: ставить вопросы, обращаться за помощью;

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

21.

Активизация лексического и грамматического материала.

19.10.19


1. использовать лексику, грамматику разделов; 2. работать со статьёй; 3. обыгрывать ситуации; 4. описывать фотографии.

1.Оценивание своих успехов, причин неудач.

П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера;

К: составлять устные монологические высказывания, «удерживая» логику повествования;

Р:анализировать свою работу, находить ошибки, устанавливать их причины.

22.

Контрольная работа №1.

Контроль лексико-грамматического материала.

23.10.19

24.10.19






1.применять грамматический и лексический материал за 1 четверть.

1.Ответственное отношение к учению.

П: структурировать знания;

К: достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; Р: осознавать то, что уже освоено и что ещё нужно усвоить.

23.

Работа над ошибками.

25.10.19







24.

Контрольная работа №1.

Контроль речевых умений и навыков.


26.10.19



1.применять лексический и грамматический материал в устной речи.


1.Ответственное отношение к учению.

П: самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

К: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем, сверстниками;

Р: выбирать информацию в соответствии с поставленной задачей.

25.

Диалог культур. Звуки музыки.

30.10.19

31.10.19






1.работать с информацией о музыкальном конкурсе «Голос»; 2. выбирать необходимую информацию из текста.

1.Осознанно, уважительно и доброжелательно относиться к культуре России. 2.Познакомиться с информацией о музыкальном конкурсе «Голос».

П: осмысленно читать, свободно ориентироваться в изученном материале;

К: ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;
Р: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами.

26.







Работа над проектом.







01.11.19


1.работать над проектом; 2.находить нужную информацию; 3.отвечать на вопросы одноклассников.

1.Приобретение чувства сопричастности к своей Родине и культурной идентичности. 2.Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами.

П: развивать языковые способности: к догадке, логическому мышлению

К: слушать и вступать в диалог Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.



27.

Защита проектов.





02.11.19


1. говорить о фактах, событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование и т.д).

1.Освоение личностного смысла учения. 2.Умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям.

П:осмысленно читать, свободно ориентироваться в изученном материале;

К:ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата.


28.

Join the club. Вступайте в наш клуб.

Интервью о выборе клуба. Развитие умений и навыков монологической речи. Отработка настоящего простого и длительного времен.




13.11.19

14.11.19


1. высказывать своё мнение о фактах, событиях, используя основные коммуникативные типы речи,

на основе прочитанного материала;

2.употреблять новые лексические единицы по теме;

3. работать с диалогами; 4.сопоставлять глаголы вPresent Simple, Present Continuous Tense.

1.Знакомство с английскими клубами. 2. Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. 3.Представление о роли клубов, сообществ для англичан.

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осмысленно читать, свободно ориентироваться в изученном материале;

К: рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом,

ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата.

29.

Мода 20-го века. Развитие навыков говорения и аудирования.


15.11.19


1. высказывать свои предположения, подкреплять их фактами.

1.Знакомство с историей моды 50-80 –х годов.

П: находить и выделять необходимую информацию из текста;

К: ставить вопросы в поиске и сборе информации, работать со сверстниками;

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

30.

Одежда и стили. Развитие умений и навыков работы с текстом.


16.11.19

.

1.читать текст с полным пониманием и извлечением информации.

1.Овладение навыками сотрудничества со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности.

П: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

К: ставить вопросы;

Р: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё неизвестно.


31.

Взаимоотношения подростков. Ознакомление с новым грамматическим материалом

(Возвратные и неопределенные местоимения).



20.11.19

21.11.19


1. работать с газетными статьями; 2.описывать взаимоотношения; 3. употреблять возвратные и неопределённые местоимения; 4.употреблять порядок следования определений в предложении; 5.выражать свои мысли в письме, используя изученный грамматический материал.

1.Представление о взаимоотношениях английских подростков. 2.Умение систематизировать грамматические знания.

П: структурировать знания;

К: ставить вопросы, обращаться за помощью, планировать учебное сотрудничество с учителями и сверстниками;

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата.

32.

Ознакомление с грамматическим материалом.

22.11.19


1.употреблять порядок следования определений в предложении; 2.выражать свои мысли в письме, используя изученный грамматический материал.

1.Умение систематизировать грамматические знания.

П: структурировать знания;

К: планировать учебное сотрудничество с учителями и сверстниками;

Р:определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата.

33.






Описание личности. Ознакомление с новым лексическим материалом.




23.11.19







1.употреблять в речи новую лексику по теме «Внешность. Одежда».


1.Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение функций участников, способов выполнения работы.


П: находить и выделять необходимую информацию;

К: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

Р: составлять план и последовательность действий.

34.

Описание внешности. Одежда и аксессуары. Активизация лексического материала.


27.11.19

28.11.19


1.употреблять в речи лексику по теме «Внешность. Одежда».

1.Умение структурировать знания.

П: владеть монологическими формами речи в соответствии с активным употреблением изученного лексического и грамматического материала;

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

Р: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё неизвестно.



35.

Keeping up-to-date. Владение современными технологиями. Персональный Website. Развитие навыков чтения.




29.11.19


1.читать текст с полным и точным пониманием; 2. сопоставлять глаголы в Present Perfect Simple и Present Perfect Continuous Tense.

1.Умение работать индивидуально и группе, находить общее решение.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных ситуаций;

К: соотносить свои действия с планируемыми результатами;

Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата.

36.

Активизации грамматического материала (Времена).

30.11.19


1.сопоставлять глаголы в Present Perfect Simple и Present Perfect Continuous Tense.

1. Умение сотрудничать со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности.

2.Умение достаточно точно выражать свои мысли, используя глаголы Present Perfect Simple и Present Perfect Continuous Tense.

П: самостоятельно выделять и формулировать цели;

К: достаточно точно выражать свои мысли, используя разговорные клише;

Р: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё неизвестно.

37.

Развитие навыков монологической речи.

04.12.19

05.11.19


1.применять изученную лексику страноведческого характера на практике.

1.Знание общих фактов по страноведению.

П: структурировать знания;

К: планировать ученическое сотрудничество с учителем и сверстниками, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

Р: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно усвоить.

38.

Опасности интернета.

Развитие навыков аудирования и говорения.


06.12.19


1. употреблять новую лексику по теме; 2.понимать основное содержание несложных аутентичных текстов по теме «Интернет».


1.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками.

П: осознанно использовать речевые образцы в соответствии с задачей коммуникации;

К: управлять поведением партнёра – контролировать, корректировать, оценивать его действия;

Р: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё неизвестно.

39.

Работа с компьютером. Развития навыков аудирования и говорения.


07.12.19


1. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов по теме «Интернет»; 2.дополнять диалоги.

1.Умение работать индивидуально и в парах.


П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Р: ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.

40.

Портативные телефоны. Развитие навыков чтения и говорения.

11.12.19

12.12.19


1.читать несложный аутентичный текст о первых портативных телефонах, точно и полно понимая текст; 2.анализировать структуру и смысл отдельных частей; 3. переводить отдельные фрагменты текста; 4.устанавливать причинно – следственную взаимосвязь фактов и событий в тексте; 5. оценивать полученную информацию; 6.выражать своё мнение о прочитанном.

1.Умение сотрудничать со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. 2.Овладение навыками сотрудничества со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности.

П:, находить и выделять необходимую информацию;

К: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками;

Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата..

41.

Портативные телефоны.

Развития навыков говорения.


13.12.19


1.устанавливать причинно – следственную взаимосвязь фактов и событий в тексте; 2.оценивать полученную информацию; 3.выражать своё мнение о прочитанном.

1.Овладение навыками сотрудничества со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности.

П: находить и выделять необходимую информацию;

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

Р: составлять план и последовательность действий.

42.

Личное письмо.

Развития навыков письменной речи.


14.12.19


1.писать личное письмо – ответ зарубежному другу по определённой теме.

1.Доброжелательное отношение к окружающим.

П: находить и выбирать необходимую информацию;

К: осуществлять контроль своей деятельности в процессе выполнения учебной задачи;

Р: контролировать выполнения работы с общими результатами.

43.

Личное письмо.

Развитие навыков письма.

18.12.19

19.12.19


1.писать личное письмо – ответ зарубежному другу по определённой теме.

1.Осознание взаимосвязи и целостности мира, необходимости межкультурного общения.

П: осознанно использовать речевые образцы в соответствии с задачей коммуникации;

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

Р: контролировать сличение способа действия и его результата с заданным эталоном.

44.

Активизация лексико-грамматического материала.

20.12.19


1.систематизировать изученный материал.



1.Ответственное отношение к учению.

П: структурировать знания;

К: достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

Р: сознавать то, что уже освоено и что ещё нужно усвоить.

45.

Контрольная работа №2.

21.12.19


1.употреблять грамматический и лексический материал за 2 четверть.

1.Ответственное отношение к учению.

П: структурировать знания;

К: достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

Р: осознавать то, что уже освоено и что ещё нужно усвоить.

46.

Работа над ошибками.

25.12.19

26.12.19





47.

Диалог культур № 2. Язык Британских островов.

Ознакомление с новым материалом.



27.12.19


1.использовать новую лексику по страноведению; 2. делать сообщения на основе прочитанного.

1.Умение сотрудничать со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности.

П: самостоятельно формулировать познавательную цель;

К: планировать учебное сотрудничество с учителями и сверстниками;

Р: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё неизвестно.


48.

Диалог культур № 2. Язык Британских островов.

Развитие навыков говорения.



28.12.19


1.активно употреблять новую лексику по страноведению; 2. обыгрывать ситуации по картинкам.

1.Умение сотрудничать со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности.

П: Структурировать знания;

К: достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

Р: осознавать то, что уже освоено и что ещё нужно усвоить.



49.

An eye for an eye? Око за око.

Необычное наказание. Отработка прошедших форм глагола.




15.01.20

16.01.20


1.воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать им согласно ситуации общения; 2.работать в паре при ответе на вопросы к тексту.

1.Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. 2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России.

П: работать с учебником, аудиоприложением; К: слушать, распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале.; Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления., использовать схемы, образцы, алгоритмы.

50.

Необычное наказание. Обучение чтению и говорению по теме «Необычное наказание».


17.01.20


1.заполнять пропуски в предложениях, описывающих совершенные преступления, ставя глагол- сказуемое в прошедшее перфектное время; 2.соотносить преступления с наказаниями; 3.придумывать альтернативы наказаниям, предложенным в задании для того или иного преступления.

1.Развитие внимания, мышления, памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом. 2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. 3.Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России.


П: употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

К: формировать стремления к знаниям чужой культуры; Р : определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

51.

Развитие речевых умений и навыков в монологической речи по теме «История о криминале».

18.01.20


1.читать про себя текст, построенный на знакомом материале; 2.соотносить его содержание с иллюстрациями; 3.находить в тексте запрашиваемую информацию; 4.оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.

1.Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. 2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе.

П: читать с полным пониманием, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов;

К: выражать свои мысли; Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, находить и выделять необходимую информацию при чтении, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать полученную информацию.

52.

Обучение говорению по теме «Объявление о пропаже».

22.01.20

23.01.20


1.находить нужную информацию в тексте, оценивать полученную из текста информацию; 2.выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; 3.отвечать на вопросы к тексту; 4.совершенствовать технику чтения вслух.

1.Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России. 2. Уважение истории, культурных и исторических памятников своей Родины и стран изучаемого языка.

П: соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений, читать с пониманием основного содержания, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

К: формировать умение слушать и общаться с другими детьми; Р: находить и выделять необходимую информацию при чтении, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать полученную информацию.

53.

Развитие навыков чтения и говорения по теме «Заметка за/против».

24.01.20


1. употреблять нормы речевого поведения, используя нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания; 2.участвовать в обсуждении предлагаемой темы: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения.

1.Освоение личностного смысла учения. 2.Развитие воли, креативности, дисциплинированности.

П: употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

К: формировать уважительное отношение к сверстникам и внимание личности другого; Р: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях; работать в группе (паре), распределять роли, договариваться друг с другом;

выполнять различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи.

54.

Развитие диалогической речи по теме «Справедливо ли наказание?»

25.01.20


1.делать сообщение с опорой на ключевые слова и вопросы/без опоры; 2.употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции.

1.Развитие самостоятельности, целеустремлённости.

2.Проявление чувства гордости по отношению к своей Родине, семье, школе.


П: употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

К: слушать и воспроизводить услышанное; Р: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях;

выполнять различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи.


55.

Отработка прошедших форм глагола.

29.01.20

30.01.20


1.сопоставлять глаголы в Present Perfect Simple Tense и Present Perfect Continuous,
конструкции, вводные слова и выражения, используемые при изложении инструкций с глаголами в повелительном наклонении.

1.Доброжелательное отношение к окружающим.

П: определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать;

работать с грамматическими таблицами;

К: ставить вопросы, обращаться за помощью;

Р: ставить конкретную учебную задачу.

56.

Введение лексики по теме «Мужчина/ женщина».

31.01.20


1.вести диалог по теме с использованием клише и соответствующей лексики;

2.извлекать из прослушанного текста нужную информацию; 3.использовать лексику текста в своих высказываниях.

1.Развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками. 2.Освоение личностного смысла учения.

П: распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале;

К: участвовать в диалоге; слушать и понимать других; Р: извлекать информацию, представленную в иллюстрациях, находить и выделять необходимую информацию при аудировании, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать полученную информацию.

57.

Обучение монологической речи по теме «Он/она».

01.02.20


1. строить монологическое высказывание по теме с использованием лексики раздела; 2.употреблять в речи разговорные формулы, характерные для диалогической речи;

3. работать в группе.


1.Развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками. 2.Освоение личностного смысла учения.

П: употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции; К: развивать первоначальные навыки коллективной работы; Р: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях.

58.

Обучение чтению и говорению по теме «Страничка юмора».

05.02.20

06.02.20


1.работать с представленным текстом, находить нужную информацию.; 2.отвечать на вопросы к тексту; 3.совершенствовать технику чтения вслух.

1.Развитие самостоятельности, целеустремлённости. 2.Формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе, толерантное отношение к чужой стране.

П: соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений, читать с полным пониманием, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов;

К: слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения; Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, находить и выделять необходимую информацию при чтении, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать полученную информацию.

59.

Развитие навыков чтения и говорения «О правилах, об обязанностях».

07.02.20


1. делать сообщение с опорой на ключевые слова и вопросы/без опоры; 2.употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции.

1.Развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками. 2.Освоение личностного смысла учения.

П: употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

К: соблюдать простейшие нормы этикета; Р: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

60.

Формирование навыков чтения и говорения по теме «Личность и поведение».

08.02.20














1. оценивать полученную из текста информацию; 2.выражать свое мнение; 3.восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов . 4.работать с представленным текстом, находить нужную информацию; 5.отвечать на вопросы к тексту; 6.совершенствовать технику чтения вслух.

1.Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. 2.Формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе.

3. Развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками. 3.Освоение личностного смысла учения.


П: извлекать необходимую информацию из прочитанного; Р: определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях; участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом.


61.

Учимся спрашивать разрешение. Обучение аудированию.


12.02.20

13.02.20


1. работать по составленному плану; 2.употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции.

1. Желание приобретать новые знания, умения 2.Совершенствовать имеющиеся. 3.Желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в коллективном творческом, созидательном процессе.

П: отвечать на вопросы учителя и товарищей по содержанию проекта, проявлять соответствующие предметные компетенции;

К: развивать умения слушать и вступать в коллективное обсуждение; Р: составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.


62.

Обучение диалогической речи по теме «Должны ли мальчики и девочки учиться раздельно?»

14.02.20


1.Читать тексты с детальным пониманием прочитанного;

2. выражать свою точку зрения; согласие, несогласие, сомнения с идеями, данными в тексте; 3.подбирать аргументы в защиту своей точки зрения.

1.Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно – исследовательской, творческой деятельности.

П: актуализировать знания о сложных предложениях с условным придаточным;

К: ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

Р: вносить коррективы в результаты грамматических заданий.

63.

Предсказания будущего. Введение нового лексического материала.


15.02.20



1. употреблять нормы речевого поведения, используя нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания; 2.участвовать в обсуждении предлагаемой темы: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; 3.выражать свою точку зрения.

1.Развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками. 2.Освоение личностного смысла учения.

П: развивать умения производить простые логические действия;

К: выражать свои мысли, выстаивая их грамотно в логической последовательности; Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.



64.

The world ahead. Мир будущего.

Развитие умений чтения и говорения по теме «Киносценарий фильма».



19.02.20

20.02.20


1.оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; 2.работать с представленным текстом, находить нужную информацию; 3.отвечать на вопросы к тексту; 4.совершенствовать технику чтения вслух.

1.Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому народу, его культуре, истории.


П: читать осмысленно, свободно ориентироваться в изученном материале;
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата.

65.

Работа с текстом

«Science and technology».

21.02.20


1.оценивать полученную из текста информацию; 2.выражать свое мнение; 3.читать текст с полным пониманием содержания.

1.Умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям. 2.Потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности.

П: соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений, читать с полным пониманием текста;

К: развивать стремления участвовать в межкультурной коммуникации; Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, находить и выделять необходимую информацию при чтении, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать полученную информацию.


66.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Наука и технологии в нашем регионе».

22.02.20


1. задавать вопросы по теме; 2.составлять диалог; 3.составлять связное высказывание по теме.

1.Знание о научных открытиях.


П: читать с извлечение необходимой информации;

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

Р: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно усвоить.

67.

Будущее время глагола. Формирование грамматических навыков.


26.02.20

27.02.20


1. использовать видовременные формы глагола в коммуникативно-ориентированном тексте.


1.Освоение личностного смысла учения. 2.Умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям. 3.Формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе.

П: читать с пониманием основного содержания, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

К: сотрудничать в совместном решении проблемы; Р: находить и выделять необходимую информацию при чтении, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать полученную информацию.


68.

Развитие умений чтения и говорения по теме «Как наука изменит нашу жизнь через 20 лет?»

28.02.20


1.применять нормы речевого поведения, используя нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания; 2.участвовать в обсуждении предлагаемой темы: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; 3. выражать свою точку зрения.

1.Развитие, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками.

П: употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

К: слушать и понимать основную информацию по теме; Р: определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.


69.

Контроль и обобщение полученных знаний.

29.02.20


1. детально понимать письменный текст;
2. Правильно оформлять личное письмо (решение коммуникативной задачи);
3.употреблять существительное, прилагательное, наречие, местоимение, артикль в коммуникативно-значимом контексте.
4.употреблять аффиксы прилагательных и наречий.

1.Ответственное отношение к учению.

П: сравнивать предметы, объекты, находить закономерности; Р: формировать умения рационально организовывать свой труд.


70.

Работа над ошибками.

04.03.20

05.03.20





71.



Актуализация речевых умений и навыков.


06.03.20


1.систематизировать изученный материал

1.Ответственное отношение к учению.

П: структурировать знания;

К: достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

Р: сознавать то, что уже освоено и что ещё нужно усвоить.

72.

Работа над проектом.

07.03.20


1.работать над проектом; 2.находить нужную информацию; 3.отвечать на вопросы одноклассников.

1.Приобретение чувства сопричастности к своей Родине и культурной идентичности. 2.Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами.

П: развивать языковые способности: к догадке, логическому мышлению

К: слушать и вступать в диалог Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

73.

Защита проектов.

11.03.20

12.03.20


1. говорить о фактах, событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование и т.д).


1.Освоение личностного смысла учения. 2.Умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям.

П:осмысленно читать, свободно ориентироваться в изученном материале;

К:ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата.

74.

Диалог культур 3. Изучения нового материала.


13.03.20


1.употреблять новую лексику по страноведению; 2.делать сообщения на основе прочитанного.

1.Умение сотрудничать со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности.

П: Самостоятельно формулировать познавательную цель;

К: планировать учебное сотрудничество с учителями и сверстниками;

Р: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё неизвестно.

75.

Диалог культур 3.

Развития навыков говорения.


14.03.20


1.оценивать полученную из текста информацию; 2.выражать свое мнение; 3.восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; 4.работать с представленным текстом, находить нужную информацию; 5.отвечать на вопросы к тексту; 6.совершенствовать технику чтения вслух.

1.Формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе.

2.Толерантное отношение к чужой стране.


П: читать с полным пониманием;

К: выражать свои мысли в устной и письменной речи; Р: определять последовательность промежуточные цели с учетом конечного результата, находить и выделять необходимую информацию при чтении, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать полученную информацию.


76.

Активизация лексико-грамматического материала.

18.03.20

19.03.20


1.систематизировать изученный материал.


1.Ответственное отношение к учению 2.Оценивание своих успехов, причин неудач.

П: структурировать знания;

К: достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

Р: сознавать то, что уже освоено и что ещё нужно усвоить.

77.

Контрольная работа №3.

20.03.20


1.выполнять тестовые задания, используя образцы, алгоритм действия; 2.осуществлять самооценку; 3.проявлять навыки самостоятельной работы.

1.Ответственное отношение к учению. 2.Оценивание своих успехов, причин неудач.

П: структурировать знания;

К: достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

Р: осознавать то, что уже освоено и что ещё нужно усвоить.

78.

Работа над ошибками.

21.03.20







79.

Amazing animals. Удивительные животные. Животные о людях. Введение лексики по теме «Удивительные животные».



01.04.20

02.04.20


1. выражать свою точку зрения; 2. вести дискуссию (с опорой на лексику); 3. называть животных, употреблять в устной и письменной речи.


1.Представление о диких животных.

2.Осознание ценности здорового и безопасного образа жизни.


П: осознанно строить речевые высказывания в устной и письменной форме;

К: ставить вопросы, обращаться за помощью;

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

80.

Развитие навыков поискового чтения.

03.04.20


1.оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; 2. работать с представленным текстом, находить нужную информацию; 3.отвечать на вопросы к тексту; 4.совершенствовать технику чтения вслух.

1.Умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям.

П: формировать способности преобразовывать объект, импровизировать, изменять, творчески переделывать;

К: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения; Р: находить и выделять необходимую информацию при чтении, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать полученную информацию.


81.

Типы условных предложений в английском языке. Ознакомление с грамматическим материалом.


04.04.20


1. употреблять условные предложения в речи и на письме.

1.Развитие, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками.

П: употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

К: слушать и понимать основную информацию по теме; Р: определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.


82.

Работа по тексту «Такие же умные как…?»


08.04.20

09.04.20


1.читать тексты с детальным пониманием прочитанного; 2.выражать свою точку зрения; согласие, несогласие, сомнения с идеями, данными в тексте; 3.подбирать аргументы в защиту своей точки зрения.


1.Развитие этических чувств: отзывчивость, понимание, доброжелательность.

П: формировать способности преобразовывать объект, импровизировать, изменять, творчески переделывать;

К: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения; Р: находить и выделять необходимую информацию при чтении, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать полученную информацию.


83.

Обучение диалогической речи по теме «Что мы знаем о животных?»

10.04.20


1.оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов;  2.работать с представленным текстом, находить нужную информацию; 3.отвечать на вопросы к тексту; 4.совершенствовать технику чтения вслух.

1.Представление о животных. 2.Доброжелательное отношение к ним.

П: работать с грамматическими таблицами;

К: ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

Р: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами.

84.

Обучение аудированию и говорению по теме «Спасём вымирающих животных вместе».

11.04.20


1.воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать им согласно ситуации общения; 2.воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции.

1.Овладение основами экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления.

П: определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать;

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

Р: определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.

85.

Развитие навыков аудирования и говорения.

15.04.20

16.04.20


1.воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать им согласно ситуации общения; 2.воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции.

1.Представление о символах-животных.

П: осмысленно читать, свободно ориентироваться в изученном материале;

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

Р: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно усвоить.

86.

Развитие навыков поискового чтения Текст «Living in the past».

17.04.20


1.воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку.

1.Толерантное отношение к чужой культуре и традициям.

П: распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале;

К: рассказывать о том, что было в прошлом, используя прошедшее продолженное время; Р: находить и выделять необходимую информацию при аудировании, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать полученную информацию.



87.

Написание эссе «Гуманно ли убивать животных ради их меха?» Обучение письменной речи по теме «Гуманно ли убивать животных ради их меха?»




18.04.20


1.строить письменное монологическое высказывание с использованием изученного лексического и грамматического материала.


1.Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю.

П: читать текст с пониманием основного содержания;

К: выражать и обосновывать свое отношение к новым изобретениям; Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, находить и выделять необходимую информацию при чтении, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать полученную информацию.


88.

Обучение говорению по теме «Животные, занесенные в Красную книгу».


22.04.20

23.04.20


1.употреблять в речи разговорные формулы, характерные для диалогической речи;

2. работать в группе.


1.Осознанно, бережно относиться к животным.

П: осмысленно читать, свободно ориентироваться в изученном материале;
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата.


89.

Leaders and followers. Ведущие и ведомые. Введение лексики по теме

«Ведущие и последователи». .



24.04.20


1.работать с представленным текстом, находить нужную информацию; 2.отвечать на вопросы к тексту; 3.совершенствовать технику чтения вслух.

1.Проявление желания учиться.

П: распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале;

К: выражать свое согласие и несогласие; Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

90.

Отличие лидера от ведомого. Отработка навыков говорения по теме «Важно ли быть лидером в современной жизни?»



25.04.20


1.употреблять новые лексические единицы по теме;

2.комментировать факты из прослушанного текста; 3.выражать своё отношение.


1.Доброжелательное отношение к окружающим.


П: комментировать факты из текста, выражать своё отношение;

рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом;

К:ставить вопросы, обращаться за помощью; Р:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

91.

Развитие коммуникативных навыков по теме «Социальный человек – кто это?»

29.04.20

30.04.20


1. говорить о фактах, событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование и т.д)

на основе прочитанного материала.


1.Представление о роли человека.


П:осмысленно читать, свободно ориентироваться в изученном материале;

К:ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата.

92.

Жорес Алферов . Обучение аудированию и говорению.


02.05.20


1.воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать им согласно ситуации общения; 2.воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции.

1.Представление о роли человека. 2.Формирование доброжелательного отношения к другим людям.


П: осмысленно читать, свободно ориентироваться в изученном материале;

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

Р: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно усвоить.


93.

Связь между цветом и личностью человека. Отработка навыков чтения и говорения по теме «Связь между цветом и личностью человека».


06.05.20

07.05.20



1.работать с представленным текстом, находить нужную информацию; 2.отвечать на вопросы к тексту; 3.совершенствовать технику чтения вслух.

1.Развитие почтительного отношения к родителям, родственникам.

П: соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений, читать с выборочным пониманием, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

К: рассказывать о своей семье, доме; Р: участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом; выполняя различные роли.

94.

Употребление окончания ing после глаголов like, used to. Формирование грамматических навыков.

08.05.20


1. применять грамматические умении на практике .


1.Освоение личностного смысла учения. 2.Умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям. 3.Формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе.

П: читать с пониманием основного содержания, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

К: сотрудничать в совместном решении проблемы; Р: находить и выделять необходимую информацию при чтении, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать полученную информацию.


95.

Благотворительность начинается с семьи. Тренировка навыков чтения и говорения.



13.05.20

14.05.20


1.читать тексты с пониманием прочитанного; 2.выражать свою точку зрения; согласие, несогласие, сомнения; 3.подбирать аргументы в защиту своей точки зрения.

1.Развитие этических чувств: отзывчивость, понимание, доброжелательность.

П: формировать способности преобразовывать объект, импровизировать, изменять, творчески переделывать;

К: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения; Р: находить и выделять необходимую информацию при чтении, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать полученную информацию.

96.

Защита проектов.

« Молодёжные активисты мира».


15.05.20


1. говорить о фактах, событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование и т.д).


1.Освоение личностного смысла учения. 2.Умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям.

П:осмысленно читать, свободно ориентироваться в изученном материале;

К:ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата.

97.

Активизация лексико-грамматического материала.

15.05.20


1.систематизировать изученный материал

1.Ответственное отношение к учению. 2.Оценивание своих успехов, причин неудач.

П: структурировать знания;

К: достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

Р: сознавать то, что уже освоено и что ещё нужно усвоить.

98.

Контрольная работа №4.

16.05.20



1.выполнять тестовые задания, используя образцы, алгоритм действия; 2.осуществлять самооценку; 3.проявлять навыки самостоятельной работы.

1.Ответственное отношение к учению 2.Оценивание своих успехов, причин неудач.

П: структурировать знания;

К: достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

Р: сознавать то, что уже освоено и что ещё нужно усвоить.

99.

Итоговое тестирование.

20.05.20

21.05.20


1.выполнять тестовые задания, используя образцы, алгоритм действия; 2.осуществлять самооценку; 3.проявлять навыки самостоятельной работы

1.Ответственное отношение к учению 2.Оценивание своих успехов, причин неудач.

П: структурировать знания;

К: достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

Р: сознавать то, что уже освоено и что ещё нужно усвоить.

100.


101.

Диалог культур 4. Изучения нового материала. Диалог культур 4 Развитие навыков говорения.


22.05.20



.1.употреблять новую лексику по страноведению; 2.делать сообщения на основе прочитанного. 3.оценивать полученную из текста информацию; 4.выражать свое мнение; 5.восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; 6.работать с представленным текстом, находить нужную информацию; 7.отвечать на вопросы к тексту; 8.совершенствовать технику чтения вслух

1.Умение сотрудничать со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. 2.Формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе.

3.Толерантное отношение к чужой стране.


П: самостоятельно формулировать познавательную цель, читать с полным пониманием;

К: планировать учебное сотрудничество с учителями и сверстниками; выражать свои мысли в устной и письменной речи;

Р: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё неизвестно, определять последовательность промежуточные цели с учетом конечного результата, находить и выделять необходимую информацию при чтении, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать полученную информацию.

102.

Работа над ошибками.

23.05.20





Примечание:






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно - тематическое планирование УМК Вербицкая В.М. 9 класс

Автор: Мякина Нина Александровна

Дата: 06.02.2020

Номер свидетельства: 538665

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Календарно-тематическое планирование к учебнику Вербицкой М.В. "Forward" для 6 класса"
    ["seo_title"] => string(82) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiekuchiebnikuvierbitskoimvforwarddlia6klassa"
    ["file_id"] => string(6) "261913"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449228065"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "FORWARD" для 3 класса. "
    ["seo_title"] => string(93) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-forward-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "105612"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402896169"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "2 класс,"Forward", Вербицкая М.В. "
    ["seo_title"] => string(32) "2-klass-forward-vierbitskaia-m-v"
    ["file_id"] => string(6) "128271"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415462878"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК М.В.Вербицкой "FORWARD" "
    ["seo_title"] => string(87) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-5-klassa-k-umk-m-v-vierbitskoi-forward"
    ["file_id"] => string(6) "149174"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419971751"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Календарно-тематическое планирование к УМК М.В. Вербицкой "Forward 2 класс" "
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-k-umk-m-v-vierbitskoi-forward-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "241067"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445177151"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства