№ урока | Тема урока | Дата | Корректировка | Предметный результат | Личностный результат | Универсальные учебные действия Р: К: П: |
1. 11 1 1 1 | Entertain us!. Развлеки нас! Обзор фильмов. Введение нового лексического материала по теме «Фильмы и обозрения». Стартовая диагностика. | 04.09.19 05.09.19 | | Научится: 1.употреблять новые лексические единицы по теме «Фильмы и обозрения». | 1.Формирование мотивационной основы изучения английского языка: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками. 2.Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. | Учится: П: самостоятельно формулировать познавательную цель; К: ставить вопросы, обращаться за помощью; Р: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности. |
2. | Введение и закрепление прямой и косвенной речи. | 06.09.19 | | 1.употреблять прямую и косвенную речь. | 1.Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. | П: самостоятельно формулировать познавательную цель; К:: ставить вопросы, обращаться за помощью; Р: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности. |
3. | Телепрограммы.. Развитие навыков диалогической и монологической речи. | 07.09.19 | | 1.активно использовать лексику по теме «Фильмы и обозрения» в диалогической и монологической речи; 2.давать советы; 3.писать обозрение о фильме. | 1.Доброжелательное отношение к окружающим. | П: определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать; К: ставить вопросы, обращаться за помощью; Р: определять конкретную учебную задачу. |
4. | О граффити. Развитие навыков чтения и говорения. | 11.09.19 12.09.19 | | 1. читать тексты с полным пониманием; 2. употреблять артикли. | 1.Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. | П: искать и выделять необходимую информацию; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; К: ставить вопросы; Р: составлять план и последовательность действий. |
5. | Искусство. Активизация грамматического материала. | 13.09.19 | | 1.высказывать своё мнение об искусстве. | 1.Ответственное отношение к обучению, готовность к дальнейшему саморазвитию. | П: определять основную и второстепенную информации; К: ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; Р: определять цели с учётом конечного результата. |
6. | Введение грамматического. материала. (Прошедшее совершённое время). | 14.09.19 | | 1. применять грамматические знания на практике. | 1.Ответственное отношение к обучению, готовность к дальнейшему саморазвитию. | П: определять основную и второстепенную информацию; К: ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; Р: определять цели с учётом конечного результата. |
7. | Написание коротких сообщений. Развития навыков письма. | 18.09.19 19.09.19 | | 1.правильно писать короткие сообщения на английском языке; 2. писать ответ на короткие сообщения. | 1.Актуализация и систематизация формы написания коротких сообщений. | П: структурировать знания.; К: ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; Р: определять цели с учётом конечного результата. |
8. | Health matters. О здоровье. Спорт и фитнес. Развитие навыков аудирования и говорения. | 20.09.19 | | 1.воспринимать на слух и зрительно содержание; 2. вести диалог о спорте и фитнесе. | 1.Понимание важности и значения спорта в современной жизни. | П: самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; К: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем, сверстниками; Р: выбирать информацию в соответствии с поставленной задачей. |
9. | Health matters. О здоровье. Спорт и фитнес. Формирование грамматических навыков. | 21.09.19 | | 1.употреблять Second Conditional (второе условное наклонение) в речи. | 1.Сотрудничество со сверстниками в процессе образовательной деятельности. | П: самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; К: сотрудничать с учителем и сверстниками; Р: выбирать информацию в соответствии с поставленной задачей. |
10. | Нет ничего невозможного. Развитие навыка чтения и письма. | 25.09.19 26.09.19 | | 1. извлекать необходимую информацию из текста «Нет ничего невозможного»; 2.писать личное письмо – ответ другу по переписке. | 1.Осознание ценности здорового и безопасного образа жизни. 2.Актуализация и систематизация формы написания письма. | П: осмыслять цель чтения, извлекать необходимую информацию из текста; К: владеть монологическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами; Р: формулировать и удерживать учебную задачу. |
11. | Проблемы со здоровьем. Развитие диалогической речи. | 27.09.19 | | 1. дополнять диалоги; 2. употреблять модальные глаголы must, should, have to. 3. давать советы, используя модальные глаголы. | 1.Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно – исследовательской, творческой деятельности. | П: актуализировать знания о модальных глаголах; К: ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; Р: вносить коррективы в результаты грамматических заданий. |
12. | Виды заболеваний. Актуализация употребления модальных глаголов. | 28.09.19 | | 1.давать советы, используя новые идиомы; 2. употреблять модальные глаголы. | 1.Осознание ценности здорового и безопасного образа жизни. | П: самостоятельно формулировать познавательную цель; К: ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; Р: определять цель и учебную задачу на основе соотношения того, что уже известно, и того, что ещё неизвестно. |
13. | Советы врача. Развитие умений устной речи. | 02.10.19 03.10.19 | | 1. давать советы по теме «Здоровье», активно используя изученную лексику. | 1. Владение навыками творческой деятельности эстетического характера. | П: структурировать знания; К: работать в группе, находить общее решение и решать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; Р: определять цели с учётом конечного результата. |
14. | Europe, Europe. - Европа, Европа. Европейские страны. Формирование грамматических навыков (Разделительные вопросы). | 04.10.19 | | 1.употреблять разделительные вопросы. 2.представлять европейские страны. | 1.Представление об европейских странах. 2.Овладение социальными нормами, правилами поведения в разных социальных группах. | П: самостоятельно выделять и формулировать цель. К: управлять поведением партнёра, контролировать; Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
15. | Разделительные вопросы. Активизация грамматического материала. | 05.10.19 | | 1. вести диалог – расспрос, использую новую лексику. | 1.Владение социальными нормами, правилами поведения в разных социальных группах. | П: Структурировать знания; К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата. |
16. | Статья о Европе. Развитие навыков аудирования и чтения. | 09.10.19 10.10.19 | | 1.представлять об истории Европейского Союза; 2. использовать информацию об Европейском Союзе в монологической и диалогической речи. | 1.Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. | П: самостоятельно выделять необходимую информацию; К: ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата. |
17. | Великобритания. Россия. Развитие навыков говорения. | 11.10.19 | | 1.находить факты по страноведению о Великобритании; 2.использовать в диалогической и монологической речи лексику по страноведению; 3.применять её по теме «Россия». | 1.Знание общих фактов по страноведению об Великобритании и России. | П: структурировать знания; К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата. |
18. | Культурная жизнь Европы. Развитие навыков аудирования, говорения и письма. | 12.10.19 | | 1.слушать и понимать тексты об Евровидении и будущих планах . 2.делать сообщения о своих планах на ближайшее будущее. | 1.Получение знаний об Евровидении. | П: извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов; К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; Р: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно усвоить. |
19. | Значения аббревиатур БРИКС и СНГ. Развитие умений устной речи. | 16.10.19 17.10.19 | | 1.понимать значения аббревиатур БРИКС и СНГ; 2. владеть монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами речи. | 1.Представление значения аббревиатур БРИКС и СНГ. 2.Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. | П: осознанно использовать речевые образцы в соответствии с задачей коммуникации; К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Р: прогнозировать результаты уровня знаний. |
20. | Написание официального письма. Формирование навыков письменной речи. | 18.10.19 | | 1.пользоваться технологией работы с информацией официального письма; 2.применять структуру написания официального письма. | 1.Представления о структуре написания официального письма. | П: находить и выделять необходимую информацию; К: ставить вопросы, обращаться за помощью; Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. |
21. | Активизация лексического и грамматического материала. | 19.10.19 | | 1. использовать лексику, грамматику разделов; 2. работать со статьёй; 3. обыгрывать ситуации; 4. описывать фотографии. | 1.Оценивание своих успехов, причин неудач. | П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера; К: составлять устные монологические высказывания, «удерживая» логику повествования; Р:анализировать свою работу, находить ошибки, устанавливать их причины. |
22. | Контрольная работа №1. Контроль лексико-грамматического материала. | 23.10.19 24.10.19 | | 1.применять грамматический и лексический материал за 1 четверть. | 1.Ответственное отношение к учению. | П: структурировать знания; К: достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; Р: осознавать то, что уже освоено и что ещё нужно усвоить. |
23. | Работа над ошибками. | 25.10.19 | | | | |
24. | Контрольная работа №1. Контроль речевых умений и навыков. | 26.10.19 | | 1.применять лексический и грамматический материал в устной речи. | 1.Ответственное отношение к учению. | П: самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; К: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем, сверстниками; Р: выбирать информацию в соответствии с поставленной задачей. |
25. | Диалог культур. Звуки музыки. | 30.10.19 31.10.19 | | 1.работать с информацией о музыкальном конкурсе «Голос»; 2. выбирать необходимую информацию из текста. | 1.Осознанно, уважительно и доброжелательно относиться к культуре России. 2.Познакомиться с информацией о музыкальном конкурсе «Голос». | П: осмысленно читать, свободно ориентироваться в изученном материале; К: ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; Р: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами. |
26. | Работа над проектом. | 01.11.19 | | 1.работать над проектом; 2.находить нужную информацию; 3.отвечать на вопросы одноклассников. | 1.Приобретение чувства сопричастности к своей Родине и культурной идентичности. 2.Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами. | П: развивать языковые способности: к догадке, логическому мышлению К: слушать и вступать в диалог Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. |
27. | Защита проектов. | 02.11.19 | | 1. говорить о фактах, событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование и т.д). | 1.Освоение личностного смысла учения. 2.Умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям. | П:осмысленно читать, свободно ориентироваться в изученном материале; К:ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата. |
28. | Join the club. Вступайте в наш клуб. Интервью о выборе клуба. Развитие умений и навыков монологической речи. Отработка настоящего простого и длительного времен. | 13.11.19 14.11.19 | | 1. высказывать своё мнение о фактах, событиях, используя основные коммуникативные типы речи, на основе прочитанного материала; 2.употреблять новые лексические единицы по теме; 3. работать с диалогами; 4.сопоставлять глаголы вPresent Simple, Present Continuous Tense. | 1.Знакомство с английскими клубами. 2. Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. 3.Представление о роли клубов, сообществ для англичан. | П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осмысленно читать, свободно ориентироваться в изученном материале; К: рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом, ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата. |
29. | Мода 20-го века. Развитие навыков говорения и аудирования. | 15.11.19 | | 1. высказывать свои предположения, подкреплять их фактами. | 1.Знакомство с историей моды 50-80 –х годов. | П: находить и выделять необходимую информацию из текста; К: ставить вопросы в поиске и сборе информации, работать со сверстниками; Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. |
30. | Одежда и стили. Развитие умений и навыков работы с текстом. | 16.11.19 | . | 1.читать текст с полным пониманием и извлечением информации. | 1.Овладение навыками сотрудничества со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. | П: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; К: ставить вопросы; Р: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё неизвестно. |
31. | Взаимоотношения подростков. Ознакомление с новым грамматическим материалом (Возвратные и неопределенные местоимения). | 20.11.19 21.11.19 | | 1. работать с газетными статьями; 2.описывать взаимоотношения; 3. употреблять возвратные и неопределённые местоимения; 4.употреблять порядок следования определений в предложении; 5.выражать свои мысли в письме, используя изученный грамматический материал. | 1.Представление о взаимоотношениях английских подростков. 2.Умение систематизировать грамматические знания. | П: структурировать знания; К: ставить вопросы, обращаться за помощью, планировать учебное сотрудничество с учителями и сверстниками; Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата. |
32. | Ознакомление с грамматическим материалом. | 22.11.19 | | 1.употреблять порядок следования определений в предложении; 2.выражать свои мысли в письме, используя изученный грамматический материал. | 1.Умение систематизировать грамматические знания. | П: структурировать знания; К: планировать учебное сотрудничество с учителями и сверстниками; Р:определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата. |
33. | Описание личности. Ознакомление с новым лексическим материалом. | 23.11.19 | | 1.употреблять в речи новую лексику по теме «Внешность. Одежда». | 1.Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение функций участников, способов выполнения работы. | П: находить и выделять необходимую информацию; К: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; Р: составлять план и последовательность действий. |
34. | Описание внешности. Одежда и аксессуары. Активизация лексического материала. | 27.11.19 28.11.19 | | 1.употреблять в речи лексику по теме «Внешность. Одежда». | 1.Умение структурировать знания. | П: владеть монологическими формами речи в соответствии с активным употреблением изученного лексического и грамматического материала; К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; Р: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё неизвестно. |
35. | Keeping up-to-date. Владение современными технологиями. Персональный Website. Развитие навыков чтения. | 29.11.19 | | 1.читать текст с полным и точным пониманием; 2. сопоставлять глаголы в Present Perfect Simple и Present Perfect Continuous Tense. | 1.Умение работать индивидуально и группе, находить общее решение. | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных ситуаций; К: соотносить свои действия с планируемыми результатами; Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата. |
36. | Активизации грамматического материала (Времена). | 30.11.19 | | 1.сопоставлять глаголы в Present Perfect Simple и Present Perfect Continuous Tense. | 1. Умение сотрудничать со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. 2.Умение достаточно точно выражать свои мысли, используя глаголы Present Perfect Simple и Present Perfect Continuous Tense. | П: самостоятельно выделять и формулировать цели; К: достаточно точно выражать свои мысли, используя разговорные клише; Р: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё неизвестно. |
37. | Развитие навыков монологической речи. | 04.12.19 05.11.19 | | 1.применять изученную лексику страноведческого характера на практике. | 1.Знание общих фактов по страноведению. | П: структурировать знания; К: планировать ученическое сотрудничество с учителем и сверстниками, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; Р: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно усвоить. |
38. | Опасности интернета. Развитие навыков аудирования и говорения. | 06.12.19 | | 1. употреблять новую лексику по теме; 2.понимать основное содержание несложных аутентичных текстов по теме «Интернет». | 1.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками. | П: осознанно использовать речевые образцы в соответствии с задачей коммуникации; К: управлять поведением партнёра – контролировать, корректировать, оценивать его действия; Р: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё неизвестно. |
39. | Работа с компьютером. Развития навыков аудирования и говорения. | 07.12.19 | | 1. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов по теме «Интернет»; 2.дополнять диалоги. | 1.Умение работать индивидуально и в парах. | П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Р: ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. |
40. | Портативные телефоны. Развитие навыков чтения и говорения. | 11.12.19 12.12.19 | | 1.читать несложный аутентичный текст о первых портативных телефонах, точно и полно понимая текст; 2.анализировать структуру и смысл отдельных частей; 3. переводить отдельные фрагменты текста; 4.устанавливать причинно – следственную взаимосвязь фактов и событий в тексте; 5. оценивать полученную информацию; 6.выражать своё мнение о прочитанном. | 1.Умение сотрудничать со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. 2.Овладение навыками сотрудничества со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. | П:, находить и выделять необходимую информацию; К: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками; Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата.. |
41. | Портативные телефоны. Развития навыков говорения. | 13.12.19 | | 1.устанавливать причинно – следственную взаимосвязь фактов и событий в тексте; 2.оценивать полученную информацию; 3.выражать своё мнение о прочитанном. | 1.Овладение навыками сотрудничества со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. | П: находить и выделять необходимую информацию; К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; Р: составлять план и последовательность действий. |
42. | Личное письмо. Развития навыков письменной речи. | 14.12.19 | | 1.писать личное письмо – ответ зарубежному другу по определённой теме. | 1.Доброжелательное отношение к окружающим. | П: находить и выбирать необходимую информацию; К: осуществлять контроль своей деятельности в процессе выполнения учебной задачи; Р: контролировать выполнения работы с общими результатами. |
43. | Личное письмо. Развитие навыков письма. | 18.12.19 19.12.19 | | 1.писать личное письмо – ответ зарубежному другу по определённой теме. | 1.Осознание взаимосвязи и целостности мира, необходимости межкультурного общения. | П: осознанно использовать речевые образцы в соответствии с задачей коммуникации; К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; Р: контролировать сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. |
44. | Активизация лексико-грамматического материала. | 20.12.19 | | 1.систематизировать изученный материал. | 1.Ответственное отношение к учению. | П: структурировать знания; К: достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; Р: сознавать то, что уже освоено и что ещё нужно усвоить. |
45. | Контрольная работа №2. | 21.12.19 | | 1.употреблять грамматический и лексический материал за 2 четверть. | 1.Ответственное отношение к учению. | П: структурировать знания; К: достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; Р: осознавать то, что уже освоено и что ещё нужно усвоить. |
46. | Работа над ошибками. | 25.12.19 26.12.19 | | | | |
47. | Диалог культур № 2. Язык Британских островов. Ознакомление с новым материалом. | 27.12.19 | | 1.использовать новую лексику по страноведению; 2. делать сообщения на основе прочитанного. | 1.Умение сотрудничать со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. | П: самостоятельно формулировать познавательную цель; К: планировать учебное сотрудничество с учителями и сверстниками; Р: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё неизвестно. |
48. | Диалог культур № 2. Язык Британских островов. Развитие навыков говорения. | 28.12.19 | | 1.активно употреблять новую лексику по страноведению; 2. обыгрывать ситуации по картинкам. | 1.Умение сотрудничать со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. | П: Структурировать знания; К: достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; Р: осознавать то, что уже освоено и что ещё нужно усвоить. |
49. | An eye for an eye? Око за око. Необычное наказание. Отработка прошедших форм глагола. | 15.01.20 16.01.20 | | 1.воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать им согласно ситуации общения; 2.работать в паре при ответе на вопросы к тексту. | 1.Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. 2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России. | П: работать с учебником, аудиоприложением; К: слушать, распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале.; Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления., использовать схемы, образцы, алгоритмы. |
50. | Необычное наказание. Обучение чтению и говорению по теме «Необычное наказание». | 17.01.20 | | 1.заполнять пропуски в предложениях, описывающих совершенные преступления, ставя глагол- сказуемое в прошедшее перфектное время; 2.соотносить преступления с наказаниями; 3.придумывать альтернативы наказаниям, предложенным в задании для того или иного преступления. | 1.Развитие внимания, мышления, памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом. 2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. 3.Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России. | П: употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции; К: формировать стремления к знаниям чужой культуры; Р : определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. |
51. | Развитие речевых умений и навыков в монологической речи по теме «История о криминале». | 18.01.20 | | 1.читать про себя текст, построенный на знакомом материале; 2.соотносить его содержание с иллюстрациями; 3.находить в тексте запрашиваемую информацию; 4.оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение. | 1.Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. 2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе. | П: читать с полным пониманием, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; К: выражать свои мысли; Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, находить и выделять необходимую информацию при чтении, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать полученную информацию. |
52. | Обучение говорению по теме «Объявление о пропаже». | 22.01.20 23.01.20 | | 1.находить нужную информацию в тексте, оценивать полученную из текста информацию; 2.выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; 3.отвечать на вопросы к тексту; 4.совершенствовать технику чтения вслух. | 1.Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России. 2. Уважение истории, культурных и исторических памятников своей Родины и стран изучаемого языка. | П: соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений, читать с пониманием основного содержания, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; К: формировать умение слушать и общаться с другими детьми; Р: находить и выделять необходимую информацию при чтении, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать полученную информацию. |
53. | Развитие навыков чтения и говорения по теме «Заметка за/против». | 24.01.20 | | 1. употреблять нормы речевого поведения, используя нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания; 2.участвовать в обсуждении предлагаемой темы: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения. | 1.Освоение личностного смысла учения. 2.Развитие воли, креативности, дисциплинированности. | П: употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции; К: формировать уважительное отношение к сверстникам и внимание личности другого; Р: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях; работать в группе (паре), распределять роли, договариваться друг с другом; выполнять различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи. |
54. | Развитие диалогической речи по теме «Справедливо ли наказание?» | 25.01.20 | | 1.делать сообщение с опорой на ключевые слова и вопросы/без опоры; 2.употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции. | 1.Развитие самостоятельности, целеустремлённости. 2.Проявление чувства гордости по отношению к своей Родине, семье, школе. | П: употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции; К: слушать и воспроизводить услышанное; Р: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях; выполнять различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи. |
55. | Отработка прошедших форм глагола. | 29.01.20 30.01.20 | | 1.сопоставлять глаголы в Present Perfect Simple Tense и Present Perfect Continuous, конструкции, вводные слова и выражения, используемые при изложении инструкций с глаголами в повелительном наклонении. | 1.Доброжелательное отношение к окружающим. | П: определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать; работать с грамматическими таблицами; К: ставить вопросы, обращаться за помощью; Р: ставить конкретную учебную задачу. |
56. | Введение лексики по теме «Мужчина/ женщина». | 31.01.20 | | 1.вести диалог по теме с использованием клише и соответствующей лексики; 2.извлекать из прослушанного текста нужную информацию; 3.использовать лексику текста в своих высказываниях. | 1.Развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками. 2.Освоение личностного смысла учения. | П: распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале; К: участвовать в диалоге; слушать и понимать других; Р: извлекать информацию, представленную в иллюстрациях, находить и выделять необходимую информацию при аудировании, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать полученную информацию. |
57. | Обучение монологической речи по теме «Он/она». | 01.02.20 | | 1. строить монологическое высказывание по теме с использованием лексики раздела; 2.употреблять в речи разговорные формулы, характерные для диалогической речи; 3. работать в группе. | 1.Развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками. 2.Освоение личностного смысла учения. | П: употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции; К: развивать первоначальные навыки коллективной работы; Р: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях. |
58. | Обучение чтению и говорению по теме «Страничка юмора». | 05.02.20 06.02.20 | | 1.работать с представленным текстом, находить нужную информацию.; 2.отвечать на вопросы к тексту; 3.совершенствовать технику чтения вслух. | 1.Развитие самостоятельности, целеустремлённости. 2.Формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе, толерантное отношение к чужой стране. | П: соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений, читать с полным пониманием, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; К: слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения; Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, находить и выделять необходимую информацию при чтении, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать полученную информацию. |
59. | Развитие навыков чтения и говорения «О правилах, об обязанностях». | 07.02.20 | | 1. делать сообщение с опорой на ключевые слова и вопросы/без опоры; 2.употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции. | 1.Развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками. 2.Освоение личностного смысла учения. | П: употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции; К: соблюдать простейшие нормы этикета; Р: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. |
60. | Формирование навыков чтения и говорения по теме «Личность и поведение». | 08.02.20 | | 1. оценивать полученную из текста информацию; 2.выражать свое мнение; 3.восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов . 4.работать с представленным текстом, находить нужную информацию; 5.отвечать на вопросы к тексту; 6.совершенствовать технику чтения вслух. | 1.Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. 2.Формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе. 3. Развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками. 3.Освоение личностного смысла учения. | П: извлекать необходимую информацию из прочитанного; Р: определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях; участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом. |
61. | Учимся спрашивать разрешение. Обучение аудированию. | 12.02.20 13.02.20 | | 1. работать по составленному плану; 2.употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции. | 1. Желание приобретать новые знания, умения 2.Совершенствовать имеющиеся. 3.Желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в коллективном творческом, созидательном процессе. | П: отвечать на вопросы учителя и товарищей по содержанию проекта, проявлять соответствующие предметные компетенции; К: развивать умения слушать и вступать в коллективное обсуждение; Р: составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. |
62. | Обучение диалогической речи по теме «Должны ли мальчики и девочки учиться раздельно?» | 14.02.20 | | 1.Читать тексты с детальным пониманием прочитанного; 2. выражать свою точку зрения; согласие, несогласие, сомнения с идеями, данными в тексте; 3.подбирать аргументы в защиту своей точки зрения. | 1.Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно – исследовательской, творческой деятельности. | П: актуализировать знания о сложных предложениях с условным придаточным; К: ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; Р: вносить коррективы в результаты грамматических заданий. |
63. | Предсказания будущего. Введение нового лексического материала. | 15.02.20 | | 1. употреблять нормы речевого поведения, используя нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания; 2.участвовать в обсуждении предлагаемой темы: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; 3.выражать свою точку зрения. | 1.Развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками. 2.Освоение личностного смысла учения. | П: развивать умения производить простые логические действия; К: выражать свои мысли, выстаивая их грамотно в логической последовательности; Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. |
64. | The world ahead. Мир будущего. Развитие умений чтения и говорения по теме «Киносценарий фильма». | 19.02.20 20.02.20 | | 1.оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; 2.работать с представленным текстом, находить нужную информацию; 3.отвечать на вопросы к тексту; 4.совершенствовать технику чтения вслух. | 1.Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому народу, его культуре, истории. | П: читать осмысленно, свободно ориентироваться в изученном материале; К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата. |
65. | Работа с текстом «Science and technology». | 21.02.20 | | 1.оценивать полученную из текста информацию; 2.выражать свое мнение; 3.читать текст с полным пониманием содержания. | 1.Умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям. 2.Потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности. | П: соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений, читать с полным пониманием текста; К: развивать стремления участвовать в межкультурной коммуникации; Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, находить и выделять необходимую информацию при чтении, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать полученную информацию. |
66. | Развитие навыков диалогической речи по теме «Наука и технологии в нашем регионе». | 22.02.20 | | 1. задавать вопросы по теме; 2.составлять диалог; 3.составлять связное высказывание по теме. | 1.Знание о научных открытиях. | П: читать с извлечение необходимой информации; К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; Р: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно усвоить. |
67. | Будущее время глагола. Формирование грамматических навыков. | 26.02.20 27.02.20 | | 1. использовать видовременные формы глагола в коммуникативно-ориентированном тексте. | 1.Освоение личностного смысла учения. 2.Умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям. 3.Формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе. | П: читать с пониманием основного содержания, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; К: сотрудничать в совместном решении проблемы; Р: находить и выделять необходимую информацию при чтении, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать полученную информацию. |
68. | Развитие умений чтения и говорения по теме «Как наука изменит нашу жизнь через 20 лет?» | 28.02.20 | | 1.применять нормы речевого поведения, используя нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания; 2.участвовать в обсуждении предлагаемой темы: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; 3. выражать свою точку зрения. | 1.Развитие, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками. | П: употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции; К: слушать и понимать основную информацию по теме; Р: определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. |
69. | Контроль и обобщение полученных знаний. | 29.02.20 | | 1. детально понимать письменный текст; 2. Правильно оформлять личное письмо (решение коммуникативной задачи); 3.употреблять существительное, прилагательное, наречие, местоимение, артикль в коммуникативно-значимом контексте. 4.употреблять аффиксы прилагательных и наречий. | 1.Ответственное отношение к учению. | П: сравнивать предметы, объекты, находить закономерности; Р: формировать умения рационально организовывать свой труд. |
70. | Работа над ошибками. | 04.03.20 05.03.20 | | | | |
71. | Актуализация речевых умений и навыков. | 06.03.20 | | 1.систематизировать изученный материал | 1.Ответственное отношение к учению. | П: структурировать знания; К: достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; Р: сознавать то, что уже освоено и что ещё нужно усвоить. |
72. | Работа над проектом. | 07.03.20 | | 1.работать над проектом; 2.находить нужную информацию; 3.отвечать на вопросы одноклассников. | 1.Приобретение чувства сопричастности к своей Родине и культурной идентичности. 2.Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами. | П: развивать языковые способности: к догадке, логическому мышлению К: слушать и вступать в диалог Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. |
73. | Защита проектов. | 11.03.20 12.03.20 | | 1. говорить о фактах, событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование и т.д). | 1.Освоение личностного смысла учения. 2.Умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям. | П:осмысленно читать, свободно ориентироваться в изученном материале; К:ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата. |
74. | Диалог культур 3. Изучения нового материала. | 13.03.20 | | 1.употреблять новую лексику по страноведению; 2.делать сообщения на основе прочитанного. | 1.Умение сотрудничать со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. | П: Самостоятельно формулировать познавательную цель; К: планировать учебное сотрудничество с учителями и сверстниками; Р: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё неизвестно. |
75. | Диалог культур 3. Развития навыков говорения. | 14.03.20 | | 1.оценивать полученную из текста информацию; 2.выражать свое мнение; 3.восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; 4.работать с представленным текстом, находить нужную информацию; 5.отвечать на вопросы к тексту; 6.совершенствовать технику чтения вслух. | 1.Формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе. 2.Толерантное отношение к чужой стране. | П: читать с полным пониманием; К: выражать свои мысли в устной и письменной речи; Р: определять последовательность промежуточные цели с учетом конечного результата, находить и выделять необходимую информацию при чтении, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать полученную информацию. |
76. | Активизация лексико-грамматического материала. | 18.03.20 19.03.20 | | 1.систематизировать изученный материал. | 1.Ответственное отношение к учению 2.Оценивание своих успехов, причин неудач. | П: структурировать знания; К: достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; Р: сознавать то, что уже освоено и что ещё нужно усвоить. |
77. | Контрольная работа №3. | 20.03.20 | | 1.выполнять тестовые задания, используя образцы, алгоритм действия; 2.осуществлять самооценку; 3.проявлять навыки самостоятельной работы. | 1.Ответственное отношение к учению. 2.Оценивание своих успехов, причин неудач. | П: структурировать знания; К: достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; Р: осознавать то, что уже освоено и что ещё нужно усвоить. |
78. | Работа над ошибками. | 21.03.20 | | | | |
79. | Amazing animals. Удивительные животные. Животные о людях. Введение лексики по теме «Удивительные животные». | 01.04.20 02.04.20 | | 1. выражать свою точку зрения; 2. вести дискуссию (с опорой на лексику); 3. называть животных, употреблять в устной и письменной речи. | 1.Представление о диких животных. 2.Осознание ценности здорового и безопасного образа жизни. | П: осознанно строить речевые высказывания в устной и письменной форме; К: ставить вопросы, обращаться за помощью; Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. |
80. | Развитие навыков поискового чтения. | 03.04.20 | | 1.оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; 2. работать с представленным текстом, находить нужную информацию; 3.отвечать на вопросы к тексту; 4.совершенствовать технику чтения вслух. | 1.Умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям. | П: формировать способности преобразовывать объект, импровизировать, изменять, творчески переделывать; К: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения; Р: находить и выделять необходимую информацию при чтении, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать полученную информацию. |
81. | Типы условных предложений в английском языке. Ознакомление с грамматическим материалом. | 04.04.20 | | 1. употреблять условные предложения в речи и на письме. | 1.Развитие, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками. | П: употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции; К: слушать и понимать основную информацию по теме; Р: определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. |
82. | Работа по тексту «Такие же умные как…?» | 08.04.20 09.04.20 | | 1.читать тексты с детальным пониманием прочитанного; 2.выражать свою точку зрения; согласие, несогласие, сомнения с идеями, данными в тексте; 3.подбирать аргументы в защиту своей точки зрения. | 1.Развитие этических чувств: отзывчивость, понимание, доброжелательность. | П: формировать способности преобразовывать объект, импровизировать, изменять, творчески переделывать; К: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения; Р: находить и выделять необходимую информацию при чтении, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать полученную информацию. |
83. | Обучение диалогической речи по теме «Что мы знаем о животных?» | 10.04.20 | | 1.оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; 2.работать с представленным текстом, находить нужную информацию; 3.отвечать на вопросы к тексту; 4.совершенствовать технику чтения вслух. | 1.Представление о животных. 2.Доброжелательное отношение к ним. | П: работать с грамматическими таблицами; К: ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; Р: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами. |
84. | Обучение аудированию и говорению по теме «Спасём вымирающих животных вместе». | 11.04.20 | | 1.воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать им согласно ситуации общения; 2.воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. | 1.Овладение основами экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления. | П: определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать; К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; Р: определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. |
85. | Развитие навыков аудирования и говорения. | 15.04.20 16.04.20 | | 1.воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать им согласно ситуации общения; 2.воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. | 1.Представление о символах-животных. | П: осмысленно читать, свободно ориентироваться в изученном материале; К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; Р: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно усвоить. |
86. | Развитие навыков поискового чтения Текст «Living in the past». | 17.04.20 | | 1.воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку. | 1.Толерантное отношение к чужой культуре и традициям. | П: распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале; К: рассказывать о том, что было в прошлом, используя прошедшее продолженное время; Р: находить и выделять необходимую информацию при аудировании, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать полученную информацию. |
87. | Написание эссе «Гуманно ли убивать животных ради их меха?» Обучение письменной речи по теме «Гуманно ли убивать животных ради их меха?» | 18.04.20 | | 1.строить письменное монологическое высказывание с использованием изученного лексического и грамматического материала. | 1.Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю. | П: читать текст с пониманием основного содержания; К: выражать и обосновывать свое отношение к новым изобретениям; Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, находить и выделять необходимую информацию при чтении, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать полученную информацию. |
88. | Обучение говорению по теме «Животные, занесенные в Красную книгу». | 22.04.20 23.04.20 | | 1.употреблять в речи разговорные формулы, характерные для диалогической речи; 2. работать в группе. | 1.Осознанно, бережно относиться к животным. | П: осмысленно читать, свободно ориентироваться в изученном материале; К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата. |
89. | Leaders and followers. Ведущие и ведомые. Введение лексики по теме «Ведущие и последователи». . | 24.04.20 | | 1.работать с представленным текстом, находить нужную информацию; 2.отвечать на вопросы к тексту; 3.совершенствовать технику чтения вслух. | 1.Проявление желания учиться. | П: распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале; К: выражать свое согласие и несогласие; Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. |
90. | Отличие лидера от ведомого. Отработка навыков говорения по теме «Важно ли быть лидером в современной жизни?» | 25.04.20 | | 1.употреблять новые лексические единицы по теме; 2.комментировать факты из прослушанного текста; 3.выражать своё отношение. | 1.Доброжелательное отношение к окружающим. | П: комментировать факты из текста, выражать своё отношение; рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом; К:ставить вопросы, обращаться за помощью; Р:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. |
91. | Развитие коммуникативных навыков по теме «Социальный человек – кто это?» | 29.04.20 30.04.20 | | 1. говорить о фактах, событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование и т.д) на основе прочитанного материала. | 1.Представление о роли человека. | П:осмысленно читать, свободно ориентироваться в изученном материале; К:ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата. |
92. | Жорес Алферов . Обучение аудированию и говорению. | 02.05.20 | | 1.воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать им согласно ситуации общения; 2.воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. | 1.Представление о роли человека. 2.Формирование доброжелательного отношения к другим людям. | П: осмысленно читать, свободно ориентироваться в изученном материале; К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; Р: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно усвоить. |
93. | Связь между цветом и личностью человека. Отработка навыков чтения и говорения по теме «Связь между цветом и личностью человека». | 06.05.20 07.05.20 | | 1.работать с представленным текстом, находить нужную информацию; 2.отвечать на вопросы к тексту; 3.совершенствовать технику чтения вслух. | 1.Развитие почтительного отношения к родителям, родственникам. | П: соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений, читать с выборочным пониманием, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; К: рассказывать о своей семье, доме; Р: участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом; выполняя различные роли. |
94. | Употребление окончания ing после глаголов like, used to. Формирование грамматических навыков. | 08.05.20 | | 1. применять грамматические умении на практике . | 1.Освоение личностного смысла учения. 2.Умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям. 3.Формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе. | П: читать с пониманием основного содержания, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; К: сотрудничать в совместном решении проблемы; Р: находить и выделять необходимую информацию при чтении, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать полученную информацию. |
95. | Благотворительность начинается с семьи. Тренировка навыков чтения и говорения. | 13.05.20 14.05.20 | | 1.читать тексты с пониманием прочитанного; 2.выражать свою точку зрения; согласие, несогласие, сомнения; 3.подбирать аргументы в защиту своей точки зрения. | 1.Развитие этических чувств: отзывчивость, понимание, доброжелательность. | П: формировать способности преобразовывать объект, импровизировать, изменять, творчески переделывать; К: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения; Р: находить и выделять необходимую информацию при чтении, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать полученную информацию. |
96. | Защита проектов. « Молодёжные активисты мира». | 15.05.20 | | 1. говорить о фактах, событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование и т.д). | 1.Освоение личностного смысла учения. 2.Умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям. | П:осмысленно читать, свободно ориентироваться в изученном материале; К:ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата. |
97. | Активизация лексико-грамматического материала. | 15.05.20 | | 1.систематизировать изученный материал | 1.Ответственное отношение к учению. 2.Оценивание своих успехов, причин неудач. | П: структурировать знания; К: достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; Р: сознавать то, что уже освоено и что ещё нужно усвоить. |
98. | Контрольная работа №4. | 16.05.20 | | 1.выполнять тестовые задания, используя образцы, алгоритм действия; 2.осуществлять самооценку; 3.проявлять навыки самостоятельной работы. | 1.Ответственное отношение к учению 2.Оценивание своих успехов, причин неудач. | П: структурировать знания; К: достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; Р: сознавать то, что уже освоено и что ещё нужно усвоить. |
99. | Итоговое тестирование. | 20.05.20 21.05.20 | | 1.выполнять тестовые задания, используя образцы, алгоритм действия; 2.осуществлять самооценку; 3.проявлять навыки самостоятельной работы | 1.Ответственное отношение к учению 2.Оценивание своих успехов, причин неудач. | П: структурировать знания; К: достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; Р: сознавать то, что уже освоено и что ещё нужно усвоить. |
100. 101. | Диалог культур 4. Изучения нового материала. Диалог культур 4 Развитие навыков говорения. | 22.05.20 | | .1.употреблять новую лексику по страноведению; 2.делать сообщения на основе прочитанного. 3.оценивать полученную из текста информацию; 4.выражать свое мнение; 5.восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; 6.работать с представленным текстом, находить нужную информацию; 7.отвечать на вопросы к тексту; 8.совершенствовать технику чтения вслух | 1.Умение сотрудничать со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. 2.Формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе. 3.Толерантное отношение к чужой стране. | П: самостоятельно формулировать познавательную цель, читать с полным пониманием; К: планировать учебное сотрудничество с учителями и сверстниками; выражать свои мысли в устной и письменной речи; Р: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё неизвестно, определять последовательность промежуточные цели с учетом конечного результата, находить и выделять необходимую информацию при чтении, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать полученную информацию. |
102. | Работа над ошибками. | 23.05.20 | | | | |
Примечание: |