Unit 1 6 часов | Приветствие | 1.Формирование навыка аудирования с извлечением необходимой информации | 1 ч | А, Г, Ч, П | Понимать основное содер жание текста; Выразительно читать; Вести диалог-обмен мнениями Вести диалог-расспрос; Заполнять анкету; Задавать вопросы в Past Simple Вести диалог-расспрос о каникулах; Прогнозировать содержание текста; Различать и употреблять правильные/неправильные глаголы; Читать сообщения; Подбирать заголовки; Оперировать лексикой, грамматикой в устной речи Знакомиться с англоязычной детской литературой; Догадываться о значении новых слов; Выразительно читать Извлекать детальную информацию текста; Находить запрашиваемую информацию; Дополнять высказывания информацией Различать и употреблять глаголы в Present Simple, Present Continuous; Устанавливать логическую последовательность фактов текста; Различать и употреблять глаголы в Present Simple, Present Continuous; Называть точное время дня; Описывать распорядок дня Воспринимать на слух и зрительно текст; Кратко пересказывать основное содержание Распознавать и употреб лять в речи формы в Present Continuous; Различать и употреблять в речи формы Present Continuous \ Present Simple Догадываться по контексту о значении многозначных слов; Работать со словарной статьей Воспринимать и упот реблять по образцу формы страдательного залога с глаголом to be в ед. и мн. ч. Читать текст про себя, понимать общее содержа ние, отвечать на вопросы; Понимать разницу между исчисл. и неисчисл. сущ Воспринимать текст с отдельными новыми словами; понимать содер жание, вести расспрос; Распознавать и употреблять формы Present Continuous \ Present Simple Читать текст про себя, кратко пересказывать. | Фронтальный групповой | Познавательные УУД: Мотивирование учащихся на работу с новой темой. Формирование умений пользоваться словарем. Развитие умения прогнозирования содержания текста, выделения (подчеркивания) в них ключевых слов. Понимание стиля речи Умение строить логическую цепочку (spidergram). Использовать схему для построения диалога. Умение писать резюме по образцу. Умение запрашивать-передавать фактическую информацию. Умение строить высказывание по опорным фразам. Понимание рифмы и жанра стихотворения. Понимать и правильно выполнять установки учителя. Сделать выбор и дать его объяснение. Обобщать и делать вывод. Пользоваться справочным материалом учебника. Выполнять задания по образцу. | 1.09. |