kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование к учебнику Вербицкой М.В. "Forward" для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к  УМК Английский язык Forward 6 класс авторов Вербицкой М.В., Гаярделли М., Редли П. и др. составлено на основе авторской программы профессора Вербицкой М.В. с учетом требований и планируемых результатов основного общего образования. Рассчитано на 3 урока в неделю (102 часа) для общеобразовательных школ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к учебнику Вербицкой М.В. "Forward" для 6 класса»

Разделы курса

Содержание урока


Кол-во

часов

Элементы содержания

Планируемые виды деятельности


Виды контроля

Метапредметные (регулятивные ипознаватель

ные) УУД

Дата проведе

ния


Unit 1

6 часов

Приветствие

1.Формирование навыка аудирования с извлечением необходимой информации

1 ч

А, Г, Ч, П

Понимать основное содер жание текста;

Выразительно читать;

Вести диалог-обмен мнениями

Вести диалог-расспрос;

Заполнять анкету;

Задавать вопросы в Past Simple

Вести диалог-расспрос о каникулах;

Прогнозировать содержание текста;

Различать и употреблять правильные/неправильные глаголы;

Читать сообщения;

Подбирать заголовки;

Оперировать лексикой, грамматикой в устной речи

Знакомиться с англоязычной детской литературой;

Догадываться о значении новых слов;

Выразительно читать

Извлекать детальную информацию текста;

Находить запрашиваемую информацию;

Дополнять высказывания информацией

Различать и употреблять глаголы в Present Simple, Present Continuous;

Устанавливать логическую последовательность фактов текста;

Различать и употреблять глаголы в Present Simple, Present Continuous;

Называть точное время дня; Описывать распорядок дня

Воспринимать на слух и зрительно текст;

Кратко пересказывать основное содержание

Распознавать и употреб лять в речи формы в Present Continuous;

Различать и употреблять в речи формы Present Continuous \ Present Simple

Догадываться по контексту о значении многозначных слов; Работать со словарной статьей

Воспринимать и упот реблять по образцу формы страдательного залога с глаголом to be в ед. и мн. ч.

Читать текст про себя, понимать общее содержа ние, отвечать на вопросы;

Понимать разницу между исчисл. и неисчисл. сущ

Воспринимать текст с отдельными новыми словами; понимать содер жание, вести расспрос; Распознавать и употреблять формы Present Continuous \ Present Simple

Читать текст про себя, кратко пересказывать.

Фронтальный групповой

Познавательные УУД:

Мотивирование учащихся на работу с новой темой.

Формирование умений пользоваться словарем.

Развитие умения прогнозирования содержания текста, выделения

(подчеркивания) в них ключевых слов.

Понимание стиля речи

Умение строить логическую цепочку (spidergram).

Использовать схему для построения диалога.

Умение писать резюме по образцу.

Умение запрашивать-передавать фактическую информацию.

Умение строить высказывание по опорным фразам.

Понимание рифмы и жанра стихотворения.

Понимать и правильно выполнять установки учителя.

Сделать выбор и дать его объяснение.


Обобщать и делать вывод.

Пользоваться справочным материалом учебника.

Выполнять задания по образцу.


1.09.

2. Практика диалогической речи по теме «Приветствие»

1 ч

А, Г, Ч, П

фронтальный

2.09.

3. Работа над чтением с извлечением необходимой информации

1 ч

А, Г, Ч, П

групповой

4.09.

4.Формирование навыков диалогичес кой речи по теме «Рассказ о себе»

1 ч

А, Г, Ч, П

индивидуальный

8.09.

5.Отработка навыков чтения с пониманием общей идеи

1 ч

А, Г, Ч, П

фронтальный

9.09.

6.Формирование навыков поискового чтения

1 ч

Г, Ч, П

индивидуальный

11.09.

Unit 2

6 часов


Повседневная жизнь

7.Работа над аудированием с извлече нием необходимой информации

1 ч

А, Г, Ч, П

фронтальный

15.09.

8.Повторение настоящего простого времени

1 ч

А, Г, Ч

фронтальный

16.09.

9.Тренировка в употреблении настоящего простого времени

1 ч

А, Г, Ч, П

индивидуальный

18.09.

10. Отработка навыка поискового чтения

1 ч

А, Г, Ч, П

фронтальный

22.09.

11. Практика устной речи по теме «Распорядок дня»

1 ч


А, Г, Ч, П


индивидуальный

23.09.

12. Отработка грамматических навыков по теме «Распорядок дня»


А, Г, Ч, П

групповой

25.09.


Unit 3

6 часов



Семья

13. Повторение притяжательного падежа существительных

1 ч

А, Г, Ч, П

индивидуальный

29.09.

14.Практика устной речи по теме «Моя семья»

1 ч

А, Г, Ч

фронтальный

30.09.

15.Работа над чтением с детальным пониманием

1 ч

А, Г, Ч, П

групповой

2.10.

16.Употребление глагола «иметь» в простом настоящем времени

1 ч

Г, Ч, П

групповой

6.10.

17.Работа над текстом «Королевская семья»

1 ч

А, Г, Ч, П, Проект

групповой

7.10.

18.Практика устной речи по теме «Королевская семья»

1 ч

Г

индивидуальный


Unit 4

6 часов


Хобби

18.Практика устной речи по теме « Королевская семья»

1 ч

А, Г, Ч, П

фронтальный

9.10.

19. Отработка навыков аудирования с извлечением информации

1 ч

Г, Ч, П

фронтальный

13.10.

20. Работа с лексикой по теме «Хобби»

1 ч

А, Г, Ч, П

фронтальный

14.10.

21. Работа над чтением с полным пониманием

1 ч

А, Г, Ч, П

фронтальный

16.10.

22.Практика устной речи по теме «Хобби»

1 ч

Г, Ч, П

индивидуальный

20.10.


23.Практика монологической речи по теме «Хобби»

1 ч

А, Г, Ч

фронтальный

21.10.

24. Повторение лексики по теме «Хобби»

1 ч

П

индивидуальный

23.10.

Обоб

щение


25. Работа над чтением с различными стратегиями

1 ч

Ч

индивидуальный

27.10.

26.Контрольная работа по теме «Хобби»

1 ч

П

индивидуальный

28.10.

27.Анализ контрольной работы по теме «Хобби»

П

индивидуальный


30.10.


Unit 5

5 часов

Разговор о возможностях.

1(28)Отработка употребления модального глагола «мочь»

1 ч

А, Г, Ч, П

Соотносить текст с иллюстрациями;

Анализировать и писать письмо с официальным поздравлением, приглашением

Выборочно понимать необходимую информацию текста;

Сопоставлять глаголы в Present Simple/Past Simple

Вести диалог-расспрос;

Описывать фото;

Описывать персонаж;

Выражать мнение о работе

Употреблять must для выражения настоятельного совета;

Высказывать предпочтения;

Воспринимать и выражать совет

Следовать тексту-инструкции; Аргументировать отношение ;


фронтальный

Регулятивные УУД:

Оформлять языковой портфель.

Рефлексия изученного материала и способов деятельности.

Организация самостоятельной работы по выполнению задания.

Самопроверка с аудированием CD.

Рефлексия учебных достижений

10.11.

2(29) Формирование навыков просмотрового чтения.

1 ч

Г, Ч, П

групповой

11.11.

3(30)Отработка навыков чтения с пониманием общей идеи

1 ч

А, Г, Ч, П

индивидуальный

13.11.

4(31) Способы выражения согласия/ несогласия

1 ч

А, Г, Ч, П

групповой

17.11.

5(32) Работа над чтением с извлечением необходимой информации

1 ч

А, Г, Ч, П

парный

18.11.

Unit 6

5 часов



Жизнь животных



6(33) Отработка употребления глагола «иметь»

1 ч

А, Г, Ч, П

индивидуальный

20.11.

7(34) Работа над чтением с пониманием общей идеи

1 ч

А, Г, Ч

парный

25.11.

8(35)Описание животных

1 ч

А, Г, Ч, П

фронтальный

25.11.

9(36)Практика устной речи по теме «Описание внешности»

1 ч

А, Г, Ч, П

индивидуальный

27.11.

10(37)Работа с текстом «Британцы и их питомцы».

1 ч

А, Г, Ч, П

индивидуальный

1.12.

Unit 7

5 часов





Открытка из другой страны





11(38)Сравнение простого настоящего и настоящего длительного времен

1 ч

А, Г, Ч, П

индивидуальный

2.12.

12(39)Формирование навыков чтения с поиском детальной информации.

1 ч

А, Г, Ч, П

фронтальный

4.12.

13(40)Употребление артиклей с географическими названиями

1 ч

Г, Ч, П

индивидуальный

8.12.

14(41) Практика устной речи по теме «Погода»

1 ч

А, Г, Ч, П

групповой

9.12.

15(42) Работа с текстом «Изумрудный остров»

1 ч

А, Г, Ч, П

фронтальный

11.12.

Unit 8

4 часа





Праздники и путешествия

16(43) Отработка навыка чтения на логику построения

1 ч

А, Г, Ч, П

фронтальный

15.12.

17(44)Практика диалогической речи по теме «Как добраться до…?»»

1 ч

Г, Ч, П

индивидуальный

16.12.

18(45)Работа над текстом «Роберт Бернс»

1 ч

А, Г, Ч

фронтальный

18.12.

19(46) Отработка навыков изучающего чтения

1 ч

Ч

индивидуальный

22.12.

Обобщение


20(47) Контрольная работа по теме «Путешествия»

1 ч

П

индивидуальный

23.12.

21(48)Анализ контрольной работы по теме «Путешествия»

1 ч

П

индивидуальный

25.12.



Разделы курса

Содержание урока


Кол-во

часов

Элементы содержания

Планируемые виды деятельности


Виды контроля

Метапредметные (регулятивные и познавательные) УУД

Дата проведе

ния

Unit 9

6 часов

Еда

1(49)Формирование навыка аудирования с пониманием основного содержания

А, Г,Ч

Узнавать в речи и на письме формы the Present Perfect Tense, а также слова, указывающие на это время.

Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: запрашивать необходимую информацию, давать советы.

Самостоятельно запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Брать/давать интервью.

Писать короткую статью для журнала об интервью со знаменитостью.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и выделенных слов.

Соотносить иллюстрации с текстом.

Вести диалог-расспрос по тексту.

Познакомиться с пассивным залогом. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Составлять предложения по образцу и записывать их в тетрадь.

Выражать свое мнение о прочитанном.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального характера Conditional I.




парный

Познавательные УУД:

Мотивирование учащихся на работу с новой темой.

Формирование умений пользоваться словарем.

Развитие умения прогнозирования содержания текста, выделения

(подчеркивания) в них ключевых слов.

Понимание стиля речи

Умение строить логическую цепочку (spidergram).

Использовать схему для построения диалога.

Умение писать резюме по образцу.

Умение строить высказывание по опорным фразам.

Понимание рифмы и жанра стихотворения.

Понимать и правильно выполнять установки учителя.

Сделать выбор и дать его объяснение.

Обобщать и делать вывод.

Пользоваться справочным материалом учебника.

Выполнять задания по образцу.


12.01.

2(50)Повторение исчисляемых и неисчисляемых существительных

А, Г, Ч, П

фронтальный

13.01.

3(51) Работа над чтением с извлечением необходимой информации

А, Г, Ч, П

фронтальный

15.01.

4(52)Работа над поисковым чтением

А, Г, Ч, П

индивидуальный

19.01.

5(53)Практика этикетного диалога по теме «Еда»

А, Г, Ч, П

фронтальный

20.01.

6(54)Практика устной речи по теме «Еда»

А, Г, Ч, П

фронтальный

индивидуальный

22.01.

Unit 10

6

Часов















Школа















7(55)Аудирование с извлечением необходимой информации

Г, Ч, П

фронтальный

26.01.

8(56).Работа над изучающим чтением

1ч.

А, Г, Ч, П

Фронтальный

индивидуальный

27.01.

9(57) Повторение настоящего длительного времени

А, Г, Ч

фронтальный

29.01.

10(58)Работа с текстом «Школы Британии»

А, Г, Ч, П

фронтальный

2.02.

11(59) Практика монологической речи по теме «Школы Британии»

А, Г, Ч, П

парный

3.02.

12(60) Практика устной речи по теме «Школа»

А, Г, Ч, П


индивидуальный

5.02.

13(61)Аудирование с выборочным пониманием содержания

А, Г, Ч, П

фронтальный

9.02.

Unit

11

7

часов





Дом

14(62)Ознакомительное чтение с опорой на иллюстрации

А, Г, Ч, П

парный

10.02.

15(63) Ознакомление с альтернативными вопросами

А, Г, Ч

фронтальный

12.02.

16(64) Тренировка в употреблении альтернативных вопросов

А, Г, Ч, П

индивидуальный

16.02.

17(65) Отработка навыков изучающего чтения

Г, Ч, П

Фронтальный

17.02.

18(66) Формирование навыка чтения с полным пониманием

А, Г, Ч, П, Проект

парный

19.02.

19(67)Чтение с выборочным пониманием содержания

А, Г, Ч, П

индивидуальный

23.02.

Unit

12

8

часов





Покупки

20(68)Аудирование с пониманием запрашиваемой информацией

А, Г, Ч, П

парный

24.02.

21(69)Отработка лексики в речевых образцах

А, Г, Ч, П

групповой

26.02.

22(70) Практика диалогической речи по теме «Покупки»

А, Г, Ч, П

Индивидуальны

2.03.

23(71)Формирование навыков аудирования с полным пониманием основного содержания

А, Г, Ч, П

фронтальный

3.03.

24(72)Работа над чтением с полным пониманием основного содержания

А, Г, Ч, П

индивидуальный

5.03.

25(73)Работа с текстом «Британские улицы»

Г, Ч, П

фронтальный

9.03.

26(74) Практика диалогической речи по теме «Где купить…?»

А, Г, Ч, П

фронтальный

10.03.

27(75) Повторение изученной лексики

А, Г, Ч

групповой

12.03.

Обобщение


28(76) Формирование навыков чтения с различными стратегиями

А, Г, Ч, П

Фронтальный

16.03.

29(77) Контрольная работа по теме «Покупки»

П

индивидуальный

17.03.

30(78) Анализ контрольной работы по теме «Покупки»

П


19.03.




Разделы курса

Содержание урока


Кол-во

часов

Элементы содержания

Планируемые виды деятельности


Виды контроля

Метапредметные (регулятивные ипознаватель

ные) УУД

Дата проведе

ния


Unit 13

8 часов




Знаменитые люди

1(79) Формирование навыка аудирования по теме «Знаменитости»

1 ч

А, Г, Ч, П

Понимать основное содер жание текста;

Выразительно читать;

Вести диалог-обмен мнениями

Вести диалог-расспрос;

Заполнять анкету;

Задавать вопросы в Past Simple

Вести диалог-расспрос о каникулах;

Прогнозировать содержание текста;

Различать и употреблять правильные/неправильные глаголы;

Читать сообщения;

Подбирать заголовки;

Оперировать лексикой, грамматикой в устной речи

Знакомиться с англоязычной детской литературой;

Догадываться о значении новых слов;

Выразительно читать

Извлекать детальную информацию текста;

Находить запрашиваемую информацию;

Дополнять высказывания информацией

Различать и употреблять глаголы в Present Simple, Present Continuous;

Устанавливать логическую последовательность фактов текста;

Различать и употреблять глаголы в Present Simple, Present Continuous;

Называть точное время дня; Описывать распорядок дня

Воспринимать на слух и зрительно текст;

Кратко пересказывать основное содержание

Распознавать и употреб лять в речи формы в Present Continuous;

Различать и употреблять в речи формы Present Continuous \ Present Simple

Догадываться по контексту о значении многозначных слов; Работать со словарной статьей

Воспринимать и упот реблять по образцу формы страдательного залога с глаголом to be в ед. и мн. ч.

Читать текст про себя, понимать общее содержа ние, отвечать на вопросы;

Понимать разницу между исчисл. и неисчисл. сущ

Воспринимать текст с отдельными новыми словами; понимать содер жание, вести расспрос; Распознавать и употреблять формы Present Continuous \ Present Simple

Читать текст про себя, кратко пересказывать.

Фронтальный групповой

Познавательные УУД:

Мотивирование учащихся на работу с новой темой.

Формирование умений пользоваться словарем.

Развитие умения прогнозирования содержания текста, выделения

(подчеркивания) в них ключевых слов.

Понимание стиля речи

Умение строить логическую цепочку (spidergram).

Использовать схему для построения диалога.

Умение писать резюме по образцу.

Умение запрашивать-передавать фактическую информацию.

Умение строить высказывание по опорным фразам.

Понимание рифмы и жанра стихотворения.

Понимать и правильно выполнять установки учителя.

Сделать выбор и дать его объяснение.


Обобщать и делать вывод.

Пользоваться справочным материалом учебника.

Выполнять задания по образцу.


30.03.

2(80)Ознакомление с лексикой по теме «Профессии»

1 ч

А, Г, Ч, П

фронтальный

1.04.

3(81)Практика устной речи по теме «Знаменитости»

1 ч

А, Г, Ч, П

групповой

2.04.

4(82)Формирование навыка поискового чтения по теме «Знаменитости»

1 ч

А, Г, Ч, П

индивидуальный

6.04.

5(83)Практика монологической речи по теме «Знаменитости»

1 ч

Г, Ч, П

фронтальный


6(84)Формирование навыка диалогической речи по теме «День Рождения»

1 ч

А, Г, Ч, П

индивидуальный

7.04.

7(85) Формирование навыка изучающего чтения

1 ч

Г, Ч, П

фронтальный

9.04.

8(86) Работа с текстами о Б.Гейтсе

1 ч

А, Г, Ч, П

фронтальный

13.04.

Unit 14

7 часов











Мир компьютеров











9(87)Аудирование беседы с выборочным пониманием

1 ч

А, Г, Ч

индивидуальный

14.04.

10(88)Повторение страдательного залога

1 ч

А, Г, Ч, П

фронтальный

16.04.

11(89)Поисковое чтение списка аргументов

1 ч


А, Г, Ч, П

индивидуальный

20.04.

12(90) Условные предложения нереального характера

А, Г, Ч, П

групповой

21.04.

13(91)Практика устной речи по теме «История компьютеров»

1 ч

А, Г, Ч

индивидуальный

23.04.

14(92)Формирование навыка ознакомительного чтения

1 ч

А, Г, Ч, П

фронтальный

27.04.

15(93)Изучение правил Интернет-безопасности

1 ч

А, Г, Ч

групповой

28.04.

Unit 15

6 часов












Телевидение












16(94)Ознакомление с лексикой по теме «Телевидение»

1 ч

А, Г, Ч

групповой

30.04.

17(95)Отработка навыков ознакомительного чтения

1 ч

А, Г, Ч, П

Групповой

4.05.

18(96)Формирование навыков поискового чтения

1 ч

А, Г, Ч

фронтальный

5.05.

19(97)Практика устной речи по теме «Телевидение»

1 ч

П

фронтальный

7.05.

20(98)Чтение статьи о российском телевидении

1 ч

П

фронтальный

11.05.

21(99)Практика диалогической речи по теме «Обмен мнениями»

1 ч

Г

фронтальный

12.05.

Unit 16

4 часа

Мир музыки

22(100)Ознакомительное чтение о фестивале искусств

1 ч

Г

индивидуальный

14.05.

23(101) Изучающее чтение статьи о музыке

1 ч

Г

фронтальный

18.05.

24(102) Работа над чтением с различными стратегиями

1 ч

Г

индивидуальный

19.05.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование к учебнику Вербицкой М.В. "Forward" для 6 класса

Автор: Ушакова Татьяна Петровна

Дата: 04.12.2015

Номер свидетельства: 261913


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства