kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Some, any, much, many

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Some, any, much, many

Тип урока: Повторительно - обобщающий урок

Цель: Повторить и обобщить знания и умения в употреблении исчисляемых и н неисчисляемых существительных, употреблении Some, any, much, many

Задачи: 1.-  Систематизировать теоритические и практические навыки в употреблении 

                     исчисляемых и неисчисляемых существительных;

                -   употреблении Some, any, much, many

                -   закрепить лексический материал по теме «Еда»

               2. – развить мышление, память, воображение, умение оценивать

                 -  развить умения и навыки коммуникативного общения с использованием 

                    лексики по теме «Еда»

              3. – воспитание культуры общения

                -  формирование умения работать в паре

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Some, any, much, many »

План

Класс: 6

Дата:

Тема: Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Some, any, much, many

Тип урока: Повторительно - обобщающий урок

Цель: Повторить и обобщить знания и умения в употреблении исчисляемых и н неисчисляемых существительных, употреблении Some, any, much, many

Задачи: 1.- Систематизировать теоритические и практические навыки в употреблении

исчисляемых и неисчисляемых существительных;

- употреблении Some, any, much, many

- закрепить лексический материал по теме «Еда»

2. – развить мышление, память, воображение, умение оценивать

- развить умения и навыки коммуникативного общения с использованием

лексики по теме «Еда»

3. – воспитание культуры общения

- формирование умения работать в паре


Ход урока

  1. Организационный момент

Good morning boys and girls! I see that all are present today. I’m fine. How are you? That’s OK.

Let’s begin our lesson.

  1. Сообщение цели урока.

Today we are going to speak about countable and uncountable nouns, about food, repeat of using “some” and “any”, “much” and “many”.

We are going to act the dialogues, have some tasks in reading and writing.

  1. Answer the questions.

  • Do you like fruits?

  • What is your favorite fruit?

  • Do you like vegetables?

  • What do you like to drink?

  1. Work with flipchart

  • Make the sentences (I like …., I don’t like….)

  • Divide the words into 4 groups.

  • Find 10 words

  1. Let’s begin to repeat of countable and uncountable nouns

Work with flipchart

  • Divide into countable and uncountable nouns.

  • Help Tom to fill the fridge only uncountable nouns

  1. Revision of much and many

Work with flipchart (make up the sentences)

  1. Физминутка

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Stamp your feet upon the ground

Clap your hands and then sit down

  1. Revision of “some” and “any”

Work with book

  • Ex.5 p.88 put some or any into the gaps(взаимопроверка)

  1. Work in pairs. Choose the cards

  • “In a cafe”

  • “In restaurant”

  • “In a shopping”


  1. Подведение итогов.

  2. Дом. Задание: ex7. P.89. make words from these letters. Fill in the gaps with the words

  3. Резерв. Работа с карточками.

Complete the sentences with much and many

1. We need ___________ oranges to make orange juice.

2. I don’t drink ________ milk- one litre a day.

3. He doesn’t always put ___________ salt on his food.

4. My car doesn’t use ____________ petrol.

5. They haven’t __________ money. They are not rich.

6. There aren’t _________ potatoes in the box.


2. Put some or any into the gaps

1. I know … schoolboys of that school.

2. He received … telegram from London yesterday.

3. Are there … pictures in this magazine?

4. Pour … milk into the cup, please.











































Урок

по английскому языку на тему: «Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Some, any, much, many»











Подготовила: Вырвинская Т. П

учитель английского языка Приреченской средней школы







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Some, any, much, many

Автор: Вырвинская Татьяна Павловна

Дата: 25.10.2014

Номер свидетельства: 122495

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Разработка урока по английскому языку в 6 классе "Еда и напитки" "
    ["seo_title"] => string(66) "razrabotka-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie-ieda-i-napitki"
    ["file_id"] => string(6) "231911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442672485"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Презентация к уроку "Закрепление грамматической темы some/any/no. much/many""
    ["seo_title"] => string(76) "prezentatsiia_k_uroku_zakreplenie_grammaticheskoi_temy_some_any_no_much_many"
    ["file_id"] => string(6) "543466"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1584632785"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "серия последовательных уроков по теме "Прием пищи""
    ["seo_title"] => string(59) "sieriia-posliedovatiel-nykh-urokov-po-tiemie-priiem-pishchi"
    ["file_id"] => string(6) "280923"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453450199"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Упражнения на исчисляемые и неисчисляемые существительных"
    ["seo_title"] => string(66) "uprazhneniia_na_ischisliaemye_i_neischisliaemye_sushchestvitelnykh"
    ["file_id"] => string(6) "625709"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1676427113"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Тест "Исчисляемые и неисчисляемые существительные" "
    ["seo_title"] => string(64) "tiest-ischisliaiemyie-i-nieischisliaiemyie-sushchiestvitiel-nyie"
    ["file_id"] => string(6) "183635"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1425906341"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства